Китайские электромобили: топ 5 лучших моделей
Содержание:
- GAC Aion S
- Имеются ли перспективы у электромобилей в России
- Сравнение ТОП-15 моделей
- Borgward BXi7 2019
- Купить новый автомобиль из Китая менее чем за 300 тыс. рублей даже при растущем курсе доллара
- Разновидности моделей
- MG EZS
- Во сколько обойдется автомобиль из КНР?
- Список моделей китайских электробусов
- VELITE 6 MAV 2019
- Electric XPeng P7 Tesla Rival
- Доставка и оплата автомобиля из Китая
- NIO ES6 2019
- NIO ES6 2019
- Особенности электрокаров из Китая
- Способы замены масла
- Гибридные автомобили в России: цены и краткое описание
- Yema EC60
- Рейтинг недорогих электромобилей на 2021 год в России
- Geely Geometry A
- Electric XPeng P7 Tesla Rival
- MG EZS
- С этим читают
GAC Aion S
GAC Aion S
Автомобиль GAC Aion S привлекает к себе внимание целым рядом впечатляющих параметров – от запаса хода в 500 км и возможностью установки автопилота 4-го уровня до сравнительно доступной стоимости в $22000. Впрочем, определённая информация о машине уже появилась в Интернете
При скорости 60 км/ч дальность поездки может увеличиться с 500 до 600 км
Впрочем, определённая информация о машине уже появилась в Интернете. При скорости 60 км/ч дальность поездки может увеличиться с 500 до 600 км.
Однако при обычном скоростном режиме есть вероятность уменьшения запаса хода до 300 км. Привод у электромобиля будет только передним, электробатарея – единственная и расположенная под полом в салоне.
Имеются ли перспективы у электромобилей в России
На протяжении длительного времени с момента появления первых транспортных средств подобного типа ведутся разговоры о наличии перспектив электромобилей на территории РФ. С одной стороны, выступает привлекательность данного транспорта для конечного потребителя из-за меньших затрат на топливо на фоне роста цен на бензин. С другой, вылезает проблема источника заряда. Зарядные станции для электромобилей в России пока что имеются только в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург. Для жителей небольших городов понятие «заправочный терминал» является новшеством. Отсутствие достаточного количества мест для зарядки является одним из главных сдерживающих факторов распространения электромобилей
К СВЕДЕНИЮ! Современные аккумуляторные батареи способны поддерживать два режима зарядки: быстрой − от терминала, на которую потребуется не более получаса, и медленной − от обычной розетки, когда для пополнения емкости требуется до 10 часов. Следует учитывать, что при быстрой зарядке даже самые современные аккумуляторные батареи, которые рассчитаны на множественные циклы, способны быстро изнашиваться и терять первоначальную ёмкость, а длительный процесс восстановления энергии неудобен во время пути. Второй проблемой является недостаточный запас хода, который редко превышает 300 км. В условиях городского цикла, когда движение осуществляется через пробки, с включёнными фарами, использование печки зимой или кондиционера летом, этот показатель становится ещё меньше. Третьей причиной, которая не делает электромобили повсеместным видом транспорта, является их стоимость. Можно купить взрослый электромобиль б/у в России, цена которого будет существенно ниже нового (всё зависит от его возраста), но никто не даст гарантии, что подобная машина не станет источником постоянных трат. Отсутствие сложных конструктивных узлов делает ремонт автомобиля на электрической тяге простым
К СВЕДЕНИЮ! Одной из причин дороговизны электрических машин является высокая цена комплектующих. Стоимость одного аккумулятора может достигать 8,5 млн рублей, что делает его замену просто непозволительной роскошью. По мнению авторитетных экспертов автомобильного рынка, большие перспективы имеют автомобили, использующие альтернативные виды топлива. Это могут быть гибридные модели, где используется бензин и электрическая энергия, газомоторные машины, работающие на водороде.
Сравнение ТОП-15 моделей
Табл. 1. Сравнительные характеристики лучших моделей.
Модель | Ёмкость аккумулятора, кВт-ч | Мощность двигателя, л.с. | Запас хода на электробатарее, км | Цена, долларов |
---|---|---|---|---|
VELITE 6 MAV 2019 | 35 | 114 | 300 | 24600-27580 |
NIO ET Preview | 84 | 295 | 510 | 35000-40000 |
Electric XPeng P7 Tesla Rival | 100 | ? | 600 | ? |
Borgward BXi7 2019 | 49 | 272 | 375 | 56500 |
JAC iEVS4 | 66 | 150 | 470 | до 10000 |
XPENG G3 2019 | 47,6 | 197 | 350 | 27500 |
NIO ES6 2019 | 70/84 | 435/543 | 410/510 | 50000-55000 |
Geely Geometry A | 61,9 | 163 | 410/510 | 31000-34000 |
Changan Nio II | 21 | 41 | 205 | 13000 |
FAW Besturn X40 EV400 | 52,5 | 190 | 400 | 26000 |
JAC iEV7 | 33 | 68 | 250 | 26000 |
BYD E1 | 32,2 | 61 | 305 | 11500 |
GAC Aion S | 58,8 | ? | 500 | 22000 |
MG EZS | 44,5 | 150 | 335 | 22000 |
Yema EC60 | 66 | 156 | 460 | 28000 |
Borgward BXi7 2019
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году
Немецкий бренд Borgward прекратил производство автомобилей в 1961 году. Однако китайский производитель электромобилей теперь собирается перезапустить старый бренд, собирая новые модели как в КНР, так и в Германии. Одним из автомобилей, который будет производиться на немецких конвейерных лентах, будет Borgward BXi7, электрический кроссовер с достойными характеристиками.
Модель представляет собой модификацию обычного бензинового автомобиля Borgward BX7, который появился в 2015 году. Среди схожих параметров стоит отметить тот же элегантный дизайн и размеры кузова.
Отличия включают обновленную решетку радиатора, светодиодную оптику и виртуальные инструменты на панели вместо обычных аналоговых циферблатов.
Купить новый автомобиль из Китая менее чем за 300 тыс. рублей даже при растущем курсе доллара
Alibaba – необычный веб-портал, это настоящий Клондайк для тех, кто хочет приобрести дешевый товар за действительно небольшие деньги. При этом, что удивительно, на онлайн-площадке можно прикупить практически абсолютно все что угодно, начиная от любой безделушки за «три копейки» до полноценных автомобилей (если эти странные китайские машинки можно назвать автомобилями) за те же «три копейки».
Но все же вкусы у всех разные, и кому-то может понравиться идея приобретения маленькой, юркой машины из Китая на электротяге. Кому-то, для кого мнение других людей неважно, по крайней мере не в угоду собственному комфорту. Кому-то для кого практичность и экономичность – вот главные козыри электромобилей, и при этом слово «электрокар» не ассоциируется с Tesla
Как бы то ни было, для большинства приобретение такого гольфкара, конечно же, не сможет стать заменой полноценной машины ввиду множества ограничений на дорогах общего пользования из-за технических особенностей подобного транспорта, а вот, скажем, для дачи или других местечковых покатушек – самое то.
Области применения разных типов гольфкаров: гольф-клубы, гостиницы, базы отдыха, отели, предприятия, склады, заводы, заповедники, зоны отдыха и даже охотничьи угодья (для них разработаны специальные полноприводные версии, доступные на рынке Китая), аэропорты и вокзалы, спорткомплексы и стадионы и другие области применения.
Если вы приписываете себя к людям, которым без такой экологичной машинки будет сложно, и вы точно хотели бы приобрести электрический автомобиль из Китая, что ж, возможно, мы сможем вам помочь. Вот какие нюансы вам стоит знать:
1. Речь идет не о полноценном автомобиле, а об электрокаре для гольфа (он наиболее доступен по деньгам, правда, имеет определенные ограничения по эксплуатации на дорогах общего пользования);
3. Главный довод, возможно, подталкивающий к приобретению подобного авто: есть все основания утверждать, что ввозные пошлины на электромобили обнулят с 15 апреля 2020 (о вступлении в эту дату постановления объявил Евразийский экономический союз), тем самым отменив их на все электрокары (авто с полностью электрическими двигателями).
Постановление будет действовать до 31 декабря 2021 года. Поэтому именно сейчас начнется самая выгодная пора для закупки для себя какой-нибудь «Чайна-Драгон-Чан-Ши»-повозки.
Впрочем, и без того растаможка гольф-электрокара обойдется дешевле прохождения через таможню полноценного автомобиля (хотя бы потому, что гольфкар по своей таможенной стоимости обойдется значительно дешевле в плане пошлин, на него не распространяются акцизы). Поэтому сэкономить можно будет и после завершения действия постановления. Действующая пошлина составляет 5%.
Таким образом, на ближайшие несколько лет можно смело попробовать взять дешевую машину из Китая.
Разновидности моделей
Перед созданием автомобиля разработчики анализируют рынок и предпочтения потребителей, чтобы определить какие типы электромобилей не будут популярными. Гибридные электроавтомобили, совмещающие 2 типа питания – электрическое и топливное – практически не выпускаются. В перспективе их не будет на мировом рынке
Китай уделяет внимание только моделям с электропитанием
- седан;
- хэтчбек (в том числе компактные 2-х дверные машины);
- кроссовер (по мощности равны бензиновым седанам и хэтчбекам).
Другая классификация электрокаров создана на основе типа аккумулятора. Чаще всего встречаются литий-ионные. Адаптировали этот тип батареи под электромобили именно китайцы. Прослужит она 8-10 лет с учетом правильной зарядки и эксплуатации.
Другой вид – из сплава никеля и кобальта с добавлением следующих веществ:
- Марганец – увеличивает срок работы батареи, но должен тщательно защищаться от высоких температур.
- Алюминий – замена предыдущему компоненту для удешевления.
Аккумуляторы из фосфата железа менее популярны из-за специфического способа работы – в низком напряжении. Невысокая цена и хороший срок службы – факторы, из-за которых производители предпочитают использовать литий-ионные батареи.
MG EZS
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году
Электрический кроссовер MG EZS получил вполне достойные параметры для своего класса: двигатель мощностью 150 лошадиных сил, сотни раз ускорений всего за 8 секунд, круизный радиус 335 км, обеспеченный аккумулятором мощностью 44,5 кВт-ч.
Зарядка аккумулятора компрессора занимает около 30 минут. Автомобиль очень похож на свой бензиновый прототип, хотя он получил несколько функций в виде модифицированного радиатора и оригинальных 17-дюймовых колес, обновленной приборной панели и селектора трансмиссии, который выглядит как хоккейная шайба.
Стоимость модели на китайском рынке в зависимости от комплектации составляет от 18 до 22 тысяч долларов США.Если вы покупаете электромобиль без аккумулятора, вы можете заплатить меньше – всего 15 000 долларов, но платите еще 150 долларов в месяц за аренду аккумулятора.
Электромобиль SAIC уже собирался представить его раньше, хотя субсидии все еще были высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая будет постепенно снижать скидки на электромобили.
Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.
Во сколько обойдется автомобиль из КНР?
Для этого обратимся непосредственно к онлайн-порталу Alibaba. Вбиваем в поисковик «alibaba» и попадаем на сайт: russian.alibaba.com. Переходим в «Категории» > третья строчка сверху «Автомобили и аксессуары» > «Транспортные средства и транспорт» > «Гольфкары». Здесь мы попадаем на страницу с электрическими автомобилями и аксессуарами. Выбираем одну из приглянувшихся моделей. Нам приглянулась такая:
Технические характеристики данного ТС таковы:
Хотя, как можно увидеть, есть и куда более доступные модели – за 80, 120, 150 тыс. рублей. В общем, на любой кошелек и цвет. Но рассматривать будем именно гольфкары.
При условии обнуления пошлин на электрокары в России и, кстати, во всех странах Евразийского экономического союза (куда входят Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения) может показаться, что электромобили можно будет доставить из Китая, оплатив лишь их стоимость и доставку.
Впрочем, если посмотреть на доставку под увеличением, окажется, что все же дополнительные расходы при прохождении автомобиля через таможню останутся. Это платежи в виде:
Для электромобиля стоимостью 314 тыс. рублей выходит примерно следующая сумма на онлайн-калькуляторе https://www.tks.ru/auto/calc (приводим лишь в качестве примера):
По итогу подсчетов (вышеописанные подсчеты носят ознакомительный и достаточно приблизительный характер) машина стоимостью в 314 000 рублей после растаможки обойдется покупателю примерно в 396 640 рублей. То есть плюс 82 тыс. рублей по СТП (совокупным таможенным платежам).*
*Расчеты приводятся для юридических лиц.
Список моделей китайских электробусов
Производством электрических машин в Китае занимается больше 15 автоконцернов, а количество моделей превышает 100 тысяч. За прошлый год продано более 500 000 машин, но их общее количество в России не достигает и 2000. Из-за высокого спроса внутри страны, экспорт не является приоритетным направлением продаж.
Перед покупкой любого электрокара каждому человеку необходимо ознакомиться с наиболее продаваемыми видами в стране, ведь на сегодняшний день в Поднебесной выпускается немало авто, работающих не на топливе.
JAC iEV6S/E
Такие автомобили были презентованы в Китае в 2015 году и до сегодняшнего момента около 30 тысяч экземпляров продано внутри страны и экспортировано заграницу. Оснащение содержит все необходимое: климат-контроль, бесключевой доступ, кожаный салон, мультимедиа система с большим экраном. Предусмотрена возможность выбора режима движения.
Заряжать аккумулятор можно даже от обычной розетки, среднее время – 11 часов. Мощность мотора кроссовера – 114 л.с, разгон до 100 км – за 11 секунд, максимальная скорость – 180 км/ч. Запас движения после полной зарядки составляет 250-300 км. Максимальное значение возможно только при постоянном движении на скорости 60 км/ч.
Chery eQ
Этот концерн известен своими компактными автомобилями QQ. Является аналогом, но с электропитанием. Мощность двигателя составляет 52 л.с., а батареи – 22 кВт. Выше 100 км/ч машину разогнать не удастся. Судя по техническим характеристикам модели – это обычный электромобиль для передвижения в мегаполисе. Без подзарядки он проедет около 200 км. Он разработан без изысканности. Главный принцип – доступность людям среднего достатка.
BYD Song PHEV
Крупногабаритный кроссовер от известной компании отличается от всех своим современным дизайном снаружи и внутри. Лидирует во многих списках китайских электроавтомобилей. Оснащение включает в себя:
- систему очистки воздуха;
- климат-контроль;
- подогрев сидений;
- мультимедиа систему;
- GPS-навигацию;
- подушки безопасности.
Несмотря на хорошую «начинку» и высокую стоимость технические характеристики остались на среднем уровне. На полном заряде авто проедет 70 км. Мощность двигателя 112 л.с, что позволяет развить высокую скорость. Разгон до 100 км/ч — за 5 секунд.
Zhi Dou D2 EV
С момента старта продаж модель занимает лидирующие позиции. Главное качество машины – компактность, в длину она не более 3-х метров. Пассажировместимость – 2 человека. В первой модели мощность мотора составляла чуть больше 20 л.с., позже ее обновили и увеличили вдвое. Запас хода без дополнительной зарядки составляет 150 км со средней скоростью в 88 км/ч. Цена в 20000$ относит машину к среднему уровню, особенно в сравнении с BYD Song, стоимостью в 40000-45000$.
BAIC EC-Series
Первое место занял электромобиль, относящийся к кузову хэтчбек, но внешне напоминающий кроссовер Toyota RAV4. Количество проданных автомобилей – 80000, месячный оборот составил 10000 экземпляров. В салоне помещается 4 человека.
Укомплектован двигателем мощностью 30 кВт с возможным расстоянием поездки без подзаряда в 160 км. Стоимость электрокара вполне демократична – 22000$. Средние технические характеристики не мешают ему быть самым продаваемым электрокаром в Китае. Популярность он заслужил современным внешним видом и доступностью.
Если возникло желание купить электромобиль, нужно учитывать следующее – он не подойдет любителям погонять. Он ездит со скоростью до 70 км/ч (можно больше, но быстро сядет батарея). Однако авто отлично справляется с путешествиями на большие расстояния.
VELITE 6 MAV 2019
VELITE 6 MAV 2019
Компания «Бьюик» выпускает свои электромобили не только в США, но и на территории Китая. К 2019 году бренд подготовил сразу два концепт-кара, одна из которых – универсал Velite 6.
Машина получила оригинальный дизайн кузова и интерьер, электродвигатели общей производительностью 114 л.с. и аккумулятор мощностью 35 кВт-ч. При этом она представляет собой модификацию электрического хэтчбека Velite 5, сделанного, в свою очередь, на базе ещё одного электрокара Chevrolet Volt.
Предполагаемый запас хода транспортного средства достаточно большой для автомобиля стоимостью около $30 тысяч – до 300 км. Если же использовать для поездки не только электромоторы, но и бензиновый двигатель, которым тоже комплектуется Velite 6, максимальная дальность (с полным баком и полностью заряженной батареей) увеличивается до 700 км. Расход бензина не превышает 1,4 л/100 км.
Electric XPeng P7 Tesla Rival
Electric XPeng P7 Tesla Rival
Китайская фирма Xpeng – сравнительно новый стартап, разработавший автомобиль, который сильно напоминал американский электрокар Tesla.
Электрический седан P7, который компания собирается запустить в продажу в 2020 году, будет уже более оригинальным и предназначенным специально для перегруженных китайских дорог. Встроенные системы помощи водителю включают автопилот, выбор полосы движения и автоматическую парковку – 3-й уровень автономного управления.
Точные сведения о трансмиссии и аккумуляторе электромобиля пока не сообщаются, но уже известны такие цифры – запас хода в пределах 600 км, время разгона до 100 км/ч – 4 секунды.
Доставка и оплата автомобиля из Китая
Что касается непосредственной доставки автомобиля, то здесь китайцы, судя по отзывам, создали комфортную схему работы.
Покупая подобный автомобиль на Alibaba, вы будете работать через личного агента конкретного автомобильного завода (как минимум о том говорят люди, прошедшие через заказ подобного электрокара из Китая), через которого, по всей видимости, и будет проходить расчет за автомобиль.
Этот же менеджер проведет вас по цепочке от обсуждения комплектации, подготовки автомобиля к отправке и непосредственному отправлению груза морским контейнером из Китая в любую точку мира или ж/д транспортом по России и СНГ. Где уже на таможне вы сможете заняться проведением товара через границу (оформление, оплата платежей и получение гольфкара на руки).
Внимание! Не забывайте, что в накладные расходы также входит и доставка, причем ее стоимость будет зависеть от выбранного вами варианта привоза
NIO ES6 2019
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году
Еще в 2019 году бренд NIO выпустил еще одну версию лучшего электромобиля – модель ES6 стоимостью 360 000 юаней (50 000 долларов). Производительность автомобиля высшего класса стоит около 55 000 долларов США. За эти деньги покупатели получат электромобили с пробегом 410 и 510 км соответственно. Модели с 5 и 7 местами будут доступны для продажи.
Автомобиль оказался более компактным по сравнению с предыдущим электрическим внедорожником ES8. Хотя цена не упала – в первую очередь, из-за увеличения производительности батареи и максимальной дальности поездки.
NIO ES6 2019
NIO ES6 2019
Бренд NIO выпустил в 2019 году очередную версию топового электрокара – модель ES6 стоимостью от 360 тысяч юаней (50 тысяч долларов). Максимальная комплектация транспортного средства, Performance, стоит около $55000. За эти деньги покупатели получат электромобили с запасом хода 410 и 510 км, соответственно. В продаже будут доступны модели с 5 и с 7 креслами.
Автомобиль получился более компактным по сравнению с прошлым электрическим внедорожником ES8. Хотя цена не уменьшилась – в первую очередь, благодаря росту производительности аккумулятора и максимальной дальности поездок.
Особенности электрокаров из Китая
В этой сфере первооткрывателями и инноваторами были страны Запада, по большей части США. Но в 2016-2017 годах ситуация образом изменилась и их место занял Китай. Этой цели достичь удалось, поскольку цена некоторых флагманов не превышает 10 тыс. долларов, что равно некоторым б/у авто европейского производства.
Китай не зря вплотную подошел к созданию электрической техники. Это выгодно для государства в силу следующих причин:
- Во всех отраслях производства появилась тенденция отхода от использования бензина и другого топлива и внедрения в технику новых источников питания.
- Китай выделяет финансирование на мало развитые отрасли, которые принесут прибыль в будущем.
Главная цель китайцев – экономичность с сохранением качества продукции. О том, что электромобили продолжат занимать сегмент бюджетных, говорят следующие факторы:
- непрерывно нарастающий объем выпуска продукции;
- работа над новыми моделями;
- рост популярности, увеличение количества проданных электромобилей.
Нельзя сказать, что европейские фирмы хуже. Наоборот, они постоянно изобретают новые типы моторов, улучшают предыдущие, добиваются высокой мощности аппарата. Но их существенный минус – завышенная цена, и как следствие этого, недоступность для большей части общества.
Несмотря на использование идентичных технологий, у электромобилей из Китая присутствуют отличительные черты. Удобство – не главный фактор при конструировании образцов
Внимание уделяют концепции автомобиля, подходящего для густонаселенного города
Способы замены масла
Рассмотрим, как правильно поменять масло в АКПП частично или полностью, в каком порядке выполняются действия и куда заливать новую жидкость. Понимая особенность процесса, будет легче решить, выполнять работу самостоятельно или обратиться в автосервис.
Частичная замена масла в АКПП: инструкция
В современные автоматические коробки входит 6-8 литров ATF, в зависимости от марки и модели. Частичная замена считается «освежением» состава, поскольку при таком способе удается добавить только 30-40% новой трансмиссионной жидкости. Это более доступно по деньгам, чем полная замена, и требует около 60 минут времени. Но эффекта хватает ненадолго — процедуру нужно повторять каждые 15-20 тыс. км.
Рассмотрим порядок замены масла в АКПП в пошаговой инструкции:
- Заводится двигатель, и на автомобиле проезжают 10-20 минут, чтобы ДВС и коробка вышли на рабочую температуру. Это посодействует повышению текучести смазки.
- Машина заезжает на яму.
- Демонтируется защита днища.
- Выкручивается ключом-квадратом пробка в поддоне.
- Подставляется емкость и сливается старая смазка.
- Демонтируется поддон и в нем снимается старый фильтр. Магнит чистится.
- Устанавливается новый фильтр и прокладка. Поддон возвращается на место.
- Через отверстие для щупа или сапун для поддержания атмосферного давления заливается новая ATF-жидкость. Уровень выставляется между минимальной и максимальной отметкой.
После снятия поддон нужно почистить
Плюсы такого способа: все можно сделать самостоятельно, потребуется 1 час времени, объем трансмиссионной жидкости 3-4 л для АКПП стоит недорого. К минусам относится: необходимость повторять процесс после 15 000 км, могут остаться задержки при переключении, гул, ресурс коробки продлевается, но незначительно.
Гибридные автомобили в России: цены и краткое описание
Отзыв о Toyota Prius Подробнее на Отзовик: http://otzovik.com/review_58301.html
Одним из лучших гибридов для города можно также считать корейскую разработку KIA Niro
Это автомобиль с проработанным дизайном, вниманием к мелочам, претензией на спортивность. Оснащается 4-цилиндровым двигателем, имеющим объём в 1,6 литра, который вкупе с электромотором способен выдавать 146 л
с. Одной из особенностей является способность электродвигателя заряжаться при спуске или торможении. Купить его в России у официального дилера невозможно, но при заказе минимальная стоимость составит 1 млн 400 тыс. рублей. Также на рынке представлено множество гибридных автомобилей премиум-класса (Lexus, Mercedes, Audi, Porshe), которые доступны только очень богатым людям. Ценник на эти модели начинается от 5 млн руб. в зависимости от комплектации. Сборка электромобиля своими руками – это хобби, которое может вылиться в создание интересного концепта
Yema EC60
Yema EC60
Электромобиль YEMA EC60 продаётся в Китае в двух комплектациях с разными ценами. Отличия не касаются ёмкости аккумулятора и мощности мотора – только оснащения.
Техническая часть электрокара одинаковая у всех версий – электродвигатель 156 л.с., аккумулятор на 66 кВт-ч. Пробег автомобиля на одной зарядке достигает 460 км.
Кроссовер получился достаточно крупным – длиной 4,5 м, шириной 1,83 м и высотой 1,68 м.
Притом, что внутри можно найти мультимедийную систему с 8-мидюймовыым сенсорным экраном, систему бесключевого доступа и целый ряд других особенностей, характерных для кроссовера среднего класса.
Рейтинг недорогих электромобилей на 2021 год в России
Ниже представлены электрокары, стоимость которых вполне по карману среднестатистическому автовладельцу в РФ. Ознакомившись с этим перечнем, вы узнаете, какую машину можете себе позволить, если желаете заботиться об окружающей среде и в вашем городе есть необходимая для того инфраструктура.
Peugeot e-208
Лучшее, что можно купить за 30 450 евро. Мощность силового агрегата в 136 л.с. и максимальная скорость в 150 км/ч вряд ли впечатлит вас, как и разгон до 100 км/ч за 8.1 секунды. Зато при емкости батареи в 50 кВт*ч машина заряжается за 465 минут и может проехать 340 км без необходимости «дозаправки».
Opel Ampera-e
Аккумулятор имеет емкость 60 кВт*ч, заряжается полностью за 555 минут. Зарядки хватает на 380 км езды. Максимальная скорость электрокара составляет 150 км/ч при мощности 204 л.с.
Качество комплектующих является чрезвычайно высоким, ведь данную модель выпускает американский бренд General Motors, крайне скрупулезно следящий за своей репутацией. Стоимость машины в России составляет не менее $43 000, что все равно остается заманчивым предложением в сравнении со многими другими на рынке.
Nissan Leaf
Один из самых популярных электромобилей на постсоветском рынке. Развивает скорость в 157 км/ч максимально. 218-сильный мотор дает разгон до 100 км/ч за 7.3 секунды.
Полная зарядка занимает 10 часов, что не очень удобно, хоть и емкость аккумулятора не так велика: 62 кВт*ч. Запас хода авто — 385 км. Стоимость новой машины — $31 000, зато б/у ее можно найти в несколько раз дешевле.
Renault Zoe
Французский продукт разгоняется крайне медленно (до «сотни» за 11.4 секунды), да и максимальной скорости его хватит только для поездок в мегаполисе вроде Москвы, где много пробок (135 км/ч). Это и неудивительно при двигателе в 109 л.с. Зато запас хода у него составляет 395 км, что очень неплохо для данного ценового сегмента. Большим плюсом является невероятно быстрая скорость зарядки — 180 минут.
Цена этого электрокара, в зависимости от новизны и комплектации, варьируется в диапазоне 7 000 — 35 000 долларов США.
Volkswagen ID.3
Первый электромобиль от известного автопроизводителя. Батарея на 82 кВт*ч заряжается за 495 минут и в случае необходимости позволяет без перерыва проезжать 550 км. Недостатком электрокара является не очень мощный двигатель: всего 204 л.с., разгоняющий всего лишь до 160 км/ч максимум. Стоит машина 40 600 долларов, что сравнительно немного и можно отнести к преимуществам.
SEAT el-Born
За 31 — 37.5 тысяч американских долларов можно приобрести электромобиль, заряжающийся за 375 минут и способный на максимальном объеме энергии проехать 420 км. Правда, максимальная скорость его будет всего 160 км/ч, но маневренность не разочарует, особенно если учесть, что до 100 км/ч он разгоняется ровно за 7 секунд.
Skoda Enyaq 80x
Этот полноприводный электрокар оснащен двумя моторами, суммарная мощность которых составляет 265 л.с. Конструкционно он многое взял от неэлектрических автомобилей марки Volkswagen, с которой «Шкода» тесно сотрудничает.
До 100 км/ч он разгоняется за 6.9 секунды. Аккумулятор емкостью 82 киловатт-часов заряжается за 495 минут и позволяет проехать без остановок 460 км. Цена машины достаточно высока, как для таких характеристик — 43 300 евро.
Tesla Model 3
При мощности силового агрегата 449 л.с. развивает скорость в 233 км/ч. На полное восполнение энергии в батарее емкостью 75 кВт*ч требуется 465 минут. На одной зарядке электрокар проезжает 560 км.
Модель может похвастаться способностью разгоняться до 100 км/ч за 4.6 секунды. При таких характеристиках стоит авто совсем недорого: $41 тысячу в США и не менее $55 000 в Российской Федерации.
Hyundai Kona Electric
Оснащается такой же батареей, как и большинство электромашин от Kia — на 67 кВт*ч. Но запас хода при полном заряде у этого корейского кара заметно выше — 480 км.
Время подзарядки составляет всего 420 минут, что на полчаса меньше, чем в среднем по рынку. К недостаткам можно отнести то, что быстрой езды на этом авто не получится: разгоняется до 100 км она 7.9 секунд, а максимальная ее скорость — всего 167 км/ч. Зато цена довольно демократичная: стартует от $36 000.
Kia e-Soul
Цена от 12 000 долларов (б/у) до 38 000 евро новой. Батарея на 67.1 кВт*ч заряжается за 630 минут и дает 452 км безостановочной езды при максимальной скорости 167 км/ч, которую способен развить мотор мощностью 204 л.с.
Разгоняется не очень быстро — лишь за 7.9 секунд может по прямой дойти до 100 км/ч, но за свои деньги это вполне неплохой вариант.
Geely Geometry A
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году
Электромобиль Geely GE11 теперь называется Jihe A в Китае, и они намереваются отправить его в другие страны как Geometry A, переводя первую часть названия на английский язык.
Автомобиль относится к сегменту электромобилей премиум-класса и будет доставляться в основном в европейские страны. Предполагается, что другие электромобили будут выпускаться под новым брендом Geometri – к 2025 году их число должно достичь 10. A Geometry A – только первый электромобиль в этой серии.
Электрический седан получил передний привод и электродвигатель мощностью 163 л.с. Автомобиль будет иметь две версии – с батареями 51,9 кВт-ч и 61,9 кВт-ч с запасом хода 410 и 500 км соответственно.
Electric XPeng P7 Tesla Rival
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году
Китайская компания Xpeng является относительно новым стартапом, который разработал автомобиль, очень похожий на американский электромобиль Tesla.
Электрический седан P7, который компания планирует выпустить в 2020 году, является более оригинальным и специально разработан для перегруженных дорог Китая. Интегрированные системы помощи водителю включают автопилот, выбор полосы движения и автоматическую парковку – автономное управление 3-го уровня.
Точная информация о трансмиссии и аккумуляторе электромобиля пока не сообщается, но такие цифры уже известны – запас хода составляет 600 км, время разгона до 100 км / ч составляет 4 секунды.
MG EZS
MG EZS
Электрический кроссовер MG EZS получил вполне приличные для своего класса параметры – 150-сильный двигатель, время разгона до сотни всего за 8 секунд, запас хода в 335 км, обеспечиваемый аккумулятором ёмкостью 44,5 кВт-ч.
Перезарядка батареи от суперчарджера занимает около 30 минут. Машина заметно напоминает свой бензиновый прототип, хотя и получила целый ряд особенностей в виде изменённого радиатора и оригинальных 17-тидюймовых колёс, обновлённой приборной панели и селектора трансмиссии, напоминающего на вид хоккейную шайбу.
Стоимость модели на китайском рынке, в зависимости от комплектации, составляет около $18-22 тысяч.
Если купить электрокар без аккумулятора, можно заплатить меньше – всего $15000, но доплачивать за аренду АКБ ещё $150 в месяц.
Выпускающая электрокар компания SAIC собиралась представить его раньше, пока размеры субсидий были ещё высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая собирается постепенно уменьшать скидки на электрический транспорт.
Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.