Стоимость лады веста и обзор комплектаций

Содержание:

Кузовная часть

Лада веста классик старт – седан, который включен в категорию В. В авто пять мест, а также четыре дверные конструкции. В этой версии предусмотрены электрические подъемники стекол. Для регулировки боковых зеркал применяют привод. Все стекла подогреваются при помощи специальных элементов.

На стекла нанесен небольшой слой тонировки. Транспортное средство оснащено осветительными приборами дневного света. Для заполнения оптики использован галоген.

Покупатели самостоятельно подбирают оттенок лады весты комплектации классик. Ведь изготовители предоставляют на выбор 10 цветов.

Такой оттенок, как металлик, в базовый комплект не включают. За него покупатели доплачивают 10 000 рублей.

Салон автомобиля

Для автомобиля lada vesta classic start присущи такие черты:

  1. Обогрев осуществляется при помощи стандартного отопительного оборудования.
  2. Кресла и задние диваны отделаны стандартной тканью. В случае необходимости производители предлагают и другие варианты, которые отличаются оттенками, типами материалов.
  3. Для отделки рычагов трансмиссии, руля применен высококачественный пластик. Как правило, оттенок используемого пластика черный.
  4. В состав введена система, с помощью которой осуществляется оповещение об аварийной ситуации. Отклик водители получают быстро.
  5. Передние кресла оборудованы нагревательными элементами.
  6. Задние кресла дополнены тремя подголовниками. Производители продемонстрировали особенности оформления.
  7. Руль дополнен усилителем, поэтому его высоту корректируют.
  8. В состав введена автомагнитола со стандартным пакетом опций и 4 динамиками. Она подходит для прослушивания различных музыкальных композиций, просмотра изображений.

Автотранспортное средство lada vesta classic start дополнено кондиционером, при помощи которого корректируется микроклимат в салоне. В салоне есть и вещевой ящик. В его состав введены элементы, при помощи которых корректируется температурный диапазон.

Запуск такой комплектации уже произведен. Если предпочтительна модель с роботизированной коробкой передач, то придется заплатить 579 тысяч рублей. Доступен и вариант, который включает стандартный силовой агрегат, механику. От того, какое сочетание выбрано, зависят и технические характеристики.

Если исходить из откликов производителей, покупателей, то можно сделать несколько выводов. Так, автотранспорт выделяется отменными динамическими параметрами. У lada vesta classic start привлекательное внешнее и внутреннее оформление. Уровень безопасности и надежности достаточно высокий.

Внимание! Ниже устаревшие данные!

Внимание!

В январе 2020 года в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Лада Веста 2016-2017 года будет предлагаться в трех основных комплектациях: базовой Классик, средней Комфорт и топовой Люкс и пять дополнительных пакета: Start, Optima, Image, Multimedia и Lime. Цена Лада Веста за комплектацию Классик 529 тысяч рублей

, цена за комплектациюЛюкс с пакетом Multimedia и АКПП стоит около694 тысяч рублей . Доплата за цвет«металлик»10 тыс. руб. ЦветLime , доступен в максимальной комплектации и стоит35 тысяч рублей . Двигатель на данный момент доступен один — 1.6 л. 106 л.с. (подробнее про моторы, которые планируют ставить на Весту в разделе технические характеристики)

Что такое VIN-номер?

Акция на Lada Vesta SW

Комплектация «Комфорт» автомобиля Лада Веста

Она включает в себе три пакета. Самый дешевая выйдет по стоимости в районе 598 900 тысяч рублей. Если Лада Vesta будет «Комфорт» и опции Image — данный автомобиль будет стоить 621 900 тысяч рублей. Самый дорогой пакет опций — это Multimedia он будет стоить 622 900 тысяч рублей. Эти расценки действительны для Лада Веста, которые оснащены МКП. Если покупатель выбирает автомобиль с «роботом», то он отдаст за автомобиль на 24 тысяч дороже, чем за механическую коробку.

Имеются такие опции как:

  • возможно регулировать наклон подлокотников со стороны водителя;
  • наличие персональных зеркал, как для водителя, так и для пассажиров;
  • наличие футляра для очков;
  • установлен датчик парковки, расположен на заднем бампере;
  • кондиционер;
  • покраска ручек от дверей и наружных зеркал заднего вида под цветовую палитру кузова;
  • аудиосистема, включающая в себя четыре динами;
  • монохорный дисплей;
  • наличие USB, Hands free, радио;

Автомобиль Лада Веста в такой комплектации с МКП и мощностью 106 л.с. выйдет по стоимости порядка 582 000 рублей. А с АКП в этой же комплектации выйдет покупателю на 24 тысяч рублей дороже. С коробкой передач «робота» и с топовым агрегатом составит по стоимости 632 200 рублей.

Автомобиль Лада Веста Comfort/Image

Функции:

  • обогревание стекла;
  • наличие запасного временного колеса;
  • электроприводные стекла задних дверей;

Автомобиль в такой комплектации с механической коробкой передач и базовым мотором обойдётся покупателю в 605 000. Если будет роботизированная коробка, выйдет дороже на 24 000. А если с роботизированной коробкой передач будет идти топовый мотор. то цена еще увеличиться на 50 000.

Веста с пакетом опций Comfort/Multimedia

Комфорт/Мультимедиа пакет отличается от всех других тем, что в нее входит современная мультимедийная система, которая включает:

  1. наличие шести динамиков для автомагнитолы; — автомагнитола; — радиоприемник;
  2. тачскрин. Диагональ тачскрина составляет 7 дюймов;
  3. наличие мультируля, который имеет кнопки управления;
  4. камера заднего вида; -наличие круиз-контроля

Вас может заинтересовать: Панель приборов Лада Веста — обзор новой панели

Такая комплектация автомобиля Лада Веста будет составлять 606 000. Если покупатель захочет установить другие моторы на автомобиль, то цена будет такой же, как и на предыдущий пакет рассмотренных опций.

Комплектация Люкс

Комплектация Люкс это топовая версия Весты 2020 года, соответственно оснащена заметно богаче своих младших версий, но и ее можно еще доукомплектовать пакетом Мультимедиа.

Что входит в комплектацию Люкс

В Люксе футляр для очков, подсветка мест входа-выхода в дверях, стеклоподъемники задних стекол, обогрев ветрового стекла и датчики дождя и света.

Из экстерьера стоит отметить противотуманные фары, литые колеса на 16 дюймов, черная лаковая решетка радиатора и черные глянцевые рамки дверей.

Технические характеристики комплектации Люкс

На старте продаж доступен все тот же единственный двигатель 1.6 л. 106 л.с., но в отличие от младших комплектаций коробка передач доступна только автоматическая (“робот”).

Пакет и Multimedia

В люксе можно заказать дополнительный пакет Multimedia. В данный пакет входит мультимедийная система на 7 дюймов с навигацией и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free, динамиков будет уже 6. Управление мультимедия можно осуществлять с помощью кнопок на руле. Также в пакете присутствует камера заднего вида и круиз контроль.

Пакет XV line Лада Веста

! С 2020 года данный пакет исчез из прайсов АвтоВАЗа и не доступен для заказа

Этот пакет придает оригинальный Весте оригинальный внешний вид: спойлер, накладки на педали, насадка выхлопной трубы и оригинальные колесные диски. Пакет XV Line идет в паре только с роботизированной коробкой передач и стоит 663 тысячи рублей. Дороже только версия Lime.

Система помощи и безопасности Лада Веста

Модель уже успела зарекомендовать себе как автомобиль, который удовлетворяет всем нормам и критериям сохранности людей при движении.

  • Обязательно присутствие в комплектации Классик ABS+BAS, EBD (системы корректировки и помощи тормозной системе). Также есть антипробуксовка и стабилизатор движения.
  • Передние сиденья авто оснащены двумя подушками безопасности. Предусмотрено крепление для детского места.
  • Сигнализация, иммобилайзер и центральный замок с пультом дистанционного управления установлены на Лада Веста для снижения риска угона.
  • Автомобиль оснащен системой вспоможения при трогании на возвышенностях.

Все комплектации и цены LADA Vesta

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Vesta
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta Sport
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.2 сек. 182 км/ч. 9.3 | 5.5 | 6.9 676 900
Classic Start бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.2 сек. 182 км/ч. 9.3 | 5.5 | 6.9 713 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Технические параметры

Обзор, представленный компанией автоваз, включает основные характеристики:

  • Длина автотранспортного средства – 441 см.
  • Ширина – около 176 см.
  • Высота – около 150 см.
  • База колесная отличается длиной в 263,5 см. Поэтому все пассажиры располагаются между расположенными осями. Такая колесная база положительно влияет на стойкость, а также плавность хода.
  • Багажный отсек отличается немалым объемом, который составляет 480 литров.
  • Вес – 1 230 кг.
  • Клиренс – 17,8 см.
  • Топливный бак единовременно включает 55 литра.

В состав ходовой автомобиля lada vesta classic start включена задняя, а также передняя подвески. Передняя подвеска включает стабилизатор. При ее подготовке использовалась методика Макферсона. Задняя подвеска отличается полузависимой конструкцией. В нее введена пружина.

Для этой комплектации присуща дисковая тормозная система. Транспорт дополнен литыми дисками из стали, диаметр которых составляет 15 дюймов. В багажном отсеке присутствует запаска.

Кузов и шасси

Автомобиль относят к разряду седанов сегмента B, имеющего пять мест для сидений и четыре двери. В версии стоят передние электроподъемники, а боковые зеркала, регулируемые приводом, есть возможность подогреть с помощью электрики.


Лада Веста комплектация классик Стекла авто в этой комплектации легко затонированы. Имеются фары дневного света, а вся оптика заполнена галогеном. На выбор предоставляется около 10 различных типов цвета кузова.

Базовый окрас не располагает опцией «металлик». Он доступен за дополнительную цену в 10 000 рублей.

  • длина транспортного средства составляет 4 м 41 см;
  • ширина машины – 1 м 76 см;
  • высота кузова – 1 м 50 см;
  • колесная база достаточно длинная (2635 мм), что позволяет рационально размещать пассажиров между осями, улучшать плавность хода и устойчивость;
  • в багажное отделение седана поместится 480 литров груза;
  • снаряженная масса составляет 1230 кг;
  • показатель дорожного просвета – 178 мм;
  • в топливный бак можно залить до 55 литров.

Ходовая часть Lada Vesta Classic состоит из передней и задней подвески. Первая является независимой типа Макферсон, имеющей стабилизатор. Вторая располагает полузависимой конструкцией и пружинной составляющей.

Тормозная система транспортного средства в этой комплектации полностью дисковая. Для автомобиля подходят 15-дюймовые стальные диски. В версии предусмотрено запасное колесо.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Vesta «Comfort» 1,8 (122 л.с.) 5МТ за 714 900 рублей.

Рено Логан «Лайф» 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 704 990 рублей

Чем Renault Logan «Life» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 9 910 рублей;
  • Электронное противоугонное устройство.
  • Двигатель меньшей мощности (на 9 л.с.);
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Нет систем курсовой устойчивости, TCS, HSА;
  • Нет аудиосистемы;
  • Нет датчиков парковки;
  • Нет круиз-контроля;
  • Нет электропривода и обогрева боковых зеркал;
  • Нет подогрева сидений;
  • Отсутствует регулировка рулевого колеса по вылету;
  • Рулевое колесо не мультифункциональное;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Противосолнечные козырьки водителя и пассажира без зеркал;
  • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
  • Сиденье водителя без регулировки по высоте и поясничной поддержкой;
  • Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета;
  • Барабанные тормоза задних колес;
  • Нет системы «Эра-Глонасс».

Фольксваген Поло «Трендлайн» 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 804 900 рублей

Чем Volkswagen Polo «Trendline» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

  • 3 подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Задние электростеклоподъемники.
  • Дороже на 90 000 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 12 л.с.);
  • Нет системы курсовой устойчивости;
  • Нет подогрева передних сидений;
  • Нет задних датчиков парковки;
  • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
  • Рулевое колесо не мультифункциональное;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
  • Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета;
  • Барабанные тормоза задних колес;
  • Спинка заднего сиденья не складывается по частям;
  • Центральный замок без дистанционного управления;
  • Ключи нескладные;
  • Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри без подогрева;
  • Нет повторителей сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида;
  • Стёкла без тонировки.

Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,6 (123 л.с.) 6МТ — 844 000 рублей

Чем Hyundai Solaris «Active Plus» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Задние электростеклоподъемники;
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
  • Сигнализация;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Две розетки 12В на центральной консоли (на одну больше).
  • Дороже на 129 100 рублей;
  • Нет задних датчиков парковки;
  • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Рулевая колонка не регулируется по вылету;
  • Нет Bluetooth;
  • Розетка 12V для задних пассажиров отсутствует;
  • Барабанные тормоза задних колес;
  • Стёкла без тонировки.

Киа Рио «Комфорт» 1,6 (123 л.с.) 6МТ — 854 900 рублей

Чем Kia Rio «Comfort» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом;
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto;
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей и селектор трансмиссии с отделкой кожей;
  • Ключ с дистанционным управлением багажником;
  • Система контроля давления в шинах.
  • Дороже на 149 910 рублей;
  • Нет Bluetooth;
  • Нет задних датчиков парковки;
  • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
  • Барабанные тормоза задних колес.
  • Стёкла без тонировки.

Шкода Рапид «Актив» 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 866 000 рублей

Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

  • Электроусилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • 3 подголовника сзади;
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • Скребок для льда;
  • 12V розетка в багажнике.
  • Дороже на 151 100 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 12 л.с.);
  • Наружные зеркала с механической регулировкой без обогрева;
  • Нет кондиционера;
  • Нет подогрева передних сидений;
  • Нет аудиосистемы, Bluetooth, Hands free;
  • Нет задних парктроников;
  • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
  • Рулевое колесо не мультифункциональное;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
  • Стёкла без тонировки.

Резюме

Тормозная система – это основа безопасности движения на автомобиле. При возникновении малейших неполадок в ее работе необходимо без промедления искать неисправность и устранять проблему. На самом деле причин не так уж и много. К тому же все может быть гораздо проще – например, стук в колесе при торможении возникает из-за выкрученного болта крепления суппорта.

Все темы почитал, у меня немного не похожие симптомы. Нужен совет. В общем началось это давно.

Если резко ускориться а потом довольно резко затормозить то стук есть, если все делать плавно то только иногда есть стук.

Стук этот не глухой и не звонкий, что то среднее, похоже как будто в соседней комнате ударили молотком по бетонному полу, с усилием килограмм в 6, но немного звонче. (надеюсь понятно описал, попробую записать этот звук в выходные)

Сначала грешил на амортизаторыстойки стабов. Но поменяв все по кругу через месяц стук стал еще сильнее, теперь он меня очень беспокоит. Так то сам вродь с руками, и сам могу посмотреть что там да как, прежде чем ехать в сервис.

В общем сейчас иногда даже при троганьи с места стук проявляется, Такое ощущение что может быть что то из этого: — Колодка переднего колеса люфтит — Суппорт люфтит на ступице — Рычаг подвески

Защиту исключаю, т.к. проверил уже Стойки стабов меняные, да и при торможении не играют роль.

Рекомендуем посмотреть:

  • Как работает суппорт дисковых тормозов
  • Почему колодки стираются неравномерно
  • Как разработать передний суппорт
  • Почему клинит тормозной суппорт

  • Чем смазать направляющие суппортов ваз
  • Посадочные параметры колёсных дисков

Искать информацию

Что входит в комплектацию Classic Start

Экстерьер

  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • Рейлинги
  • Спойлер
  • 15” стальные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”

Интерьер

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Розетка 12V
  • Розетка 12V в багажном отделении
  • Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темносерый/коричневый

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений трехуровневый
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиоподготовка

Дополнительные опции

  • Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 ₽
  • Доплата за эксклюзивный цвет ”Карфаген” 18 000 ₽

Подробнее о Lada Vesta SW

Технические параметры

Обзор, представленный компанией автоваз, включает основные характеристики:

  • Длина автотранспортного средства – 441 см.
  • Ширина – около 176 см.
  • Высота – около 150 см.
  • База колесная отличается длиной в 263,5 см. Поэтому все пассажиры располагаются между расположенными осями. Такая колесная база положительно влияет на стойкость, а также плавность хода.
  • Багажный отсек отличается немалым объемом, который составляет 480 литров.
  • Вес – 1 230 кг.
  • Клиренс – 17,8 см.
  • Топливный бак единовременно включает 55 литра.

В состав ходовой автомобиля lada vesta classic start включена задняя, а также передняя подвески. Передняя подвеска включает стабилизатор. При ее подготовке использовалась методика Макферсона. Задняя подвеска отличается полузависимой конструкцией. В нее введена пружина.

Для этой комплектации присуща дисковая тормозная система. Транспорт дополнен литыми дисками из стали, диаметр которых составляет 15 дюймов. В багажном отсеке присутствует запаска.

Выбираем комплектацию для АМТ (робота)

Итак, для робота АвтоВаз предлагает 3 комплектации:

  1. Classic (Классик)
  2. Comfort (Комфорт)
  3. Luxe (Люкс)

И так же 3 пакета опций

, последний из которых уникальный:

  1. Optima (Оптима)
  2. Multimedia (Мультимедия)
  3. XV line

Начнем с первой и самой пустой комплектации.

Комплектация >

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • Аудиоподготовка
  • Колеса штампованные R15 с колпаками

Ох, за механику мы могли бы отдать на 55 тыс. руб. меньше, но щелкали бы передачи вручную и жарились летом (т.к. нет кондиционера и бардачка с охлаждением).

Комплектация Comfort (Комфорт) = 595 000 руб

В отличии от Классика у нас есть:

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
  • Датчики парковки сзади
  • Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

Идем дальше. Что там с пакетом опций?

Комплектация Comfort (Комфорт) + пакет опций Optima (Оптима) = 610 000 руб

У нас добавится:

  • Обогрев ветрового стекла
  • Литые R15 диски
  • Датчики парковки сзади
  • Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

Комплектация Luxe (Люкс) = 634 000 руб

В люксе у нас теперь имеется:

  • Противотуманные фары
  • Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
  • Футляр для очков
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Датчики дождя и света
  • Решетка радиатора черная глянцевая
  • Литье R16

Неплохо для люкса, но это еще не топовая комплектация!

Комплектация Luxe (Люкс) + пакет опций Multimedia (Мультимедия) = 658 000 руб

Добавится несколько современных компонентов:

  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD- карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Хорошая комплектация, но и стоит уже на порядок дороже Классика. Есть у АвтоВаза еще одна редкая комплектация, о которой дальше пойдет речь.

Комплектация Luxe (Люкс) + пакет опций XV line = 663 000 руб

Самая топовая комплектация Весты!

У нас есть теперь уникальные особенности, которые отличают нас от других:

  • Накладки на педали
  • Текстильные коврики
  • Спойлер
  • Декоративная насадка выпускной трубы

Такая комплектация выглядит действительно здорово! Как говорится, общее впечатление складывается из мелочей, которыми и дополнена эта комплектация.

На этом наш выбор заканчивается.

Но нужно упомянуть еще про уникальный цвет Лайм, за который дилер попросит у Вас дополнительные 14 тыс. рублей. Кстати, в этот цвет красятся только комплектации Люкс.

«>

Все комплектации и цены LADA Vesta SW

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Vesta SW
  • Vesta
  • Vesta Cross
  • Vesta SW Cross
  • Vesta Sport
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic Start бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 759 900
Comfort бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 787 900
Comfort Winter бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 823 900
Luxe бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 852 900
Classic Start Plus бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 854 900
Comfort Winter бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 182 км/ч. 10.6 | 6.3 | 7.8 858 900
Comfort бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 882 900
Luxe бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 182 км/ч. 10.6 | 6.3 | 7.8 887 900
Luxe Multimedia бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 893 900
Luxe Prestige бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 915 900
Comfort Winter бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 918 900
Luxe Multimedia бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 182 км/ч. 10.6 | 6.3 | 7.8 928 900
Exclusive бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 947 900
Luxe бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 947 900
Exclusive бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 182 км/ч. 10.6 | 6.3 | 7.8 982 900
Luxe Multimedia бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 988 900
Luxe Prestige бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 1 010 900
Exclusive бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 1 042 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Фортуна-лотерея

Любая Веста вне зависимости от «кроссовости» и типа кузова управляется классно. Когда исправна.

Увы, как мы уже не раз подмечали, качество по-прежнему плавает. Даже если на полигоне оказалось бы не семь, а сто семь Вест, мы бы все равно не смогли с полной уверенностью сказать, лучше ли управляется седан по сравнению с универсалом — и азартнее ли приподнятый Кросс. Хоть вазовцы с появлением Весты и стали более ревностно относиться к стабильности качества и оперативно реагировать на критику, покупка по-прежнему остается лотереей, усугубленной тем, что, например, в Москве практически ни один дилер не даст вам прокатиться на тех машинах, что есть в наличии.

Шасси у Весты великолепно: у исправных машин предельная скорость на лосином тесте внушительна (83—84 км/ч) вне зависимости от типа кузова

Из наших Вест в полной мере исправным шасси обладали только три, причем главное здесь, чтобы повезло с рейкой и электроусилителем! Вот тогда баранка будет радовать отменным реактивным действием. Самое неприятное, что ­неудачный электроусилитель или «пережатую» рейку, которые обычно проявляют себя «прикусыванием» руля, никто по гарантии менять не станет: дилеры сочтут их абсолютно исправными. Не редкость и небрежно отрегулированные углы установки колес, отчего Веста может поворачивать, например, вправо охотнее, чем влево, утратить стабильность на прямой, а то и обрести склонность к заносу. Случается, что и все разом. Благо эти недуги все же лечатся грамотной регулировкой.

Из-за того что Веста охотно выплескивает воду из-под колес на лобовое стекло и в моторный отсек, скоростного форсирования глубоких луж лучше избегать. Особенно аккуратными следует быть обладателям машин с АМТ: влага попадает в плохо защищенные разъемы датчиков на коробке — и электроника может выдать ошибку

3 года и 6 месяцев назад / Информация

Лада Веста

— самый новый и самый дорогой продукт АвтоВаза. Т.к. Приору сняли с производства, а Веста пришла на ее замену, то Глава АвтоВаза Бу Андерссон бросил все силы на создании действительно качественного продукта — Лады Весты.

Статья объемная, поэтому мы сделали удобное мини-меню (содержание), где Вы сможете быстро передвигаться по статье.

Подведем итоги

Конечно, в идеале стоит покупать «Ладу Весту» в комплектации люкс. Но для некоторых это слишком дорого, в этом случае можно взять и комфорт. Многие рассчитывали на то, что творение отечественных инженеров будет стоить несколько меньше. Именно поэтому часто отдают предпочтение тем же «Солярисам» или «Рио», которые являются основными конкурентами «Весты». При незначительной разнице в цене японские автомобили смотрятся более выгодно. Вовсе не потому, что они лучше или более комфортны, просто они уже давно проверены и считаются весьма надежными и неприхотливыми. Но даже сейчас можно смело говорить о том, что отечественная новинка заняла свою нишу, обогнав по продажам за последние годы «Поло». Вот мы и разобрались с авто «Лада Веста». Базовая комплектация, что входит в неё, и чем она отличается от более дорогостоящих компоновок, вы тоже знаете. Выбор всегда за покупателем. Даже самая дешевая версия «Весты» будет радовать, если любить свой автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector