Как уменьшить расход топлива

Содержание:

Как уменьшить расход топлива на любом авто в 2 раза: хитрости и рекомендации

Сегодня автомобиль не является роскошью — статистически у каждого четвертого человека есть один “железный конь”. При этом затраты на содержание машины все равно являются весомой статьей расходов в бюджете семьи. Экономия топлива может существенно снизить траты, если следовать нашим рекомендациям (спросите на любимой заправке — сейчас часто предлагают карты лояльности клиентов). Также не забывайте про банковскую услугу “кэшбэк”, выбирая АЗС.

Состояние вашей машины влияет на затраты горючего.

Если этот элемент загрязнен, нарушается поток воздуха к мотору. Провести диагностику в данном случае несложно — осмотрите его на просвет. Если он забит, замените запчасть.

Если вы заинтересованы тратить меньше топлива при эксплуатации автомобиля и хотите разобраться в нюансах, влияющих на данный параметр, давайте разбираться.

Что еще экономит расход топлива

Приведем несколько эффективных мер:

  • снижение веса машины (избавьтесь от лишнего — сэкономите на разгоне);
  • нормальное давление колес (следите за этим параметром, делая профилактические замеры хотя бы раз в неделю);
  • оптимизация аэродинамики (кузов “обтекаемой” формы, отсутствие внешнего багажника, закрытые окон при езде, демонтаж “мухобойки” с капота и пр.);
  • выбор оптимального маршрута (заранее анализируйте предстоящий путь, даже если это привычная дорога — выбирайте короткие варианты без пробок);
  • проводите дополнительную диагностику машины (регулярные ТО очевидно нужны, но опытные автовладельцы рекомендуют добавить дополнительные проверки каждые 2-3 месяца — первым делом проверяйте топливный фильтр).

Как экономить бензин на механике, учитывая природные факторы? Внешние условия играют существенное значение. Например, зимой необходимо греть мотор.

При этом первые 20 минут оставайтесь в границах 2500 оборотов (для дизеля ограничение 2000).

В процессе продумывания маршрута учитывайте состояние дорожного полотна. Гололед, влажный асфальт или его отсутствие усиливают вероятность пробуксовки. Это приводит к перерасходу горючего. Сэкономить также помогут:

  • спуск на включенной передаче;
  • езда за большой машиной (подстраиваясь под движение фуры на трассе вы автоматически будете двигаться плавнее — будьте осторожны, так как при этом обзор будет ограничен).

Источник

Вот почему многие способы сэкономить топливо – это абсурд

Цены на топливо уже превысили 45 рублей за литр. В таких условиях заправка для многих водителей становится головной болью, вызывая недовольство. В итоге с каждым годом все больше водителей стараются сэкономить как можно больше топлива. У некоторых автовладельцев подобная экономия доходит до абсурда – стремясь сэкономить каплю бензина или диз. топлива, некоторые водители начинают использовать различные приемы.

К сожалению, иногда во вред самому автомобилю, что порой приводит к доказательству истинности поговорок «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи» или «Мы не настолько богаты, чтобы экономить». Вот несколько примеров сомнительных способов экономии топлива.

Основные причины повышенного расхода топлива

Даже самое экономичное транспортное средство окажется невероятно «прожорливым», если будет неудовлетворительным техническое состояние главных узлов и агрегатов системы. В таком случае экономичный стиль езды и различные присадки окажутся бездейственными. К поломкам, которые способствуют увеличению количества расходуемого топлива двигателем автомобиля, относятся:

  1. Неисправности двигателя: пришли в непригодность свечи, ремень привода ГРМ растянулся либо вовсе сбилось зажигание
  2. Поломка одного из датчиков: датчик холостого хода, массового расхода топлива или кислорода
  3. Часто засоренные и исчерпавшие свой ресурс воздушные/топливные фильтры провоцируют повышенный расход горючего
  4. Длительный перегрев силового агрегата каждый раз оборачивается лишним количеством спаленного топлива. Не нужно прогревать двигатель авто дольше трех минут

И это далеко неполный перечень всех провоцирующих повышенный «аппетит» машины внешних и внутренних факторов. Не стоит сбрасывать со счетом аэродинамику, которая значительно ухудшается в момент движения авто с открытыми окнами.

Если вы придерживаетесь спокойной манеры вождения, а состояние главных систем авто не вызывает нареканий, есть смысл обратиться к специалистам центра диагностики, которые с помощью специального оборудования смогут выявить все неполадки в общей системе транспортного средства. Либо постараться проделать часть всей работы собственноручно, например, почистив свечи зажигания от нагара.

Преимущества

Активатор топлива магнитный позволяет:

  • экономить на топливе 20% (бензин, дизель или газ);
  • использовать бензин с меньшим октановым числом.
  • Увеличить ресурс двигателя ВС;
  • понизить вредные выхлопы СО-СН;
  • получить прибавку в динамике и мощности;
  • экономить на замене свечей и чистке карбюратора;
  • облегчить запуск двигателя в зимнее время;
  • увеличить общий срок службы двигателя.

Для скептиков заметим, что на данное устройство имеется патент в патентном бюро России, за номером 58942. Отличие которого лишь в том, что используется электромагнитное поле.

Прибор Фул Фри воздействует на любой вид топлива, будь то бензин, газ или дизельное топливо. Его воздействие приводит к расщеплению углеводородных кластеров в топливе на более мелкие составляющие. При этом молекулы углеводорода переходят в более активное спин-состояние, что позволяет задействовать дополнительный кислород в момент воспламенения смеси и способствует более полному сгоранию топлива. Сразу заметим, что это не обычный магнит — просто взять магнитное кольцо от динамика и насадить на шланг не выйдет. Здесь своеобразная сборка из пластин разной структуры и направленности магнитного поля, что и даёт такой эффект.

Другие методы сокращения расхода топлива

Помимо настройки работы системы питания двигателя, можно придерживаться ряда простых советов, которые помогут реально увеличить эффективность работы мотора и заметно снизить расход топлива, независимо от того, инжекторный у вас двигатель или карбюраторный.

  • Аэродинамика автомобиля. Сразу откажитесь от различных багажников на крыше автомобиля, которые серьезно снижают аэродинамические свойства автомобиля. Большое количество завихрений воздуха снижают скорость автомобиля, а значит, заставляют водителя увеличить подачу топлива. Для улучшения аэродинамики хорошо помогает установка спойлера в задней части машины и закрытые окна при езде по трассе.
  • Следите за давлением воздуха в шинах. Оно должно всегда находиться в пределах нормы. Слишком малое давление в шинах может улучшить проходимость, но серьезно влияет на скорость автомобиля при движении по трассе.
  • Вес автомобиля. Сразу избавьтесь от лишнего веса автомобиля. Старайтесь не возить ненужные вам предметы в багажнике. Дело в том, что двигатель будет совершать лишнюю работу на вытягивание груза, а не на разгон коленчатого вала. Кроме того, большой вес создает нагрузку на шины, а значит, расход топлива увеличивается довольно критично.
  • Старайтесь не допускать лишнюю работу двигателя на холостом ходу. Дело в том, что при отпускании педали газа и переводе рукоятки в положение «нейтраль», дроссельная заслонка закрывается, и подача воздуха серьезно уменьшается. В связи с этим, чтобы мотор не заглох, подача количества топлива увеличивается и смесь становится более богатой. Именно поэтому самым экономичным режимом работы мотора считается полностью открытая дроссельная заслонка, когда педаль газа выжата, а обороты находятся в пределе 2000-2500 об/мин.
  • Используйте спокойный стиль езды. Манера вождения также хорошо влияет на расход топлива. Использование агрессивного стиля, когда перед включением повышенной передачи обороты доводят до максимальной отметки, значительно увеличивает количество топлива, сжигаемого в цилиндрах двигателя. Наиболее экономичным режимом разгона считаются обороты в пределах 3000 об/мин.
  • Следите за чистотой воздушного фильтра. Чистый воздушный фильтр уменьшает сопротивление подаваемому воздуху, а значит, сокращает количество бензина, подаваемого в камеру сгорания.
  • Правильно выставите момент зажигания. Правильно выставленное зажигание способствует повышению КПД мотора, так как топливо будет сгорать полностью.
  • Кондиционер. Наверное, это в меньшей степени относится к автомобилям ВАЗ, тем не менее, если вы используете люксовую версию автомобиля, то кондиционер у вас наверняка установлен. Помните, что использование кондиционер заметно повышает расход топлива, так как появляется нагрузка на коленвал вследствие ввода в действия компрессора кондиционера.

Пожалуй, это все способы уменьшения расход топлива на карбюраторных и инжекторных автомобилях ВАЗ. Соблюдайте их по чаще, и тогда заметите, что ваш автомобиль «сжигает» не так уж и много топлива.

Расход горючего на автомобилях с инжектором можно скорректировать. Делается это путём регулировки системы. Процедура легко проводится своими руками, хотя лучше доверить её специалистам в СТО, которые осуществят требуемые регулировки на стенде.

Принципы расходования бензина

Расход топлива (количество бензина, которое автомобиль потребляет за единицу времени) считается относительной величиной. Данный параметр зависит от:

  1. Объема двигателя транспортного средства — чем он больше (в данном случае имеется в виду суммарный объем цилиндров), тем больше бензина сгорает за 1 цикл работы двигателя. Сейчас существуют специальные приспособления, которые способствуют снижению затрат топлива. К таким приспособлениям относится инжектор и дроссельная заслонка.
  2. Массы автомобиля (соотношение массы автомобиля и мощности двигателя), от этого зависит ускорение, скорость, а значит, и расход горючего. Чем тяжелее автомобиль, тем его сложнее заставить двигаться, а значит, в камеру сгорания будет обеспечена повышенная подача бензина.
  3. Аэродинамических качеств — чем меньше автомобиль сопротивляется потоку воздуха, тем меньше двигателю нужно работать, а значит, и расходовать бензин.

Краткие советы по снижению расхода топлива

Суммируя вышеизложенное, составим следующий перечень рекомендаций по снижению расхода тс:

  1. привести свой стиль вождения к максимально плавному. Динамический разгон, торможение, обгоны;
  2. старайтесь кооперироваться с жильцами – соседями в вопросе поездки на работу и деления денежных средств в равных долях;
  3. настоятельно рекомендовано избегать дорожных пробок. Объезжайте их «десятой» дорогой;
  4. меньше обращайте внимания на маркетинговый ход многих производителей. Заправляйте только чистый бензин;
  5. своевременно проводите плановые технические осмотры в вашем транспортном средстве;
  6. в зимнюю пору года храните технику в гараже;
  7. перед каждой поездкой прогревайте машину в течение 2 – 3 минут.

Соблюдая такие нехитрые правила, вы снизите расход топлива на несколько десятков процентов, а что ещё нужно. Удачи Вам.

Технические способы снижения расхода на дизельном двигателе

Сначала рассмотрим несколько действенных технических подходов, которые позволят снизить расход топлива на дизельном двигателе.

  1. Установка воздушного фильтр нулевого сопротивления. Позволит сократить потребление дизеля в среднем на 1-3%. Особенно действенный метод для водителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения. Недостаток кислорода дизель испытывает на высоких оборотах, когда растет потребление воздуха, и штатный фильтр не способен пропустить через себя необходимое его количество для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси.
  2. Заливка масла пониженной вязкости. В зимнее время для регионов с большими морозами для экономии топлива рекомендуется залить моторное масло с пониженной зимней вязкостью. Например, если завод-изготовитель рекомендует заливать масло 10W-40, попробуйте зимой использовать вариант 5W-40. Экспериментировать с высокотемпературной вязкостью не рекомендуется.
  3. Очистка топливной аппаратуры. Сегодня есть несколько эффективных присадок в топливо для мягкой очистки форсунок и в целом всей топливной системы. Номинальное давление впрыска и правильное формирование топливного облака соплом форсунки в цилиндре – залог низкого расхода.
  4. Обратитесь к хорошему дизелисту с просьбой проверить и по необходимости отрегулировать топливный насос, если у вас автомобиль с системой впрыска на базе центрального ТНВД, и при этом расход значительно отличается от заводской нормы.

Все эти процедуры в комплексе позволят получить экономию дизельного топлива от 5 до 20% в совокупности, но при условии, что двигатель не имеет серьезных проблем.

Как экономить топливо на автомате и не буксовать при движении с помощью режима «Зима»

Включение режима «Зима», созданного специально для холодного времени года, позволяет АКПП автоматически переходить на более высокие передачи, не дожидаясь высокой частоты вращения двигателя. В результате колеса меньше буксуют при трогании на скользкой дороге, уменьшается нагрузка на ДВС и расход топлива.

Внимание! 1) Авторы интернет-журнала Dorogoitehniki.net отмечают, что данный режим предусмотрен не во всех автомобилях с автоматической коробкой передач. 2) Зимний режим целесообразно использовать только при движении по обледенелой дороге или укатанному снегу

При езде зимой по чистому асфальту смысла включать этот режим нет.

Как уменьшить расход топлива на дизельном агрегате?

Вопрос о сбережении денежных средств остается актуальным и для владельцев авто с дизельным силовым агрегатом ввиду роста цен на солярку. Как таковых особенных рекомендаций здесь нет. Нужно также придерживаться спокойной манеры езды и следить за общим состоянием машины

В случае с турбированным мотором важно следить исключительно за качеством горючего, а также проводить диагностику турбины. Также не стоит пренебрегать прогревом авто

Уделяйте особое внимание состоянию деталей системы охлаждения. В авто с турбированным двигателем она имеет специфическое, довольно сложное строение, которое предопределяет наличие большого количества составляющих

Способы экономии топлива

1. Экономичные автомобили. Перед покупкой автомобили, определитесь для чего он вам нужен и куда вы будете ездить. Расход бензина указывается в трех параметрах: в городе, на трассе и смешанный. В зависимости от этих целей — приобретайте нужный вам автомобиль, с наиболее оптимальными параметрами.

2. Вес авто. Здесь все просто, чем тяжелее машина, тем больше топлива она кушает. Также на расход влияет его загруженность, как пассажирами, так и багажом. Если у вас постоянно багажник забит разным тяжелым хламом , у вас расходуется больше бензина. В год может набежать прилично.

3. Механика экономичней автомата. Машины с механической коробкой передач потребляют меньше горючего, чем их собратья с АКПП.  Разумеется при правильной манере езды. Экономия составляет примерно 10-15%.

4. Закрывайте окна. Езда на больших скоростях с открытыми окнами создает дополнительное сопротивление воздуха. Как следствие расход бензина повышается

5. Объем двигателя и лошадиных сил. Чем более высок этот параметр, тем более прожорлива ваша машина.

6. Установка газобаллонного оборудования. Потратившись один раз на покупку оборудования, в дальнейшем вы будете экономить на газе. Из минусов: баллон занимает место в багажнике, машина становится немного «тупее» (разгоняется медленнее), ну и дополнительный вечный вес в качестве того же баллона.

7. Высокая скорость. Чем быстрее вы едете, тем более высокое потребление бензина, за счет повышения оборотов двигателя.

8. Давление в шинах. Снижение давления  шинах приводит к увеличению расхода топлива. Следя за оптимальным давлением вы будете экономить 5-7%.

9. Передаем за проезд. Если вы постоянно подвозите на работу своих знакомых, коллег, почему бы не делить все расходы на них. Только не говорите, что неудобно. Почему вы должны тратить свои деньги?

10. Почём бензин? Периодически мониторьте стоимость цен на других заправках. Выбирайте ту, где оптимальное сочетание цены и качества.

11. Профилактика. Следите за состояние своего авто, вовремя меняйте фильтры и масла. Даже такие мелочи позволят вам уменьшить потребление топлива минимум на 5%.

12. Кондиционер. Использование кондиционера или печки в машине съедает дополнительно от 5 до 20% бензина. Конечно, я не призываю вас мучится в машине от холода или жары. Но лишний раз можно их и не включать.

13. Утепляйте двигатель.  Прошли те времена когда автолюбители утепляли двигатель войлоком и прочими одеялами. Сейчас на смену пришли специальные жаропрочные автомобильные одеяла, сберегающие тепло в течение более длительного времени. Экономия наиболее заметна, когда вы вышли из автомобиля на непродолжительное время, например в за покупками.

14. Избегайте езду в час пик. Она не способствует экономии топлива, да и время вы потратите на дорогу больше. Может стоит выбрать другой маршрут, или поехать в другое время, когда дорога свободна.

15. Ездим правильно. Старайтесь избегать резких стартов и торможений, именно в этот момент происходит повышенный расход топлива. На низких скоростях не используйте повышенную передачу, и наоборот.

16. Бонусные карты. Многие автозаправки в борьбе за клиентов вводят у себя систему бонусов. При покупке бензина на определенную сумму вам начисляются бонусы, которые вы впоследствии можете потратить опять же на покупку топлива. И чем больше вы заправляетесь, тем более высокий процент вам перечисляется в виде бонусов.

17. Банки партнеры. Вы можете получать дополнительную скидку (обычно это 3-5%), если оплачиваете бензин пластиковой карточкой банка, с которым у заправки заключен договор. Узнайте на заправке, есть ли у них подобная программа и с каким банком. Пластиковая карточка выдается в течение 15 минут. Зато потом вы будете постоянно экономить.

18. Возврат части потраченных средств. Такая услуга есть у многих банков (и почти у всех крупных). Вы расплачиваетесь безналичным расчетом за товары и услуги (и не только за бензин) банковской карточкой. За покупки вам возвращается определенный процент (обычно 3-5%), который опять «оседает» у вас на счету.

19. Меньше ездить. Как это не парадоксально звучит, ограничьте поездки на автомобиле. Подумайте, если можно пешком добраться до места,  затратив на это минут 20, стоит ли ехать туда на машине. . Это и полезнее для здоровье и экономия для кошелька.

Мелкие хитрости для снижения потребления

Параллельно с контролем стиля езды и работоспособности механизмов можно использовать небольшие хитрости, которые помогут сократить расход еще на несколько процентов

При использовании полезных советов важно сопоставлять выгоду от экономии и потенциальные риски

Экономия на заправке

Чтобы сделать поездки более дешевыми, можно прибегнуть к небольшим хитростям на заправке:

  • изучать условия акций (например, некоторые поставщики предлагают скидку при заправке в ночное время);
  • использовать для оплаты карты с максимальным кешбэком;
  • копить баллы на бонусных картах;
  • мониторить цены на нужное топливо на проверенных заправках.

Однако не стоит каждый раз заправляться на разных АЗС, чтобы получить максимальную скидку. Вредные примеси и низкооктановое горючее от недобросовестных поставщиков полностью нивелируют всю экономию.

Доработка системы воздухоотвода

При низких температурах часть энергии топлива тратится на прогрев поступающего воздуха. Чтобы газ сразу подавался теплым, можно снять воздуховод или опустить заборный патрубок ближе к двигателю.

Повлиять на работу топливной системы может и избыток кислорода. При негерметичности соединений (подсосе воздуха) или неисправности датчика расхода ЭБУ увеличивает подачу горючего в камеру сгорания, чтобы отрегулировать стехиометрическое соотношение компонентов смеси. Выяснить причину явления можно только при полной диагностике топливной системы.

Доработать систему воздуховода можно своими руками или в автосервисе.

Отключение зажигания при стоянке

При коротких остановках (до 3-5 минут) можно не выключать зажигание, а держать двигатель на холостом ходу. Если же предполагается более длительная задержка, то лучше заглушить авто, чтобы избежать бесполезных трат горючего и износа мотора. На прогрев двигателя после стоянки потребуется гораздо меньше топлива, чем будет израсходовано при ожидании с запущенным агрегатом.

Своевременный прогрев авто

Для прогрева охлаждающей жидкости достаточно 3-7 минут в зависимости от температуры за бортом автомобиля. Автозапуск за 20-25 минут до начала поездки вредит не только экологии, но и кошельку. Даже с учетом того, что на холостом ходу машина тратит минимальное количество горючего, при ежедневном прогреве и езде в городском цикле эти расходы будут существенными.

В первые 20 минут поездки нужно избегать резких ускорений и следить, чтобы стрелка тахометра не выходила за отметку 2000 оборотов в минуту для дизеля и 2500 — для бензинового агрегата. Резкие рывки и частое переключение передач увеличивают и нагрузку на трансмиссию.

Использование устройств для экономии

Существует несколько видов устройств для сокращения затрат на топливо.

К ним относятся:

  • усилители зажигания;
  • ATW Impulse для аккумулятора;
  • ионизаторы двигателя;
  • электролитические конденсаторы для стабилизации электросети;
  • магнитные наклейки на топливную систему.

По уверениям производителей, все эти приспособления могут снизить расходы на 10-30%, однако на практике влекут лишь дополнительные затраты на сами устройства.

Кавитатор для преобразования топлива

Кавитатор делает топливную смесь мелкодисперсной. За счет этого сгорание топлива становится более полным, что улучшает динамику двигателя и снижает потребление. Действительная эффективность устройства не превышает 1-3%.

Кавитатор представляет собой 2 полые трубки, заключенные одна в другую. Несмотря на простоту, стоит он недешево — от 5-6 тыс. руб. Окупить свою цену устройство не сможет даже при постоянном использовании в коммерческом автомобиле.

Выравнивание работы электросети

Исправная проводка и свечи зажигания экономят владельцу автомобиля до 5-7% горючего. Скорость распространения фронта пламени и полнота сгорания топлива во многом зависят от энергии разряда. Наибольший вклад этот фактор вносит при работе на холостом ходу или при малых нагрузках.

Тугоплавкие материалы стабилизируют разряд и позволяют уменьшить размеры электродов, что влияет на искровой зазор. Работа системы зажигания зависит и от проводов зажигания: их длины, наличия разрыва контактов, герметичности колпачков и др.

Причины увеличенного расхода топлива

Причин, из-за которых происходит увеличенный расход топлива, существует много:

  1. Позднее зажигание; 
  2. Угловой сдвиг всего на один градус увеличивает расход на один процент; 
  3. Многое зависит от дальнего света фар — он увеличивает топливный расход на десять процентов, в то время как ближний — всего на пять; 
  4. Перерасход происходит, если вы едете на непрогретом заранее двигателе; 
  5. Влияет также износ цилиндропоршневой группы в том случае, если он повышен; 
  6. Износкривошипно-шатунного механизма, сцепления, механизма газораспределения — все это тоже непосредственно влияет на количество расходуемого топлива; 
  7. Перерасход топлива может происходить из-за пониженной температуры охлаждающей жидкости; 
  8. Много бензина тратится во время езды при неотрегулированных зазорах клапанов; 
  9. Неотрегулированный развал схождение также имеет некоторое влияние; 
  10. Увеличенный расход топлива зависит от пониженого давления в шинах, перетянутых подшипников ступиц колёс; 
  11. Конечно же влияет и груз, который возложен на автомобиль: на каждые сто килограмм приходится десять процентов расхода;

     Если загружена крыша машины, расход увеличится на сорок процентов;  С прицепом топливные растраты будут составлять около шестидесяти расходных процентов;  В случае, если какой либо груз отсутствует он будет равен пяти процентам; 

  12. Непосредственное воздействие производит манера езды; 
  13. Перерасхода топлива стоит ожидать, если не заменили воздушный фильтр или заменили несвоевременно; 
  14. Проблемы с системой питания непременно повлекут за собой увеличение топливного расхода; 
  15. Применение низкооктанового бензина возымеет весьма неблагоприятное воздействие; 
  16. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия; 
  17. Встречный ветер при езде; 
  18. Если вы двигаетесь по трассе и при этом стабилен низкий коэффициент сцепления, перерасход топлива также неизбежен. 

Как увеличить норму расхода топлива

Ранее в пп.3.1.10 норм № 43 установили положение о том, что норму топливного расхода можно увеличить до 5%, если срок эксплуатации авто составляет более восьми лет.

Тут больше значимости имеет не сама срок эксплуатации, а число общего пробега автомобиля.  

К примеру, если экплуатация составляет более четырнадцати лет, а общий пробег — более 300 000+ км.

Например, для автомобилей, которыe эксплуатируются свыше 14 лет, или автомобилей, общий пробег более 400 тысяч километров, то корректирующий коэффициент увеличения топливного расхода равно девяти процентам. Также определены некоторые дополнительные нормы:

  • Чтобы корректировать нормы можно использовать соответствующие корректирующие коэфициент, учитывая ограничения, которые указаны в положении; 
  • Круг коэффициентов для коррекции расходных норм топлива ограничен; 
  • Значения корректирующих коэффициентов, являющиеся цифровыми, содержащие предлог «дo», необходимо применяющиеся включительнo; 
  • Округление значений нужно проводить до трех значащих цифр. 

Почему может быть увеличен расход топлива

Увеличенному расходу топлива может содействовать увеличенный искровой зазор в свечах зажигания. Также перерасход бензина часто случается по причине снижения мощности двигателя.

Часто денежные утраты из-за потери топлива несут автомобили, которые имеют электронную систему вспрыска. Также способствует увеличению топливных расходов уплотнение одной форсунки; использование грязного топлива.

Следите за перечисленными условиями для работы автомобиля и не дайте вашей «ласточке» возможности перерасходовать топливные запасы.

Ну и под конец представляем Вам видео, как сократить расход топлива, чтобы не осталось никаких вопросов:

Переходной кабель с 25 pin RS232 на 9 pin

Можно ли сэкономить топливо, правильно паркуя машину?

Некоторые автолюбители считают, что правильная парковка автомобиля может экономить немало топлива. Речь идет о том, какой стороной парковать автомобиль на перпендикулярном или диагональном парковочном месте. Передом машину припарковать проще. Но в последующем при выезде с парковки водителю придется в таком случае выезжать задним ходом. Задом парковать автомобиль сложнее, но зато потом проще выезжать.

Существует среди некоторых автолюбителей мнение, что необходимо парковаться задним ходом, когда мы подъезжаем к парковке на прогретом двигателе. В этом случае во время парковки расход топлива будет гораздо меньше, чем если выезжать задним ходом с парковки на непрогретом моторе. Припарковав задним ходом машину, с утра нам не нужно будет выполнять ненужные маневры задним ходом, чтобы выехать с парковочного места, нагружая холодный двигатель, который в таком состоянии обычно жрет больше топлива.

Такое рассуждение абсолютно верно. Однако вы должны помнить, что речь идет о движении автомобиля всего на несколько метров

Так что будем ли мы преодолевать эти метры на холодом или прогретом двигателе, не очень важно. Поэтому существенную разницу в расходе топлива при таком стиле парковки машины вы, конечно, не заметите

Тем не менее мы рекомендуем на перпендикулярной или диагональной парковке парковать машину задним ходом. Такая техника парковки более безопасная. Ведь, покидая парковочное место задним ходом, мы больше рискуем, так как не видим, что происходит на основной дороге парковочного пространства за другими машинами. Кроме того, выезжать передней частью машины намного быстрее, что немаловажно рано утром, когда вы опаздываете на работу.

Основные причины увеличения расхода дизельного топлива

К основным причина повышенного расхода горючего на дизеле и возникновения дымного выхлопа относят:

  • отсутствие герметичности системы питания;
  • засорение воздушного фильтра;
  • засорение сливного топливопровода;
  • загрязнение или износ форсунок;
  • нарушение значения угла опережения топливного впрыска в зависимости от частоты вращения;
  • зазоры в клапанном механизме;
  • выход из строя топливного насоса высокого давления.

Часть из этих причин приводит одновременно к снижению мощности, ухудшению динамики разгона, неустойчивому функционированию двигателя на холостом ходу, проблемам с запуском.

Техника для экономии топлива

Экономия топлива на авто реальна и с помощью новейших технологий, предназначенных для слежения за дорогой – навигатора и круиз-контроля. Если собираетесь на природу или в поездку по незнакомой местности, возьмите с собой надежного друга – GPS-навигатор. Он отыщет самый короткий путь до указанной цели, сэкономит километры, а значит и дорогостоящее топливо.

“Круиз-контроль” (при условии, что он есть в машине) также поможет сберечь немало топлива в машине. Во время поездок на большие расстояния включайте систему и доверьте управление автомобилем ей. Автоматика будет расходовать горючее в самом минимальном объеме. Однако применение круиз-контроля допустимо только на загородных трассах, да и то по большей части прямых, без крутых поворотов, перепадов высот и активного трафика. В городском трафике он пока не эффективен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector