Land rover discovery
Содержание:
- Технические характеристики Land Rover Discovery 2021
- Продажа Land Rover Discovery в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Land Rover Discovery
- Сводные данные по Land Rover Discovery
- О типах спидометров
- Внедорожный арсенал
- Отзывы владельцев Land Rover Discovery
- Безопасность Land Rover Discovery 5 2017
- Изобретение
- Конкуренты
- Виды цепей против скольжения по типу материала
- Технические характеристики Land Rover Discovery 2021
- Performance Figures
- Комплектации и цены
- Размеры Ferrari 812 Superfast
- 12 подозрительных приложений на телефоне, которые могут шпионить за пользователем
- Land Rover Discovery на шоссе
- Описание подмотки спидометра
- О производителе
- Месим грязь на Ленд Ровер Дискавери 2017
- Дизайн
- Комплектации
- Фотографии модели в доступных цветах
- Цена и оснащение Ленд Ровер Дискавери 2021
- Цена Ленд Ровер Дискавери 2019
- Делаем цепи противоскольжения своими руками
- Экстерьер
Технические характеристики Land Rover Discovery 2021
В линейке силовых агрегатов теперь нет привычных для предыдущих выпусков дизельных и бензиновых V6 – их заменили двигателями из серии Ingenium. От предшественника осталась бензиновая турбированная «четверка», которая генерирует до 300 л. с. мощности при вращательном потенциале 400 Нм.
6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3.0 литра выпускается в 2 модификациях, они различаются форсировкой:
- 249 л. с. (570 Нм крутящего момента);
- 300 л. с. (650 Нм крутящего момента).
В качестве самого динамичного двигателя используется 6-цилиндровый бензиновый агрегат, который выдает 360 «лошадок» мощности при тяге 500 Нм.
Все 3-литровые двигатели будут совместимы с технологией MHEV. Но это касается только автомобилей, которые поступят на европейский рынок. В России внедорожник будет доступен без электронных надстроек.
Как и предыдущие модификации внедорожника, Discovery 2021 оборудован 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. В штатное оснащение входит пневматическая подвеска, модернизированный комплекс Terrain Response 2, который адаптируется под условия эксплуатации, а также режим Wade Mode. Последний активируется при необходимости преодоления глубоких водных преград. Система автоматически определяет глубину препятствия с помощью средства Wade Sensing. В наружные зеркала интегрированы датчики, оповещающие о достижении допустимого предела глубины в 900 мм.
Интерактивный комплекс запускает визуальную демонстрацию о максимальной глубине, что по-особому удобно во время езды в условиях недостаточной освещенности.
Вместо пружинной ходовой части используется пневмошасси и адаптивные амортизирующие элементы. Система постоянного полного привода тоже пережила глобальные улучшения. В стандартном режиме этот комплекс равномерно распределяет тягу по осям. При этом есть возможность ее регулировки соответствующими электронными командами.
Платформа синхронизируется с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, которая понижает скорости и имеет опциональный задний дифференциал с опцией блокировки Torsen.
В обычных условиях эксплуатации крутящий момент передается между осями в соотношении 48:52. При повышении нагрузок пропорции могут смещаться таким образом: на переднюю ось передается 62% тяги, а на задние – до 78%.
По внедорожным характеристикам Land Rover Discovery 2021 не вызывает нареканий. Машина способна преодолевать дорожные препятствия разной сложности. Ей под силу броды глубиной до 850 мм (с активированной пневматической подвеской – до 900 мм), а также 45-градусные подъемы.
При активации режима off-road угол въезда достигает 34 градуса, а съезда – 30 градусов. Если выбран стандартный пакет настроек, параметры составляют 28,5 и 27 градусов.
Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя как в условиях города и шоссе, так и на бездорожье. Ему свойственны фантастические возможности буксировки. По заявлениям производителей, внедорожник сможет перевозить прицепы массой до 3500 кг, а наличие специальных функций сделает процесс буксировки безопасным и эффективным.
Продуманная геометрия и уникальные средства Land Rover поддерживают максимальные ходовые качества как на ровном покрытии, так и на бездорожье.
Продажа Land Rover Discovery в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Discovery 2018
4 475 000 ₽
Санкт-Петербург
Discovery 2017
3 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Discovery 2017
3 890 000 ₽
Санкт-Петербург
Discovery 2017
3 890 000 ₽
Санкт-Петербург
Discovery 2017
3 190 000 ₽
Санкт-Петербург
Discovery 2015
2 575 000 ₽
Санкт-Петербург
Discovery 2015
2 299 000 ₽
Санкт-Петербург
Discovery 2015
2 300 000 ₽
Санкт-Петербург
Discovery 2015
2 390 000 ₽
Санкт-Петербург
Discovery 2015
2 449 000 ₽
Санкт-Петербург
Discovery 2014
1 999 000 ₽
Санкт-Петербург
Discovery 2013
1 945 000 ₽
Санкт-Петербург
Discovery 2012
1 764 500 ₽
Санкт-Петербург
Discovery 2011
1 309 000 ₽
Санкт-Петербург
Discovery 2011
1 270 000 ₽
Санкт-Петербург
Discovery 2011
1 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Discovery 2011
1 150 000 ₽
Санкт-Петербург
Discovery 2011
1 279 000 ₽
Санкт-Петербург
Discovery 2010
1 525 000 ₽
Санкт-Петербург
Discovery 2009
1 319 599 ₽
Запчасти и шины на Land Rover Discovery
Фара правая в разборе land rover discovery IV
Цена 7 000 р.
Бампер передний Land Rover Discovery 4
Цена 3 000 р.
Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ
Бампер задний для Land Rover Discovery IV
Цена 900 р.
АКПП Land Rover Range Rover Sport Discovery IV
Цена 20 000 р.
Дверь задняя левая Land Rover Discovery 2004-2016
Цена 2 000 р.
Статьи о Land Rover Discovery
Статьи об автомобилях Land Rover Discovery — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…
Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал;
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились…
Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…
Новости о Land Rover Discovery
Land Rover Discovery превратили в пикап;
Специализирующаяся на тюнинге компания VA-K Innovation из Мексики представила необычный проект — конвертированный в пикап Land Rover Discovery 4.
Land Rover Discovery с рестайлингом обзавелся новыми турбомоторами;
Land Rover Discovery третьего поколения L462 выпускается с 2017 года. На пороге 2021-й, и компания провела его рестайлинг, который коснулся экстерьера, интерьера и технической части.
Land Rover разработал для Красного Креста Discovery с дроном;
Land Rover — распространенная марка машин в автопарке Международного Комитета Красного Креста. Но «Красный Крест» использует неприхотливые Defender, а их сняли с производства в 2016 году.
- Карелия. Вокруг Великих озёр
- Обновленный Discovery Sport
- Land Rover Discovery 3, дизель 2,7 — отговорите от покупки?
- ШИНЫ НА LAND ROVER DISCOVERY 2015
- Продажа с рук VS Trade-In
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Land Rover Discovery» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Дискавери
Неправильное русское написание: Дисковери
Сводные данные по Land Rover Discovery
Объем двигателя Land Rover Discovery
Крутящий момент Land Rover Discovery
О типах спидометров
Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:
- механический;
- электромеханический;
- электронный.
Механический спидометр
Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.
Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.
Электромеханический спидометр
Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.
Электронный спидометр
Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.
Внедорожный арсенал
Для совсем сложных случаев, есть система помощи при старте, которая не позволит перебрать с тягой, особенно на сложных грунтах, вроде глубокого снега. Правда, активируется она несколько замороченный способом. Нужно вернуться в главное меню, найти то, что касается бездорожье, функция LOW TRACTION LAUNCH. Нажимаем, здесь нужно выполнить несколько условий, представленных в виде чек-листа: автомобиль неподвижен, акселератор не нажат, включён режим движения, например, по снегу. Включаем. После этого, чтобы водитель не делал с газом, система будет просто принимать его действия к сведению, а контролировать тягу будет исключительно самостоятельно.
Кто-то может сказать, что после этого Discovery 5 после этого перестал быть «честным вездеходом». И будет неправ, потому что Land Rover Discovery 2017 по-прежнему способен проехать даже там, куда побоится отправиться большинство водителей. Пневмоподвеска способна поднять кузов на 28 см, а в особенно тяжелых случаях и на все 36 см.
Словом, Discovery 5 вне дорог хорош. Однако его предшественник тоже был хорош. Тогда непонятно, в чём смысл смены поколений, если, как и раньше, ты уедешь настолько далеко, насколько тебе позволит не двигатель, не трансмиссия, не демультипликатор, и даже не собственное мастерство, а ровно настолько, насколько позволит резина. По заявлению автопроизводителя Land Rover Discovery 5 способен брать броды глубиной до 90 см. В ходе тест-драйва так глубоко машина не погружалась, но полуметровые водные преграды преодолевались на одной дыхании.
Отзывы владельцев Land Rover Discovery
Безопасность Land Rover Discovery 5 2017
- Передние и боковые airbag;
- Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
- Крепления ISOfix;
- Активные подголовники;
- Антиблокировочная, а также система распределения тормозных усилий, помощи при экстренном замедлении и динамического контроля устойчивости;
- Противобуксовочная система;
- Технология контролируемого движения под уклоном;
- Система RSC, препятствующая переворачиванию;
- Круиз-контроль с широкими возможностями настройки;
- Стеклоочистители с датчиками дождя и освещения;
- Система слежения за давлением в шинах;
- Автономная система экстренного замедления (AEB);
- Интеллектуальная система распознавания слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков;
- Камера кругового обзора;
- Датчики парковки и парковочный ассистент;
- Технология слежения за «слепыми» зонами;
- Система слежения за состоянием водителя.
Изобретение
Конкуренты
Конкурентов у Discovery много. Это и Toyota Land Cruiser 200 и тоже японский Lexus GX. Среди немецких брендов также нет отстающих: Audi Q7, BMW Q5, Volkswagen Touareg.
В ценовой категории, схожей с ценой Discovery конкурентов у Land Rover предостаточно. Японцы не проиграют на бездорожье, ресурс моторов у них даже выше, имеется постоянный полный привод.
Однако они расходуют много топлива и не так хороши на асфальте. Немцы на асфальте уж точно не уступят Discovery, однако на бездорожье породистый Land Rover будет чувствовать себя увереннее. Уникальность английской машины в том, что она отлично чувствует себя на любом типе дорог.
Виды цепей против скольжения по типу материала
В свободной продаже имеется оборудование против скольжения различных видов, также возможно сделать цепи на колеса своими руками. Различаются они по типам использованных для изготовления материалов и по характерному рисунку самих цепей.
Мягкие цепи
Мягкие цепи на колеса изготавливаются из резины, полиуретана и других пластмасс. Представляют из себя сетку, по всему периметру которой располагаются металлические шипы.
Самые популярные мягкие противоскользящие цепи производятся из полиуретана. Они обладают высокой стойкостью к износу и на разрыв, очень эластичны и устойчивы к воздействию химвеществ.
Стоят довольно дорого, но зато эксплуатируются в городских условиях без ущерба дороге. К тому же скорость при движении с такими цепями на колесах можно держать довольно высокую – до 80 км/ч. Для сильного бездорожья и гололеда такие устройства не эффективны.
Жесткие цепи
Этот вид цепей производится из твердых материалов – стали, алюминия или титана. Недорого стоят, но очень надежны. Идеально подойдут даже для сильного гололеда и бездорожья. С классическими цепными устройствами не рекомендуется ездить быстрее 50 км/ч.
Браслеты противоскольжения
Такое оборудование отличается отсутствием продольных элементов. Браслеты крепятся поперек по всей окружности колеса на одинаковом расстоянии. Просты в установке, но менее эффективны на бездорожье.
Браслеты, фото
Технические характеристики Land Rover Discovery 2021
Моторная гамма внедорожника полностью пересмотрена. Старые агрегаты V6 исключены из линейки, а их место заняли рядные «шестерки» семейства Ingenium. Обновленный список модификаций выглядит так:
- P300 – 2.0-литровая бензиновая «четверка» (300 л.с., 400 Нм);
- P360 – 3.0-литровая бензиновая «шестерка» (360 л.с., 500 Нм);
- D250 – 3.0-литровый дизель L6 (249 л.с., 570 Нм);
- D300 — 3.0-литровый дизель L6 (300 л.с., 650 Нм).
Все шестицилиндровые двигатели дополнены системой MHEV с 48-вольтовым стартер-генератором. Восьмиступенчатый «автомат» является безальтернативной коробкой.
Обычная пружинная подвеска теперь недоступна Дискавери – только пневмошасси и адаптивные амортизаторы. Постоянный полный привод модернизирован с целью оптимизации распределения крутящего момента. В систему Terrain Response 2 внедрен новый режим Wade Mode для преодоления глубокого брода.
Performance Figures
Комплектации и цены
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 939 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 038 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
2 939 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 128 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 301 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 400 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
3 292 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 463 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 575 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 674 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
3 565 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 736 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 974 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
4 037 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 434 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 533 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
3 424 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 595 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 707 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 806 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
3 698 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 869 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
4 082 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
Размеры Ferrari 812 Superfast
Ferrari 812 Superfast- спортивное купе, его габаритные размеры составляют: длина 4657 мм, ширина 1971 мм, а высота равняется 1276 миллиметрам. Для автомобиля предусмотрен пакет опций по снижению веса. С такими доработками, сухая масса новинки составляет 1525 килограмм, что просто удивительно для автомобиля с таким большим двигателем. Также стоит отметить продуманную аэродинамику, купе может похвастаться небольшим спойлером на крышке багажника, задним диффузором на бампере, небольшим сплиттером спереди и массой воздухозаборников. Чтобы довести управление автомобиля до совершенства, итальянские инженеры установили инновационное шасси Virtual Short Wheelbase 2.0, способное поворачивать задние колеса в противоположную от передних сторону, когда купе ввинчивается на большой скорости в крутой вираж.
12 подозрительных приложений на телефоне, которые могут шпионить за пользователем
Land Rover Discovery на шоссе
Любителям ездить по твердым покрытиям понравится и улучшение плавности хода, и руль, который теперь делает от упора до упора меньше трёх оборотов. Руль, кстати, по-прежнему довольно увесистый и у него явно выраженное нулевое положение. Что хорошо, когда нужно ехать в основном прямо и не очень хорошо, когда с магистрали сворачиваешь на извилистые пригородные дорожки. Вот тут-то и выясняется, что тяжёлый руль — это еще не значит информативный. А сам Discovery 5 проявляет излишнюю склонность к креном, и вообще ведёт себя, мягко говоря, не образцово.
Дело, конечно, не в том, что британцы разучились настраивать шасси, а в том, что у компании Land Rover уже есть полноценный внедорожник, который ещё и по твердым покрытиям едет почти идеально. Называется он Range Rover Sport. А в чём Land Rover Discovery всё же превосходит родственника, так это в комфорте. И трясёт здесь поменьше, и слышно на высоких скоростях разве что шины. Но можно обуть машину и вовсе в сугубо асфальтовые покрышки и отказаться от намерения штурмовать тяжелое бездорожье. И вообще предпочесть V-образной «шестёрке» 4-цилиндровый дизель.
Описание подмотки спидометра
У Вас возникла необходимость Увеличение пробега автомобиля? Воспользуйтесь специально разработанным для этого устройством, получившим название CAN подмотка. В обиходе у водителей прибор имеет еще несколько названий, таких как: подмотка спидометра, подмотка одометра, кан подмотка.
CAN подмотка на сегодняшний день самый передовой прибор, позволяющий самостоятельно накрутить пробег автомобиля без дополнительного подключения. Для корректировки одометра используется шина CAN. Прибор предельно просто подключается через диагностический разъем OBD2 в салоне вашего автомобиля и начинает процесс увеличения пробега.
Что бы приобрести устройство позвоните по телефону +7 (968) 093-15-32 или . На все возникшие вопросы Вам ответят специалисты нашего технического центра.
О производителе
В семидесятых годах двадцатого века во время энергетического кризиса было принято решение об объединении нескольких крупных производителей крупнотоннажных транспортных средств Италии, Франции, Германии.
По подписанному в 1974 году соглашению объединились две компании – немецкая Magirus-Deutz и FIAT. Но фактически в новую корпорацию к началу 1975 года вошли FIAT France SA, Lancia и ОМ.
Новорожденный холдинг получил название Industrial Vehicles Corporation, что в переводе на русский язык звучит как Корпорация автомобилей для промышленности.
В девяностом году XX века компания Iveco присоединила к себе испанскую ENASA, а также бренд Pegaso вместе с филиалом Seddon Atkinson Group, расположенным в Великобритании.
А в 1992 году с Ивеко объединилась International Truck of Australia Ltd – основной производитель грузовиков Австралии.
С 2013 г. и по сей день Iveco входит в транснациональную корпорацию CNH Industrial.
Месим грязь на Ленд Ровер Дискавери 2017
С точки зрения техники, изменилось на удивление немного. Мотор уже известен по модели Range Rover Sport. Правда у Land Rover Discovery их всего два: 340-сильный бензиновый или как у машины на тест-драйве — дизель мощностью 249 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм. В содружестве с мотором работает 8-ступенчатый автомат, двухступенчатая раздатка и механический дифференциал, способный перебросить все 100% крутящего момента на любую из осей. Управляет всем этим электронные мозг системы Terrain Response второго поколения, с режимом «авто». Режим этот прекрасно подойдет тем, кто ленится поворачивать селектор или не может на вид отличить грязь от камней.
Тем не менее, лениться за рулем Discovery 5 всё же можно. Для этого придумана другая штука. По-простому она называется «внедорожный круиз-контроль». Это аналог системы Crowl control, которая знакомо многим по Land Cruiser 200. Здесь она называется по сложнее All-terrain прогресс контроль. То есть ATPC. Работает она очень похожим на Тойоту образом. Нажимаем кнопочку, выставляем скорость, от 2 до 30 км/ч.
Делается это тем же кнопками, которыми управляют обычным, асфальтовым круиз-контролем. На этом всё, Можно бросать педали, дальше машина будет разбираться с тягой сама. Очень хорошая штука для сложных грунтов, на которых легко увязнуть, если неаккуратно топнуть по правой педали. Например, на рыхлом снегу или песке.
Единственное, что удивляет, так это отсутствие у автомобиля реакции на неадекватные действия водителя. В ходе тест-драйв, для проверки поведения машины я отстегнулся, открыл водительскую дверь и вышел из машины. Ленд Ровер Дискавери продолжал ехать на малой скорости, а я шел рядом. В конце концов я влез в машину обратно, удивляясь тому, что все это время машина продолжала ехать, несмотря на временное отсутствие водителя. Никакой защиты для такой ситуации не предусмотрено.
Дизайн
В рамках последней модернизации Discovery не претерпел внешних изменений. Внедорожник все также отличается высоким и вытянутым кузовом, переднюю часть которого украшают стандартная радиаторная решетка с двумя горизонтальными планкам, дополненными многочисленными вырезами, и удлиненная светодиодная оптика, характеризующаяся оригинальной архитектурой. Передний и задний бампера снизу закрыты металлической пластиной, установленной под углом, что обеспечивает лучшую проходимость на бездорожье. Корма у Discovery практически отвесная. Здесь также присутствуют вытянутые светодиодные фонари, между которыми проложена декоративная планка.
Дизайн салона выдержан в классическом для последних внедорожников Land Rover стиле. Сходство настолько яркое, что сразу определиться, какая машина представлена на фото, очень сложно. Discovery получил практически тот же, что и другие внедорожники, блок управления климатом с тремя крупными шайбами, широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью и стандартную панель приборов. Но сенсорный монитор у данной модели более компактный. Отсутствует также второй экран на 10 дюймов. Интерьер британского внедорожника обильно украшен дорогостоящими материалами: искусственной кожей и декоративными вставками из дерева.
Объем багажного отсека без третьего ряда равен 1231 литру. При сложенных спинках сидений этот показатель увеличивается до 2406 литров.
Комплектации
Авто Discovery-5 в России будет предлагаться в модификациях S, SE, HSE, а также в топовой версии HSE Luxury.
В стандартной комплектации S предусматривается:
- обогрев зеркал заднего вида/ сидений/ лобового стекла;
- кожаный салон;
- ксенон;
- круиз-контроль;
- мультимедийная система новейшей разработки с экраном 10,2 дюйма;
- противотуманные фары;
- предпусковой подогреватель;
- литые диски R19;
- двухзонный климат-контроль.
В более «продвинутых» версиях предусмотрено множество дополнительных опций, в частности, HSE Luxury оснащается панорамной крышей с электролюком, подогревом руля, вентиляцией кресел.
Фотографии модели в доступных цветах
Цена и оснащение Ленд Ровер Дискавери 2021
Появление рестайлингового Ленд Ровер Дискавери в дилерских центрах и салонах автоконцерна на территории России ожидается весной 2021 года. Модель поступит в продажу с двумя 3-литровыми силовыми агрегатами – бензиновым и дизельным. Точные цены и варианты комплектаций будут опубликованы позже, непосредственно перед стартом продаж.
Сегодня россиянам доступен дорестайлинговый внедорожник 5-й генерации, цена которого – около 4,5 млн. руб. Объемы продаж модели на российском рынке достаточно низкие. Как утверждают представители АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), Discovery 2021 – самый непопулярный автомобиль британского производства на отечественном пространстве. За 10 месяцев 2020 года в России было реализовано только 185 экземпляров.
Заключение
Land Rover Discovery 2021 – роскошный автомобиль бизнес-класса, который сочетает комфорт, динамичность и отличные внедорожные качества. Эта модель подойдет для тех покупателей, которые не привыкли ни в чем себе отказывать.
Видео-обзор Land Rover Discovery 2021:
Цена Ленд Ровер Дискавери 2019
Комплектация | Цена |
---|---|
S | 5 599 000 ₽ |
R-Dynamic S | 5 744 000 ₽ |
SE | 5 928 000 ₽ |
R-Dynamic SE | 6 120 000 ₽ |
HSE | 6 317 000 ₽ |
R-Dynamic HSE | 6 510 000 ₽ |
Это недешевый автомобиль, ведь относится к премиум бренду. Базовая комплектация S обойдется покупателю в 4 194 000 рублей. Оснащение будет минимальным, не укладывающееся в авторитет марки:
- тканевый салон;
- 19-дюймовые диски;
- ESP;
- ABS;
- обычная аудиоподготовка;
- климат-контроль;
- простой круиз-контроль;
- дистанционный прогрев двигателя и салона;
- подогрев двух рядов сидений.
Топовая комплектация HSE Luxury продается минимум за 6 053 000 рублей. Версия не максимальная, есть дополнительные опции, увеличивающие цену до 7,1 миллиона рублей. Оснащение HSE Luxury:
- бесключевой доступ;
- система кругового обзора;
- камера заднего вида;
- электрорегулировки передних сидений;
- вентиляция кресел спереди;
- мультиимедиа с системой навигации;
- светодиодная головная оптика с автокоррекцией и адаптивным освещением;
- система контроля полосы движения;
- 22-дюймовые диски;
- кожаная обшивка салона;
- панорамная крыша.
Опционально заказывается вентиляция заднего дивана, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, третий ряд сидений, дисплеи мультимедиа для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль.
Land Rover Discovery 5 2019-2020 – хороший автомобиль, который производитель сделал красивым, комфортным, проходимым и достаточно мощным. Если вы хотите качественный большой авто, который сможет лазить по бездорожью и при этом в городе дарить вам комфорт, то это один из тех вариантов, который вам подойдет.
Делаем цепи противоскольжения своими руками
Чтобы изготовить самодельное цепное оборудование, необходимо выполнить следующие действия:
- Измерьте рулеткой длину окружности покрышки. Отрежьте от цепочки 2 отрезка, равных этому измерению минус 20-30 см. Готовые отрезки, замкнутые в кольцо, должны лежать примерно на линии протектора шины. Соедините их в 2 круга при помощью карабинов.
- Для поперечных отрезков измерьте расстояние между двумя кольцами из цепочки по внешней стороне покрышки (здесь нужно учитывать и длину соединителей).
- Отрежьте нужное количество поперечных цепей — их должно быть не меньше 8 шт.
- На концы полученных отрезков прикрепите карабины или крючки. Их можно сделать из армированной проволоки или воспользоваться звеньями цепочки, но обязательно закрепляйте сваркой.
- Теперь прикрепите поперечные отрезки к окружностям на равном расстоянии.
- Для регулировки натяжения нужно изготовить подходящую систему. Можно ее сделать из отрезка цепочки, дополнив регулятором с двумя винтами. Также возможно использовать пружины из металла или резиновые жгуты. На концы регуляторов тоже прикрепите карабины.
- Лучше всего использовать 2 регулятора натяжения: с наружной стороны и с внутренней стороны колеса. При необходимости можно натянуть систему и одним регулятором.
На передне- и заднеприводных авто оборудование надевается только на ведущие колеса. На машинах с полным приводом «одевать в панцирь» необходимо весь комплект колес.
Экстерьер
Дизайнеры постарались на славу, но к сожалению они сделали его в стиле спортивной версии. Спереди мы можем заметить небольшой слегка рельефный капот, также тут расположена небольшая хромированная радиаторная решетка и узкая светодиодная оптика Ленд Ровер Дискавери. Массивный бампер имеет вертикальные воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему. Также сам бампер обладает пластиковой защитой, что говорит о его внедорожных характеристиках.
Боковая часть напоминает о прошлом поколении самой формой кузова. По кругу кузов имеет пластиковую защиту. Колесные арки раздуты не сильно, но мускулистости они все же придают. В нижней части заметна крупная выштамповка, а в верхней части есть еле заметная выштамповочная линия. В стоке модель имеет 19-е колеса, но при желании за дополнительную плату можно установить 22-е диски.
Когда смотришь на Land Rover Discovery 2019 сзади, создается впечатление, что авто узкое, что очень огорчает. Вверху находится спойлер, который получил повторитель стоп-сигнала. Здесь также узкая светодиодная оптика, а бампер также имеет внушительную защиту.
Вот собственно и размеры кузова:
- длина – 4970 мм;
- ширина – 2073 мм;
- высота – 1846 мм;
- колесная база – 2923 мм;
- дорожный просвет (регулируемый) – 220-283 мм.