Nissan juke
Содержание:
- Содержание:
- Технические характеристики
- Ниссан Жук CVT LE Perso
- Технические характеристики
- Lada (ВАЗ) 1111 «Ока»
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Расходы на ремонт
- Продажа Nissan Juke 2011 в России
- Интерьер
- Комплектации Nissan Juke 2017
- Альтернативный выбор
- Технические характеристики Nissan Juke
- Особенности кузова и салона
- Сравнение Nissan Juke с конкурентами
- Продажа Toyota Allex в России
- Запчасти и шины на двигатель 1NZ-FE
- Причины снижения давления
Содержание:
Модель | 1.6 л. бензиновый двигатель | 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска | ||
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | |||
Количество мест | 5 | |||
Технические характеристики двигателя Ниссан Жук | ||||
Тип двигателя | HR16DE | MR16DDT | ||
Количество цилиндров, конфигурация | 4, рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Впуск воздуха | Атмосферный | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | ||
Объем двигателя | 1598 | 1618 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня | Ø78 x 83.6 | Ø79.7 x 81.1 | ||
мощность двигателя [кВт (л.с.) / об/мин] | 86 (117) @ 6000 | 140 (190) @ 5600 | ||
крутящий момент [Нм/ об/мин] | 158 @ 4000 | 240 @ 2000-5200 | ||
Степень сжатия | 10.7:1 | 9.5:1 | ||
Газораспределительный механизм | Два верхних распредвала, привод цепной | |||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Система зажигания | Индивидуальные катушки | |||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | Последовательный непосредственный впрыск | ||
Экологический класс | Euro 4 | |||
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Жук | ||||
Тип сцепления | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой |
Коробка передач (передачи) | 5-ступенчатая механическая | Xtronic CVT | 6-ступенчатая механическая | Xtronic CVT-M6 |
1-ая | 3.727 | 4.066~0.55 | 3.364 | 2.349~0.394 |
2-ая | 2.048 | 1.947 | ||
3-я | 1.393 | 1.393 | ||
4-ая | 1.097 | 1.114 | ||
5-ая | 0.892 | 0.914 | ||
6-ая | — | 0.767 | ||
Задняя передача | 3.545 | 3.771 | 3.292 | 1.751 |
Главная пара | 4.500 | 3.754 | 4.214 | 5.798 |
Тип привода | Передний | Передний | Полный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING | |
Технические характеристики шасси Ниссан Жук | ||||
Подвеска передняя | Независимая подвеска MacPherson, пружины | Независимая подвеска MacPherson, пружины | ||
Подвеска задняя | Торсионная балка, пружины | Торсионная балка, пружины | Многорычажная | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с электроусилителем | |||
Количество оборотов руля от упора до упора | 2.76 | |||
Минимальный диаметр разворота | 10.7 | |||
Тормозная система Nissan Juke | Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем ABS, EBD и Brake Assist | |||
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска | Ø280 x 24 | Ø296 x 26 | ||
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска | Ø292 x 9 | Ø292 x 9 | ||
Система электронной стабилизации VDC | Стандартное оборудование | |||
Размер дисков | 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные) | 17″x 7″ (легкосплавные) | ||
Размер шин | 205/60 R16; 215/55R17 | 215/55R17 | ||
Размер запасного колеса | 135/90 R16 | 135/90 R16 | ||
Технические характеристики: размеры и масса Ниссан Жук | ||||
Снаряженная масса минимальная /максимальная | 1194/1232 | 1225/1252 | 1303/1317 | 1436/1449 |
Полная масса Nissan Juke | 1645 | 1675 | 1735 | 1860 |
Полезная нагрузка | 451 | 450 | 432 | 434 |
Нагрузка на переднюю ось | 870 | 895 | 960 | 1010 |
Нагрузка на заднюю ось | 830 | 825 | 830 | 900 |
Масса прицепа оборудованного тормозной системой | 1250 | 1200 | 1150 | |
Масса прицепа не оборудованного тормозной системой | 608 | 609 | 663 | 728 |
Вертикальная нагрузка на сцепное устройство | 75 | |||
Нагрузка на крышу | 75 | |||
Габаритная длина Nissan Juke | 4135 | |||
Габаритная ширина | 1765 | |||
Габаритная высота | 1565 | |||
Колесная база | 2530 | |||
Передняя колея (с 16» / 17» колесными дисками) | 1540/1525 | 1525 | ||
Задняя колея (с 16» / 17» колесными дисками) | 1535/1525 | 1525 | 1505 | |
Передний свес | 855 | |||
Задний свес | 750 | |||
Минимальный дорожный просвет | 180 | 180 | 170 | |
Угол въезда Nissan Juke | 26 | |||
Угол съезда | 31 | |||
Угол рампы | 22.5 | 22.5 | 23 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.35 | |||
Площадь лобовой поверхности | 2.31 | |||
Объем топливного бака Ниссан Жук | 46 | 46 | 50 | |
Технические характеристики багажника Ниссан Жук | ||||
Длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) | 675/1470 | |||
Ширина Ниссан Жук | 1409 | |||
Высота до полки багажного отделения | 403 | |||
Высота от пола до потолка | 681 | |||
Объем багажного отделения (VDA) | 251 | 251 | 207 | |
Со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии | 550 | 550 | 506 | |
Со сложенными сиденьями (VDA) до крыши | 830 | 830 | 786 | |
Динамические технические характеристики Nissan Juke | ||||
Расход топлива Ниссан Жук: | ||||
Городской цикл [л/100 км] | 8.1 | 8.3 | 9.1 | 10.2 |
Загородный цикл [л/100 км] | 5.3 | 5.2 | 5.6 | 6.0 |
Комбинированный цикл [л/100 км] | 6.3 | 6.3 | 6.9 | 7.6 |
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 147 | 145 | 159 | 175 |
Разгон 0-100 км/ч | 11.0 | 11.5 | 8.0 | 8.4 |
Максимальная скорость Ниссан Жук [км/ч] | 178 | 170 | 215 | 200 |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.
Трансмиссия
Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.
В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.
Ходовая часть
Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.
По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».
Безопасность
У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».
У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.
Ниссан Жук CVT LE Perso
Автомобили работают на бензиновых двигателях, с 1,6 л, объемом камеры сгорания, с мощностью 117 л. с. Вместе с двигателями трудятся автоматические коробки передач. Расходуют автомобили 6,3 л. бензина на каждые 100 км.
Стоимость — 1 млн.306 тыс. руб.
Что здесь особенного.
Цветные накладки получили:
- Центральные консоли.
- Ручки дверей.
- Кресла.
- Бамперы.
Установили в автомобили:
- спортивные кресла;
- колеса со стальными дисками на 18 дюймов и с цветными вставками в дисках;
- дисковые тормозные системы, с вентиляцией;
- двухзонные климаты;
- воздуховоды с теплым воздухом для задних пассажиров.
Салоны кожаные. С черным цветом. Дополнительные цветные вставки по выбору: черного,белого, красного, желтого оттенка. За счет удобных, спортивных кресел, салоны компактных внедорожников, открывают водителям комфортное вождение.
Технические характеристики
Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.
Lada (ВАЗ) 1111 «Ока»
Компактная малолитражка «Ока» отечественного производства – самая миниатюрная машина в России. Двухцилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. расположен под капотом. «Ока» представляет собой трехдверный хэтчбек, салон вмещает водителя и трех пассажиров.
Несмотря на скромные габаритные размеры (3,2 х 1,4 х1,42 м), машина имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 24 секунды, отлично показывает себя на сложных дорогах, обладает высокой проходимостью (клиренс равен 15 см).
На городских улицах с напряженным движением у «Оки» всегда есть преимущество – автомобиль очень маневренный, легко перестраивается в потоке машин, паркуется даже в труднодоступных местах. Вместительный багажник – если сложить задние сидения, в багажный отсек помещается много вещей.
Плюсы:
- Низкая цена.
- Компактность.
- Великолепная маневренность, юркость.
- Проходимость (машинка не застревает в снежных сугробах, ездит по грязи).
- «Ока» нетребовательна к марке бензина – в бак можно заливать Аи-92.
- Мотор расходует мало топлива (5 литров на 100 км).
- Ремонтопригодность.
- Легкое обслуживание.
Минусы:
- Ненадежная электрика.
- Маленькие зеркала заднего вида.
- При езде в дождливую погоду по лужам часто выходит из строя катушка зажигания и свечи.
Технические характеристики
Современный Жук построен на классическом сочетании передней подвески типа МакФерсон и задней торсионной балке. Тормоза в передней части предусматривают наличие вентиляции, задние же остаются «глухими». В этом исполнении он получил значительный клиренс в 18 сантиметров. Отличную проходимость обеспечивают колесные свесы с увеличенными углами подъема и спуска. Помимо этого, компактный кроссовер преодолевает небольшие препятствия или бордюры.
Размер авто:
- длина – 4,14 метра;
- ширина – 1,76 метра;
- высота – 1,57 метра;
- колесная база – 2,53 метра.
Перкетник обеспечивает небольшой объем багажного отделения – всего 354 литра. Однако этот результат больше предшественника на целых 113 литров. Существенная прибавка стала результатом пересмотра днища машины и нижней части багажника. Отметим, что речь идет только о переднеприводном варианте, полноприводные сохранили прежнюю компоновку. Снаряженная масса автомобиля достигает 1 242 килограмм.
На данный момент в России остался в продаже единственный двигатель. Речь идет об 1,6-литровом атмосферном моторе, который идет вместе с вариатором. Предельная мощность связки достигает 117 лошадиных сил. Альтернативы переднему приводу на местном рынке нет. Известно, что он позволяет разгоняться до первых 100 км/ч за 11,5 секунды, а предельная скорость доходит до 170 км/ч. Расход в смешанном режиме доходит до 6,4 литра. Максимальная вместимость топливного бака – 46 литров.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 12 |
Клиренс, см | 18 |
Макс. скорость, км/ч | 168 |
Длина, мм | 4135 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1565 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 253 |
Вес автомобиля, кг | 1176 |
Мощность двигателя, л.с. | 94 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 128 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.7 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.1 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Экстерьер
Благодаря переезду на новую «тележку» CMF-B удалось существенно увеличить габариты автомобиля. Он стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше. Хотя новинка стала более крупной и не такой тяжелой (теперь Nissan Juke 2020 весит на 23 килограмма меньше), паркетник смог сохранить былую необычную форму и прошлые пропорции.
Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.
Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.
Боковая часть нового Ниссан Жук 2020 имеет новую пластику боковин, где присутствуют мощные приливы над задними арками колес. Интересно, что необычное расположение ручек задних дверей разработчики решили оставить на прошлом месте – в рамках боковых стекол. Базовая комплектация Nissan Juke 2 поколения имеет 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить «катки» вплоть до 19 дюймов.
Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.
Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2020, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.
Расходы на ремонт
Точно подсчитать размеры расходов, идущих на обслуживание Juke, довольно сложно. Дело в том, что автомобиль требует частого ремонта. У него рано нужно заменять большинство деталей подвески, сцепление обеих КПП, ремень ГРМ и другие детали. Также отмечаются сбои в работе электроники.
Сразу после покупки подержанного Nissan Juke 1 поколения стоит озаботиться приобретением дополнительной шумоизоляции салона и теплоизоляции моторного отсека
Не менее важно заменить детали конструкции вариатора и механической КПП. Автовладельцы не советуют приобретать кроссовер с наддувным двигателем, так как его турбина не выдерживает эксплуатацию в России, а ремонт этого компонента выходит в сравнительно крупную сумму
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 2WD BASE | 2013 — октябрь 2014 | 675 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12 | 168 | 94 (69) / 5400 | 6,0 |
2 | 1.6 MT 2WD XE | 2013 — октябрь 2014 | 741 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12 | 168 | 94 (69) / 5400 | 6,0 |
3 | 1.6 MT 2WD SV2 | 2013 — октябрь 2014 | 839 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11 | 178 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
4 | 1.6 MT 2WD SE | 2011 — октябрь 2014 | 797 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11 | 178 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
5 | 1.6 MT 2WD SE Sport | 2011 — октябрь 2014 | 815 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11 | 178 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
6 | 1.6 MT 2WD SE+ | 2011 — октябрь 2014 | 823 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11 | 178 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
7 | 1.6 MT 2WD SE+ Sport | 2011 — октябрь 2014 | 841 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11 | 178 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
8 | 1.6 CVT 2WD SV2 | 2013 — октябрь 2014 | 899 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
9 | 1.6 CVT 2WD SHIRO | 2012 — ноябрь 2013 | 943 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
10 | 1.6 CVT 2WD LE | 2011 — октябрь 2014 | 962 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
11 | 1.6 CVT 2WD SE | 2011 — октябрь 2014 | 857 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
12 | 1.6 CVT 2WD SE Sport | 2011 — октябрь 2014 | 875 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
13 | 1.6 CVT 2WD SE+ | 2011 — октябрь 2014 | 883 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
14 | 1.6 CVT 2WD SE+ Sport | 2011 — октябрь 2014 | 901 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
15 | 1.6 CVT 2WD XE | 2011 — октябрь 2014 | 801 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
16 | 1.6T MT 2WD SV2 | 2013 — октябрь 2014 | 933 000 | Передний | МКПП 6 | 1618 | 8 | 215 | 190 (140) / 5600 | 6,9 |
17 | 1.6T MT 2WD LE | 2011 — октябрь 2014 | 996 000 | Передний | МКПП 6 | 1618 | 8 | 215 | 190 (140) / 5600 | 6,9 |
18 | 1.6T MT 2WD SE Sport | 2011 — октябрь 2014 | 909 000 | Передний | МКПП 6 | 1618 | 8 | 215 | 190 (140) / 5600 | 6,9 |
19 | 1.6T MT 2WD SE+ Sport | 2011 — октябрь 2014 | 935 000 | Передний | МКПП 6 | 1618 | 8 | 215 | 190 (140) / 5600 | 6,9 |
20 | 1.6T CVT 4WD SV2 | 2013 — октябрь 2014 | 1 052 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1618 | 8.4 | 200 | 190 (140) / 5600 | 7,6 |
21 | 1.6T CVT 4WD SHIRO | 2012 — ноябрь 2013 | 1 094 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1618 | 8.4 | 200 | 190 (140) / 5600 | 7,6 |
22 | 1.6T CVT 4WD LE | 2011 — октябрь 2014 | 1 115 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1618 | 8.4 | 200 | 190 (140) / 5600 | 7,6 |
23 | 1.6T CVT 4WD SE Sport | 2011 — октябрь 2014 | 1 028 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1618 | 8.4 | 200 | 190 (140) / 5600 | 7,6 |
24 | 1.6T CVT 4WD SE+ Sport | 2011 — октябрь 2014 | 1 054 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1618 | 8.4 | 200 | 190 (140) / 5600 | 7,6 |
25 | 1.6T MT 2WD Nismo | 2013 — 2014 | 1 092 000 | Передний | МКПП 6 | 1618 | 7.8 | 215 | 200 (147) / 6000 | 6,9 |
26 | 1.6 CVT 4WD Nismo | 2013 — октябрь 2014 | 1 237 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1618 | 8.2 | 200 | 200 (147) / 6000 | 7,6 |
Продажа Nissan Juke 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Juke 2011
780 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2011
675 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2011
635 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2011
684 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2011
665 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2011
630 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2011
739 759 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2011
650 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2011
699 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2011
750 000 ₽
Тверь
Juke 2011
647 000 ₽
Кимры
Juke 2011
690 000 ₽
Москва
Juke 2011
659 000 ₽
Москва
Juke 2011
659 000 ₽
Москва
Juke 2011
699 000 ₽
Москва
Juke 2011
715 000 ₽
Москва
Juke 2011
575 000 ₽
Москва
Juke 2011
709 000 ₽
Москва
Juke 2011
664 000 ₽
Москва
Juke 2011
575 000 ₽
Интерьер
Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.
Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.
Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».
Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.
Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.
Комплектации Nissan Juke 2017
Новая модель, Ниссан Жук 2017 имеет достаточно модификаций. Модели отличаются, как дополнительной опциональностью, так и силовыми двигателями.
Обновленные Жуки имеют следующие комплектации.
Самой дешевой версией считается Base, со стоимостью 859 тыс. руб.
В автомобили этой комплектации входят бензиновые моторы 1,6, с 94 лошадками. Крутящие моменты передаются на передние оси автомобилей через МКП. Разгон за 12 сек/100 км/час, с максимальной скоростью 168 км/час. При смешанных циклах езды расход топлива 6 литров/100 км.
В базовой комплектации:
- подушки безопасности для водителя и пассажира;
- контроль за впереди идущим транспортом;
- механизмы стабилизации и курсовой устойчивости;
- отделка тканевая и пластиковая.
Автомобили комплектации XE
В ней предлагается два мотора: 1,6 л, с мощностью 94 и 117 л.с. Со вторым мотором сотрудничает бесступенчатый вариатор. Такие автомобили проходят 170 км/час максимальную скорость. Разгоняются за 11, 5 секунд. Стоимость авто с 94 лошадками 939 тыс. руб. С вариатором — 999 тыс руб.
В качестве опций:
- отделочные материалы;
- механизмы контроля за автомобилем на дорогах.
Серия SE
Машины работают на 1,6 л, с 117 лошадьми силового агрегата. Двигатели могут работать в паре с механикой и коробкой-вариатором. Переключение мощности на передние оси автомобилей. С механической коробкой за автомобиль нужно заплатить 1 млн 9 тыс руб. С вариатором — 1 млн. 69 тыс. руб.
В качестве опций:
- мультимедийные системы;
- помощники при парковках;
- камеры заднего вида;
- тонировка задних стекол;
- колеса на 17 дюймов;
- подогрев передних сидений;
- электропакеты;
- климаты;
- подушки(6 штук);
- противотуманные фары со светодиодами.
Промежуточные SE+Aktive
В комплектациях идентичные моторы, как и в машинах SE. 1,6 л со 117 л.с., в паре с механикой или с вариатором. В автомобилях расширенная опция активной безопасности. Стоимость —1 млн 177 тыс. руб.
LE признана дорогой комплектацией
Двигатели 1,6 л, с мощностью 117 и 190 лошадок. Агрегаты со 117 л.с дружат с вариаторной коробкой. На 190 л.с. — с вариатором и механикой.
Стоимость соответственно:
- 1 млн 212 тыс. руб.
- 1 млн.287 тыс.
- 1 млн 407 тыс.
Автомобили с третьей ценой поставляются с полными приводами.
Опциональное оснащение:
- датчиками парковки;
- камерами заднего вида;
- системами контроля за авто;
- контролями за впереди идущим транспортом;
- механизмами контроля слепых зон и пр.
В салонах кроссоверов: климаты-контроли, мультимедийные системы, подогревы кресел и рулевых колес.
Кроссоверы LE Aktive
Переднеприводные автомобили с бензиновыми моторами 1,6. В паре функционируют с коробками-вариаторами. Цена — 1 млн. 255 тыс. руб.
Альтернативный выбор
С учетом приведенных выше недостатков вместо Nissan Juke стоит выбрать одну из следующих моделей:
- Ford Ecosport;
- Opel Mokka;
- Mitsubishi ASX;
- Kia Soul.
Ford Ecosport превосходит японскую модель по объему свободного пространства в салоне, мощности и надежности двигателей, качеству исполнения подвески и множеству других параметров. По сути, единственный недостаток американского кроссовера в сравнении с Juke сводится к тому, что последний более экономичный. Большинство негативных отзывов о Ecosport связаны с тем, что салон у паркетника не продуман с точки зрения эргономики.
Opel Mokka в сравнении с Juke также выглядит более привлекательным, так как демонстрирует лучшую динамику и устойчивость в городских условиях. Немецкая модель отличается сравнительно жесткой подвеской, которая, впрочем, адаптирована под российские условия. Среди недостатков Mokka можно выделить то, что к нему сложно найти детали. Но в связи с тем, что Opel вернулся в Россию, этот минус скоро исчезнет.
Если же нужен динамичный и недорогой кроссовер, адаптированный под нашу страну, то из приведенных вариантов лучше остановить свой выбор на Mitsubishi ASX. Эта модель не порадует владельцев хорошей шумоизоляцией салона или богатым бортовым оснащением. Но Mitsubishi ASX выделяется за счет качественной и продуманной компоновки, отличного поведения на дороге.
Kia Soul, как и Nissan Juke — это автомобиль на любителя. Корейская модель обладает просторным салоном и очень маленьким багажником. Нарекания вызывает качество отделочных материалов и низкий клиренс. Но эти недостатки нивелируются тем, что Soul в сравнении с Juke обходится заметно дешевле.
Технические характеристики Nissan Juke
Мини-кроссовер Nissan Juke в кузове YF15 (рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с.
и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске.
Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.
Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные.
Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов.
В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.
Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость.
Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм.
Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.
Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего.
6 Turbo с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.
Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:
Особенности кузова и салона
Ниссан Жук являет собой нестандартный подход дизайнеров к проектировке экстерьера и интерьера. Внешность автомобиля вызывает немало откликов со стороны автолюбителей, как положительных, так и отрицательных. Но вне зависимости от этого о японской модели можно высказаться однозначно: она запоминающаяся. Впрочем, данная особенность нивелируется множеством недостатков.
В частности, автомобиль не отличается качественным лакокрасочным покрытием. Более того, как отмечают владельцы Ниссан Жук 1 поколения, кузов в сравнении с другими моделями японской марки плохо противостоит коррозийным процессам. Хотя, если водитель своевременно защищал сколы, у подержанного кроссовера крайне редко встречаются следы ржавчины.
Ярким дизайном выделяется и салон японской модели. Но и здесь практически сразу после покупки Juke выявляется множество недостатков. Данная модель относится к бюджетному сегменту кроссоверов. Соответственно, для снижения себестоимости производитель вынужден был пойти на то, чтобы обшить салон паркетника недорогим пластиком. Как итог, со временем материал начинает скрипеть и издавать неприятные звуки. Они появляются уже в первый год после покупки автомобиля, так как пластик, как и многие другие детали кроссовера, не переносит российских холодов.
Стекло, закрывающее циферблаты на приборной панели, быстро царапается даже при условии, если его протирали сухой тряпкой. Довольно рано истираются материалы отделки рулевого колеса и рычага КПП. Зимой отмечается появление конденсата в районе крыши. Кроме того, датчик наружной температуры часто дает неверные показания, вследствие чего нарушается работа климатического оборудования.
Сравнение Nissan Juke с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Nissan Juke
Полный список сравнения с Nissan Juke
Nissan Juke и Nissan Qashqai
Nissan Juke и Opel Mokka
Nissan Juke и Kia Soul
Nissan Juke и Renault Kaptur
Nissan Juke и Hyundai Creta
Nissan Juke и Mitsubishi ASX
Nissan Juke и Hyundai Solaris
Nissan Juke и Kia Sportage
Nissan Juke и Skoda Yeti
Nissan Juke и Ford Focus
Nissan Juke и Ford EcoSport
Nissan Juke и Toyota Corolla
Nissan Juke и Kia Ceed
Nissan Juke и Toyota C-HR
Nissan Juke и Chevrolet Cruze
Nissan Juke и Suzuki SX4
Nissan Juke и Nissan Terrano
Nissan Juke и SsangYong Actyon
Nissan Juke и Renault Duster
Nissan Juke и Volkswagen Jetta
Nissan Juke и Volkswagen Polo
Nissan Juke и Volkswagen Tiguan
Nissan Juke и Mazda CX-5
Nissan Juke и Nissan Tiida
Nissan Juke и Suzuki Vitara
Nissan Juke и Ford Mondeo
Nissan Juke и Toyota ist
Nissan Juke и Nissan Note
Nissan Juke и Opel Astra
Продажа Toyota Allex в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Ростов-на-Дону
Allex 2004
350 000 ₽
Краснодар
Allex 2002
390 000 ₽
Астрахань
Allex 2002
275 000 ₽
Евпатория
Allex 2001
410 000 ₽
Новороссийск
Allex 2002
320 000 ₽
Екатеринбург
Allex 2001
330 000 ₽
Каменск-Уральский
Allex 2001
355 000 ₽
Челябинск
Allex 2002
314 000 ₽
Шадринск
Allex 2002
305 000 ₽
Тюмень
Allex 2002
330 000 ₽
Тюмень
Allex 2001
370 000 ₽
Тюмень
Allex 2001
344 888 ₽
Курган
Allex 2004
388 000 ₽
Тобольск
Allex 2001
320 000 ₽
Тобольск
Allex 2004
370 000 ₽
Омск
Allex 2001
340 000 ₽
Омск
Allex 2001
340 000 ₽
Омск
Allex 2001
340 000 ₽
Омск
Allex 2005
399 000 ₽
Омск
Allex 2005
485 000 ₽
Запчасти и шины на двигатель 1NZ-FE
Дверь передняя левая Toyota Corolla E12 2001-2006
Цена 9 500 р.
Бампер передний Toyota Yaris 2005-2011
Цена 9 000 р.
Фара левая Scion xA 2004-2006
Цена 2 000 р.
Крыло переднее правое Toyota Yaris Belta Vios
Цена 2 000 р.
Двигатель в сборе 1NZ на Toyota
Цена 32 000 р.
Крыло переднее правое Scion xA 2004-2006
Цена 4 800 р.