О габаритах mitsubishi l200
Содержание:
- Внешний вид и габариты Mitsubishi L200 2020
- Безопасность
- Интерьер
- Технические характеристики
- Кабина
- Полезные пояснения
- Некоторые особенности
- Особенности и эксплуатация
- Как установить
- Поколения
- Емкость аккумулятора: что это
- Комплектации и цены
- Старый салон
- С точки зрения закона
- Салон
- Mitsubishi L200 — обзор автомобиля
- Двигатели Мицубиси L200
Внешний вид и габариты Mitsubishi L200 2020
Автомобиль не слишком похож на своих «одноклассников», выпускаемых другими производителями. Это можно заметить уже по его неплохим аэродинамическим характеристикам, которые проявляются заметным наклоном лобового стекла, обтекаемыми линиями передней части и отсутствием выступающих элементов на кузове. Среди других особенностей дизайна пикапа можно отметить:
- зауженные головные огни, светодиодные для топовой комплектации;
- крупные блоки дневных ходовых огней;
- оригинальные по форме противотуманные фары и «поворотники»;
- мощный передний бампер с большой прорезью для воздухозаборного отверстия;
- усовершенствованную форму капота, расположенного теперь немного выше, чем у пятого поколения;
- почти квадратные по форме колёсные арки, на которых теперь отсутствуют пластиковые накладки;
- изменившийся дизайн колёсных дисков, заднего бампера и габаритов, которые получили светодиодное наполнение даже в базовой версии.
Размеры L200 2020 вполне соответствуют классу автомобиля, который относится к среднеразмерным пикапам. Длина пятиместного транспортного средства составляет 5,205 м, ширина – 1,785 м, высота – 1,775 м.
Размеры колёсной базы – 3,0 м. Вес авто – от 1,915 до 1,93 т. Высота дорожного просвета отличается, в зависимости от комплектации – для версии с «механикой» она составляет 200 мм, для остальных равна 205 мм. Впрочем, разница в величине клиренса не настолько заметна, чтобы влиять на проходимость – любая из модификаций пикапа неплохо справляется с плохими дорогами.
Безопасность
Одной из интереснейших особенностей новинки стала конструкция шасси на раме с поперечными балками. Рамы созданы по технологии RISE. Благодаря своей исключительной надёжности и жесткости они обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. Передние зоны устроены таким образом, что при возникновении удара его энергия поглощается в значительной мере, что позволяет существенно уменьшить степень повреждений. При возникновении столкновения на высокой скорости водитель и пассажиры защищены за счёт того, что усиленные стойки удерживают форму и не позволяют деформироваться кузову.
Интерьер
В целом, салон стал более вместительным и функциональным. Конструкторам удалось этого достичь во многом за счёт более эффективного использования пространства. Для внутренней отделки салона используются материалы самого высокого качества. В максимальном варианте комплектации потенциальному покупателю предлагается обивка кресел у рулевого колеса кожей. В салоне в глаза бросается современная панель приборов и большой сенсорный монитор мультимедийной системы. Первые владельцы новинки отмечают высокую степень защиты от посторонних шумов и вибрации, воспроизводимой агрегатами авто.
Технические характеристики
Mitsubishi L200 2021 года имеет рамную конструкцию, к которой приварен кузов. Спереди у японского пикапа располагаются пружинная подвеска, закрепленная на двух поперечных рычагах, и стабилизатор устойчивости, сзади установлена неразрезная ось на листовых рессорах. Такая компоновка обеспечивает отличную проходимость в условиях сложного бездорожья. Японской модели доступны 2 полноприводные трансмиссии, которые самоподстраиваются в зависимости от характера дорожного покрытия. Одна из них к тому же позволяет ускоряться до 100 км/ч. Также Mitsubishi L200 укомплектован двухскоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей и задним дифференциалом с принудительной блокировкой.
В комплекте с автомобилем поставляется только один турбированный дизельный двигатель на 2,4 литра с двумя верхними распредвалами и цепным приводом. Этот мотор представлен в двух модификациях. Его более мощная версия дополняется системой изменения фаз газораспределения. «Младший» мотор развивает до 154 л.с. мощности и 380 Н*м крутящего момента. «Старший» турбодизель выдает 181 л.с. и 430 Н*м. Первому доступны 6-скоростные механическая и автоматическая КПП, когда как второму — только «автомат».
Длина японского пикапа достигает 5225 мм, а расстояние между осями равно 3000 мм. Ширина составляет 1815 мм, высота — 1775-1795 мм в зависимости от типа модификации. Автомобиль может буксировать прицеп массой до 3100 килограмм.
Кабина
Дизайнеры, занимавшиеся разработкой кабины, постарались на славу. Салон пикапа сложно отличить от салона какого-либо элитного внедорожника.
Первое, что бросается в глаза – мультируль. С его помощью возможно управление многими функциями в автомобиле. На передней панели гармонично размещен семидюймовый экран, с помощью которого также возможно управление функционалом.
Несмотря на то, что кабина расширилась всего на 1см, а в длину увеличилась на 2 см, добавленный объем сразу ощущается. Теперь Mitsubishi l200 размеры составляют:
- 5225 x 1815 x 1795 мм – кузов (длина x ширина x высота);
- 1520x1470x475 мм – отсек для груза (длина x ширина x высота);
- 3000мм – база колес;
- 5205мм – общая длина авто;
- 1780мм – высота.
После всех проведенных изменений Mitsubishi l200 габариты позволяют комфортно помещаться даже людям высокого роста и плотного телосложения.
Внутри кабины располагаются мягкие удобные кресла, обшитые натуральной кожей, с удобными подлокотниками. Сиденье водителя и пассажира спереди имеет много положений, которые можно установить при помощи регулировки. Второй ряд сидений представляет собой диван, который также можно регулировать, наклоняя спинку до 25 градусов.
Климат-контроль двухзонный, что делает пикап максимально комфортным для поездок. Оформление салона в основном состоит из блестящего пластика хорошего качества со вставками цвета серебра.
Внимательно изучив Mitsubishi l200 салон и его наполнение, можно отметить, что в нем нет лишних деталей. Расположение каждой из них продумано до мелочей, так что все находится на своих местах.
Полезные пояснения
Для ясности поясним, на что влияют перечисленные параметры.
Колёсная база – это, прежде всего, комфорт. Чем она длиннее, тем комфорт выше. А ещё автомобили с длинной базой обладают лучшей устойчивостью на прямых отрезках пути. За это приходится расплачиваться некоторым ухудшением управляемости при маневрировании.
Ширина колеи влияет на устойчивость при кренах. Но увеличивать её до бесконечности нельзя. Ведь вместе с ней растёт и ширина автомобиля в целом.
Дорожный просвет – это проходимость. Чем он больше, тем значительнее препятствия можно пропускать под брюхом машины. Однако при увеличении этого параметра выше становится центр тяжести авто. Появляется склонность к кренам в поворотах, опрокидыванию.
Зная длину, вы сможете точно рассчитать, какого размера должен быть ваш гараж, сколько места потребуется для парковки.
От максимальной ширины зависят простор салона, и то, в ворота какой ширины сможет проехать внедорожник. При подборе этой характеристики разработчикам приходится искать золотую середину.
Высота – одна из характеристик, отвечающих за объём внутреннего пространства кузова. Не стоит проезжать под препятствием, если расстояние между ним и полотном дороги меньше, чем высота автомобиля. Вы наверняка повредите крышу.
Передний, задний свесы, равно как и углы заезда, влияют на проходимость внедорожника и размеры препятствий, которые он способен преодолеть.
Размерами багажного отделения ограничивается объём перевозимых в кузове пикапа грузов.
Высота пола багажника напрямую связана с удобством погрузки и выгрузки перевозимых предметов.
Замеры внутреннего пространства салона позволяют оценить комфорт автомобиля
Крупным людям следует уделять подобной информации особое внимание.
Радиус разворота – это и удобство парковки, и возможность маневрирования в ограниченном пространстве.
Японские разработчики неплохо справились с поставленными задачами, в ограниченных габаритах создав автомобиль, способный предоставить водителю и пассажирам достаточный комфорт и возможность преодолевать серьёзные препятствия, встречающиеся при езде по бездорожью. Разумеется, Mitsubishi L200 нельзя сравнивать с маленькими городскими автомобилями или компактными кроссоверами. Но и назначение у него совсем другое. В сравнении с одноклассниками габариты популярного пикапа выглядят весьма достойно.
Габаритные размеры автомобилей Mitsubishi L200. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Мицубиси Л 200 в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Мицубиси Л 200.
Выберете ниже модель и модификацию:
Некоторые особенности
Автомобильная сигнализация имеет в арсенале несколько брелоков для максимального удобства. Во избежание потери брелока на него устанавливается динамический код, который не позволит взломать его. На самом корпусе имеется всего четыре кнопки для удобного управления транспортным средством.
Дисплей брелока Super 2 Way имеет жидкокристаллический экран для более комфортного просмотра информации. Устройство имеет вибрационный вызов, который поможет «услышать» его в зашумленных местах и помещениях. Благодаря наличию этой функции владелец транспортного средства всегда поймает сигнал SOS-оповещения и сможет быстро среагировать. Также на главном дисплее имеется индикатор состояния батареи, который оповестит владельца в случае минимального заряда. У Cenmax Super 2 Way инструкция очень легкая в понимании. Также имеются копии на разных языках.
http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/cenmax-super-2-way.htmlhttp://alarmspec.ru/signalizacii/cenmax/signalizaciya-cenmax-super-2-way.htmlhttp://dtp-avarii.ru/cenmax-signalizacija-instrukcija-avtozapusk/http://dtp-avarii.ru/cenmax-signalizacija-instrukcija-avtozapusk/http://daciaclubmd.ru/alarms/programmirovanie-brelka-cenmaxhttp://monateka.com/article/270639/
Особенности и эксплуатация
При частых поездках на пикапе следует учитывать некоторые особенности его эксплуатации, которые помогут в дороге. Во-первых, пословица «Тише едешь, дальше будешь» – работает здесь как нельзя кстати, так как при быстрой езде расход топлива в разы увеличивается.
Во-вторых, на данных авто следует менять балансировочный ремень раньше, чем приходит конец его срока эксплуатации. Если пренебречь этим правилом, вас с большой вероятностью будет ожидать еще и порванный им ремень ГРМ с последующей поломкой мотора. Поэтому, если давно не делали капремонт двигателя, то долой правила.
Третьим важным моментом эксплуатации является использование топлива лишь высокого качества. Особенно это касается дизельных двигателей. Если залить в бак плохую солярку, то будьте готовы к выходу из строя форсунок.
Если учитывать все эти особенности, вовремя производить замену масел, да и вообще, своевременно выполнять техническое обслуживание, пикап долгое время будет радовать хозяина комфортными поездками.
Как установить
Установка китайской магнитолы начинается с подготовки монтажного окна на панели приборов. На части автомашин на центральной части панели смонтирована рамка с окном для стандартного проигрывателя и полочкой, предназначенной для хранения мелких предметов. Для снятия узла потребуется удалить часть пластиковых обшивок, а затем выкрутить крепежные винты. Алгоритм работы зависит от модели автомобиля, для снятия пластиковых элементов декора рекомендуется применять специальную лопатку, предохраняющую детали от повреждений.
Перед началом установки головного устройства следует проложить коммутационные кабели, идущие к дополнительным блокам. Для монтажа магнитолы 2-DIN требуется установить переходной элемент, позволяющий вписать фронтальную часть проигрывателя в интерьер автомобиля. Владельцы приобретают готовые рамки или изготавливают элементы самостоятельно (на основе штатной детали и элементов из эпоксидной смолы).
Магнитола удерживается в панели приборов винтами или при помощи металлической переходной шахты, которая установлена в штатном гнезде. Для фиксации шахты применяются язычки или винты, которые вкручиваются в штатный каркас панели. Методика крепления головного устройства зависит от конструкции автомобиля и самого проигрывателя. Также необходимо предусмотреть место для монтажа дополнительных разъемов (AUX или USB). Элементы выносятся на центральную консоль в салоне или в перчаточный ящик, допускается подсоединение заводских элементов.
Поколения
Всего данный модельный ряд насчитывает 5 поколений.
1 поколение (1978-86 гг)
Начало выпуска серии приходится на далекий 1978 год. Японский концерн разрабатывал авто вместе с компанией Chrysler. Спустя год в Соединенных Штатах автомобиль получил гордое звание «Лучший пикап года». Рамная конструкция, два сиденья в кабине, неразрезной задний мост на рессорах, узлы как у «Галанта» – отличительные черты первой серии.
Изначально Mitsubishi l200 имел лишь задний привод, и только после проведенных улучшений в 80-х годах автомобили стали выпускаться и с полным приводом. Бензиновые двигатели на авто устанавливали объемом 1.6, 2.0, 2.6 литра. Дизельный вариант мотора имел объем 2.3 литра.
Первая модификация авто выпускалась вплоть до 1986 года.
2 поколение (1986-97 гг)
При разработке второй модификации японцы уже не прибегали к чьей-либо помощи, а за основу брали предшественника. Для этой модификации характерно появление полуторной и двойной кабины, расширение функционала. Для тех, кто готов был доплатить, устанавливалась четырехступенчатая автоматическая КПП. Также подверглись изменениям и двигатели, их объем увеличили. Так, дизельный движок получил объем 2.5 литра, а бензиновые 2.0, 2.4, 2.6 и 3.0 литра.
Названия пикапу присваивались в каждой стране свои: японцы называли его Mitsubishi Strada, американцы – Dodge Ram 50, а австралийцы – Mitsubishi Triton.
С 1988 года пикап стал выпускаться в Таиланде, а в 1998-2007 годах на территории Бразилии (был несколько видоизменен).
3 поколение (1996-2012 гг)
В 1996 году выходит максимально обновленный Mitsubishi L200, который стал прототипом для создания .
Разработчики решили принципиально изменить вид кабины как снаружи, так и внутри. Ходовую часть авто оснастили в заднем мосту самоблокирующимся дифференциалом. Бензиновые моторы остались того же объема, что и в предыдущем поколении, а вот к дизельному добавился двигатель объемом 2.8 литра. Автоматическую КПП оставили также без изменений, четырехступенчатой, а механическая была пятиступенчатой.
Третье поколение транспортных средств выпускали в Таиланде до 2006 года, а в Бразилии вплоть до 2012 года.
4 поколение (2006-15 гг)
Mitsubishi l200 4 поколение стало выпускаться в 2006 году на заводах Бразилии, Тайланда и ЮАР.
На Российском рынке в основном были представлены автомобили с двойными кабинами и с турбированным дизельным движком объемом 2.5 литра. Партия с одинарной кабиной была ограниченной.
В 2014 году четвертое поколение модифицируется. Изменения касаются экстерьера, двигателя (увеличения его мощности) и увеличения грузового отсека.
5 поколение (2018 год)
Представленное в 2018 году пятое поколение Mitsubishi l200 отличается от предшественников стильным, современным дизайном. Автомобиль выпускается в четырех расцветках. Обновился интерьер салона. Технических же обновлений немного: пятиступенчатая автоматическая КПП заменена на шестиступенчатую, добавлена функция выбора режима движения на бездорожье.
Mitsubishi l200 технические характеристики
Представленные разработчиками l200 mitsubishi технические характеристики различаются в зависимости от стоимости и комплектации авто. Машины более низкой стоимости имеют следующие показатели:
Двигатель | 4N15, дизель |
Рабочий объем цилиндров | 2,4л |
Мощность | 154л.с. |
Макс.обороты | 3500 об/мин |
Макс.крутящий момент | 380Нм |
Макс.скорость | 169-173 км/ч |
Mitsubishi l200 расход топливана трассев городской средесмешанно | 6,4 л8,8 л7,3 л |
Mitsubishi l200 характеристики ценовой категории повыше имеют другие показатели:
Двигатель | 4N15, турбодизель |
Рабочий объем цилиндров | 2,3л |
Мощность | 180л.с. |
Макс.обороты | 3500 об/мин |
Макс.крутящий момент | 430Нм |
Макс.скорость | 177 км/ч |
Mitsubishi l200 расход топливана трассев городской средесмешанно | 6,7 л8,9 л7,5 л |
Для самых популярных моделей мощностью 181л.с. предусмотрена установка электронной системы управления изменения фаз газораспределения (MIVEC).
Емкость аккумулятора: что это
Данный параметр измеряют в ампер-часах и ватт-часах. Благодаря этому параметру вы сможете понять, сколько еще проработает ваш мобильник.
К примеру, у аккумулятора емкость 1750 мАч. Это говорит о том, что она будет функционировать на протяжении десяти часов при токе в 175мА. Или же пять часов при токе в 350мА. Еще вариант – один час при токе в 1750мА.
Внутри батареи постоянно происходят различные процессы. Из-за этого ее емкость понемногу становится меньше. Каковы признаки того, что аккумулятору осталось недолго?
К примеру, когда телефон очень быстро разряжается, хотя вы им пользовались совсем чуть-чуть. Еще один тревожный звоночек: резкий разряд – когда 100% заряд батареи после одного непродолжительного телефонного разговора опустился до 15%.
Комплектации и цены
Автомобиль пока не появился в продаже в отечественных автосалонах, однако основные комплектации и цены уже известны. В России можно встретить 4 версии пикапа:
- Базовая или Invite. По уровню оснащения ненамного уступает топовым версиям других производителей. Среди её опций – современный бортовой компьютер, практически полный электропакет, регулировки сидений и руля, комплект систем безопасности.
- Комплектация Инвайт Плюс отличается наличием кондиционера, подогрева переднего ряда кресел и всех зеркал, воздуховодов для подачи тёплого воздуха на задние сиденья и USB-разъёмов для зарядки гаджетов.
- У версии Интенс добавляется кожаный руль, противотуманки, 16-тидюймовые диски из лёгкого сплава, «противотуманки» и боковые подушки безопасности. Этот же вариант авто может комплектоваться автоматической коробкой передач вместо базовой «механики».
- Отличиями самой дорогой комплектации, Инстайл, можно назвать полностью кожаный салон, систему разблокировки дверей при попадании в ДТП, улучшенный дизайн салона и увеличенное количество систем безопасности.
Табл. 1. Параметры модификаций в России.
Комплектация | Параметры двигателя | Коробка передач | Трансмиссия | Стоимость,
млн. грн. |
Инвайт | 2.4 л, 154 л.с., дизтопливо | «механика» | полноприводная | 1,919 |
Инвайт+ | 2,053 | |||
Интенс | 2,246 | |||
«автомат» | 2,348 | |||
Инстайл | 2.4 л, 181 л.с. дизтопливо | 2,252 |
Старый салон
Внутри визуально вы почти не найдете ничего нового, только если будете изучать разные мелочи. По материалам традиционно все приемлемо – неплохой пластик, обшивка кожзаменителем в топе и все. Помните, что это не премиум.
Двойной пикап имеет простые сиденья и приемлемое количество пространства. Сзади полноценный ряд с тремя подголовниками и собственной парой USB-портов (новшество). Спереди Митсубиси Л200 простые плоские кресла с легкой боковой поддержкой и подогревом. Больше никаких функций креслам не достается.
Перед водителем тот же 4-спицевый кожаный мульти-руль с массой кнопок, теперь оснащенный обогревом. Обогревается к сожалению не вся баранка. Еще месту водителя сбоку около педалей добавили мягкую подушку, чтобы нога не натиралась, когда нажимаешь педали. Панель приборов осталась прежней с классическими аналоговыми датчиками тахометра и спидометра с неплохим информативным бортовым компьютером.
На центральной консоли оставили сенсорную мультимедию, которой добавили поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Этот функционал убрали с российского пикапа. Ниже располагается тот же блок 2-зонного климата с кнопками и простым монитором. Внизу расположены кнопки управления блокировкой, а далее начинается тоннель с рычагом КПП и шайбой полного привода.
С точки зрения закона
Важный момент, интересующий многих автовладельцев, это отношения с автоинспекцией. Имеют ли право сотрудники ДПС и ГИБДД расценивать Мицубиси L200 как полноценный грузовой автомобиль? В нашей стране нельзя исключать, что в любой момент правила игры будут пересмотрены. Но сегодня в этих канонах нигде не фигурирует понятие «грузоподъёмность». Речь идёт только о максимально допустимой полной массе, которая не должна превышать 3500 кг. А поскольку, даже в самых заряженных комплектациях, у японского внедорожника этот показатель не превышает 3000 кг, то никаких ограничений на его эксплуатацию нет.
Это вовсе не означает, что какой-нибудь нерадивый работник дорожной полиции не попытается улучшить своё финансовое положение, стараясь убедить вас, будто Mitsubishi L200 – самый настоящий грузовик. В этом случае остаётся лишь писать жалобы а, если они не помогут, обращаться в суд. Не лучшее решение, но иного, увы, нет. Впрочем, это уже совсем другая история…
Итак, какой же вес может потянуть Л200? Ответ: до 990 кг в базовой модификации, без доработок; до 2700 кг с использованием прицепа или с помощью различных модернизаций.
Салон
Салон новой модели Митсубиси Л200 2020 оформлен в соответствии с современными тенденциями в интерьерном дизайне для внедорожных автомобилей высокого класса
Среди привлекающих внимание дизайнерских решений можно выделить:
- использование для отделки качественного пластика и натуральной кожи;
- наличие демпфирующих элементов на полу и дверях для повышения шумоизоляции;
- обновлённая приборная панель и руль.
У кресел первого ряда, выполненных в спортивном стиле, есть эффективная боковая поддержка. Добавляет комфорта и задний диван, спинка которого может откидываться. Места для ног хватает и переднему пассажиру, и задним – хотя высокому человеку стоит сесть рядом с водителем.
Mitsubishi L200 — обзор автомобиля
Mitsubishi L200 / Мицубиси Л200
В августе 2015 года компания Mitsubishi Motors привезла в Россию новое 5-е по счету поколение популярного вседорожного пикапа L200. В этом автомобиле инженеры учли потребности и пожелания автолюбителей со всего мира, что позволило сделать L200 еще более комфортабельным, функциональным и безопасным. Пикап получил совершенно новый выразительный облик, в котором угадываются черты предыдущего поколения модели. Основные изменения коснулись оптики, радиаторной решетки и бампeров. Кроме того, модернизированный Mitsubishi L200 может похвастаться улучшенным коэффициентом лобового сопротивления. В отличие от экстерьера, интерьер пикапа пересмотрен до неузнаваемости
Внимание привлекают новая панель приборов с эргономично вписанным экраном бортового компьютера, функциональная центральная консоль и усовершенствованный блок управления климатической техникой.
Mitsubishi L200 значительно превосходит своего предшественника как по уровню оснащения, так и по функциональности. Все активные системы безопасности доступны уже в базовой версии
В зависимости от комплектации пикап может оснащаться полноприводной системой 4WD или высокотехнологичной многорежимной трансмиссией Easy Select 4WD. Последняя является новейшей разработкой Mitsubishi, нацеленной на более эффективное передвижение в условиях бездорожья. Основным ее преимуществом является возможность плавного подключения полного привода на большой скорости, вплоть до 100 км/час. В списке новшеств Mitsubishi L200 также числятся усовершенствованный двигатель MIVEC с цепным приводом ГРМ, модернизированные 6-диапазонная механика и 5-скоростной автомат. Сборка нового L200 производится на заводе компании в Таиланде.
В пакет оснащения самой доcтупной версии Mitsubishi L200 Invite включены стальные диски колес R16, неокрашенные зеркала с механическими регулировками, черная радиаторная решетка, галогеновый свет, тканевая отделка сидений, аудиоподготовка с 4 динамиками, система курсовой устойчивости, распределение усилий тормозов, ассистент помощи при подъеме, фронтальные «эйрбеги». Следующее исполнение пикапа Invite+ располагает центральным замком, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом, хромпакетом внешней отделки (дверные ручки, корпус боковых зеркал, радиаторная решетка), кожаной обивкой рычага КПП и руля, подогревом сидений спереди, электростеклоподъемниками, кондиционером, обдувом для задних пассажиров, CD-магнитолой с FM-тюнером и USB. В комплектации Intense содержатся боковые подушки и надувные шторки безопасноcти, дистанционное управление дверными замками, функция автоскладывания боковых зеркал, подножки, легкосплавные колеса R16, мультифункция руля (управление магнитолой, круизом), хромированные внутренние ручки дверей, акустика с 6 динамиками и громкой связью, климатический контроль, камера обзора сзади. В самой богатой версии Instyle можно дополнительно получить кcеноновое освещение с омывателем, литые колеса R17, комбинированную обивку синтетической и натуральной кожeй, электропривод водительского кресла.
Двигатели Мицубиси L200
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с индексом 4N15, устанавливаемый под капот L200 последнего поколения, является преемником мотора 4D56. Новый силовой агрегат работает тише своего предшественника, лучше экономит топливо и выбрасывает меньше вредных веществ. Оптимизация параметров достигалась за счет использования алюминиевого блока цилиндров, турбины с изменяемой геометрией (VG), двух распределительных валов (DOHC), системы питания с высоким рабочим давлением (2000 бар), непосредственного трехступенчатого впрыска, системы управления клапанами MIVEC, низкой степени сжатия (15.5:1). Для повышения надежности и снижения стоимости техобслуживания привод газораспределительного механизма двигателя решено было сделать цепным.
Технические характеристики моторов Mitsubishi L200:
Параметр | 2.4 154 л.с. | 2.4 181 л.с. |
---|---|---|
Код двигателя | 4N15 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Система питания | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | непосредственный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов | 16 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86.0 | |
Ход поршня, мм | 105.1 | |
Степень сжатия | 15.5:1 | |
Рабочий объем, куб. см. | 2442 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 154 (3500) | 181 (3500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 380 (1500-2500) | 430 (2500) |