Новые модели ваз (лада) 2018-2019 модельного года

Как отучить ребенка сосать палец: 3 совета

Экономичная альтернатива

На конец года в стране зарегистрировано 6,3 тысячи электромобилей, что составляет 0,014% всего автопарка. Лидером рынка с долей 83% стал Nissan Leaf. Первые 30 машин из 5,2 тыс. поступили в каршеринг «Яндекс. Драйв», а к 2020 парк электромобилей доведут до 100. Для чего построено 190 станций подзарядок и планируется ещё 120. Дальнейшее масштабирование станций позволит электромобили превратить в основу экономики автомобильного проката.

По внедрению газомоторного топлива (ГМТ) Россия находится на 20-м месте в мире.

Парк легковушек, грузовиков и автобусов на СУГ составляет 916 тыс. и не превышает 1,8% (прирост 0,3% за 5 лет), а на КПГ – 0,2% (118 тыс. машин с приростом за год в 16 тыс.). 40% автопарка, работающего на ГМТ, принадлежит торговым (20%) и газовым (19%) компаниям.

Доля природного газа, используемого в газомоторном топливе (ГМТ), не превышает 1%, что составляет 5,8% в топливом балансе автотранспорта. При этом 80% реализации КПГ приходится на «Газпром». Ему же принадлежат и 75% АГНКС.

Новинки УАЗ в 2019-2020 годах

Прочие российские автопроизводители не столь плодовиты, как АвтоВАЗ. Но и они готовы в ближайшие два года порадовать автомобилистов своими новинками. Ульяновский автозавод планирует в 2019-2020 годах запустить в производство три новых полноприводных автомобиля.

Микроавтобус УАЗ

Главным известием от конструкторов УАЗа стала новость о возвращении к производству ставшей поистине культовой «буханки». Полноприводный микроавтобус заслужил настолько большую популярность ещё со времён СССР, что ульяновский автоконцерн решил использовать этот бренд для выхода на мировой рынок.

Пока об обновлённой «буханке» известно немного. По словам производителя, она получит полностью новый кузов взамен морально устаревшего корпуса, разработанного ещё в далёкие 1960-е годы. Радикальной модернизации подвергнется и салон микроавтобуса. Силовая начинка также будет обновлена – автомобиль планируется оснастить 2,7-литровым двигателем. Работать он будет в комплексе с автоматом «Панч-6L502». Других подробностей до официальной презентации модели производитель не сообщает.

«Патриот»-автомат

Ещё одна новость из Ульяновска: «Патриот» в текущем году должен получить, вдобавок к МКПП, ещё и автоматическую трансмиссию в качестве опционального варианта. Это будет Punch Powertrain-6L50. Разработана коробка компанией «Дженерал моторс», а производство её налажено в Китае. Автоматическая версия «Патриота» будет стоить приблизительно на 100 тыс. руб. больше, чем базовая версия, поставляемая в продажу сегодня.

«Хантер»

Анонсировал УАЗ начало производства в текущем году рестайлинговой версии «Хантер». Поставить обновлённое авто на конвейер планируется уже осенью 2019 г. Правда, все нюансы относительно внешности нового внедорожника и его технических возможностей, пока держатся в секрете.

Продажа Ford Kuga 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Kuga 2011

710 000 ₽

Москва

Kuga 2011

760 000 ₽

Москва

Kuga 2011

799 000 ₽

Мурманск

Kuga 2011

699 000 ₽

Казань

Kuga 2011

798 000 ₽

Казань

Kuga 2011

975 000 ₽

Волгоград

Kuga 2011

795 000 ₽

Волгоград

Kuga 2011

825 000 ₽

Симферополь

Kuga 2011

778 000 ₽

Севастополь

Kuga 2011

750 000 ₽

Севастополь

Kuga 2011

980 000 ₽

Пятигорск

Kuga 2011

715 000 ₽

Пятигорск

Kuga 2011

745 000 ₽

Сочи

Kuga 2011

830 000 ₽

Асбест

Kuga 2011

850 000 ₽

Орск

Kuga 2011

715 000 ₽

Озёрск

Kuga 2011

720 000 ₽

Озёрск

Kuga 2011

665 000 ₽

Камышлов

Kuga 2011

869 000 ₽

Челябинск

Kuga 2011

758 000 ₽

Lada Van

В модельном ряду АвтоВАЗ явно не хватает небольшого коммерческого грузового фургона на базе легкового авто. Поэтому новинки АвтоВАЗа, которые появятся в России до 2025 года, будут включать и такой вариант.

База, на которой построят новый мини-фургонПредполагается, что «каблучок» построят на базе Renault Dokker.

В настоящее время подобная модель уже есть. Она одна, и это Lada Largus. Существует как пассажирская, так и грузопассажирская версия. Если цена на Лада Van будет приемлемой, у нее появятся шансы завоевать рынок и заменить собой донора и основного конкурента – Renault Dokker.

Lada 4 × 4

Одним из самых ожидаемых новинок АвтоВАЗа 2020-2021 является полноприводная модель 4 × 4, будущее которой полно легенд.

В конце 2019 года АвтоВАЗ поднял завесу секретности, и стало ясно, что новое поколение Lada 4 × 4 станет чем-то большим, чем очень глубокий редизайн знаменитой Niva и не выпускать футуристический автомобиль в стиле Vision.

Обновленная модель включает в себя:

  • 5-дверная конструкция;
  • новый интерьер с высококачественным пластиком и покрытием;
  • новый руль и обновленная панель управления;
  • слегка модифицированные бампера;
  • электрические зеркала;
  • 1 боковая подушка безопасности для водителя (без изменений при добавлении новой подушки безопасности на руль);
  • новые диски;
  • заводская установка газа (варианты КПГ).

Новинка должна появиться в витринах в начале 2020 года, а модели на основе прототипа Vision вообще не доступны в календаре новинок АвтоВАЗа на 2020-2021 годы.

Компания также не получила официальной информации о том, стоит ли продолжать проект.

Нива 21214: технические характеристики

КУЗОВ

  • Тип кузова универсал
  • Количество мест 4
  • Количество дверей 3

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип двигателя четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный
  • Объем двигателя, куб. см 1690
  • Мощность, л.с./об мин 80/5200
  • Крутящий момент, Нм/об мин 127.5/5200
  • Система зажигания ЭСУД – электронная система управления двигателем
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
  • Расположение двигателя спереди, продольно
  • Система питания распределённый впрыск топлива

ПРИВОД

  • Тип привода постоянный на все колеса
  • (есть блокировка межосевого дифференциала)
  • КПП
  • Механическая 5
  • (плюс понижающая передача)

ПОДВЕСКА

  • Передняя независимая двухрычажная
  • Задняя зависимая

ТОРМОЗА

  • Передние дисковые
  • Задние барабанные

СКОРОСТЬ

  • Максимальная скорость, км/час 142
  • Разгон до 100 км/час, с 17

ТОПЛИВО

  • Тип топлива бензин АИ-95
  • Расход, л на 100 км
  • (при смешанном цикле) 10.8

ГАБАРИТЫ

  • Длина, мм 3740
  • Ширина, мм 1680
  • Высота, мм 1640
  • Колесная база, мм 2200
  • Колея колес спереди, мм 1430
  • Колея колес сзади, мм 1400
  • Клиренс, мм
  • (для шин 6,95-16 со статическим радиусом 322 мм.) 220
  • Снаряженная масса, кг 1210
  • Разрешенная максимальная масса (РММ), кг 1610
  • Объем багажника, л в штатном положении заднего сиденья 285
  • при полностью сложенном заднем сиденье 585
  • Объем топливного бака, л 42 

Двигатель

Силовой агрегат оставили практически без изменений – это все тот же 1.7-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива, соответствующий норме токсичности «Евро-4». Изменения заключаются в установке более современных и надежных уплотнительных материалов с силиконовым валиком, сальнику водяного насоса нового типа, а также новой системе подачи топлива с быстроразъемными соединениями. Все характеристики двигателя остались также прежними.

Трансмиссия

Трансмиссия была модернизирована гораздо серьезнее. Прежде всего, было установлено новое сцепление компании Valeo – такое же, которое устанавливается на NIVA-Chevrolet. В результате этого ресурс этого узла увеличился почти вдвое, а сам автомобиль Нива 21214м стал менее подвержен вибрации из-за усиленной демпферной пружины и увеличенного диска.

На раздатку установили более эффективную систему вентиляции картера, заменили картонные уплотнители на силиконовые и стали комплектовать новыми сальниками.

Благодаря тому, что к производству карданных валов теперь применяют более жесткие требования, которые в первую очередь относятся к точности балансировки, их ресурс увеличился, а шумность и вибрация снизились примерно на 80%.

Подвеска и ходовая часть

Самые значительные изменения затронули подвеску – она была оптимизирована и практически полностью унифицирована с хорошо зарекомендовавшей себя подвеской NIVA-Chevrolet:

  • Новые поворотные кулаки передней подвески;
  • В передней подвеске установлены нижние рычаги с современными сайлентблоками;
  • Изменены углы установки колес спереди;
  • Передняя ось увеличенного диаметра;
  • Усиленные кронштейны;
  • Новые шаровые опоры с увеличенным углом качания, кованым корпусом и вкладышем из полимерных материалов;
  • Современные газомасляные амортизаторы с увеличенным ходом и ресурсом;
  • Оптимизированная схема нижних штанг и рычагов в задней подвеске.

Тормозная и рулевая системы

Для удобства водителя и снижения нагрузки конструкторы установили более эффективный вакуумный усилитель тормозов с более производительным тормозным цилиндром от «Лада Калина», новые тормозные колодки ТИИР240. Гидроусилитель руля теперь входит в штатную комплектацию.

Интерьер и экстерьер

Нива-21214 получила новую приборную панель от семейства «Самара», улучшенные подфарники, улучшенные зеркала заднего вида с антибликовым покрытием, дневные ходовые огни интегрированы в систему ближнего света, более качественную обивку салона, а также крепления для детских кресел типа ISOFEX.

Granta CNG

АвтоВАЗ продолжит усовершенствовать свой бюджетный седан и в новом сезоне с конвейера компании сойдет серийная модификация Granta CNG с газовым оборудованием. В данном исполнении авто оснастят двумя газовыми баллонами, общим объемом в 200 литров. Такого внушительного запаса хватит, чтобы преодолеть расстояние в 1000 км.

Внутреннее и внешнее оформление автомобиля будет полностью соответствовать серийному седану Granta. Ценник «газовой» модификации возрастет до 501 000 рублей. Заметим, что в связи с интенсивным ростом цен на бензиновое топливо, более экономная езда на газе позволит окупить стоимость автомобиля примерно за 2.5 года.

Технические характеристики

Несмотря на принадлежность к ультрабюджетным автомобилям, Lada Granta 2020 года позволяет выбрать сразу из трех двигателей. В начальных модификациях под капотом у седана располагается 1,6-литровый агрегат, развивающий до 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. Вместе со стартовым двигателем идет 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании седан выдает первые 100 км/ч за 11,6 секунд и расходует в среднем до 6,8 литров горючего.

Немного дороже оценены версии с 98-сильным мотором того же объема, максимальный крутящий момент которого достигает отметки в 145 Н*м. Комплектуется этот агрегат 4-диапазонной автоматической коробкой. Появление более мощного двигателя приводит к тому, что ускорение до «сотни» теперь занимает 13,1 секунд, а расход топлива возрастает до 7,2 литров.

В максимальных комплектациях появляется 1,6-литровый двигатель, чья отдача доведена до 106 л.с., а уровень тяги не превышает 148 Н*м. Этому мотору доступны та же механическая коробка и 5-ступенчатая роботизированная КПП. Седан в первом сочетании преодолевает 100 км/ч за 10,5 секунд, во втором — за 12 секунд. При этом средний расход топлива в обоих случаях составляет 6,5 литров.

Ветеран продолжит путь…

Priora – одна из самых старых машин АвтоВАЗа, которую руководство решило немножко обновить. Обновление связано с экстерьером легкового автомобиля, в котором появились новые элементы декора. Рельефные штамповки делают вид авто более агрессивным, а передняя оптика стало немного большего размера.

Класс авто бюджетный, поэтому в салоне особо ничего не изменится. Собственно говоря, бензиновые моторы будут той же мощности. Однако для переднего привода будет использоваться пятиступенчатая МКПП. Стоимость составит около 430 000 рублей.

Lada 4×4 CNG- обновленная классика…

Внедорожники в последнее время пользуются особой популярностью среди россиян, поэтому не остается от этого в стороне и Автоваз, новинки которого предполагает выпуск пятидверной версии Lada 4×4 Urban.

Примечательно, что внедорожник получит топливный бак для газа, объем которого составит 90 литров. Такая внушительная ёмкость будет устанавливаться в багажном отделении, что, естественно, уменьшит размер последней. Однако опросы говорят о том, что это не слишком расстраивает потребителей. Проехать без дозаправки можно будет до 1000 км, что руководство компании считает довольно неплохим преимуществом. При этом стоимость автомобиля достигнет 575 000 рублей.

Sportтивные версии

Выгодно среди фото новинок Автоваза 2019-2020 годов выделяется VestaSport. Машина выделяется тем, что она разработана на базе гоночных наработок. Однако она адаптирована к передвижению по городским или просёлочным дорогам.

Ещё одной спортивной новинкой станет кроссоверXraySport. Производители позаботились об улучшении модификации машины, а также появление в ней нового агрессивного дизайна с красными элементами. Среди преимуществ стоит выделить тот факт, что кроссовер будет обладать пониженным клиренсом, колесами размером в 18 дюймов, а также бензиновым двигателем и уникальной формой рулевого колеса в спортивном виде. Стоимость пока неизвестна.

Мини-кроссовер – XCODE

Тем, кто хочет кроссовер, но опасается его размера, стоит обратить внимание на мини-кроссовер от АвтоВАЗ – XCODE. Преимуществом новинки станет узнаваемый внешний вид, высокая мощность двигателя и манёвренность

В дизайне транспортного средства присутствуют все черты, которые характерны для данного автопредприятия, поэтому можно с уверенностью сказать о том, что новинки Автоваза 2019-2020 годов будут узнаваемы.

Экстерьер богат, что касается технических характеристик, то здесь производители особое внимание уделили наличие автоматического тормозом, авто-парковщика, круиз-контроля и светодиодной оптике. Трансмиссия имеет полный и передний привод

Цена будет известна ближе к середине 2020 года.

Суперкар от АвтоВАЗ – Questa

2020 год может стать временем, когда в модельном ряде АвтоВАЗа Лада появится новая машина Лада Questa. Пока прототип существует только на бумаге, поэтому точных данных о том, что модель поступит в продажу в 2020-м году нет.

Однако специалисты говорят, что дизайн не будет футуристичным, но стилистика Х-кода останется узнаваемой. У данного автомобиля есть шансы на то, чтоб стать первым отечественным суперкаром.

Автодом от Лада

На официальном сайте Lada.онлайн опубликована новость о том, что на базе Lada Гранта, а точнее её грузовой модели, в 2020-м году появится настоящий автодом. Разработкой занимается компания LuxForm, которая находится в Москве. И по предварительным расчётам модель будет пользоваться особым спросом среди путешественников, потому что её стоимость будет стартовать от 1 150 000 рублей.

В сравнении с другими моделями автомобильных домов эта цена будет совсем небольшой, поэтому популярность ТС обеспечена. Официального подтверждения по поводу того, что дом поступит в продажу именно в 2020-м году нет, но по предварительным данным это произойдёт.

Watch this video on YouTube

Вывод

Рассматривая новинки Автоваза в 2020 году, можно заметить то, что компания взяла активную политику на расширение объема продаж за счёт обновлённых моделей транспортных средств. Специалисты компании занимаются модернизацией и рестайлингом, что делает отечественный автопром лучше день это дня. Что же будет дальше?

Похожие Новости:

Новые кроссоверы 2020-2021 года

Законы ГИБДД вступят с 1 января 2021 года

Новый закон о тонировке в 2021 году

Новинки АвтоВаза в 2021 году

Тест зимних шин 2020-2021 года

Рейтинг зимних шин 2020-2021 «За Рулем»

Цены на автомобили в 2021 году

Утилизация автомобилей в 2021 году в России

Стоимость ОСАГО в 2021 году в России

Бюджетные автомобили 2021 года в России

Замена водительского удостоверения в Казахстане в 2020 году

Рейтинг зимних шин на 2019-2020 год

Китайцы

Китайские автопроизводители работают в России достаточно давно, хоть и по-прежнему позиционируются как «лучшее решение за свои деньги». Многие компании за прошедшие годы решили не просто поставлять автомобили в Россию (это дорого с любой стороны), а собирать их здесь или в других странах ЕАЭС, с которыми у России общий рынок.

Например, автомобили Chery собирались в Черкесске на заводе «Дервейс», а линейка Geely производится в соседней Белоруссии. Но серьезнее всех подошли к вопросу представители китайской компании Great Wall Motor. Если сначала они осуществляли сборку на нескольких российских заводах, то потом решили построить свой завод.

В июне 2019 года завод бренда Haval был торжественно открыт в особой экономической зоне «Узловая» в Тульской области. На заводе уже производят 3 модели, которые оказались весьма популярными среди потребителей.

С 2020 года завод начнет выпускать модель Haval H5. Увы, это не новая модель – скорее копия Great Wall Hover, который выпускался в России еще с 2005 года.

Но будет и новая для России модель – Haval H9. Ее уже продают в России, но китайского производства. Стоит модель дорого (как для китайского авто) – 2,6 миллиона рублей. В октябре стало известно о запуске модели в производство в России.

Вероятно, в продаже у дилеров она появится ближе к началу следующего года. Что будет с ценой – пока остается загадкой.

Компания Geely (которая, кстати, владеет маркой Volvo) собирает автомобили для России, в том числе, на заводе «БЕЛДЖИ» в Белоруссии. На 2020 год в компании подготовили несколько новинок:

Стоит ожидать, что модели Geely будут в России относительно недорогими, если производитель сможет локализовать их производство в соседней стране. Если сравнивать их с аналогами на российском рынке, китайские модели предлагают неизменно более приемлемое соотношение цены и качества.

Следующий «китаец» – это бренд Lifan. В России он еще недавно производился на заводе «Дервейс», но после окончания срока контракта и остановки завода поставки будут прямо из Китая.

Как ожидается, в Россию будет поставляться уже известная модель Lifan X70, которую россияне должны помнить (ее собирали в Черкесске). Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) выдано на ту же модель – 2-литровый двигатель мощностью 136 л.с., передний привод, 2 варианта трансмиссии.

Lifan X70 российской сборки стоил от 829 тысяч рублей, но так как поставки будут идти из КНР, цены, скорее всего, вырастут.

Кроме того, в России могут появиться 2 новые модели Lifan – кроссовер X80 и минивэн M7. С другой стороны, есть некоторая информация о серьезных проблемах у компании, которые вполне в состоянии остановить ее экспансию.

Из модельного ряда компании Chery до России может добраться кроссовер премиального суббренда компании Exeed TXL. Оснащаться модель будет турбированным двигателем объемом 1,6 литра с мощностью 190 л.с., в качестве трансмиссии предлагают 7-диапазонный «робот». Будет, как предполагается, 3 комплектации, включая версию с полным приводом.

По ценам в России, как всегда, никакой ясности, но в Китае такая модель стоит от 1,2 до 1,6 миллионов рублей.

Больше других производителей в России может быть представлен бренд Changan – компания хочет привезти целых 6 новинок:

  • кроссовер CS55;
  • рестайлинговая версия модели CS35, которая уже есть в России – CS75 FL;
  • кроссовер CS75 Plus;
  • седан Alsvin, который будет конкурировать с Kia Rio и Hyundai Solaris;
  • семиместный кроссовер CS95;
  • пикап Kaicheng.

Пока это информация со специального мероприятия, организованного компанией, поэтому ни цены, ни точные сроки появления новых моделей в России неизвестны.

Vesta

Сочетание стиля и простоты функционала обновленной версии Весты изменили машину в 2019 году. Стильный дизайн, благодаря стройным изгибам и необычным переходам, выделяет Х-образную переднюю часть автомобиля.

В салоне материалы отделки стали более качественными, а на центральной панели расположен увеличенный в размерах сенсорный монитор. Также удобно расположены органайзеры в нижней части центральной панели.

Два вида бензиновых двигателей 106 и 122 л.с. остались неизменными, при этом на тот и другой мотор возможно разместить 5-ступенчатую МКПП или 5-диапазонную АКПП. Новый автомобиль будет иметь 7 комплектаций с минимальной ценой от 550 тысяч рублей.

Нет вестей от «Весты»

Самая большая интрига — рестайлинг «Весты». Его ждали в прошлом году, надеялись на этот, тем более что был повод — Московский автосалон в августе. Сейчас уже нет уверенности, появится ли обновленная «Веста» в 2021-м. В пресс-службе «АвтоВАЗа» сообщили, что говорить о конкретных сроках выхода новинок пока рано.

По результатам полугодия она остается одним из самых популярных автомобилей на рынке. К тому же в прошлом году эта модель прибавила в оснащении и обзавелась современной автоматической трансмиссией. Между тем эксперты считают, что популярность машины вышла на плато. «Веста» выпускается уже почти пять лет, пришло время для рестайлинга, пусть и легкого.

Не хуже иномарок

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

«На мой взгляд, Lada Vesta пока не нуждается в кардинальных изменениях, так как эта модель не настолько старая на рынке. Можно оснастить, например, внести изменения в оптику или обновить мультимедийную систему. Сейчас, во время кризиса компания в глазах покупателя чувствует себя хорошо, у нее есть возможности обновлять свой модельный ряд. На мой взгляд, то, что компания может сейчас посвятить свое время не только продажам, но и совершенствованию своих моделей, — это только плюс для нее в кризисное время», — рассказал «Известиям» руководитель отдела продаж «Авилон. Volkswagen» Максим Васильев.

Во всю длину: новая «Газель» поборется с импортными автомобилями

Почему последняя модель фургона может выиграть на фоне падения рынка коммерческого транспорта

Вероятно, что рестайлинговая «Веста» получит новый руль — во всяком случае рулевое колесо с множеством клавиш некоторое время назад было запатентовано «АвтоВАЗом».

Экстерьер нового внедорожника

Как уже говорили, несмотря на переход модели от одной марки, к другой, особых внешних изменений «новая» Лада Нива не получила. Все же, чтоб отличить новинку от «Шнивы» дизайнеры доработали отдельные детали, видоизменив их. Спереди новая Lada Niva отличается новой решеткой радиатора, с двумя горизонтальными линиями из черного пластика и теперь эмблемой компании Лада. Вслед за решеткой изменений пришлись на переднюю оптику. Ранее она была ровной, теперь же в нижней части появились изгибы, но достигается это за счет накладок на передний бампер.

Чтоб придать современный вид оптике, в некоторых комплектациях фон может быть черным. В основе оптики Лада Нива лежат линзы и галогенные лампы. Казалось бы, что нового, но инженеры попросту решили сохранить надежность, ведь при езде по бездорожью главное надежность, а не погоня за современными технологиями.

Ещё одна деталь передка Лада Нива, которая прошла модернизацию – бампер. Как и ранее, в зависимости от комплектации передний бампер может быть сплошным или же более современным. В большинстве модификаций будет все-таки модернизированный вариант бампера, с дополнительной решеткой радиатора по центру, парой круглых противотуманок по сторонам и пластиковой защитой двигателя по центру.

В остальном же передняя часть осталась прежней. Узнаваемый капот и такое же ветровое стекло. Капот внедорожника, как и ранее, получил приподнятую центральную часть и плавные срезы по сторонам. Ветровое стекло может быть как простым, так и с подогревом по всему периметру. Изменения передней части точечные и особых доработок дизайна ожидать не стоит.

Сбоку новый внедорожник Lada Niva практически не изменилась, за исключением отсутствия маркировки модели на передней двери, как это было в Chevroler Niva. В остальном никаких доработок нет. По нижней части дизайнеры оставили пластик (в обычных вариантах он будет окрашен в цвет кузова, в комплектации Off-Road в черный цвет).

Боковые зеркала Lada Niva оставили на прежнем месте, с таким же функционалом. В стандартном наборе числится электропривод регулировки. Продвинутые модификации получили LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова Лада Нива доступна в 9-ти оттенках:

  • ярко-красный;
  • серо-сине-зеленый;
  • серебристо-серый;
  • серо-зеленый;
  • темно-серый;
  • черный;
  • светло-серебристый;
  • темно-фиолетовый;
  • белый.

Для комплектации Off-Road так же доступен камуфляжный окрас кузова. За оттенок металлик покупателю нужно будет доплатить 6000 рублей, но результат существенно отличается от обычного окраса. Основой для новой Лада Нива по стандарту послужат стальные диски на 15″. Остальные модификации укомплектовали 15″ легкосплавными дисками. Забегая наперед, многие пользователи уже отметили, что в отличие от стальных дисков, легкосплавные проходят неправильную балансировку на заводе. Вместо внутренних балансиров, которые устанавливать на внутреннюю часть диска, грузики по стандарту обычные, установленные по наружной части диски. Через пару сотен километров такие грузики попросту отлетают.

Никаких изменений нет сзади новой Лада Нива. Дизайнеры по-прежнему оставили калитку для багажного отделения. Верх стекла может украшать спойлер с LED повторителем стопов и, конечно же, полноценное запасное колесо на двери багажника. С деталей стоит отметить появление шильдика Niva, справа на двери багажника, ну и в зависимости от комплектации, на запасном колесе может быть защитный чехол.

Задний бампер на первый взгляд особыми деталями не выделяется, но если хорошо присмотреться, то на нем расположили камеру заднего вида и противотуманки. Соответственно в салоне есть дисплей для отображения изображения с камеры. Остается ещё один вопрос, вылечили ли инженеры Lada болячку Chevrolet Niva относительно крепежа запасного колеса на кузове. Как показывала практика, со временем из-под крепежа показывалась ржавчина, и была вероятность сквозной гнили кузова. Причина тому была некачественная сталь и крепеж держателя запаски и двери багажника.

Последняя деталь экстерьера Lada Niva – крыша. Особого разнообразия здесь нет, все строго и без излишеств. Никакого люка, а тем более панорамной крыши ожидать не стоит, только сплошная крыша, без ребер жесткости, с парой рейлингов по сторонам для крепежа дополнительного багажника. Антенна для радио по-прежнему штыревая и располагается в передней части крыши, сразу над ветровым стеклом. В сумме можно сказать, что дизайн «блудного сына» Лада Нива, практически не изменился, а отдельные детали добавили немного новизны внедорожнику.

Деньги на телефон за отзыв

Как заводить или глушить машину с помощью сигнализаций Старлайн

Чем выделяется визуально и привлекает новинка от автоваз

Все, чьё внимание привлекла новинка от АвтоВАЗ, хотят получить о ней максимум информации уже сейчас, а не в момент поступления в продажу. Чем же она привлекательна?. В модельном ряду производителя новенький кроссовер займёт место среди Vesta и XRay, став, по мнению экспертов, самым достойным конкурентом популярному сегодня «корейцу» Hyundai Creta

До того момента, когда выйдет Лада ХCODE, единственной конкурирующей моделью будет Веста Кросс, массовое производство которой запланировано на 2020 год

В модельном ряду производителя новенький кроссовер займёт место среди Vesta и XRay, став, по мнению экспертов, самым достойным конкурентом популярному сегодня «корейцу» Hyundai Creta. До того момента, когда выйдет Лада ХCODE, единственной конкурирующей моделью будет Веста Кросс, массовое производство которой запланировано на 2020 год.

Лада ХCODE привлекает изысканным и динамичным дизайном, современными пропорциями и при этом компактными свесами. Выразительность экстерьеру придают:

  • стильные Х-образные линии (украшающие боковые стороны, заднюю часть и бампер);
  • высокая подоконная линия;
  • обтекаемый профиль;
  • современная форма радиаторной решетки, переходящая в эффектно наклоненные фары, ставшие её продолжением (этот приём визуально расширяет авто, хоть габариты и не изменяются);
  • интересной формы задние блок-фары, которые тоже визуально оттеняют Х-образующие линии;
  • стильный задний бампер;
  • оригинальные колёсные диски.

Боковые стороны кузова заслуживают отдельного внимания, они не просто выделяются благодаря рельефным линиям, а придают внешнему виду авто динамичности, мощности и объёма. Кстати, за счет объёма удобно спрятаны у задних дверей все наружные ручки (их перенесли в чёрную область дверной рамки и выполнили в вертикальном направлении).

Лада XCODE – пятидверная конструкция, а не трёхдверная, как кажется на первый взгляд. Внешний вид кроссовера и его динамичность подчеркивает крутой наклон стекла пятой двери, над которым расположился спойлер.

Концептуальная модель, представленная на выставке и привлекшая огромное внимание к себе, выделялась и своим оригинальным цветовым оформлением. Основной цвет кузова – насыщенный, сочный и глубокий жёлтый, мягкий и не напрягающий

На его фоне гармонично выделяются передние стойки, боковые балки и задний спойлер (обеспечивающий аэродинамическое сопротивление), выполненные под белую керамику.

Как и характерно для кроссоверов, у Лады ХCODE увеличен дорожный просвет и размер колёс, что позволит эксплуатировать автомобиль в разных условиях, не боясь грунтовых покрытий или перекрёстных дорог.

Lada Vesta рестайлинг

Не совсем новинка, скорее переработка и переосмысление уже имеющегося автомобиля. В первую очередь уже заявлено, что шасси будет использовано B0, которое применяется на XRAY Cross. По сути, произойдет унификация моделей, позволяющая упростить разработку и сборку автомобилей.

Подобное решение позволит добавить в линейку силовых агрегатов двигатель Nissan HR16 (114 л.с.). Заодно добавят вариаторную коробку передач Jatco JF015E. Также заявлено, что в линейке останутся моторы 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). В базовой комплектации предлагается классическая механическая КПП, можно будет приобрести машину и с роботизированной коробкой.

Также рестайлинговая версия Lada Vesta получит электронный стояночный тормоз, включающийся нажатием кнопки.

Внешне Лада Веста сильно не изменится. Обновят следующие элементы:

  • оптику;
  • крышку багажника;
  • радиаторную решетку;
  • форсунки стеклоомывателя (их уберут с капота, разместят прямо под стеклом);
  • дизайн литых дисков;
  • интерьер (появится большой сенсорный дисплей книжной ориентации)

Каким будет интерьер обновленной версии можно увидеть в представленном дизайн-макете. Разработчики пообещали также обновить карты дверей и некоторые декоративные элементы, в частности ручки настройки климат-контроля.

Лада Веста SW Спорт

АвтоВАЗ планирует пополнить запасы моделей Lada Vesta. Новая Lada Vesta SW Sport поступит в продажу в середине 2020 года (ближе к августу). Сегодня вы можете встать в очередь на покупку машины у официальных дилеров. Производство спортивной версии в кузове универсал будет осуществляться небольшими партиями, а к началу 2021 года планируется выпустить до 300 единиц техники.

Основываясь на появившемся в сети фото модели, можно сделать вывод, что новинка будет иметь небольшие отличия от стандартной версии. Спереди заменены передний бампер и кузовная часть (пороги и широкие ножки выглядят как у спортивного седана). Планируется замена задней крышки багажника, бампера и системы выпуска вилки. 17-дюймовые легкосплавные диски заимствованы у спортивного седана.

Под капотом новинки используются 1,8-литровые двигатели мощностью 145 лошадиных сил, установленные на механической коробке передач на 5 лошадиных сил. По сравнению с седаном, у спортивной версии универсала Веста клиренс уменьшен на 30 мм. Теперь очистка почвы до 162 мм, увеличение дороги до 18 мм положительно скажется на качестве езды.

Легендарная Нива 4х4

Среди автолюбителей долго ходили споры насчет того, продолжит ли АвтоВАЗ выпускать обновления отечественного внедорожника. А ведь, по сути, он таковым и является. Последний раз модернизация была сделана в 2006 году. Потом пришло время для повторной модернизации. Сегодня новинки уже ждут своих владельцев в автосалонах.

Как и ранее внедорожник выпускается в трех исполнениях:

  • с 3-мя дверями – цена стартует с 520 000 рублей;
  • с 5-ю дверями минимальный ценник составляет 560 000 рублей;
  • вариация Urban – от 625 000 рублей.

НоваяЛады 4х4 имеет ряд новшеств:

  1. Прежде всего, производитель разработал новую приборную панель, которая включает блок управления системой климат-контроля (содержит 3 регулировочные шайбы).
  2. Увеличились вентиляционные дефлекторы, а заслонки теперь управляютсяпри помощи электроприводов.
  3. На приборной панели новая шкаласовременного дизайна.
  4. Бортовой компьютер содержит цифровой дисплей.
  5. В салоне имеются розетки (2 шт.), вместительный ящик для перчаток, включая подстаканники.

В целях повышения уровня комфорта производитель поместил в салон удобные кресла. Успешно модернизирован механизм складывания спинок сидений. Для снижения интенсивности вибраций силового агрегата решено поставить новые опоры для ДВС. Техническая начинка автомобиля и его внешний облик не подвергалась изменениям. Но есть мнение, что разработкой двигателя для экспортной Нивы должны заняться немецкие специалисты.

Priora

Данный автомобиль до сих пор пользуется большой популярностью среди поклонников российского автопрома. Именно такие показатели стали причиной продления выпуска этой модели.

Головная оптика немного увеличилась в размерах, что, по версии производителя, должно повысить уровень освещенности дорожного полотна. Одно из значимых изменений, которое приятно удивило потребителя, – это большое боковое зеркало в прямоугольной форме.

Кардинальных изменений в интерьере данная легковушка не получила, но она стала немного меньше и практичнее. Бензиновый мотор с мощностями 105 и 123 л.с. изменениям не подвергся.

Особого выбора между коробкой передач не будет: или пятиступенчатая механика, или робот. Новая Лада Приора представлена в 4-х комплектациях, с предварительным базовым вариантом 435 тысяч рублей.

Нива 2020

На прошедшем авто-шоу в Москве российский производитель представил концепт Нивы 4х4 2020 года выпуска. Экстерьер знаменитого покорителя бездорожья объединил в себе дизайн старой-доброй Нивы и фирменную стилистику сегодняшних флагманов АвтоВАЗ. Впервые в Ниве появится панель приборов с цветным экраном, многофункциональное рулевое колесо, спортивные кресла с надежной боковой поддержкой.

Приводить в движение автомобиль будет 106-сильный бензиновый двигатель. Покупателю предстоит выбрать между полноприводной и переднеприводной системой. Ориентировочная стоимость свежего авто равна 900 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector