Nissan primera (ниссан примера)

Моторы для Ниссан Примера Р12

Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями.

На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л. либо французским 1,9.

Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника.

Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.

Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка – непрогретый двигатель работает с вибрацией.

Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала.

Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра. Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.

Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 — 2 000 долларов.

Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.

Компания «Ниссан» учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя – не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор – соты наполнителя разместились дальше мотора.

После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ-2110. Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 000 долларов США.

Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $.

Настройка внешности автомобиля под себя

В тюнинге могут нуждаться не только старые Примеры, но и самые свежие ее версии. Машин у нас, подвергнутых настоящему тюнингу, пока не так много, вернее, их единицы. Тюнингом является изменения заводской версии автомобиля с учетом личных технических и эстетических потребностей автовладельца.

Улучшать автомобиль можно бесконечно, и это означает, что улучшения распространяются на любую модель не зависимо от года выпуска. Сама тема тюнинга вызывает огромный интерес у владельцев автотранспорта. В данном случае будем рассматривать ее на примере Ниссана Примеры версии Р12.

Изменение внешности Примеры является наиболее частым способом ее тюнинга. Начинают с тонирования стекол, но на этом редко останавливаются, переходя к более радикальным методам, например, замена оптики или установка пластикового обвеса. Эстетические изменения почти не влияют на ходовые качества, за исключением спойлеров и аэродинамических обвесов, которые улучшают аэродинамику на высоких скоростях.

Кстати, о скоростях: Ниссан Примера Р12 можно сделать мощнее, не вскрывая двигателя и, соответственно, не меняя там ровным счетом ничего. Речь идет о чип-тюнинге – переустановке штатной программы в области настроек силового агрегата электронного блока управления системами автомобиля. Производитель вынужден ограничивать возможности мотора для того, чтобы выйти на принятые экологические нормативы. Однако почти всем автовладельцам эти нормативы «до лампочки» – им главное выжать все из своих моторов!

Чип-тюнинг обычно выполняют специалисты, которых сегодня развелось достаточно много. Но лучше доверять Примеру именно тем, кто имел с ней дело. Фирменные коннекторы и программаторы – залог успешной перепрошивки. Покупать оборудование для личного пользования нецелесообразно – оно должно постоянно работать и окупать себя.

Чаще всего Ниссан Примеру, как другие автомобили, стараются превратить в спорткар. Такие машины могут без проблем участвовать в стрит-рейсинге. Данное развлечение очень популярно среди молодежи, и относительно недорогие Примеры как нельзя лучше подходят для переделок в машину для уличных гонок.

Модели Р12 идут аэродинамические бамперы с большими отверстиями, которые обязательно закрываются алюминиевыми решетками. Данная форма была позаимствована у настоящих спорткаров, нуждающихся в крупных воздухозаборниках, за которыми находятся генератор N2O (закись азота) и турбинная установка. Причем мелкая сетка на отверстиях не подходит, поскольку у нее слишком высокое сопротивление.

Отверстия в обтекателях для Ниссана Примеры носят не только декоративный характер. Например, они позволяют установить охладители передних тормозных дисков и колодок. Если таких отверстий нет, то их можно проделать самостоятельно. Охлаждение дисков будет эффективнее, если предусмотреть выходные отверстия (жабры) позади колесных арок.

Но главная функция аэродинамического бампера спорткара заключается в том, чтобы уменьшить встречный поток воздуха, попадающий под автомобиль. Чем больше воздуха пройдет под днищем, тем меньше сцепление колес с дорогой. Связь здесь самая прямая: при быстром движении на автомобиль воздействует подъемная сила, которая зависит от воздушного потока, проходящего под авто.

Если есть желание придать Примере агрессивный вид, то первым делом следует сузить и затемнить головную оптику. Люди воспринимают фары автомобиля, как глаза. Поэтому, чем они будут более хмурыми, тем злее получится «взгляд» автомобиля.

Тюнинг-калейдоскоп футуристической Примеры

  • Эффективный тюнинг японских автомобилей Ниссан

  • Насколько автомобиль Ниссан Альмера поддается тюнингу?

  • О качественно новом тюнинге эпохального автомобиля Форд Сиерра

2 Другие варианты тюнинга

На дальнейших ступенях стоят изменения, которые затрагивают аппараты и функциональные узлы авто. Тут уже эксперименты проводить не нужно, некоторые действия нуждаются в точных математических расчетах или как минимум опыте в ремонтной деятельности со стороны автовладельца.

Самым распространенным вариантом тюнинга легковых авто является их уклон в сторону спорткаров. В этот период обычный водитель на своем авто начинает принимать участие в соревнованиях по стрит-рейсингу («гонкам по улицам» — с английского street racing).

Что касается модифицирования аппаратов и систем автомобиля, далее уже начинают производиться замены трансмиссии с переправленными транслирующими цифрами, смена редукторов на зубчатые, червячные и гидравлические. Такие модификации (конечно, не учитывая экстремальных случаев) не нуждаются в трудоемкой перестройке всей машины. Все дело в том, что авто в основном производятся для обыкновенных покупателей, поэтому они допускают смену некоторых параметров в пределах, обозначенных на заводе.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Здесь и начинается путь творческих идей. Нужно или отбрасывать амбициозные устремления и идти на уменьшение размера колесных дисков, или менять концепцию тюнинга.

После сделанного начинается работа с выходным обтекателем, а именно определяют фигуру и диаметр, уже учитывая заход колесных дисков за кузов. Существуют разные по форме обтекатели, именно они определяют то, по какому пути пойдет тюнинг Ниссан, да и любого другого авто.

Самые распространенные в современном мире обтекатели — это обтекатели с огромными дырами для воздухосборников, прикрытые алюминиевой сеткой с большими ячейками. Такая форма обтекателя была взята у спортивных машин, где под крупными отверстиями обычно скрываются кулер турбинной установки и генератор закиси азота. Крупные ячейки в сетке необходимы для снижения сопротивления встречному потоку воздуха, кроме того, они обеспечивают защиту от больших скоплений пыли и грязи, что особенно хорошо для Nissan Primera P12.

Обычно обтекатели бывают двух видов. Первые монтируются вместо заводских накладок, вторые выглядят, как конструкция, фиксируемая на накладке.

Двигатели

Моторная гамма включала в себя четыре бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л (QG16DE) 109 л.с., 1,8 л (QG18DE) 116 л.с., 2,0  (QR20DE) 140 л.с. и 2,5 л (QR25DD) 170 л.с. Так же устанавливался и дизельный агрегат с непосредственным впрыском рабочим объемом 2,2 л (YD22ET) мощностью 126 л.с. В 2003 году на смену дизелю пришли два других с системой Common Rail: 1,9л (F9Q) 120 л.с. и 2,2 л (YD22DDTI) 139 л.с. В 2006 году с вступлением в Европе новых экологических норм Евро-4 дизели сняли с производства, так они соответствовали нормам Евро-3, а установка обязательных сажевых фильтров потребовала бы от производителя больших денежных затрат.

Бензиновые моторы до 150-200 тыс. км проблем не доставляют, но после нередко появляется «масложор», и вытягивается цепь ГРМ. За замену цепи придеться отдать около 10-12 тыс. рублей. Повышенный расход масла вызван потерей эластичности маслосъемных колпачков и залеганием маслосъемных колец. Комплект поршневых колец обойдется в 1-2 тыс. рублей, а их замена в 20-25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы после длительной стоянки в лютые зимние морозы часто запускаются с большим трудом. Проблемные места редкого QR25: топливные форсунки, раскручивающиеся винты заслонок впускных коллекторов и прокладка головки блока цилиндров.

При пробеге более 150-200 тыс. км так же встречаются случаи выхода из строя стартера (ремонт около 2-3 тыс. рублей), топливного насоса (1-5 тыс. рублей за аналог и 7-10 тыс. рублей за оригинал).

Перебои в работе двигателя нередко вызваны выходом из строя датчика положения распредвала или коленвала. За новый оригинальный датчик попросят около 1-2 тыс. рублей, за аналог – около 700-900 рублей. Виновником перебоев становится и MAF-датчик (ДМРВ). Стоимость оригинального датчика около 4-6 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Неисправность данных датчиков непосредственно отражается на работе автоматической трансмиссии — «автомата» и вариатора.

На дизельных моторах 2,2 DCi встречались случаи выхода из строя блока управления двигателем и датчика давления наддува.

Информация о двигателе QR20DE

Двигатель QR20DE представленный компанией Nissan предназначенный для установки в кроссоверы. Это мощный силовой агрегат способный выдавать отличные показатели. Двухлитровый мотор, зарекомендовал себя только с хорошей стороны. Строение двигателя со временем изменялось.

Подзаголовок
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 178 (18) / 4400; 192 (20) / 4000; 198 (20) / 4000; 200 (20) / 4000
Расход топлива, л/100 км 7.8 — 11.1
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный
Доп. информация о двигателе 3
Выброс CO2, г/км 205 — 213
Диаметр цилиндра, мм 89
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 5600; 136 (100) / 6000; 140 (103) / 6000; 147 (108) / 6000; 150 (110) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 9.9 — 10
Ход поршня, мм 80.3

Информация о двигателе QG16DE

Двигатель QG16DE начали производить в 2002 году концерном Nissan. Основой для создания двигателя QG16DE послужил другой его собрат GA16DE. Инженерам удалось создать двигатель общей мощностью 109 лошадиных сил. В то время как большинство конкурентов обладали мощностью всего в 100 лошадей. Двигатель QG16DE имеет чугунный блок объемом 1.6 литров. 

Подзаголовок
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 144 (15) / 4000; 146 (15) / 3600
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 7.6
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Выброс CO2, г/км 173
Диаметр цилиндра, мм 76
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 107 (79) / 6000; 109 (80) / 6000
Степень сжатия 9.5
Ход поршня, мм 88

Трансмиссия

Пятиступенчатая МКПП (механическая коробка переключения передач) работает ровно до пробега в 100 000 километров. Таков порог на плановую замену фрикционной муфты сцепления – 300 $. Здесь же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недостаток исправить, потратившись на 600 долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже.

Встречаются 6-ступенчатые МКПП на автомобилях с 2-литровым мотором или АКПП, сопряжённые с моторами на 1,8 л. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:

  • требуется замена рабочей жидкости в АКПП (автоматическая коробка переключения передач) после каждых 60 000 км;
  • для МКПП рекомендуется замена масла каждые 80 000;

Подержанный автомобиль проявляется нечётким подключением передач на МКПП. Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Стоит недорого.

Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа.

Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит 150 000 километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Официалы поправляют за 6 000 $. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче.

Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час.

Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.

Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно, лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности.

Трансмиссия «японца» для ускоренного старта сопрягается с гидротрансформатором, после чего, руководствуясь командам управляющего устройства, электромотор сдвигает шток гидроблока. В результате конусы разводятся либо сближаются.

На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении 100 000 км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. В результате машина изменяет скорость движения только в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис. Шаговый электромотор вместе с работой станет в 400 долларов. Плановая замена предусматривается после каждых 60 000 километров проезда.

Продажа Nissan Primera 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Поварово
Primera 2005

200 000 ₽

Москва
Primera 2005

320 000 ₽

Москва
Primera 2005

270 000 ₽

Москва
Primera 2005

339 000 ₽

Карабаново
Primera 2005

310 000 ₽

Ярославль
Primera 2005

278 000 ₽

Калуга
Primera 2005

230 000 ₽

Рязань
Primera 2005

290 000 ₽

Нижний Новгород
Primera 2005

298 000 ₽

Нижний Новгород
Primera 2005

269 990 ₽

Урень
Primera 2005

295 000 ₽

Шахунья
Primera 2005

295 000 ₽

Ростов-на-Дону
Primera 2005

320 000 ₽

Ижевск
Primera 2005

275 000 ₽

Ижевск
Primera 2005

233 000 ₽

Уфа
Primera 2005

240 000 ₽

Краснодар
Primera 2005

350 000 ₽

Краснодар
Primera 2005

340 000 ₽

Крымск
Primera 2005

290 000 ₽

Новороссийск
Primera 2005

325 000 ₽

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 07.2003 — 11.2005, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 W20G4 07.2003 — 11.2005 2298000 йен QR20DE UA-WTNP12
2.0 W20G4 70th-II 10.2003 — 11.2005 2313000 йен QR20DE UA-WTNP12
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 W20G 07.2003 — 11.2005 2098000 йен QR20DE UA-WTP12
2.0 Rider 07.2003 — 11.2005 2428000 йен QR20DE UA-WTP12
2.0 W20G 70th-II 10.2003 — 11.2005 2113000 йен QR20DE UA-WTP12
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 W25X 07.2003 — 11.2005 2530000 йен QR25DD TA-WRP12

рестайлинг, 3 поколение, 07.2003 — 12.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 18G 07.2003 — 12.2005 1848000 йен QG18DE UA-QP12
1.8 18G 70th-II 10.2005 — 12.2005 1863000 йен QG18DE UA-QP12
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 20G4 07.2003 — 12.2005 2198000 йен QR20DE UA-TNP12
2.0 20G4 70th-II 10.2005 — 12.2005 2213000 йен QR20DE UA-TNP12
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20G 07.2003 — 12.2005 1998000 йен QR20DE UA-TP12
2.0 20G 70th-II 10.2005 — 12.2005 2013000 йен QR20DE UA-TP12
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 25X 07.2003 — 12.2005 2430000 йен QR25DD TA-RP12

Фара левая Nissan Primera P12 2002-2007
Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Nissan Primera P12E 2002-2008
Цена 7 000 р.

АКПП Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 14 400 р.

Двигатель Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 39 000 р.

Двигатель в сборе SR20 на Nissan
Цена 27 000 р.

АКПП на Nissan SR20DE, RE0F06A | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 18 500 р.

Для Японии

3 поколение, 01.2001 — 06.2003, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 W20G4 05.2002 — 06.2003 2298000 йен QR20DE UA-WTNP12
2.0 W20C4 01.2001 — 04.2002 2350000 йен QR20DE TA-WTNP12
2.0 W20L4 01.2001 — 04.2002 2580000 йен QR20DE TA-WTNP12
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 W20G 05.2002 — 06.2003 2098000 йен QR20DE UA-WTP12
2.0 W20C 01.2001 — 04.2002 2130000 йен QR20DE TA-WTP12
2.0 W20G V edition 05.2002 — 06.2003 2198000 йен QR20DE UA-WTP12
2.0 W20G NAVI edition 05.2002 — 06.2003 2298000 йен QR20DE UA-WTP12
2.0 W20G IT-NAVI package 05.2002 — 06.2003 2358000 йен QR20DE UA-WTP12
2.0 W20L 01.2001 — 04.2002 2360000 йен QR20DE TA-WTP12
2.0 Rider 05.2002 — 06.2003 2428000 йен QR20DE UA-WTP12
2.0 Rider 12.2001 — 04.2002 2620000 йен QR20DE TA-WTP12
2.0 л, 204 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 W20V 08.2001 — 04.2002 2490000 йен SR20VE GH-WHP12
2.0 W20V 05.2002 — 06.2003 2490000 йен SR20VE GH-WHP12
2.0 W20V IT-NAVI package 05.2002 — 06.2003 2750000 йен SR20VE GH-WHP12
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 W25X 01.2001 — 04.2002 2590000 йен QR25DD GH-WRP12
2.5 W25X 05.2002 — 06.2003 QR25DD TA-WRP12

3 поколение, 01.2001 — 06.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 18C 02.2002 — 04.2002 1848000 йен QG18DE UA-QP12
1.8 18C 05.2002 — 06.2003 1848000 йен QG18DE UA-QP12
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 20G4 05.2002 — 06.2003 2198000 йен QR20DE UA-TNP12
2.0 20C4 08.2001 — 04.2002 2199000 йен QR20DE TA-TNP12
2.0 20L4 08.2001 — 04.2002 2350000 йен QR20DE TA-TNP12
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20G 05.2002 — 06.2003 1998000 йен QR20DE UA-TP12
2.0 20C 01.2001 — 04.2002 2049000 йен QR20DE TA-TP12
2.0 20G V edition 05.2002 — 06.2003 2098000 йен QR20DE UA-TP12
2.0 20G IT-NAVI package 05.2002 — 06.2003 2258000 йен QR20DE UA-TP12
2.0 20L 01.2001 — 04.2002 2260000 йен QR20DE TA-TP12
2.0 20G V edition IT-NAVI package 05.2002 — 06.2003 2358000 йен QR20DE UA-TP12
2.0 20G NAVI edition 05.2002 — 06.2003 2198000 йен QR20DE UA-TP12
2.0 л, 204 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 20V 08.2001 — 04.2002 2390000 йен SR20VE GH-HP12
2.0 20V 05.2002 — 06.2003 2390000 йен SR20VE GH-HP12
2.0 20V IT-NAVI package 05.2002 — 06.2003 2650000 йен SR20VE GH-HP12
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 25X 01.2001 — 04.2002 2490000 йен QR25DD GH-RP12
2.5 25X 05.2002 — 06.2003 2580000 йен QR25DD TA-RP12

4 Завод машины на морозе

Для приведения автомобиля Ниссан Primera P12 в работоспособное состояние в условиях холодного климата необходимо совершить целый ряд действий:

изменить проводку механизма зажигания (сквозь реле нужно пустить на провода плюс и минус);

если показатель конденсатора установлен на 0,46Mf, то его нужно поменять на 2,1Mf, это касается даже модели Р11;

поставить свечи из иридия LFR5AX-12 или PLF5A-12 из платины;

поставить аккумулятор из кальция, который обеспечивает большую силу тока, в том числе в авто марки Р10;

установить специальную насадку на бензобак, проблемы с которым иногда характерны для Ниссан Примера;

запрещено заливать масло, которое по густоте превосходит 5W40;

необходимо использовать лучший бензин.

Тюнинг Ниссан Примера P12 является очень ответственным занятием, к нему нужно подходить со всей серьезностью.

Как провести оклейку салона Примера П12 карбоновой пленкой? Для оклеивания салона автомобиля характерна такая последовательность действий:

покупка пленки (обои) размерами 2 м (в длину) х 3 м (в ширину), но хватит и половины этих габаритов;

вырезание обоев специальным ножом;

нагрев пленки с помощью строительного фена.

Если на материале возникли пузыри, то необходимо нагреть этот участок и проткнуть его иголкой. Тюнинг Nissan Primera P11 на этом не заканчивается, но дальнейшие этапы уже не являются обязательными.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Для России

3 поколение, 01.2002 — 11.2008, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Elegance 01.2002 — 11.2008 QG16DE P12
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Elegance 01.2002 — 11.2008 QG18DE P12
1.8 MT Sport (Tekna) 01.2002 — 11.2008 QG18DE P12
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Elegance 01.2002 — 11.2008 QG18DE P12
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Elegance 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12
2.0 MT Sport (Tekna) 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12
2.0 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Elegance 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12
2.0 CVT Sport (Tekna) 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12

3 поколение, 01.2002 — 11.2008, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Elegance 01.2002 — 11.2008 QG16DE P12
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Elegance 01.2002 — 11.2008 QG18DE P12
1.8 MT Sport (Tekna) 01.2002 — 11.2008 QG18DE P12
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Elegance 01.2002 — 11.2008 QG18DE P12
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Elegance 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12
2.0 MT Sport (Tekna) 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12
2.0 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Elegance 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12
2.0 CVT Sport (Tekna) 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12

3 поколение, 01.2002 — 11.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 01.2002 — 11.2008 QG16DE P12
1.6 MT Elegance 01.2002 — 11.2008 QG16DE P12
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 01.2002 — 11.2008 QG18DE P12
1.8 MT Elegance 01.2002 — 11.2008 QG18DE P12
1.8 MT Sport (Tekna) 01.2002 — 11.2008 QG18DE P12
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Comfort 01.2002 — 11.2008 QG18DE P12
1.8 AT Elegance 01.2002 — 11.2008 QG18DE P12
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Elegance 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12
2.0 MT Sport (Tekna) 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12
2.0 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Elegance 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12
2.0 CVT Sport (Tekna) 01.2002 — 11.2008 QR20DE P12

Расходы на ремонт

Довольно сложно подсчитать расходы на ремонт автомобиля, выпущенного более 15 лет назад. Для Nissan Primera характерны мелкие поломки, обусловленные естественным износом деталей. При этом нужно учитывать, что топовые бензиновые двигатели и вариатор часто ломаются из-за неудачной конструкции. Это приводит к достаточно дорогостоящему ремонту автомобиля.

Детали подвески у японской модели отличаются повышенной надежностью. В частности, втулки стабилизатора способны выдержать порядка 100 тысяч километров, амортизаторы — 150 тысяч, а ступичные подшипники — 200 тысяч. Рулевое управление также славится неплохим исполнением, хотя и в нем нужно с завидной регулярностью менять пыльники, тяги и наконечники.

Перед покупкой следует оценить состояние тормозной системы. Она, как и ряд других деталей японской модели, характеризуется неудачной конструкцией, что приводит к закисанию колодок. С течением времени начинает сбоить антиблокировочная система. Впрочем, основные детали имеют продолжительный срок службы. Если колодки выдерживают до 80 тысяч километров, то тормозные диски нужно менять примерно к 300 тысячам километров.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Elegance 2002 — ноябрь 2008 Передний МКПП 5 1597 12.6 190 109 (80) / 6000 7,2
2 1.8 MT Elegance 2002 — ноябрь 2008 Передний МКПП 5 1769 11.9 194 116 (85) / 5600 7,4
3 1.8 MT Sport (Tekna) 2002 — ноябрь 2008 Передний МКПП 5 1769 11.9 194 116 (85) / 5600 7,4
4 1.8 AT Elegance 2002 — ноябрь 2008 Передний АКПП 4 1769 13.6 182 116 (85) / 5600 8,0
5 2.0 MT Elegance 2002 — ноябрь 2008 Передний МКПП 6 1998 9.6 204 140 (103) / 6000 None
6 2.0 MT Sport (Tekna) 2002 — ноябрь 2008 Передний МКПП 6 1998 9.6 204 140 (103) / 6000 None
7 2.0 CVT Elegance 2002 — ноябрь 2008 Передний Вариатор 1998 10.9 191 140 (103) / 6000 None
8 2.0 CVT Sport (Tekna) 2002 — ноябрь 2008 Передний Вариатор 1998 10.9 191 140 (103) / 6000 None
9 2.2 TD MT Tekna 2003 — 2004 Передний МКПП 6 2184 10.9 198 126 (93) / 4000 6,1

Популярные

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector