Ravon nexia r3 (равон нексия р3)
Содержание:
- Техническое оснащение Равон
- Основные технические характеристики Ravon Nexia R3:
- Технические особенности двигателя Равон Р3
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- 5 копеек о Ravon Nexia R3
- Дизайн
- Дополнения
- Салон
- Стоимость обслуживания двигателя
- С какой коробкой двигатель работает лучше?
- Комплектации и цены
- Салон и эргономика
- Продажа Ravon Nexia R3 в России
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Дизайн
- Что под капотом у Nexia R3?
- Предпосылки для замены тормозных колодок
- Дизайн
Техническое оснащение Равон
Теперь поговорим про технические характеристики ожидаемой бюджетной новинки Ravon Nexia.
Узбекский автомобиль с новым именем Равон получит и новые силовые агрегаты. Ничего от старой Нексии кроме названия тут не окажется, потому волноваться не стоит.
Подвеска | |
Передняя | Независимая, типа McPherson |
Задняя | Полузависимая, торсионная |
Рулевое управление | Гидроусилитель рулевого управления |
Основной для создания Равон Нексия Р3 2016-2017 послужит переднеприводная платформа первой генерации Шевроле Авео. Передняя подвеска независимая МакФерсон, а сзади — полунезависимая балка кручения.
На выставке в красном цвете
Реечное рулевое управление дополнится гидроусилителем, а тормозная система будет включать в себя барабанные тормоза сзади и вентилируемые диски впереди. Дополнить технические характеристики Ravon Nexia сможет оснащение системой ABS уже в начальной комплектации.
Двигатель | |
Тип | Бензиновый/Экологический класс EURO 5 |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем | 1485 |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Максимальная мощность | 107 л.с. |
Макс. крутящий момент | 141 при 380 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип и марка топлива | АИ-92 и выше |
Но разве можно обсуждать технические характеристики, не затронув подкапотное пространство? Здесь ожидается размещение двух силовых агрегатов на выбор.
- Начальным мотором станет бензиновый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 82 лошадиные силы.
- Второй мотор имеет объем 1,5 литра и генерирует более привлекательные 115 лошадиных сил.
Конкуренты
В синем цвете
На российском рынке Равон Нексия может испытать определенные проблемы еще и из-за достаточно внушительного количества конкурентов. К таковым можно отнести:
- Шевроле Авео;
- Лада Ларгус;
- Лада Веста;
- Лада Приора;
- ZAZ Vida;
- Lanos;
- VW Polo;
- Fiat Tipo;
- Citroen C-Elysee.
Разумеется, Ситроен и тот же Фольцваген стоит дороже, однако и уровень качества, оснащения в этих европейских автомобилях другой. Это часто заставляет клиентов отдавать предпочтение более дорогим бюджетным седанам. Посмотрим, как Ravon Nexia справится с подобными конкурентами. Его технические характеристики, цена и дизайн должны сыграть на пользу узбекской новинке.
Красивые диски
Заключение
Учитывая представленные фото и видео материалы по Ravon Nexia, привлекательный, но очень похожий на свой исходник кузов, а также достаточно неплохие как для бюджетного седана технические характеристики, от Равон Нексия 2016-2017 стоит ожидать многого.
В автосалоне
Машина может завоевать популярность, ровно как и «собрат» в лице Шевроле Авео. Он в свое время сумел покорить сердца автомобилистов, войти в список наиболее продаваемых моделей на территории России. Но не станет ли устаревший дизайн причиной слабого принятия Ravon Nexia среди отечественных потребителей? Покажет время. Привлекательная стартовая цена способна стать одной из главных причин успеха новинки.
Имея возможность, владельцам автоВАЗа хотели бы порекомендовать новый сайт по ремонту от нашей редакции.
Основные технические характеристики Ravon Nexia R3:
- 4х-дверный седан с 5 посадочными местами;
- длина кузова – 4330 мм, ширина – 1690 мм, а высота – 1505 мм;
- колесная база – 2480 мм, клиренс – 170 мм;
- колея (передняя – 1454мм, задняя – 1444 мм.
Дизайн салона является совершенным аналогом в интерьере Шевроле Авео. Внешний вид автомобиля привлекает сочетанием простоты и роскоши. Массивный передний бампер и приземистый силуэт выделяет Ravon Nexia R3 среди бюджетных конкурентов.
Внутренняя начинка салона разработана с точки зрения комфорта и безопасности. Приборная панель отличается легкостью и информативности, просторный салон и высокое качество отделки. Разработчики также добавили множество полезных систем, таких как:
- ESC для формирования надежной стабилизации в различных ситуациях;
- ABS;
- датчики давления в шинах;
- управление аудиосистемой на руле и т.п.
Седан Ravon Nexia R3 вмещает в себя бак для топлива размером 45 л, бюджетная подвеска, передняя – независимая, McPherson, задняя – полузависимая, торсионная. Гидравлический усилитель руля способствует легкому и комфортному вождению. Общая масса кузова варьируется от 1146 до 1168 кг, все зависит от типа коробки передач и дополнительных элементов.
Технические особенности двигателя Равон Р3
Заводом изготовителем на автомобиль Равон Р3 предусмотрена установка малолитражных бензиновых двигателей общим объемом 1,5 литра и мощностью 107 л/с. Данный мотор является модификацией популярного ДВС B15D2 от авто Шевроле Кобальт. Благодаря небольшому усовершенствованию программной прошивки инженерам компании Равон удалось получить хорошие показатели мощности и расхода в городском цикле.
Сам двигатель имеет 2 верхних распределительных вала и 16 клапанов на 4 цилиндра. Наличие 4 кл., на каждый цилиндр способствует увеличению скорости продувки, что положительно сказывается на общей стабильности работы. Особенностью данного ДВС является наличие металлической цепи.
Ключевые особенности ДВС B15D2:
- Общий объем цилиндров — 1487 см3.
- Мощность (снятая с маховика) — 107 л/с.
- Максимальный крутящий момент в режиме оборотов — 141 Н*м на 3800 об/мин.
- Тип механизма газового распределения — цепной.
- Количество клапанов — 16.
- Средний расход (смешанный) — 8,9 л/100 км.
- Тип системы впрыска — распределенная.
Предельной мощности ДВС в 107 л/с вполне достаточно, чтобы уверенно разгонять данный автомобиль до 100 за 11,2 секунды. При этом максимальная скорость (в зависимости от типа установленной КПП) варьируется в пределах 170-180 км/час.
Большим преимуществом двигателя является надежность. Мотор способен прослужить не менее 200 тысяч без малейшего технического вмешательства при условии правильного обслуживания. Чтобы максимально сохранить ресурс завод изготовитель рекомендует использовать лицензированные масла и топливо.
Первое обслуживание должно производиться уже спустя 10000 км
Автовладельцу важно не пропустить установленные сроки так, как при дальнейшей эксплуатации без ТО увеличивается выработка трущихся механизмов. Соответственно общий ресурс мотора может значительно сократиться
Комплектации и цены
В автомагазинах РФ комплектации и цены Ravon Nexia R3 зависят от версии модели и её опционного оснащения. Российским покупателям предлагаются три комплектации Равон Нексия Р3: Comfort, Optimum, Elegant.
Стандартного варианта Ravon Nexia R3 обзор показал: подушки безопасности для водителя, рулевой усилитель, система аудио, плюс ЮСБ, АУКС и два динамика, борт-компьютер; противотуманки с функцией системы Эра-Глонасс, АБС, ЕСЦ, диски – четырнадцать дюймов. Стоимость – от 419 000 р.
За более «нафаршированный» вариант стоимость стартует от 529 000 р. Помимо перечисленного, здесь имеется: подушки безопасности водителя и пассажира, штатный замок с д/у, двуцветный салон, климат-контроль, электростеклоподъёмники, регулировка и обогрев наружных зеркал, диски – пятнадцать дюймов.
Двигатель на Ravon Nexia R3 во всех версиях одного типа: бензиновый, объём – 1,5 л., четыре цилиндра, мощность – 107 л. с., Нм – 141, подача горючего – распределённый впрыск. КПП Ravon Nexia R3 – автоматическая шестиступенчатая или механическая пятиступенчатая.
Технические характеристики
У Равон Нексия Р3 стандартные технические характеристики, как, в общем-то, и у модели донора. Глупо было считать, что после отсутствия значительных отличий по дизайну, производитель изменил бы технику. Нет, тут по-прежнему 1.5-литровый бензиновый агрегат, параметры которого 107 л. с. В паре к нему предложены две КПП: 5-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат».
В плане подвески ничего нового, та же «тележка» от Авео, со стойками МакФерсон спереди и скручивающейся балкой сзади, плюс амортизаторы, пружины, а также стабилизаторы. Величина дорожного просвета, он же клиренс Равон Нексия Р3 составляет 165 мм.
Тестирование Равон Нексия показало, что многим автолюбителям, новинка пришлась по вкусу. Хороший и ресурсный мотор, долговечная «механика», не убиваемая подвеска. Автозапчастей огромное количество, учитывая большой выбор не только новых комплектующих, но и б/у запчастей с Авео.
Технические характеристики
На выбор представлено две версии бензодвигателя: 1,5 (80 л.с.) и 1,6 (109 л.с.). Оснащена дисковыми тормозами двигателя спереди и барабанными сзади.
Габариты
- Длина – 4330 мм.
- Ширина – 1690 мм.
- Высота – 1505 мм.
- Снаряженная масса – 1190-1230 кг.
- Полная масса – 1520-1560 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2480 мм.
- Объем багажника – 400/980 л.
- Объем топливного бака – 45 литров
- Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
- Дорожный просвет – 170 мм.
Двигатель
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
107 л.с. (1.5 л. МТ) | 1485 | 16 | 107 (5800) | 141 (3800) | бензин АИ-92 | 9.4/6.1/7.0 | 12.2 с. |
107 л.с. (1.5 л. AТ) | 1485 | 16 | 107 (5800) | 141 (3800) | бензин АИ-92 | 9.1/6.0/7.1 | 12.3 с. |
* — по городу\трассе\смешанный
5 копеек о Ravon Nexia R3
евген 1000
4 года назад
Nexia R3, 2016 год, Бензин, Коробка, Передний привод
отличный авто за свои деньги,ни сколько не жалею что взял,тихий и вместительный салон,мощный двигатель и надёжная и проверенная механика,все необходимые опции уже в комплектации оптимум,качество сборки пока без нареканий.
Полезный отзыв?
/
(+143/-26)
5341378 Анжеро-Судженск
3 года назад
Nexia R3, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, элигант
+++++Привет всем владельщики RAVON р3!!! Читал ваши от завы о машинке прежде чем купить её,и вот я купил её и не пожалел.Да этого были многие машины и русские и японские и корейские и есть в семье XENDAI SOLARIS 2 поколения,хотел тоже брать SOLARIS.Приехал в салон RAVON в город Новосибирск прокатился не хуже SOLARISA зачем переплачивать за подогрев сидений,руля,стекла,в RAVONE даже наверное что то есть лучше, на пример передняя левая стойка обзор хороший,высокий потолок,удобные кресло,пока ехал 360 км спина даже не устала, отличный автомобиль за свои деньги,а диванные критики которые не ездили на этой машине не пишите чушь и не сравнивайте с ладами вёдро с болтами.
Не много свистит в левом зеркале но меня не напрягает.шумка на трассе нормально но по грунтовой дороге слышны камушки стучат по кузову,буду делать.
Полезный отзыв?
/
(+98/-9)
Посмотреть
еще 49 мнений
Добавить 5 копеек о Ravon Nexia R3
Дизайн
Экстерьер нового Chevrolet Nexia 2021 года крайне близок к привычному для многих Aveo. Новинка получила такую же укороченную переднюю часть, которая отличается от предшественника новой решеткой радиатора, воздухозаборником, расположившимся под местом крепления номерного знака, а также головными фарами, получившим иную форму. В профиль авто также выглядит стандартно. В этой части выделяется минимальный рельеф в районе дверей, а также несколько выступающие колесные арки. Корма кузова вообще не получила никаких изменений в сравнении с базовой моделью. Та же короткая крышка багажника, на которую вынесена площадка под номерной знак, стандартные фонари и массивный бампер.
Салон Шевроле Нексия Р3 является достаточно консервативным и бюджетным. В виду невысокой стоимости модели здесь не предусмотрено каких-либо декоративных вставок или нестандартных решений. Достаточно широкая приборная панель представлена аналоговым щитком с небольшим дисплеем бортового компьютера для вывода минимально необходимых данных. Центральная консоль получила круглые дефлекторы воздуховодов, под которыми расположен блок аудиосистемы и несколько селекторов управления кондиционером.
Тоннель состоит из небольшого отсека для размещения различной мелочи, селектора переключения передач трансмиссии и рычага механического тормоза. Рулевое колесо также имеет стандартный внешний вид и недорогую отделку, но является весьма удобным и не проскальзывает в руках во время выполнения поворотов. Кресла достаточно комфортные, учитывая столь низкую стоимость автомобиля, и даже имеют некоторую боковую поддержку. Благодаря высокой посадке вид из салона довольно широкий.
Дополнения
Салон
Интерьер салона изменился не сильно. Панель приборов осталась прежней. Добавились электронные часы около лобового стекла, бортовой компьютер и современная магнитола. Под аудиосистемой находятся прикуриватель и пепельница. В салоне есть кнопка открытия багажника. Автомобиль комплектации Optimum и Elegant оснащен кондиционером. Рулевое колесо оснащено гидроусилителем , также его можно регулировать по высоте, что порадует водителей. Сильным изменениям подверглись сидения, они стали более удобными и просторными, что для высоких и крупных людей, станет дополнительным поводом для радости, так как Nexia не отличается большими габаритами.
Стоимость обслуживания двигателя
Существует мнение, что обслуживание «цепного» двигателя Равон Р3 потребует много денег. Ведь при использовании данного типа механизма устанавливаются дополнительные детали в виде успокоителя цепи и устройства для натяжения. Соответственно при большом пробеге узлы подвергаются значительному износу и требуют обязательной замены.
Однако завод изготовитель в данном случае использует преимущества рынка и распространенность самого ДВС. B15D2 используется не только на Равон Р3, но и в автомобилях Шевроле и Дэу. В таком случае клиент получает широкий выбор запчастей по доступным ценам. При этом главной особенностью деталей является их качество. Ведь производитель узлов для ТО и ремонта данного ДВС способствует развитию рынка.
В среднем, чтобы заменить масло на Равон Р3 с учетом требуемого объема 3,73 литра потребуется от 1200 до 2000 рублей в зависимости от используемых смазочных материалов. Дополнительно следует учесть покупку фильтров. В общей сумме полное плановое обслуживание ДВС обойдется в 3000 рублей, что достаточно выгодно по сравнению с другими автомобилями в данном классе.
При покупке нового автомобиля владелец получает двойную выгоду. Ведь первичное обслуживание авто осуществляется бесплатно в дилерском центре без необходимости покупки сервисных материалов за свой счет. Поэтому полное ТО данного мотора не требует крупных финансовых затрат от владельца. B15D2 можно назвать бюджетным и практичным двигателем, который не нуждается в дополнительном внимании.
С какой коробкой двигатель работает лучше?
Автомобиль Равон Р3 комплектуется 2 типами КПП: механической и автоматической. Каждая разновидность коробок отличается главной парой, что сказывается на динамике разгона и экономичности эксплуатации машины.
В базовой комплектации «Комфорт» на авто устанавливают только 5 ст. МКПП. С данной коробкой автомобиль расходует порядка 9 литров топлива на 100 км в смешанном режиме езды. Более дорогие комплектации предусматривают установку автоматической КПП с 6 передачами.
Правильно подобранные передаточные числа способствуют плавному разгону, экономии топлива и снижению нагрузки на двигатель. За счет 6 передач «автомат» позволяет расходовать 8,6 литров в смешанном цикле.
Многие автолюбители перед покупкой данного автомобиля сомневаются в выборе типа КПП. В таком случае рекомендуется руководствоваться личным удобством и собственными навыками управления конкретной трансмиссией.
Разница между автоматом и механикой в плане расхода минимальна. Однако с АКПП популярный седан явно комфортабельнее и удобнее в городе. При частой эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего выбирать автомат. Соответственно для динамичной и долговременной езды по трассе подойдет механика. Передний привод одинаково распределяет усилия на обеих разновидностях КПП.
Комплектации и цены
Новый кузов получил неплохие по наполнению комплектации, основным конкурентным преимуществом которых является цена. Базовая версия стоит всего лишь 420 тысяч рублей. Машина будет иметь водительскую подушку безопасности, ABS, стандартную музыкальную систему, к которой можно подключать некоторые современные гаджеты, электропакет исключительно для передних дверей.
Если доплатить 100 тысяч, то машина становится более комфортабельной. К указанным выше опциям добавляются: улучшенная мультимедиа, кондиционер, подогрев стекол, полный электропакет, подушка безопасности для переднего пассажира и даже возможность удаленного запуска двигателя для его предварительного прогрева.
Салон и эргономика
Салон в целом достаточно удобен, хотя выглядит он морально устаревшим, тем не менее все органы управления находятся на своих местах, а приборная панель вполне информативна. Руль на новую Nexia перекочевал прямиком из модели Gentra, с тем лишь изменением что логотип теперь стал цветным. Рулевая колонка регулируется исключительно по высоте, но, не смотря на это, подобрать удобное положение не составит большого труда, за счет достаточных регулировок сидений.
Фото салона
nexia-r3-obzor-05
nexia-r3-obzor-21
nexia-r3-obzor-22
nexia-r3-obzor-23
nexia-r3-obzor-24
nexia-r3-obzor-25
nexia-r3-obzor-26
nexia-r3-obzor-16
В салоне ощутимо просторнее чем в предыдущей Нексии, пространства над головой хватает даже людям высокого роста. Передние кресла достаточно удобны и даже имеют некоторую боковую поддержку, скорее всего проехать несколько сотен километров в них будет не тяжело. У сидений также имеется и регулировка по высоте. Обзорность неплохая, и хотя передний стойки нельзя назвать узкими, обзору они не мешают так сильно, как могло бы показаться на первый взгляд.
nexia-r3-obzor-18
nexia-r3-obzor-17
nexia-r3-obzor-20
nexia-r3-obzor-19
Сзади расположиться комфортно могут только два человека, втроем уже будет немного тесновато. Места для ног хватает если не сдвигать передние сиденья до упора, иначе ноги будут упираться в спинки кресел.
Продажа Ravon Nexia R3 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Nexia R3 2017
430 000 ₽
Москва
Nexia R3 2016
500 000 ₽
Москва
Nexia R3 2017
390 000 ₽
Москва
Nexia R3 2016
450 000 ₽
Звенигород
Nexia R3 2017
535 000 ₽
Можайск
Nexia R3 2017
550 000 ₽
Электросталь
Nexia R3 2017
295 000 ₽
Калуга
Nexia R3 2019
670 000 ₽
Тула
Nexia R3 2017
470 000 ₽
Тула
Nexia R3 2017
509 000 ₽
Урень
Nexia R3 2017
435 000 ₽
Шахунья
Nexia R3 2017
435 000 ₽
Йошкар-Ола
Nexia R3 2017
515 000 ₽
Киров
Nexia R3 2019
745 000 ₽
Волгоград
Nexia R3 2016
510 000 ₽
Тольятти
Nexia R3 2017
455 000 ₽
Тольятти
Nexia R3 2018
540 000 ₽
Самара
Nexia R3 2018
470 000 ₽
Нурлат
Nexia R3 2017
455 000 ₽
Ростов-на-Дону
Nexia R3 2017
600 000 ₽
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Дизайн
Силуэт корпуса автомобиля Равон Нексия Р3 практически идентичен Шевроле Авео. Из обновлений – слегка видоизменён бампер и фальшрадиаторная решётка с хромовым покрытием.
Диски четырнадцати и пятнадцатидюмовые. Зеркала чёрные, в версиях Оптиум и Элегант окрашены под цвет авто. Цветовая гамма окраса кузова обширна – двенадцать оттенков: от неброских матовых до ярких глянцевых.
Экстерьер
У Ravon Nexia R3 2019 в экстерьере нет кардинальных, ярких изменений. Крышка капота такая же покатая, гладкая. Оптику преобразили, но только слегка. По центру переднего бампера – мелкоячеистая решётка радиатора. Понизу – некоторое подобие обвеса, где встроены дополнительное ближнее и противотуманное освещение.
При боковом осмотре также ничего примечательного, кроме нового дизайна зеркал, дверных ручек и расширенных окон. Сзади из изменений лишь – крупная треугольной формы оптика и массивный бампер с выхлопными патрубками под ним.
Интерьер
На фото салона Ravon Nexia R3 хорошо просматривается внутреннее оснащение авто. Центральная панель управления – все рычаги и кнопочки управления удобно расположены; экраны и датчики информационные, читабельные.
Качественные материалы обивки. В зависимости от версии можно выбрать варианты отделки (пластик, материя) и оформление в однотонном или кофейно-чёрном цвете.
Дополнительные, вспомогательные системы (ЕСЦ, АВС и т. д.), датчики, аудиосистема, устройство для детских сидений, ниши, подлокотники – в Равон Нексия Р3 всё это также имеется в наличии.
Что под капотом у Nexia R3?
В качестве силового агрегата на автомобиль устанавливается безальтернативный 1,5-литровый мотор мощностью 109 л.с. Данный силовой агрегат был спроектирован СП GM Powertrain-Uzbekistan, отличительной его особенностью является цепной привод ГРМ, что, несомненно, не может не радовать, ведь он гораздо надежнее ременного.
Как она едет?
Не смотря на довольно скромный объем двигателя, едет автомобиль достаточно уверенно, причем даже с включенным кондиционером, что немаловажно учитывая небольшую мощность мотора. В отличии от старой Нексии мотора в салоне практически не слышно
В городском режим стрелка тахометра при спокойной езде не повышается выше 2500 оборотов. На педаль газа автомобиль реагирует адекватно, ускорение начинается сразу после нажатия, никакого провала замечено не было.
nexia-r3-obzor-13
nexia-r3-obzor-12
nexia-r3-obzor-10
nexia-r3-obzor-11
Тормоза настроены достаточно хорошо, не смотря на то, что сзади используются барабаны. Торможение плавное, но информативное, давить на педаль с усилием не приходится. Подвеска в меру мягкая, никаких посторонних шумов или вибраций во время движения нет. Что касается шумоизоляции, то она безусловно лучше чем у предыдущего поколения Нексии, но многим современным иномаркам скорее все же проигрывает, но не на много.
Подводя итог можно сказать, что новая Nexia R3 достойный приемник популярного, и уж точно неплохого, автомобиля, который за 20 лет собрал вокруг себя сотни тысяч автовладельцев.
Предпосылки для замены тормозных колодок
Дизайн
Daewoo Nexia не отличается броским дизайном, но новая модель преобразилась и стала более привлекательной. Экстерьер похож на Сhevrolet Aveo. Передний бампер выглядит по-другому, нет четкой линии выделения бамперов, что так портило старые модели. Добавили стильные противотуманные фары. Сбоку машина выглядит немного хуже, так как задняя часть слегка приподнята по сравнению с передней, что портит общий вид.
Габариты нового кузова изменились, но не значительно. Длинна стала короче – 4330 мм, ширина – 1690 мм, в высоту 1505 мм. Масса автомобиля, варьируется от 969 до 1025 кг.
Цвета
Цветовой спектр кузова стал шире. Модель представлена во множестве цветов: дымчато-белый, ярко-красный, тёмно-серый, сине-глазуристый, серо-перламутровый, серебрянный, сахара, молочный, испанский красный, бледно-чёрный, желтый.
А вот цвет салона представлен всего в двух вариантах: серо-черного и бежего-угольного, доступного только в полной комплектации.