Киа спортейдж 2.0 автомат и механика расход топлива на 100 км. 2, 3, 4 поколение
Содержание:
- Характеристики моделей
- Заявленный расход топлива на 100 км
- Расход топлива Kia Sportage 2006, 2 поколение, SUV, KM
- Как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле
- Конкуренты
- Newsletter
- Эксплуатационные проблемы
- Ресурс двигателей Лада Гранта 21116, обслуживание, плюсы и минусы
- Kia Rio
- Заявленный расход топлива на 100 км
- Двигатель
- Расход топлива kia sportage 2008, 2 поколение, suv, 2-ой рестайлинг, km
- Сравнительная таблица комплектаций
- Расход топлива kia sportage 2021, 3 поколение, suv, рестайлинг, sl
- Заявленный расход топлива Спортейдж на 100 км
- Расход топлива kia sportage 2021, 4 поколение, suv, ql
- 3 поколение
- Расположение и работа топливного насоса
- Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2110: что советует производитель?
- SsangYong Actyon II 2013 2.0i
- Kia Optima
- Как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле
- Заключение
Характеристики моделей
Киа Спортейдж впервые появилась на авторынке в 1993 году, выпущена она японскими автомобилестроителями. Это был, пожалуй, один из первых кроссоверов, за рулем которого можно чувствовать себя комфортно как в условиях городской трассы, так и на пересеченной местности.
В 2004 году была выпущена Спортейдж 2 новой модификации и более комфортная для передвижения. Ее можно сравнить с минивеном по вместительности и с внедорожником по габаритам и техническим характеристикам.
В начале 2010 года появилась еще одна модификация – Киа Спортейдж 3. Здесь уже автолюбители на форумах сравнивают Спортейдж 3 с предыдущими моделями по качественным показателям
И в 2016 году была выпущена модель Киа Спортейдж новой модификации, которая отличается от предыдущей версии небольшим увеличением габаритов и внешней модификацией.
Заявленный расход топлива на 100 км
Первую комплектацию 1992 года сменило уже 3 поколения. Расход топлива Kia Sportage на 100 км во всех модификациях экономичный.
Сравнительная таблица:
Наименование | Поколение | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Годы выпуска | 1993-1998 гг.
1993-2002 гг. 1993-2006 гг. 1998-2002 гг. 1998-2006 гг. 2002-2003 гг. |
2004-2007 гг.
2006-2007 гг. 2006-2008 гг. 2007-2008 гг. 2007-2020 гг. 2008-2020 гг. |
2020-2020 гг.
2020-2020 гг. |
2020-2020 гг.
2020-2020 гг. 2020 – н.в. |
Мощность двигателя | 70-139 л.с. | 112-175 л.с. | 115-261 л.с. | 115-185 л.с. |
Топливо |
Дизель Бензин |
|||
Коробка передач |
Автомат (АКПП) Механика (МКПП) |
|||
Привод | Полный (4WD) |
Передний Полный |
||
Расход топлива | 8-14 л | 7-10 л | 5-12 л | 4-8 л |
В Спортейдже сочетается экономичность и «неприхотливость», динамика и технологичность.
Расход топлива Kia Sportage 2006, 2 поколение, SUV, KM
Модель производилась с 03.2006 по 03.2007.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10,4 | 6,6 | 8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 10,4 | 6,6 | 8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 10,6 | 7,8 | 9,3 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 8,9 | 6,2 | 7,1 | Дизельное топливо |
2.0 л, 112 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 10,3 | 6,6 | 8 | Дизельное топливо |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10,4 | 6,6 | 8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 10,6 | 6,8 | 8,2 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 8,9 | 6,2 | 7,1 | Дизельное топливо |
2.7 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 13,2 | 8,2 | 10 | Бензин АИ-95 |
Как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле
Резкое торможение и ускорение, медленная и плавная езда отрицательно сказывается на топливном расходе. Оптимально – придерживаться скорости автомобильного потока.
Сжигание бензина различно при езде в условиях города и на трассе. Усредненный коэффициент зависит от качества дорожного покрытия. Холостые обороты двигателя во время «пробок» или длительных остановок повышают расход топлива
Поэтому перед поездкой важно заранее спланировать маршрут. Короткий путь не всегда экономнее, и наоборот
Сократить расход поможет применение кинетической энергии транспортного средства – реже нажимать на тормоз, чаще двигаться накатом, плавно ускоряться и тормозить, прогнозировать дорожную обстановку. Не ждать во время стоянки, когда силовой агрегат достигнет рабочей температуры. Начинать движение сразу, как авто прогреется.
В целях экономии топлива рекомендуется:
- регулярно проходить диагностику автомобиля на СТО;
- избегать резких разгонов и торможений;
- контролировать давление в шинах;
- не устанавливать спойлер и антикрыло (ухудшают аэродинамику авто);
- прогревать машину в движении;
- своевременно переключать передачи;
- следить за массой машины (убрать лишнее из багажника);
- заправляться только на проверенных АЗС.
Расход топлива Киа Спортейдж на 100 км заметно увеличивается при езде с прицепом, в крупных мегаполисах, горных местностях, при коротких поездках.
Зимой потребление горючего всегда выше: зимняя резина, долгий прогрев мотора, обогрев салона, ухудшение дорожных условий.
Конкуренты
Newsletter
Эксплуатационные проблемы
Одним из главных недостатков Kia Sportage 2012 года выпуска является довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое не может защитить кузов автомобиля от сколов и царапин даже при незначительном механическом воздействии. Однако хорошая антикоррозийная обработка неплохо защищает кроссовер от образования ржавчины. Тем не менее, не стоит оставлять без внимания колесные арки, карнизы и нижнюю кромку дверей, которые наиболее подвержены воздействию пескоструя, в результате чего на них довольно быстро появляются очаги коррозии
Также нужно уделять должное внимание участкам кузова, скрытым под пластиковыми элементами кроссоверного обвеса, где часто скапливается грязь и влага, которые способствуют образованию ржавчины
Читайте нас:
Двигатели
Отличительной особенностью автомобиля третьего поколения является надежная работа силовых агрегатов. Это относится как к дизельным, так и к бензиновому мотору. В качестве недостатков владельцы кроссовера нередко отмечают сбои в работе электронного блока управления, в результате чего при экстренном торможении автомобиль может заглохнуть. Как правило, для устранения данной проблемы достаточно установить новый софт.
Топливная аппаратура дизельных моторов имеет большой ресурс. Проблемы с турбиной, ТНВД и форсунками обычно начинаются ближе к 200 тысячам километров. Из-за низкого качества отечественного топлива быстро закоксовывается и требует регулярной чистки дроссельная заслонка. В остальном, при условии своевременного технического обслуживания и использовании оригинального масла, ни один из моторов не доставляет проблем во время всего периода эксплуатации.
Трансмиссия
Также, как и силовые агрегаты, ни одна из трансмиссий не вызывает серьезных нареканий. Что касается автоматической коробки, то, как отмечают владельцы Киа Спортейдж 3 поколения, главным ее недостатком является кратковременное зависание в момент переключения передач при резком ускорении. Также при включении режимов движения вперед или назад автомобиль может оставаться без движения в течение 3-5 секунд, после чего последует резкий рывок и только потом начнет двигаться. Не стоит пренебрегать и рекомендациями по использованию и замене масла, поскольку эксплуатация агрегата на сильно загрязненной технической жидкости неминуемо приведет к выходу из строя соленоидов, а в более тяжелых случаях к поломке гидротрансформатора.
Претензий к механике у автолюбителей нет, за исключением того, что после 80 – 100 тысяч километров пробега может загудеть выжимной подшипник, а после 130 – 150 тыс. км., скорее всего, потребуется замена сцепления.
Ходовая и рулевое управление
В отличие от автомобилей предыдущих поколений, кроссовер имеет не столь надежную подвеску и большинство ее элементов придется заменить уже до 100 тысяч километров. Раньше других начнут скрипеть втулки стабилизатора и потребуют замены стойки. Происходит это в большинстве случаев после 30 – 40 тыс. км. Достаточно слабые задние пружины также начинают проседать примерно при таком пробеге. Амортизаторы работают в среднем до 80 тыс. км. Несколько большим ресурсом отличаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Замену ступичных подшипников обычно проводят после 60 – 70 тыс. км. пробега.
В зависимости от стиля езды замену колодок необходимо проводить каждые 30 – 40 тысяч. Зато тормозные диски могут прослужить от 80 до 90 тыс. км. Долгожителями, способными преодолеть рубеж в 100 тысяч километров, являются задние сайлентблоки передних рычагов. Что касается передних сайлентблоков, то они имеют практически неограниченный ресурс.
Ресурс двигателей Лада Гранта 21116, обслуживание, плюсы и минусы
Рассматриваемая модель мотора Лада Гранта 21116 отличается от своих предшественников достаточной надежностью и экономичностью. При учете соблюдения условий по эксплуатации и обслуживанию (временных рамок проводимого ТО), можно заметно продлить срок службы агрегата.
Особенности обслуживания двигателя ВАЗ 21116:
- замену масла в ДВС и масляного фильтра проводят каждые 15 тысяч километров пробега (рекомендовано заводом изготовителем);
- обязательная регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки;
- замена свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров после 30 тысяч километров пробега;
- после пробега в 90 тысяч километров меняют охлаждающую жидкость, приводные ремни, высоковольтные провода и т.д.
Если изучить отзывы владельцев ВАЗ 21116, то ДВС Лада Гранта 21116 с объемом двигателя 1,6 и мощностью 87 лошадиных сил отлично тянет на низах, а также при движении на полной мощности.
Расход топлива на 100км даже при езде в городском потоке (пробки, светофоры) обычно не превышает 10 литров. Кстати, применение, рекомендуемого производителем топлива АИ-95 может снизить расход топлива еще больше.
Еще можно отметить нормальный запуск двигателя в мороз даже после длительного простоя автомобиля. Также плюсом является снижение шума (минимальная вибрация) и увеличение крутящего момента ДВС.
Из недостатков выделяют только обрыв ремня ГРМ двигателя, который приводит к загибанию клапанов (как следствие, дорогостоящий ремонт). Также в некоторых случаях отмечена хрупкость поршней (при столкновении с клапанами иногда разбиваются и требуют замены намного раньше отведенного им срока);
Kia Rio
КИА Рио задумывался как универсальный автомобиль для перемещений в городской черте. На рынке продаж модель появилась в 2000 году в кузове седан либо хэтчбек. Rio пережил три смены внешнего вида (производство третьего поколения стартовало в 2012). Машина комплектуется моторами объемом в 1.4 или 1.6 литра, расход топлива которых зависит от вида кузова и версии трансмиссии.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.4 MPI 109 л.с. (механика, седан) | 7.2 | 4.5 | 5.5 | Бензин |
1.4 MPI 109 л.с. (автомат, седан) | 8.5 | 5.2 | 6.4 | |
1.4 MPI 109 л.с. (механика, хэтчбек) | 7.6 | 4.9 | 5.9 | |
1.4 MPI 109 л.с. (автомат, хэтчбек) | 8.5 | 5.3 | 6.0 | |
1.6 MT 123 л.с. (механика, седан) | 7.9 | 4.9 | 6.0 | |
1.6 MPI 123 л.с. (автомат, седан) | 7.9 | 4.9 | 6.0 | |
1.6 MPI 123 л.с. (механика, хэтчбек) | 7.9 | 4.9 | 6.0 | |
1.6 MPI 123 л.с. (автомат, хэтчбек) | 8.6 | 5.2 | 6.5 |
Заявленный расход топлива на 100 км
Первую комплектацию 1992 года сменило уже 3 поколения. Расход топлива Kia Sportage на 100 км во всех модификациях экономичный.
Сравнительная таблица:
Наименование | Поколение | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Годы выпуска | 1993-1998 гг.
1993-2002 гг. 1993-2006 гг. 1998-2002 гг. 1998-2006 гг. 2002-2003 гг. |
2004-2007 гг.
2006-2007 гг. 2006-2008 гг. 2007-2008 гг. 2007-2010 гг. 2008-2010 гг. |
2010-2014 гг.
2014-2016 гг. |
2015-2018 гг.
2016-2019 гг. 2018 – н.в. |
Мощность двигателя | 70-139 л.с. | 112-175 л.с. | 115-261 л.с. | 115-185 л.с. |
Топливо |
Дизель Бензин |
|||
Коробка передач |
Автомат (АКПП) Механика (МКПП) |
|||
Привод | Полный (4WD) |
Передний Полный |
||
Расход топлива | 8-14 л | 7-10 л | 5-12 л | 4-8 л |
Первое поколение
Выпускается с 1993 года. Топливные затраты – 10-15 л. Популярна версия – 124 л.с., 5- и 4-ступенчатая трансмиссия.
Показатели потребления горючего:
- городской – 13 л;
- комбинированный – 8 л;
- загородный – 6 л.
Инженеры продолжали дорабатывать технические характеристики автомобиля.
Второе поколение
Новинку представили в 2004 году. Улучшенный внешний вид, комфортабельный салон, увеличение количества опций – все это повлияло на цену, но спрос на «корейца» не снизился.
Циклы потребления горючего:
- городской – 10 л;
- комбинированный – 8 л;
- загородный – 6 л.
Топливная экономичность стала основополагающим критерием при покупке Киа Спортейдж 2. Расход топлива на 100 км – 7-10 л. В России данные комплектации не пользовались популярностью в силу высокой цены. Модельный ряд с дизельным двигателем пополнился в 2006 году. Затраты топлива – 6-8 л.
Третье поколение
Усовершенствованный Киа Спортейдж выпустили в 2011 году. В разработке участвовал знаменитый немецкий дизайнер Петер Шрейер.
Востребована модель – 2.0 л, 150 л.с.
Режимы потребления горючего:
- городской – 9 л;
- комбинированный– 7 л;
- загородный – 6 л.
Модификация 2012 – 8-10 л.
Модификация 2013 – 9-13 л.
Дизельная комплектация отличалась повышенной экономичностью. Циклы:
- городской – 6 л;
- комбинированный – 5 л;
- загородный – 4 л.
Высоким спросом пользуется кроссовер с дизельным топливом. Потребление горючего – 4-6 л.
Четвертое поколение
Настоящий прорыв корейского автоконцерна произошел в 2015 году. Успех автомобиля обусловлен интересным экстерьером, качеством отделки салона и отличными техническими характеристиками.
Популярна модификация – 1.6 л, 171 л.с. Сжигание бензина:
- по городу – 9 л;
- комбинированный режим – 7 л;
- шоссе – 5 л.
Зарекомендовала себя модификация – 2.4 л, 147 л.с. Затраты топливной смеси сократились:
- по городу – 5 л;
- комбинированный режим – 4 л;
- шоссе – 4 л.
Двигатель
В Киа Спортейдж 2009 модельного года технические характеристики двигателя в минимальной комплектации выглядят так:
- Марка: G4GC.
- Тип: Рядный, 4-цилиндровый.
- Топливо: бензин.
- Объем: 0 литра.
- Нагнетатель: отсутствует.
- Максимальная мощность: 142 лошадиные силы.
- Обороты на максимальной мощности: 6000.
- Крутящий момент: 188.
- Удельная мощность: 10.86.
- Тип впрыска: инжектор.
В более дорогие версии устанавливался другой мотор:
- Марка: D4EA.
- Тип: Рядный, 4-цилиндровый.
- Топливо: дизель (diesel).
- Объем: 2.0 литра.
- Нагнетатель: турбина.
- Максимальная мощность: 112 лошадиных сил.
- Обороты на максимальной мощности: 4000.
- Крутящий момент: 250.
- Удельная мощность: 14.2.
- Тип впрыска: непосредственный.
Дизельный вариант имеет более высокий максимальный крутящий момент, но показатель производительности у него ниже.
Расход топлива kia sportage 2008, 2 поколение, suv, 2-ой рестайлинг, km
Модель производилась с 04.2008 по 07.2021.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.0 л, 142 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10,4 | 6,6 | 8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 142 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 10,4 | 6,6 | 8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 142 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 10,6 | 7,8 | 9,3 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 8,9 | 6,2 | 7,1 | Дизельное топливо |
2.0 л, 112 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 10,3 | 6,6 | 8 | Дизельное топливо |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10,4 | 6,6 | 8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 10,6 | 6,8 | 8,2 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 8,8 | 5,9 | 7 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 8,9 | 6,2 | 7,1 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 10,3 | 6,6 | 8 | Дизельное топливо |
2.7 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 13,2 | 8,2 | 10 | Бензин АИ-95 |
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.7D MT 2WD Luxe | 2.0D MT 4WD Luxe | 2.0 MT 2WD Comfort | 2.0 MT 2WD Classic | 2.0 MT 2WD Comfort | 2.0 MT 2WD Luxe | 2.0 MT 4WD Luxe | 2.0 AT 2WD Classic | 2.0 AT 2WD Comfort | 2.0 AT 2WD Classic | 2.0 AT 2WD Comfort | 2.0 AT 2WD Luxe | 2.0D AT 4WD Comfort | 2.0 AT 4WD Luxe SE | 2.0 AT 4WD Limited Edition | 2.0 AT 4WD Luxe | 2.0 AT 4WD Premium | 2.0 AT 4WD Prestige | 2.0D AT 4WD Luxe SE | 2.0D AT 4WD Comfort | 2.0D AT 4WD Luxe | 2.0D AT 4WD Premium | 2.0D AT 4WD Prestige | 2.0D AT 4WD Premium | 2.0 MT 2WD Classic |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | |||||||||||||||||||||||||
Фронтальная камера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||||
Кожаный салон | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||
Система экстренного торможения (BAS) | |||||||||||||||||||||||||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | |||||||||||||||||||||||||
Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||
Круиз-контроль | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||
ЭУР (рулевое управление) | |||||||||||||||||||||||||
Светодиодные фары | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||||||||||||||||
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||
Центральный замок | |||||||||||||||||||||||||
Подогрев боковых зеркал | |||||||||||||||||||||||||
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Расход топлива kia sportage 2021, 3 поколение, suv, рестайлинг, sl
Модель производилась с 04.2021 по 03.2021.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 8,6 | 5,8 | 6,8 | Дизельное топливо |
2.0 л, 184 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 8,8 | 5,7 | 6,9 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 11,2 | 6,9 | 8,5 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 11,2 | 6,9 | 8,5 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 11,2 | 6,7 | 8,4 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 11,2 | 6,7 | 8,4 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8,2 | 6 | 6,8 | Бензин АИ-95 |
1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | — | — | 5,6 | Дизельное топливо |
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 7 | 5,2 | 5,9 | Дизельное топливо |
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 6,7 | 5,1 | 5,7 | Дизельное топливо |
2.0 л, 184 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 8,7 | 5,8 | 7 | Дизельное топливо |
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,9 | 6,2 | 7,6 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 10,3 | 6,5 | 7,9 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 10,6 | 6,8 | 8,2 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 10,8 | 7 | 8,4 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, передний привод | — | — | 7,8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, полный привод | — | — | 7,8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, передний привод | — | — | 8,3 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, полный привод | — | — | 8,3 | Бензин АИ-95 |
2.4 л, 176 л.с., бензин, МКПП, передний привод | — | — | 11,2 | Бензин АИ-95 |
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 10,7 | 7,6 | — | Бензин АИ-95 |
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 11,2 | 8,4 | — | Бензин АИ-95 |
Заявленный расход топлива Спортейдж на 100 км
С 1993 года компания Kia Motors начала производство компактного внедорожника Kia Sportage. За основу была взята отработанная платформа от партнера Mazda, что обеспечило кроссоверу достаточно низкую цену и, как следствие, коммерческую популярность.
С 2004 года было представлено второе поколение Kia Sportage, имеющее общую платформу с популярным кроссовером Hyndai Tucson. Внедорожные качества были принесены в жертву комфортабельности и скорости – автомобиль получил более мягкую подвеску, комфортбельный салон и ряд современных опций. Третье поколение Киа Спортейдж появилось в 2010 году.
В 2016 году Kia представила свой кроссовер Sportage четвертого поколения, получившего фирменную носовую часть в стиле «улыбка тигра». Помимо новых силовых агрегатов, дизайна и интерьера, при разработке кроссовера были учтены все проблемы и претензии к безопасности, что наблюдались у прошлых версий.
Все версии Kia Sportage третьего поколения, включая базовую версию с бензиновым 1.6-литровым двигателем, оснащаются механической коробкой передач. Для комплектаций с бензиновыми моторам 1.6 и 2.0 л, а также дизелем 1.7 устанавливается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Для премиальных версий с дизельным мотором 2.0 л, применяется исключительно 6-ступенчатая коробка передач.
Так, в данном варианте расход по трассе заявляется в размере от 9 литров, а в городе придётся расстаться с 14-ю литрами топлива. Киа Спортейдж 2 уже потреблял примерно 7 литров на трассе, а в городе требовал около 10 л на 100 км. Если говорить про Киа Спортейдж 3, расход топлива здесь заявлен производителем в таких рамках: 6,5 литров топлива в городе и 4,5 при поездках по трассе.
Стоит сказать, что данные показатели актуальны для дизеля. С бензиновым мотором Kia Sportage расход топлива увеличивается примерно на 2-3 литра для второго и третьего поколения. Но, при этом, нельзя сказать что покупать дизельное авто выгоднее. Это будет справедливо, если вы проезжаете от 30000-40000 километров в год.
Если меньше, то покупка более дешёвого бензинового авто будет более разумной. Если говорить о цифрах, которые заявляет производитель, то данную модель кроссовера нельзя назвать уж слишком затратной, скорее, в последнем поколении она даже экономична, ведь мало современных кроссоверов могут похвастаться подобными цифрами.
Расход топлива kia sportage 2021, 4 поколение, suv, ql
Модель производилась с 03.2021 по 01.2021. Читайте обзор Kia Sportage 2021.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.6 л, 177 л.с., бензин, робот, полный привод | 9,2 | 6,5 | 7,5 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 7,9 | 5,3 | 6,3 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10,8 | 6,4 | 8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 10,9 | 6,6 | 8,2 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 10,9 | 6,1 | 7,9 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 11,2 | 6,7 | 8,3 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 132 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8,6 | 5,6 | 6,7 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 177 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 9,2 | 6,5 | 7,5 | Бензин АИ-95 |
1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,7 | 4,2 | 4,7 | Дизельное топливо |
1.7 л, 141 л.с., дизель, робот, передний привод | 5,4 | 4,7 | 4,9 | Дизельное топливо |
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,6 | 4,4 | 4,8 | Дизельное топливо |
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 5,6 | 4,4 | 4,8 | Дизельное топливо |
2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 7 | 5,2 | 5,9 | Дизельное топливо |
2.0 л, 185 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 7,1 | 5,2 | 5,9 | Дизельное топливо |
3 поколение
1,7-литровый дизельный мотор считается наиболее известным агрегатом среди поклонников корейских автомобилей. Он способен продуцировать мощность 115 лошадиных сил и позволяет разгоняться с нуля до сотни за 12,3 с. Расход топлива в городе равен показателю 6,3 л, а на трассе всего лишь 4,8 л. Именно это и стало основной причиной такого высокого уровня продаж моделей третьего поколения.
Двухлитровый бензиновый мотор устанавливался почти на все автомобили третьего поколения. Несмотря на то, что его мощность составляла целых 150 «лошадок», его расход нельзя назвать очень большим. Например, данный показатель составляет 11 литров в городе и 7 литров на трассе.
Еще один дизельный вариант может похвастаться объёмом 2 литры и способен продуцировать мощность 136 лошадиных сил. Это единственный агрегат с системой полного привода, благодаря которому кроссовер разгоняется с нуля до сотни за 12,1 с. Расход топлива в городе равен 8,7 л, на трассе – 5,8 л, а в смешанном цикле обычно не превышает 6,9 л.
Расположение и работа топливного насоса
Бензонасос в автомобиле Лада Приора действует от электрического привода, который включается после поворота ключа в положение зажигания. Он в течение нескольких секунд подкачивает горючее в топливную систему, чтобы давление в ней достигло 3,7 бар, при этом внутри салона раздается характерное негромкое жужжание. Когда отметка давления достигнута, можно запускать двигатель.
Агрегат работает непрерывно, просто из-за шума мотора звук, издаваемый насосом, уже не слышен. Поддержанием необходимого давления в топливной магистрали занимается специальный регулятор РДТ с перепускным клапаном.
Жужжание бензонасоса слышно в салоне автомобиля потому, что он располагается внутри топливного бака, находящегося под задним сиденьем Приоры. Туда же встроен сетчатый фильтр грубой очистки горючего и датчик уровня с поплавком. Бензин, перекачиваемый насосом, поступает к форсункам по трубке топливной магистрали, сделанной из толстостенной медной трубки.
Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2110: что советует производитель?
SsangYong Actyon II 2013 2.0i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: IIДвигатель: I4, БензинМощность: 150 л.с. (110 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/65 R16 98H Заводской комплект |
6.5Jx16 ET39 | 5×112 | 66.6 | 2.2 |
225/60 R17 99V Тюнинг |
6.5Jx17 ET43 | 5×112 | 66.6 | 2.2 |
225/55 R18 98V Тюнинг |
6.5Jx18 ET43 | 5×112 | 66.6 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль SsangYong Actyon II 2013 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET39 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:
- 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.
Kia Optima
К производству модели КИА Оптима приступили в 2000 году. С момента выпуска этот автомобиль стал стремительно набирать популярность во всем мире благодаря качественной сборке, комфорту и вместительности. На сегодняшний день с заводских мощностей выходят представители пятого поколения Kia Optima.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.0. MPI 165 л.с. (механика) | 10.5 | 5.9 | 7.6 | Бензин |
2.0 MPI 165 л.с. (автомат) | 9.5 | 6.9 | 8.3 | |
2.0 T-GDI 245 л.с. (автомат) | 11.0 | 8.0 | 9.6 | |
2.0 MT 165 л.с. (механика) | 11.2 | 6.0 | 7.9 | |
1.7 CRDI 141 л.с. (механика) | 5.2 | 3.8 | 4.4 | Дизель |
2.4 GDI 188 л.с. (автомат) | 12.0 | 6.2 | 8.3 | Бензин |
Как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле
Резкое торможение и ускорение, медленная и плавная езда отрицательно сказывается на топливном расходе. Оптимально – придерживаться скорости автомобильного потока.
Сжигание бензина различно при езде в условиях города и на трассе. Усредненный коэффициент зависит от качества дорожного покрытия. Холостые обороты двигателя во время «пробок» или длительных остановок повышают расход топлива
Поэтому перед поездкой важно заранее спланировать маршрут. Короткий путь не всегда экономнее, и наоборот
Сократить расход поможет применение кинетической энергии транспортного средства – реже нажимать на тормоз, чаще двигаться накатом, плавно ускоряться и тормозить, прогнозировать дорожную обстановку. Не ждать во время стоянки, когда силовой агрегат достигнет рабочей температуры. Начинать движение сразу, как авто прогреется.
В целях экономии топлива рекомендуется:
- регулярно проходить диагностику автомобиля на СТО;
- избегать резких разгонов и торможений;
- контролировать давление в шинах;
- не устанавливать спойлер и антикрыло (ухудшают аэродинамику авто);
- прогревать машину в движении;
- своевременно переключать передачи;
- следить за массой машины (убрать лишнее из багажника);
- заправляться только на проверенных АЗС.
Зимой потребление горючего всегда выше: зимняя резина, долгий прогрев мотора, обогрев салона, ухудшение дорожных условий.