Как самостоятельно настроить и отрегулировать краскопульт

Резюме

  • При полной окраске кузова, окраске отдельных деталей и прочих значительных поверхностей, правильной настройкой краскопульта считается такая, при которой полностью открыты регуляторы воздушного потока, подачи краски и ширины факела, и при нажатом курке установлено рекомендованное давление на входе в краскопульт. При этом отпечаток факела должен быть максимально равномерным, без каких-либо изъянов и геометрических смещений.
  • При частичной покраске, покраске небольших деталей и труднодоступных мест, ширину факела, подачу материала и входное давление можно варьировать исходя из ситуации. Главным критерием всегда остается правильность формы и равномерность отпечатка факела.
  • Рекомендованное входное давление в зависимости от модели и производителя краскопульта варьируется в пределах: 3-4 атм для конвенциональных распылителей и 1,5-2,5 атм для HVLP и LVLP (RP, Trans Tech). Точные рекомендации смотрите в документации к краскопульту.
  • Если рекомендованное входное давление неизвестно, оно подбирается опытным путем до получения максимально равномерного отпечатка факела (при полностью открытых всех регуляторах на корпусе краскопульта).
  • Сопло краскопульта должно соответствовать вязкости распыляемого материала.

И не забывайте проделывать несложный «ритуал» настройки краскопульта перед началом любых окрасочных работ.

Нагревание

Настройка параметров

Взгляните на устройство краскопульта – возможно вам станет понятно, как он правильно должен работать. Ну а если нет, то читайте дальше, как проводиться регулировка. Основные детали краскопульта:

  • Регулятор подачи краски;
  • Регулятор подачи воздуха;
  • Регулятор факела;
  • Сама рукоятка;
  • Сопло, в котором установлена игла из нержавейки и двойной пневматический диффузор.

Итак, мы держим в руках краскопульт с тремя регуляторами. Как настроить его правильно для покраски авто? Сначала зальем уже отфильтрованную краску в бачок, где нормальная вязкость. Теперь находим поверхность, на которой будем тестировать краскопульт. Для этого лучше всего подойдет лист бумаги, желательно плотный.

Далее настройка краскопульта для авто перетекает в регулировку факела

Самое важное – это настроить ширину факела, ведь именно он формирует форму краски. Если вы будете красить маленький участок автомобиля, то вам нужно поставить маленькую ширину – тогда распыление будет более точным

Если поверхность большая, то здесь нужно настроить широкий факел – тогда работа с покраской автомобиля пойдет гораздо быстрее. Важно: если вы уменьшаете размер факела, то следует уменьшить подачу воздуха.

Изображение вам поможет определить, какой регулятор настроен не верно.

Настоящая настройка начинается на давлении, ведь от этого параметра зависит подача краски. Оно может меняться, в зависимости от того, какая вязкость. Итак, мы поставили перед собой тестовый материал и начинаем импровизированную покраску. Делаем пару выбросов и оцениваем работу:

  • Если остаются плотные большие пятна, а краска распыляется каплями, значит, вы выставили слишком низкий уровень;
  • Если факел выглядит, как восьмерка, значит давление тоже настроено не правильно – слишком высокое;
  • Если пятно получило странную форму, смахивающую на банан или грушу, то засорен краскопульт, а точнее его сопло или дюза.

Когда краскопульт выдает округлый факел, значит вы настроили все параметры правильно

Важно, чтобы краскопульт подавал краску равномерно, без подтеков, наплывов и крупных капель – это тоже важные факторы, означающее, что он настроен правильно – можно красить авто. По этим факторам можно определить настройку краскопульта

Выполнение работ

Перед покраской следует тщательно помыть авто, дать ему просохнуть. После этого осмотреть кузов для выявления вмятин, дефектов покраски, царапин, ржавчины. Все проблемные места обработать соответствующим способом: вмятины выровнять с помощью ударов молотка изнутри, зачистить до металла очаги коррозии. После этого нанести антикоррозионный грунт и дождаться его высыхания.

Для подготовительных работ понадобятся следующие материалы:

  • шпатлевка со стекловолокном;
  • универсальная;
  • финишная шпатлевка;
  • наждачная бумага №60, №120, №240;
  • мокрая наждачка №600;
  • двухкомпонентная грунтовка.

Подготовка проводится в следующей последовательности:

  1. Большие вмятины, прогнившие места заделываются шпатлевкой со стекловолокном, которая после высыхания затирается наждачной бумагой №60.
  2. Сверху накладывается универсальная и финишная шпатлевка. После ее затвердения с помощью более мелкой наждачной бумаги №120 выровнять поверхность.
  3. Двухкомпонентная грунтовка наносится на зашпатлеванные области с помощью пульверизатора. После высыхания поверхность затирается наждачкой № 240 до идеального состояния.
  4. На последнем этапе мокрой наждачной бумагой №600 обрабатывается вся площадь под покраску, поверхность обезжиривается.
  5. С помощью специального скотча, газет, пленки закрываются молдинги, резиновые части, стекла.

Для доведения краски до нужной консистенции нужно развести ее растворителем № 650.

Краска наносится с помощью плавных возвратно-поступательных движений перпендикулярно рабочей поверхности с расстояния 15-25 см. Во время перерывов рекомендуется промывать краскопульт растворителем.

При использовании кислородного баллона важно правильно отрегулировать давление кислорода, подачу краски и форму факела

Порядок работы с краскопультом

Окрашивание поверхности с использованием электрического или пневматического краскопульта осуществляется в следующей последовательности:

  • Подготовка основания. На этом этапе поверхность очищается от старого слоя краски, ржавчины, штукатурится, грунтуется, обезжиривается, сушится. Выполняются другие подготовительные работы, порядок и продолжительность которых оцениваются в индивидуальном порядке.
  • Приготовление раствора краски. Вязкость состава подбирается согласно рекомендациям производителя инструмента. Вязкость должна соответствовать диаметру сопла.
  • Осмотр и сборка краскопульта и пробное окрашивание с оценкой качества полученной поверхности.
  • Основной этап нанесения краски.
  • Чистка инструмента. Ответственный момент, игнорирование которого приведёт к негодности краскопульта.

Требования к компрессору

Начинающие часто совершают одну стандартную ошибку. Имея в гараже или мастерской пневматический компрессор, они считают, что его характеристик будет достаточно для любого краскопульта. На практике это не так. Каждое устройство определенного класса выдвигает свои требования к нагнетателю.

  1. Система НР потребует до 5 атм входного давления и производительность до 300 литров воздуха в минуту.
  2. Для HVLP компрессор должен давать 3 атм при расходе воздуха в 360 и выше литров в минуту. Устройства при этом рекомендуется оснащать влаго и маслофильтрами, так как нагнетателю приходится работать практически на пределе возможностей и непрерывно.
  3. Система LVLP потребует до 2 атм на входе и прокачку на уровне 150-350 литров в минуту.

Чтобы не ошибиться в выборе и не сталкиваться с неприятностями, рекомендуется перед походом в магазин узнать точные характеристики уже имеющегося в наличии компрессора. Или покупать полный комплект оборудования. Есть еще один вариант: электро-краскопульты имеют достаточно высокую популярность у начинающих.

Готовим краску

На работу также влияют такие параметры, как вязкость. Нам понадобится для работы пластиковая емкость и чистая деревянная палочка. Прочитать пропорции и рекомендации вы сможете на упаковке с краской, там производитель указывает, какое соотношение требуется, что добавлять и т.д. Чтобы быть уверенным в приготовлении верного состава, измеряйте линейкой, сколько краски вы заливаете. Не забудьте про вязкость: проверить вязкость можно при помощи «дедовского» метода со стеклом, если краска образовывает аккуратную каплю в 2-4 см, значит вязкость в норме.

Некоторые краски для автомобиля требуют активатора, который важен для краскопульта помимо растворителя. К примеру, краски для автомобиля «металлик», обычно на таких красках стоит следующая маркировка: 2х1 + 10%. Это означает, что на две части самой краски требуется одна часть активатора, 10% обозначает нужное количество растворителя от всего объема краски и активатора. С помощью линейки определить это довольно просто. Вязкость краски очень важна для самого краскопульта, постарайтесь, чтобы вязкость соответствовала возможностям агрегата.

Вариации электрических краскопультов

На конкретном этапе представлено достаточно большие объемы разнообразнейшего оборудования для покраски автомобилей, вследствие чего определиться с идеально подходящей моделью самостоятельно – довольно-таки трудоемкая и трудновыполнимая затея. Ориентироваться в ассортименте и подбирать требуемый вариант необходимо исходя из того, какие конкретно работы по покраске авто электрокраскопультом стоят на повестке дня:

Для каждого из типажей покрытия требуется определенный аппарат с определенным диаметром сопла, сквозь которое подается смесь покрытия с воздухом

Исходить требуется из вязкости раствора, например в случае с 18-22 секундами требуется сопло с окружностью 1.3-1.4 миллиметра, а вот при том варианте, когда вязкость составляет приблизительно 30-35 секунд необходимо уже сопло с окружностью в 1.6-1.8 миллиметра.
Требуется обратить внимание на распыляющую головку оборудования – там должно находиться шесть отверстий, за исключением центрального.
На пистолете устройства подачи краски должна находиться пара регулирующих винтов, которые корректируют соотношение воздуха относительно красящего компонента и наоборот.. Основным недостатком использования при покраске автомобиля электрического краскопульта заключается в том, что все остальные необходимые компоненты необходимо докупать в отдельном порядке, так как в исходной комплектации, в большем количестве случаев, они попросту не предусматриваются

Основным недостатком использования при покраске автомобиля электрического краскопульта заключается в том, что все остальные необходимые компоненты необходимо докупать в отдельном порядке, так как в исходной комплектации, в большем количестве случаев, они попросту не предусматриваются.

Еще до начала работы требуется выполнить ряд тестов направленных на проверку исправности прибора, а также его функциональных особенностей и возможностей. Так как предстоит серьезное мероприятие, а именно – покраска автомобиля электрокраскопультом, треуется проверить и удостовериться в нормальности таких показателей, как:

  • Качество распыления лакокрасочного материала.
  • Правильность факела по его контурам отпечатка.
  • Равномерность краски при нанесении.

Когда все показатели проверены и верны, можно приступать к непосредственному процессу.

Почему качественная покраска автомобиля электрическим краскопультом невозможна?

Придумываются новые технологии покраски автомобиля и появляются новые инструменты. Но, практика показывает, что далеко не всегда все новое является приемлемым. Покраска автомобиля электрическим краскопультом — это не лучшая идея, если вы привыкли красить при помощи компрессора и профессионального пульверизатора.

Производители электрических краскопультов не жалеют денег на рекламу, а в самой рекламе наделяют свой товар сверхспособностями. Однако не стоит принимать все картинки из рекламы за чистую монету.

С юридической точки зрения к рекламодателям не придерешься. Если показано, что портативный пульверизатор красит и забор, и дверь автомобиля, то это совсем не обещает высокого качества покраски. Скорее, наоборот!

Настраиваем давление воздуха

Выбрать оптимальную подачу давления непросто. Есть много параметров, от которых это зависит: модель краскопульта, вид краски, показатель вязкости. На ватмане с расстояния 25-30 см в горизонтальном положении делается несколько пробных вспрысков с одновременной регулировкой давления воздуха. Затем получившиеся отпечатки внимательно рассматривают:

  • капли с потеками, крупные – давление недостаточное;
  • очертания восьмерки говорят о слишком высоком давлении;
  • отпечаток в форме груши, банана, полумесяца свидетельствует о неисправности аппарата или засорении сопла или воздушной головки;
  • идеальная форма – вытянутый красивый факел без потеков и капель.

В зависимости от модели аппарата регулятор давления может быть встроен в рукоятку или иметь съемную конструкцию. В случае, если регулятор съемный, он открывается в месте соединения шланга с ресивером. Если регулятор встроенный, давление меняют при нажатом курке.

Неполадки в работе инструмента

Краскопульт, как и всякий инструмент, нуждается в периодической прочистке и тщательном уходе. Он может засоряться, начинать неправильно работать. Понять, почему не работает краскопульт поможет форма факела. Также тестирование цветового пятна может помочь правильно настроить инструмент и понять что с ним не так.

Если есть какое-нибудь отклонение от этого, то значит, настройка пульверизатора осуществлена некорректно или какая-нибудь деталь неисправна.

  • При распылении краски в сторону нужно прочистить либо заменить воздушную головку или дюзу.
  • Изогнутое цветовое пятно говорит о засорении воздушной головки.
  • Утолщенный факел указывает на засорение воздуходувного отверстия или одного из каналов крыльев воздушной головки.
  • При цветовом пятне в виде восьмерки есть подозрение на малую густоту краски, либо в воздушной камере инструмента очень высокое давление.
  • Если пятно очень плотное в середине значит, что краска довольно густая, либо очень низкое давление в пульверизаторе.

Если краска подается неравномерно, то существует несколько причин.

  1. Не работает, либо плохо закреплена дюза,
  2. очень много краски в резервуаре,
  3. инструмент сильно наклонен,
  4. загрязнены каналы, которые подают краску к соплу,
  5. игла неисправна из-за засорения ее частицами краски или неплотно затянут ее винт регулировки.

Как пользоваться

Раньше краскопульты были механическими и довольно громоздкими – к ним в комплекте нужен был насос, через шланг от которого нагнетался воздух. Сейчас используют электрические и пневматические устройства. Первые работают с помощью встроенного компрессора или под действием поршня. Вторые применяются для окраски больших площадей – для них требуется мощный компрессор.

Для пневматического краскопульта особенно важно проверить соединение шланга!

После сборки и настройки можно приступать к окрашиванию:

  1. Чтобы продуть сопло, нужно провести пробный проход. Если во время настройки распыление проводилось неоднократно, можно пропустить этот этап.
  2. Держа краскопульт вертикально, начать распыление – краска должна наноситься под прямым углом. Покрывать поверхность нужно сверху вниз – это касается первого слоя.
  3. При обработке больших площадей полосы – неизбежное зло. Чтобы они были менее заметны, при прокрашивании их края должны накладываться друг на друга.
  4. Обычно требуется 2-5 слоев – все зависит от поверхности и состава смеси. Наносить новый слой нужно только после высыхания предыдущего!

Чтобы поверхность получилась однородной, нанесение новых слоев должно быть перпендикулярно прежнему

Важно соблюдать технику безопасности – помещение проветривать, кожу и слизистые защищать

Как настроить пистолет для подачи краски и под лак?

После выставления размера факела и подбора оптимального давления регулируется подача краски. Для этого регулировочный винт закручивается до упора, после чего отпускается на два оборота.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Не рекомендуется при регулировке пробовать сразу большую подачу. Неопытный мастер может уже на первых выпрысках испортить поверхность и зря израсходовать материал.

Кроме того, и окрасочная камера окажется сильно загрязненной. За одну секунду распылится чересчур много краски, а незначительные задержки и чрезмерное приближение к поверхности приведут к неэстетичным потекам. В этом отношении малая подача выгоднее: эффективнее прибавить подачу в процессе, чем убавлять.

Принцип действия механизма регулировки подачи заключается в том, что регулировочный винт выступает как ограничитель движения иглы из нержавеющей стали. Благодаря такой конструкции она не может полностью открыть выходное отверстие для краски. Таким образом, у оператора есть возможность импровизировать и приспосабливаться, открыв полностью винт и оперируя вручную силой нажатия курка.

Когда я слышу слово «покраска», я хватаюсь за пистолет…

Все пистолеты, применяющиеся в ремонтной окраске автомобилей, работают по принципу пневматического распыления. Это означает, что лакокрасочный материал, подающийся в краскопульт и выходящий из его сопла, разбивается на мелкие частицы потоком сжатого воздуха, вылетающего с большой скоростью из отверстий воздушной головки.

В результате образуется так называемый окрасочный факел, состоящий из частичек лакокрасочного материала, движущихся по направлению к окрашиваемой поверхности. Долетев до поверхности, частички оседают на ней, формируя лакокрасочного покрытие.

Устройство и особенности конструкции окрасочных пистолетов

Конструкция окрасочных пистолетов включает в себя:

  • корпус с каналами для подачи сжатого воздуха и краски, снабженными игольчатыми клапанами,
  • спусковой рычаг, управляющий переключением клапанов,
  • выходное сопло для смесеобразования и формирования факела требуемой формы,
  • резервуар (бачок) для краски,
  • регулировочные винты для изменения расхода воздуха, краски и корректировки пятна распыла.

Устройство краскопульта SATA

К особенностям конструкции можно еще отнести механизм спускового крючка. Он устроен так, что при его нажатии сначала открывается подача сжатого воздуха. Дальнейшее нажатие приводит к срабатыванию клапана подачи краски.

Функции и расположение регуляторов

Как уже было сказано, на корпусе любого современного краскопульта имеется несколько регулировочных винтов.

  • Первый, самый верхний (на некоторых краскопультах, как например у SATA, может располагаться сбоку), отвечает за корректировку размера и формы окрасочного факела.
  • Второй отвечает за регулировку хода иглы и количество подаваемого материала.
  • На многих краскопультах присутствует еще и третий винт, с помощью которого регулируется подача воздуха на входе. Как правило, он располагается внизу на рукоятке пистолета. У SATA этот винт находится «сзади» — под винтом регулировки подачи материала.

Регуляторы на корпусе краскопульта SATA

Вопрос регулировки краскопульта сводится к выбору правильного баланса «воздух — материал». При правильно подобранном соотношении эти параметры позволяют получить максимально равномерный окрасочный факел по всей ширине, и такое же равномерное распределение лакокрасочного материала по поверхности.

Как пользоваться

Раньше краскопульты были механическими и довольно громоздкими – к ним в комплекте нужен был насос, через шланг от которого нагнетался воздух. Сейчас используют электрические и пневматические устройства. Первые работают с помощью встроенного компрессора или под действием поршня. Вторые применяются для окраски больших площадей – для них требуется мощный компрессор.

Для пневматического краскопульта особенно важно проверить соединение шланга!

После сборки и настройки можно приступать к окрашиванию:

  1. Чтобы продуть сопло, нужно провести пробный проход. Если во время настройки распыление проводилось неоднократно, можно пропустить этот этап.
  2. Держа краскопульт вертикально, начать распыление – краска должна наноситься под прямым углом. Покрывать поверхность нужно сверху вниз – это касается первого слоя.
  3. При обработке больших площадей полосы – неизбежное зло. Чтобы они были менее заметны, при прокрашивании их края должны накладываться друг на друга.
  4. Обычно требуется 2-5 слоев – все зависит от поверхности и состава смеси. Наносить новый слой нужно только после высыхания предыдущего!

Чтобы поверхность получилась однородной, нанесение новых слоев должно быть перпендикулярно прежнему

Важно соблюдать технику безопасности – помещение проветривать, кожу и слизистые защищать

Подготавливаем краску

Для правильной подготовки краски надо подобрать пластиковую емкость для смешивания и мерную линейку, необходимую для точного определения пропорций отдельных компонентов

Внимание надо уделять и растворителю, выбор которого зависит от температуры, при котором осуществляется подготовка краски: при 25 градусах Цельсия нужен растворитель со средней скоростью испарения, тогда как при высоких температурах подходят вещества с медленным испарением (это обеспечит лучшую текучесть краски по поверхности)

Использование растворителя аргументированно высокой вязкостью краски, которую затруднительно использовать в краскопультах с низким давлением подачи воздуха. Тип и количество нужного для конкретного типа краски растворителя указывается на фирменной упаковке.

Как работает тахометр: принцип, устройство

В «шестерке» ТХ-193 включает в себя:

  • корпус в виде цилиндра из пластика со стеклодержателем;
  • шкалу, поделенную на участки с опасным/безопасным режимом;
  • лампу подсвечивания;
  • печатную электронную плату;
  • миллиамперметр с закрепленной стрелкой на валу.

В основе структуры тахометра ТХ-193 – электромеханика. Работа его налажена посредством замера числа импульсов электротока в исходной (низковольтной) цепи схемы зажигания ВАЗ-2106. Важным моментом является то, что в двигателе «шестерки» за одно вращение вала трамблера, соответствующее 2 оборотам коленвала, в прерывателе контакты замыкаются и размыкаются акурат 4 раза. Данные импульсы снимаются устройством с финального вывода исходной обмотки электротехнического прибора, то есть катушки зажигания. Двигаясь через элементы электронной платы, синусоидоподобный их облик меняется на прямоугольный, обладающий постоянной амплитудой. Так, с платы напряжение идет на обмотку мА (миллиамперметр), и от того, какая частота движения импульсов, снижается либо повышается. Курсор устройства реагирует как раз на данные изменения. Таким образом, чем выше сила тока, соответственно, тем значительнее стрелка отводится вправо и наоборот.

Выбор пульверизатора

Регулировка подачи краски

Схема устройства краскопульта.

Перед использованием необходимо правильно настроить подачу краски, так как от этого зависит окрашивание поверхности. Во время настройки регулируется размер красящего факела. Для выполнения этого этапа необходимо винт закрутить до упора, после чего аккуратно отпустить его на 2 оборота. Во время регулировки нельзя сразу давать большую подачу краски, начинать регулировку следует постепенно, особенно если нет соответствующего опыта. Специалисты рекомендуют регулировку производить не на рабочую стену, а на кусок гипсокартона. Так можно не только отрегулировать расход, но и определить толщину слоя краски на поверхности.

Если сразу давление сделать значительным, то возможно загрязнение окрасочной камеры, распылительной головки. На поверхности во время дальнейшей работы могут возникнуть сильные потеки, наплывы, потом исправить их будет сложно. Поверхность получится окрашенной неравномерно. Механизм регулировки краскопульта действует таким образом, что винт выступает в качестве ограничителя для стальной иглы.

Нажатием курка можно регулировать подачу, винт при этом может быть открыт полностью.

Преимущества и недостатки ГБО

Газобаллонное оборудование устанавливают с целью экономии на топливе, так как цена на газ ниже цены бензина. После установки ГБО на авто плюсы и минусы можно в полной мере оценить только спустя некоторое время – по истечении периода тестовой эксплуатации. Опираясь на опыт других водителей, выделяют основные преимущества и недостатки такого оборудования. Плюсы:

  • пропан или метан стоит намного дешевле других альтернативных вариантов топлива;
  • экономия используемого топлива;
  • возможность параллельного использования газа и бензина;
  • двигатель дольше работает без необходимости технического обслуживания;
  • выхлопные газы намного меньше загрязняют окружающую среду;
  • современная система ГБО проста в эксплуатации;
  • утечка газа не так опасна, как утечка бензинового топлива.

Есть и минусы, и их довольно много:

  • снижается мощность машины, особенно это заметно на момент разгона;
  • необходима установка внештатного оборудования за свой счет;
  • регулярное платное техобслуживание оборудования;
  • запуск зимой осуществляется на бензине;
  • лишение свободного места в багажнике легковой машины;
  • увеличение веса транспортного средства;
  • сложности в обслуживании бензиновой системы;
  • запрет на остановку в подземных паркингах;
  • ГБО можно устанавливать только в лицензированных центрах;
  • изменения в конструкции автомобиля нужно регистрировать;
  • не все хотят покупать автомобиль с такой системой;
  • газозаправочных станций намного меньше, чем бензиновых.

Однозначно нельзя сказать, стоит использовать газ как вид топлива или оставаться приверженцем стандартной системы. Решение необходимо принимать на основе функциональности автомобиля и места его наиболее частой эксплуатации – нерегулярные поездки по городу или частые дальние поездки на дальние расстояния по трассе.

Подготовка лакокрасочного материала

Для подготовки краски понадобится размеченная пластиковая посуда или мерная линейка. Компании-производители размещают на упаковке информацию о пропорциях смешивания смеси с активирующим веществом. К примеру, маркировка 2х1 указывает на соотношение 2 частей краски к одной части активатора.

Для более точного контроля пропорций понадобится мерная линейка. Если ее нет в наличии, можно использовать емкость с нанесенной на ней градуировкой.

Один из главных показателей для качественного окрашивания краскораспылителем — вязкость состава. Чтобы получить краску нужной густоты, в активированную смесь добавляется растворитель. Казалось бы, все просто, однако далеко не каждый производитель сообщает необходимое количество растворителя для добавления в краску. Поэтому в таких случаях придется действовать методом проб. Опытные мастера приготавливают смесь на глаз — без использования мерной посуды. Новичкам же можно порекомендовать приобретать только те составы, на упаковке которых имеется подробный инструктаж по созданию смеси.

Если в планах имеется создание эффекта «металлик» или же поверхности нужно придать особые защитные свойства, необходимо нанесение 2 слоев краски. Вначале наносится базовый слой, а затем — лак на основе акрилатов.

Акриловый лак подготавливается, исходя из рекомендаций компании-производителя. Причем если покрытие будет состоять из 2 слоев, активировать краску не нужно, так поверхность высохнет благодаря испарению растворителя.

Размер факела и подача материала

Когда входное давление краскопульта установлено на оптимальное значение, можно переходить к менее значимым, но тем не менее важным настройкам. Количество подаваемого материала и размер факела, оказывают непосредственное влияние на эффективность окрашивания: от количества проходов, до толщины нанесенного слоя. В большинстве случаев, данные параметры устанавливаются на максимум, но в некоторых ситуациях, принимают иные значения. Чтобы более ясно понять, как отрегулировать краскопульт под определенные задачи, рекомендуется ознакомиться с особенностями этих настроек.

Регулировка подачи материалаРазмер факела

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector