Есть проблемы, но в общем хороша

Строгая агрессия

Выглядит машина строго с ее заостренными фарами головной оптики, простой хромированной решеткой радиатора и выпуклым бампером, внизу углубляющимся к противотуманным фарам. В рестайле изменили форму головной оптики, снастив ее диодным ДХО. Поменяли нижнюю решетку, окантовочные хромированные линии, сводящиеся к ПТФ. Сбоку теперь углубленные формы якобы воздухозаборников.

Боковая часть всегда одинаковая, а задняя часть с крупными фонарями и большой хромированной вставкой посередине другая в рестайле. Рестайл получил похожей формы фонари, которые соединяет и разделяет тонкая линия хрома. Большой массивный бампер оснащается только светоотражателями.

Описание экстерьера и интерьера

Передняя часть кузова рестайлинговой модели сразу бросается в глаза своим огромным воздухозаборником на бампере и узкими фарами с ходовыми огнями. Массивная радиаторная решётка с эмблемой Тойоты напоминает дизайн последних моделей Лексуса. Широкие арки колёс, увеличенный клиренс и уникальные обводы дверей с зеркалами бокового обзора на небольших стойках – черты присущие только модели Toyota Camry V55.

Задняя часть кузова визуально приобрела обтекаемые формы за счёт широкого бампера, создающего ей уверенность в облике. Новые крупные задние фонари автомобиля Toyota Camry 55 со светодиодами придали этой части кузова более европейский вид.

В интерьере салона появилась более крупная приборная панель, на которой поместили дисплей бортового компьютера размером 7 дюймов. Подсветка приборов стала ярко-синей с нераздражающей глаза светом. Удалось улучшить эргономику места водителя, оснастив его мультирулём в новом оформлении.

Центральную консоль необычно изогнутой формы оснастили вторым сенсорным дисплеем для управления климат-контролем и системой мультимедиа. Передние сидения в Toyota Camry V55 получили долгожданную боковую поддержку и улучшенную анатомическую форму. Удалось улучшить комфорт пассажирам в задней части салона, увеличенные габариты базы колёс позволили расположить людей более свободно.

В Камри V55 широко применяются современные системы безопасности, следящие за появлением препятствий и пешеходов на проезжей части, управляющие круиз-контролем, система контроля слепых зон и соблюдения движения по полосе, система оповещения возможного столкновения и другие.

Качество внешних элементов

На удивление молодой кузов седьмой Камри уже успел столкнуться с проблемами. В основном это касается дорестайлинговых моделей. ЛКП слабое, краска быстро покрывается царапинами и даже срывается с капота и бамперов. Места соприкосновения с уплотнителями протираются. Причина в тонком слое – 110 микрон.

Хромированные детали традиционно облазят из-за реагентов. Головная оптика потеет, а после 15 000 км пластик мутнеет, что спасает только полировка. Многие ругают качество сборки, так как видно несоответствие зазоров.

Активная коррозия редка, но легкие элементы ржавчины присутствуют на местах сколов краски капота, рамке лобового стекла. Вообще искать седан полностью в родной краске без каких-либо доработок внешности – бесполезно, либо нереально. Особенно если надеетесь получить идеальный внешний вид.

В общем, претензии к кузову есть и как-то они не вяжутся с легендарной надежностью. На самом деле это классическая болезнь Тойоты и всего японского автопрома.

Сколько весит двигатель ока с коробкой

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Технические характеристики

Камри 55 – рестайлинг Camry 50, поэтому многие технические характеристики у них идентичны. Дорожный просвет равен 160 мм, колесная база составляет 2775 мм, равны объемы багажника и топливного бака – 506 и 70 л соответственно, размер колес остался без изменений 215/60 R16, 215/55 R17. Длина машины стала больше на 25мм, была 4825, а стала 4850, высота и ширина остались прежними.

Камри 55

Показатели машин с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE не изменились (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):

  • 2.5 2AR 181л.с. 231 Н*м, 7.8 л на 100 км в смешанном цикле, 9 сек. до 100 км\ч
  • 3.5 2GR 249л.с. 346 Н*м, 9.3 л на 100 км в смешанном цикле 7.1 сек. до 100 км\

Но изменились показатели Камри 2014 с двигателем 2.0. Мотор ставится другой и в паре с ним устанавливается шестиступенчатая АКПП вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента изменились не существенно, было 148, стало 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.

На бумаге динамика разгона до первой сотни изменилась на 2.1 секунды, до рестайлинга 12.5, у Камри 55 10.4. Выросла максимальная скорость с 190 до 210 км\ч.

Салон Camry XV50/XV55

Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.

Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.

Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.

Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.

На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.

Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.

Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.

Признаки возникновения ошибки

Существует ряд косвенных признаков, по которым можно определить, что возникли проблемы с датчиком положения распредвала или с его проводкой. Описанные ниже ситуации могут указывать и на другие поломки, поэтому при их возникновении нужна дополнительная диагностика сканером ошибок (например, популярным прибором ELM 327 или его аналогом). Итак, при возникновении ошибки датчика p0340 возникают:

  • Проблема с запуском двигателя. Зачастую ошибка p0340 приводит к тому, что машина попросту не заводится. Причем это может быть как при холодном, так и на прогретом двигателе. Однако чаще всего это выражается просто в том, что при запуске мотора приходится дольше крутить стартером. Естественно, это негативно сказывается на состоянии аккумуляторной батареи автомобиля, да и всей его электросистемы в целом.
  • Нестабильные холостые обороты двигателя. В некоторых случаях на холостых оборотах машина попросту глохнет, поэтому работу двигателя необходимо принудительно поддерживать, нажимая на педаль акселератора.
  • Двигатель «троит». То есть, в цилиндрах наблюдаются пропуски зажигания. Это приводит к потере мощности и изменению звука работы мотора.
  • Снижение динамических характеристик машины. Это выражается в том, что автомобиль плохо разгоняется, слабо набирает обороты двигателя, могут иметь место «провалы» педали, то есть, после нажатия на педаль акселератора разгон начинается через несколько секунд. Также машина может плохо тянуть при езде в гору, особенно, если она загружена.
  • Увеличивается расход топлива на 10…20%. Такая ситуация возникает из-за того, что электронный блок управления переходит в аварийный режим подачи топлива, то есть, в попарно-параллельный. Соответственно, все преимущества фазированного впрыска нивелируются.
  • На приборной панели активируется сигнальная лампа Check Engine. Всегда при ее активизации нужно выполнять сканирование ошибок. Если описанных выше признаков поломки не наблюдается, но сканер все же выдает код ошибки р0340, то необходимо проверить ЭБУ на ложное срабатывание. То есть, попросту очистить эту информацию из его памяти и затем посмотреть появится ли она вновь.

Стоит заметить, что перечисленные изменения в поведении автомобиля не столь актуальны для двигателей, работающих на бензине. Потеря мощности и увеличение расхода топлива у них не так велики. Из неудобств можно отметить лишь то, что машина хуже заводится, приходится долго крутить стартером.

А вот что касается машин, снабженных газобаллонным оборудованием, то здесь описанные выше проблемы могут проявиться «по полной программе». Потеря мощности и увеличение расхода будут существенными. Еще одна неприятность будет поджидать владельцев машин, у которых установлено современное ГБО, в частности, четвертого поколения. Так, у этого оборудования есть свой электронный блок управления. И при возникновении 0340 ошибки датчика фаз (как еще иногда называют ДПРВ) будет иметь место постоянное сбивание рабочих параметров. Из-за этого газобаллонное оборудование, во-первых, нужно будет постоянно перенастраивать, а во-вторых, несмотря на все перестройки, оно все равно будет работать в неоптимальном режиме, расходовать больше топлива и доставлять водителю проблемы с потерей мощности машины, постоянно глохнуть и так далее.

Салон

Внутренне убранство Camry 2012 модельного года значительно изменилось. Пространство в салоне увеличилось и для пассажира, и для водителя. Удобно разместиться смогут люди практически любого роста, выемки в обшивке потолка сделаны для этого. Кресла по-американски широкие и мягкие, стройный человек будет чувствовать недостаток боковой поддержки. В некоторых комплектациях появилась возможность регулировать задние кресла, управлять магнитолой, климатом и шторкой в подлокотнике заднего дивана.

Черный салон — практичное решение

Все комплектации Камри XV50 кроме базовой оснащались головным устройством с 6-и дюймовым дисплеем. Инженеры Тойота улучшили шумоизоляцию 7-о поколения, но она осталась недостаточной для автомобилей Е класса. Сохранилась старомодная отделка салона под дерево.

Бежевый салон выглядит дорого

Двигатели и трансмиссии

На Camry 2012 устанавливалось три бензиновых двигателя (объем, маркировка, мощность, крутящий момент):

  • 2.0 л. 1AZ-FE VVT-I мощностью 148 л.с. 190 Н/м
  • 2.5 л. 2AR-FE Dual VVT-I – 181 л.с. 231 Н/м
  • 3.5 л V6 2GR-FE Dual VVT-I – 249 л.с. 346 Н/м

Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение

Двигатели Toyota при правильном обслуживании не доставят владельцу никаких проблем. Многие автолюбители, зная, что Тойота выпускает надежные автомобили, начинают этим злоупотреблять: льют не качественное масло, производят его замену не раз в 10 тыс. км., а намного реже. Что неминуемо приводит к преждевременному изнашиванию моторов и поломке.

В отличие от XV40 на «пяти десятку» устанавливались только автоматические коробки передач. В паре с двух литровым двигателем – 4-х ступенчатая, с мотором 2.5 л. – 6-и ступенчатая АКПП U760E, с V6 3.5 – 6-и ступенчатая U660E. На надежность пары двухлитровый мотор, 4АКПП нареканий практически нет, агрегаты, проверены временем. А вот 6АКПП нередко требуют ремонта при излишне агрессивном стиле вождения.

Применяемость

Достоинства и недостатки

Ржавчина на капоте

Важным достоинством Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки при грамотном обслуживании и умеренном стиле езды будут работать долго и без проблем. Ходовая часть не потребует частого и дорогого ремонта, основные узлы и агрегаты прослужат больше 100 тыс. км. Плюс – мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.

Промятый валик водительского кресла

К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. Но основная проблема в том, что автомобиль быстро начинает гнить  в местах отколовшейся краски, иногда коррозия добирается до сварных швов в багажнике. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.

Посредственная шумоизоляция – недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камри 2006, но все равно осталась на низком уровне для седана такого размера. Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером. «Сверчки» в салоне частые гости, скрипят подлокотник, передняя панель, кресла…

Комплектации и цены

В стандартное оснащение машин входят:

  • головные фары со светодиодными лампами, не требующими замены на протяжении всего срока службы автомобиля;
  • передние ходовые огни и противотуманные фары;
  • антенна на крыше с пластиковым обтекателем;
  • запасное колесо стандартного размера на литом диске;
  • кнопки управления магнитолой на руле;
  • система проверки давления в шинах;
  • складывающиеся боковые зеркала с электрической регулировкой;
  • разъемы AUX и USB для коммутации внешних устройств;
  • стояночный тормоз электромеханического типа;
  • противоугонная маркировка на деталях;
  • сигнализация с центральным замком и иммобилайзером (метка расположена в головке ключа).

Рекомендованные заводом цены приведены в таблице.

Комплектация Объем мотора, л Цена, млн руб.
Standard 2 1,718
Standard + 2 1,796
Standard + 2,5 1,918
Classic 2 1,876
Classic 2,5 1,998
Elegance Safety 2,5 2,113
Prestige Safety 2,5 2,225
Luxe Safety 2,5 2,357
Luxe Safety 3,5 2,515
Executive Safety 3,5 2,690

Стандарт

Модификация отличается упрощенным оснащением, позволившим снизить цену. Например, установлено рулевое колесо с пластиковым ободом, отсутствуют датчики дождя и парковки, использована упрощенная магнитола с проигрывателем компакт-дисков и радиоприемником.

На машине устанавливается только 2-литровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тойота Камри Стандарт с 2-х литровым двигателем.

Стандарт плюс

Модель предлагается с двигателями объемом 2 и 2,5 л, отличается дополнительными опциями, повысившими комфортабельность и безопасность.

Установлены датчики парковки с дополнительной камерой сзади, имеется система поддержания заданной скорости. Магнитола оснащена цветным сенсорным дисплеем и блоком связи Bluetooth.

Комфортная модель Камри Стандарт плюс.

Классик

Модификация отличается кожаной отделкой сидений, кресло водителя и пассажира регулируются в 8 и 4 направлениях соответственно с помощью электромоторов. При заказе автомобиля с мотором объемом 2,5 л устанавливают беспроводное зарядное устройство и омыватель фар.

Тойота Камри Классик.

Элеганс Safety

Машины внешне отличаются 17-дюймовыми литыми дисками, сохранена кожаная отделка салона с электрической регулировкой передних кресел.

Начиная с Elegance Safety ставятся коленная подушка и пакет Toyota Safety Sense, включающий дополнительные системы безопасности: распознавание знаков, контроль полосы движения, интеллектуальное распознавание усталости водителя, автоматическое снижение скорости при обнаружении препятствия.

Элеганс Safety с 17-дюймовыми литыми дисками.

Престиж Safety

Модификация имеет 18-дюймовые диски и светодиодные фонари впереди и сзади. В систему климат-контроля введен традиционный для Toyota ионизатор воздуха, применена магнитола с поддержкой навигации и акустическая система JBL с низкочастотным динамиком в багажном отделении.

Установлен обогрев (по аналогии с Elegance Safety) заднего дивана, обода рулевого колеса и плоскости ветрового стекла.

Престиж Safety имеет 18-дюймовые диски.

Люкс Safety

Модель предлагается с моторами объемом 2,5 и 3,5 л, версии с V-образным двигателем отличаются расширенным оснащением (например электрическими приводами регулировки рулевой колонки и заднего дивана).

Применен 3-зонный климат-контроль с панелью управления сенсорного типа, скрытой под откидной крышкой на заднем подлокотнике. В автомобиле используется комбинация приборов с 7-дюймовым дисплеем (по аналогии с Prestige Safety).

Люкс Safety с 7-дюймовым дисплеем.

Executive Safety

Самый дорогой вариант предлагается только с 3,5-литровым мотором и отличается установкой системы кругового обзора с выводом динамической картинки на экран магнитолы.

Предусмотрены 10-дюймовый проекционный дисплей, транслирующий на ветровое стекло информацию о работе систем автомобиля, и вентиляция передних сидений. Задний ряд оборудован боковыми подушками безопасности в спинках (опция также используется и на Luxe Safety).

Executive Safety  с 3,5-литровым мотором.

Тюнинг салона Камри 55

Владелец машины больше времени смотрит на салон чем на внешность, поэтому доработка экстерьера в большей степени для привлечения внимания. Тюнинг интерьера видят не многие, но владелец проводит в салоне много времени, поэтому начать преображение авто логичнее с салона. Придать привычному интерьеру элегантности помогут хромированные накладки на воздуховоды (комплект из 10 шт. обойдется в 4500 р), также можно установить покрытые хромом подсвечивающиеся пороги (4700 р). Сделать салон Camry 55 более спортивным помогут накладки на педали из металла (4500 р).

Хромированные накладки на ручки открывания дверей

Если мелкий тюнинг салона Вас не удовлетворил, то следует переходить к крупному: перетяжке салона, шумоизоляции. Подробно писали о преображении салона в материалах об улучшении Camry XV40 и XV50. Ниже разместим несколько фото с примерами преображения интерьера Камри 55.

Перед тем как доверить преображение автомобиля не знакомым мастерам, узнайте про них как можно больше информации. Поищите отзывы в интернете, позвоните предыдущим клиентам, поинтересуйтесь у знакомых. Плохо сделанный тюнинг может не улучшить, а сделать автомобиль хуже.

Перешитый салон Камри 55

SMS рассылка

Появилась новая услуга, которая характеризуется, как получение информации о начисленных штрафах посредством специальной SMS рассылки. Для получения своевременных сообщений, достаточно регистрации в системе единой мобильной платформы. Для осуществления данной цели достаточно просто на номер 7377 отправить сообщение «сервис рег».

Услуга такого плана дает возможность получить необходимые данные о всех ранее полученных штрафах, а также можно получить требуемую информацию о совершении оплаты. Сервис незаменим, если был случайно утерян протокол, выписанный сотрудником дорожной службы. Чтобы получить более подробную информацию потребуется вести номер удостоверения или основные регистрационные данные транспортного средства.

Процесс отправки осуществляется на тот же номер. Есть два основных формата сообщения:

  1. Если по водительским правам, то это следующая форма «штраф СерияНомерСТС», где вводятся личные регистрационные данные свидетельства.
  2. Если за основу берется номер авто, то формат будет таким – «штраф Серия ВУНомер ВУ». Ответом на запрос будет являться сообщение с информацией о штрафах, которая интересует.

Цена

На рынке огромное количество автомобилей, дорестайлинговые модели продаются за 900-1000 тысяч рублей. Цена рестайлинга начинается с 1,2 миллиона рублей и доходит до 1,5 миллиона. Обслуживание дорогое, но значительно дешевле ТО большой немецкой тройки.

Если вы хотите купить один из самых надежных автомобилей на рынке, который через несколько лет несильно потеряет в цене, то лучше Toyota Camry XV50/XV55 нет выбора. Да, в ней есть минусы, а покупка – дело проблематичное из-за мошенничества со всех сторон, но оно того стоит. Ответ на вопрос о легендарной надежности очевиден – она падает.

Комплектации

Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:

  • легкосплавные диски R16,
  • боковые зеркала с указателями поворота,
  • датчик света,
  • регулировку руля в двух плоскостях,
  • управление магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений,
  • семь подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • парктроники по кругу,
  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль на 2-е зоны,
  • иммобилайзер.

Белая красотка

В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.

Набор опций Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.

Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.

Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6.1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.

В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.

Подлокотник заднего дивана в комплектации Престиж

Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).

ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.

Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.

Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.

Мотор 3.5 2GR

Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55

Подвеска показала себя отлично, спектр поломок помимо стоек стабилизатора начинается после 150 тысяч, хотя встречались машины, проехавшие две сотни на родных деталях. К этому пробегу придется поменять передние амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлент-блоки. Начнется все со 150 тысяч км, а дальше постепенно придется менять, либо разом отдать большую сумму для замены всего.

Рулевая рейка теперь дополняется электроусилителем слабой информативности. Конструкция показала себя отлично, например, наконечники ходят пару сотен, а тяги еще больше. Тормозная система нуждается в смазке суппортов, а сами диски часто перегреваются у агрессивных водителей, особенно с тяжелым двигателем V6.

Внешний вид

Черная Камри — классика

Если сравнивать фотографии Камри 7-о поколения и XV40, то видно, что автомобили разные и при этом похожи друг на друга. Дизайнеры XV50 создали стремительный и острый образ новой модели, чего стоит хромированная накладка над решеткой радиатора похожая на японский самурайский меч – катана. Да и сама решетка радиатора состоит из тонких хромированных полосок. Но фары хоть и изменились, остались похожи на оптику предыдущей модели.

Корма была переработана, широкая «сабля» над номерным знаком сохранилась, но изменилась форма, став клинкообразной. Фонари наоборот стали массивнее и шире, несмотря на то, что некоторые углы перестали быть округлыми. Массивный задний бампер практически не изменился, только добавились светоотражатели в нижней части.

Камри 50 вид сзади

Выводы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector