Mazda 6 2019: модернизированная версия популярного седана
Содержание:
- Продажа Mazda Mazda6 2021 в России
- Технические характеристики Mazda 6 Wagon 2018
- Для Японии
- Технические характеристики
- Как проверить зажигание, ход работы по проверке правильности регулировки зажигания
- Комплектации и цены
- Дизайн Mazda 6 2018/2019
- О комплектации Executive
- Технические характеристики
- Гарантия
- Что делают производители для соблюдения вышеуказанных законов
- Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией
- Есть ли лучшая альтернатива?
- Изменения в дизайне: Mazda 6 – теперь еще более выразительней
- Технические особенности
- Mazda 6 2021 – эволюция совершенства
- 60 указателей, которые могут запутать и насмешить кого угодно
- Технические характеристики Мазда 6
Продажа Mazda Mazda6 2021 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2021
1 927 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2021
1 913 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2021
2 164 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2021
2 338 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2021
2 150 000 ₽
Москва
Mazda6 2021
1 950 000 ₽
Архангельск
Mazda6 2021
1 942 000 ₽
Волгоград
Mazda6 2021
2 503 000 ₽
Волгоград
Mazda6 2021
2 503 000 ₽
Оренбург
Mazda6 2021
2 396 000 ₽
Оренбург
Mazda6 2021
2 730 000 ₽
Оренбург
Mazda6 2021
2 589 000 ₽
Новосибирск
Mazda6 2021
1 920 000 ₽
Новосибирск
Mazda6 2021
2 380 000 ₽
Барнаул
Mazda6 2021
1 849 000 ₽
Барнаул
Mazda6 2021
2 522 000 ₽
Кемерово
Mazda6 2021
2 344 000 ₽
Кемерово
Mazda6 2021
2 060 000 ₽
Кемерово
Mazda6 2021
2 169 000 ₽
Кемерово
Mazda6 2021
1 850 000 ₽
Технические характеристики Mazda 6 Wagon 2018
На североамериканском рынке новая Mazda 6 предлагается с одной из двух силовых установок:
- 2,5-литровый «атмосферник» из линейки SKYACTIV, воспроизводящий 192 л.с. и 256 Нм момента. Данный силовой агрегат может агрегатироваться 6-скоростным «автоматом» или «механикой» с аналогичным количеством передач.С такой силовой установкой разгон от 0 до 100 занимает порядка 7,8 сек., а максимальная возможная скорость достигает указателя в 223 км/ч.
- 2,5-литровый турбо-бензиновик SKYACTIV, генерирующий 253 л.с. и 420 Нм вращательного момента. Данный двигатель был позаимствован у представленного ранее кроссовера СХ-9 второй генерации. К сожалению, такие характеристики, как разгон до «сотни», расход топлива и максималка для данной силовой установки пока неизвестны. Пару данному двигателю составляет безальтернативная АКПП.
В ходе обновления инженеры Mazda изменили геометрию подвески, перенастроили амортизаторы и изменили настройки пружин, что позволило сделать автомобиль более мягким и комфортным, сохранив при этом столь любимую истинными поклонниками марки азартную управляемость.
Для Японии
2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 08.2019 — н.в. | 2892593 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFW |
2.0 20S PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3091204 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFW |
2.0 20S Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3284000 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFW |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3563796 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD L Package | 08.2019 — н.в. | 4053704 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 4241000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3702000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD PROACTIVE 4WD | 08.2019 — н.в. | 3806204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD L Package 4WD | 08.2019 — н.в. | 4295093 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD 100th Anniversary 4WD | 09.2020 — н.в. | 4483000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD Black Tone Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 3944000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD | 08.2019 — н.в. | 3311204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3508796 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD L Package | 08.2019 — н.в. | 4053704 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 4241000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3702000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD 4WD | 08.2019 — н.в. | 3552593 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD PROACTIVE 4WD | 08.2019 — н.в. | 3751204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD L Package 4WD | 08.2019 — н.в. | 4295093 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD 100th Anniversary 4WD | 09.2020 — н.в. | 4483000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD Black Tone Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 3943000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25S L Package | 08.2019 — н.в. | 3635093 йен | PY-RPR | 6BA-GJ5FW |
2.5 25S 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 3823000 йен | PY-RPR | 6BA-GJ5FW |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25T S Package | 08.2019 — н.в. | 4317500 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FW |
2.5 25T 100th Anniversary | 12.2020 — н.в. | 4428000 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FW |
2.5 25T Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3889000 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FW |
2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 08.2019 — н.в. | 2892593 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFP |
2.0 20S PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3091204 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFP |
2.0 20S Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3284000 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3563796 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD L Package | 08.2019 — н.в. | 4053704 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 4241000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3702000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD PROACTIVE 4WD | 08.2019 — н.в. | 3806204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD L Package 4WD | 08.2019 — н.в. | 4295093 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD 100th Anniversary 4WD | 09.2020 — н.в. | 4483000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD Black Tone Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 3944000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD | 08.2019 — н.в. | 3311204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3508796 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD L Package | 08.2019 — н.в. | 4053704 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 4053704 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3702000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD 4WD | 08.2019 — н.в. | 3552593 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD PROACTIVE 4WD | 08.2019 — н.в. | 3751204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD L Package 4WD | 08.2019 — н.в. | 4295093 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD 100th Anniversary 4WD | 09.2020 — н.в. | 4483000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD Black Tone Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 3944000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25S L Package | 08.2019 — н.в. | 3635093 йен | PY-RPR | 6BA-GJ5FP |
2.5 25S 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 3823000 йен | PY-RPR | 6BA-GJ5FP |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25T S Package | 08.2019 — н.в. | 4317500 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FP |
2.5 25T 100th Anniversary | 12.2020 — н.в. | 4428000 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FP |
2.5 25T Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3889000 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FP |
Технические характеристики
Технические характеристики примечательны тем, что добавили массу новых технологических примочек, в том числе, по подвеске. Электронные блоки управления берут на себя все настройки, отчего улучшилось положение на дороге, особенно на трассах и городских виражах. Также добавили новую систему устойчивости, она, кстати, работает в компоновке с трансмиссией, тормозной системой и моторами, если кто еще не понял, это G-Vectoring Control. Кстати, по поводу тормозов, понятно, что «блины» и там и там, так вот электронных помощников теперь более семи, естественно в топовой версии. Помимо базовых АБС, ЕБД, ЕСП, доступны ЕАР, РЕА, АСС. Рулевой механизм оснащается, так называемым активным рулевым сегментом (электроусилитель).
Габариты
- Длина – 4870 мм.
- Ширина – 1840 мм.
- Высота – 1450 мм.
- Снаряженная масса – 1370 кг.
- Полная масса – 1965 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2830 мм.
- Объем багажника – 438 л.
- Объем топливного бака – 62 л.
- Размер шин – 225/55 R17
- Дорожный просвет – 165 мм.
Двигатель
Силовая установка, как для российского рынка, то скорей всего порадует только двумя бензиновыми агрегатами, по аналогии, как у предшественника. Итак, линейка представлена двух литровым агрегатом в 150 л.с. и 2,4 литрами, но уже с 192 л.с. В паре полагается только один формат КПП – это знакомая всем 6-диапазонная «коробка автомат».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2997 | 16 | 249/6000 | 294/5000 | бензин АИ-92 | 10,4/14,3/8,2 | 9,1 |
* — по городу\трассе\смешанный
Как проверить зажигание, ход работы по проверке правильности регулировки зажигания
Комплектации и цены
По фото и описанию Мазды 6 2020 года в новом кузове известно, что модель выпущена не в одиночном варианте. В наличии имеется сразу несколько комплектаций, цена на которые зависит еще и от региона продажи. Примерная стоимость и начинка:
- Это базовая комплектация стоимостью около 1 млн 497 тысячи рублей. Она снабжена 2-литровым двигателем с мощностью в 150 л сил. В ней имеется мультифункциональное рулевое колесо, 7-дюймовый экран, светодиодные передние и задние фары, колесные диски из легкосплавного алюминия.
- Active. Это уже более богатое оснащение. Стоимость — 1 млн 620 тысяч рублей. Двигатель – 2,5 литра. Сопутствующие опции: два дополнительных динамика, датчик освещенности и полноценный круиз-контроль. За доплату можно установить обогрев руля и систему навигации.
- Supreme Plus. Эта комплектация имеет две доступные модификации. Цены на них составляют 1 млн 723 тысячи и 1 млн 850 тысяч рублей. В первую модель входит светодиодная оптика и адаптивная система освещения, парковочные датчики. Дополнительно можно приобрести систему ночного видения, а также передние и задние камеры. В самом дорогом варианте имеются кожаные сидения, а также датчик, отслеживающий уровень усталости водителя.
- Executive Plus. Это самое дорогое предложение в линейке. Его стоимость у дилера составляет 2 млн 243 тысячи рублей. Под капотом расположен турбированный двигатель объемом 2.5 литра. Полностью укомплектована система безопасности, также имеется салон с люком и кресла с системой вентиляции.
MAZDA6 комплектация Active
Каждый поклонник сможет выбрать себе наиболее подходящий вариант по перечню дополнительных опций. Сколько стоит Мазда 6 2020 года — зависит от количества дополнительных функций и характеристик мотора.
Дизайн Mazda 6 2018/2019
Рестайлинговая Мазда в первую очередь бросается в
глаза за счет обновленной радиаторной фальшрешетки, которая вместо стандартных
«полосочек» получила клетчатую структуру, напоминающую кольчугу. Это добавило
образу оригинальности и выразительности — сделало его слегка надменным и
хищным.
По нижней линии фар появилась хромированная
«бровь», которая подчеркивает прищур измененной оптики – фары
совмещают обычный набор ламп плюс противотуманные.
Мазда 6 2018 года в автосалоне
Mazda 6 2019 получила менее агрессивную корму и чуть
измененную оптику габаритных огней. Оптика имеет новую форму и подчеркивается
хромированной вставкой.
В целом, экстерьер Мазда сохранил характерные черты
модели, что порадует ее поклонников. По словам представителей японской
автокомпании, они провели исследование, в результате которого выяснилось, что
потребителей дизайн модели устраивает, поэтому было решено только добавить
немного выразительности в носовой части кузова.
Хотя некоторые оказались разочарованы – они ждали ту
хищную, эффектную спортивную Мазду, которая была представлена концептом. Вот
где истинная страсть автолюбителя! Это был эффект, новшество, драйв. По крайней
мере, по внешнему виду.
Мазда 6 2019 года
И хотя обновлённая модель вышла не настолько
эффектной, как концепт, многие уже оценили ее стильный дизайн и обтекаемую
форму, которая предназначена для того, чтобы повысить аэродинамические свойства
автомобиля.
О комплектации Executive
Возникает закономерный вопрос: что же получает покупатель, который выбирет новую Мазда 6 в комплектации Executive? Здесь есть подогрев руля. Кроме того, черная отделка потолка и стоек. Впервые в Мазда 6 появилась кожа наппа и вставки в дверях под цвет салона. Есть проекционный дисплей, есть огромный набор систем безопасности, которое остановят автомобиль в городе при реальной опасности столкновения, которые следят за дорожными знаками и считывают не только ограничения скорости, но и, скажем, знак «Проезд запрещён».
Стоимость базовой версии Мазда 6 2017 в комплектации Executive 1.847.200 рублей. Машина с дополнительным оснащением оценена в 1.941. 000 рублей. Кроме того, такая машина оснащена еще одной интересной и при этом практически невидимой новинкой: это система G-Vectoring Control. Как писалось выше, она занимается тем, что следит за углом поворота колес и другими данными, которые представляют ему датчики и в тот момент, когда автомобиль входит в поворот, система автоматически на какой-то краткий миг уменьшает подачу топлива в двигатель. Благодаря этому новая Мазда 6 2017 чуть замедляется, лучше загружаются передние колеса и это делает её более послушной и подконтрольной.
Технология любопытна хотя бы тем, что у других производителей ничего подобного, кажется, нет. В этом кроется почерк компании Mazda. Дело в том, что революционные, инновационные решения не всегда выглядят как космический корабль, как шедевр футуристического дизайна
Компания Mazda всегда уделяла огромное внимание инновационным, необычным, неординарным техническим решением и продолжает делать это сегодня
Технические характеристики
Принципиально, еще при появлении базового предшественника в 2012 году идея технологического комплекса SkyActiv включала в себя развитие не только двигателей с трансмиссией, но и лобового сопротивления набегающему потоку воздуха.
Динамические характеристики
Ряд тестировщиков говорят об их ухудшении. Связано это с уменьшением уровнем сжатия в двигателях до 13 атмосфер. Хотя это делает моторы менее чувствительными к октановому числу топлива. Разгон с 2-литровым двигателем до 100 км/ч — за 10,8 секунд, с 2,5-литровым — за 8,2. А вот с турбированным — уже за 7 секунд! Но у него и степень сжатия 10,5.
Расход топлива
Ожидаемо, что у версии с форсированным движком расход по смешанному циклу составляет 7,7 л. На трассе 5,9 л, а в городе — 10,7 л. Без турбины, с 2,5-литровым двигателем уже меньше: 6,9 л по среднему, по 5,6 и 9,1 л на магистрали и по городу. Соответственно, самый маленький расход при 2-литровом движке: 6,5, 5,5 и 8,4 литра на 100 км соответственно.
Габариты и масса
У всех вариантов Mazda 6 габариты одинаковы — 4870 x 1840 x 1450 мм. При этом клиренс — 165 мм, о чем не следует забывать потенциальным покупателям в России. Эта машина не для любого качества дорог. Тем более с низкопрофильными колесами. А также о том, что она переднеприводная, а не полноприводная. Хотя и массой более 1,5 тонн — от 1522 кг у базовой, до 1578 кг в максимальном комплекте.
Важно!
В общей концепции производства автоконцерна Mazda модельный ряд короткий. Mazda 6 в кузове седан, Mazda 3 в кузовах седан и хэтчбек, зато внедорожников целых три — CX-5, CX-9 и CX-30. Но в целом, можно сказать, что всего три.
Гарантия
Все Мазды имеют трёхлетнюю базовую гарантию или до 100 000 км пробега. На лакокрасочное покрытие — 3 года, а от сквозной коррозии — 6 лет без ограничения пробега. В 2018 году по J.D. Power Vehicle Dependability Survey (VDS — рейтинг надежности подержанных 3-летних автомобилей по результатам опроса владельцев) у компании Mazda всего 144 неисправности на 100 новых проданных автомобиля. Это на одно место хуже среднего показателя по отрасли — 142 поломки. Но по сравнению с результатами 2017 года, где Mazda оказалась ниже по качеству с 166 проблемами на 100 автомобилей, видно заметное увеличение надежности транспортных средств японского производителя.
Что делают производители для соблюдения вышеуказанных законов
Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией
Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.
Подправленный интерьер
Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.
Архитектура салона
Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.
Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.
Есть ли лучшая альтернатива?
Zoom-zoom возвращается к седану Mazda среднего размера, который ставит его на передовую линию битвы с остальной частью более мощной конкуренции. Но повышение мощности — это не просто повод для хвастовства. Появление турбированной четвёрки не делает ничего, что разрушило бы приятные впечатления от вождения Mazda 6, превосходную комплектацию и учтивый стиль. Новый мотор добавляет последний паззл в динамичную картину Мазды 6 2019 модельного года.
Есть ли у Mazda 6 Turbo то, что необходимо, чтобы потеснить Honda Accord с пьедестала и стать лидером продаж в своём сегменте? Если бы это было несколько лет назад, и если бы турбированная Mazda 6 появилась до выпуска новых Toyota Camry и Honda Accord в 2017 году, то да, это было бы обязательно произошло.
Но сейчас, по сравнению с обновленной конкуренцией, Mazda 6, похоже, чувствует себя немного в начале 2010-х. Несмотря на свой возраст, Мазда 6 все еще достаточно привлекательна, чтобы иметь возможность связать себя с выбором нашего редактора — Honda Accord Sport. Mazda 6 2019 — безусловно, не самая быстрая, не самая новая и не самая технологичная. Но в целом она оставляет великолепные впечатления от вождения и всё ещё выглядит привлекательно.
Изменения в дизайне: Mazda 6 – теперь еще более выразительней
За время существования самого актуального на сегодняшний день поколения автомобилей Мазда производителем было осуществлено три рестайлинга. Посмотрев на динамику продаж модели, практически сразу отпадают все вопросы о том, почему японцы стали несвойственно для себя торопливы. Причина одна – падение числа продаж седана по всему земному шару. Например, на территории «Старого Света» за уходящий 2017 год было продано 18.5 тысяч экземпляров Мазда 6. За этот же промежуток времени в прошлом году было продано на 6 тысяч автомобилей больше.
Похожая тенденция наблюдается и на американском рынке, где количество продаж за 2017 год сократилось на 22% по сравнению с прошлым годом. И, судя по тому, в каком направлении инженеры Мазда продолжают двигаться, они точно знают, что причина падения популярности их детища точно не связана с дизайном машины. Многочисленные исследования японской компании, пытающейся докопаться до истины, свидетельствую о том, что большинство клиентов довольны внешним видом флагмана. На основании достаточно высоких оценок дизайна инженеры решили внести точечные коррективы, не нарушив при этом самой дизайнерской мысли.
Невооруженным глазом на фото Mazda 6 2018 видно, что седан получил обновленный щит фальшрадиатора с выразительным хромированным обрамлением. Обрамление теперь также проходит под передними фарами. Передние блоки фар стали выглядеть эффектней и привлекательней, объединившие в себе ближний, дальний свет и противотуманки. Обрел новую форму и передний бампер за счет измененных пропорций боковых ниш. Задний бампер остался практически нетронутым, как и вся задняя часть автомобиля. Кроме небольших внешних изменений был также добавлен в палитру цветов кузова новый оттенок – Soul Red Crystal, чарующий своим невероятным переливом.
Технические особенности
Авто Мазда 6 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фотокоторого можно увидеть у нас, оснащается различными моторами. Чаще всего рекламируется турбированный двигатель (четырёхцилиндровый), который обладает мощностью в 254 л.с. Он работает на бензине марки 98. Силовой агрегат, который работает на 92-м бензине, имеет мощность 230 л.с. По умолчанию с этим мотором в комплекте предусмотрена автоматическая КПП (шестиступенчатая).
Кроме того, на новом автомобиле будут устанавливаться двигатели, которые использовались на предыдущей модели. Это бензиновый атмосферный мотор, мощность которого составляет 165 л.с., а также аналогичный двигатель с мощностью 192 л.с. Используются также два турбодизеля с мощностью 150 и 175 л.с. соответственно.
Японские конструкторы также сделали большую работу по изменению подвески автомобиля. Это привело к улучшению плавности хода и ряда других функций транспортного средства. Изменено также и управление (рулевое), которое стало эргономичнее и функциональнее. Произошли изменения и в особенностях геометрии установленной подвески, были использованы мощные крепления для рычагов (задних), а также усовершенствованные амортизаторы. У механизма (рулевого), можно отметить, крепление на подрамнике стало более жёстким.
Mazda 6 2021 – эволюция совершенства
Обновленная Мазда 6 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Mazda 6, модернизированного и улучшенного флагмана японской компании. В рамках Парижского автосалона 2016 года компания Mazda Motor Corporation представит новые европейские версии Mazda6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года
Пережив плановый рестайлинг седан и универсал Мазда6 получили чуть подкорректированный дизайн кузова и интерьера, новые электронные системы и ассистенты, но самое важное обновление заключается в присутствии инновационной системы G-Vectoring Control, регулирующей мощность двигателя для более стабильного поведения авто на дороге, в особенности при прохождении поворотов. Интересно, что по схожему рецепту первой обновилась младшая модель — Мазда 3
Продажи Mazda 6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2021 модельного года стартуют в Европе в октябре-ноябре 2021 года (в России обновленные версии появятся в начале 2021 года), цена обновленной версии Мазда 6 практически не изменится по сравнению с дореформенной моделью и составит от 25600 евро.
Изменения во внешности обновленной «шестерки» настолько минимальны, что на первый взгляд кажется, что их нет. На самом деле внешние зеркала заднего вида обзавелись аккуратными светодиодными повторителями указателей поворотов, а задние светодиодные габаритные фонари с подкорректированной графикой. Также производитель заявляет о расширении палитры цветов эмали, доступных при заказе автомобиля, за счет нового цвета Machine Grey.
Внешние габаритные размеры кузова Mazda 6 Sedan (Mazda 6 Wagon) 2017-2018 года не изменились и остались на уровне дорестайлинговых моделей.
Изменений в салоне обновленных версий седана и универсала Мазда 6 намного больше. Часть из них видна при внимательном знакомстве с интерьером: новое более удобное и эргономичное мультифункциональное рулевое колесо от флагмана кроссоверной линейки Mazda CX-9 (в качестве опции доступен обогрев обода), новый полноцветный проекционный дисплей, цветной 4,6-дюймовый информационный экран на панели приборов, новая лучше читаемая оцифровка спидометра.
Другую часть изменений можно заметить лишь в движении – в салоне стало заметно тише. Японцы существенно улучшили звуко и шумоизоляцию салона обновленных седана и универсала Mazda 6. Доработаны и улучшены уплотнители дверей, звукоизолирующее покрытие в дверях, в потолке и снизу, под полом устанавливается более толстое лобовое стекло. В топовых комплектациях дополнительно применяются боковые ламинированные стекла.
Обновленная Мазда 6 стала умнее, безопаснее и демонстрирует отменную ориентированность на человека. Как и на младшей модели Мазда 3 в обновленной «шестерке» применяется уникальная система G-Vectoring Control, улучшающая контроль водителя за управляемостью. Присутствуют модернизированные системы мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и система слежения за линиями разметки (Lane-keep Assist System), система Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов получила камеру, позволившую увеличить скоростной диапазон до 4-80 кмч, а в режиме Smart Brake Support 15-160 кмч.
Система Traffic Sign Recognition также стала более умной и чувствительной. Mazda Radar Cruise Control работает при любых погодных условиях в скоростном режиме 30-200 кмч. В наличии система распознавания дорожных знаков с функцией подсказок об ограничении скоростного режима и Driver Attention Alert. Также стоит упомянуть о наличии системы Blind Spot Monitoring с Cross Traffic Alert, Hill Launch Assist, ABS с EBD, Brake Assist, DSC и TCS.
Технические характеристики обновленной Mazda 6 2017-2018 года. Европейская версия седана и универсала Мазда 6 оснащается тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, способными работать в паре с 6МКПП Skyactiv-MT и 6 АКПП Skyactiv-Drive. Для дизельных моторов в качестве опции предлагается система полного привода i-Activ AWD. Бензиновые версии Mazda 6 2017:
- Skyactiv-G 2.0 (145 лс).
- Skyactiv-G 2.0 (165 лс 210 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,1 (10,1) сек, максимальная скорость – 216 (209) кмч.
- Skyactiv-G 2.5 (192 лс 256 Нм) с автоматом разгоняет авто о 0 до 100 кмч за 7,8 сек, максимальная скорость 223 кмч.
Дизель версии Mazda 6 2021:
- Skyactiv-D 2.2 (150 лс 380 Нм).
- Skyactiv-D 2.2 (175 лс 420 Нм).
Дизельные моторы порадуют не только скромным расходом топлива в районе 4,8-5,0 литра в комбинированном режиме, но и низким уровнем шума, а также приятным баритоном выхлопной системы, благодаря внедрению новой системы Natural Sound Frequency Control с технологией Natural Sound Smoother.
60 указателей, которые могут запутать и насмешить кого угодно
Технические характеристики Мазда 6
Комплектации и цены | ||||
ТРАНСМИССИЯ | Уровень комплектации | Drive | Active | SupremePlus |
Тип | 6AT | 6AT | 6AT | |
ВНЕШНИЙ ВИД | ||||
Цвет «металлик» | ||||
Цвет SoulRedCrystal | ||||
Цвет MachineGrey | ||||
Тонированные стекла: заднее и боковые | — | — | • | |
ИНТЕРЬЕР | ||||
Материал обивки салона — ткань | • | • | — | |
Материал обивки салона — «кожа»* | — | — | • | |
Кожаная оплетка руля и ручки КПП | — | • | • | |
Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей | — | — | • | |
КОМФОРТ | ||||
Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров | — | • | • | |
Центральный замок с дистанционным управлением | • | • | — | |
Бесключевой доступ | — | — | • | |
Электропривод передних сидений с памятью для водителя | — | — | • | |
Подогрев зоны щёток | — | — | • | |
Подогрев рулевого колеса | — | — | • | |
Подогрев задних сидений | — | — | • | |
Электропривод сложения боковых зеркал | — | • | • | |
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей | — | • | • | |
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения | — | • | • | |
Датчик света | — | • | • | |
Круиз контроль | — | • | • | |
Многофункциональный 8” TFT-дисплей с HMI-коммандером | — | • | • | |
Проекционный экран на лобовом стекле | — | — | • | |
Датчики парковки спереди и сзади | — | — | • | |
Камера заднего вида с динамической разметкой | — | — | • | |
i-stop — Система перезапуска двигателя | — | — | • | |
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ | ||||
Галогеновые ходовые огни | • | • | — | |
Светодиодные ходовые огни | — | — | • | |
AFLS — адаптивная система освещения | — | — | • | |
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ | ||||
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17 | • | • | — | |
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/45 R19 | — | — | • | |
АУДИОАППАРАТУРА | ||||
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика | • | — | — | |
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель, с функцией MP3 | — | • | • | |
Bluetooth | — | • | • | |
«•» опция входит в стандартную комплектацию; «—» опция недоступна | ||||
* Из кожи выполнены лицевые поверхности. | ||||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Drive | Active | SupremePlus | |
Привод | 2WD (передний) | |||
Трансмиссия | 6АТ | |||
Двигатель | ||||
Объем двигателя, л | 2.0 | |||
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 150 (110)/6000 | |||
Крутящий момент, Нм/об/мин | 213/4000 | |||
Степень сжатия | 13.0:1 | |||
Динамические показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 207 | |||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек | 10.8 | |||
Расход топлива, л/100 км | ||||
Городской цикл | 8.4 | 7.9* | ||
Загородный цикл | 5.5 | 5.5* | ||
Смешанный цикл | 6.5 | 6.3* | ||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Мак-Ферсон | |||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная | |||
Тормозные механизмы | передние дисковые вентилируемые/задние дисковые | |||
Габаритные размеры, мм | ||||
Длина/Ширина/Высота | 4870/1840/1450 | |||
Колесная база | 2830 | |||
Дорожный просвет | 165 | |||
Снаряженная масса, кг | 1522 | |||
Объем багажника, л | 429 | |||
Объем топливного бака, л | 62 | |||
Рекомендуемое топливо бензин | 95 | |||
Базовое оснащение | ||||
КОМФОРТ | ||||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету | • | • | • | |
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей | • | • | • | |
Климат-контроль (двухзонный) | • | • | • | |
Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения | • | • | • | |
Подогрев передних сидений | • | • | • | |
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом | • | • | • | |
Датчик уровня омывающей жидкости | • | • | • | |
Маршрутный компьютер | • | • | • | |
Cистема контроля давления в шинах | • | • | • | |
Электронный стояночный тормоз | • | • | • | |
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||
ABS – антиблокировочная тормозная система | • | • | • | |
EBA – электронная система усиления экстренного торможения | • | • | • | |
EBD – электронная система распределения тормозных усилий | • | • | • | |
TCS – противобуксовочная система | • | • | • | |
DSC – система динамической стабилизации | • | • | • | |
G-VectoringControl — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента | • | • | • | |
Фронтальные и боковые подушки безопасности | • | • | • | |
Боковые шторки безопасности | • | • | • | |
Иммобилайзер | • | • | • | |
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ | ||||
Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар | • | • | • | |
Омыватель фар | • | • | • | |
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ | ||||
Малоразмерное запасное колесо | • | • | • | |
АУДИОАППАРАТУРА | ||||
USB, AUX-разъемы | • | • | • | |
*Данные для версии с системой i-stop | ||||
Все автомобили укомплектованы: папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением), аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка). | ||||
Вся представленная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках автомобилей носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации |