Как самостоятельно снять бампер на ладе приора
Содержание:
- Загрузка ..
- Замена переднего бампера на Приоре
- Советы
- Советы
- Инструмент
- Советы и рекомендации
- Объём бензобака Hyundai Solaris рестайлинг 2014г., хэтчбек, 1 поколение
- Когда менять амортизатор
- Как снять передний бампер на Приоре в 7 этапов? Инструкция, советы
- Продажа УАЗ Пикап в Санкт-Петербурге
- Виды и модели
- Основные причины замены и регулировки фар
- Как снять передний бампер на приоре
- Советы и рекомендации
- Как определить кованый диск или литой
- Как снять передний бампер на приоре
- Как снять передний бампер на Приоре пошаговая инструкция
- Демонтаж: с чего начать
- Фара автомобиля приора: бош и киржач -в чем отличие
- Mahindra приступила к разработке нового доступного полноприводного кроссовера XUV700
- Передний бампер
Загрузка ..
Замена переднего бампера на Приоре
Добро пожаловать!
Передний бампер – в основном при езде по городу приходиться страдать больше всего ему переднему бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и иногда торчащую арматуру или же просто лежащий на земле камень не видим, и в итоге получается удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же красивым как был ранее, поэтому многие владельцы сразу предпочитают заменять данный бампер, отдавать на СТО не всем автомобиль хочется много возьмут за замену, поэтому в основном большинство людей предпочитают менять всё в своём автомобиле сами и деньги как говориться сэкономят и время своё на поездку в сервис, да и тем более бампер на самом деле не составит поменять труда так как он крепиться всего лишь на болтах, отвернув полностью которые его можно будет спокойно снять, об этом мы сегодня в этой статье вам и расскажем.
Примечание!
Для того чтобы заменить передний бампер на приоре, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!
Где находится передний бампер у приора?
Многие сейчас скажут: “Зачем вообще раскрывать данный вопрос всё же понятно где он находиться спереди под решёткой”, в основном такой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с заменой бампера на приоре, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт действительно строго под решёткой и снимается он отдельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой но и решётка как бы тоже считается бампером, потому что она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно же не так сделано поэтому люди когда об этом узнают бывает даже удивляются, мол чтобы мне поменять решётку на другую нужно снимать и менять весь бампер? На самом деле нет, радиаторную решётку можно менять без снятия и те более уж без замены самого бампера, просто нужно знать как (О том как снять решётку радиатора, см. в статье под названием: «Замена решётки радиатора на приоре»), всё же вернёмся ближе к теме, для примера просмотрите фотографию чуть ниже на которой изображён стандартный бампер автомобиля лада приора:
Снятие:
В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).
Примечание!
Многие люди говорят: “Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?” Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением!
- Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:
- Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.
- После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.
- После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.
Примечание!
Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!
Установка:
Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.
Советы
Прежде, чем установить бампер на своё место рекомендуется обработать металлические части кузова специальными составами, так как под бампер чаще всего затекает вода во время дождя и из луж во время движения.
Для сохранности кузова в хорошем состоянии рекомендуется обрабатывать все проблемные места антикоррозийными средствами, а также дополнительно покрывать их защитными составами.
Если коррозия уже появилась, то её необходимо зачистить и обработать кузов антикором
Если на деталь со ржавчиной не обратить внимание и сверху закрепить бампер, то вероятней всего, что при следующем снятии от неё ничего не останется
Советы
Прежде, чем установить бампер на своё место рекомендуется обработать металлические части кузова специальными составами, так как под бампер чаще всего затекает вода во время дождя и из луж во время движения.
Для сохранности кузова в хорошем состоянии рекомендуется обрабатывать все проблемные места антикоррозийными средствами, а также дополнительно покрывать их защитными составами.
Если коррозия уже появилась, то её необходимо зачистить и обработать кузов антикором
Если на деталь со ржавчиной не обратить внимание и сверху закрепить бампер, то вероятней всего, что при следующем снятии от неё ничего не останется
Инструмент
Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:
- отвертку с крестообразным стержнем;
- ключ-трещотку на 10 мм.
Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.
Советы и рекомендации
Бампер Приоры крепится по бокам только к подкрылку, как и во многих иномарках. В местах стыков элемент просто входит в пазы. Это значительно упрощает процесс демонтажа. Но иногда дополнительно приходится снимать защиту с мотора. После откручивания болтов достаточно просто вытянуть бампер.
Чтобы открутить нижний саморез, за счет которого держится подкрылок, лучше заранее выкрутить колесо в сторону. Если такой возможности нет, до труднодоступного участка можно добраться при помощи небольшой короткой отвертки. Когда болты не поддаются, их нужно предварительно обработать смазкой WD-40.
На бампере установлены верхняя и нижняя решетки радиатора, а также фары. Если предстоит замена, все эти элементы легко снимаются. Решетка держится на металлических защелках. Эти защелки можно поддеть отверткой и снять при помощи плоскогубцев. Затем решетка отсоединится. Фары держатся на саморезах, их нетрудно раскрутить за одну-две минуты.
Места расположения креплений решетки радиатора к бамперу
Металлически элементы под бампером могут быстро ржаветь, поэтому его рекомендуют снимать вместе с обвесами. Детали нужно очистить от грязи и тщательно промыть в теплой воде. Чтобы избежать образования ржавчины, желательно обработать кузов защитным составом. Для этого его поверхность очищают сольвентом, после чего наносят кистью антикор.
Объём бензобака Hyundai Solaris рестайлинг 2014г., хэтчбек, 1 поколение
Когда менять амортизатор
Необходимо понимать, что вне зависимости от качества амортизатора, а также условий эксплуатации машины, износ этого узла происходит постоянно. С большей или меньшей скоростью, но постоянно! Соответственно, и проверять их состояние также нужно постоянно. Большинство производителей амортизаторов из средней ценовой категории рекомендуют выполнять проверку через каждые 20…30 тысяч километров пробега.
А чтобы амортизаторы служили максимально долго ориентируйтесь на такие рекомендации:
- Не перегружайте машину. В мануале к любому автомобилю прямо указывается его предельная грузоподъемность. Не стоит перегружать автомобиль, потому что это вредно для его различных компонентов — в том числе двигателя и элементов подвески, в частности, амортизаторов.
- Дайте прийти в рабочий режим. При езде на машине в холодное время года (тем более при значительных морозах) старайтесь ехать первые 500…1000 метров на небольшой скорости и избегая неровностей. Это даст разогреться и растечься маслу.
Таким образом, при появлении проблем с амортизаторами лучше не затягивать, и заменить проблемные узлы на новые. Что касается покупки, то лучше покупать лицензированные амортизаторы у «официалов». Или выбирать товары в проверенных магазинах, основываясь на отзывах автолюбителей.
Как снять передний бампер на Приоре в 7 этапов? Инструкция, советы
На предшествующих моделях отечественного автомобиля Лада устанавливались металлические бамперы, которые предупреждали повреждение двигателя в случае попадания машины в аварии. В современных моделях бамперы несут более эстетическую функцию и не могут уберечь мотор в случае серьёзного ДТП. Так как бампер является наиболее выступающей деталью спереди авто, то он часто получает повреждения в виде царапин, трещин, вмятин. Для ремонта или тюнинга бампер необходимо снять.
Проведение ремонтных работ на СТО имеет высокую стоимость, поэтому нередко все манипуляции проводят в домашних условиях. Для того, чтобы провести ремонт самостоятельно, необходимо знать, как снять передний бампер на Приоре.
Что потребуется для снятия
При демонтаже бампера потребуется всего два инструмента:
- крестообразная отвёртка;
- ключ на 10.
Некоторым автолюбителям удобно снимать деталь на поднятом авто при помощи домкрата, но необходимости в его использовании нет. Если на машине установлены противотуманные фары, то возможно придётся предварительно демонтировать.
При снятии ПТФ могут потребоваться дополнительные инструменты в зависимости от конструкционных особенностей деталей.
Если на машине установлены противотуманки, то предварительно необходимо их демонтировать. Также лучше убрать все провода, которые шли к ним
После снятия ПТФ важно отключить клемму от аккумулятора. Все бамперы на Приоре крепятся стандартным способом, для их снятия потребуется сделать следующее
- В первую очередь необходимо открыть доступ к винтам. Для этого снимается брызговик мотора.
- Далее необходимо открутить по 3 самореза на каждой из подкрылок для демонтажа защитных элементов. Вероятнее всего при выполнении манипуляции руки будут испачканы об резину, поэтому лучше делать это в перчатках с защитным прорезиненным слоем.
- Снять пластиковые накладки. На каждой из них по 4 винта, которые фиксируют их.
- Далее откроется доступ к 2 винтам, которые фиксируют бампер на кузове. Необходимо открутить их.
- Снизу нужно открутить 5 гаек, фиксирующих деталь на защите мотора. Наиболее удобно это делать торцовым ключом. Перед выполнением работ необходимо убедиться в том, что автомобиль стоит на ручнике, а в случае использования домкрата — подставить подставки под кузов.
- Ещё нужно открутить по 3 боковые гайки, которые удерживают деталь на своём месте.
- После демонтажа всех метизов необходимо аккуратно снять бампер. Для этой цели лучше привлечь помощника, так как небольшой перекос может привести к повреждению детали. Бампер аккуратно и равномерно демонтируется со своего места для того, чтобы в дальнейшем была возможность его отремонтировать либо модернизировать для дальнейшего использования.
Если все работы проводятся без использования домкрата, то лучше предварительно запастись подстилкой, так как некоторые метизы находятся под машиной, из-за чего потребуется залезать под машину. Вся процедура демонтажа занимает не более 10 минут, благодаря чему замену повреждённого бампера можно произвести самостоятельно.
Как установить деталь
Установка бампера тоже не требует приложения особых усилий. Деталь монтируется в обратном порядке. Небольшое количество крепежей позволяет не запутаться в них и надежно зафиксировать бампер.
Если деталь была заменена полностью, то перед приобретением нового бампера необходимо удостовериться в том, что все отверстия совпадают.
Монтаж лучше производить при помощи домкрата, так как закреплять гайки лёжа под машиной не совсем удобно. Вместо домкрата может быть использована эстакада либо гараж с ямой.
Советы
Прежде, чем установить бампер на своё место рекомендуется обработать металлические части кузова специальными составами, так как под бампер чаще всего затекает вода во время дождя и из луж во время движения.
Для сохранности кузова в хорошем состоянии рекомендуется обрабатывать все проблемные места антикоррозийными средствами, а также дополнительно покрывать их защитными составами.
Если коррозия уже появилась, то её необходимо зачистить и обработать кузов антикором
Если на деталь со ржавчиной не обратить внимание и сверху закрепить бампер, то вероятней всего, что при следующем снятии от неё ничего не останется
Продажа УАЗ Пикап в Санкт-Петербурге
Виды и модели
Основные причины замены и регулировки фар
- трещины и изломы корпуса;
- поломка в электрических разъемах фары;
- поломка отражателей;
- дефекты крепежных элементов;
- помутнение оптики (фара потеет или загрязняется).
Замена фары является одним из мероприятий, после которого никак не обойтись без регулировки осветительных приборов, поскольку свет должен правильно рассеиваться. Коррекция света фар играет решающую роль для повышения уровня безопасности передвижения. Поэтому знания, как заменять передние или задние фонари, это лишь половина целого процесса замены, где немаловажная роль отводится и тому, как отрегулировать фары новые правильно.
Как снять передний бампер на приоре
Буфер первый принимает на себя удар
Автомобильный бампер выполняет важную защитную функцию. Его задача — первым принять на себя удар и по максимуму смягчить его. Если удар небольшой, то кузов машины останется в целости и сохранности. На большинстве машин бамперы сделаны из пластика, поэтому даже из-за небольших столкновений или ударов они могут треснуть. Замена или ремонт поврежденного устройства — это каждый автовладелец решает сам, но дешевле обходится, конечно, ремонт старого бампера. Дальше встает вопрос: как снять бампер?
Снять бампер на Приоре не составит труда. Вы сможете справиться с такой задачей сами, без помощи специалистов сервисного центра. Достаточно будет следовать простым рекомендациям.
Замена переднего бампера
Для того чтобы снять передний бампер на Приоре понадобится:
- Крестообразная отвертка.
- Торцовый ключ на 10 мм.
Прежде всего, необходимо обеспечить свободный доступ к винтам. Отсоединяем провод минусовой клеммы от аккумулятора. Затем снимаем брызговик двигателя. Доступ к саморезам, которые соединяют бампер с защитным кожухом крыльев, открыт. Всего нужно будет открутить 6 винтов (по 3 винта с каждой стороны).
Передний бампер на Приоре крепится к поперечине сверху передней части кузова. Там необходимо будет открутить 4 болта. Затем на очереди винты правого и левого кожухов фар. Также есть по 4 болта с каждой стороны автомобиля возле арок колес. Не забудьте открутить 2 самореза, которые скрепляют передний бампер с крыльями.
После того как все болты откручены, можно выдвинуть передний бампер на себя. Откроется доступ к еще 3 болтам, при помощи которых балка переднего бампера крепится внизу к поперечине кузова. Всё, снятие переднего бампера закончено. Теперь уже можно оценить его состояние и решить, что с ним делать дальше.
Для откручивания нижних саморезов вам понадобиться залезть под машину (запаситесь чистой картонкой или тряпкой, которые можно кинуть на землю). Такой вариант будет удобнее, чем поднимать машину на домкрате или загонять на эстакаду.
https://youtube.com/watch?v=IWc4t9o_qVM
Замена заднего бампера
Для снятия заднего бампера на Приоре понадобится:
- Крестообразная отвертка.
- Торцовый ключ на 10 мм.
Замена заднего бампера осуществляется проще и быстрее, чем переднего. Необходимо точно так же отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Затем открутить винты, при помощи которых бампер крепится снизу. После чего откручиваем винты на верхнем креплении. Не забываем открутить два винта, при помощи которых бампер крепится к крыльям машины, и еще один винт, который соединен с брызговиком.
После откручивания всех болтов, потяните устройство на себя. Снятие заднего бампера закончено.
Обращаем ваше внимание на то, что не следует пренебрегать требованиями безопасности, обязательно перед началом работ снимайте минусовую клемму. Таким образом, электрическая цепь разорвется, и вы избежите короткого замыкания
Для чего еще необходимо уметь снимать бампер?
Схема, как снимать деталь с авто
Кузов под пластиковыми деталями быстрее ржавеет, так как между ними и кузовом попадает и задерживается влага, грязь и соль, которой посыпают дороги от наледи. Чтобы сохранить его в хорошем состоянии, раз в год нужно обрабатывать поверхности антикором — специальным материалом для защиты автомобиля от коррозии. Для этого необходимо будет снять все обвесы, кузов хорошо промыть теплой водой и подождать, когда он просохнет.
Внимательно осмотрите металл, если ржавчина уже появилась, ее следует тщательно счистить. После этого еще раз ополоснуть машину и дать высохнуть. Места, куда будет наноситься антикор, должны быть обезжирены при помощи сольвента.
Специалисты советуют делать антикор из Кордона, Bоdy 950, Мовиля-НН и пушечного сала. На поверхность необходимо нанести Bоdy 950 в несколько слоев. Перед нанесением следующего слоя, предыдущий должен хорошо высохнуть. Кордон, Мовиль и сало необходимо смешать и растопить на водяной бане. Готовую смесь при помощи обычной малярной кисти наносим на поверхность металла.
Многие автовладельцы увлекаются тюнингом. Основным элементом внешнего тюнинга является замена переднего и заднего бамперов. Здесь можно пойти двумя путями. Можно снять передний бампер и заменить его на тюнинговый. Можно установить дополнительный спойлер или юбку. Такая накладка крепится при помощи обычных саморезов и стоит недорого, но значительно улучшает внешний вид авто. Также во время движения юбка добавляет веса на переднюю ось машины, что улучшает устойчивость и сцепление с дорогой на больших скоростях.
Советы и рекомендации
Бампер Приоры крепится по бокам только к подкрылку, как и во многих иномарках. В местах стыков элемент просто входит в пазы. Это значительно упрощает процесс демонтажа. Но иногда дополнительно приходится снимать защиту с мотора. После откручивания болтов достаточно просто вытянуть бампер.
Чтобы открутить нижний саморез, за счет которого держится подкрылок, лучше заранее выкрутить колесо в сторону. Если такой возможности нет, до труднодоступного участка можно добраться при помощи небольшой короткой отвертки. Когда болты не поддаются, их нужно предварительно обработать смазкой WD-40.
На бампере установлены верхняя и нижняя решетки радиатора, а также фары. Если предстоит замена, все эти элементы легко снимаются. Решетка держится на металлических защелках. Эти защелки можно поддеть отверткой и снять при помощи плоскогубцев. Затем решетка отсоединится. Фары держатся на саморезах, их нетрудно раскрутить за одну-две минуты.
Места расположения креплений решетки радиатора к бамперу
Металлически элементы под бампером могут быстро ржаветь, поэтому его рекомендуют снимать вместе с обвесами. Детали нужно очистить от грязи и тщательно промыть в теплой воде. Чтобы избежать образования ржавчины, желательно обработать кузов защитным составом. Для этого его поверхность очищают сольвентом, после чего наносят кистью антикор.
Как определить кованый диск или литой
Как снять передний бампер на приоре
Буфер первый принимает на себя удар
Автомобильный бампер выполняет важную защитную функцию. Его задача — первым принять на себя удар и по максимуму смягчить его. Если удар небольшой, то кузов машины останется в целости и сохранности. На большинстве машин бамперы сделаны из пластика, поэтому даже из-за небольших столкновений или ударов они могут треснуть. Замена или ремонт поврежденного устройства — это каждый автовладелец решает сам, но дешевле обходится, конечно, ремонт старого бампера. Дальше встает вопрос: как снять бампер?
Снять бампер на Приоре не составит труда. Вы сможете справиться с такой задачей сами, без помощи специалистов сервисного центра. Достаточно будет следовать простым рекомендациям.
Замена переднего бампера
Для того чтобы снять передний бампер на Приоре понадобится:
- Крестообразная отвертка.
- Торцовый ключ на 10 мм.
Прежде всего, необходимо обеспечить свободный доступ к винтам. Отсоединяем провод минусовой клеммы от аккумулятора. Затем снимаем брызговик двигателя. Доступ к саморезам, которые соединяют бампер с защитным кожухом крыльев, открыт. Всего нужно будет открутить 6 винтов (по 3 винта с каждой стороны).
Передний бампер на Приоре крепится к поперечине сверху передней части кузова. Там необходимо будет открутить 4 болта. Затем на очереди винты правого и левого кожухов фар. Также есть по 4 болта с каждой стороны автомобиля возле арок колес. Не забудьте открутить 2 самореза, которые скрепляют передний бампер с крыльями.
После того как все болты откручены, можно выдвинуть передний бампер на себя. Откроется доступ к еще 3 болтам, при помощи которых балка переднего бампера крепится внизу к поперечине кузова. Всё, снятие переднего бампера закончено. Теперь уже можно оценить его состояние и решить, что с ним делать дальше.
Для откручивания нижних саморезов вам понадобиться залезть под машину (запаситесь чистой картонкой или тряпкой, которые можно кинуть на землю). Такой вариант будет удобнее, чем поднимать машину на домкрате или загонять на эстакаду.
https://youtube.com/watch?v=IWc4t9o_qVM
Замена заднего бампера
Для снятия заднего бампера на Приоре понадобится:
- Крестообразная отвертка.
- Торцовый ключ на 10 мм.
Замена заднего бампера осуществляется проще и быстрее, чем переднего. Необходимо точно так же отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Затем открутить винты, при помощи которых бампер крепится снизу. После чего откручиваем винты на верхнем креплении. Не забываем открутить два винта, при помощи которых бампер крепится к крыльям машины, и еще один винт, который соединен с брызговиком.
После откручивания всех болтов, потяните устройство на себя. Снятие заднего бампера закончено.
Обращаем ваше внимание на то, что не следует пренебрегать требованиями безопасности, обязательно перед началом работ снимайте минусовую клемму. Таким образом, электрическая цепь разорвется, и вы избежите короткого замыкания
Для чего еще необходимо уметь снимать бампер?
Схема, как снимать деталь с авто
Кузов под пластиковыми деталями быстрее ржавеет, так как между ними и кузовом попадает и задерживается влага, грязь и соль, которой посыпают дороги от наледи. Чтобы сохранить его в хорошем состоянии, раз в год нужно обрабатывать поверхности антикором — специальным материалом для защиты автомобиля от коррозии. Для этого необходимо будет снять все обвесы, кузов хорошо промыть теплой водой и подождать, когда он просохнет.
Внимательно осмотрите металл, если ржавчина уже появилась, ее следует тщательно счистить. После этого еще раз ополоснуть машину и дать высохнуть. Места, куда будет наноситься антикор, должны быть обезжирены при помощи сольвента.
Специалисты советуют делать антикор из Кордона, Bоdy 950, Мовиля-НН и пушечного сала. На поверхность необходимо нанести Bоdy 950 в несколько слоев. Перед нанесением следующего слоя, предыдущий должен хорошо высохнуть. Кордон, Мовиль и сало необходимо смешать и растопить на водяной бане. Готовую смесь при помощи обычной малярной кисти наносим на поверхность металла.
Многие автовладельцы увлекаются тюнингом. Основным элементом внешнего тюнинга является замена переднего и заднего бамперов. Здесь можно пойти двумя путями. Можно снять передний бампер и заменить его на тюнинговый. Можно установить дополнительный спойлер или юбку. Такая накладка крепится при помощи обычных саморезов и стоит недорого, но значительно улучшает внешний вид авто. Также во время движения юбка добавляет веса на переднюю ось машины, что улучшает устойчивость и сцепление с дорогой на больших скоростях.
Как снять передний бампер на Приоре пошаговая инструкция
Усовершенствованная передняя защита
Автомобильный задний бампер, как и передний, выполняет важную функцию. В его задачу входит принятие на себя удара и максимальное его смягчение. При небольшом ударе кузов автомобиля Лада Приора останется целым.
Зачастую передний бампер изготавливается из пластика, поэтому небольшое столкновение либо удар могут привести к появлению на данной детали трещин. В этом случае проводится замена бампера. Тюнинг Приоры предусматривает выполнение аналогичной работы.
Основные причины замены бампера
Снять передний бампер на Приоре можно своими руками. Но для начала нужно понять причину проведения данной работы. Кузов автомобиля под пластиковыми элементами быстро ржавеет. Связано это с тем, что между деталями попадают и задерживаются грязь, влага и прочие частицы. Для сохранения кузова в надлежащем состоянии рекомендуется применять антикор — специальный материал, который используется для защиты транспортного средства от коррозии. Для этого снимаем не только бампер передний на Лада Приора, но и прочие обвесы. Все элементы хорошо промываются теплой водой.
Тюнинг данного автомобиля предусматривает проведение аналогичной работы. При этом нужно хорошо осмотреть металл. Ржавчина очищается, машина моется и сушится. Места, на которые наносится антикор, обезжириваются сольвентом. Для обезжиривания можно использовать и вещество Bоdy 950. Его нужно наносить на металл в несколько слоев. Если в качестве антикора применяются мовиль и сало, их смешивают и растапливают на водяной бане. Готовой смесью металл покрывается с помощью кисти.
Чтобы Лада Приора имела оригинальный внешний вид, проводится тюнинг. В модернизацию входит и замена переднего бампера. В этом случае можно установить рестайлинговый бампер, юбку либо спойлер. Данные накладки фиксируются с помощью саморезов.
Необходимо отметить, что подобный тюнинг добавит вес на переднюю ось автомобиля, улучшая таким образом его устойчивость и сцепление с дорожным покрытием при движении на большой скорости.
Замена: пошаговая инструкция
Как снять передний бампер быстро, знают автомеханики. Для этого потребуются торцовый ключ с головкой на «10» и крестообразная отвертка. Снятие бампера начинается с отсоединения минусового провода от клеммы батареи. При необходимости потребуется демонтировать защиту мотора.
Затем откручиваются по 3 винта фиксации бампера к защитным кожухам и 4 винта, прикрепляющих деталь к верхней поперечине передка кузова. Следующий шаг — демонтаж 2 винтов крепления левого и правого кожухов фар. Чтобы снять передний бампер, нужно выдвинуть его вперед. Для демонтажа балки потребуется вывернуть 3 болта ее фиксации к нижней поперечине кузова. Установка проходит в обратном порядке.
Снимаем заднюю защиту
Если необходимо снять задний бампер Лада Приора, тогда потребуется отсоединить провод с «минусом» от клеммы батареи. Затем откручиваются:
- гайки фиксации демонтируемого агрегата внизу;
- с 2 сторон по одному болту крепления бампера вверху и к крыльям;
- винты фиксации брызговиков.
Демонтаж данной детали осуществляется так же, как и переднего элемента. Установка бампера проводится в обратной последовательности. Водителям-новичкам перед проведением вышеописанной работы нужно уяснить, как снять бампер правильно.
Демонтаж: с чего начать
Чтобы обеспечить безопасность в ходе выполнения работы, не забудьте отключить минусовую клемму аккумулятора. Для удобства поверните колеса вправо либо влево до упора, отталкиваясь от задействованной стороны.
- Первым делом предстоит выкрутить саморезы, фиксирующие бампер к подкрылку (буфер держится на 3 винтах на каждой арке).
- Нужно выкрутить 2 винта, крепящие сверху детали на перекладине моторного отсека.
- Если имеются противотуманки, придется отцепить контактные разъемы электропроводов. Фары удаляются с конструкцией.
- Сняв бампер под капотом, следует перейти под кузов авто. Здесь стоит позаботиться о дополнительном освещении.
- Торцевым ключом открутить 5 гаек, что закрепляют бампер к защите двигателя.
- Далее нужно открутить с каждой стороны по 3 винта, удерживающие крылья.
- После снятия всего крепежа нужно вывести из зацепления боковые части. Действие осуществляется поочередно.
В ходе замены переднего бампера нужно снять обвес: решетку, пыльник и др. Закреплены они посредством саморезов и клипс. Если аккуратно и грамотно снимать бампер, с задачей можно справиться за 20-30 минут.
Фара автомобиля приора: бош и киржач -в чем отличие
Выделим двух производителей (не беря в расчёт снятые копии китайского происхождения) которые имеют ряд отличий. Народу известных как киржач, бош. Между ними присутствует существенное отличие: Киржач — рифлёная внутренняя поверхность колодца, литой отражатель лампы ближнего света без выреза, стекло(пластик) прикреплено тугоплавким герметиком. Лампа габарита расположена в нижней части колодца отражателя. Две отдельные заглушки задней части оптического прибора. Устройство производителя марки Bocsh (бош) обладает гладкой внутренней поверхностью колодца, отражатель лампы ближнего света с вырезом, использован легкоплавкий герметик для фиксации стекла(пластика). Лампа габарита посажена в верхнюю часть колодца, использована одна заглушка задней части блока осветительного прибора. Незначительные различия в исполнении, качестве деталей, присутствие хромированного обода увеличителя сигнала поворотного элемента. Количество вариаций дизайна задних фонарей, доступных покупателю — множество.
Mahindra приступила к разработке нового доступного полноприводного кроссовера XUV700
Передний бампер
Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.
На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.
Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.
Демонтаж
Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
- снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
- буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
- после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
- затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
- при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
- фары снимаются вместе со всей конструкцией;
- закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
- для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
- торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
- после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
- когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.
При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.
Как поставить бампер обратно
После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.
Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.