Второй рестайлинг nissan qashqai 2019-2020
Содержание:
- Технические характеристики
- Дизайн
- Цена Nissan Qashqai 2019-2020
- Цены и оснащение Ниссан Кашкай 2014
- История модели
- Стандартное оборудование
- Интерьер
- Дизайн
- Безопасность нового Nissan Qashqai
- История модели
- Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020
- Тест-драйв обновленного Qashqai J11
- Комплектации и оборудование
- Цены и комплектации Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове
- Салон
- Комплектации и цены на Ниссан Кашкай
- Ниссан Кашкай 2021: технические характеристики
- Ниссан Кашкай 2021: цена и комплектация
- Интерьер Ниссан Кашкай
- Двигатель
Технические характеристики
Модификации | 1.2 115 л.с (бензин) МT | 1.2 115 л.с (бензин) СVT | 2.0 144 л.с (бензин) МT | 2.0 144 л.с (бензин) CVT | 2.0 144 л.с (бензин) CVT 4×4 |
---|---|---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | ||||
Страна марки | Япония | ||||
Страна сборки | Россия | ||||
Гарантия | 3 года или 100 000 километров | ||||
Кол-во мест | 5 | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний | Полный |
Разгон до 100 км/ч | 10,9 с | 12,9 с | 9,9 c | 10,1 c | 10,5 c |
Максимальная скорость | 185 км/ч | 173 км/ч | 194 км/ч | 184 км/ч | 182 км/ч |
Дорожный просвет | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Город | 7,8 | 7,8 | 10,7 | 9,2 | 9,6 |
Трасса | 5,3 | 5,3 | 6 | 5,5 | 6 |
Средний | 6,2 | 6,2 | 7,7 | 6,9 | 7,3 |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Марка | H5FT | H5FT | MR20DD | MR20DD | MR20DD |
Мощность | 115 | 115 | 144 | 144 | 144 |
Крутящий момент Hm | 190 | 190 | 200 | 200 | 200 |
Степень сжатия | 10,1 | 10,1 | 11,2 | 11,2 | 11,2 |
Используемое топливо | |||||
Тип наддува | турбина | турбина | нет | нет | нет |
Длина мм | 4394 | 4394 | 4394 | 4394 | 4394 |
Ширина мм | 1806 | 1806 | 1806 | 1806 | 1806 |
Высота мм | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Колесная база мм | 2646 | 2646 | 2646 | 2646 | 2646 |
Обьём бака, литры | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Обьём багажника, литры | 430 (1585) | 430 (1585) | 430 (1585) | 430 (1585) | 430 (1585) |
Масса автомобиля, кг | 1420 | 1430 | 1470 | 1460 | 1505 |
Дизайн
Nissan Qashqai пока сохранил фирменный стиль последних моделей японской марки. Кроссовер укомплектован заостренной головной оптикой со светодиодным наполнением, V-образной планкой, проходящей вдоль компактной решетки радиатора, и крупным передним бампером с тремя широкими воздухозаборниками. Вдоль низа кузова японской модели пролегает обвес из неокрашенного пластика. Рельефная корма с выступом по центру багажника, напоминающим спойлер, дополняется большими светодиодными фонарями и довольно массивными бампером с металлической защитой.
В салоне Qashqai присутствует V-образная центральная консоль, на которой размещены физические элементы управления бортовой электроникой и сенсорный монитор. Приборная панель у кроссовера аналоговая. Рулевое колесо оформлено в спортивной стилистике со скошенной нижней частью. В топовых модификациях сидения отделаны искусственной кожей с перфорацией. Несмотря на компактные размеры японской модели, на заднем ряду у нее могут с комфортом разместиться до трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека у Qashqai равен 430 литрам.
Цена Nissan Qashqai 2019-2020
Комплектация | Цена |
---|---|
XE | 1 477 000 ₽ |
SE | 1 604 000 ₽ |
SE+ | 1 643 000 ₽ |
SE Yandex | 1 928 000 ₽ |
SE Top | 1 940 000 ₽ |
SE Yandex Coffee | 1 958 000 ₽ |
SE Top Coffee | 1 970 000 ₽ |
LE Yandex | 1 994 000 ₽ |
LE Yandex Coffee | 1 994 000 ₽ |
LE Top | 1 998 000 ₽ |
LE Top Coffee | 1 998 000 ₽ |
SE (2019-2020) | 1 477 000 ₽ |
Комплектаций покупателю предлагается огромное множество. Разбираться во всех не нужно, просто смотрите на оснащение своей будущей покупке. Цены всех версий представлены в таблице выше, а мы расскажем про оснащение базы и топа. Базовая комплектация XE стоит 1 290 000 рублей с уже хорошим оснащением:
- кондиционер;
- полный электропакет;
- круиз-контроль;
- мульти-руль;
- ESP;
- система помощи при торможении;
- простенькая аудиосистема;
- обшивка тканью.
Самая дорогая комплектация LE Top обойдется дороже на 600 тысяч – 1 878 000 рублей. В ней уже есть все, что рекламируется производителем:
- обогрев руля;
- электрорегулировки кресел;
- система доступа без ключа;
- круговой обзор автомобиля;
- задний парктроник;
- сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией;
- контроль полосы движения и слепых зон;
- 19-дюймовые диски;
- автопилот системы ProPilor
- светодиодная оптика с автокоррекцией и омывателем;
- панорамная крыша;
- комбинированная обшивка салона.
Новый Ниссан Кашкай 2019-2020 – вполне отличная замена первому рестайлингу, измененная кардинально в плане внешности. Радует внушительное обновление интерьера, но огорчает нетронутая техническая часть, зато ремонт будет обходиться дешево и доступно. Нам осталось только дождаться выхода новинки на рынок России.
Цены и оснащение Ниссан Кашкай 2014
Всего для Nissan Qashqai будут доступны шесть фиксированных комплектаций: ХЕ, SE, SE+, LE, LE+, а также LE Sport. Уже в «базе» машина оснащается колесными дисками 16-го диаметра, галогеновыми фарами головного света, задней «противотуманкой», внушительным набором подушек безопасности (фронтальные и боковые, плюс надувные шторки для обоих рядов сидений), широким списком таких электронных ассистентов как ABS, BAS и EBD, помощник при старте в горку, климатическая установка, круиз-контроль, а также доступны музыкальная система и 4 динамика, противопылевой салонный фильтр, полный электропакет, рулевое колесо регулируемое в двух плоскостях, передние кресла с подогревом и «докатка».
Стоимость такой версии будет находиться на уровне 848 тысяч рублей. При желании же купить машину c двумя педалями расстаться придется как минимум с 970-ю тысячами, а полноприводное исполнение уже перешагнет психологическую отметку в один миллион – 1 млн. 116 тысяч рублей. Самый дорогой Кашкай второго поколения обойдется в 1 млн. 336 тыс. российских рублей.
История модели
Первое поколение Nissan Qashqai вышло в 2006 году, кроссовер был от начала и до конца разработан европейским подразделением компании. В России модель предлагалась с 1,6 и 2,0 литровыми моторами, которые комплектовались с механической КПП или вариатором. В 2009 году автомобиль подвергся рестайлингу.
Вторая генерация паркетника дебютировала в 2013 году, а в 2015 начались продажи в России. На нашем рынке автомобилю положена 3 мотора: 1,2 л (115 л.c), 2,0 (144 л.c) и дизельный 2,0 (144 л.c). В 2017 году производитель обновил кроссовер, но в России рестайлинг начал продаваться только в 2019, зато была проведена глубокая российская локализация модели.
Стандартное оборудование
- Устройство «Эра-Глонасс»
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
- Система стабилизации автомобиля (ESP)
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности для пассажиров передних и задних сидений
- Отключаемая подушка безопасности пассажира переднего сиденья
- Система крепления детских сидений ISOFix
- Система помощи при старте в гору (HSA)
- Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)3
- Система активного торможения двигателем (AEB)4
- Система гашения колебаний кузова (ARC)6
- Система активного контроля траектории движения (ATC)
- Указатели поворота с системой «одно касание»
- Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Передние 3-точечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
- Задние 3-точечные ремни с аварийной блокировкой
- Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
- Задний противотуманный фонарь
- Иммобилайзер
- Электрический усилитель руля с изменяемым усилием
- Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
- Светодиодная окантовка фар
- Включение ближнего света с запуском двигателя
Дополнительное оборудование в зависимости от комплектации
Комплектация | XE | SE | SE+ | LE | LE+ | LE Sport |
Датчик дождя | ||||||
Камера заднего вида с цветным дисплеем | ||||||
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM) | ||||||
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника | ||||||
Кнопка запуска двигателя | ||||||
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) | ||||||
Передние и задние датчики парковки | ||||||
Система контроля усталости водителя (DAS) | ||||||
Система контроля рядности движения (LDW) | ||||||
Система мониторинга «слепых» зон (BSW) | ||||||
Система распознавания движущихся объектов (MOD) | ||||||
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) |
- Доплата за краску «Металлик» — 17 000 рублей.
- Доплата за краску «Перламутр» — 20 000 рублей.
Интерьер
Оформленный в классическом европейском стиле интерьер пятиместного салона ничем не выказывает своего азиатского происхождения. Фирменным дизайнерам удалось совместить в одном проекте достойное качество отделочных и декорирующих компонентов, сочетание практичности и высокого уровня дорожного комфорта.
Рестайлинг обозначился улучшенной эргономикой оборудования и посадочных мест, в частности, расширением командного функционала полуспортивного мультируля, увеличенным объёмом личного пространства для каждого из трех седоков заднего дивана.
В комплектации передней панели:
- цифровой аналог приборного щитка со стрелочными индикаторами и встроенным монитором бортового компьютера;
- трёхъярусная консоль с блоком вентиляционных дефлекторов, среднеформатным медийным дисплеем и пультом активации штатных функциональных и комфортообразующих бортовых систем.
По имеющейся информации кроссовер будет оснащён продвинутой электроникой, эффективными системами безопасного вождения в сложных погодных и дорожных условиях.
Конструктив тоннеля предлагает удобный доступ к переключателю режимов силовой передачи, комплекту органайзеров и встроенной в подлокотник холодильной камере.
Имеется значимая разница в комфорте сидений первого и второго рядов. В первом случае это хорошо спрофилированные кресла с боковой и поясничной поддержкой, оснащённые несколькими диапазонами рабочих настроек, а также системами регулируемого подогрева сидений.
Задний диван достаточно просторный, впечатление портит жесткий наполнитель и более чем умеренный дорожный сервис. В наличии функция откидного подлокотника и установки комфортного наклона спинки.
Недостаток частично компенсируется возможностью несложной трансформации дивана, позволяющей увеличить загрузочный объём багажного отделения с 430 до 1585 литров.
Дизайн
Уже сейчас можно сказать, что третье поколение «Кашкая» выглядит гораздо привлекательнее второго. Сравните сами:
В целом Nissan, на мой взгляд, пересмотрела свой дизайн-код в удачную сторону. Например, новый Pathfinder также очень качественно изменился внешне:
Новости
Nissan Pathfinder с пятым поколением вернётся в Россию
Однако новый экстерьер при этом не оказался экстремальным: автомобиль выглядит узнаваемым не только в рамках новых Nissan, но и в рамках всех поколений Qashqai — преемственность сохранена.
Однако с некоторых ракурсов новый Qashqai напоминает Lexus RX:
Если бы дизайнеры Nissan сделали хромированной верхнюю линию бокового остекления, то вообще было бы один в один — будто бы ещё одна модель в ряду Lexus.
В целом автомобиль значительно подрос: габариты стали 4425 (+35 мм) × 1838 (+32 мм) × 1635 (+25 мм) мм, колёсная база увеличилась на 20 мм до 2666 мм. Впервые Qashqai получил колёса с легкосплавными 20-дюймовыми дисками:
Салон стал выглядеть гораздо интереснее:
Центральный дисплей управления мультимедиа получил экран диагональю 10,8 дюйма. Есть Android Auto и беспроводной CarPlay. Приборка также цифровая — 12,3 дюйма. Её можно переключать специальным диском на левой части руля:
В консольный блок могут быть установлены порты USB Type-A и Type-C для всех пассажиров.
Скорее всего, в качестве опций будет доступна акустическая система Bose:
Помимо этого, автомобиль может стать точкой доступа Wi-Fi, связываться с системой «умного» дома Amazon Alexa и Google Home. Версия с вариатором может быть оборудована и улучшенным ProPilot, который может вести автомобиль в полосе, получать информацию о дорожных знаках, останавливаться и трогаться с места:
Безопасность нового Nissan Qashqai
В арсенале обновлённого Ниссан Кашкай значатся следующие системы безопасности:
- Система AВS;
- Системы ЕВD и ESP;
- Фирменная система Nissan Brake Assist;
- Эирбеги спереди и сбоку + боковые шторки;
- Крепежи Isofix;
- Системы АЕВ и HSA;
- Технология гашения колебаний кузова;
- Система АТС;
- Иммобилайзер;
- Система обзорности на 360 градусов;
- Фирменная технология переключения с дальнего света на ближний;
- ЦЗ с возможностью дистанционного управления;
- Функции слежения за состоянием водителя, распознавания движущихся объектов, а также слежения за «мёртвыми зонами»;
- Круиз-контроль;
- Интеллектуальный парковочный помощник;
- Датчики света и дождя;
- Инновационная система ProPilot, представляющая собой автопилот, умеющий самостоятельно разгонять, рулить и останавливать автомобиль в пределах одной полосы;
- Регулируемые 3-точечные ремни безопасности и многое другое.
История модели
После тщательного анализа разработок и направлений развития в области производства легковых автомобилей и кроссоверов, Nissan принял очень смелое решение. Японцы отказались от создания приемников Almera и Primera и сосредоточились на разработке Qashqai. Рискованный шаг полностью оправдал себя уже через несколько лет: клиенты все чаще выбирали нестандартный автомобиль. После четырех с половиной лет сборки с конвейера сошел миллионный Qashqai.
2007 — презентация модели.
2008 — дебют 7-местной версии Qashqai+2.
2009 — лифтинг: омолодились передняя и задняя часть. Передняя панель осталась без существенных изменений.
2011 — новый дизель 1.6 dCi и система камер кругового обзора, облегчающая парковку.
2013 — презентация Ниссан Кашкай 2.
Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020
На нашем рынке для Кашкая предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.
Моторы могут сочетаться с ручной коробкой передач на 6 ступеней или вариатором. Привод на передние колеса или полный. Полноприводная система All Mode 4×4-i с электронной муфтой практически такая же как на старшей модели Икстрейл. Есть три режима работы: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме можно заблокировать муфту и зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью. Такой режим постоянного полного привода можно использовать до 40 км/час (у Иктсрейла до 80 км/ч).
Базовая силовая установка – это 1.2-литровый турбомотор HRA2DDT с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и генератором на 180 Ампер. Максимальная мощность 115 л.с. при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 190 Н•м достигается уже на 2000 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с механической коробкой передач или вариатором Jatco. Привод только на передние колеса.
Самый мощный мотор в гамме – 2-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском MR20DD мощностью 144 л.с. (при 6 000 об./мин.). Максимальный крутящий момент 200 Н•м доступен на 4 000 “оборотах”. 6-ступенчатая “механика” сочетается только с переднеприводной трансмиссией. Вариатор предлагается и для переднеприводной, и для полноприводной версии.
Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.2 6MT 2WD | 10.9 | 185 | 7.8 | 5.3 |
1.2 CVT 2WD | 12.9 | 173 | 7.8 | 5.3 |
2.0 6MT 2WD | 9.9 | 194 | 10.9 | 5.8 |
2.0 CVT 2WD | 10.1 | 184 | 9.2 | 5.7 |
2.0 CVT AWD | 10.5 | 182 | 9.6 | 6.0 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод (передний); AWD — подключаемый полный привод.
Оба мотора можно заправлять бензином Аи-92, хотя для младшего мотора рекомендуется более высокооктановый “95” бензин. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Емкость топливного бака 60 литров.
К сожалению, после обновления 2019 года из моторной гаммы убрали дизельный мотор – его выбирали всего 2% покупателей.
Тест-драйв обновленного Qashqai J11
До обновления покупатели Кашкая жаловались на плохую шумоизоляцию. Причем досаждали шум от дороги и двигатель. Инженеры усилили звукоизоляцию моторного отсека, двигатель по-прежнему слышно, но звук приглушен и не раздражает, как раньше. Также производитель заявляет об использовании более толсттых стекол и улучшении шумоизоляции дверей.
Еще одним недостатком дорестайлингого Кашкая была излишне жесткая подвеска. Для дорог европейского уровня она подходила отлично, но там, где есть дефекты дорожного полотна, шасси было способно вытрести душу из водителя и пассажиров. Инженеры на этот счет заявили, что подвеска нового Qashqai полностью перенастроена: используются более мягкие амортизаторы и пружины.
Управляемости обновленного Кашкая уделили внимание. Были доработаны рулевые тяги, передние рычаги, поэтому авто рулится лучше
Nissan Qashqai J11 рестайлинг
Комплектации и оборудование
Nissan Qashqai имеет девять уровней комплектации.
Самая доступная комплектация: XE. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 115 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, передний подлокотник, регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль, 4 динамика, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по углу наклона, коммуникационная система Bluetooth, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал и подушка безопасности пассажира с функцией деактивации.
Цена Ниссан Кашкай в комплектации SE начинается от 1 233 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию XE, данная комплектация включает: противотуманные фары, климат-контроль двухзонный, 6 динамиков, электроприводы складывания зеркал и кожаный руль и ручка КПП.
В комплектации SE+, цены на которую начинаются от 1 273 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: камера заднего вида, навигационная система и многофункциональный цветной дисплей.
За 1 477 000 руб. вы можете приобрести Nissan Qashqai в комплектации QE, которая в дополнение к оборудованию комплектации SE+ содержит: омыватели фар и датчики парковки спереди и сзади.
Цена Ниссан Кашкай в комплектации QE+ начинается от 1 531 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию QE, данная комплектация включает: навигационная система и многофункциональный цветной дисплей.
В комплектации LE, цены на которую начинаются от 1 573 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: кнопка запуска/остановки двигателя и электроприводы водительского сиденья.
За 1 598 000 руб. вы можете приобрести Nissan Qashqai в комплектации LE Roof, которая в дополнение к оборудованию комплектации LE содержит: панорамная крыша.
Цена Ниссан Кашкай в комплектации LE Sport начинается от 1 643 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию LE Roof, данная комплектация включает: камера заднего вида и система автоматической парковки.
Самая дорогая комплектация — LE+. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 653 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию LE Sport входят следующие элементы:.
Цены и комплектации Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове
Производитель предлагает несколько комплектаций автомобиля. Они будут отличаться дополнительными опциями, двигателем, трансмиссией. Предлагаем рассмотреть каждую подробнее. Начальной версией считается комплектация XE. За нее придется заплатить около 1,2 миллиона рублей. Отличия:
- В версию входит 1,2-литровый двигатель, работающий на АИ-95, он оснащен турбиной, которая позволяет увеличить мощность до 115 сил.
- Авто оснащается передним приводом.
- На него устанавливается механическая коробка передач, имеющая шесть ступеней.
- Кроме этого, имеются такие дополнительные опции, как кондиционер, качественная магнитола, поддерживающая MP3, водитель сможет пользоваться системой hands free и Bluetooth для мобильного телефона.
- Все стекла по кругу оснащены электрическими стеклоподъемниками.
- Имеется подогрев сидений как спереди, так и сзади, не забыли и о подогреве зеркал.
- Благодаря электроприводу можно регулировать не только зеркала, но и рулевую колонку, водительское сиденье.
- Имеется помощник старта при подъеме в гору
- Авто оснащается круиз-контролем.
- 6 подушек безопасности, расположенных по периметру.
- Система стабилизации с несколькими режимами работы.
- Можно за дополнительную плату примерно в 20 000 рублей установить более мощный атмосферный мотор объемом 2,2 литра. Мощность агрегата составит 144 л.с.
- Можно укомплектовать автомобиль вариатором, за это придется доплатить около 60 000 рублей.
Более дорогая, но дополненная турбодизельным мотором и полным приводом, является комплектация SE. В «голом» виде она будет стоить от 1,3 рублей. Характеристики:
- Стоит заметить, что базовым здесь также считается мотор 115 л.с, за более мощный 144 л.с. придется доплачивать.
- Если вы хотите автомобиль с полным приводом, учтите, что он комплектуется исключительно 2-литровым бензиновым двигателем. Ставится на такой автомобиль вариатор, стоимость составит примерно 1,5 миллиона рублей.
- Турбодизель с полным приводом не поставляется, ведущей будет передняя ось, на этот автомобиль также устанавливается вариатор.
К дополнительным опциям данной комплектации относят следующее:
- Климат-контроль ( двухзонный).
- Датчик света и дождя, что позволяет автомобилю самостоятельно выбирать режим освещения и работы дворников.
- Защита картера мотора.
- Подогрев лобового стекла.
- Диски устанавливаются алюминиевые R 17.
- В комплект входят мощные противотуманные фары.
Комплектация SE+ также может стать интересным вариантом. Она отличается следующим:
- Стандартным двигателем: турбодизель в данном случае недоступен.
- Качественной магнитолой с объемным звуком.
- Современной мультимедийной системой, в которую входит навигация на русском языке.
- Удобным жидкокристаллическим сенсорным дисплеем, диагональ которого составляет 7 дюймов.
- Здесь установлена камера для помощи придвижении назад. Изображение передается на дисплей.
- Передний привод.
- Покупатель может выбирать между 6-ступенчатой МКПП и вариатором, однако за последний придется доплачивать.
- Возможно установить за дополнительную плату 2-литровый бензиновый силовой агрегат, вариатор и полный привод. Это обойдется в дополнительную сумму примерно 280 рублей.
- Цвет металлик тоже стоит дополнительных денег.
Для любителей большего комфорта не менее привлекательной покажется версия QE и QE+. Такой автомобиль будет иметь 2-литровый бензиновый мотор и вариатор. Выбрать можно между передним и полным приводом, цена составит от 1,5 миллионов. Покупатель получает дополнительные опции:
- Парктроник с обеих сторон автомобиля.
- Фары оснащаются омывателями.
- На крыше будут установлены рейлинги.
- QE+ имеет те же опции что и SE+, но дополнена системой кругового обзора.
Комплектации LE и LE+ комплектуются следующим:
- 2-литровый бензиновый либо турбированный дизельный двигатель объемом 1,6 литра.
- Салон из кожи.
- Кресло водителя регулируется электроприводом, имеет 6 положений настройки.
- Доступ в салон без необходимости применения ключа.
- Наружные зеркала могут запоминать положение и складываться, салонное затемняется при попадании на него яркого света.
- Ближний и дальний свет переключается автоматически.
- Цена такого автомобиля начинается от 1,6 миллиона рублей
Салон
Если сравнивать внутреннее пространство и оформление Nissan Qashqai 2018 с дорестайлинговой версией, можно заметить не так много отличий, как в его экстерьере. С одной стороны, салон автомобиля отделан качественными материалами (мягким и не скрипящим пластиком, натуральной кожей или дорогой тканью), с другой – такая же отделка была и у Кашкая 2015 года.
В список важных отличий входят:
- обновлённое мультифункциональное рулевое колесо, напоминающее руль спортивного авто;
- приборный щиток, на котором расположен современный бортовой компьютер;
- мультимедийную систему с большим дисплеем, под которым расположены элементы управления климат-контролем.
Продолжая разбираться, что нового появилось у рестайлинговой версии, стоит обратить внимание и на практически идеальный профиль передних кресел, обеспечивающих комфортную поездку для водителя и пассажира с любым телосложением. На втором ряду легко поместятся три пассажира, хотя удобнее здесь всё-таки будет вдвоём
Комплектации и цены на Ниссан Кашкай
Кашкай оснащенный системой полного привода получил модернизированную муфту включения задней оси. Она срабатывает на 2/10 секунды быстрее прежней. Для водителя доступен широкий перечень работы трансмиссии. Среди них стандартный, экономичный сепаративный, смежный и внедорожный. На европейском рынке, новый Ниссан Кашкай получит современные силовые агрегаты. Базовым станет бензиновый мотор объемом 1,33 литра, данный двигатель получил имя DAGT. Он является разновидностью турбомотора, который устанавливается на наши Арканы, Каптуры и Дастеры. От нашего мотора он отличается тем, что соответствует эко нормам евро 6D, кроме того машина оснащенная этим мотором, является мягким гибридом. В европейской спецификации для Кашкая он развивает 138 либо 156 лошадиных сил. Может сочетаться либо с шести ступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором. В России новый Ниссан Кашкай должен получить куда более простую гамму двигателей. Базовым должен стать атмосферный мотор 1,6 литра на 114 лошадиных сил. Он будет сочетаться либо с шести ступенчатой механикой, либо вариатором. Такой мотор уже предлагался на Кашкай первого поколения. Однако, на втором кузове вместо него устанавливался турбомотор объем 1,2 литра, от которого в данный момент Ниссан решил отказаться. Поэтому максимально простая и доступная версия должна получить именно старый 1,6. Такая машина будет предлагаться лишь с передним приводом, а в качестве задней подвески получить полузависимую балку. Ранее, все Кашкай для Росси имели заднюю многорычажку независимо от исполнения, а за доплату будет предлагаться турбированный мотор объемом 1,33 литра, которая в ближайшее время будет локализован силами Авто Ваза. При этом естественной российская версия никакой версии мягкого гибрида иметь не будет. Сделано это по причине менее жестких экологических стандартов нашей страны, а также из-за необходимости сделать машину более доступной для конечного потребителя. Кашкай с турбомотором будет оснащаться только вариатором. И будет доступен как переднеприводном, так и полноприводном исполнениях. В Европе продажа нового Кашкай должна начаться в ближайшие несколько месяцев, а в России новый Ниссан Кашкай появится либо в конце этого года, либо в начале следующего года. Его производство будет локализовано на заводе Ниссан под Санкт-Петербургом. На конвейер он станет параллельно с новым поколением Ниссан Икстрейл и с построенным на той же платформе Митсубиси Аутлендер, последнего поколения. Цены естественно подрастут. В данный момент базовый Кашкай начинается от 1млн 459 тыс. рублей за машину с базовым турбо мотором механикой и передним приводом. Новый Кашкай будет начинаться как минимум от 1млн 550тыс. при этом у такой машины будет более простой атмосферный 1,6. Кашкай с турбомотором и вариатором будет не дешевле чем за 1млн 850тыс., а максимально нафарширован, обойдется приблизительно в 2млн 330тыс рублей. При этом, такая машина будет лучше оснащена, чем текущий топовый Кашкай.
Ниссан Кашкай 2021: технические характеристики
Гамма моторов для кроссовера насчитывает три варианта. Базовым для авто станет 1,2-литровый бензиновый турбированный двигатель, способный развить 115 лошадиных сил при крутящем моменте 190 Нм. Такой Кашкай доступен только с передним приводом и 6 ступенчатой механикой. Альтернатива коробке автомат — бесступенчатый вариатор.
Самым большим агрегатом в продаже, стал мотор, объемом 2 литра. Его удельная мощность — 144 лошадиных силы, а тяга – 200 Нм. Такую модификацию опционально оснащают полным приводом. Коробки остались прежними.
В России вышел Кашкай с дизелем, таким любимым на рынках Европы. Его объем составил 1,6 литра, а мощность – 130 коней при 320 Нм момента. Россиянам доступна только версия с передним приводом и вариатором.
Характеристики Qashqai | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач – М – МКПП, В — Вариатор | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.2 | 1197 | 115 | 190/2000 | М. 6-ст./В. | 10,9 | 6,2 |
2.0 | 1997 | 144 | 200/4400 | М, 6-ст./ В. | 10,5 | 7,3 |
1.6D | 1598 | 130 | 320/1750 | В. | 11,1 | 4,9 |
Ниссан Кашкай 2021: цена и комплектация
Вместе с визуальными изменениями конструкторы решили обновить версии кроссовера. Базовая модификация ХЕ 2022 модельного года получит:
- круиз-контроль;
- 6 подушек безопасности;
- полный электропакет;
- обогрев зеркал.
Опционально на Ниссан можно установить массу дополнительных систем:
- парковочного ассистента;
- навигацию;
- кресла с элетроприводом;
- кожаный салон.
Можно получить систему мониторинга слепых зон, камеру кругового обзора, многозонный климат-контроль или даже панорамную крышу. Не стоит рассчитывать на краску металлик – за нее доплачивают 20 тысяч рублей.
Комплектации и цены (в миллионах) | |
---|---|
XE | От 1,2 |
SE | 1,3 |
SE+ | 1,35 |
QE | 1,5 |
QE+ | 1,6 |
LE | 1,65 |
LE+ | 1,7 |
Интерьер Ниссан Кашкай
Перемещаясь в салон Nissan Qashqai J11, сразу понятно, что здесь преобладает удивительное сочетание баланса эргономики и оформления. Есть небольшие нюансы по оборудованию, но они не способны повлиять на впечатления. У Nissan Qashqai в салон предусмотрели очень интересный стиль, сочетание эпох, с современным наделом.
Центральная консоль Nissan Qashqai J11 разочарует оборудованием, устаревший мультимедийный комплекс давно требует замены. Но, среди отличий Nissan Qashqai от 2018 рестайлинг можно заметить новый блок климата, с интуитивным интерфейсом.
Сиденья Nissan Qashqai в 2 выпуске, полную атмосферу способно передать только видео. Действительно, кресла пережили, наверное, самый ответственный период, где для них предусмотрели надежный профиль. С учетом того, что в Nissan Qashqai и размеры, и кузов чуточку увеличился, внутри места стало больше.
Ощущают это и задние седоки, которым предложили комфортный диван, удачно спрофилированный, что даже выступ центрального тоннеля не мешает пассажирам.
Багажник Nissan Qashqai J11 хоть и располагает всего 450 литрами, но по сравнению с предшественником, объем возрос. Тот готов был предложить на порядок меньше, имея при том плохую эргономику.
Двигатель
1,6-литровый бензиновый атмосферник можно рекомендовать смело. Он подходит для спокойных и неторопливых водителей, не просит много топлива и не ломается. Впрочем, иногда встречаются проблемы с запуском горячего двигателя.
2-литровый бензиновый агрегат неуязвим, но довольно прожорлив. В смешанном цикле он потребляет около 9 л/100 км. В плане эластичности бензиновый агрегат ощутимо уступает дизельному того же объема: для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч ему потребуется более 20 секунд.
1.6 dCi появился в продаже в конце 2011 года, да и то, только в Европейских версиях, поэтому найти такой автомобиль очень сложно. Тем не менее, 1,6-литровый дизель заслуживает внимания. Да, он обладает меньшей производительность, чем 2.0 dCi, который так же не предназначался для Российского рынка. Однако, его динамические характеристики лишь немногим уступают 2-литровому собрату, что компенсируется умеренным расходом топлива: 7 л/100 км и 6 л/100 км соответственно. Разгон с 0 до 100 км/ч с 1.6 dCi и 2.0 dCi составляет 11 и 10 секунд соответственно, а с 80 до 120 км/ч – 14,5 и 12,5 с.
1.6 dCi конструктивно близок к 2.0 dCi. Оба имеют цепной привод ГРМ, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр.
1.5 dCi пользуется худшей репутацией. Однако, 106-сильная версия мотора – результат многочисленных доработок, среди которых замена дешевой топливной аппаратуры Delphi более качественной Siemens. Проблемы с турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов здесь стоит не так остро, как в автомобилях Renault. Даже сдвоенный маховик в японском кроссовере характеризуется, как более выносливый.
В 1.5 dCi встречается и проворачивание вкладышей коленчатого вала. В последствии, был проведен ряд доработок. В частности, была изменена программа управления — снижена нагрузка на коленвал при трогании с места и запуске. Проблемы с вкладышами после 150-200 тыс. км наиболее актуальны для экземпляров из Европы, где межсервисный интервал замены масла составлял 20 000 км.
Несмотря на то, что все дизельные моторы родом из Франции, в этом нет ничего страшного. Силовые агрегаты по надежности в корне отличаются от нашумевшего 1.9 dCi производства Renault, который сильно подорвал имидж компании. Даже распространенные среди дизельных моторов неисправности навесного оборудования — двухмассового маховика, турбины и ЕГР — встречаются редко. Не доставляют хлопот и пьезоэлектрические форсунки Bosch в 2.0 dCi. Дополнительные затраты могут быть связаны с DPF-фильтром.
В России наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л. В Европе же,предпочтение отдают бензиновым агрегатам емкостью 1,6 л и дизельным 1.5 dCi.