Мерседес в-класс 2007 технические характеристики, комплектации и цены

Комплектации и опции (таблица)

Функции B 180 DCT Style B 180 DCT
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt.
Антипробуксовочная система (TCS) + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы Opt. Opt.
Камера заднего вида Opt. Opt.
Боковые зеркала с подогревом + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt.
Климат-контроль Opt. Opt.
ESP (система контроля заносов) + +
Привод передних сидений, электрический Opt. Opt.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt.
Ходовые огни со светодиодами + +
ABS + +
Задние датчики парковки Opt. Opt.
Система помощи при торможении (BAS) + +
EBD (распределение тормозного усилия) + +
Подогрев передних сидений, электрический + +
Задние фары со светодиодами + +
Контроль давления в шинах + +
Рулевая колонка, ругулируемая + +
Салон, отделанный кожей Opt. Opt.
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt.
Центральный замок + +
Круиз-контроль + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + +
Светодиодные фары Opt. Opt.
Привод сидельня водителя, электрический Opt. Opt.
Передние датчики парковки Opt. Opt.

Технические характеристики

Также, как и в прошлых версиях, новый Mercedes-Benz V-Class 2021 года доступен в трех кузовах различной длины 4895 мм, 5140 мм и 5370 мм. На каждой вариации установлена полностью независимая подвеска. Спереди стоят стойки МакФерсон и стандартная “многорычажка” сзади. Тормозная система полностью дисковая на всех версиях. Автомобиль способен выдержать максимальную грузоподъемность практически в тонну. Объем топливного бака равен 57 л. А вот багажное отделение имеет стандартный объем 1030 литров. Его легко можно трансформировать для полной загрузки вэна. Тогда объем увеличится до невероятных 4630 литров.

Для Мерседес V-Класс 2021 года доступно 4-варианта двигателей: 2.0-литровый наддувный бензиновый мощностью 211 л.с. и 350 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с 9-ступенчатой АКПП. Следующий двигатель — дизельный турбированный объемом 2,1-литра с разной генерируемой мощностью: 136, 163, 190 л.с., и 330, 380, 440 Н*м крутящего момента соответственно. Трансмиссия на всех вариантах стандартно 9-ступенчатая.

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class

Mercedes-Benz B-Class на отечественном рынке оснащается всего одним двигателем, роботизированной коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скромный набор представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Мерседес-Бенц B класса является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1595 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 5000 об/мин и 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хетчбэк ускорится до сотни за 9,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на отличную динамику и неплохую мощность, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Mercedes-Benz B-Class составит 6,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Особенности кузова и салона

Кузов у Мерседес-Бенц Б-класс 2012 года исполнен качественно. Его лакокрасочное покрытие неплохо переносит механическое воздействие, особенно в сравнении с автомобилями того же класса. Но несмотря на достаточно хорошее антикоррозийное покрытие, избежать появления следов ржавчины на кузове немецкой модели очень сложно. Обусловлено это особенностями производства автомобиля, которые были выявлены позднее. чем вышел рассматриваемый компактвэн. При сборке машины антикоррозийную обработку проводили до того, как наносили герметик. В итоге такая особенность спровоцировала частое образование ржавчины:

  • в скрытых полостях кузова;
  • на стыках некоторых кузовных элементов;
  • на капоте;
  • вдоль кромки дверей;
  • на колесных арках.

Салон у немецкой модели объединяет в себе продуманную компоновку, качественные отделочные материалы и удобные сидения, в том числе и заднего ряда. Пластик, которым обшиты практически все панели, относительно долго выдерживает механические нагрузки и не истирается. То же самое можно сказать и об обшивке сидений и рулевого колеса. Главный минус Mercedes-Benz B-Class заключается в его бортовой электронике. Причем невозможно сразу сказать, какое оборудование чаще выходит из строя. В отзывах автовладельцев встречается разная информация на этот счет. Некоторые жалуются на аудиосистему и кондиционер (точнее, вентилятор), другие сообщают о ранней поломке электростеклоподъемников.

Продажа Mercedes-Benz V-Class в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

V-Class 2021

6 416 000 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2021

6 997 000 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2021

7 032 966 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2021

7 152 527 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2021

5 429 898 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2019

4 950 000 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2019

5 599 000 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2018

4 570 000 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2018

5 300 000 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2017

3 550 000 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2017

3 590 000 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2017

3 555 000 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2016

3 800 000 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2016

3 299 000 ₽

Санкт-Петербург

V-Class 2014

2 590 000 ₽

Москва

V-Class 2014

2 775 000 ₽

Москва

V-Class 2020

8 446 832 ₽

Москва

V-Class 2014

2 440 000 ₽

Москва

V-Class 2015

2 973 411 ₽

Москва

V-Class 2017

9 400 000 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz V-Class

Двигатель Мерседес из Европы, тестирован, гарантия качества.

722960 722646 АКПП Mercedes

Цена 1 000 р.

Двигатель Mercedes S220 112.972 3.7 245 л/с

Цена 85 000 р.

Статьи о Mercedes-Benz V-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz V-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-Class. Бизнес-джет;
На спидометре — более 150 км/ч. Впереди — черный джип с «красивым» номером. Ему все «можно», но даже там водитель не выдерживает натиска и уступает левый ряд более быстрому авто. Думаете, спорт-кару или, в крайнем…

Новости о Mercedes-Benz V-Class

Уволенный сотрудник Mercedes уничтожил 50 минивэнов на испанском заводе компании (ФОТО);
38-летний испанец так оскорбился на его увольнение с завода Mercedes-Benz в городе Витория-Гастейс, что ночью пробрался на территорию предприятия и повредил там 50 новеньких вэнов Vito и V-Class.

Mercedes-Benz V-Class попали под отзыв в России: выстреливают пластиковыми элементами салона;
Российский офис Mercedes-Benz, АО «Мерседес-Бенц РУС», объявил об отзыве минивэнов V-Class текущего поколения W447.

У недавно проданных в России Mercedes-Benz Sprinter обнаружили странный дефект задних фонарей;
Российский офис Mercedes-Benz, АО «Мерседес-Бенц РУС», объявил отзыв фургонов Mercedes-Benz Sprinter в кузовах W907 и W910, которые были проданы с февраля по июль текущего — 2019 года.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Mercedes-Benz V-Class

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz V-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz V-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz V-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz V-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz V-Class

размеры

Мерседес-Бенц Б класс- это пятиместный компактвэн премиум сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1562 мм, а колесная база- 2729 мм, что на 30 миллиметров больше чем у предшественника. В основе автомобиля лежит модульная платформа MFA. у нее классическая, для этого сегмента, компоновка с поперечным передним расположением силового агрегата и независимыми стойками спереди. Конструкция задней части может различаться. Начальные версии с менее мощными моторами получат более простую и неприхотливую торсионную балку, а более производительные версии комплектуются настоящей независимой многорычажкой.

Салон у B-Class пятиместный. За дополнительную плату, можно заказать регулируемый задний диван, способный продольно перемещаться с помощью специальных салазок на 140 миллиметров. Размер багажника, в стандартном положении, составляет 455 литров. Для перевозки крупногабаритной поклажи, можно сложить спинки заднего ряда и получить до 1540 литров.

Выбор портала Kolesa.Ru

Выбор между 122- и 156-сильной версией B-class, не покатавшись на первой, сделать трудно. Заочно B180 проигрывает B200 в основном за счёт худшего разгона до «сотни» (10,2 секунды против 8,4). И всё-таки негласный закон любого премиум-автомобиля – чем мощнее, тем лучше.

А что касается уровня оснащения, то вывод, сделанный в конце статьи, остаётся в силе. Без кожаного салона с электроприводом кресел, двухзонного климат-контроля, ксеноновых фар и продвинутой мультимедийной станции Мерседес выглядит не совсем полноценным. Но это субъективное мнение. В конце концов, от меньшего количества опций ехать хуже B-class не станет.

Технические характеристики

Для создания новой модели использовалась модернизированная версия популярной подвески MFA. Улучшенная платформа получила поперечное расположение двигателя и передний привод. Передняя подвеска выполнена в классическом виде независимой стойки МакФерсон. Задняя изменяется в зависимости от выбранной модификации. Так, полузависимая балка меняется на многорычажную. В таком решении прослеживается почерк А-класса.

Размеры авто:

  • длина – 4,36 метра;
  • ширина – 1,79 метра;
  • высота – 1,56 метра;
  • колесная база – 2,73 метра.

Багажное отделение может похвастаться вместительным пространством в 455 литров, которое может «вырасти» до 705 литров, если поменять положение дивана второго ряда. Сложение последних «в пол» может добавить чуть больше половины, доводя значение до 1 540 литров.

Ярким отличием стало появление выбора между спортивной и адаптивной подвеской. В последнем случае устанавливается только многорычажная версия, независимо от типа мотора. Еще одним отличием от А-класса стало появление нескольких видов бензиновых и дизельных моторов, которые, к сожалению, не добрались до России. Для местного рынка производитель остановился всего на одном моторе – бензиновом силовом агрегате.

Модели В100 и В200 получили турбированный мотор М282 на 1,33 литра, который в комбинации с 7-диапазонной роботизированной коробкой дает два диапазона мощности – 136 и 163 л.с., последний был дефорсирован до 150 л.с. специально для российского рынка. В итоге в зависимости от выбранной версии автомобиль способен с места разогнаться до «сотни» за 9 и 8,2 секунды и достичь максимальной скорости 212 и 223 км/ч.

Несмотря на адаптацию относительно конкретной страны, немецкие инженеры заботятся о безопасности. В связи с этим на авто установили несколько подушек, адаптивный головной свет, уход от столкновений, отслеживание едущего впереди транспорта, реагирование на скоростное ограничение.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Хэтчбек
Тип КПП RT (7)
Движок, объем в литрах 1.33
Разгон от 0 до 100, с 9
Клиренс, см 12.5
Макс. скорость, км/ч 212
Длина, мм 4419
Ширина, мм 1796
Высота, мм 1562
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 272.9
Вес автомобиля, кг 1415
Мощность двигателя, л.с. 136
Крутящий момент двигателя, Н×м 200
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.6
Расход за городом, л (на 100 км) 4.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.9

Конкуренты Mercedes-Benz B-class на российском рынке

Еще один из тех случаев, когда прямых соперников у тестируемого автомобиля попросту нет. Никто из премиум-брендов пока не делает компактвэны подобного класса. И всё же найти схожие по функционалу автомобили можно, правда, с точки зрения престижа никто из конкурентов Мерседесу, конечно, не ровня.

Volkswagen Touran

За 1 172 000 рублей можно выбрать фольксвагеновский компактвэн с мотором 1.4 (140 л.с.) и коробкой DSG. А доплатив ещё 107 000 рублей – с мотором 170 лошадиных сил. Скоростные характеристики схожи с B200, да и по комфорту Туран уступает немногим. А благодаря кубической форме и чуть большим размерам, грузопассажирские возможности заметно шире.

Citroen C4 Picasso

Недостаток престижа «француз» с лихвой компенсирует шармом. Внешние данные C4 Picasso делают этот автомобиль одним из самых ярких в классе. А самое главное, что необычный кузов совершенно не мешает Ситроену быть очень функциональным компактвэном. За 957 000 рублей можно приобрести хорошо оснащённую 150-сильную версию, правда, с не самой удачной роботизированной трансмиссией.

Opel Meriva

У Меривы две главных особенности: открывающиеся против хода задние двери и экономичный дизельный двигатель. Просторный салон радует всевозможными способами его трансформации, а цена – своей крайней привлекательностью. Оснащённый под завязку Opel Meriva лишь чуть-чуть перешагивает миллионный рубеж. Цена топовой версии – 1 041 000 рублей.

Расходы на обслуживание

Мерседес-Бенц Б-класс 2012 года в определенном смысле является уникальным автомобилем. Несмотря на то, что он принадлежит премиальной марке, в обслуживании немецкий минивэн обходится сравнительно недорого. Это объясняется тем, что большинство узловых агрегатов и деталей подвески отличаются высокой надежностью. Впрочем, у немецкой модели есть важный недостаток. И заключается он в откровенно слабом вариаторе, замена которого обойдется примерно в 100 тысяч рублей.

Второй недостаток, как было отмечено, обусловлен компактными размерами автомобиля. Из-за этого даже незначительные поломки в подкапотном пространстве заставляют автовладельцев тратить немало средств. В частности, для замены свечей зажигания приходится снимать блок ГБЦ, из-за чего вся работа в официальном центре выйдет примерно в 50 тысяч рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 B 180 BlueEFFICIENCY MT 2011 — 2012 Передний МКПП 5 1699 11.3 184 116 (85) / 5500 6,3
2 B 180 CVT 2011 — 2012 Передний Вариатор 1699 12 180 116 (85) / 5500 7,3
3 B 180 CVT «Особая серия» 2011 — 2012 Передний Вариатор 1699 12 180 116 (85) / 5500 7,3
4 B 180 CDI MT 2011 — 2012 Передний МКПП 6 1991 11.3 183 109 (80) / 4200 5,2
5 B 180 CDI CVT 2011 — 2012 Передний Вариатор 1991 11.8 178 109 (80) / 4200 5,6
6 B 200 CDI MT 2011 — 2012 Передний МКПП 6 1991 9.6 200 140 (103) / 4200 5,4
7 B 200 CDI CVT 2011 — 2012 Передний Вариатор 1991 9.7 195 140 (103) / 4200 6,0
8 B 200 MT 2011 — 2012 Передний МКПП 5 2034 10.1 196 136 (100) / 5500 7,2
9 B 200 CVT 2011 — 2012 Передний Вариатор 2034 10.2 190 136 (100) / 5500 7,3
10 B 200 CVT «Особая серия» 2011 — 2012 Передний Вариатор 2034 10.2 190 136 (100) / 5500 7,3

Альтернативный выбор

Альтернативой Mercedes-Benz B-Class 2012 года могут выступить:

  • Volkswagen Touran;
  • Opel Meriva;
  • Citroen C4 Picasso.

Наиболее серьезную конкуренцию B-Class из всех представленных моделей составляет именно Volkswagen Touran. Немецкий минивэн предоставляет более просторный салон с полноценными тремя сидениями сзади и объемным багажником. Двигатели у обеих моделей по части надежности сопоставимы между собой. Но Touran уступает Mercedes-Benz B-Class по уровню комфортабельности. Хотя бортовая электроника у первого минивэна служит дольше. Благодаря более крупным размерам Touran создает меньше проблем, когда возникает потребность в ремонте. С другой стороны, данная модель оснащается роботизированной коробкой DSG, которая «славится» своей ненадежностью.

Просторный салон предлагает и Opel Meriva. Эта модель дешевле на вторичном рынке вышеуказанных минивэнов. Также Meriva проще ремонтировать, а детали к нему стоят относительно недорого. Однако минивэн от Opel менее надежный, чем B-Class или Touran. В частности, подвеска Meriva требует к себе больше внимания.

Новости

Автомобили
Новый Mercedes-Benz B-Class (W247): в России от 2.070.000 рублей
05.02.2019

Автомобили
Новый Mercedes-Benz B-Class появится в России с 2019 года
10.10.2018

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class 2015 — в России от 1 070 000 рублей

09.11.2014

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class обновился
14.09.2014

Автомобили
Начаты испытания обновленного Mercedes-Benz B-Class
12.12.2013

Автомобили
Paris Motor Show 2012: Mercedes-Benz B-class Electric Drive
04.10.2012

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class New — полная официальная информация
14.10.2011

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class New — новые фотографии от производителя
04.10.2011

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class New — фотогалерея
25.08.2011

Вернувшиеся в Россию бюджетные модели Chevrolet «взорвали» отечественный рынок

Салон Toyota Camry XV30

Качество интерьера осталось на том же уровне, здесь хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и деревянных вставок. Конечно спустя столько лет кожа ломается, а деревянные вставки затираются. До откровенных разрывов далеко.

Свободного места внутри стало больше. Задние пассажиры чувствуют себя просторно, есть откидной подлокотник с подстаканниками, а топовые комплектации обладают механическими шторками. Передние кресла регулируются электрически, а механической осталась регулировка поясничного упора.

Водителю достается 4-спицевый кожаный руль, за которым расположилась аналоговая панель приборов яркой подсветки. Центральная консоль внизу имеет несколько выпуклую форму. Наверху ставится магнитола, либо небольшой экран аудиосистемы и навигации. Ниже на деревянной вставке расположился блок климат-контроля Камри 30 с монитором.

Внутри есть все самое необходимое: подстаканники, ниши для мелочей, 12-вольтные розетки. Шумоизоляция внутри прекрасная, тогда японцы немало потратили силы на изучение изоляции звуков. По уровню комфорту седан не сильно отстает от современных моделей.

Багажник автомобиля стал еще больше – 520 литров.

Если отдельно обсуждать оснащение, тут много интересного:

  • датчик дождя;
  • электрорегулировки сидений;
  • круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники;
  • раздельный климат-контроль;
  • аудиосистема с CD-чейнджером.

оснащение

На старте продаж, для российского рынка будут предложены только две комплектации. В обоих случаях, по умолчанию, предложен весь спектр опций, необходимых для комфортной и безопасной поездки. За дополнительную плату, можно заказать оборудование из премиального сегмента: панорамное стекло на крышу, вентиляцию сидений, проекционный дисплей, виртуальную приборную панель, пневматическую подвеску, систему кругового обзора, подсветку салона, кожаную отделку, розетку на 220V, адаптивный головной свет, систему распознавания дорожных знаков, а также автономный предпусковой отопитель.

Динамические качества и расход топлива

Данная модель не плохо едет не смотря на свои габариты и массу. Так как Mercedes-Benz V-Class имеет двигатели с разной генерируемой мощностью, а также различные варианты кузова, показатели скорости и расхода топлива имеют различные цифры:

  • 250 AT — 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. на заднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч;
  • 200 d — 2.1-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., привод задний. Средний расход 5,8 литров на 100 км для компактного исполнения, 6,1 для длинного и сверхдлинного. Время разгона с 0 до 100 км/ч для укороченного варианта кузова 12,8 секунды. Для удлиненного и сверхдлинного — 12,9 секунды. Максимальная скорость — 181 км/ч;
  • 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., 7-ступенчатая АКПП, привод полный. Средний расход топлива — 5,9 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
  • 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 5,7 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9-секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
  • 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод полный, 7-стуенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч;
  • 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0-литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч.

Зачем водители высверливают дырку в свечах зажигания, или дешевый метод улучшить динамику авто

Что делать, если потерял чип-ключ?

Главная сложность в восстановлении чип-ключей заключается в том, что их нельзя просто откатать на слепке из-за наличия в них этого самого чипа, в котором «забита» уникальная информация для бортового компьютера конкретно взятого автомобиля. Малейшая ошибка в его программировании, и машина просто не заведется. А как сделать это программирование, не имея образца, – никак. Поэтому единственный выход из ситуации, когда утерян чип-ключ, это обратиться к официальному дилеру. Только у него хранятся данные по каждому выпущенному автомобилю.

Идеально, если у вас дома есть запасной, хотя бы технический (только открывающий машину, но не запускающий ее двигатель), ключ.

На нем практически всегда есть штрих-код, зная который, дилер сможет изготовить для вас чип-ключ полностью идентичный утерянному.

Если такого запасного ключа у вас нет или на нем нет никакого кода, дилер попросит вас пригнать к нему автомобиль для оценки сложности изготовления ключа. Вполне может быть, особенно если у вас нет не только штрих-кода, но и ключа, что дилер откажется от подобного заказа.

У вас же останется единственный выход – полностью сменить замок под другой чип-ключ, а это очень дорого (20-50 тысяч рублей).

Конечно, можно еще обратиться в частные специализированные компании, но бы вам это делать не рекомендовали, т.к., во-первых, если официальный представитель производителя вашего авто не взялся за это дело, то глупо надеяться, что кто-то другой сможет восстановить данный чип-ключ (взяться, то они возьмутся, только вот будет ли работать изготовленный ими ключ в дуэте с вашим авто), а во-вторых, не известно, даже если у них все получится, не сделают ли они еще и себе дубликат и для каких целей захотят им воспользоваться. Поэтому, если уж и решите воспользоваться их услугами, сразу после получения ключа либо оформляйте полное КАСКО, либо усиливайте защиту авто от угона дополнительными системами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector