Кнопка и сервисный режим valet автомобильной сигнализации
Содержание:
- Статьи и новости по теме:
- Внедорожник 3 двери
- Что это – маленькое счастье, о котором редко вспоминают
- Впереди конкурентов
- Местонахождение сервисной кнопки сигнализация StarLine
- Мой профиль
- Порядок включения и отключения режима Valet
- Таблица: характеристики некоторых моделей автомобильных сигнализаций
- Что такое Valet и где находится
- Отключение служебного режима
- Фото документа
- Установка сервисной кнопки сигнализации
- Пошаговое руководство по отключению режима Валет
- Как самостоятельно полностью отключить сигнализацию
- Запчасти и шины на Toyota Camry, 6 поколение
- Как отключить без брелка устаревшие модели StarLine
- Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа
- Как отключить режим Valet
- Резонатор ваз 2107
- Режим Valet в сигнализации: как включить и отключить
Статьи и новости по теме:
Внедорожник 3 двери
Что это – маленькое счастье, о котором редко вспоминают
В жизни каждого человек всегда присутствуют мгновения маленького счастье. Это когда незначительное событие доставляет сиюминутное большое удовольствие. Это может быть какая-либо уличная находка, стакан воды в жаркий полдень или случайно освободившаяся стоянка перед собственным подъездом. Кнопка валет именно такой подарок судьбы:
- во время рыбалки брелок упал в воду, пришёл в негодность и попасть в машину невозможно. Сигнализация, верно служившая многие годы, вдруг стала злейшим врагом. Автосигнализация по-прежнему стоит на защите интересов своего хозяина и не подозревает, что интересы изменились;
- машину необходимо оставить в сервисе для профилактических работ. Оставлять брелок с ключом не хочется. И в этом случае кнопка или режим valet будет как нельзя кстати;
- режим валет может быть востребован, когда следует отключить автосигнализацию за ненадобностью.
Кнопка valet не во всех сигнализациях расположена в потаённых местах и имеет привычный для себя вид. В некоторых моделях автосигнализаций её роль с успехом исполняет датчик вызова водителя. Расположенный открыто на лобовом стекле автомобиля он, в отличие от кнопки valet никогда не даст о себе забыть. Набор секретного кода на таком датчике, позволит отключить сигнализацию точно так же, как это происходит при использовании кнопки валет.
Важно: частично заменить кнопку valet может и включение аналогичного режима с помощью брелока автосигнализации, где следует нажать определённую комбинацию кнопок
Впереди конкурентов
Местонахождение сервисной кнопки сигнализация StarLine
При оставлении транспортного средства без присмотра, его хозяин должен позаботиться о том, чтобы ему не был причинен вред. Это производится во многом благодаря обеспечению машины системой безопасности или сигнализацией. Большинство специалистов в этой области говорят, что сигнализация StarLine является одной из самых надежных, представленных на отечественном рынке автомобильных систем защиты.
Мало того, что подобная конструкция способна обеспечить надежную защиту от угона, с ее помощью образуется лишняя степень комфорта при использовании транспортного средства. На сегодняшний день наиболее популярной является система, где сервисная кнопка StarLine располагается непосредственно под приборной панелью в непосредственном доступе для водителя. Данная кнопка позволяет своевременно отключить сигнализацию в случае, если владелец машины потерял брелок от автосигнализации.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Стоит отметить, что подобная система является довольно надежной, при ее установке за сохранность машины не придется беспокоиться
Большая часть систем сигнализации фирмы StarLine разработаны непосредственно для того, чтобы использоваться только в условиях российского климата. Они способны нормально работать как при высоких, так и при весьма низких температурах
Стоит отметить, что подобная система является довольно надежной, при ее установке за сохранность машины не придется беспокоиться. Большая часть систем сигнализации фирмы StarLine разработаны непосредственно для того, чтобы использоваться только в условиях российского климата. Они способны нормально работать как при высоких, так и при весьма низких температурах.
В случае, если нет возможности отключить сигнализацию в обычном режиме, существует специальная сервисная кнопка, добраться до которой не слишком просто, но при необходимости именно она позволяет отключить или включить защитную систему автомобиля.
Системы сигнализации типа StarLine способны нормально функционировать даже при пониженной или чрезвычайно высокой влажности. Кроме того, установка данной системы не будет отказывать ни при резком повышении, ни при понижении температуры. Еще одним важным моментом является то, что сигнализации StarLine представляют собой оборудование максимально технологичного типа, поэтому выход их из строя вряд ли будет наблюдаться. Брелки подобных систем весьма надежные и обладают повышенным уровнем прочности, поэтому лишних повреждений от них ждать не придется.
Мой профиль
Порядок включения и отключения режима Valet
Режим Valet – это один из сервисных режимов автомобильной сигнализации. С помощью данной кнопки можно быстро отключить все функции сигнализации. Например, ее можно использовать при проведении ремонта машины в автосервисе.
Способы активации
Методов активации режима на самом деле не очень много – всего два, в частности, включить его можно такими способами:
- Кнопочный вариант. В этом случае надо сесть на водительское сидение, запустить и заглушить мотор. Затем, подождав примерно 10 секунд, следует включить кнопку Valet, надавив на нее и удерживая в таком положении несколько секунд. Как правило, сигнализация подает соответствующий звуковой сигнал, который подтверждает включение, и загорается световой индикатор.
- Активация штатным пультом автосигнализации. В этом случае надо сначала убедиться, что охранная система отключена и снята с режима охраны. Затем порядок действий аналогичен пункту 1, с той лишь разницей, что нажимать надо не саму кнопку Валет, установленную в салоне, а кнопку на брелоке автомобильной сигнализации.
Обратите внимание. В автомобильных сигнализациях разных типов, чтобы подтвердить активацию сервисного режима, могут использоваться разные символы на экране брелока
А также при попытке включения зажигания система при включенном режиме Valet подаст соответствующий сигнал, оповещающий о том, что сигнализация в машине отключена.
Также стоит иметь в виду, что активированном режиме Valet не все функции охранной системы отключаются. Обычно не отключаются основные экстренные режимы. Это в первую очередь касается режима «Паника», когда надо активировать сигнализацию в машине немедленно.
Способы деактивации
Выход из сервисного режима для охранных систем разных марок в принципе одинаков. Можно выделить несколько этапов деактивации:
- Надо сесть за руль транспортного средства.
- Завести и заглушить мотор.
- Через 10 секунд, надо нажать и удерживать кнопку еще несколько секунд, затем следует выбрать положение «Выкл.».
- При использовании удаленного способа надо на брелоке зажать одновременно кнопки открывания замка и динамика примерно на 4 секунды.
Если все выполнено правильно, то автомобильная сигнализация подаст соответствующий сигнал об отключении сервисного режима – это может быть как звуковое оповещение, так и графическая индикация на брелоке.
Таблица: характеристики некоторых моделей автомобильных сигнализаций
Наименование | Стоимость с установкой | Брелок Штатный ключ | Радио метка | Иммобилайзер | Автозапуск | CAN | GSM | GPS |
STARLINE A61 | 8 950 | брелок | нет | нет | нет | нет | опц. | опц. |
Tomahawk TZ-9020 | 7000 | брелок 434mhz | нет | да | нет | нет | опц. | опц. |
Sheriff APS-35 PRO | 6500 | брелок 2w5bled | нет | да | нет | да | нет | нет |
PRIZRAK 710 | 10 500 | штатный ключ | нет | ДА | нет | ДА | нет | нет |
STARLINE MOTO V62 | 10 950 | брелок | нет | нет | нет | нет | опц. | опц. |
STARLINE A91 | 12 300 | брелок | нет | нет | ДА | нет | опц. | опц. |
PANDORA 3055 LX | 13 900 | брелок | нет | нет | ДА | ДА | нет | нет |
STARLINE A64 CAN | 14 300 | брелок | нет | нет | нет | ДА | опц. | опц. |
STARLINE A94 CAN | 16 900 | брелок | нет | нет | ДА | ДА | опц. | опц. |
PRIZRAK 720 | 17 300 | штатный ключ | нет | ДА | нет | ДА | нет | нет |
PRIZRAK 730 | 17 900 | штатный ключ | ДА | ДА | нет | ДА | нет | нет |
STARLINE T94 | 18 500 | брелок | нет | нет | ДА | нет | опц. | опц. |
PANDECT X-1100 | 20 500 | штатный ключ | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА | опц. |
PRIZRAK 810 GSM | 20 900 | штатный ключ | нет | ДА | ДА | ДА | ДА | опц. |
AUTOLIS Signalizer | 21 100 | штатный ключ | ДА | ДА | нет | нет | нет | нет |
PRIZRAK 740 | 21 900 | штатный ключ | ДА | ДА | нет | ДА | нет | нет |
PANDECT X-2000 | 22 900 | брелок | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА | опц. |
PANDECT X-1100 MOTO | 23 500 | нет | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
PRIZRAK 830 GSM | 23 900 | штатный ключ | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА | опц. |
PRIZRAK 820 GSM | 24 500 | штатный ключ | нет | ДА | ДА | ДА | ДА | опц. |
AUTOLIS Mobile | 25 100 | штатный ключ | ДА | ДА | ДА | нет | ДА | нет |
PANDORA 3910 LX | 26 900 | штатный ключ | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА | опц. |
PRIZRAK 840 GSM | 28 900 | штатный ключ | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА | опц. |
STARLINE B94/D94 CAN GSM GPS | 32 000 | брелок | нет | нет | ДА | ДА | ДА | ДА |
PANDECT X-2050 | 32 500 | брелок | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА | опц. |
PANDORA 3945 LX | 35 500 | брелок | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА | опц. |
AUTOLIS Professional (с МПУ) | 45 500 | штатный ключ | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА | нет |
PANDORA 5000 NEW DXL | 53 900 | брелок | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
STARLINE ПОБЕДИТ | 56 400 | брелок | нет | нет | ДА | ДА | ДА | ДА |
Что такое Valet и где находится
С помощью данной кнопки отключаются все функции сигнализации.
Например, если в брелоке села батарейка, то завести машину можно и без ключа. Кроме того, на время ремонта автомобиля в автосервисе можно также отключить сигнализацию.
Когда опция «Валет» является элементом штатной комплектации, информацию о ней предоставят непосредственно при покупке автомобиля.
С другой стороны, эту систему можно установить дополнительно, выбрав любое потайное место внутри салона.
Выдать локацию этого устройства может проводка яркой расцветки, поэтому лучше заранее позаботиться о дополнительной маскировке.
Можно выбрать следующие максимально укромные места для установки потайной кнопки:
- специальные прорези ковровых покрытий;
- пространство позади приборной панели;
- ниши за бардачком;
- водительское сидение;
- кожух приборной панели сбоку от рулевой колонки;
- декоративные накладки на пороги.
При подключении важно учитывать длину проводов, входящих в комплект
Отключение служебного режима
Если машина подает признаки того, что режим Валет активен, либо высвечивается соответствующий индикатор на пульте управления, его потребуется отключить.
На самом деле практически во всех случаях используется идентичный способ деактивации служебного режима. Но все же это лучше уточнить в инструкции.
Обычно требуется сделать следующие манипуляции:
- сесть в машине;
- вставить ключ в зажигание;
- включить и выключить двигатель;
- после отключения мотора подождать 10 секунд;
- зажать кнопку Валет на несколько секунд;
- если у вас переключатель, то перевести в положение Off;
- если брелок, зажать на несколько секунд кнопку с изображением динамика и открытого замка.
Если все сделано верно и этот алгоритм подходит под вашу сигнализацию, вы услышите двойной звуковой сигнал и увидите на пульте графическую индикацию.
Не стоит бояться отключать охранные системы, переходя иногда по мере необходимости в этот специальный служебный режим. Отключаются только основные функции, но не все.
На множестве моделей автомобильных сигнализаций предусмотрен так называемый режим Паника или же Anti HiJack. Его суть в том, что можно моментально включить все системы, если возникнет экстренная необходимость. Эти режимы срабатывают даже в том случае, когда включен Валет.
Приходилось ли вам сталкиваться с Valet? Были ли какие-то сложности с его использованием и в каких ситуациях вы применяли этот режим? Соответствует ли указанная инструкция особенностям включения и отключения конкретно на вашем авто?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!
Watch this video on YouTube
Фото документа
Установка сервисной кнопки сигнализации
При выборе места для установки кнопки учитывайте следующие условия:
- Скрытность – она не должна бросаться в глаза при беглом осмотре наружных панелей и типичных мест установки. Если на Вашей машине сравнительно легко получить доступ к монтажному блоку, то не стоит наклеивать кнопку с его наружной стороны – лучше закрепить с обратной стороны. Но закрепить так, чтобы её можно было нащупать.
- Отсутствие рядом нагревающихся или подвижных элементов. Не стоит клеить кнопку на корпус печки или рядом с ее патрубками, так как двусторонний скотч отклеится. У педалей её можно случайно задеть ногой и оторвать или сломать.
- Наличие рядом других жгутов проводки: при установке сигнализации нужно максимум жгутов пропускать по штатным, что затрудняет поиск центрального блока.
- Запаса по длине: если Вы клеите кнопку внутри кожуха рулевой колонки за вырезом рычага регулировки по высоте, то убедитесь, что при всех положениях колонки провод не натягивается, перегибается или пережимается.
Как установить автосигнализацию можно узнать, ознакомившись с полной инструкцией по установке Старлайн А93.
Пошаговое руководство по отключению режима Валет
В сигнализациях Старлайн отключить режим Валет можно с помощью брелока при условии, что пульт оснащен дисплеем.
Алгоритм действий при этом будет такой:
Деактивация сервисного режима обслуживания на примере сигнализации Аллигатор Л430:
- Система зажигания в автомобиле включается и отключается.
- Пользователь нажимает клавишу и удерживает ее в течение двух секунд. Это нужно успеть сделать в течение пятнадцати секунд после того, как было выключено зажигание. Если деактивация производится с использованием пульта, то клавиши с закрытым и открытым замками удерживаются в течение трех секунд.
- При успешной деактивации сервисного режима сирена сигнализации подаст двойной звуковой сигнал. Светодиодная лампочка состояния системы должна отключиться.
На Аллигатор С250 отключение сервисного режима производится так:
- Водитель садится в салон авто, активирует и выключает систему зажигания.
- На протяжении десяти секунд после последнего отключения кнопка Валет нажимается один раз.
- Сирена должна подать двойной звуковой сигнал, светодиодный индикатор перестанет моргать.
Если имеется пульт, то деактивация режима на Аллигатор С250 производится так:
В системах Шериф ZX 750 деактивация режима производится так:
- Водитель активирует и отключает зажигание.
- На протяжении последующих пяти секунд кнопка Валет кратковременно нажимается и отпускается. Удерживать этот элемент не нужно.
- Если диодный индикатор состояния сигнализации погаснет, это свидетельствует о переходе в сервисный режим обслуживания.
Процесс деактивации охранной функции на примере сигнализации Старлайн А96 выглядит так:
Если автомобиль оснащен кнопкой Старт/Стоп, то деактивация охранной функции производится так:
- При отключенном зажигании выполняется ввод первой цифры кода.
- Спустя пять секунд диодная лампочка должна несколько раз моргнуть. Количество миганий соответствует символу кода.
- Аналогичные действия повторяются для ввода оставшихся знаков пароля.
Как самостоятельно полностью отключить сигнализацию
Существует 3 экстренных способа отключения любой автомобильной сигнализации:
- Отрезается кусачками провод, идущий на звуковой сигнал. Однако данный вариант работает не на всех сигнализационных системах. Премиальные аварийные устройства имеют многоступенчатую защиту, но попробовать отключить таким способом можно и их;
- Похожий способ, когда нет времени для поиска секретной кнопки и ввода пин-кода. Сирена перестанет работать, как только освободится минусовая клемма с аккумулятора;
- Ещё один вариант — найти реле или предохранитель, управляющий аварийкой. Данный метод усложняется поиском реле — на многих современных системах оно бесконтактное, поэтому может находиться в самых неожиданных местах.
Запчасти и шины на Toyota Camry, 6 поколение
Как отключить без брелка устаревшие модели StarLine
Кнопка Valet
Возможные места расположения сервисной кнопки
Одно из мест, где может находиться секретная кнопка
Начнем с одних из самых старых сигнализаций, которые еще встречаются на автомобилях – StarLine Twage A1-A4. Несмотря на различный функционал, общность программно-аппаратной платформы делает способ аварийного отключения одинаковым на всем поколении (справедливо для всех последующих серий).
В этой серии предусмотрено два варианта аварийного отключения, выбираемых в меню настроек. В первом случае возможно деактивация сигнализации без ввода секретного кода:
- Откройте дверь ключом.
- В течение 20 секунд после этого включите зажигание и три раза нажмите кнопку Valet.
- Выключите зажигание.
Подобный метод не обеспечивает достаточного уровня безопасности: так как для включения зажигания угонщику достаточно воспользоваться перемычкой между шинами монтажного блока, ему остается найти только сервисную кнопку, чтобы деактивировать сигнализацию.
Поэтому предусмотрен алгоритм отключения по двухзначному коду:
- Откройте дверь.
- В течение 20 секунд включите зажигание и нажмите кнопку Valet то число раз, которое равно первой цифре кода.
- Выключите и снова включите зажигание.
- Введите кнопкой Valet вторую цифру кода.
- Выключите зажигание.
Видео: Сигнализация. Как СНЯТЬ с охраны сигнализацию Starline при помощи кнопки Valet
Как задать сам код
По умолчанию он задан как 11. Для установки нового необходимо, когда автомобиль снят с охраны, а зажигание выключено, 4 раза нажать на кнопку Valet, затем включить зажигание. Далее нужно однократно нажать на Valet, затем ввести первую цифру кода с основного брелока, вновь однократно нажать сервисную кнопку и после этого ввести вторую цифру. Можно задавать числа от 1 до 4, при этом цифры от 1 до 3 задаются краткими нажатиями соответствующих кнопок на брелоке, а 4 – длительным, а затем кратким нажатием на кнопку 1.
Теперь остается активировать снятие с охраны по пин-коду. При выключенном зажигании пятикратно нажимаем кнопку Valet, затем, после включения зажигания, ей же вводим номер программируемой функции: в данном случае нам нужна функция 5, то есть сервисная кнопка нажимается длительно 1 раз. Далее перепрограммируйте функцию 5, нажав любую кнопку брелока, кроме первой – это включит аварийное снятие с охраны по пин-коду. После этого выключите зажигание, чтобы сохранить настройки.
На сигнализациях последующих выпусков (Twage B6, A61 Dialog и так далее) также предусмотрены два варианта отключения сигнализации: разблокировка без пин-кода выполняется абсолютно тем же образом, как и снятие по пин-коду. Единственное различие в том, что в этих сигнализациях пин-код имеет от одного до трех знаков, а цифры принимают значение от 1 до 6. То есть, если в предыдущих сигнализациях было всего 16 вариантов пин-кода, то здесь уже 258.
Для выбора типа пин-кода запрограммируйте нужное значение функции 9. Её заводское значение – 1, то есть пин-код отключен. Выбрав значения от 2 до 4, мы активирует соответственно от однозначного до трехзначного пин-кода, а на экране брелока загорится иконка «ПИН-КОД».
Цифры кода вводятся последовательно по тому же принципу, что и на ранее описанных сигнализаций. Иначе задаются только цифры: от 1 до 3 – краткими нажатиями соответствующей кнопки брелока, от 4 до 6 – длительным и кратким нажатием кнопок от 1 до 3.
Дальнейшим развитием этих систем стала сигнализация Старлайн A92 Dialog и ее одноклассники. Здесь по умолчанию задан однозначный пин-код «3», но пользователь имеет возможность выбора между одно-, двух- и трехзначными кодами, диапазон изменения цифр – от 1 до 6. Алгоритм аварийного отключения сигнализации не менялся.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- GPS маяк для машины: как и какой лучше выбрать?
- Как отключить иммобилайзер самому и в каких случаях это необходимо?
- Как узнать код иммобилайзера, если есть вин-код?
Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа
Главная причина чаще всего связана с обогащённой/обедненной кислородом топливной смесью. Именно из-за нехватки воздуха коленвал продолжает вращение несмотря на то, что педаль газа уже давно отпустили. Кроме того, при резком нажатии педали мотор начинается подергиваться и вращаться на месте.
Первопричиной же проблемы является подготовка неправильной смеси. В свою очередь, смесь может подаваться в в разных соотношениях из-за неисправности других приборов и комплектующих как мотора, так и топливной системы.
Дёргание автомобиля из-за неисправности ДПДЗ
ДПДЗ – это специальный датчик, регулирующий положение дроссельной заслонки. Понять, что неисправность связана именно с ним, довольно просто – начинает “прыгать” даже при плавном нажатии акселератора. Процесс возникновения рывков состоит в следующем:
- Дроссельная заслонка долгое время остается приоткрытой;
- После этого при разгоне неисправный датчик положения дроссельных заслонок с запозданием передает сигнал бортовому компьютеру машины;
- В результате машины не может быстро переключится с холостого на полный ход в нагрузочном режиме, после чего топливо в большом количестве и резко подается в камеру сгорания;
- Итогом служит резкое снижение давления в конструкции топливной рампы. Мотор сначала будет работать рывками, а затем и вовсе заглохнет.
Данный тип неисправности можно часто встретить в транспортных средствах с инжекторным двигателем. От этого не застрахованы как отечественные автомобили (Лада Приора, Лада Веста Кросс, Лада Гранта), так и модели иномарок (к примеру, тот же Форд Фокус). Решение в данном случае одно – ехать в автосервис, где вам поменяют неисправный датчик.
Дёргание автомобиля из-за неисправности ДМРВ
Вторым датчиком, который влияет на подачу воздуха в систему, является прибор для регулировки массового расхода кислорода в системе. Он работает в инжекторном типе моторов и отвечает за подачу воздуха при образовании топливной смеси. Если этот комплектующий элемент неисправен, то машина у вас также будет дёргаться, еще не успев даже разогнаться. Решение аналогично с первым датчиком – демонтаж и полная замена ДМРВ.
Дёргание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе
В случае, если мотор начинает работать с рывками в карбюраторных машинах даже при слабом нажатии педали газа, основное внимание стоит сосредоточить на карбюраторной камере. Проблема часто связана с засорением выходных отверстий, которые располагаются в первой из карбюраторных камер
Топливо, поступив в мотор, забирает с собой часть гари и металлической стружки, в результате чего смесь претерпевает изменения, и мотор работает нестабильно. Решить эту проблему можно самостоятельно – просто снимите карбюратор и продуйте все его патрубки и отверстия с помощью сжатого воздуха.
Классическим примером является следующая ситуация: при замене подшипника передней ступицы на ВАЗ-2109 повредили насос. В результате выхода из строя ускорительного насоса карбюратора смесь подается в мотор в неполном объеме. Результат – появление рывков во время даже плавной попытки тронуться с места. Проводить ремонт насосов в большинстве случаев представляется нецелесообразно, именно поэтому их просто меняют в автосервисе.
Как отключить режим Valet
Каждый инструктаж к установленной в автомобиле охранной сигнализации имеет описание включения/выключения этой сервисной опции. Так что при желании можно этот раздел изучить и действовать соответственно.
Но, как говорят, в жизни все случается и может статься так, что или такого раздела в предписании стало, или, что еще хуже, сама инструкция потеряна.
Тогда следует произвести стандартные действия. Хотя каждая охранная система имеет индивидуальные особенности, но главные их возможности, как правило, общие. Поэтому отключить Valet в принципе возможно, только это будет не так быстро, как того бы хотелось.
Для выхода из данного режима следует совершить такие действия:
- сесть в салон, снова произвести описанные выше действия с зажиганием. Причем действовать нужно быстро, иначе все придется начинать сначала;
- определить местонахождение кнопочного выключателя Valet (это должно быть известно из инструкции, если нет, то необходимо обязательно узнать там, где его устанавливали);
- по истечении 10 секунд после того, как зажигание было отключено, нужно 2 секунды воздействовать на эту кнопку, а потом отпустить ее;
- далее вы должны услышать два или более коротких сигнала охранной сигнализации, диод светоизлучения (СИД) два раза включится и погаснет. Valet отключен, автосигнализация работает.
А вот как отключить эту опцию можно при помощи дистанционного управления:
сначала проверьте пульт управления, обратив внимание на наличие необходимых кнопок. Если таковых нет, значит, в вашей охранной системе они имеют другое обозначение, а поэтому за помощью надо обратиться в сервисный центр, который устанавливал сигнализацию на ваш автомобиль;
далее включите и выключите зажигание машины, сев в нее
После этого нажмите одновременно две кнопки на пульте управления и через 3 секунды отпустите их. Далее раздастся несколько сигналов, вспыхнут габаритные огни, а СИД автосигнализации перестанет светиться.
Если случится так, что сигнальная система не отреагирует на отключение режима Valet с пульта, то попробуйте вынуть с него батарейки и через 2 минуты вставить их обратно. После чего следует проверить наличие связи между брелком и основным блоком. При включении питания на экране должны появиться разные знаки.
Кстати, сервисный режим Valet сохраняется и при отключенном питании, поэтому им можно воспользоваться при техническом обслуживании транспорта. Если режим включается в противоугонной системе, то СИД будет светиться постоянно.
Стоит отметить, переход в режим Valet предполагает отключение не всех работающих систем, а только основной их части. Например, остается активной экстренная мера безопасности «Паника». Эта функция предполагает возможность предупредить угон автомобиля при условии, что вы, покидая его, всегда забираете ключ зажигания. Если заметите, что кто-то пытается угнать ваше авто, возьмите брелок и активируйте кнопу «Паника» через некоторое время увидите, как сработают все системы безопасности и блокировки. Это случиться, даже когда ваша система охраны пребывает в режиме Valet. К слову, в некоторых системах сигнализации службе «Паника» соответствует«Anti-Hi-Jack», которая обладает такими же функциями.
О режиме Valet знают все, в том числе и угонщики автомобилей. А вот о месте нахождения кнопки осведомлены только владельцы транспорта. Поэтому место ее монтирования желательно все же держать в секрете, ведь мало ли что… Будьте бдительны и ваше авто будет в безопасности.
Резонатор ваз 2107
Выхлопная система ваз 2107 (карбюратор)
Давайте разберемся, из чего состоит глушитель. На фото сверху:
- болт подушки (1)
- подушка, крепящая глушитель (2)
- основной глушитель (3)
- ремень, на котором подвешен глушитель (4)
- болт стяжного хомута (5)
- стяжной хомут, крепящий основной глушитель (глушак) к резонатору (6)
- болт второго стяжного хомута (7)
- стяжной хомут, крепящий резонатор к “штанам” (8)
- гайка, крепящая приемную трубу к выхлопному коллектору (9)
- стопорная пластина (10)
- прокладка “штанов” (11)
- приемная труба (штаны)(12)
- резонатор (13)
- болт хомута, крепящего приемную трубу (14)
- хомут, крепящий приемную трубу (15)
Каждому хозяину автомобиля ваз 2107 приходится со временем заменить одну либо несколько деталей выхлопной системы. Цена замены одной запчасти не велика, но вы можете сэкономить, выполнив эту работу своими руками. Для ремонта не требуются особые инструменты или специальные навыки, пригодится болгарка и “жидкий ключ” (WD-40 либо его аналог). На рисунке вверху показано, как устроен глушитель ваз 2107, замена — следующий этап. К сведению:
- Выхлопная система ваз 2107 с карбюратором состоит из приемной трубы (штанов), основного и дополнительного глушителей;
- Фланец штанов на ваз 2107 крепится к выхлопному коллектору посредством четырех шпилек. На них накручены латунные или омедненные стальные гайки. Они откручиваются попарно и зафиксированы специальными стопорными пластинами;
- Сочленение коллектора с приемной трубой уплотняется армированной прокладкой из металлоасбеста. Штаны крепятся дополнительно с помощью хомута к кронштейну коробки передач;
- Резонатор ваз 2107 состоит из переднего и заднего глушителей. Трубка переднего глушителя надевается на штаны, а заднего — вставляется в трубку основного. В местах соединений фиксируются стяжными хомутами;
- Главный глушитель подвешивается к кронштейнам на днище кузова двумя резиновыми ремнями и подушкой.
Понять, какая деталь вышла из строя нетрудно – заезжаем на эстакаду либо смотровую яму, заводим двигатель. Обычно, наиболее часто прогорает сам глушитель, потому что именно внутри него накапливается влага, и он прогнивает. Резонатор реже ломается, потому что в нем не происходит конденсации воды, так как пары выдуваются в основной глушитель. Срок работы приемной трубы превышает сроки работы остальных деталей выхлопной системы в разы.
Список инструментов:
- Ключ на 13 (рожково — накидной);
- Вороток либо трещотка;
- Головки на 10 и на 13(глубокие);
- Широкая плоская отвертка или зубило;
- Молоток;
- Плоскогубцы.
Необходимый инструмент
Режим Valet в сигнализации: как включить и отключить
Современные автомобильные системы безопасности имеют огромное количество функций, и разобраться в них во всех не очень просто, особенно начинающему водителю. Главная задача любой системы безопасности – это защитить автомобиль от злоумышленников, но кроме этого брелок сигнализации зачастую позволяет дистанционно запустить или выключить двигатель, прогреть салон и выполнить различные другие действия
Еще одной важной опцией всех современных систем безопасности является режим Valet, который часто называют «служебным». В рамках данной статьи мы рассмотрим, зачем нужен режим Valet в сигнализации, как его включить и отключить при необходимости