4 способа проверить, не скрутил ли продавец пробег автомобиля

Содержание:

Как можно уменьшить пробег автомобиля

Чтобы обмануть покупателя, недобросовестные хозяева машин пользуются самыми различными способами изменения пробега. Это зависит от того, какой тип одометра в данном авто отвечает за фиксацию показателя.

Нужно сразу уточнить, что спидометр отвечает за показания скорости автомобиля, а величину пробега показывает другое устройство – одометр. Он работает в связке со спидометром. Собственно, и панель показаний у них обычно практически одна. Обычно различают три типа одометров:

  • Механический;
  • Электромеханический;
  • Электронный.

Первые два типа применялись на машинах, выпущенных до начала 21 века. Это довольно простые устройства, которые работали по принципу механики: обороты редуктора КПП передавались на счетчик, с помощью специального тросика, а показатели выводились на приборную панель. Изменить пробег у таких систем не представляет никакой трудности.

На механическом одометре показания пробега изменяли двумя способам:

  • Способ №1. Разбирается одометр, и вручную меняются цифры на счетчике.
  • Способ №2. Разбирается приборная панель и с помощью специальной насадки к тросику присоединяется какой-нибудь инструмент вроде дрели или шуруповерта с большими оборотами вращения. Показания прибора таким образом скручиваются до нужных значений.

Отличие скручивания показаний с электромеханического одометра заключается в том, что если при изменении показаний на механическом одометре отключалось электропитание автомобиля, то при изменении пробега у электромеханического прибора, питание отключать нельзя, иначе счетчик не будет работать. Но здесь довольно высока вероятность короткого замыкания.

Стоит такая процедура не очень дорого — от 1 до 1,5 тыс. рублей. Объявления умельцев обычно носят невинный характер, вроде предложения помощи в регулировке или ремонте спидометра.

Зачем скручивают пробег

Показания одометра изменяют, чтобы продать автомобиль с наибольшей для себя выгодой. Но бывают и другие причины. Вот некоторые из них:

  • Чтобы не проходить дорогие плановые ТО, так как бортовые компьютеры некоторых иномарок держат в памяти информацию о сроке проведения техобслуживания, а если этот график нарушается, то приборы сигнализируют об этом;
  • При полной замене приборной панели, что возможно после ДТП или из-за неисправностей электроники;
  • Чтобы скрыть поломки механизмов и узлов авто, влияющих на точную работу показаний приборов, отвечающих за величину пробега, например, того же генератора и т.п.
  • Иногда показания одометра изменяют при ввозе б/у машин из стран, где сумма транспортного налога зависит от пробега за определенное время.

Важные особенности проверки пробега при наличии сомнений

Пользуйтесь такими убеждениями, что если уже возникло сомнение при осмотре машины, значит, оно небезосновательно. Это лучший вариант использования методики подбора автомобиля, тем более, вокруг есть миллионы предложений. Если же машина вам реально понравилась, но по пробегу остались какие-либо сомнения, воспользуйтесь услугами одного из профессиональных сервисных центров. Лучше поехать на официальную станцию обслуживания данной марки и получить необходимое качество сервиса и определения всех нужных деталей по машине. На официальном сервисе просмотрят следующие варианты определения пробега:

  • посмотрят сроки, когда автомобиль снялся с гарантии официальной дилерской сети — если это произошло три года назад при пробеге в 100 000, а на одометре до сих пор красуется эта цифра, стоит задуматься;
  • с помощью профессионального компьютерного оборудования для диагностики специалист подключится к бортовой системе диагностирующих средств;
  • в такой системе находится более семи элементов, которые могут записывать реальный пробег автомобиля и выдать его на монитор диагностического компьютера;
  • также подобная компьютерная диагностика поможет показать наличие в истории авто подключений сторонних приборов к системе счетчика километров;
  • нередко на станции предоставляют услугу определения примерного пробега посредством оценки состояния главных агрегатов подкапотного пространства.

Официальная станция обслуживания — прекрасный вариант определения реального состояния, пробега и прочих особенностей автомобиля. Нередко окажется, что машина, владелец которой клянется в 82 000 километров пробега, уже несколько лет назад снялась с гарантии, которая закончилась на 100 000 пробега. Поэтому намного лучше воспользоваться услугами специалистов и безошибочно определить все тонкости работы того или иного автомобиля. Скорее всего, на официальной станции вам расскажут намного больше, чем вы услышите от владельца машины

Продавцу важно удержать марку своих слов и доказать, что он на сто процентов прав

Пытаемся «спросить» у интернета и одометра

Выше приведенные косвенные признаки особенно важны при осмотре отечественных или многих европейских машин. Разумеется, не всех – «немцы» к данным действиям более устойчивые в силу того, что пробег дублируется в разных блоках. А у свежих BMW она еще и отмечается в чипе ключа зажигания. С «японцами» картина следующая: если автомобиль был куплен на аукционе, то в аукционном листке обязательно отмечается пробег. Американскую машину можно «пробить» по базам Autocheck и Carfax – они хотя бы подскажут, сколько миль она намотала у себя на родине. Если выявить мошенничество при помощи компьютера не удается, то, вероятно, его можно будет выявить по таким нюансам как признаки разбора приборки.

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1479,1515,904″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

Вообще одометры бывают трех типов – механические, электромеханические и электронные. Первые «взломать» проще всего: отсоединяете трос спидометре от коробки передач и скручивайте показания электрическим инструментом типа дрели. В электромеханических счетчиках «коррекция» происходит путем разъединения шестерней счетного механизма. Ну а электронные одометры «отформатировать» труднее всего, ибо надо лезть в «мозги» бортового компьютера.

Проверить пробег авто с помощью документов

Такой способ по большей части применим к американским машинам. Для их проверки используются базы данных, которые располагаются на интернет-ресурсах Autocheck и Carfax. Эти сайты собирают информацию по авто с аукционов, она обновляется каждый день, поэтому является всегда актуальной.

Японские автомобили легко проверяются по документам. Вторичный автомобильный рынок Японии представлен в виде аукционов. К каждому авто прилагается аукционный листок, в котором указывается актуальная и достоверная информация, в том числе и пробег. Аукционные листы не подделываются, каждый аукционный дом следит за этим и не допускает ошибок.

С российскими автомобилями дело обстоит несколько иначе, сложнее и запутаннее. Но даже в этом случае можно узнать достоверную информацию о пробеге. Дальше мы как раз будем рассказывать о том, как узнать скручен ли пробег на автомобиле, выпущенном и приобретённом в России.

Проверка пробега автомобиля при покупке в Москве

Основная причина, по которой покупатели обращают внимание на данный показатель – возможность понять степень изношенности авто и необходимость проводить ремонтные работы в ближайшее время. Машины одной и той же марки, модели, года выпуска могут иметь разный пробег, поскольку эксплуатируются с разной интенсивностью: кто-то ездит на автомобиле ежедневно, наматывая по сотне километров и более, другой выезжает на природу в выходные или пользуется машиной в деловых целях, накручивая то же расстояние за неделю

Определение реального пробега автомобиля нужно, чтобы не столкнуться со следующими опасностями:1. Необходимость экстренного ремонта (мелкого или капитального). Если одометр скручен на сотни и тысячи километров, скорее всего, потратиться на ремонт придется в ближайшие месяцы. При этом на старые машины трудно найти запчасти в продаже, и их приходится заказывать либо искать аналоги сомнительного качества, а также обзванивать авторазборки.2. Пропущенный срок замены расходных материалов (масла, смазки и т.д.), приводящий к серьезным поломкам коробки передач, двигателя, ходовой.3. Серьезная переплата: подержанные машины с небольшим пробегом стоят на несколько десятков тысяч дороже.

Признаки скрутки пробега авто

Чтобы определить подлинный износ машины, рекомендуется обратить внимание на следующие признаки, помимо данных на приборной доске:1. Состояние интерьера салона

О большом пробеге говорят стертые резиновые накладки педалей управления, слишком старая обшивка водительского сиденья и продавленный наполнитель, потертости на кожаной оболочке вокруг рычага переключения передач, плохое состояние пластика, сильно выцветшие кожаные элементы.2. Мутная оптика, неправильно работающие задние или передние фонари, поцарапанные или потертые боковые, передние, задние стекла, зеркала заднего вида.3. Наличие ржавчины с внутренней стороны кузова, плохое состояние лакокрасочного покрытия (наличие сколов, трещин, вмятин). Это может также говорить о том, что автомобиль участвовал в ДТП или эксплуатировался в сложных условиях, поэтому, даже если пробег действительно невелик, рассматривать подобный вариант следует с опаской.4. Сильный износ ходовой части, проблемы в работе тормозных агрегатов.

Другие рекомендации для уточнения реального пробега автомобиля – глубокая диагностика, возможная только  профессионалами, проверка с помощью специального оборудования. Большинство современных иномарок и некоторых отечественных авто дублируют показатели одометра в информационные блоки, о чем порой забывают мастера по скрутке. Если подключиться к такому блоку, можно выявить наличие расхождений в записанной информации и показателях одометра: наличие сильной разницы говорит о корректировке приборов.

Проверка настоящего пробега машины: помощь профессионалов

Наша компания оказывает услуги по экспертной проверке реального пробега автомобиля и глубокой диагностике подержанных машин, помогая людям приобрести действительно качественные транспортные средства. Если вы заинтересованы в том, чтобы приобрести машину с настоящим пробегом, на которую не придется тратить лишние деньги из-за внепланового ремонта, то перед тем, как ехать рассматривать тот или иной вариант, обратитесь к нам!

Главные преимущества нашей компании

1. У нас есть все необходимое оснащение, от мелких инструментов до профессиональных авто сканеров, которые позволят выявить факт скрутки одометра.2. У нас трудятся профессионалы высшей категории, которые не только проведут полную проверку автомобиля, но и дадут ценные советы по возможной покупке, подскажут, как скоро машине понадобится ремонт, во сколько обойдутся траты, и проконсультируют по любому вопросу.

Возможно вас также заинтересует:

Проверка авто перед покупкой в МосквеПроверка автомобиля на запрет регистрационных действийПроверка автомобиля перед покупкойПроверка кузова автомобиляПроверка лакокрасочного покрытия автомобиляПроверка нового автомобиля перед покупкойЮридическая проверка автомобиля

Позвоните нам по телефону:
+7(495)507-30-02 или оставьте заявку

Цены на основные услуги

Наименование

Цена

Выездная диагностика (комплексная проверка)

3 000 рублей

Выездная диагностика без присутствия клиента

3 000 рублей
2 500 рублей
10 000 рублей
от 20 000 рублей
2 500 рублей
от 20 руб/км

В разделе вопрос-ответ вы можете посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы.

Осмотр износа салона автомобиля

Не только одометр является показателем пробега автомобиля, есть и ряд других индикаторов, которые явно указывают, что машина эксплуатировалась в течение долгого времени. При осмотре салона машины изучите:

  • Педали. Педали выполняются из прочного пластика, и их истирание начинается не ранее чем при достижении 100 тысяч километров пробега. Осмотрите педали, если они порядком изношены, а на одометре указана цифра значительно меньше 100 тысяч километров, вероятность изменения результата пробега крайне велика;
  • Кожаные и резиновые элементы. Руль, рычаг коробки передач, кулиса, сиденья, коврики – эти и другие элементы салона автомобиля могут сигнализировать о его долгой эксплуатации. Если имеются потертости на руле, коробке передач и других резиновых или кожаных элементах, а пробег машины по одометру незначителен, велик риск скручивания показателей.

Обратите внимание: Многие продавцы, изменяющие показатели одометра, стараются убрать дефекты внутри салона. Например, на руль может быть надет чехол – его необходимо снять и проверить оплетку на наличие дефектов

Также насторожить покупателя должны новые коврики, маловероятно, что продавец решил сделать такой подарок будущему владельцу машины.

Зона действия знака 4.1.1 “Движение прямо”

Выбираем провода для подключения усилителя

Способы и варианты скручивания пробега

Недобросовестные и хитрые мошенники придумали несколько способов, как обмануть доверчивых покупателей. Выбирая какой-либо способ, махинаторы ориентируются на тип устройства, которое отвечает на подсчёт пройденных километров.

Одометр взаимосвязан со спидометром. Даже на панели эти устройства, как правило, размещены рядом. Именно это и вводит в заблуждение. В различных моделях машин производители могут устанавливать разные одометры. Всего их три типа:

  • электронный;
  • механический;
  • электромеханический.

Второй и третий варианты устанавливались в машины до конца XX века. Они представляют собой довольно примитивное устройство: с помощью тросика передаются данные об оборотах редуктора КПП на счётчик. Все показания можно увидеть на приборной панели. Из-за своей простоты такие одометры «скрутить» проще всего. К способам изменения значения относятся следующие виды «махинаций»:

  1. Одометр демонтируется и ручным способом устанавливаются требуемые значения.
  2. Второй способ сложнее. Для начала необходимо разобрать приборную панель, затем к тросу спидометра присоединить с помощью специального элемента электроинструмент, у которого высокая скорость вращения шпинделя. Например, шуруповёрт или дрель. Далее показания на счётчике снижаются до нужной цифры. Скрутить пробег можно как руками, так и при помощи электроинструмента. Однако при втором варианте выполнить данную манипуляцию намного быстрее.

Корректировка электромеханического одометра осуществляется аналогичным способом. Разница заключается лишь в том, что при скручивании пробега питание должно быть отключено (сняты клеммы с АКБ), а при проведении манипуляций с электромеханическим одометром, наоборот, отключать питание строго-настрого запрещено. Иначе колёса счётчика банально не будут вращаться, что увеличивает риск возникновения короткого замыкания.

К большому сожалению, свои «услуги» предлагают даже некоторые фирмы, причём за весьма умеренную плату – от 1 тыс. до 1,5 тыс. руб. Объявления можно найти в интернете, газетах. Они даже хитро маскируют свои предложения за формулировкой «Регулировка спидометра». Также существует большое количество частных лиц, которые готовы пойти навстречу хитрым продавцам и скрутить пробег прямо у себя в гараже. Стоит быть предельно внимательными при покупке авто. Если, конечно, не хотите купить вместо машины настоящую головную боль.

Зачем проверять пробег при покупке

Возможность пробить пробег подержанного автомобиля даёт будущему владельцу гарантию безопасной эксплуатации и позволяет сэкономить значительные средства при выявленных неисправностях.

Стоит помнить, что незначительные ДТП, оформленные по европротоколу, не попадают в официальную базу данных ГИБДД.

В Европейских странах на повреждения элементов бамперов, кузова действует страховая франшиза – такие ситуации не регистрируются и не подпадают под страховой случай. Зачастую этим пользуются перекупщики, ввозя битые иномарки под видом почти новых.

Качественно восстановленное кузовное покрытие трудно отличить от заводского без специального оборудования, если менялась определённая деталь целиком (дверь, крыло, капот). Проблемы возникают в дальнейшем при попытке отрегулировать развал-схождение, угол наклона колёс или нарушенную геометрию, когда появляются зазоры в дверях.

Незначительные поломки, не выявленные в момент покупки, приводят к серьёзным последствиям вплоть до аварийных ситуаций и дорогостоящему ремонту.

При покупке подержанной иномарки рекомендуют привлекать специалиста, проводить компьютерную диагностику на стенде в автосервисе и проверять подлинность диагностической карты, даже если салон является официальным дилером бренда.

Полная история автомобиля гарантирует чистую сделку купли-продажи, избавляя от возможных проблем с залоговым движимым имуществом или мошеннических действий с дубликатом ПТС.

Больше статей про выбор автомобилей по этой ссылке.

Советы

Галич-Солигалич в церковных картинках. Часть III

Оценка пробега косвенными методами

Следует сразу заметить, если есть малейшее подозрение на корректировку пробега вновь приобретаемого авто, от покупки следует отказаться. В случае мошенничества изменение данных о пробеге – самое безобидное, что вас может ожидать.

По статистике средний пробег автомобиля за год составляет 20 тысяч км. Таким образом, реальный средний пробег ТС можно оценить, умножив его возраст на 20.000.

Если авто десятилетнего срока эксплуатации имеет показание на одометре 46.000 километров, надо насторожиться. Не надо верить сказкам типа «на нем бабушка по воскресеньям в церковь ездила». Чудес не бывает.

Видео — как определить пробег автомобиля при покупке:

Косвенные признаки интенсивности эксплуатации автомобиля:

  • состояние внутренней обивки;
  • износ рулевого колеса;
  • состояние кузова в целом;
  • износ протекторов шин;
  • состояние проводников в подкапотном пространстве.

При покупке подержанного автомобиля вместе с диагностом лучше прихватить с собой кузовщика, так будет надежнее.

Видео — как определить скрученный пробег (прямые и косвенные признаки):

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Обнаружить мошенника

Чтобы определить реальный пробег автомобиля при покупке, нужно обратить внимание на салон

Важно понимать, что этот метод не даёт окончательно верного результата, ведь каждый водитель по-разному относится к своей машине. Достаточно взглянуть на сидения и стёртость педалей

Если они выглядят изношенными, пробег автомобиля, однозначно, не минимальный

Достаточно взглянуть на сидения и стёртость педалей. Если они выглядят изношенными, пробег автомобиля, однозначно, не минимальный.

Опознать скрученный одометр можно при подробном осмотре. Часто от любых манипуляций остаются заметные следы. Также признаками вмешательства в работу прибора является неровное расположение цифр. Необходимо осмотреть капот, нет ли на нём этикетки о проведении ремонтных работ (некоторые компании имеют услугу изменения данных одометра).

Выявить скрытые проблемы

Узнать о реальном возрасте транспортного средства можно, если снять ремень ГРМ. Для этого нужно посмотреть под его кожух: если он сильно изношен, а одометр показывает относительно небольшой пробег — продавец обманывает. Так и наоборот — ремень «только с салона» говорит о его замене перед продажей.

На кузов стоит обратить особое внимание. Часто всевозможные повреждения припадают на эту часть и активно скрываются

О давности машины свидетельствует их количество. Так и нижняя область дверей позволит опознать пробег, ведь именно туда попадают камешки при езде.

Если количество проделанных километров составило свыше 100 тыс. км, это скажется на качестве покраски — на поверхности машины будут заметны неровности и сколы. При неграмотной покраске они могут быть заметны через новый слой.

О скрученном пробеге можно узнать по состоянию ремня ГРМ

Особое внимание

Стоит также обратить внимание на петли, не провисают ли они, а также не люфт. Изношенность хорошо будет видна на водительском сидении и по его чехлу

Эти способы позволяют приблизительно оценить состояние пробега. Лучше всего будет осмотреть компрессию.

Если при нажатии на газ из выхлопной трубы будет выходить дым синего цвета, то у автомобиля проблемы с поступлением масла, а при чёрном — с горючим. Такие недостатки наблюдаются только у старых машин. Среди других факторов выделяют осмотр полов — в новом транспорте отсутствуют вмятины и шероховатости, как и ржавчина. То же самое касается и всех покрытий. Если они уже длительное время используются, поверхность будет иметь глубокие морщины или неровности.

К стёклам нужно присмотреться с особым вниманием. На них могут находиться глубокие трещины или много царапин

При долгой эксплуатации они уже не подлежат полировке. На радиаторе также можно обнаружить следы от камушков, если машина проехала более 100 тыс. км. Проводка может меняться или ремонтироваться, о чём можно узнать при подробном осмотре: если она перемотана, спаянная в нескольких местах или облеплена слоем пыли — автомобиль уже давно на ходу.

Как проверить реальный пробег автомобиля по вин-коду в ГИБДД?

Как сегодня сматывают пробег на электронных счетчиках?

Если с механическими счетчиками пробега все предельно понятно, то электронные спидометры не должны сматываться. На деле же поставить нужное значение на таких приборах еще легче, чем крутить аналоговый счетчик и придумывать средства автоматизации этого процесса. Существует и внутренняя возможность настройки отображения цифр счетчика. Она может быть настроена с помощью официального компьютерного диагностического оборудования или прочими путями с меньшими затратами. Даже подключение авто к компьютеру имеет такую опцию в некоторых программах диагностики, как управление пробегом на электронном счетчике. Смотка пробега зачастую происходит следующим образом: спидометр вместе со всей приборной панелью разбирается и вынимается из ниши (поэтому можно поискать еще и следы разборки на самой панели);

  • мастер ищет необходимый контакт, отсоединяет его непосредственно от одометра и освобождает нужный вход;
  • далее в этот вход подключается специальное компактное устройство, которое управляет цифрами на счетчике одометра;
  • с помощью простых функций управления происходит настройка спидометра на необходимые цифры в показаниях пробега;
  • счетчик проверяется на предмет нормально выставленных цифр, происходит обратное подключение и сборка панели приборов.

Иногда мастера находят возможности подключить необходимый прибор в развязке проводов в районе коленей водителя. В таком случае достаточно просто демонтировать одну панель пластика, найти нужные провода и подключить в них прибор. Это не займет много времени, но позволяет многие продавцам серьезно поднимать стоимость подержанного автомобиля. Скорее всего, такие махинации с пробегом останутся незамеченными, если все проведено с умом. Но официальное диагностическое оборудование без проблем определяет, что сторонние механизмы участвовали в установке пробега на автомобиле.

Технология изменения данных о пробеге автомобиля

В автомобилях 80-х годов выпуска применялись механические одометры. Изменение их показаний производились при помощи частичной переборки механизма. Иногда опытные мастера обходились шилом и отверткой, чтобы сместить показания движущихся колесиков.

Путем несложных манипуляций можно было изменить показания пробега автомобиля на десятки, сотни либо тысячи километров. Такое вмешательство в одометр можно было обнаружить по смещениям цифровых зон, повреждениям на приборной панели.

С появлением в 80-х годах панелей с цифровыми одометрами технология обмана стала электронной. Некоторые водители большегрузных автомобилей до сих пор используют самодельные «коробки» для подмотки показаний одометра.

Цифровые одометры обычно устанавливались на электронной плате приборной панели. Данные об общем пробеге автомобиля (показания одометра) хранились в микросхеме с энергонезависимой памятью. Такая схемотехническая организация одометра приборной панели сохранилась по сей день.

Видео — про скрученные пробеги у автомобилей:

Изменения есть только в применении современного микропроцессорного обеспечения.

Чтобы перепрограммировать одометр, достаточно выпаять микросхему, где хранятся данные, установить на стационарный программатор и скорректировать прошивку. Затем микросхему вновь впаять на место, показания на цифровом одометре изменятся.

В некоторых автомобилях используют одноразово программируемые микропроцессоры. Но специалисту ничего не стоит приобрести новый «чистый» процессор и его прошить «с нуля».

В 90-х годах данные о пробеге двигателя стали включаться в прошивку блока управления автомобиля. Таким образом, для корректировки пробега автомобиля уже необходимо было перепрошивать «мозги» двигателя. Но и с этой задачей умельцы чип-тюнинга справились.

Современные автопроизводители усложнили задачу. Они включают информацию о пробеге в несколько электронных блоков.

В BMW, Mercedes данные о пробеге используются для работы сажевого фильтра (для управления работой процессом регенерации), также они прописываются в блоке управления кузова.

В автомобилях Volkswagen данные о пробеге автомобиля использует система CAN GATEAWAY, блок рулевой колонки.

В автомобилях Opel данные о пробеге также можно обнаружить в BCM.

В автомобилях Renault для хранения данных используется ABS-модуль. Если перепрошить данные пробега в приборной панели на меньшее значение, тогда одометр станет использовать больший пробег блока ABS (на повышение).

Но и эти сложности не останавливают мошенников. Появляется более совершенное оборудование, которое позволяет влезать с «мозги» отдельных блоков, даже через стандартные разъемы интерфейсов.

Кроме этого, иногда даже прибегают к замене отдельных блоков на новые с нулевым пробегом.

Для квалифицированной отмотки одометра современных автомобилей премиум-класса оборудование стоит от нескольких тысяч евро. Для дорогих автомобилей игра стоит свеч.

Зачем скручивать спидометр

Пробег авто можно рассматривать в качестве своеобразного «возраста» технического средства. Чем выше показатель, тем выше износ внутренних деталей. Соответственно, приходится рассматривать вопросы по срочной замене комплектующих, проведению внеплановых ремонтных работ.

Причины скручивания спидометра

Ещё несколько десятков лет назад многие мечтали владеть автомобилем. Это было в какой-то мере даже престижно, поэтому граждане отказывали себе во многом, чтобы только приобрести желанное авто. Однако наряду с этим, владельцам было сложно содержать своё транспортное средство, потому что достать запасные части было не совсем простой задачей. А в связи с этим было крайне затруднительно реализовать авто, у которого был большой пробег.

По этой причине приходилось выкручиваться, проявлять изобретательность, чтобы убедить потенциального покупателя, что машина прошла не так уж много, поэтому не нуждается в срочном проведении ремонтных работ. В настоящее время автолюбители, которые ещё помнят те времена, абсолютно убеждены, что главной причиной, по которой многие стали прибегать к такому «обману» являлся именно дефицит запчастей, делающий невозможным проведение ремонтных работ.

Советский автомобиль при пробеге свыше 100 тысяч километров нуждался в проведении капитального ремонта, во время которого обязательно должна была производиться замена ходовой части, сцепления, в некоторых случаях приходилось заменять также поршневую систему. Такой ремонт сопровождался значительными растратами, но и ещё дополнительными сложностями, где достать нужные детали.

Продать такое авто за приличные деньги было сплошным мучением, его мог приобрести разве что начинающий автомобилист, ничего не смыслящий в ремонте.

По этой причине владельцы стареньких авто стали пытаться самостоятельно скрутить спидометр, чтобы значительно уменьшить пробег и убедить потенциального покупателя в отличном состоянии транспортного средства.

Большинство продавцов машин рассказывают «сказки» покупателям о том, что автомобилем пользовались крайне редко, что он находился в гаражном хранении, поэтому, несмотря на год выпуска, пробег остался таким маленьким. Найти автомобиль, который практически не эксплуатировался, затруднительно, поэтому при малых показателях на спидометре легко можно заподозрить, что владелец смог успешно скрутить спидометр.

Техника выполнения заданий

Оценка пробега косвенными методами

Напоследок мы оставили косвенные признаки, которые также будут указывать на пройденный километраж. Их список выглядит следующим образом:

  1. Двигатель после 80 тыс. км. будет выдавать сизый выхлоп, демонстрировать сниженную компрессию. На воздушном фильтре часто находятся следы масла, подшипники на помпе шумят.
  2. Радиатор после 90 тыс. км. выглядит потрёпанным и побитым. Как ни крути, а в процессе езды ему приходится сталкиваться с камнями, песком и прочими мелкими, твёрдыми частицами.
  3. Внимательно прислушайтесь к работе коробки передач. После 85 тыс. синхронизаторы теряют свою слаженность, а в подшипниках появляется шум.
  4. На трубе с глушителя будет присутствовать рыжий налёт уже после 30 тыс.

Мы рассказали всё относительно того, как определить скручен ли пробег в машине. Всегда нужно проводить комплексную диагностику. Нерадивый владелец не сможет устранить все признаки большого пробега, всё равно останутся улики. Сделав верные выводы, можно оградить себя от дорогостоящей и совершенно неоправданной покупки.

Как сделать пеногенератор для авто пошагово

Для изготовления пеногенератора нам потребуется: 

  • садовый опрыскиватель
  • шприц
  • губка для мытья посуды
  • мочалка из нержавейки

Из шприца вытаскиваем и убираем шток-поршень. Он нам не пригодится. Отрезаем от мочалки из нержавейки небольшую ее часть и начинаем слоями заполняем внутренность шприца.

Немного свободного пространства, затем слой из мочалки и слой плотной стороны от губки для мытья посуды

Если будете использовать пульверизатор, то в трубочке дополнительно необходимо проделать не большое отверстия для подсоса воздуха

При желании можно доработать пульверизатор путем внедрения в него штуцера для автомобильного компрессора, тем самым не придется создавать давление вручную

Ну вот и все наш пеногенератор своими руками почти готов! Осталось только налить в него теплой воды, добавить средство для чистки ковров, тот же Ваниш и средство для мытья машины. Создать давление и вперед навстречу к приключениям)

Салон перед использованием пеногенератора рекомендуется хорошенько пропылесосить. Нанести пену, подождать пару минут и начинать растирать щеткой. Затем протереть раза 2-3 насухо и пропылесосить
 

Такой пеногенератор не плохо справится и с мойкой машины, а также домашних ковров

Важные особенности проверки пробега при наличии сомнений

Пользуйтесь такими убеждениями, что если уже возникло сомнение при осмотре машины, значит, оно небезосновательно. Это лучший вариант использования методики подбора автомобиля, тем более, вокруг есть миллионы предложений. Если же машина вам реально понравилась, но по пробегу остались какие-либо сомнения, воспользуйтесь услугами одного из профессиональных сервисных центров. Лучше поехать на официальную станцию обслуживания данной марки и получить необходимое качество сервиса и определения всех нужных деталей по машине. На официальном сервисе просмотрят следующие варианты определения пробега:

  • посмотрят сроки, когда автомобиль снялся с гарантии официальной дилерской сети — если это произошло три года назад при пробеге в 100 000, а на одометре до сих пор красуется эта цифра, стоит задуматься;
  • с помощью профессионального компьютерного оборудования для диагностики специалист подключится к бортовой системе диагностирующих средств;
  • в такой системе находится более семи элементов, которые могут записывать реальный пробег автомобиля и выдать его на монитор диагностического компьютера;
  • также подобная компьютерная диагностика поможет показать наличие в истории авто подключений сторонних приборов к системе счетчика километров;
  • нередко на станции предоставляют услугу определения примерного пробега посредством оценки состояния главных агрегатов подкапотного пространства.

Официальная станция обслуживания — прекрасный вариант определения реального состояния, пробега и прочих особенностей автомобиля. Нередко окажется, что машина, владелец которой клянется в 82 000 километров пробега, уже несколько лет назад снялась с гарантии, которая закончилась на 100 000 пробега. Поэтому намного лучше воспользоваться услугами специалистов и безошибочно определить все тонкости работы того или иного автомобиля. Скорее всего, на официальной станции вам расскажут намного больше, чем вы услышите от владельца машины

Продавцу важно удержать марку своих слов и доказать, что он на сто процентов прав

Подводим итоги

Автомобиль, который получил услуги снижения показаний пробега, сегодня может оказаться жертвой качественного диагностического оборудования. Поэтому всем продавцам мы рекомендуем просто поставить нормальную цену на авто с реальным пробегом. Это будет намного проще и правильнее, чем скрутить показатели до нереальных значений и пытаться убедить доверчивых покупателей в том, что машина практически новая. Да и еще один момент — при смотке пробега вы сбиваете ритм технического обслуживания, так что ничего не подозревающий покупатель может долгое время проездить со старым маслом и попросту убить двигатель.

Доверие покупателей не безграничное, поэтому многие потенциальные клиенты на ваше авто захотят проверить машину в различных условиях. Лучше всего определяет смотку пробега официальная станция технического обслуживания по конкретной марке. Несмотря на определенную стоимость таких услуг, вы получите достоверную информацию о пробеге и сможете быть уверенными в качестве автомобиля. А как вы относитесь к тому, что больше половины представленных на вторичном рынке автомобилей обладают смотанным счетчиком спидометра?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector