Митсубиси паджеро 2021 фото, видео, цена, технические характеристики mitsubishi pajero sport рестайлинг
Содержание:
- Митсубиси Паджеро 2021 в новом кузове: фото, цена
- Управляемость и внедорожные способности
- Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2018 года
- Фото экстерьера Mitsubishi Pajero 2018
- Mitsubishi Pajero 2017-2018. Технические характеристики
- Технические характеристики Митсубиси Паджеро 2017
- Технические характеристики
- Экстерьер Митсубиши Паджеро 2017-2018 в новом кузове
- Какие изменения ждут новую модель Mitsubishi Pajero
- Интерьер Mitsubishi Pajero 2017-2018. Комплектации
- Как выбрать правильную незамерзающую жидкость для авто
- Экстерьер
- Внешний вид и габариты Mitsubishi Pajero Sport 2018
- Краткое описание продукта
- Предшественники серийного выпуска нового Mitsubishi Pajero 5
- Продажа Mitsubishi Pajero в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero
- Сводные данные по Mitsubishi Pajero SUV
- Экстерьер
Митсубиси Паджеро 2021 в новом кузове: фото, цена
Общий вид внедорожника текущего модельного года остался узнаваемым. Однако дизайнеры подарили автомобилю свежие детали, добавившие оригинальности облику (см. фото). Фронтальная часть изменила очертания.
- Узнаваемая оптика со ступенькой получила светодиодные лампы. Внутреннее расположение блоков также поменялось.
- Обновленный передний бампер Паджеро стал более брутальным. Центральный сегмент получил дополнительную защиту, а в боковых фрагментах прописались противотуманные огни. Горизонтальная полоска соседствует с круглыми блоками фар.
- Радиаторная решетка изменила конфигурацию. Хромированная окантовка теперь заползает на бампер и гармонирует с эмблемой компании, расположившейся по центру.
- Массивный плоский капот имеет аккуратные выштамповки, что создает серьезный облик внедорожника.
Обновление коснулось боковой части кузова Паджеро.
- Ровная подоконная линия с замаскированными центральными стойками подходит к зеркалам с повторителями поворотов.
- Мускулистые колесные арки приютили большие колеса, обутые в высокопрофильную резину. Базовая комплектация получила 17-дюймовые диски, а богатые модификации могут рассчитывать на катки 18 размера.
- Узнаваемой осталась фактурная защитная вставка на нижней трети дверей, внизу расположен массивный порог, облегчающий доступ в салон. Наверху установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Богатые модификации имеют панорамную крышу с эффектом автозатемнения.
Корма Паджеро подверглась меньшим изменениям. Здесь расположены вертикальные стоп-сигналы с LED-лампами, а на пятой двери установлено запасное колесо. Такое решение частично перекрывает обзор с водительского сиденья, однако автомобиль увереннее чувствует себя на бездорожье. Задний бампер немного поменял конфигурацию. Он получил небольшие светоотражающие сегменты по бокам детали, а центральная часть отделана серебристым пластиком, предохраняющим от царапин.
Габариты Митсубиси в новом кузове немного изменились. Модернизированный Паджеро вырос до 4,9 м, ширина составила 1,875 м, а высота – 1,87 метра. Колесная база 2,78 м создает массу места в салоне. Дорожный просвет в 23,5 см обеспечивает комфортное поведение на разбитых дорогах и бездорожье.
Задняя дверь распахивается, открывая доступ к большому багажнику объемом 663 литров. При сложенных сиденьях второго ряда автомобиль перевезет 1,8 кубометра груза.
u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mitsubishi Pajero 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4900 | 1875 | 1870 | 235 | 2780 | 663-1790 | 88 |
Управляемость и внедорожные способности
Pajero Sport разрабатывался в основном для эксплуатации на бездорожье. Однако дизельная версия японской модели вполне неплохо ведет себя на дорогах общего пользования. Тяги встроенного двигателя достаточно для столь тяжелого автомобиля сравнительно быстро набирать скорость с места и обходить тихоходный транспорт. Но полноценно Pajero Sport раскрывается на бездорожье. Фирменная система полного привода поддерживает три режима движения: с подключением передних колес, обеих осей и жесткой блокировкой заднего моста. При этом только для запуска понижающей передачи нужно останавливаться. Во всех остальных случаях переключать режимы можно на скорости до 100 км/ч.
Японская модель уверенно преодолевает сложное бездорожье. Единственным препятствием для Pajero Sport может стать резкий уклон, укрытый плотным слоем снега. Здесь автомобиль будет постоянно скатываться вниз. Если Pajero Sport планируется чаще эксплуатировать на трассе, то следует покупать топовую версию внедорожника. Вместе с ней идет адаптивный круиз-контроль, который упрощает передвижение на длительные расстояния.
Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2018 года
Основные характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2018 получил благодаря своим силовым агрегатам – 2,4-литровому дизелю и 3,0-литровому бензиновому мотору. Характеристики двигателей следующие:
-
Мощность базового мотора – 181 л.с., доступная тяга – 430 Нм, максимальная скорость – 180 км/ч. До сотни машина с таким агрегатом разгоняется за 12,3 секунды, а тратит на 100 км пробега от 7 до 9,8 литров. Средний расход – 8.0 л.
-
Производительность бензинового двигателя – 209 л.с., тяга – 279 Нм, потребление топлива в комбинированном режиме поездки – 10,9 л. Разгоняется внедорожник до 182 км/ч, набирая первую сотню всего за 11,7 секунды.
Объём багажного отделения авто практически не изменился. Вместо 714 л у прошлой версии эта получила 715-литровый багажник. При раскладывании второго ряда кресел размеры отсека увеличиваются в 2,5 раза – до 1800 литров или на 13 литров меньше, чем у дорестайлингового авто.
Комплект систем и устройств, обеспечивающих безопасность авто, впечатляет. Даже базовая версия получила 7 подушек, стабилизацию курсовой устойчивости и помощь при старте. А результаты краш-тестов показали, что внедорожник вполне способен защитить пассажиров и водителя. Из 16 возможных баллов автомобиль получил 15,29, а из 5 звёзд – все 5.
Фото экстерьера Mitsubishi Pajero 2018
Внешний вид Паджеро 2018 остался практически без изменений: те же узнаваемые решительные линии кузова, смягчаемые плавными очертаниями стёкол. Экстерьер нового внедорожника не содержит лишних деталей, диссонирующих с концепцией Митсубиси: простотой и эргономичностью.
Молодым покупателям понравятся умеренная агрессивность переднего бампера и выдержанных в японском стиле противотуманных фар; клиентов постарше не оставит равнодушными величественный, внушающий уверенность общий вид автомобиля.
Фото: внешний вид Mitsubishi Pajero 2018
Сильнее всего после проведённого рестайлинга изменился вид Pajero 2018 в профиль. Дизайнеры Mitsubishi не стали менять очертаний круши и линии под оконными стёклами внедорожника. Вместо этого были приподняты и расширены колёсные арки. Теперь Паджеро смотрится ещё более внушительно. Увеличилась общая площадь оконных стёкол и боковых зеркал, оснащённых повторителями. В незначительной степени был увеличен боковой порожек из алюминия: теперь забраться в автомобиль не составит труда водителю или пассажиру любой комплекции. Для обеспечения безопасности на порожек нанесено антискользящее покрытие. Дополняют вид сбоку массивные шины с широким рисунком протектора.
Фото: вид сбоку
Вид Паджеро 2018 сзади ничуть не уступает боковому или переднему. Отвечая на запросы покупателей, производитель ещё немного расширил как саму заднюю дверь, так и площадь заднего стекла: теперь водителю подконтрольна действительно вся дорога — как спереди и сбоку, так и сзади.
Фото: вид сзади
Mitsubishi Pajero 2017-2018. Технические характеристики
Интересно, что моторный ряд автомобиля представлен уже знакомыми силовыми агрегатами объемом 3,0 и 3,8 литра:
- первый мотор объемом 3,0 литра оборудован 4-мя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 178 лошадей. Этот вариант привлекает покупателей своей относительной экономичностью. В городе расход на 100 км пути не превышает 12,2 литра. Заливать в бак можно АИ-92;
- второй агрегат объемом 3,8 литра оборудуется 6 цилиндрами. Мощность этой установки составляет 250 лошадей. У данной версии и расход больше (13,5 л. в городе), и «кушает» она бензин АИ-95 или топливо с большим октановым числом.
Также будет выпускаться и гибридная версия внедорожника. В состав системы войдет бензиновый мотор объемом 3,0 литра, а также электрическая 70-Вт установка.
Трансмиссия безальтернативная — «автомат» на 8 скоростей. Привод только на все колеса.
Сводная таблица технических характеристик
Invite 3.0 МТ | Intense 3.0 АТ | Instyle 3.0 АТ | Ultimate 3.0 АТ | |
Минимальная цена, рублей | 2 179 000 | 2 339 990 | 2 339 990 | 2 569 990 |
Блокировка заднего дифференциала | — | — | Да | Да |
Блокировка межосевого дифференциала | Да | Да | Да | Да |
Датчик дождя | — | — | — | Да |
Датчик света | — | — | — | Да |
Задние электростеклоподъёмники | Да | Да | Да | Да |
Камера заднего вида | — | — | Да | Да |
Климат-контроль | Да | Да | Да | Да |
Кожаный салон | — | — | Да | Да |
Количество подушек безопасности | 2 | 2 | 6 | 6 |
Ксеноновые фары | — | — | Да | Да |
Легкосплавные диски | Да | Да | Да | Да |
Обогрев зеркал | Да | Да | Да | Да |
Пассивный круиз-контроль | — | Да | Да | Да |
Передние электростеклоподъёмники | Да | Да | Да | Да |
Подогрев сидений | Да | Да | Да | Да |
Понижающая передача | Да | Да | Да | Да |
Противотуманные фары | — | Да | Да | Да |
Регулировка рулевой колонки | Да | Да | Да | Да |
Регулировка сиденья водителя по высоте | Да | Да | Да | Да |
Система помощи при спуске | Да | Да | Да | Да |
Система стабилизации | Да | Да | Да | Да |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | Да | Да | Да | Да |
Цвет «металлик» | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | — | Да | Да | Да |
Штатная навигационная система | — | — | — | Да |
Электропривод сиденья водителя | — | — | Да | Да |
Электрорегулируемые зеркала | Да | Да | Да | Да |
hands free / bluetooth | — | — | — | Да |
Технические характеристики Митсубиси Паджеро 2017
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 178 л.с. | 261 H*m | 12,6 сек. | 175 км/ч | V6 |
Дизель | 3.2 л | 200 л.с. | 441 H*m | 11,1 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 3.8 л | 250 л.с. | 329 H*m | 10,8 сек. | 200 км/ч | V6 |
Подробнее
Автомобиль обладает 2-мя моторами в линейке. Первый двигатель, это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 3 литра выдает 178 лошадиных сил. Модель тяжелая и поэтому динамикой она не удивляет – 13,6 секунды требуется для достижения первой сотни. Максимальная скорость равна 175 км/ч, а расход при спокойном режиме будет равен 16-ти литрам в городе.
Второй двигатель является дизельным, это 16-клапанный турбо мотор, который при объеме в 3,2 литра обладает мощностью в 200 лошадей. Динамика стала немного лучше, но все равно она не удивляет – 11 секунд требуется для достижения сотни. Максимальная скорость увеличилась до 185-ти км/ч. Расход меньше и топливо дешевле, мотор употребляет 11 литров солярки в городе.
Это не все моторы из линейки, на самом деле их намного больше, но производитель в нашу страну поставляет всего два. Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Серьезных изменений подвеска Mitsubishi Pajero 2018 не претерпела. Обе подвески, как передняя, так и задняя были немного перенастроены, что сделало движение автомобиля бы плавным. Задняя пружинистая независимая подвеска многорычажная, а спереди оснащена двумя поперечными рычагами.
Технические характеристики
Моторы Mitsubishi Pajero 2018 года весьма похожи на те, что будут устанавливаться на спортивную разновидность модели, однако их характеристики будут немного скромнее. Впрочем, это обстоятельство, как считают многие эксперты в области автомобилей, серьезно продлит им жизнь. Так, 3-литровый бензиновый двигатель будет выдавать почти 180 «лошадок» и сможет при этом спокойно переваривать топливо с октановым числом 92. Аппетиты его при этом будут весьма скромны – не более 12 литров на сотню. Однако на бездорожье лучше выезжать на объеме 3,8 литра: двухсот пятидесяти сил вполне хватит на преодоление тяжелых дорожных условий при достаточно скромных запросах: не более 14 литров на 100 километров.
Самым экономичным будет дизель: при объеме в 3,2 литра и мощности в 200 «лошадей», его расход в смешанном режиме не превысит десяти литров.
Габариты Паджеро практически не изменились, равно как сохранилась возможность выбора автомата или «ручки» на пять скоростей и переднего или полного привода.
Экстерьер Митсубиши Паджеро 2017-2018 в новом кузове
По сообщениям официальных представителей японского бренда становится ясно, что внедорожник получил более интересную и яркую внешность, сохранив при этом качество
Эта новинка однозначно придется по вкусу тем покупателям, для которых важно, как выглядит их автомобиль не только в городе, но и при покорении бездорожья
В целом автомобиль сохранил свои прежние черты. Все линии угловатые и прямые, однако, фронтальная часть стала более обтекаемой формы, благодаря расширенной решетке радиатора и зауженной головной оптике. Бампер плавно перетекает в носовую часть образуя своеобразный щит. Рядом с радиаторной решеткой установлены круглые ходовые огни на светодиодах, а по бокам на бампере разместились противотуманные фонари.
В колесных арках красуются новые литые диски диаметром 17 дюймов. Похожими дисками оснащалась концептуальная версия вседорожника.
Какие изменения ждут новую модель Mitsubishi Pajero
Новое пятое поколение будет существенно отличаться от предыдущего. Но эти машины появятся в серийном производстве лишь через пару лет. Эта информация поступила от производителей. Еще официальные представители компании обещают новый стиль, облегченную конструкцию кузова. Автомобиль будет более респектабельным. Его оснастят многими технологичными новинками.
К великому сожалению, в продаже этот автомобиль не появится раньше 2015 года. Никто еще не знает и того, каков будет внешний вид у Mitsubishi Pajero V. Хотя можно предположить, что представленные на автосалоне в Токио в 2013 году концепты уже дают это понять. Если говорить о технической стороне, то скорее всего машина получит в качестве начинки некоторые моменты от кроссовера Outlander PHEV. А там, как известно, в составе присутствовало два 80-сильных электромотора с батареями для их питания и бензиновая “четверка”. Mitsubishi Pajero 5-го поколения получит традиционные бензиновые и дизельные моторы, но информации о ценах пока нет. Возможно, в качестве двигателя будет использоваться бензиновый мотор объемом 2 литра и мощностью 134 л. с. К электромоторам будут предлагаться литий-ионные батареи. Также планируется увеличение габаритов автомобиля, так как сегодня Pajero уже других существующих на рынке внедорожников.
Интерьер Mitsubishi Pajero 2017-2018. Комплектации
При создании салона данного японца были использованы только новые и качественные материалы. Прочный пластик, мягкая кожа, натуральное дерево, прочный текстиль. Многие комплектации теперь оборудуются системой интеллектуального переключения света в ночное и дневное время суток. Также дизайнеры изменили оформление:
- приборной панели, хотя аналоговые циферблаты тахометра и спидометра так и остались на своих местах;
- блока управления климатической системой;
- аудиоустановки.
Предполагается, что новинку будут оборудовать новой мультимедийной системой SDA. Она прекрасно работает с Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря этому водитель сможет подключать свои гаджеты к устройству, и работать с ним при помощи установленных кнопок и джойстиков. Выход в сеть позволит обновлять систему устройства прямо во время поездки.
Дорогие версии вседорожника получат:
- камеру для кругового обзора;
- систему слежения за слепыми зонами;
- систему автоматического торможения.
Сводная таблица комплектаций и цен в сравнении с конкурентами
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Instyle | Toyota Land Cruiser Prado Comfort | Land Rover Discovery TDV6 SE | Volkswagen Touareg TDI | |
Минимальная цена, рублей | 2 869 990 | 2 915 000 | 3 671 000 | 2 835 000 |
Кузов | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Клиренс | 225 мм | 220 мм | 209 мм | 201 мм |
Длина | 4900 мм | 4780 мм | 4829 мм | 4795 мм |
Ширина | 1875 мм | 1885 мм | 1915 мм | 1940 мм |
Высота | 1870 мм | 1845 мм | 1887 мм | 1709 мм |
Колесная база | 2780 мм | 2790 мм | 2885 мм | 2893 мм |
Объем багажника | 600/1789 л | 621/1833 л | 1260/2558 л | 580/1642 л |
Снаряженная масса | 2314 кг | 2165 кг | 2508 кг | 2078 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 turbo diesel | R4 turbo diesel | V6 turbo diesel | V6 turbo diesel |
Рабочий объем | 3,2 л | 3,0 л | 3,0 л | 3,0 л |
Мощность | 200 л.с. | 173 л.с. | 211 л.с. | 204 л.с. |
Обороты в минуту | 3800 | 3400 | 4000 | 3750-4750 |
Крутящий момент | 441 Нм | 410 Нм | 520 Нм | 400 Нм |
Обороты в минуту | 2000 | 1600-2800 | 2000 | 1400-3500 |
Коробка передач | автоматическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая |
Число передач | 5 | 5 | 8 | 8 |
Максимальная скорость | 185 км/ч | 175 км/ч | 180 км/ч | 206 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11.1 секунды | 11.7 секунды | 10.7 секунды | 8.5 секунды |
Расход топлива, средний или диапазон | 11.4 / 8 / 9.3 | 10.4 / 6.7 / 8.1 | 9.8 / 8.1 / 8.8 | 8.5 / 6.7 / 7.4 |
Автоматический стояночный тормоз | — | — | Да | Да |
Адаптивные фары | — | Да | — | Да |
Аудиосистема премиум-класса | — | — | 39600 руб. | 77400 руб. |
Блокировка заднего дифференциала | Да | — | — | — |
Блокировка межосевого дифференциала | Да | Да | Да | — |
Вентиляция сидений | — | — | — | 42000 руб. |
Датчик давления в шинах | — | Да | 24400 руб. | 19500 руб. |
Датчик дождя | — | — | — | Да |
Датчик света | — | — | — | Да |
Задние электростеклоподъёмники | Да | Да | Да | Да |
Запуск двигателя кнопкой | — | Да | — | 34300 руб. |
Камера заднего вида | Да | — | 13200 руб. | 27400 руб. |
Климат-контроль | Да | Да | Да | Да |
Кожаный салон | Да | — | Да | 89200 руб. |
Количество подушек безопасности | 6 | 7 | 8 | 6 |
Круиз-контроль | Да | Да | Да | Да |
Ксеноновые фары | Да | — | — | Да |
Легкосплавные диски | Да | Да | Да | Да |
Люк в крыше | — | — | — | 81100 руб. |
Обогрев зеркал | Да | Да | Да | Да |
Панорамная стеклянная крыша | — | — | — | 60100 руб. |
Передние электростеклоподъёмники | Да | Да | Да | Да |
Подогрев руля | — | — | — | Да |
Подогрев сидений | Да | Да | Да | Да |
Понижающая передача-демультипликатор | Да | Да | Да | — |
Противотуманные фары | Да | Да | Да | Да |
Регулировка рулевой колонки | Да | Да | Да | Да |
Регулировка сиденья водителя по высоте | Да | Да | Да | Да |
Регулируемый клиренс | — | — | — | 97100 руб. |
Система контроля «мёртвых зон» | — | — | 31500 руб. | 30500 руб. |
Система помощи при спуске | Да | Да | Да | Да |
Система помощи при трогании в гору | — | Да | — | Да |
Система стабилизации | Да | Да | Да | Да |
Складное заднее сиденье | Да | Да | Да | Да |
Цвет «металлик» | 18000 руб. | 18000 руб. | 24500 руб. | 34800 руб. |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | Да | Да | Да | Да |
Штатная навигационная система | — | — | — | 120800 руб. |
Штатный CD-чейнджер | — | — | — | Да |
Штатный парктроник | — | — | — | Да |
Электропривод багажника | — | — | — | 37000 руб. |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | Да | Да | — | в пакете опций |
Электрорегулируемые зеркала | Да | Да | Да | Да |
hands free / bluetooth | — | Да | 21300 руб. | 26800 руб. |
Как выбрать правильную незамерзающую жидкость для авто
Экстерьер
Фото фронтальной стороны кузова демонстрирует синтез брендового внедорожного стиля и оригинальных дизайнерских разработок. Динамичный наклон лобового панорамного стекла отлично смотрится в тандеме:
- с закруглённой передней кромкой и продольными профилями капота;
- хромированными ламелями верхнего воздухозаборника и угловатыми контурами блоков передних фар;
- фирменной конфигурацией облицовки и боковых диффузоров с двухъярусными противотуманными плафонами.
В общий стиль передка гармонично вписываются ребристые профили бампера, декоративная накладка фигурной панели компактного пластикового обвеса. За декоративное оформление передка отвечают хромировка металлических акцентов и разнообразие ступенчатых и волновых рельефов.
Динамичный и монолитный профиль внедорожника привлекает внимание:
- пологим уклоном дополненной компактными рейлингами крыши;
- контрастом хромировки периметра и чёрной глянцевой обвязки трёхсекционных окон;
- приподнятыми к задним стойкам линиями подоконников.
В поле зрения также ступенчатые профили дверных рельефов, компактные дверные ручки, закруглённые обводы квадратных ниш и 6-лепестковый рисунок цельнолитых алюминиевых композитных колёсных дисков. Статус автомобиля высокой проходимости подтверждают внедорожный клиренс и короткие свесы.
В оформлении кормовой части с первого взгляда угадываются классические особенности кроссоверной компоновки. В наличии:
- фигурная кромка декоративного спойлерного козырька;
- наклонное верхнее остекление вертикальной двери багажного отделения.
- эксклюзивная конфигурация и графика многофункциональных фонарей.
В комплектации мощного бампера присутствует пара противотуманных плафонов и вырез для защитной панели обвеса. Общий антураж эффектно дополняют декоративная хромировка логотипа и накладки, а также многообразие интересных деталей динамичного кузовного рельефа.
Внешний вид и габариты Mitsubishi Pajero Sport 2018
Экстерьер модели соответствует дизайнерской концепции Dynamic Shield, которая характеризуется целым рядом необычных решений:
-
X-образным видом передней части с множеством хромированных деталей;
-
узкими передними фарами со светодиодными лампами;
-
динамичным профилем с практическими квадратными арками;
-
подоконной линией, поднимающейся вверх и подчёркнутой хромом;
-
задними огнями, которые окружают дверцу багажного отделения.
В длину модель достигает 4,785 м, в высоту – 1,805 м, в ширину – 1,815 м. Из-за этого автомобиль получился на 9 см длиннее прошлой версии и на 5 мм выше. Длина колёсной базы 2,8 м и колеи 1,52 и 1,515 м обеспечивают достаточно пространства в салоне, а 218-миллиметровый клиренс отвечает за проходимость. Внедорожные характеристики модели дополняются специальной противобуксовочной системой с 4 режимами – для гравия, грязи, песка и камней. Общая масса авто – от 2030 до 2095 кг.
Краткое описание продукта
Компания Роснефть уже давно работает на рынке ГСМ и одним из направлений в ее деятельности является разработка смазочных жидкостей для моторов. Стоит сказать, что «конек» предприятия — это создание жидкостей, устойчивых даже к очень неблагоприятным климатическим условиям.
При разработке подобных продуктов, изначально было принято решение о разделении всех выпускаемых смазок на две крупных группы: Premium – синтетики и Maximum – полусинтетики. Синтетик Роснефть Магнум 5W40 входит в первую группу.
Основой продукта является масляная синтетическая база, к которой добавляется полный пакет присадок, разработанных для российской действительности. Масло всесезонное и отвечающее всем требованиям мировых стандартов.
Продукт отличается отличными очищающими и защитными свойствами, не позволяет образовываться налету и отложениям. Масло обладает высокой щелочностью, что гарантирует отличные моющие свойства. В целом, продукт комфортен в использовании, но нужно строго придерживаться советов, указанных в инструкции.
Предшественники серийного выпуска нового Mitsubishi Pajero 5
рошлой осенью на Токийском автосалоне была представлена GC-PHEV. Это предшественник нового поколения Mitsubishi Pajero. Такая версия, несмотря на свое сложное название и футуристический дизайн, все же похожа на Pajero. Автомобиль отличается смелым и решительным дизайном и одновременно может похвастаться мощным силовым агрегатом. В модели отлично просматриваются черты, присущие Mitsubishi Pajero. Силовая гибридная установка представлена двигателем V6 объемом 3 литра, тяговым электромотором и коробкой-автоматом. Автомобиль может подзаряжать свой аккумулятор от сети электропитания. На электрическом моторе автомобиль может проехать до 40 км. пути. Расположение двигателя – переднее. Авто базируется на заднеприводной платформе.
Прототип нового Mitsubishi Pajero может похвастаться интеллектуальным полным приводом. В этой версии использованы новые системы безопасности и современный интерфейс. Автомобиль может распознавать дорожные знаки, и оснащен системой круиз-контроля. Во время опасности включается система распознавания столкновения. Она позволяет включить в работу привычные системы безопасности и предупреждает водителя об угрозе.
Что касается внешности предшественника, то и здесь заметны обновления и интересные решения. В авто убрали центральную стойку. Задние двери стали открываться противоположно движению. Крыша у автомобиля большая и панорамная. В центре расположился удобный сенсорный экран. С его помощью можно управлять различными системами автомобиля. Сказать точно, что из всего этого достанется серийному производству Mitsubishi Pajero пока сложно. Однако стоит отметить, что несмотря на всевозможные новшества, авто не потеряло своего брутального мужского вида. В дизайне нового концепта реализована функциональность и безопасность. Это то, что должно быть у любого кроссовера.
Продажа Mitsubishi Pajero в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pajero 2018
2 900 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2017
2 817 957 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2017
2 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2015
1 885 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2015
2 020 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2015
2 399 854 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2015
2 097 897 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2014
1 530 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2014
1 650 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2014
1 890 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2014
1 780 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2014
1 750 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2013
1 599 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2013
1 575 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2013
1 449 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2013
1 675 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2013
1 875 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2013
1 850 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2013
1 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero 2013
1 687 000 ₽
Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport 3 / Фара LED левая / 8301C835
Цена 27 000 р.
Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Sport KH 2008-2016
Цена 11 000 р.
Мкпп Mitsubishi Pajero 3 3.5 6G74 2000-2006 г. в mr528731
Цена 35 000 р.
Фара левая Mitsubishi Pajero/Montero III (V6, V7) 2000-2006
Цена 4 500 р.
Двигатель 6G72 Mitsubishi Pajero V93W
Цена 160 000 р.
Бампер передний Mitsubishi Pajero/Montero III (V6, V7) 2000-2006
Цена 15 000 р.
Статьи о Mitsubishi Pajero
Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Реквием по Pajero;
Говорим Mitsubishi, подразумеваем Pajero и Lancer Evolution. Два спортсмена, две легенды, два мертвеца. Спортседан скончался в 2016 году, а внедорожник ждет эвтаназия в 2021-м. Закроется даже завод, который его производил.
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Новости о Mitsubishi Pajero
Российским владельцам Mitsubishi Pajero бесплатно заменят рычаг подвески;
Mitsubishi Motors объявила отзыв внедорожников Pajero в России.
Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero. Теперь окончательно;
В России голодные медведи превратили в металлолом внедорожники охотников (ВИДЕО) ;
Россия, как известно, славится своей дикой природой. Последняя привлекает любителей поохотиться, и, как правило, человек с оружием выходит в этой схватке победителем. Однако так происходит далеко не всегда, и животные…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero
- Давит масло с Сапуна двигатель 4Д56 Митсубиси Паджеро Спорт 2 2013
- Как подобрать подходящую фару на Паджеро 4 с рынка б/у запчастей?
- Парни! Нужно глянуть Паджерика 2 в Перми. Выручайте!
- перегорает предохранитель №3 паджеро спорт2 бензин
- Паджеро Спорт 1 — магнитола 1Din с выдвижным экраном, удобно/нужна/какая?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mitsubishi Pajero SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Паджеро
Альтернативное написание: Пажеро
Сленг: Паджерик,Падж
Сводные данные по Mitsubishi Pajero SUV
Объем двигателя Mitsubishi Pajero
Крутящий момент Mitsubishi Pajero
Экстерьер
Митсубиси Паджеро Спорт 2018 сохранил все черты авто прежней генерации: он столь же стремителен, агрессивен и элегантен, однако обзавелся штрихами, существенно омолодившими внешность.
Наибольшее влияние рестайлинга испытал передок машины. Эта часть, как и раньше, не отличается длиной, однако имеет хороший «рост» и большое количество визуально увеличивающих объем элементов. Крышка капота не имеет рельефных частей, однако чуть возвышается по центру. Она довольно плавно переходит в неширокую хромированную решетку радиатора, посередине которой выделяется яркое треугольное пятно эмблемы компании.
По краям решетки наличествуют весьма скромного размера прямоугольные фары. Их наполнение может быть разным: галогенным или светодиодным. Визуально оптика составляет единое целое с модным бампером в стиле X, в центре которого присутствует сетка прямоугольной формы. Это не что иное, как воздухозаборник, практически соединенный с кузовом. На фото легко обнаружить и обновленные, слегка спустившиеся вниз, противотуманки, прямо под которыми находится весьма солидная пластиковая защита.
Боковые элементы нового кузова остались практически без изменений. Все также слегка расширенные колесные арки, немного суженные к центру двери и традиционная нескладываемая подножка. Стекла сравнительно небольшие, однако автомобиль не имеет массивных стоек, а потому обзор из салона весьма неплох. По внешним границам остекления проходит неширокая полоса глянцевой краски, придающая этой части кузова строгий, но одновременно и изящный вид. Наружные зеркала остались практически прежними: объемной округлой формы, большие, но без повторителей поворотников.
Задняя часть новой модели выглядит теперь существенно солиднее. Она практически отвесна, имеет большое стекло и удлиненные, вытянутые почти до бампера, габаритные огни. Кстати, сам бампер довольно скромен, имеет минимальную защиту от камешков, простой одиночный патрубок выхлопа и практически полностью скрывает закрепленное под днищем запасное колесо.