Способы увеличения клиренса на форде фокус 2
Содержание:
- Инструкция по замене
- Все, что нужно знать о клиренсе Форд Фокус 3 и инструкция по установке проставки
- Какой клиренс у Форд Фокус с завода и нужно ли его увеличивать
- Почему рамный внедорожник лучше едет по бездорожью
- Коробка передач
- Инструменты
- Вылетает передача
- 2163—03
- Лучшие зарубежные стойки стабилизатора
- Внешний вид Форд Фокус 2
- Чем хороши кроссоверы
- Как увеличить клиренс на Форд Фокус. Увеличение клиренса на Ford Focus
- Что выбрать?
- Расположение салонного фильтра на ВАЗ-2110
- Что говорят владельцы Форд Фокус 3?
- Как лечить кожу рук
- Комплектации: «Форд фокус 3»
- Престижность
- Характеристики
- Инструкция по установке проставок
- Стягиваем пружину стяжками амортизатора
- Подведем итоги
Инструкция по замене
При установке могут возникнуть небольшие затруднения, связанные с тем, что воздушный барьер на ВАЗ 2110, может быть установлен как вертикально, так и горизонтально:
- На авто, выпуском до первого августа 2003 г., то есть старого образца, ставится вертикально.
- На авто выпуск которых начался после первого августа 2003 г.(авто нового образца) — горизонтально.
Вариант с вертикально установленным элементом
- Снимаем жабо.
- Откручиваем две гайки закрепляющие облицовку, с помощью головки на «десять».
- Отверткой выкручиваем 5 саморезов.
- При помощи плоской отвертки поддеваем фиксаторы.
- оставляем на месте, а жабо отводим в сторону.
- Фильтрующий элемент находится вертикально внутри печки. Просовываем руку в неё и затем против часовой стрелки поворачиваем воздушный барьер.
- Новый фильтрующий элемент ставим в отопитель, при этом поворачиваем его по часовой стрелке.
- Проверяем, чтобы он прочно сел на свое место.
- Сборка в обратной последовательности.
Вариант с горизонтально установленным элементом
- Жабо снимаем предварительно открутив гайки и винты.
- Отводим в сторону, при этом шланги остаются на месте.
- Откручиваем саморезы и снимаем крышку.
- Снимаем старый фильтрующий барьер.
- Устанавливаемый новый.
- Сборка в обратной последовательности, при этом обязательно проверьте направление воздуха указанное на наклейки.
Как видите, процедура простая и надеемся, что вы с этой задачей легко и быстро справитесь. Ваша печка тогда будет отлично функционировать, а воздух в салоне порадует своей свежестью и чистотой!
Все, что нужно знать о клиренсе Форд Фокус 3 и инструкция по установке проставки
Сергей Павлович Я езжу на Ford Focus 3 Одесская область, Одесса |
У нас две беды: дураки и дороги.
Самое печальное, что тут ничего поделать нельзя. Дураков не переучишь, а дороги оставляют желать лучшего. Именно поэтому в нашей стране авто выбирают с повышенным дорожным просветом. Клиренс (дорожный просвет) это расстояние от нижней точки автомобиля до дороги. Чем больше клиренс, тем больше яму вы можете проехать. Стоит учитывать, что очень высокий дорожный просвет снижает управляемость авто, а слишком низкий увеличивает угрозу повреждение узлов, которые расположены на днище.
Замена лампы ближнего света Форд Фокус 3
По паспорту клиренс Форд Фокус 3 составляет 142мм, а если вы хорошенько нагрузите, то он может уменьшиться на 50мм. Это означает, что Ford Focus 3 не может преодолевать глубокие ямы, тем более с хорошей нагрузкой. Для сравнения Skoda Octavia имеет 160мм, Chevrolet Cruze -140мм, Mazda 3-155мм, VW Golf-140мм, Kia Cerato-150мм, а Toyota Corolla-150мм.
Увеличение клиренса Форд Фокус 3
Хорошая новость для любителей Фокусов, что дорожный просвет можно увеличить. Как же поднять третье поколение Фокуса? Это можно добиться путем установки больших колес и проставок амортизаторов, которые должны еще и гасить вибрации.
Чтобы самостоятельно установить спереди проставки нужно открутить колеса, под тормозной диск поставить упор и снять крепление стабилизатора. Дальше снимаем пластиковую защиту и выкручиваем болты крепления стойки. Теперь нам надо опустить стойку, для этого поднимаем авто домкратом и теперь только можете устанавливать проставку для увеличения клиренса.
Для задних амортов тоже нужно снять колесо, выкрутить болт крепления рычагов (переднего и заднего). Дальше опускаем амортизатор и ставим проставку сверху пружины. Обратно поставить будет немного сложней, поэтому приготовьте рычаг, для увеличения силы.
После установки проставки для увеличения дорожного просвета я заметил, что уменьшились крены, а неровности проезжаются на ура.
Комментировать Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий Похожие посты
Какой клиренс у Форд Фокус с завода и нужно ли его увеличивать
На пороге спереди.
Это очень приблизительные цифры, поскольку дорожный просвет зависит от слишком большого количества факторов, чтобы обозначить конкретную величину. Но на вопрос о том, какой дорожный просвет на вашем Фокусе, большинство владельцев отвечают: «слишком маленький».
Для наших дорог и засилия лежачих полицейских, действительно, клиренс хотелось бы увеличить. Однако нужно понимать, что Фокус это не внедорожник и даже не кроссовер , а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта.
Последствия увеличения клиренса
Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.
Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям:
- завышение центра тяжести, что влечёт за собой валкость в поворотах, неустойствость при перестановках;
- увеличенная нагрузка на шарниры равных угловых скоростей, поскольку угол полуоси относительно ступицы изменяется и будет отличаться от номинального;
- изменение характеристик работы подвески, изменение её геометрии, работа подвески в нештатном режиме.
Почему рамный внедорожник лучше едет по бездорожью
В кузовной конструкции предусмотрены несущие ребра жесткости. Но они не дают той жёсткости и запаса прочности, которые есть в рамной конструкции. При экстремальной езде с подъемами и ямами случается, что передняя часть машины с тяжелым двигателем зависает в воздухе. Возникают большие нагрузки на излом, когда машина без рамы может если не согнуться, то получить деформации кузова. При езде по кочкам и ямам вес авто распределяется не так равномерно, как на ровной дороге. При этом возможно, что металл кузова будет немного вести. В мощной рамной конструкции это исключено.
К тому же рамные внедорожники оснащены более мощным двигателем, что важно для бездорожья. Внедорожники, которые реально используют на экстремальном бездорожье, оснащают защитным бампером-кенгурятником, лебедкой, иногда прожекторами и багажником наверху
Внедорожники, которые реально используют на экстремальном бездорожье, оснащают защитным бампером-кенгурятником, лебедкой, иногда прожекторами и багажником наверху.
Коробка передач
В модельном ряду использовались две механические (MTX-75 и IB5) и одна автоматическая коробки передач. Обе МКПП довольно надежные, а наибольшее распространение получила IB5. С возрастом растет вероятность износа подшипников и синхронизаторов. В IB5 наиболее уязвимы шестерни 5-ой передачи. Они расположены в самом верху коробки, и поэтому потеря даже 200 мл масла «обезвоживает» шестерни, что приводит к износу.
АКПП 4F27E — вполне выносливая, а до первого серьезного ремонта служит 250-350 тыс. км. Соленоиды сдаются несколько раньше — на отрезке 150-250 тыс. км. Это один из немногих автоматов, который можно перебрать, не снимая с машины. Для капитального ремонта потребуется около 50-70 тыс. рублей.
Инструменты
Вылетает передача
2163—03
Лучшие зарубежные стойки стабилизатора
Внешний вид Форд Фокус 2
Вне зависимости от того, какой тип кузова был выбран, передняя часть Ford Focus MK 2 осталась прежней. Эта модель автомобиля прошла рестайлинг в так называемом «кинетическом дизайне». Что привнесли с собой такие изменения?
- Во-первых, Форд Фокус МК2 стал выглядеть более спортивно в сравнении с предыдущей версией.
- Капот приобрел рельефные контуры.
- Головная оптика теперь стала более вытянутой к боковой части кузова.
- Воздухозаборник имеет форму перевернутой трапеции, напоминая зев пещеры. Только радиаторная решетка осталась практически неизменной: прямоугольник небольшой высоты, разделенный в средней части надписью «Ford».
- В нижней части достаточно мощного бампера производитель установил пару противотуманных фар.
Фото Ford Focus 2th generation
Фото Форд Фокус седан МК2
Боковые грани автомобиля сглажены. Колесные арки отчетливо заметны. Затрагивая заднюю часть кузова, каждую из них стоит рассмотреть отдельно.
- Седан получил такой вид, словно проектировался чопорными инженерами. Все здесь просто, как будто эта часть кузова принадлежит более дешевому автомобилю. Фары большого размера расположились по бокам от крышки багажника. Лишь бампер, получивший в дорогих комплектациях пластиковую насадку, немногим улучшает впечатление.
- Что уж говорить о хэтчбеке: стойки у него сильно завалены вперед. Фонари расположены вертикально вдоль обзорного стекла. Над крышкой багажника разместился спойлер. В общем, производитель, в отличие от седана, отлично поработал над внешним видом задней части хэтчбека, оставив то ощущение спортивности, что приносит с собой «передок».
- Универсал в этом ключе – это нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Здесь, как и второго, также фары проходят вдоль обзорного окна, а стойки чуть завалены вперед. Но в остальном такой же простой, как и седан.
Фары Форд Фокус 2
Дорожный просвет у всех версий Форда Фокус 2 одинаковый и составляет 155 мм.Технические характеристики Форд Фокус 2 седан
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4488 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1497 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1531 мм |
Объем багажника максимальный | 872 л |
Объем багажника минимальный | 467 л |
Чем хороши кроссоверы
Самым ощутимым качеством, которое заставляет автолюбителей обращать внимание на кроссоверы, является высокий уровень проходимости. И пусть способность этого класса преодолевать тяготы отечественных дорог далека от потенциала внедорожника, он все же позволяет заехать туда, где, например, такой паркетник, как Dacia Duster безнадежно застрянет
Что касается города, то кроссовер окажется поистине удачным приобретением для жителей тех районов мегаполиса, в которых встречаются образцовые ямы и участки, в избытке содержащие залежи грязи или в холодное время – снега.
Представители кроссоверов
Мощный мотор, которым оснащен фактически каждый кроссовер, потребует большего расхода топлива, нежели силовые агрегаты паркетников, но зато можно будет чувствовать себя уверенно на любых городских и проселочных бездорожьях.
При этом кроссоверы остаются более удобными для городских будней, чем внедорожники. Достаточно ярко представляют этот класс такие автомобили, как Subaru Forester, Subaru Outback и Infiniti FX50. В целом на авторынке представлено немало достойных кроссоверов.
Японский автомобиль Subaru Outback
Как увеличить клиренс на Форд Фокус. Увеличение клиренса на Ford Focus
Гидравлический лифт подвески +5 см за 7 сек, увеличение дорожного просвета.
Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если вы решили сами заняться установкой, то вам понадобится время. Только необходимо брать именно те проставки, которые подходят для вашего транспорта.
Однако здесь есть один важный момент: Новый комплект пружин и амортизаторов на Форд амортизаторы и пружины на форд фокус Схема: Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену.
Затем придется демонтировать колеса. Нюансы установки В завершении стоит отметить, что самым эффективным способом увеличить клиренс является установка всех трех способов одновременно. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма.
Однако нужно понимать, что Фокус это не внедорожник и даже не кроссовер, а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта. Последствия увеличения клиренса Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.
Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям: На сколько можно увеличить клиренс и как это сделать При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах.
Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади. Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески.
Установка пружин и амортизаторов
В целом, поставить такие проставки и поднять свой автомобиль не сложно и не занимает много времени. Для этого необходимо выполнить следующее: Подымаем машину на подъемнике, либо же на домкратах.
Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно. Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса. Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их. Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы.
Замена колес для увеличения дорожного просвета
Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее как правило, продаются вместе с проставками. Если эти болты имеют твердость стали 5. Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты. Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних. Их устанавливают между пружиной и кузовом авто. Только необходимо брать именно те проставки, которые подходят для вашего транспорта.
Увеличение клиренса Форд Мондео 4, установка проставок.
При их применении исключена деформация кузова, такие проставки почти не заметны.
Единственный недостаток резиновых опор — зимой они быстрее изнашиваются, чем пластиковые. Если вы решили сами заняться установкой, то вам понадобится время.
Вначале подымите автомашину на подъёмнике. Затем придется демонтировать колеса. Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять. Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.
Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь. Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.
Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный. Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге.
Другие способы
Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу. Тоже, самое проделываем и с задней подвеской. Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле.
В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет. Установка подставок Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок.
Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии. Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля.
Что выбрать?
Если вам потребовалась все же замена бачка, сначала нужно выбрать, на что именно вы поменяете старую емкость.
Сегодня на рынке представлено несколько достойных вариантов, которые отлично подойдут для вашего ВАЗ 2110.
Вариант |
Особенности |
Штатный бачок для «десятки» |
Заводской вариант, который является оптимальным в соотношении цены и качества. Порой ничего лучше родных деталей не придумаешь |
Зарубежные аналоги |
Если удастся отыскать идеально подходящий бак, вам повезло. Качество на уровне, свои функции выполняет превосходно. Только вот отыскать такой вариант крайне сложно. Плюс цена выше |
Емкость от Приоры |
Многие считают его идеальным выбором для ВАЗ 2110. Стоит около 300 рублей. Отыскать его можно по номеру каталога 2170-1300060. Стенки толще, что положительно сказывается на надежности. Только учтите, что есть два типа:
|
Если вы выбрали для замены бачок от Приоры, тогда брать следует версию для автомобиля без кондиционера.
Расположение салонного фильтра на ВАЗ-2110
Под этой декоративной решеткой спрятан салонный фильтр. На моделях, которые выпускались с 2003 года, этот элемент расположен горизонтально, а до 2003 года он располагался вертикально. При этом данные расходники не взаимозаменяемые, поэтому при покупке нужно обязательно уточнять, какой именно фильтр нужен.
Для того чтобы найти этот элемент на автомобиле, следует провести следующие манипуляции:
- Открыть капот.
- Найти защитную решётку со стороны пассажира.
- Вот именно там и расположен этот фильтрующий элемент.
Что говорят владельцы Форд Фокус 3?
Интересно послушать мнения владельцев Ford Focus третьего поколения:
«По опыту знаю, что клиренс Форд Фокус 3 подходит только для города. В техпаспорте автомобиля стоит отметка 142 мм, поэтому я прекрасно знал возможности автомобиля и риски езды по бездорожью. Но мне нравится низкая посадка и более спортивный вид автомобиля. Более того, планирую сделать машину еще ниже, ведь в процессе эксплуатации загород не выезжаю. Один раз был случай, когда зацепился глушителем за подъем, но там была исключительно моя вина
Если осторожно объезжать ямы, проблем не будет». Ярослав, Таганрог, 37 лет.
«Если рассматривать Ford Focus 3 с позиции городского автомобиля, он во многом выигрывает у конкурентов по потреблению горючего, маневренности и устойчивости на дороге
Из-за низкого клиренса на зиму приобрел покрышки большего размера — R16205/60. Этого хватило, чтобы увеличить дорожный просвет на 1-2 см. После установки новых шин авто стало мягче, почти полностью устранились проблемы движения по заснеженной дороге. Несколько раз попадал на заснеженную дорогу, и там мой седан все-таки захватывал «днищем» снег. Но подобные случаи единичны». Игорь, 29 лет, Рязань.
«Как по мне, клиренс Форд Фокус 3 мог бы быть и выше. У меня универсал, который я часто использую для перевозки товара. В случае полной загрузки дорожный просвет уменьшается на 3-4 сантиметра, что создает проблемы при езде по плохим дорогам. Всегда боюсь зацепиться передним бампером за бордюр или другое препятствие. У меня есть 100-миллиметровый подъем в гараже. При заезде все время переживаю, чтобы не удариться передним бампером». Станислав, 43 года, Владивосток.
«У меня отечественная версия Форд Фокус 3 с клиренсом 165 мм. Этого дорожного просвета более, чем хватает. Неоднократно выезжал на рыбалку и ездил на дачу. Что такое коснутся днищем земли я и вовсе забыл. Ранее у меня был седан с более низким клиренсом, но разницы в устойчивости при вхождении в поворот я не заметил. В этом отношении Ford Focus держит марку». Никита, 28 лет, Тбилиси.
Сводная таблица клиренса Форд Фокус по годам выпуска и модификациям.
Как лечить кожу рук
Комплектации: «Форд фокус 3»
В Росии авто предлагается в 4 комплектациях. Давайте рассмотрим каждую из них более подробно.
- Ambiente продается в кузове седан или хэтчбек. Устанавливается единственный двигатель обьемом 1,6 литра с механической коробкой передач. Имеются такие вспомогательные системы, как ABS и EBP, а также автомобиль оснащается электрическими стеклоподъемниками передних дверей.
- Trend предлагает мотор на выбор: 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил с механической коробкой, а также 1,6, но мощностью уже 125 лошадей и с возможностью установки коробки-автомата. Продается также в кузове седан и хэтчбек.
- Trend sport — комплектация, которая предлагает клиенту уже 3 мотора на выбор. Два как в предыдущем варианте и 2-литровый двигатель со 150 л. с. и коробкой передач на выбор. В этой комплектации поставляются уже не штампованные, а легкосплавные диски R16.
- Titanium — максимальная комплектация. Здесь есть множество дополнительных опций, устанавливаемых на «Форд фокус 3». Оснащается датчиком дождя, подсветкой ног, системой помощи при старте на подъеме, кнопкой запуска двигателя и т. п.
Престижность
И, конечно же, гражданами Российской Федерации и других стран конечно же предпочитается рестайлинговая версия «Форд-Фокус 2», ведь это уже не американская марка, а немецкая. Как Mercedes-Benz, к примеру. И не потому, что она построена на базе немецкого автомобиля. И даже не потому, что все идеи заимствовали у них. Нет!
Все дело в том, что качество и солидность материалов и самой машины настолько стали лучше, что вскоре можно будет называть этот автомобиль не бюджетным, а бизнес-классом. Все настолько стало лучше. Стоит отметить, что универсал «Форд-Фокус 2» также стал презентабельным авто.
Характеристики
Достоинством проставки очевидно: увеличение клиренса позволит расширить способность автомобиля к проходимости сложных участков дороги. Подъем автомобиля над уровнем дороги всего на пару сантиметров обеспечит во много раз увеличенную проходимость и возможность добраться на своем Форд Фокусе до мест, которые раньше находились для автолюбителя под нерешительным страхом.
Грамотная установка проставок не оказывает существенного влияния на управление автомобилем, лишь поднимает его над землей.
К сожалению, при проседании пружин, установка проставки никак не отразится на увеличении просвета, так как, в данной ситуации, проблема находится в сокращении расстояния между витками в пружине. Таким образом, только пружины, находящиеся в рабочем состоянии, смогут стать достойным «партнером» для проставок.
В случаях с пружинами, для поддержания их состояния на уровне «хорошее», следует поменьше их нагружать: не заниматься постоянной перевозкой тяжелых предметов, будь то мешок с картошкой либо нечто другое. Также следует более аккуратно вести себя на дороге: пружины, ко всему прочему, чувствительны к резким скачкам.
«На пользу» клиренсу также подойдет приобретение резины с увеличенным профилем, либо замена подвески: её составных частей, либо целиком.
Инструкция по установке проставок
Размещение проставки на вашем автомобиле не займет особо длительного периода времени и не потребует наличия специализированных инструментов или особых конструкторских навыков. Для установки проставок необходимо следовать предложенной последовательности:
Открутить колесо для снятия амортизатора
Сперва освободите амортизатор снизу
открутит наконечник амортизатора
Следующий шаг открутит три болта сверху
открутит болты верхнего крепления амортизатора
Собираем после подложки проставки задний амортизатор с пружиной
установка заднего амортизатора с пружиной
устанонавливаем стяжки на пружину переднего амортизатора
Стягиваем пружину стяжками амортизатора
поднять машину либо при помощи «рядовых» домкратов, либо на автомобильном подъемнике. Подъем следует осуществлять с двух сторон, в противном случае зажатая торсионами подвеска не позволит вам провести успешную замену;
далее следует логичное откручивание болтов с диска и ступиц для снятия колеса, затем переходим к болтам, на которых закреплены стойки, и занимаемся их демонтажем;
приступаем к фиксации проставок. Для этого уместно использовать либо пластиковые хомуты, либо специальные стяжки;
резиновые простаки форд фокус 3
обратный процесс сборки колес проводится реверсом, однако, на место прошлых болтов необходимо крутить более длинные болты, обычно реализуемые в комплекте с приобретенной проставкой. Также следует проконтролировать, чтобы твердость стали, из которой изготовлены болты, имела индекс порядка 10.9, более хрупкие вряд ли справятся с нагрузкой и, в скором времени, сломаются.
процедура оканчивается установкой колес в слоты и снятием автомобиля с домкрата.
Отличий между заменой проставок на передних и задних колесах не наблюдается.
Вероятна ситуация, в которой, непосредственно, после монтажа автолюбителем будет наблюдаться немного завышенный уровень автомобиля. Не стоит переживать по данному поводу, несколько дней спустя визуальная проблема будет практически полностью устранена.
Установка проставок при наиболее удачном монтаже увеличит просвет автомобиля на 2-3 см: расстояние, принимаемое за незначительное, но, на самом деле, играющее важную роль при прохождении ям и кочек. Таким образом, Форд Фокус – автомобиль, по большей мере, приобретаемый для поездок по городскому массиву, станет на шаг ближе к «природе» и к нашим дорогам, в целом.
Подведем итоги
Вот мы с вами и рассмотрели технические характеристики автомобиля «Форд фокус 3». Клиренс (дорожный просвет), силовой агрегат, эргономику и т. п. Как вы наверняка заметили, данный автомобиль американского производства является отличным бюджетным решением. Кроме того, в классе С это самый лучший вариант.
Как вы можете понять из обзора, хорошо повлиял на «Форд фокус 3» рестайлинг. Автомобили данной марки славятся не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. Заводские элементы «бегают» достаточно долго, чем позволяют существенно экономить бюджет владельца. Приятно удивит и цена на запасные части. Это касается элементов ходовой части, а также систем двигателя.
Вот мы детально рассмотрели автомобиль «Форд фокус 3». Цена на данную модель в настоящее время составляет приблизительно 1 000 000-1 200 000 рублей. Учитывая количество опций, комфортную езду и надежность в эксплуатации, это вполне приемлемая сумма, которую не жаль отдать за такой агрегат. Все же лучше не пожалеть средств и взять авто в максимальной или хотя бы в средней комплектации. Так вы получите полный пакет опций, предусмотренный заводом.