Ford mustang (форд мустанг)

Содержание:

Гость из прошлого

ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЯ, что прошли после рождения первого “Ford Mustang”, автомобили существенно изменились. Для большинства массовых легковых моделей заднеприводная компоновка с неразрезным мостом и тягой Панара безвозвратно ушла в прошлое (вазовская “классика” и старушка “Волга” — не в счет). Но к “Мустангу” это не относится.

В полумраке кокпит “Мустанга” выглядит богато. Но стоит коснуться пластиковых панелей… Явно дешевые материалы.

Был такой фантастический блокбастер с Сильвестром Сталлоне в главной роли: он, много лет проведя в криогенной камере, попадал в мир будущего. Если помните, свежеразмороженный персонаж, едва стряхнув с себя кристаллики льда, потребовал успевший стать музейным экспонатом “Oldsmobile 442”. В случае с “Мустангом” разорять экспозицию не пришлось бы. “Mustang” 2005 модельного года, несомненно, устроил бы героя фильма по всем статьям — ведь этот автомобиль словно пришел к нам прямиком из 60-х. Принципиальных изменений в конструкции — минимум, если не сказать мизер.

Кое в чем проектировщики все же отдали дань прогрессу — в частности, отказались от архаичных рессор. Задний мост на новой модели подвешен на пружинах. Кроме того, теперь мост крепится не двумя, а тремя элементами — в задней подвеске появился еще один центральный рычаг, “привязывающий” к кузову корпус редуктора заднего моста. Такая система позволяет уменьшить неизбежное поперечное смещение моста при значительных боковых нагрузках, возникающих в скоростных поворотах.

Передняя подвеска тоже довольно продвинутая. Ее Y-образные рычаги сложного профиля теперь не штампованные, а кованые, что обеспечило меньший вес и одновременно повышенную жесткость этих деталей.

Благодаря всему этому разработчикам удалось добиться недурной управляемости для автомобиля с архаичной задней подвеской. Если асфальт в повороте ровен, как покрытие гоночного трека в Индианаполисе, “Mustang” прописывает дугу, словно циркулем… Но если на асфальте есть сколы и щербинки, то мчащийся на пределе “Ford” стремится сорваться в занос. В таких ситуациях я бы предпочел спорткар с современным, полностью независимым шасси, наподобие “Nissan 350Z”.

Фордовским дизайнерам удалось создать салон, который выглядит на все $30.000, для автомобиля всего за $20.000.

Д

Водитель может менять оттенок подсветки приборов. На выбор — 125 вариантов.

вигатель V8 объемом 4,6 л, который устанавливается на старшей по рангу модификации “GT”, теперь целиком изготовлен из легкого алюминия, а не из увесистого чугуна. Использование современных головок с тремя клапанами на цилиндр позволило снять с него 300 л.с. Мотор более доступной модификации с V6 (210 cил), видимо, в целях экономии — чугунный. Из легкого металла сделаны только головки блоков. Оба двигателя оснащены системой изменения фаз газораспределения.

Вот, собственно, и все основные отличия от образца 40-летней давности. Скудноватая электроника общей картины не меняет — ее на новом “Мустанге” не больше, чем на какой- нибудь недорогой корейской малолитражке.

Зато как автомобиль выглядит! Фордовские дизайнеры, похоже, решили полностью абстрагироваться от стилистической эволюции, происходившей с “Мустангом” на протяжении предыдущих поколений, и вернуться к первоначальному, ставшему хрестоматийным, образу. В итоге получился, смею утверждать, лучший “Mustang” за всю историю модели. И одновременно — самый похожий на своего легендарного прародителя. Только органично дополненный стилистическими решениями XXI века.

Двигатель LIFAN 170F D19 00-00000618 – цена, отзывы, характеристики, фото – купить в Москве и РФ

Комментарии

IV поколение – 1994-2004 гг

Ford Mustang Roush 440A 2004 года

Четвертое поколение культового автомобиля появилось на свет в 1994 году и выпускалось на протяжении 10 лет, до 2004 года. За это время Мустанг пережил рестайлинг, который сделал его облик еще более динамичным и агрессивным.

Экстерьер

Это поколение получило абсолютно новый дизайн под кодовым именем «SN-95». по сравнению с предшественником автомобиль получил более округлые очертания, небольшую радиаторную решетку с большой эмблемой модели. Задние панели кузова были оснащены воздухозаборниками. При этом автомобиль имел классические «мустанговские» очертания кузова: длинную переднюю часть и укороченную заднюю.

В 1999 году внешность автомобиля была немного изменена для придания более динамичного вида: линии кузова стали более угловатыми, капот получил большой воздухозаборник посередине, на крышке багажника был размещен спойлер. Рестайлинговая версия получила название «New Edge».

Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова:

  • купе
  • кабриолет

Двигатели

В базовой комплектации Форд Мустанг поставлялся с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3,8 литра, мощность которого составляла 145 или 150 лошадиных сил.

Версии GT и Cobra оснащались гораздо более мощными, 5-литровыми двигателями, которые выдавали 228 и 240 лошадиынх сил, соответственно. Но в 1996 на сцену вышел 4,6-литровый V8 SOHC «Modular», мощностью 215 л. с., а через два года этот показатель возрос до 225 л.с..

Самым мощным мотором, устанавливаемым на четвертое поколение был двигатель V8 с рабочим объемом 5,4 литра, выдававший 386 лошадиных сил и устанавливаемый на модель Ford Mustan Cobra R.

Рестайлинговые версии Ford Mustang IV отличались наличием с 2001 года впускных коллекторов с изменяемой геометрией, что позволило заметно увеличить мощность моторов.

Интерьер

Интерьер четвертого поколения в целом отвечал требованиям времени в вопросах эргономики, но вызывал нарекания по поводу качества пластика применяемого в отделке.

Возможности автосигнализация Шерхан Магикар 5 с автозапуском: инструкция по установке и эксплуатации

Фото и описание диких мустангов

Хотя в некоторых источниках используется термин «лошадь породы мустанг», важно понимать, что породой эта лошадь не является. Во-первых, порода — это комплекс характеристик продуктивности и внешнего вида, которые появляются у домашних животных под влиянием селекционной работы человека

Соответственно, к диким животным понятие породы неприменимо.

Во-вторых, мустанги жили и продолжают жить изолированными популяциями, которые редко пересекаются друг с другом или не пересекаются вовсе. Соответственно между представителями разных популяций могут существовать значительные отличия.

Наконец, в-третьих, в крови мустангов есть гены самых различных пород. Ну а поскольку в данном случае некому было заниматься закреплением наследственных признаков и стандартизацией экстерьера, даже внутри одной популяции между животными могут наблюдаться существенные отличия.

Тем не менее, в общих чертах описание мустангам дать можно. Опытные коневоды, даже просто взглянув на фото и видео диких лошадей мустангов, сразу заметят в их внешности еще различимые черты старых европейских пород, из которых столетия назад формировались первые стада мустангов. Особенно много признаков осталось от испанских и французских пород, поскольку в XVI-XVII веках Испания и Франция осваивали Северную Америку активнее англичан. Также заметны черты голландских лошадей, в первую очередь тяжеловозных пород. Помимо этого в крови мустангов есть гены многих других европейских лошадей, включая даже пони.

В условиях естественного отбора гены слабых пони и других декоративных пород были утрачены за ненадобностью. Постепенно мустанги сформировали более-менее общий экстерьер, близкий к лошадям верхового типа. Благодаря скорости они могут легко уходить от хищников, а сила, доставшаяся им от тяжелоупряжных лошадей, наделила их выносливостью.

В целом можно сказать, что мустанг отличается лошади лучшей приспособленностью к жизни без человека. Он очень быстр, силен и вынослив, совершенно неприхотлив к жизни под открытым небом (ведь ничего другого ему просто не остается) и обладает очень сильным иммунитетом.

Хотя традиционно мустангов изображают высокими и грациозными, это лишь культурный штамп, о котором уже было сказано выше. На самом деле это относительно небольшие лошади ростом до 150 см в холке и весом до 400 кг. Конституция тела очень легкая. Всё вместе это позволяет мустангам развивать большую скорость, не тратя однако на галоп чрезмерно много энергии.

Масти встречаются в основном пегие, гнедые и рыжие. А вот черный мустанг — лошадь очень редкая, но зато считается особенно красивой.

Технические характеристики

Как и все предыдущие поколения, новый Ford Mustang является заднеприводным. На выбор представлено 3 двигателя:

  • Базовая версия с объемом 3,7 литра и 304 лошадиные силы (366 Нм). Этот мотор будет доступен исключительно жителям Северной Америки.
  • Силовой агрегат, созданный по технологии EcoBoost объемом 2,3 литра и мощностью 309 л. с. (407 Нм). 5-литровый с 430 лошадиными силами и 529 номов.

Поскольку первая версия не будет доступна в наших краях, то останавливаться на ней не имеет смысла. Интерес вызвал мотор линейки EcoBoost, точнее, у многих фанатов он вызвал недоумение: как тат, на Ford Mustang ставится экономичная версия агрегата объемом 2,3 литра? Следует отметить, что его динамические показатели довольно неплохие и удовлетворить потребности обычного автолюбителя он без проблем сможет.

Для тех, кто хочет ощутить настоящую мощь предлагается 5-литровый вариант, который за счет установки нового впускного коллектора способен достигать мощности в 430 лошадиных сил и 529 номов крутящего момента. Более того, в скором времени двигатель пройдет доработку и сможет выдавать 500 л. с.

Что касается коробки передач, то на новый Ford Mustang ставиться 6-ступенчатые автомат и механика, которые применялись на предыдущих поколениях. Однако они были немного улучшены, что положительно повлияло на плавность переключения. Также автоматическая КПП будет иметь возможность ручного переключения с помощью подрулевых лепестков. В будущем планируется применение 10-ступенчатого автомата!

Ford Mustang 2015 на русском (новый форд мустанг 2015)

Ford Mustang 2015 видео. Тест драйв Форд Мустанг 2015. Авто из США

2015 Ford Mustang тест-драйв(1) – КлаксонТВ

2015 Ford Mustang GT тест-драйв(2) – КлаксонТВ

Форд Мустанг 2015 (Ford Mustang 2015)

Как выбрать мустанга

Если вы мечтаете иметь в своей конюшне этого дикого красавца, нужно научиться выбирать лошадей.

  • Если покупаете взрослого коня, он должен быть опытным. Оптимальный возраст – старше 6 лет и младше 10 лет.
  • Жеребца подбирайте спокойного, чтобы на приручение уходило меньше сил.
  • Узнайте, долго ли лошадь была в прокате. Такие трудяги уже устали и морально, и физически, и проку от них будет не много.
  • Отправляясь в конюшни, захватите с собой человека, хоть немного знакомого с лошадьми.
  • Приезжайте раньше и обследуйте денник не только присмотренной вами лошадки, но и другие стойла. Если только в вашем деннике чисто, и только ваша лошадь выглядит ухоженной, значит, их привели в порядок специально перед вашим приходом, а ранее им, как и остальным лошадям, не уделяли должного внимания.

Если хотите купить мустанга, выбирайте самую здоровую и ухоженную особь

  • В конюшне темно даже в солнечный день? Не исключено, что из-за темноты могло пострадать зрение лошади.
  • Попросите вывести лошадь на корд. Не заносит ли ее в сторону, не хромает ли она. Ни одна мелочь не должна уйти от вашего внимания.
  • Проверьте документы: ветеринарный паспорт, свидетельство. Это официальные документы, на них должна стоять печать.

Когда самка уводит табун от опасности, все мустанги слушаются ее. Главенство самки определяется плодовитостью, кобылы при этом никогда не конфликтуют

Наслаждайтесь обещанным видео.

LADA Vesta получит два кузова

Как появились мустанги

Эти дикие обитатели родом из Северной Америки, куда их впервые занесло вместе с первыми поселенцами в ХVI в. Сначала они были вполне даже домашними животными, но после того, как их стали уводить с собой злые туземцы или индейцы, кони начали постепенно дичать. Это происходило из-за того, что люди их бросали, так как животные не могли продолжать путь по причине усталости. Но забрать их обратно индейцам не удавалось, потому что они так разбредались, что их просто невозможно было найти. В ХIХ в. популяция диких лошадей мустангов возросла до 2 млн.

Произошли эти животные от потомственных скакунов французских и испанских кровей. До того как мустанги попали в Америку, там совсем не было лошадей, потому что они вымерли задолго до этого. Индейцы поначалу новых животных уничтожали и ели, но потом приучились ездить на них. Освоив уроки верховой езды, хозяева мустангов приучили их понимать себя с полушепота. Люди на конях издалека походили на кентавров, так сильно они сливались друг с другом во время езды. Индейцы улучшали породу мустангов.

Какие преимущества дают желтые номера

Образ жизни и питание в естественной среде обитания

Мустанги образуют небольшие табуны, каждый из которых состоит из вожака, нескольких самок и жеребят. Глава семьи – это опытный жеребец старше 6 лет. В семье есть главная самка. Её задача – в случае опасности найти пути отхода от врагов.

Каждая группа животных пасётся на определённой территории и не пускает к себе лошадей из других табунов, но в случае массовой атаки хищников группы могут объединяться. Если на табун нападают дикие звери, взрослые самцы защищают маленьких жеребят и самок, окружив их, а сами поворачиваются к врагам крупом и отбиваются задними конечностями.

Лошади породы мустанг питаются травой и листьями кустарников. Они способны обходиться без пищи несколько дней. В обязанности главного самца входит поиск водоёмов для водопоя и хороших пастбищ. С наступлением зимы скакунам приходится туго – становится труднее найти еду. Животные раскапывают снег копытами и едят сухую траву. Чтобы согреться, они становятся близко друг к другу.

Лошадь породы мустанг

Макет

Разрабатывая концепцию, единомышленники вице-президента собирались подальше от любопытных глаз в отеле примерно в полутора километрах от офиса компании. Постепенно вырисовывались детали новинки: вес, цена, приблизительный внешний вид.

К концу 1961 г. определились даже с датой начала продаж новой модели. Её планировали представить в апреле 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке. Однако к середине 1962 года не было не только автомобиля, но даже дизайнерского макета. Пришлось спешить.

В срочном порядке среди дизайнеров организовали конкурс, выделив на разработку макета чуть больше пары недель. Победила работа Дэйва Эша, названная «Кугуар» (пантера). Сразу после показа руководству компании глиняный макет перенесли в мастерскую для дальнейшей разработки проекта.

Характеристики

По росту и весу этой породы нет строгих норм. В среднем их высота в холке составляет 145 см, но встречаются низкорослые особи (ниже 135 см) и очень высокие (больше 164 см). Вес около 400 кг. Окрас серо-коричневый, рыжеватый, крайне редко (допустимый окрас) черный и чалый. Грива и хвост от темно-коричневого до черного цвета, хвост низкий. Гнедой масти

Голова обязательно крупная. Уши средние, острые. Глаза миндалевидные, темные. Ноздри ярко очерченные, широкие. Шея мускулистая, сильная, средней длины. Спина короткая, прямая, мощная, без выпуклости. Грудь широкая, глубокая. Ноги с хорошо выраженной мускулатурой, устойчивые, бывают с горизонтальными полосами, похожими на зебриные. Копыта сухие, плотные (не требующие подковки). Продолжительность жизни 25-30 лет. В целом лошадь компактная, легкая и красивая.

Разновидности

Существует несколько разновидностей диких мустангов. Одной из самых таинственных и необычных является так называемый белый мустанг. Белые лошади породили такое количество мифологических историй и легенд, что про них впору писать отдельные книги. Их именовали призраками и духами прерий. Долгое время считалось, что лошадь данной масти неуязвима, очень умна, развивает невероятную скорость и даже бессмертна.

Испанская

До покорения Америки Колумбом этих лошадей было невероятно много, сейчас же их популяция практически исчезла, сократившись до нескольких единиц особей. Это очень эффектная лошадь, изящная и грациозная, с прямой посадкой красивый головы, аккуратными ушами, крепкими конечностями, сбалансированными пропорциями тела. Их выносливость просто невероятна и позволяет им выживать в самых сложных условиях. Они невысокие – до 120 см, масть может быть разной.

Донская

Российские мустанги обитают только в Ростовской области, на острове с названием Водный. Там уже много лет живет дикий табун. История его появления там имеет несколько версий:

  • после съемок кинофильма с участием лошадей там могли остаться несколько особей, которые отбились от общей массы и впоследствии стали размножаться;
  • лошади могли сбежать из когда-то существовавшего там конезавода, который был перевезен в другое место, и начали свою популяцию;
  • род начался от донских лошадей чистой породы, которых не использовали для разведения.

Этот обособленный табун невероятно интересен специалистам, так как не имеет контакта с другими животными и размножается только внутри своего табуна. При этом вырождения не наблюдается, если судить по их экстерьеру.

Внешние качества:

  • размер;
  • отличное сложение, гармоничное и красивое;
  • особи разномастные: рыжие, вороные, буланые.

Так как опасных для лошадей хищников там не обитает, существует тем не менее жесткая конкуренция между жеребцами, которые разбивают табун на разные стада и уводят самок.

1964 1/2 -1966 год

Форд мустанг кабриолет первого поколенияФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978356304/

Тот же автомобиль, только вид сзадиФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978355470/

По такому значку на переднем крыле мустангов первых лет выпуска можно судить, что перед нами машина с двигателем V8. Объем двигателя в кубичеких дюймах указывался над широким символом VФото: Suresh /R https://www.flickr.com/photos/suresh-r/34869223524/

Один из вариантов интерьера «мустанга» первых лет выпуска. Кстати FM ридио появилось в «мустангах» как штатная опция только в 1966 годуФото: F. D. Richards https://www.flickr.com/photos/50697352@N00/9987414706/

Свежая и «нештатная» краска, решетка образца 1964 года

1964 год, V8, афтермарктные колесаФото: Steve Glover https://www.flickr.com/photos/sg2012/43752933304/

На этом фото версия «мустанга» с рядной «шестерокой» — нет бейджа на переднем крыле, одиночная выхлопная труба, спрятанная под днищем автомобиляФото: Ron Cogswell https://www.flickr.com/photos/22711505@N05/42505914315/

На этом фото представлены три типа кузовов ранних «мустангов»Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754719/

Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754479/

Иногда мустанговске фастбеки назвают более гармоничными чем хардтопы. В общем-то дело вкуса. 1965 год — первая версия мустанга в этом кузовеФото: pony rojo https://www.flickr.com/photos/ponyrojo/29933385580/

Форд Мустанг Шелби GT350 1965 года — машина известная, однако в кино редкий гостьФото: Didier Lahousse https://www.flickr.com/photos/exxodus/325002009/

Кстати, похожий автомобиль был замечен в одном из эпизодов фильма «Форд против Феррари» 2019 года.

Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20984175008/

«Мустанг» которы стремится быть Шелби Джи Ти, а может быть таковым и является… Хотя с виду больше обычный «мустанг» с доработками — GT350 были хардтопамиФото: David Merrett https://www.flickr.com/photos/davehamster/6037460055/

Форд Шелби GT350 1966 годаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20550995473/

Знаменитый движок объемом 289 кубических дюймов — самый распространенный V8 на мустангах 1-го поколенияФото: James Banks Photography https://www.flickr.com/photos/115248406@N06/14680163811/

1990-е

Это время стало для Ford Mustang эпохой дизайнерского и технического прогресса. В честь 30-летия автомобиль значительно модернизировали, улучшили и без того отличные эксплуатационные характеристики. Были заменены 1330 из 1850 узлов машины. Кузов фастбэк перестали выпускать, оставили только кабриолет и 2-дверный купе. Впервые в стандартную комплектацию включили подушку безопасности водителя. Все автомобили в базовой модификации оснастили усовершенствованным 4-цилиндровым мотором.

Четвертое поколение легендарного пони-кара получило резко очерченные линии, новый капот и решетку радиатора, стильные накладки колесных арок, обновленные фары и облицовочные панели. Параллельно производитель вывел на рынок небольшую партию эксклюзивной модели SVT Mustang Cobra с улучшенными характеристиками и оригинальным стилем. В 1993 году ограниченную партию гоночных версий Cobra R распродали еще до начала производства.

История возникновения

В 16 веке в Америку, в частности, в Мексику и ряд других стран, приехали первые переселенцы. Помимо семей и всяческого скарба они привезли с собой и лошадей, чтобы на них возделывать поля и просто передвигаться по стране. Из Мексики переселенцы двинулись на современный Техас. Путь был не близкий, железных дорог не было, поэтому транспортом служили именно лошади.

По дороге им встречались далеко не дружелюбные туземцы – индейцы. В стычках с племенами нередко лошади переходили на сторону победителей, то есть индейцев. Те, по не знанию, сначала ели конину. А потом, оценив прелесть передвижения не пешком, а на лошадях, научились обхаживать их и лихо скакать верхом (любой вестерн тому доказательство).

Дикий мустанг свободолюбив и своенравен, но если он позволил себя поймать и объездить, в награду подарит преданность и любовь. Правда, только в том случае, если уважает наездника

Некоторые лошади уставали, начинали хромать и отказывались идти дальше. Их отпускали, чтобы позже вернуться и забрать домой. Но часть мустангов уходила очень далеко. Инстинкт самосохранения заставлял их собираться в табуны и уходить далеко в прерии. Постепенно популяция одичавших лошадей настолько возросла, что в начале 19-го века насчитывала почти 2 миллиона.

Индейцы, техасцы научились ловить, объезжать их и даже обзаводились конными фермами и племенными заводами. А позже лошади стали невольными участниками англо-бурской войны.

Сегодня количество мустангов значительно меньше. Но те, что остались, охраняются законом, защищающим именно диких лошадей.

Часть мустангов до сих пор используют индейцы, как средство передвижения. В силу своей невероятной выносливости они способны преодолевать огромные расстояния

Характер и образ жизни

В результате их окружающей среды и моделей поведения, порода лошадей мустанг обладает более сильными ногами и более высокой плотностью костной ткани, чем у домашних скакунов.

Так как они дикие и не подкованные их копыта должны быть в состоянии выдержать все виды природных поверхностей. Мустанги живут в больших стадах. Стадо состоит из одного жеребца, около восьми самок и их детенышей.

Жеребец, контролирует свое стадо, чтобы никто из самок не отбился, потому что в противном случае, они достанутся сопернику. Если на своей территории жеребец находит помет чужого жеребца он внюхивается, распознавая запах, а после оставляет свой помет сверху, чтобы заявить о своем присутствии.

Кони очень любят принимать грязевые ванны, найдя грязную лужу они ложатся в нее и переворачиваются с боку на бок, такие ванны помогают избавиться от паразитов.

Стада проводят большую часть своего времени выпаса на травах. Главная кобыла в табуне выполняет роль лидера, при перемещении стада она идет впереди, жеребец, идет сзади замыкая шествия и не позволяя хищникам приблизиться.

Самый сложный период для диких коней это пережить зиму. Помимо низких температур, проблемой является нехватка пищи. Чтобы не замерзнуть, кони становятся в кучу и греются при помощи тепла тел.

Изо дня в день они роют копытами снег, едят его чтобы напиться и выискивают сухую траву. Из-за скудного питания и холода, животное может ослабеть и стать легкой добычей хищников.

Врагов у лошадей немного: дикие медведи, рыси, пумы, волки и люди. На Диком Западе ковбои вылавливают диких красавцев, чтобы приручить и продать. В начале XX века их стали ловить из-за мяса также конину используют при изготовлении корма для домашних животных.

Второе поколение

Mustang II (1974-78 гг.) ознаменовал пересмотр концепции американского Pony Car’а в условиях бензинового кризиса и изменившихся вкусов покупателей. Вместе с тем, автомобиль был намного ближе к изначальной концепции 1964 года, чем поздние модели первого поколения, очень мало напоминающие модели первых годов выпуска внешне и сильно выросшие в размере и массе, которые ставший к этому времени президентом Ford Motors Ли Якокка, автор оригинальной концепции Mustang’64, пренебрежительно назвал «бегемотами». Для 1974 модельного года им была инициирована разработка нового, сильно уменьшенного в размере, Mustang под лозунгом возврата к корням, точнее — к исходной концепции.

Хетчбэк

Купе-нотчбэк

И действительно — Mustang II был концептуально весьма близок к изначальному варианту 1964 года: небольшое купе достаточно чистых форм с итальянским дизайном от Ghia (дизайнер — Алессандро де Томасо), созданное на базе субкомпакта Ford Pinto и близкое по классу к популярным импортным моделям вроде Toyota Celica или Ford Capri. В дизайне использовались тематические элементы раннего Mustang, но в целом внешне автомобиль находился в рамках «мейнстрима» Ford середины 1970-х годов и во многом напоминал свой прототип Pinto.

Машина была по американским меркам очень невелика (примерно с современный Ford Focus), даже меньше оригинальной модели 1964 года, и имела в базовой комплектации расточенный до 2,3 литров рядный четырёхцилиндровый двигатель Kent от европейских Ford, развивавший позорные для Америки 86 л.с. Выбор силового агрегата обуславливался соображениями экономии топлива. Как опции были доступны 2,8-литровый двигатель V6 Cologne и, с 1975 года, — небольшой, по американским меркам, V8 в 4,9 литра.

Кузов автомобиля имел фирменное обозначение Hardtop, тем не менее, он имел центральную стойку, прикрытую хромированной накладкой, а задние стекла были жёстко закреплены в проёме — то есть настоящий кузов «двухдверный хардтоп» просто имитировался. По сути, это было купе-нотчбэк. Наряду с купе выпускался трёхдверный хетчбэк. Настоящего конвертибла не было, существовала лишь модификация на базе хетчбэка с кузовом, напоминющим тарга — жёсткая крыша была выполнена в форме буквы Т. Предлагались люксовая комплектация от Ghia с модифицированным интерьером и виниловым верхом, а также топовая Mach 1 со стосильным двигателем V6. Позднее появился небольшой V8 мощностью всего 140 л.с. при объёме в 4,9 литра.

Конструктивно автомобиль был близок к европейским моделям: имел пружинную заднюю подвеску, реечное рулевое управление, четырёхцилиндровый двигатель и четырёхступенчатую МКПП в базе. Двигатель устанавливался на отдельном подрамнике, что снижало шумность и вибрацию. Даже многие размеры, особенно это касается двигателей, были метрическими, а не дюймовыми.

С точки зрения современных поклонников, Mustang II часто расценивается как тёмная страница в истории модели. Тем не менее, в семидесятые этот автомобиль ждал тёплый приём у покупателей: Mustang II оказался одним из самых продаваемых за всю историю модели. На протяжении первых четырёх лет выпуска каждый год продавалось около 400 000 автомобилей.

Чем отличаются от домашних лошадей?

Главное их отличие – размер лошади и вес – мустанг намного крупнее и тяжелее домашних лошадок. Так как в дикой природе происходит постоянное смешивание разных генов, то окрас их разнообразен и может быть как очень светлым, так и темно-шоколадным. Зачастую встречаются особи с пятнами, пегостью, необычных мастей. Дикий мустанг тем не менее сохраняет многие черты домашних представителей. Однако из-за перемещения, миграции и мутации они стали приобретать характерные черты. В них есть гены тяжеловозов, пони, фризов, испанских, арабских видов. В дикой среде выживали исключительно крепкие, сильные лошади, так действовал естественный отбор.

Все это не могло не отразиться на характеристиках мустанга: он выносливее, быстрее, мощнее своих домашних сородичей. Кроме того, уход за ними нужен минимальный, они дольше обходятся без еды и питья. Здоровье диких лошадей намного крепче домашних, у них прекрасный закаленный иммунитет, что защищает их от болезней, инфекций. При этом домашний конь отличается более дружелюбным нравом, ориентированностью на человека, покорностью. Они отлично учатся, дрессируются в отличие от необузданных диких лошадей, которые имеют свободолюбивый нрав и непокорны.

Приручение мустанга – дело непростое, на это способен не каждый человек. Лошадь покорится, только если сама захочет, и тому, кого сама выберет. Люди, имеющие мустангов, очень уважаемые в своей среде, это считается «высшим пилотажем».

Детали из вазовского каталога

Гоночная модель Мустанга

Признаки неисправности топливной системы

II поколение – 1974-1978 гг

Ford Mustang II

Экстерьер

Внешность была создана на основе Ford Pinto, а сам автомобиль существенно ужали в размерах. В целом же он стал очень похож на первоначальные версии 1964 года. Выпускалась модель в кузовах купе и 3-дверный хэтчбек.

Двигатели

Тут все было еще серьезнее. Нефтяной кризис наложил свой отпечаток и на Ford Mustang, который был оснащен с завода невероятно маломощным мотором – 4-цилиндровым, 86-сильным двигателем в 2,3 литра с рядной компоновкой. Тем не менее, его динамика была на достойном уровне.

Это был верный шаг и в компании снова угадали обстановку – не желающие переплачивать за топливо покупатели вновь потянулись к Мустангу. Но в качестве опций можно было приобрести автомобиль с агрегатами V6 (2,8 л) и V8 (4,6 л).

КПП и шасси

Коробку передач, в базовой комплектации, предлагали механическую, которая имела 4 скорости. Подвеска была пружинной, а еще Мустанг мог похвастаться реечным рулевым управлением.

Интерьер

Салон был выполнен довольно опрятно, с рублеными линиями торпедо и квадратной приборной панелью. Все это удачно сочеталось со светлой отделкой.

Замена салонного фильтра на Приоре без кондиционера

Форма выпуска и артикулы

Образ жизни мустангов

Подобно своим древним предкам современные дикие лошади живут табунами, в каждый из которых в среднем входит 15-20 особей. В редких случаях больше. Большие табуны с десятками или сотнями голов — не более чем художественный вымысел. У каждой такой «семьи» есть своя территория, которую приходится защищать от конкурентов.

В табуне простая иерархия: один альфа-самец и одна главная самка. Альфа-самец задает направление для движения табуна, «организует» (если можно так сказать о диких животных) оборону от хищников, а также обладает безоговорочным правом на спаривание с любой самкой в стаде. Свое главенство альфа-самец вынужден отстаивать в регулярных стычках с претендентами на «трон». За исключением этих стычек остальные самцы всегда безоговорочно слушаются его.

Главная кобыла является своего рода «заместителем» альфа-самца. Она ведет табун, если главный самец занят стычкой с претендентами или с хищниками. При этом остальные самцы всегда ее слушаются. Статус главной самки определяется не силой и опытом, а плодовитостью, поэтому стычек за лидерство между самками почти не бывает.

Интересна стратегия обороны, предпринимаемая мустангами перед лицом опасности. Табун выстраивается в фигуру, отдаленно напоминающую военное каре: в центре круга жеребята и самки, а по периметру самцы, повернутые мордой в центр и к хищнику крупом. В таком положении самцы могут применять свое главное оружие — задние копыта. К сожалению, найти видео лошадей мустангов, выполняющих эту фигуру, не так-то просто, но вживую эта тактика выглядит очень зрелищно.

Являясь классическим образцом травоядного животного, мустанги питаются дикорастущими травами и некоторыми кустарниками. Сегодня дикие лошади вытеснены человеком на малопригодные для сельского хозяйства земли, то есть скудные на растительность и поверхностные воды. По этой причине табунам приходится преодолевать десятки километров в день в поисках травы и воды. Поскольку именно альфа-самец ведет стадо, одним из важнейших качеств для него является большой опыт и хорошая память, чтобы приводить стадо к воде или пастбищу. Ввиду этого молодые неопытные самцы никогда не становятся вожаками.

Цикл размножения у мустангов начинается весной. Спаривание может продолжаться вплоть до начала лета, при этом самцы должны в жестоких стычках доказать свое право на доступ к самкам. Благодаря тому, что победу одерживают лишь сильнейшие, генофонд мустангов постоянно улучшается.

Беременность самок длится 11 месяцев, то есть на свет жеребята появляются следующей весной. Как правило, кобыла рожает только одного жеребенка, рождение двух является скорее патологией, чем нормой. Первые полгода молодняк питается молоком матери, а потом переходит на подножный корм. Фотки лошадей мустангов с жеребятами — одно из милейших зрелищ.

Регламент обслуживания 2ZR-FE

Силовая установка достаточно капризна. Чтобы сохранить и продлить заявленный ресурс в 200000 километров следует систематично производить техническое обслуживание силовой установки. Своевременная замена расходников и умеренные нагрузки позволят не только сохранить ресурс агрегата, а также увеличить его.

Одним из важнейших расходников является моторное масло, двигатель очень капризен к качеству смазки, так как оснащен системой Dual VVT-i и гидрокомпенсаторами, неправильно подобранное или некачественное масло может вызвать проблемы с фазовращателями и гидротолкателями, а также несвоевременная замена может вызвать залипание клапанов VVT-i.

  1. Проверку цепи Грм следует производить каждые 40 тысяч километров, а заменить ее нужно после 100000 километров пробега, также с цепью меняются все натяжители и ролики, если этого не сделать, то цепь после больших пробегов начнет брякать или вовсе перескочит, перескок цепи грозит встречей клапанов и поршней, так как силовая установка гнет клапана;
  2. За свечами нужно следить раз в 20 тыс. км., во время проверок стоит почистить их и отрегулировать зазор, меняются свечи раз в 60 тысяч километров пробега, пренебрежение этим правилом может принести плачевные последствия — катушки зажигания могут выйти из строя;
  3. Замену масла стоит производить раз в 10 тыс. км., если этого не делать, то могут возникнуть отложения в клапанах VVT-i, а также гидрокомпенсаторы выйдут из строя достаточно быстро;
  4. Состояние приводных ремней навесного оборудования следует проверять каждые 50 тыс. км., при необходимости менять;
  5. Охлаждающую жидкости рекомендуется менять каждые 4 года эксплуатации транспортного средства, состояние помпы следует проверять раз в 50 тысяч километров.

Механизм газораспределения 2ZR-FE. Привод осуществляется цепью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector