Новый mitsubishi eclipse cross 2021 года: лучший полный привод в классе, тяговитый турбомотор и хорошая проходимость
Содержание:
- Салон
- Внешность и габаритные размеры кузова
- Геометрический камуфляж
- Цена
- Дизайн
- Технические характеристики
- Безопасность
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Стоимость обслуживания
- Mitsubishi Eclipse Cross — обзор автомобиля
- Интерьер
- Модификации Mitsubishi Eclipse Cross
- Слабые стороны подвески
- Интерьер
- Итог
Салон
Среди особенностей интерьера автомобиля стоит обратить внимание на следующие:
-
продвинутую мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой двух самых популярных смартфонных приложений – Android Auto и Apple Car Play;
-
проекционный дисплей, позволяющий одновременно контролировать показания приборов и дорожную ситуацию;
-
небольшой 4,2-дюймовый экран бортового компьютера;
-
комфортные задние кресла с возможностью устанавливать спинку в 9 положениях и передвигать её вперёд в пределах 200 мм.
Места внутри салона хватает для людей любой комплекции. А на водительском кресле может сидеть даже человек ростом 195-200 см. Изменение угла наклона спинок второго ряда позволяет увеличивать или уменьшать объём багажного отделения – при этом, соответственно, становится больше или меньше пространства для ног.
Внешность и габаритные размеры кузова
Митсубиси Кросс – это абсолютно новый купеобразный кроссовер, в основе которого лежит шасси Outlander. Оба автомобиля получили идентичное расстояние между осями в 2670 мм. Правда, кузов Eclipse Cross немного укоротили, а его внешний вид сделали более спортивным. Компактные купеобразные кроссоверы сегодня весьма популярны, поэтому новинка сможет найти своего покупателя.
Габаритные размеры Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года:
- длина – 4 405 мм;
- ширина – 1 805 мм;
- высота – 1 685 мм;
- расстояние между осями – 2 670 мм;
- передняя и задняя колея – 1 545 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Митсубиси Эклипс Кросс составляет 215 миллиметров.
Внешне новый Мицубиси Кросс 2018 года получил много общего с другими новыми автомобилями компании (характерная форма решетки радиатора, узкая фронтальная оптика, массивный бампер). Но в то же время есть в нём и оригинальные элементы. Надо понимать, что раньше под названием Mitsubishi Eclipse японцы выпускали спортивное купе. Поэтому в новом кроссовере просто невозможно было обойтись без применения деталей, придающих его экстерьеру динамичные нотки. Дизайнеры отлично справились с поставленной задачей, сделав внешность автомобиля весьма привлекательной. Агрессивное оформление фронтальной части кузова со светодиодными ходовыми огнями и крупными противотуманными фарами смотрится очень интересно и стильно.
Профиль кузова также заслуживает вашего внимания – острая передняя часть, «ломанная» передняя стойка, мощные арки колес и диски размерностью 18 дюймов. Отметим также небольшую площадь бокового остекления, высокую подоконную линию и компактную заднюю часть кузова с «заваленной» стойкой.
«Корма» также получила немало интересных деталей – небольшой бампер, компактная пятая дверь с внушительного размера стеклом, спойлер и красивейшая полоса светодиодов, соединяющая габаритные фонари.
Геометрический камуфляж
Геометрический (или рубленый) вид был создан для того, чтобы не столько скрыть объект, сколько разбить его силуэт на участки рублеными геометрическими фигурами разной формы и размера. Будучи окрашенным таким образом, авто очень сложно поддаётся визуальной оценке в плане реальных размеров и очертаний. Обычно здесь используется белый, серый и чёрный цвет.
Геометрический камуфляж на авто
Цена
Стоимость данной модели не стабильна, так как она снята с производства, и приобрести ее можно только на вторичном рынке. Средняя цена составляет 600 000 рублей, кабриолет встречается редко и стоит чуть дороже. Модель предлагалась в нескольких комплектациях, но уже база была оснащена следующим:
- ABS;
- подогревом замков;
- кондиционером;
- хорошей музыкальной системой Rockford Fosgate.
Выбирая более дорогие версии можно получить кожаный салон и подогрев сидений, а также множество других «плюшек».
Если вы являетесь настоящими ценителями спортивных автомобилей, то Эклипс непременно вам подойдет. Скорость, динамика, отличный дизайн, комфортабельность – это все про него. А какое поколение выбрать – это уже право покупателя. Кто-то является явным ценителем ретро-машин, а кому-то нравится в автомобилях именно современные модификации. Какое поколение бы вы не выбрали, машина никогда вас не подведет.
Дизайн
Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года во многом напоминает другие модели японской марки. Основное отличие данного кроссовера заключается в том, что он имеет купеобразный кузов. При этом речь идет о моделях Mitsubishi прошлых лет. То есть Eclipse Cross укомплектован достаточно узкой головной оптикой, от которой вниз идут Х-образные планки, обрамляющие крупный блок с ДХО и противотуманными фарами. Также кросс-купе оснащается достаточно крупной радиаторной решеткой. У других моделей японской марки головная оптика существенно уже, а указанный блок — больше.
Задняя часть кузова у Eclipse Cross отчасти напоминает компактные кроссоверы Toyota и Lexus. Сходство между этими моделями прослеживается в особенностях оформления дверцы багажного отсека, на которой предусматриваются довольно узкое остекление и выступающий спойлер. Вдоль него пролег дополнительный стоп-сигнал, соединяющий между собой нестандартные задние фонари, протянувшиеся вдоль опорной стойки.
Салон у Eclipse Cross также выделяется на фоне интерьера других моделей Mitsubishi. Внутри кросс-купе встречается сравнительно небольшой сенсорный монитор, установленный сверху центральной консоли. На последней присутствуют блоки управления климатом и другой электроникой. На трансмиссионном тоннеле производитель разместил сенсорный пульт, посредством которого можно настраивать бортовое оборудование. Там же присутствуют клавиши переключения режимов движения кроссовера.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японская автомобильная компания заявила для Мицубиси Эклипс Кросс парочку моторов с четырехцилиндровым размещением. Роль «начального» выполняет 1.5-литровая силовая установка, получившая турбокомпрессор, настраиваемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и шестнадцатиклапаанный газораспределительный механизм типа DOHC.
Все это позволяет машине развивать 150 лошадиные силы и 250 Нм. Интересно, что европейская модель получила 163 «лошади». Компактная версия SUV, получившая бензиновый четырехцилиндровый мотор разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час за 10.3-11.4 сек. Предельная скорость на уровне 195-200 километров в час. В смешанном режиме «движок» кушает от 6.9 до 7.7 л на каждую сотню километров, смотря какая версия.
Вторым вариантом принято считать дизельную, 2.2-литровую версию, получившую турбонагнетатель, аккумуляторное «питание» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм. Дизельный «движок» позволяет развивать те же 150 конские силы, но с 400 Нм крутящего момента. Данных по дизельному силовому агрегату пока нет.
Трансмиссия
Бензиновая силовая установка имеет 6-ступенчатую механическую или клиноременную вариаторную коробку JATCO CVT8 (есть 8 «фиксированных скоростей» и «спортивный» вариант). Предусматривается передний или полный привод. Дизельный силовой агрегат работает только с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Aisin с полноприводной системой.
Mitsubishi Eclipse Cross 2018 имеет полноприводную трансмиссию Super All-Wheel Control, где есть многодисковая муфта, способная перебрасывать на заднюю осью до 50 процентов крутящего момента. Также есть передний дифференциал, получивший электронноуправляемую блокировку и технологию управления разворачивающего момента (AYC). Эта технология умеет «прикусывать» задние тормоза и имитировать работу активного тыльного дифференциала.
Данного «японца» решили построить на «тележке» Mitsubishi GF platform. Подобная платформа установлена на более «старшей» модели Аутлендер 3 исполнения. Кузовная конструкция обладает высокопрочными видами стали. Передние колеса получили независимую подвеску со знаменитыми стойками McPherson, а задние – многорычажную систему.
Как впереди, так и сзади стоят поперечные стабилизаторы и обычные пружины. Мицубиси Эклипс Кросс 2018 имеет «короткую» рулевую рейку, на которой есть наличие электрического усилителя руля с прогрессивными данными. Тормозная система Mitsubishi Eclipse 2018 имеет вентилируемые тормозные устройства впереди и стандартные диски сзади. Есть поддержка электронных систем ABS, EBD и так далее.
Безопасность
Кузов Эклипс Кросс имеет фирменную архитектуру рассеивания силы удара RISE от компании Митсубиси. Новая модель имеет 7 подушек безопасности. Система мониторинга обладает:
- Одним лазером;
- Одной камерой помощи водителю;
- Одним передним радаром;
- Двумя задними радарами;
- Четырьмя передними угловыми сенсорами;
- Четырьмя задними угловыми сенсорами;
- 4-мя камерами помощника парковки;
- Системой слежения за слепыми зонами;
- Контролем линии разметки;
- Автоматическим включением и выключением дальнего света;
- Технологией, умеющей предотвращать столкновения во время выезда с парковочного места;
Адаптивным круиз-контролем с новейшими функциями движения в дорожном потоке, который синхронизирован с опцией Auto Stop & Go и прочим.
Данную версию кроссовера запустили не так давно в Сингапуре. «Японец» показал себя с самой лучшей стороны, набрав много очков в тесте на безопасность. Помимо этого, новинка прошла тесты по безопасности EuroNCAP и также смогла показать лучшие данные в классе «Компактные внедорожники», заполучив 5 звезд безопасности. Эклипс Кросс смог заработать 97 баллов в нише «Защита взрослых» и 80 баллов в дисциплине «Защита пешеходов».
Стоит заметить, что это наивысшие данные в классе с солидным отрывом от соперников. Просто нельзя обойти стороной наличие новой фирменной системы «смягчения последствий фронтального удара» (FCM), прекрасно отработавшей во всех тестах и на всех испытательных скоростных режимах. Есть также упомянутая немного выше эволюционная усиленная система пассивной безопасности кузова (RISE), которая в действительности решает многое.
Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross обладает фирменной полноприводной системой S-AWC, использующей тормозные устройства колес для регулировки распределения крутящей силы для контроля вектора движения машины. Строение фронтового бампера и капота имеют повышенные амортизирующие свойства, что существенно повышает данные безопасности во время столкновения.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 162 л.с. | 220 H*m | — | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 3.8 л | 265 л.с. | 355 H*m | 7 сек. | 240 км/ч | V6 |
Подробнее
Автомобиль предлагался покупателю с любым из 2-х моторов в линейке, давайте разберем каждый по подробнее.
- Первый мотор это – атмосферный 4-х цилиндровый агрегат объемом 2,4 литра. Выдает он 162 лошадиные силы и слабовато разгоняет данную модель. Это визуально спортивный автомобиль и поэтому 9 секунд до ста – это очень слабо, максималка будет составлять 210 км/ч. При это агрегат употребляет практически 12 литров в городе и 8 на трассе.
- Второй агрегат уже интереснее, это также бензиновый и атмосферный двигатель, но теперь V6 объемом 3,8 литра. В результате мощность выросла до 265-ти лошадиных сил, а разгон уменьшился до 7 секунд. Максимальная скорость выросла до 240-ка км/ч, а расход топлива увеличился на 3 литра, по трассе всего на 1.
Модель имеет в линейке 4 вида коробок передач, 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатый автомат предлагается для первого двигателя. 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат предлагается для второго. Независимо от мотора и типа коробок передач купе и кабриолет будет иметь передний привод.
Подвеска характеристики имеет хорошие и названа она Multi-Link. Она достаточно комфортная, в меру жестковатая, даже на большой скорости она отлично держит автомобиль. В модификациях с полным приводом сзади использовалась многорычажная подвеска, которая пассивно подруливает, давая водителю машины дополнительные удобства.
Технические характеристики
Что касается двигателя, то серьезных изменений не отмечается. Это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента в сочетании с бесступенчатой трансмиссией (CVT), имитирующей восемь скоростей в спортивном режиме.
Блок цилиндров и головки цилиндров изготовлены из алюминия, а двигатель оснащен системой MIVEC (система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная Mitsubishi Motors). Полный привод S-AWC по-прежнему предлагается в стандартной комплектации.
Mitsubishi Eclipse Cross 2021-2022 модельного года оснащен новейшими технологиями по сравнению со старой версией. В стандартной комплектации кроссовер будет оснащаться системой предотвращения лобового столкновения и системой обнаружения пешеходов.
Также предложены другие технологии, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон при смене полосы движения и автоматический дальний свет, который реагирует на ускорение.
Кроме того, автомобиль будет совместим с Apple CarPlay и Android Auto, а проекционный дисплей станет дополнительным. Самая продвинутая версия GT, впервые для бренда будет включать спутниковую навигацию TomTom.
Также, эта версия Eclipse Cross 2021-2022 года оснащена более современной аудиосистемой с мощным резонансным усилителем на 510 Вт и восемью динамиками.
Базовая комплектация включает в себя подогрев передних сидений, стеклоочистители с датчиком дождя, а при желании можно добавить обогрев рулевого колеса, светодиодные противотуманные фары и серый стиль интерьера салона, и задние сиденья с подогревом. И наконец, версия GT, помимо всех перечисленных опций и дополнений, будет иметь панорамную крышу и новые варианты обивки сидений.
Стоимость обслуживания
Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года не совсем простой автомобиль в плане обслуживания. Дело в том, что некоторые расходники, например, такие как тормозные колодки не совсем долговечные и имеют свойство изнашиваться уже в первые 20 000 км. Также автовладельцы отмечают некоторые проблемы с вариатором. Особенно это проявляется у тех, кто любит покорять на Eclipse Cross бездорожье. В результате к 80 000-100 000 километров необходимо будет посетить сервисный центр и отдать за ремонт трансмиссии порядка 60 000 рублей.
Также стоит сказать пару слов о стоимости планового технического обслуживания. На данном японском кроссовере его необходимо проходить один раз в 15 000 км, только в таком случае производитель будет поддерживать гарантию автомобиля в течение 3 лет или 100 000 км пробега. В зависимости от выполняемых на сервисе работ по ТО официальный дилер взимает за это плату в размере от 8 000 до 12 000 рублей. На самом деле это не самый низкий показатель среди одноклассников. В то же время стоимость уплаты ежегодного транспортного налога данного кроссовера на достаточно приемлемом уровне. Так, в среднем по России за Mitsubishi Eclipse Cross необходимо будет оплатить 5 500 рублей. Стоимость ОСАГО составит примерно такую же сумму.
Mitsubishi Eclipse Cross — обзор автомобиля
Mitsubishi Eclipse Cross / Мицубиси Эклипс Кросс
Представленный публике Женевского моторшоу 2017 кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross притягивает внимание достаточно смелым дизайном, выполненным в модном купеобразном стиле. На спортивный характер автомобиля намекают X-образные декоративные вставки в переднем бампере, скошенная крыша, динамичные боковые выштамповки, но главной внешней изюминкой японского паркетника стала светодиодная линия стоп-сигналов, гармонично разделяющая заднее стекло на две части
По мнению дизайнеров Mitsubishi такое стилистическое решение визуально расширяет Eclipse Cross и придает его внешности дополнительный объем. Платформой с «Затмением» (именно так переводится слово «Eclipse») поделился «старшеклассник» Outlander. Габаритами Mitsubishi Eclipse Cross оказался компактнее «Аутлендера», но крупнее кроссовера Mitsubishi ASX, по колесной базе Eclipse Cross и ASX абсолютно идентичны — 2670 мм. В угоду дизайна объем багажника «урезали» до 310 л (для сравнения, у ASX — 384 л, у Outlander — 477 л).
Интерьер новинки выглядит свежо и самобытно. На центральной консоли гордо расположился дисплей мультимедийного комплекса, поддерживающего популярные интерфейсы Apple CarPlay и Android. В списке опций — проекционный дисплей на лобовое стекло, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и целая россыпь электронных ассистентов безопасности и различных помощников при езде. Складывающиеся кресла заднего ряда (60/40) имеют полностью регулируемые спинки по наклону, для удобного размещения водителя предусмотрены электрорегулировки. Под капотом Mitsubishi Eclipse Cross может устанавливаться один из двух моторов — бензиновый турбонаддувный вариант 1.5 л (150 сил) и дизель 2.2 DI-D (150 hp). Трансмиссия — 6-скоростная ручная или вариатор, разработанный фирмой Jatco. Последний, к слову, способен имитировать работу классического «автомата» на 8 передач. Дорогим версиям Mitsubishi Eclipse Cross полагается полноприводная система Super All-Wheel Control, грамотно распределяющая тягу на колеса с помощью умной электроники.
Стартовое исполнение Mitsubishi Eclipse Cross Invite по умолчанию комплектуется галогеновым светом с дневными LED-огнями, передними «провтивотуманками», легкосплавными колесами R18, подогреваемыми креслами спереди, дверными электрическими подъемниками стекoл, маршрутным компьютером, сенсорами освещенности и дождя, подсвечиваемым замком зажигания, акустической системой с 4 динамиками, климатическим контролем салонного воздуха. В комплектации Intense можно рассчитывать на электрообогрев лобового стекла, омыватели фар, электроскладываемые зеркала заднего обзора, медиасистему Mitsubishi Connect (интеграция смартфона, Bluetooth, беспроводная телефония), обогреваемый руль с мультифункцией (управление аудиосистемой и круизом), камеру заднего обзора, подрулевые лепестки смены передач, подогрев кресел второго ряда и задний подлокотник. Предмаксимальная версия Instyle дополнительно содержит комбинированную кожаную обивку, функцию комфортного доступа в автомобиль, электроприводной механизм водительского кресла, а также боковыe подушки и шторки безопасности. В топовом исполнении Ultimate доступны адаптивный контроль поддержки скорости, проекция показаний бортовых приборов нa лобовое стекло, премиальная акустика Rockford Fosgate (сабвуфер + 8 динамиков), пaнорамная крыша с электролюком, сенсоры парковки, камера кругового обзора, мониторинг слепых зон, оповещение о пересечении дорожной разметки.
Интерьер
Если заглянуть вовнутрь нового Митсубиси Эклипс Кросс, можно удивиться хорошей оснастке как для машины средней ценовой ниши. И суть не в стильной цветовой гамме в серебристо-черных цветах, а и в том числе технических новшеств, которые имеет Мицубиси Кросс 2018. Изначально, почти сразу бросается в глаза – наличие широкой центральной консоли с размещенным на ней 9-дюймовым экраном Smartphone Link Display Audio System, которая поддерживает приложения на платформе iOS и Андроид.
Такой экран поддерживает сенсорный ввод. Управлять данной «музыкой» можно при помощи центрального сенсора или специального тачскрина, находящегося рядом с селектором коробки скоростей. «Приборка» обладает экраном «борткомпьютера», который поражает четкостью и легкой читабельностью. Топовые варианты Mitsubishi Eclipse Cross имеют в своем оснащении проекционный дисплей.
Вдобавок ко всему, не обошлось без двух-зонного климат-контроля, стояночного тормоза с электрическим приводом, полноценных регулируемых передних и задних сидений, парковочного помощника и прочего. Конечно стоит признать, что и другие новинки Женевского автомобильного салона, например, Range Rover Velar имеют обилие новых технологий. Британец, относящийся тоже к нише кроссовера-купе, уровень оснастки намного выше, однако ценник также отличается существенно.
Вопросу эргономики уделили также немало внимания – органы управления функциональными системами расположены на своих привычных местах. Дотягиваться до них нет необходимости. Руль является многофункциональным, имеет три «брильянта» и 2 группы клавиш, которыми достаточно удобно пользоваться. Установленные впереди сидения имеют сильную боковую поддержку, поэтому сидеть в них комфортно. Немного расстраивает отсутствие поясничной поддержки.
Если говорить за отделку, то появляются двоякие чувства. Современный автомобиль с такой электроникой должен иметь достойное оснащение, и на показанной модели в Женеве сидения и вставки на картах и рулевом колесе были из кожи. Но если посмотреть на то, что основной материал все тот же пластик, который точной такой, как в Митсубиси Аутлендер, то его жесткая и шершавая поверхность не вызывает приятных эмоций.
Негативно высказаться можно и на счет глянцевых панелей, которыми отделываются некоторые детали – они чересчур пачкаются и без труда царапаются. Невзирая на не такие большие параметры, свободного места внутри авто не стало меньше. И на переднем, и на заднем ряду могут комфортно расположиться взрослые пассажиры с высоким ростом.
Но, как говориться, и рыбку съесть и костной не подавиться, не получилось. В качестве «жертвы» решили отдать объем багажника, который серьезно уменьшился. Из-за строения кормовой области автомобиля, погрузочная высота выросла. Хотя стоит заметить, что Mitsubishi Eclipse Cross представлен в нише кроссовер-купе, а не минивен, поэтому со своими прямыми «обязанностями» багажное отделение справляется хорошо.
В итоге, объем новинки составляет только 341 литр. Расстраивает и неудобное размещение багажной шторки. Кресла можно сложить в пропорции 60/40, что предоставит уже 1 058 литров полезного пространства. Также их можно передвигать вдоль салона, а спинка регулируется по углу наклона. Нижняя секция багажника располагает запаской. Отсутствуют боковые отсеки и дополнительные опции. Есть лишь динамик, и то лишь с одной стороны.
Модификации Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT
Цена от |
1 910 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2000-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT 4WD
Цена от |
2 032 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2000-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Слабые стороны подвески
Ходовая купе/кабриолета состоит из независимой архитектуры, спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Схема живучая и ездит практически вечно. Цены здесь тоже демократичные: шаровая опора – 600 рублей, передний сайлент-блок – 300 рублей, комплект передних стоек – 6000 рублей.
Сзади владельцев третьего Эклипса настигает коррозия из-за чего после замены сайлент-блока кулака невозможно выполнить развал-схождение. В таком случае придется покупать комплект регулировочных клапанов и болты эксцентрика.
Расстраивают задние барабанные тормоза, все-таки псевдоспортивный автомобиль и 21 век, да еще и АБС нет. Благо тормозная система от Галанта, ее хватает для 1,32-тонного купе. В топовой версии сзади все-таки появляются диски.
Интерьер
Очередной рестайлинг положительно сказался на обновлении перечня материалов салонной отделки, эргономике посадочных мест, расширении функционала комплектующего технического и электронного оборудования. Передняя панель включает в себя:
- информативный приборный щиток с аналоговыми циферблатами и компактным компьютерным монитором;
- установленный в верхней части консоли медийно-командный среднеформатный дисплей;
- блок горизонтальных вентиляционных дефлекторов;
- пульты активации функциональных и создающих комфорт бортовых опций.
Проекционный дисплей выводит на лобовое стекло информацию о скоростных режимах и работе главных комплектующих систем. Конструктив примыкающего к торпедо низкого и широкого тоннеля типовой: технический сектор с переключателем режимов трансмиссии, органайзеры и совмещающий функцию крышки мини-холодильника откидной мягкий подголовник.
Часть командных функций возложена на кнопки, расположенные на лицевой плоскости многофункционального мультируля.
Передние сиденья пятиместного салона, с элементами поперечной поддержки, оборудованы несколькими регулировочными узлами, комфортными подголовниками и контуром подогрева посадочных мест.
Дорожный сервис заднего гостеприимного дивана включает в себя возможность наклона спинки, функцию откидного подлокотника и возможность малозатратной по времени трансформации для увеличения объёма багажника с 310 до 1058 литров. В нише отсека находится полноразмерное запасное колесо и комплект штатного инструмента.
Итог
Mitsubishi Eclipse Cross не имеет ничего общего со своим «предшественником». У него стильный и динамичный дизайн, перекликающийся со старшими моделями. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дорога в час пик или загородная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mitsubishi Eclipse Cross- яркий и динамичный автомобиль для автолюбителей, предпочитающих активный образ жизни.