Обзор лучших моделей авто в кузове универсал

Топ-9. Лада Ларгус

Рейтинг (2020): 4.15

Учтено 2301 отзыв с ресурсов: drom.ru, Отзовик

  • Номинация

    Самый вместительный багажный отсек среди отечественных универсалов

    Полезный объем загрузки прочти на 115 литров больше, чем в Приоре, а со сложенным заднем рядом превышает полезную загрузку более чем в три раза, доходя до 2350 л (у конкурента – всего лишь 777 л)

  • Характеристики

    • Средняя цена: 440000 руб.
    • Страна: Россия
    • Смешанный расход, л/100 км: 8,2
    • Объем багажного отсека: 560/2350
    • Клиренс, мм: 145
    • Заявленный ресурс двигателя: 300000 км

Родной брат французского Рено, этот отечественный универсал не может не радовать своих владельцев добротным качеством сборки и каждой детали в отдельности. Неубиваемая подвеска, которая перекочевала сюда от Renault Logan, порадует своей выносливостью и долговечностью. Приобретенные на вторичном рынке модели с пробегом, выпущенные до 2016 года, могут похвастаться максимально надежными французскими двигателями, которые без труда выдерживают до 400 тысяч км. Механические коробки на оригинальных б/у «французах» также отличаются стойкостью и не требуют внимания до 250 тысяч км и больше. При этом некоторые покупатели отмечают недостаточную мощность мотора и слабость лакокрасочного покрытия.

Плюсы и минусы

  • Неубиваемая рабочая лошадка
  • Надежные двигатель и коробка от Рено
  • Экономичность в топливе
  • Доступный ценник на запчасти
  • Нет полного привода
  • Многие конструктивные элементы морально устарели

Различия от хэтчбека, седана и внедорожника

Обе данных категории транспорта являются универсальными, если сравнивать их с седанами и купе. По сути, они близки к кроссоверам и внедорожникам, так как более универсальны при применении. Но по сравнению с теми же внедорожниками и седанами, универсалы легкие, гибкие, эффективные. В авто универсального типа увеличен объем багажника. Это достигается за счет разложения задних сидений. Плюс в них удобнее доступ к багажнику, его тяжело спутать на дороге.

Но не все модели легко с глазу определить, являются ли они универсалами. Универсалы намного длиннее хэтчбеков, а крыша длится почти до самого заднего края. Задний свес сделан так, что емкость для перевозимого груза существенно увеличивается. У хэтбчеков же крыша не доходит до самого зада, а задний свес не длится до задней оси. Есть отличия и в стеклах с задними стойками. У универсалов более вертикальные задние стойки кузова, длинные боковые задние стекла, которые напрямую соприкасаются с багажной стойкой.

Универсалы по сути являются обычными легковушками, поэтому в сравнении с хэтчбеками выделяются своей практичностью. Их основное предназначение – перевозка габаритного груза и путешествие большой компанией. В хэтчбеки же не помещается много людей, а багажник не такой вместительный.

Плюсы универсалов:

  • большое пространство для грузов;

  • универсальность применения;

  • практичная конструкция;

  • вмещается 3-4 пассажира без дискомфорта;

  • возможна перевозка длинного габаритного груза.

Недостатки автомобилей:

  • сложный паркинг, особенно в тесноте города;

  • высокий вес;

  • большой расход бензина;

  • есть слепые зоны при движении.

В зависимости от того, какой груз перевозится, можно сложить секцию сзади шириной в 40%, при этом останутся места для 2 пассажиров сзади. Если сложить секции шириной 60%, то сзади уже поместится 1 пассажир, но зато можно спокойно перевозить большие грузы – начиная от телевизоров с большой диагональю до разборной мебели.

Lada Largus

Лада Ларгус идет в стандартной комплектации, которую часто критикуют из-за простоты. Отличительной особенностью модели является надежный двигатель и качественная подвеска от Renault Logan.

Производство Лады Ларгус началось в 2012 году. Специально для российских дорог конструкторы разработали модель с улучшенной проходимостью. Она выпускается с индексом «Cross». Автомобиль получил следующие габариты:

  • длина — 4470 мм,
  • высота – 1636 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • клиренс – 14,5 см.

Владельцы транспортного средства положительно отзываются о бензиновом двигателе объемом 1,6 литра, который идет в базовой комплектации. Главным преимуществом Ларгуса стало наличие большого багажника, объем которого равен 2350 литров.

Рейтинг малолитражек по расходу топлива

На рынках авто, которые в основном фигурируют в России, можно выделить пять наиболее популярных малолитражных автомобилей — список и цены на них представлены ниже.

Toyota IQ 1.0 л

Практичная городская машинка от Toyota с интересным дизайном экстерьера. Маневренный, экономичный, современный (машина открывается и заводится с кнопки) и очень шустрый на парковке автомобиль, что доставляет порой неудобства в больших городах. При необходимости можно сложить задние сиденья, чтобы увеличить объем багажника от 32 л до 232 л.

Примерные расходы бензина на 100 км:

  • город — 4,9 л;
  • загород — 3,9 л;
  • смешанный режим — 4,4 л.

Объем движка максимально может составлять 1.3 л (в зависимости от комплектации). Машина на полном 32-литровом запасе бака может проехать 740 километров. Средняя стоимость японской иномарки — 400 тыс.руб.

Peugeout 107

Французский «жеребец», с комфортабельным салоном и стильным дизайнерским решением. Основная аудитория покупателей — женская, для которой внешний вид автомобиля порой более важен, чем другие данные. Но французские инженеры оборудовали авто достойными техническими характеристиками. Его мощность — 68 л.с., рабочий объем движка — 1 л.

Расход горючего Peugeout 107 — 4 л на 100 км трассы. Стоимость составляет от 375 тыс.руб. до 480 тыс.руб.

Nissan Micra

Уже по названию понятно, что это машинка соответствует своему названию, так как имеет скромные данные кузова. Эта крошка несколько раз признавалась «Автомобилем года» среди своих собратьев. Ныне выходит уже четвертое поколение Micra с двигателем мощностью 98/116 «скакунов» и рабочим объемом 1.3/1.5 л.

Расход топлива на 100 км пути:

  • трасса — 4,5 л;
  • городской режим — 5,9 л.

Стоимость оценивается в 350—410 тыс.руб.

Cherry QQ

Китайский хетчбэк хорошо подойдет при выборе бюджетного авто. Компактный и маневренный автомобиль класса А появился на китайском рынке в 2003 году. Конструкция кузова Cherry QQ схожа с другим ситикаром из Кореи — Daewoo Matiz.

В России QQ начал продаваться в 2005 году под названием Sweet. Скромный интерьер будет по душе каждому, а вот отделочные материалы — среднего качества. Сзади достаточно места для двух человек среднего телосложения. Объем багажа — 170 л, но китайцы сделали складываемыми спинки задних сидений, после чего объем багажного отделения увеличился до 625 л.

Рабочий объем двигателя —0.8/1.05 л выдает мощность в 51/52 л.с. Оба мотора на 100 км расходуют около 5 л топлива. Оценивается Cherry Sweet в 300 тыс. руб.

Ravon R2

Эта машина создана для городской жизни. Она имеет просторный салон и массу технических новинок (мультимедийную систему, климат-контроль, бортовой компьютер, навигацию). Если говорить о технических характеристиках, то Ravon R2 имеет мощность двигателя 85 л.с. при 6400 об/мин и разгоняется до 100 км/ч за 12,4 секунды.

На 100 км пути в загородном цикле R2 тратит 5,1 л топлива, а в городском — 8,2 л. Цена на Ravon R2 приблизительна равна от 350 тыс.руб до 460 тыс.руб.

Брелок Tomahawk 9010: отзывы

Видео «Особенности профилактического обслуживания»

Лада Ларгус, Ларгус Кросс

Стоимость Ларгус от 444 000 до 899 900 рублей

Стоимость Ларгус Кросс от 614 500 до 938 900 рублей.

Лада Ларгус Фотография взята с сервиса Яндекс КартинкиЛаргус Кросс Фотография взята с сервиса Яндекс КартинкиЛада Ларгус Фотография взята с сервиса Яндекс КартинкиЛаргус Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Конечно Ларгус это заслуга больше французского концерна Рено, но мы уже чётко ассоциируем этот автомобиль как отечественный. По объёму багажника этот автомобиль сложно чем то заменить, кроме того отличная энергоёмкая подвеска делает этот автомобиль популярным как в коммерческом использовании, так и среди обычных практичных автовладельце. будь внутри хоть немного современнее и качественнее, цены ему бы не было. Так же как и с Вестой выпускают модификации Кросс с увеличенным клиренсом и накладками на арки.

Ларгус единственный из российских универсалов предлагает 7-ми местные версии.

КПП только “механика”, двигатели 1,6 литра:

  • 87 л.с.,
  • 106 л.с.,
  • 106 л.с., газ/бензин
  • 84 л.с.,
  • 102 л.с.,
  • 105 л.с.,

Какие преимущества универсалов?

Падение популярности автомобилей в кузове универсал в данный момент времени на самом пике снижения. Такого падения этого класса машин не наблюдалось за всю историю всего автомира. Причина одна, невероятный взлет популярности автомобилей кроссоверов и внедорожников. Именно этот класс автомобилей ответственен за неудачу в сегменте легковых машин универсалов. К нашему счастью легковые автомобили в кузове универсал не были полностью вытеснены авто-кроссоверами с мирового автомобильного рынка. В мире пока еще выпускается достаточное количество моделей  в этом классе машин. Мы по крайней мере уверенны, что этот вид автомобилей полностью не уйдет с мирового авторынка. И вот почему. Не смотря на сегодняшнюю популярность авто-кроссоверов универсалы на самом деле имеют некоторые преимущества перед теми-же внедорожниками.

Особенности

Форма универсала имеет принципиальное отличие от седана в том, что багажное отделение и пассажирский салон объединены, крыша продлена до заднего габарита, а в задней стенке кузова имеется дополнительная дверь.

Универсалы имеют обычно пять дверей, реже — три, задняя дверь служит для доступа в увеличенное багажное отделение. При этом в Северной Америке, как правило, учитывают только боковые двери и говорят о «четырёх-» и «двухдверном» универсале.

В настоящее время во многих развитых странах является общепринятым использование разделительной сетки между салоном и багажным отделением универсала для предотвращения травмирования пассажиров перевозимым грузом при ДТП. В частности, таковое требование включено в состав правил Еврокомиссии для производителей автомобилей (Правило R17 ЕЭК ООН).

От хетчбэка универсал отличается длиной заднего свеса: у хетчбэка он короткий, а у универсала — как на базовом седане или часто длиннее.

Универсал Audi 100 Avant внешне напоминает хетчбэк из-за сильно наклонённой задней стенки кузова

Некоторые универсалы (Audi 100 Avant) имеют покатую крышу, как у хетчбэка, но длина заднего свеса выдаёт в них универсал. За границей в некоторых странах такой тип кузова с длиной заднего свеса как у седана и покатой задней стенкой кузова могут также называть «лифтбэк».

Многие универсалы обладают возможностью трансформации задней части кузова путём складывания всех рядов сидений, кроме первого. Всего рядов сидений в кузове универсала может быть два, три или даже четыре (некоторые американские модели на шасси полноразмерных седанов и лёгких грузовиков). Встречаются[кому?] салоны с двумя рядами обычных (поперечно расположенных) сидений со вторым рядом, смотрящим назад, или с двумя рядами обычных сидений и расположенными в задней части боковыми (продольно расположенными) сиденьями, часто они выполняются складными.

Американский универсал марки «Бьюик» с приподнятой в задней части крышей и убирающимся остеклением задней двери

Большинство универсалов имеют простую подъёмную или открывающуюся набок дверь в задке, однако у некоторых моделей (преимущественно североамериканских) она двустворчатая — состоящая из верхней и нижней независимо открываемых створок. Нижняя створка короче верхней и не имеет остекления, её открывают для перевозки особо длинномерных грузов. Из отечественных моделей такую имели ГАЗ-22 и ранние выпуски «Москвича-426»[источник не указан 360 дней].

Очень редким типом задней двери является двустворчатая задняя дверь, верхняя часть которой выполнена в виде окна и полностью убирается в дверь — этот тип использовался практически только в Северной Америке в пятидесятые—семидесятые годы, и нередко сочетался с кузовом «хардтоп-универсал». Также на некоторых современных универсалах и внедорожниках предусмотрена возможность отдельно открыть стекло задней двери. Наконец, на полноразмерных универсалах GM первой половины семидесятых годов встречался уникальный тип задней двери (англ. Сlamshell), нижняя часть которой убиралась электроприводом внутрь пола кузова, а стекло — одновременно втягивалось внутрь крыши .

Крыша в задней части универсала иногда может быть приподнята для увеличения полезного объёма.

Характеристики и плюсы универсала

На сегодняшний день чаще всего универсал это “производная” седана, с большим объемом багажника и пятой дверью. Заводы серийного производства чаще всего выпускают вначале седан, а через небольшой промежуток времени с конвейера сходит и универсал. Современный “сарай” чаще всего имеет пять дверей (кстати в Северной Америке пятую дверь не признают), реже это трехдверный универсал. Неотъемлемый аксессуар универсала – “растянувшиеся” во всю крышу рейлинги, подчеркивающие его длину.

От хэтчбека универсал отличается длинной задней частью автомобиля, нередко длинна седана и универсала одинаковы, но иногда “универсальный” кузов немного длиннее. Именно по этой характерной черте можно отличить лифтбек от универсала, еще у лифтбека задняя дверь расположена под более острым углом. Крыша универсала длиннее, она плавно переходит в пятую дверь, чаще всего салон автомобиля объединен с багажным отделением.

Обычно сидения в таком кузове могут трансформироваться в ровный пол, это сделано для удобства перевозки длинного или объемного груза. Такая трансформация салона дает возможность с удобством переночевать двоим взрослым людям. Свободное место с таким положением сидений значительно превышает 1000 литров!

Универсал Skoda Superb

Все чаще универсалы делают с повышенной грузоподъемностью, обычно на 100-250 кг. У автомобилей одной и той же серии, одного и того же года, в разном кузове может отличаться подвеска. Многие умельцы предпочитают устанавливать усиленные детали на свой седан, что бы эксплуатировать его “по полной”.

Любители такой модели кузова знают очень много тонкостей, например заядлый фанат универсала никогда не купит автомобиль с порогом (когда при открытой задней двери, пол багажника перетекает в выступающий порог), это не практично для универсала. Есть множество моделей с отдельно открывающимся задним стеклом (когда задняя дверь закрыта и можно открыть только окошко).

На самом деле вариаций этого кузова огромное множество, от двустворчатых дверей, до заезжающего автоматического порожка.

Необычный универсал от Aston Martin

Все чаще универсалы стали покупать как семейные автомобили, ведь в этот вместительный кузов можно усесться всей семьей и отправиться в долгое путешествие, прихватив с собой массу необходимых вещей. Да, Вам действительно не придется в чем то себя ограничивать, беспокоиться что вещи не влезут в багажник и придется тесниться в салоне.

Сегодня у каждого бренда есть этот тип кузова. С каждым годом популярность универсалов набирает обороты. Они не только практичнее седанов, но и выглядят более эстетично и выдержанно. Теперь это уже не тот автомобиль, напоминающий “рабочий сарай”, теперь это SW (Sport Wagon) от которого просто нереально оторвать взгляд.

Peugeot 508 Sport Wagon 2019

Так же следует отметить, что универсалы очень ценятся на вторичном рынке. Продать “вагон” в достойном состоянии не составит никакого труда.

Лада Гранта, Лада Гранта Кросс.

Стоимость Лада Гранта от 466 900 до 654 800 рублей

Стоимость Лада Гранта Кросс от 554 900 до 643 900 рублей.

Лада Гранта, Фото с сайта drom.ruОтечественные универсалы Лада Гранта Кросс, Фотография взята с сервиса Яндекс КартинкиЛада Гранта Фотография взята с сервиса Яндекс КартинкиЛада Гранта Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Последнее поколение Гранты – смесь Калины и нового дизайна Гранты в стилистике Весты. Автомобиль в новом облике стал более современным и привлекательным как снаружи так и внутри. Багажник конечно не сверх объёмного размера, но и сам автомобиль по длине очень даже не большой. Как по мне, так не найти автомобиль сочетающий в себе приемлемую стоимость, высокий клиренс (особенно в версии Кросс), вместительный багажник, не прихотливость и мизерную стоимость содержания.

Варианты силовых установок включают 1.6 литровый двигатель:

  • 87 л.с., бензин, МКПП
  • 98 л.с., бензин, АКПП
  • 106 л.с., бензин, МКПП
  • 106 л.с., бензин, робот

Подводя резюме обзора можно смело сказать, что подобрать многофункциональный автомобиль в кузове универсал можно на любой кошелёк, но никто так близко не понял задачу нашего потребителя данного типа кузова как наши же производители. Именно отечественные универсалы Автоваза ближе всех подошёл к массовому портрету покупателя – большой багажник, повышенный клиренс, энергоёмкая подвеска, простата и не прихотливость обслуживания и конечно же стоимость. ни один отечественный универсал не преодолел рубеж в 1 млн. рублей.

Источник наш канал в сервисе

512

90 забавных и странных вещей, замеченных в метро, которые делают поездку незабываемой

Топ-10. Лада Приора

Рейтинг (2020): 3.95

Учтено 30606 отзывов с ресурсов: drom.ru, Отзовик

  • Номинация

    Лучшая цена

    Самый доступный универсал в рейтинге, который можно приобрести в России. Ценовая выгода составляет порядка 80 тыс. рублей в сравнении с ближайшим конкурентом (тоже отечественная модель).

  • Характеристики

    • Средняя цена: 360000 руб.
    • Страна: Россия
    • Смешанный расход, л/100 км: 6,9
    • Объем багажного отсека: 444/777
    • Клиренс, мм: 165
    • Заявленный ресурс двигателя: 300000 км

Один из самых практичных и востребованных в России автомобилей зарекомендовал себя как надежный и комфортный универсал. Подержанные образцы на вторичном рынке пользуются стабильным спросом и обычно продаются в хорошем техническом состоянии даже после 5–7 лет эксплуатации. Машины с пробегом имеют практически беспроблемный мощный двигатель, надежное электрооборудование и устойчивую подвеску. Авто неубиваем даже при езде по неровным дорогам, обеспечивает высокий уровень безопасности. Да и цена содержания невысока – горючее расходуется экономно, запчасти недорогие. Из недостатков можно отметить трансмиссию – она гудит, создает вибрации, что типично практически для всех ВАЗовских моделей.

Можно ли поставить старую сигнализацию с одной машины на другую?

Если демонтированная сигнализация была в рабочем состоянии, а работы по ее снятию проведены аккуратно, без повреждения элементов, то ее можно повторно установить на другой автомобиль. Даже если была нарушена электропроводка, то ее легко можно восстановить.

Более того вы сами можете приобрести подержанную автосигнализацию для установки в свой автомобиль. Это может сэкономить вам приличное количество средств. Однако, следует внимательно проверять состояние элементов системы. Если вы не доверяете продавцу, то следует воздержаться от покупки. Дело в том, что пока вы не установите систему, то не сможете оценить ее исправность. А лишний раз устанавливать и снимать сигнализацию занимает много времени и сил.

Volkswagen Passat Variant

Volkswagen Passat Variant — пожалуй, самый распространенный универсал среди моделей того сегмента иностранного производства. На вторичном рынке выгоднее всего приобрести версию В6, которая собиралась с 2005 по 2010 гг. Этот автомобиль может похвастаться отменной управляемостью, а, кроме этого, низким расходом топлива.

Параметры немецкого универсала выглядят следующим образом:

  • длина — 477,4 см;
  • высота — 151,7 см;
  • ширина — 182 см;
  • дорожный просвет — 15 см;
  • объем багажного отделения — от 603 литров до 1 731 литров.

Данная модель выпускается на рынок с силовыми установками объемом 1,4 литра и 2,0 литра.

Volvo V90 Cross Country

Универсалы повышенной проходимости V90 Cross Country сочетает в себе шведскую ловкость и элегантный дизайн с практичностью универсала и надежной универсальностью кроссовера. Основанный на универсале V90, Кросс имеет полезный 8,3-дюймовый клиренс и полный привод. Базовым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель объемом 250 л.с. с турбонаддувом; но 316-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем и нагнетателем не является обязательным.

В нашем тестировании, однако, в Кроссе уместилось меньше ручных чемоданов (21), чем в Subaru Outback (22) и в кузове Mercedes-Benz E-класса (24). Являясь одним из лучших универсалов в 2019 году для всей семьи, V90 Cross Country обеспечивает стандартное автоматическое экстренное торможение, помощь в движении по полосе и адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения.

Volvo V90 Cross Country

Fiat 500L

В то время как 500L, выглядит несомненно, мило, он отстает от остальных универсалов в этом списке. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с., расход топлива составил 40 км на 4,5 л. в нашем тест-драйве. Кабина, однако, просторная, и благодаря ее огромным окнам видимость снаружи превосходна. Имеется 22 кубических фута грузового пространства при использовании задних сидений и 68 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном предлагает функции Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth-соединение. Любой другой универсал из этого списка — лучший выбор, поэтому, если вам абсолютно не нужно иметь 500L, мы советуем вам поискать что-то другое.

Fiat 500L

Просмотров:
2 806

Универсальность

Автомобили в этом кузове обладают превосходной универсальностью. Конечно этим сегодня мало кого можно удивить, если учесть популярность тех-же кроссоверов, которые тоже превосходны и универсальны. Но тем не менее, автомобили универсалы все-же мало чем уступают кроссоверам по своей комфортности и внутреннему свободному пространству. И к тому же, все легковые автомобили в кузове универсал весят на много меньше своих внедорожных собратьев. Универсалы, надо сказать очень удобны, как и сами кроссоверы, особенно для перевозки большого количества багажа. Некоторые модели машин универсалов предлагаются сегодня с опцией, которая позволяет устанавливать в салоне дополнительные сиденья, когда вам необходимо перевести более 5 человек одновременно. А вот можно ли это к примеру сделать в тех-же кроссоверах, как Honda CR-V или RAV4? Мы не думаем, навряд ли.

Минусы универсала

Хоть я и расхвалил универсал, стоит все-таки упомянуть о минусах этого кузова, их не так много:

  • Цена на такой кузов немного больше, обычно это 10-20 % стоимости седана;
  • Расход универсала будет немного больше чем у седана. Это связано с массой автомобиля. Масса универсала тоже больше седана, обычно это 50-150 кг;
  • В холодное время года что бы “натопить” салон универсала уйдет немного больше времени из-за объема салона. Если Вам потребуется что-то взять в багажном отсеке, то при открытии задней двери весь теплый воздух из салона просто напросто вырвется наружу;
  • Подвеска универсала немного жестче чем седана из-за увеличенной грузоподъёмности;
  • Некоторые относят к минусам универсала запах из багажника, проникающий в салон. Я с этим не согласен, так как если Вы действительно любите свой автомобиль, то чистота и приятный запах будут у вас даже в багажнике.

На этом скудный список минусов заканчивается. Однозначно плюсов у данного кузова в разы больше. На самом деле вкусы у всех разные: кому-то по душе седан и хэтчбэк, а кто-то отдаст предпочтение универсалу. С большой уверенностью могу сказать, что универсал полюбиться всей семье и станет незаменимым помощником. Если Ваш выбор пал на SW, то его внешний вид несомненно будет притягивать взгляды прохожих!

Подписывайтесь на наш , мы собрали для Вас целую коллекцию Семейных автомобилей.

12 133

+3

Подводим итоги

Среди современных автомобилей в кузове универсал на вторичном рынке не так много действительно выгодных предложений. Каждый владелец хочет продать свою машину как можно дороже и предлагает порой неадекватную стартовую цену. Но в бюджете до 500 000 рублей можно вполне приобрести очень качественный и достойный автомобиль в кузове универсал. Среди вариантов есть как бюджетный транспорт в стандартном исполнении, так и более элитные автомобили с отличной комплектацией и другими преимуществами. Можно выбрать вариант на ваши деньги и эксплуатировать практичную машину в семейных или рабочих целях.

Если будут проблемы с подбором автомобиля, стоит воспользоваться помощью проверенной станции обслуживания. В этом случае мастер проверит все возможные детские болезни авто, укажет на слабые места и даст различные рекомендации для удачного приобретения. Стоит внимательно относиться к мелочам при подборе машины, так как на российском рынке много перекупщиков. Впрочем, универсалы перекупщики перепродают редко, они работают на более популярных моделях. А какой автомобиль из представленных выше вы бы выбрали для личной эксплуатации?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector