Kia сee’d (ed)

Содержание:

Габаритные показатели и колесная база

В большинстве обзоров автомобилей принято давать размеры, сравнивая универсал и хэтчбек. Если расположить рядом два автомобиля с этими двумя типами корпуса, то, проводя измерения, замечаем у универсала большую длину (почти на 1,5 сантиметра). При этом ширина хэчтбека на один сантиметр больше, и он на полсантиметра выше. Конечно, пара сантиметров по отдельным габаритным направлениям роли не играют

Но для полного визуального впечатления они имеют немаловажное значение. Таким образом, по данной характеристике Киа Сид универсал визуально находится в более спортивной форме

При этом колесная база универсала достигает 265 сантиметров.

Устройство шасси

Схема подвески Kia cee’d SW аналогична хэчтбековской — спереди независимая с применением стоек MacPherson и стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади выполнена как независимая многорычажная.

Двигатель и тип КПП

Вне зависимости от уровня комплектации для универсала доступен лишь один бензиновый силовой агрегат с объемом 1,6 л., что позволяет ему развить мощность до 129 лошадей. При этом начальные по уровню наполнения комплектации поставляются с шестиступенчатой механикой, а коробка автомат устанавливается как опция в более дорогих версиях. Конечно, хотелось бы разнообразить линейку силовых агрегатов более мощными двигателями, но с учетом предназначения универсала установленного мотора вполне достаточно.

Расход топлива

Приобретая базовую комплектацию Kia cee’d SW, покупатель рассчитывает на то, что разгон до сотни возможен за 10-11 секунд и при необходимости перемещаться на скорости до 191 км/ч. В среднем расход топлива при этом будет составлять 8,5 литров в городе, примерно 6 литров на трассе и в смешанном цикле 6-7 литров.

Решившись приобрести более оснащенную, но дорогую комплектацию с автоматической коробкой, автолюбитель маловероятно, что сможет существенно снизить время разгона или потребление топлива в различных условиях, но удобство управления с автоматической КПП станет приятным бонусом за большую стоимость автомобиля.

Рассматривая все технические характеристики Kia cee’d универсал как единое целое, можно сделать вывод о том, что корейским инженерам и дизайнерам удалось существенно продвинуться на пути к идеальному автомобилю в данной категории. Помимо довольно объемного багажника и удобного салона, этот автомобиль достаточно экономичен как в потреблении топлива, так и по стоимости запчастей и обслуживания. Как плюс можно добавить, что данный универсал может соперничать с седанами по солидности и представительности.

Поэтому остановить свой взгляд на Kia cee’d SW можно не только при необходимости приобрести универсал, но и в случае с выбором седана и хэтчбека.

KIA Ceed SW привлекает атлетичным, спортивным обликом, а также набором умных систем и помощников. Автомобиль предлагает вместительное багажное отделение и невероятно просторный салон, в котором будет комфортно и водителю, и пассажирам даже в длительной поездке.

Размеры и масса Kia Ceed 2012, 2 поколение, хэтчбек, CD

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Classic 4310 x 1780 x 1470 1258 150
1.6 MT Comfort 4310 x 1780 x 1470 1263 150
1.6 MT Classic 4310 x 1780 x 1470 1263 150
1.6 AT Premium 4310 x 1780 x 1470 1296 150
1.6 AT Prestige 4310 x 1780 x 1470 1296 150
1.6 AT Luxe 4310 x 1780 x 1470 1296 150
1.6 AT Comfort 4310 x 1780 x 1470 1296 150
1.6 AT Luxe SE 4310 x 1780 x 1470 1296 150
1.6 AT Comfort SE 4310 x 1780 x 1470 1296 150
1.6 AT FIFA (Comfort) 4310 x 1780 x 1470 1296 150
1.6 AT FIFA (Luxe) 4310 x 1780 x 1470 1296 150
1.6 AT Comfort Cruise 4310 x 1780 x 1470 1296 150
1.6 AT Luxe Cruise 4310 x 1780 x 1470 1296 150
1.6 MT GT 4310 x 1780 x 1470 1382 140
1.4 MT Vision 4310 x 1780 x 1450 1258 150
1.4 MT Edition 7 4310 x 1780 x 1450 1258 150
1.4 MT Attract 4310 x 1780 x 1450 1258 150
1.4 MT Spirit 4310 x 1780 x 1450 1258 150
1.6 MT Spirit 4310 x 1780 x 1450 1268 150
1.6 MT Edition 7 4310 x 1780 x 1450 1268 150
1.6 MT Vision 4310 x 1780 x 1450 1268 150
1.6 DCT Vision 4310 x 1780 x 1450 1268 150
1.6 DCT Spirit 4310 x 1780 x 1450 1268 150
1.4 CRDi MT Spirit 4310 x 1780 x 1450 1365 150
1.4 CRDi MT Edition 7 4310 x 1780 x 1450 1365 150
1.4 CRDi MT Vision 4310 x 1780 x 1450 1365 150
1.6 CRDi MT Spirit 4310 x 1780 x 1450 1375 150
1.6 CRDi MT Edition 7 4310 x 1780 x 1450 1375 150
1.6 CRDi MT Vision 4310 x 1780 x 1450 1375 150
1.6 CRDi AT Spirit 4310 x 1780 x 1450 1375 150
1.6 CRDi AT Vision 4310 x 1780 x 1450 1375 150
1.6T MT GT-Challenge 4310 x 1780 x 1450 1382 150
1.6T MT GT-Track 4310 x 1780 x 1450 1382 150

Объем багажника Kia Ceed 2006, 1 поколение, хэтчбек, ED

производилась с 01.2006 по 12.2009

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.4 MT Standart 340 1300 60/40
1.6 CRDi MT EX 340 1300 60/40
1.6 CRDi AT EX 340 1300 60/40
1.6 MT Comfort 340 1300 60/40
1.6 MT Luxe 340 1300 60/40
1.6 MT Luxe Plus 340 1300 60/40
1.6 AT Comfort 340 1300 60/40
1.6 AT Luxe 340 1300 60/40
1.6 AT Luxe Plus 340 1300 60/40
1.6 AT Sport 340 1300 60/40
2.0 MT LX 340 1300 60/40
2.0 AT Standart 340 1300 60/40
1.4 MT LX 340 1300 60/40
1.4 MT EX 340 1300 60/40
1.6 CRDi AT LX 340 1300 60/40
1.6 CRDi AT TX 340 1300 60/40
1.6 MT LX 340 1300 60/40
1.6 MT TX 340 1300 60/40
1.6 MT EX 340 1300 60/40
1.6 AT EX 340 1300 60/40
1.6 AT TX 340 1300 60/40
1.6 AT LX 340 1300 60/40
1.6 CRDi MT TX 340 1300 60/40
1.6 CRDi MT LX 340 1300 60/40
2.0 CRDi MT EX 340 1300 60/40
2.0 CRDi MT TX 340 1300 60/40
2.0 MT EX 340 1300 60/40
2.0 MT TX 340 1300 60/40
2.0 AT EX 340 1300 60/40
2.0 AT TX 340 1300 60/40

Какие могут быть причины возникновения проблемы?

Идеальных замков не существует, но перед поломкой они обязательно «сигнализируют» о наличии проблем.

Признаки скорой поломки запирающего механизма:

  • заклинивает при открывании, закрывании;
  • при проворачивании ключ застревает;
  • не всегда закрывается;
  • проскакивание ключа;
  • подозрительные щелчки.

Причин, почему не закрывается замок двери, много:

  • попадание различных предметов внутрь конструкции;
  • неправильные манипуляции при попытках открывания, закрывания;
  • металлическая стружка, пыль, пластиковые осколки попали внутрь трущихся частей механизма (поломке подвержены цилиндрические замки);
  • не проводится регулярная профилактика — смазка, промывание специальными средствами;
  • повышенная влажность, ставшая причиной деформации деревянного дверного полотна;
  • постоянное закрывание створки с большой физической силой (хлопанье);
  • ключ используется не по назначению — открытие бутылок и т.д.;
  • перекос дверного полотна;
  • замена оригинального ключа низкокачественным дубликатом;
  • заводской брак.

Причиной заклинивания замка также является неправильная установка, выполненная человеком без должных навыков:

  • недостаточное количество петель, ставшее причиной провисания дверного полотна;
  • петлевые механизмы установлены неправильно, неровно;
  • самостоятельная замена качественного резинового уплотнителя самоклейкой;
  • при отсутствии зазора между коробкой/створкой, петли будут давить на полотно.

Взламывать заклинивший замковый механизм можно в крайнем случае. После взлома стоит пойти в магазин, купить новый, поставить, чтобы вход не оставался открытым надолго. Врезные модели необходимо заменить новыми. Например, электромагнитные замки нового поколения — они бывают врезными, навесными. Больше информации по защитным механизмам найдется на форуме.

Заклинивание замка — серьезная проблема, решение которой надо искать в замочной скважине. Защитный механизм может сломаться, если не соблюдаются эксплуатационные условия, не проводится профилактика, а также при физическом воздействии. Для открывания замка стоит воспользоваться советами, описанными выше.

Характеристики «Киа Сид» первого поколения

Через девять месяцев после появления на европейском рынке хэтчбека в продаже появилась модификация в кузове универсал. Эта модель стала первой в линейке одних из самых популярных бюджетных городских автомобилей. Их серийный выпуск в базовой комплектации шел до 2009 года. В 2010 и 2011 происходил рестайлинг модельного ряда первого поколения.

Главные преимущества автомобиля в любой комплектации:

  • компактность;
  • маневренность;
  • экономность.

В зависимости от модели мощность двигателя автомобилей первого поколения составляет от 109 до 143 лошадиных сил под капотом. Это позволяет «Киа Сид» развивать скорость до 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает от 9,2 до 12,6 секунд.

Двигатели и трансмиссия

«Киа Сид» первого поколения получил двигатели в таких вариантах:

  • 1,4-литровый бензиновый (109 л.с.);
  • 1,6-литровый бензиновый (122 л.с.);
  • 2,0-литровый бензиновый (143 л.с.);
  • 1,6-литровый дизельный (115 л.с.);
  • 2,0-литровый дизельный (140 л.с.).

Автомобили с базовым оснащением часто оборудовались 16-клапанным 1,4-литровым бензиновым мотором. Но самым распространенным является 2,0 л двигатель с ременным приводом газораспределительного механизма (такой, как в трехдверной модели Kia Pro Ceed).

Самым популярным дизельным вариантом является 1,6-литровый движок.

Изменение технических характеристик моделей происходило постоянно, поэтому Kia Ceed SW с годами стали выпускать и с 1,6-литровым, и с 2,0-литровым агрегатом.

Выбор трансмиссии модельного ряда тоже разнообразен. Только 1,4 литровый бензиновый двигатель оснащен 5-ти или 6-ти ступенчатой МКПП. Остальные моторы идут в комплекте, как с «механикой», так и с АКПП.

Подвеска «корейца» довольно жесткая. Объясняется это ориентацией производителя на дорожное покрытие европейского качества.

Габариты

После появления на рынке хэтчбека в январе, а универсала (cee’d_sw) в сентябре, в конце 2007 года состоялась презентация «спортивной» версии в кузове хэтчбек (pro_cee’d) с тремя дверьми, которая поступила в продажу уже в январе 2008. Дизайн задней части всех моделей отличается, а перед у них один.

Габариты кузовов существенно не разнятся друг от друга. Поэтому за основу приведем габариты «Киа Сид» хэтчбек самой первой модификации:

  • длина – 4 м 24 см;
  • ширина – 1 м 79 см;
  • высота – 1 м 48 см;
  • размер колесной базы – 2 м 65 см;
  • клиренс – 15 см;
  • багажник – 340 л (можно увеличить, сложив задние сидения);
  • масса (снаряженная) – 1263 кг.

Полный вес в зависимости от модификации колеблется от 1760 до 1850 кг.

Для сравнения: кузов универсала на 23 см длиннее и на 1 см выше. Грузоподъемность автомобиля не превышает 1100 кг, а весит машина на 56 кг больше. Остальные характеристики остались без изменений.

Объем салона

Внутреннее пространство «Киа Сид» не отличается большим простором. Салон имеет следующие параметры:

  • длина – 1832 мм;
  • ширина – 1511 мм;
  • высота – 1185 мм;
  • ножное пространство первого ряда – 1073 мм;
  • ножное пространство второго ряда – 883 мм;
  • расстояние от сидений первого ряда к потолку – 987 мм;
  • расстояние от сидений второго ряда к потолку – 968 мм;
  • ширина салона спереди (по уровню плеч) – 1428 мм;
  • ширина салона сзади (по уровню плеч) – 1406 мм.

Технические характеристики Киа Сид универсал 2013

Мотор комплектовался как МКПП, так и АКПП. В дальнейшем базовая комплектация предлагалась с ДВС 1.4 мощностью сто лошадиных сил.

Габариты и объемы

Кузов Kia Ceed SW имеет следующие габариты:

  • длина – 450,5 см;
  • ширина – 178 см;
  • высота – 148,5 см.

Далее представлены основные размеры и объемы Киа Сид универсал второго поколения:

  • клиренс – 15 см;
  • объем багажного отделения – 528 л;
  • колесная база – 265 см;
  • масса около 1310 кг (зависит от мотора, коробки и комплектации);
  • объем топливного бака – 53 л.

Характеристики двигателей

Рассмотрим их характеристики по отдельности:

1.4 G4FA и 6-МКПП

Kia Ceed SW 2 1.4 G4FA и 6-МКПП – мощность ДВС составляет сто лошадиных сил при предельном крутящем моменте (M) 137 Н*м. Машина ускоряется до ста километров в час за 13,5 с. Среднее потребление топлива на 100 км составляет 6,6 л.

1.6 G4FG и 6-МКПП

Киа Сид универсал 2013 с ДВС 1.6 G4FG (129 л.с.) и 6-МКПП – M = 157 Н*м. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,8 с. А предельная скорость 192 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет:

  • по трассе – 5,5 л;
  • в пределах населенного пункта – 8,8 л;
  • средний – 6,7 л.

1.6 G4FG и 6-АКПП – по силовым характеристикам мотор идентичен предыдущему пункту. Отмечаются следующие отличия:

  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,8 с;
  • потребление топлива: в комбинированном режиме 6,9, по трассе 5,4, в городском режиме 9,5 л.

Ходовая, тормоза и колеса

На Киа Сид 2012 года в кузове универсал используется следующий тип подвески:

  • Передняя – независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя – рычажно-пружинная независимая с гидравлическими амортизаторами телескопического вида и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы дисковые вентилируемые спереди, без вентиляции сзади. В Kia Ceed Sportswagon 2014 года в дорогих комплектациях оснащаются стояночным тормозом с электрическим приводом.

Безопасность

(ссылка на источник фото)

Безопасность базовых комплектаций Киа Сид СВ 2 поколения поддерживается следующими элементами:

  • антиблокировочная система;
  • шесть подушек безопасности;
  • программный комплекс оповещения об аварийном торможении (включение аварийки при резком торможении);
  • электрический усилитель руля.

В более богатых комплектациях добавлены следующие системы безопасности:

  • активной безопасности (VSM);
  • курсовой устойчивости;
  • помощи при старте на подъеме;
  • усилитель аварийного торможения;
  • датчики дождя и света;
  • парктроник сзади;
  • камера заднего вида.

Kia Ceed универсал в комплектации Premium дополнительно оснащается интеллектуальной системой автоматической парковки, адаптивными ксеноновыми фарами с автокорректором и омывающим комплексом.

Похожие модели

Плюсы и минусы интерьера

Салон корейца – это высокое качество отделки вполне себе приличного по европейским меркам дизайна. На вершине консоли планшет мультимедийки. Приборная панель – это два колодца с циферблатами счетчиков оборотов и скорости, а также маленький дисплей с показаниями температуры жидкости охлаждения, заряда аккумуляторов, наличия горючего.  

Плюсы – это в топовых версиях наличие панорамного участка крыши с возможностью вентилирования салона, а также по-спортивному плавный переход капота на ветровое стекло. Минусы – это по сравнению с предшествующим поколением этой модели стало меньше места во втором пассажирском ряду, слишком широкие боковые стойки крепления лобового стекла, при движении в дождливую погоду вся вода с капота направляется на лобовое стекло.

Начало продаж

Старт продаж в России обновленного Ceed SW уже дан. Автомобиль, как и ранее, собирается на автозаводе в Калининграде.

Обзор «Киа Сид» 2019

Двигатели Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018)

Их объединяет наличие двух распредвалов в ГБЦ (DOHC) и система управляющая газораспределительными фазами (CVVT). В качестве базового на Kia Ceed устанавливают 100-сильный G4FA, объёмом 1,4 литра. Следом в иерархии идёт 1,6-литровый G4FG, а за ним чуть более мощный G4FD такого же объёма. Особняком стоит мотор G4FJ (1,6 л, 204 лошади). Им оснащали спортивную модификацию Kia Ceed GT.

ДВС G4FA

Появившийся в 2007 году, двигатель 1.4 G4FA устанавливается на модели Hyundai и Kia.

Характеристики:

  • точный объём — 1396 см³;
  • мощность — 100 л.с.;
  • крутящий момент — 137 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.

(ссылка на источник фото)

Плюсы мотора:

  • Простота в обслуживании.
  • Недорогие запчасти и расходники.
  • Экономичное потребление топлива.
  • Не беспокоит мелкими поломками.
  • Неплохой показатель мощности по отношению к объёму.

Минусы:

  • Шумит «на холодную».
  • Периодически возникают подтёки масла.
  • Чрезмерные вибрации в среднем диапазоне оборотов.
  • Малая ремонтопригодность.

Двигатель редко подкидывает серьёзные проблемы.

G4FG

(ссылка на источник фото)

Характеристики мотора:

  • точный объём — 1591 см³;
  • мощность — 129 л.с.;
  • крутящий момент — 157 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.

Плюсы и минусы здесь типичны для двигателей Hyundai-Kia. Здесь можно не повторяться. Но есть один жирный минус известный многим владельцам Kia Ceed 2 — задиры в цилиндрах. Они возникают по причине рассыпающегося катализатора и попадания его керамической пыли в блок цилиндров.

Типичные неисправности те же, что и у других схожих моторов, устанавливаемых на Киа Сид. К ним добавились упомянутые выше задиры на стенках цилиндров из-за вышедшего из строя катализатора.

G4FD

(ссылка на источник фото)

В 2008 году в серии Gamma впервые появился агрегат ДВС с прямым впрыском топлива. Двигатель Hyundai 1.6 G4FD создавался в первую очередь для рынка Европы с оглядкой на царящие там жёсткие экологические стандарты.

Характеристики:

  • точный объём — 1591 см³;
  • мощность — 135 л.с.;
  • крутящий момент — 164 Нм;
  • степень сжатия – 11.

Мотор надёжен. Он не вытягивает из владельца Киа Сид много денег – расходники недорогие, расход топлива для такой мощности небольшой. Да и в обслуживании сложностей не возникает. Но здесь, как и на других двигателях Киа Сид JD, присутствуют вибрации на холостых и средних оборотах, цепь ГРМ шумит, а форсунки стрекочут. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, так что без периодической регулировки клапанов не обойтись. Многие водители отмечают, что G4FD плохо переваривает некачественный бензин.

G4FJ

(ссылка на источник фото)

Этот представитель серии Gamma появился в 2011 году и является почти полной копией 1,6-литрового G4FD. Разница в появившемся на 1.6 G4FJ турбонаддуве. Этот двигатель устанавливается на Kia Ceed в версии GT.

Характеристики:

  • точный объём – 1591 см³;
  • мощность – 204 л.с.;
  • крутящий момент – 265 Нм;
  • степень сжатия – 9,5.

Турбированный G4FJ мало чем отличается от своих собратьев по семейству. Разве что Киа Сид едет с ним бодрее. Хотя в целом динамика не впечатляет, от агрегата с мощностью 204 лошади хочется большего, чем он может дать.

Размеры и масса Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Classic 4505 x 1780 x 1485 1349 150
1.6 MT Classic 4505 x 1780 x 1485 1357 150
1.6 MT Comfort 4505 x 1780 x 1485 1357 150
1.6 AT Comfort 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT UEFA (Comfort) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT UEFA (Luxe) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Red Line (Comfort) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Red Line (Luxe) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort FCC 2017 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe FCC 2017 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort RED Line 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe RED Line 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort 2018 FWC 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe 2018 FWC 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Prestige 4505 x 1780 x 1485 1392 150
1.6 AT Premium 4505 x 1780 x 1485 1392 150
1.6 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.4 MT Attract 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.0T MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.0T MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.0T MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.4 MT Attract 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.4 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.4 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.0T MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1330 150
1.6 DCT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1330 150
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi DCT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi DCT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi DCT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1441 150
1.6 CRDi DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1441 150

Технические характеристики Киа Сид 3

Теперь подробно поговорим о двигателях, габаритах и системах безопасности Kia Ceed CD.

Размеры и объёмы

Его габариты (длинна 4310 мм, ширина 1800 мм и высота 1457 мм при колёсной базе 2650 мм) позволяют уверенно маневрировать в узком городском пространстве. Клиренс в 150 мм стандартный в этом сегменте, он не велик, но при необходимости позволит заехать на невысокий бордюр.

( на источник фото)

Багажник тоже стандартных размеров (395/1291 литра) А бак вмещает в себя 50 литров топлива. Масса Kia Ceed CD составляет 1343 кг.

Характеристики двигателей

Два из них атмосферные (1,4 и 1,6 л) и турбированный 1.4 G4LD.

Характеристики с атмосферным двигателем 1,4 G4LC и 6МКПП:

  • мощность – 100 л.с.;
  • крутящий момент – 134 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до сотни – 12,6 сек.;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 8,2; 5,5 и 6,5 л.

Kia Ceed хэтчбек 2020 с мотором 1.6 G4FC и 6АКПП:

    • мощность – —128 л.с.;
    • крутящий момент – 155 Нм;
    • степень сжатия – 10,5;
    • разгон до сотни – 11,5 сек.;
    • максимальная скорость – 192 км/ч;
    • используемое топливо – АИ-92;
    • расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 9,8; 5,8 и 7,3 л.

Киа Сид CD с турбомотором 1.4 G4LD и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 242 Нм;
  • степень сжатия – 10,0;
  • разгон до сотни – 9,2 сек.;
  • максимальная скорость – 205 км/ч;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 7,7; 5,2 и 6,1 л.

Ходовая, тормоза и колёса

Для нового поколения автомобиля платформу К2 слегка удлинили и модернизировали. Это позволило увеличить пространство в салоне и улучшить управляемость. Колёсная база не изменилась (2650 мм), но на 20 мм уменьшился передний свес, задний же ровно настолько же увеличился, позволив сделать багажник на 15 литров вместимее.

Подвеска всех колёс независимая. Спереди традиционный McPherson, сзади многорычажная конструкция. От второго поколения Киа Сид хэтчбек 2021 отличается изменёнными точками крепления подвески к кузову. Так же инженеры поработали над демпфирующими характеристиками, по-новому настроили рулевое управление, внесли изменения в конструкцию стабилизаторов. И это далеко не полный перечень новшеств, которое получило шасси. Такой основательный подход к модернизации положительно сказался на управляемости и безопасности нового Kia Ceed.

Тормоза стали эффективней, благодаря вентилируемым дискам на обеих осях. В базовой комплектации устанавливаются колёса с шинами размерностью 195/65R15. Более дорогие модификации щеголяют «катками» 205/55R16 или 225/45R17.

Безопасность

В стандартное оборудование Киа Сид 2021 входят две фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности. Причём первые из них имеют двухступенчатый алгоритм срабатывания. Есть электронные помощники ESS, ESC, VSM, HAC, BAS, контроль давления в колёсах и, ставшая традиционной, система ABS.

В комплектациях подороже могут быть камера заднего вида, светодиоды в ходовых огнях, фары, способные поворачивать луч света вслед за колёсами, круиз контроль. В максимальной комплектации установлены передние парктроники, система удерживающая в полосе во время движения, помощник движения задним ходом, электрический «ручник», система распознавания дорожных знаков. Кроме того круиз-контроль обучен движению не только по трассе, но и в городских пробках.

Корейские автомобили на 7 мест

Безопасность

Новый Kia Ceed можно смело считать одним из безопаснейших автомобилей в классе, ведь согласно результатам EuroNCAP он получил наивысшую оценку при проведении краш-тестов на лобовые и боковые столкновения. Как уже упоминалось ранее, автомобиль имеет 6 подушек безопасности. Помимо этого, он оборудован следующими системами: ABS, EBD, системой курсовой устойчивости, интегрированной системой активного управления, системой помощи при подъеме, а также антипробуксовочной, что устраняет возможность пробуксовки ведущих колес. Присутствуют здесь и другие приятные мелочи, к числу которых относятся крепления для детских кресел, иммобилайзер, активные подголовники и прочее.

Объем багажника Kia Ceed 2006, 1 поколение, универсал, ED

производилась с 09.2006 по 12.2009

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.4 MT LX 534 1664 60/40
1.6 CRDi MT LX 534 1664 60/40
1.6 MT Comfort 534 1664 60/40
1.6 MT Luxe 534 1664 60/40
1.6 MT Luxe Plus 534 1664 60/40
1.6 MT Sport 534 1664 60/40
1.6 AT Comfort 534 1664 60/40
1.6 AT Luxe 534 1664 60/40
1.6 AT Luxe Plus 534 1664 60/40
2.0 CRDi MT EX 534 1664 60/40
2.0 MT Luxe 534 1664 60/40
2.0 MT Luxe Plus 534 1664 60/40
2.0 AT Luxe 534 1664 60/40
2.0 AT Luxe Plus 534 1664 60/40
2.0 AT Sport 534 1664 60/40
1.4 MT EX 534 1664 60/40
1.6 CRDi AT LX 534 1664 60/40
1.6 CRDi AT TX 534 1664 60/40
1.6 CRDi AT EX 534 1664 60/40
1.6 MT LX 534 1664 60/40
1.6 MT TX 534 1664 60/40
1.6 MT EX 534 1664 60/40
1.6 AT EX 534 1664 60/40
1.6 AT TX 534 1664 60/40
1.6 AT LX 534 1664 60/40
1.6 CRDi MT EX 534 1664 60/40
1.6 CRDi MT TX 534 1664 60/40
2.0 CRDi MT TX 534 1664 60/40
2.0 MT EX 534 1664 60/40
2.0 MT TX 534 1664 60/40
2.0 AT EX 534 1664 60/40
2.0 AT TX 534 1664 60/40

Внешний облик

Ceed 2-го поколения, равно как и его предшественник, спроектирован в европейском дизайн-центре Kia под началом шеф-дизайнера Петера Шрайера, разработки которого были реализованы в таких автомобилях, как Audi TT, Audi A6, VW Golf и многих других. Влияние европейских машин довольно сильно прослеживается в дизайне нового «Сида», выгодно отличающегося от своих соплатформенников концерна Hyundai строгим лаконичным дизайном, не лишенном при этом ярких деталей. Фирменное лицо Kia, сформировавшееся несколько лет назад, выглядит просто отлично: «фамильная» решетка радиатора с крупными сотами, заходящие далеко на крылья огромные фары головного света, динамичный силуэт и некая спортивность — все это характеризует внешнее обличие нашего героя, заставляя полюбить его всем сердцем. Помимо этого, Kia Ceed универсал смотрится ничем не хуже хэтчбека, а благодаря несколько удлиненной крыше его профиль даже более уравновешен.

В качестве итогов

Третье поколение Киа Сид получила наследственные признаки семейных универсалов и хэтчбеков. Среди несомненных достоинств этого корейского авто:

  • – стильная внешняя отделка;
  • – широкий диапазон водительских помощников;
  • – небольшие топливные «аппетиты»;
  • – довольно комфортный салон;
  • – а также приличные грузовые возможности.

Не вызывают критики силовые агрегаты, так как они способны «лопать» любые, даже разбавленные соляркой бензины. Кроме этого, цепные ГРМ не требуют частых регулировок и замен.

Относительно недостатков, замеченных первыми владельцами Киа Сид 2020, то это:

  • – недостаточный дорожный просвет;
  • – ограниченный задний обзор;
  • – низкая шумоизоляция;
  • – плохо садиться нашему брату из-за приземистого потолка.

Универсал не может похвастаться достойной динамикой, но для семейного авто она и не нужна.

Относительно резюме по поводу покупки этих авто, то ожидаемо мнения, как владельцев, так и потенциальных пользователей разделились, одни рекомендуют этот семейный универсал, а другие, напротив, советуют покупать «японцев».

Читайте далее:

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Особенности и технические характеристики Kia Sorento в деталях

Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020

Технические характеристики Kia K5: улучшенный вариант Оптимы

Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector