Тест-драйв
Содержание:
- На что следует обращать внимание при тест-драйвах
- Итак… пробная поездка
- Правила и полезные советы для тест-драйва
- Другие статьи:
- Задавайте вопросы
- Проведение тест-драйва в автосалоне: особенности и подводные камни
- Что будет, если не провести тест-драйв
- Стоит ли покупать автомобиль с тест драйва
- Как проверить двигатель и коробку
- Итак пробная поездка
- Фотогалерея
- Как пройти тест-драйв?
На что следует обращать внимание при тест-драйвах
Заняв водительское кресло, не стоит спешить начинать движение. Вначале нужно настроить водительское кресло в удобное для себя положение, зеркала и рулевое колесо, чтобы во время теста ничто не отвлекало. Не стесняйтесь спрашивать у сопровождающего менеджера об особенностях органов управления, так как они могут слишком сильно отличаться от тех, к которым вы привыкли.
Во время пробной поездки надо правильно оценить такие параметры автомобиля:
- Работа двигателя и коробки передач;
- Обзорность и управляемость;
- Функционирование тормозной системы;
- Качество звукоизоляции;
- Работа подвески;
- Габариты и возможности парковки.
Начинать движение следует на малой скорости, плавно ускоряя авто, обращая при этом внимание на работу педали газа. При соответствующих дорожных условиях, резко ускорившись, проверяется качество динамики автомобиля. Для автомобиля с механической КПП следует плавно разогнать машину до 80 км/ч, обращая при этом внимание на чёткость и лёгкость переключения передачи, и на силу, с которой выжимается педаль сцепления
Для авто с автоматической коробкой передач стоит проделать ряд ускорений и замедлений движения, наблюдая логичностью переключения передач, отсутствием задержек либо толчков
Для автомобиля с механической КПП следует плавно разогнать машину до 80 км/ч, обращая при этом внимание на чёткость и лёгкость переключения передачи, и на силу, с которой выжимается педаль сцепления. Для авто с автоматической коробкой передач стоит проделать ряд ускорений и замедлений движения, наблюдая логичностью переключения передач, отсутствием задержек либо толчков. После разгона авто выполните торможение, почувствуйте как работают тормоза, надо ли прилагать усилия или хватит лёгкого нажатия для остановки машины
Главной целью такой проверки является ответ на вопрос — удастся ли остановиться в том месте, где предполагали?
После разгона авто выполните торможение, почувствуйте как работают тормоза, надо ли прилагать усилия или хватит лёгкого нажатия для остановки машины. Главной целью такой проверки является ответ на вопрос — удастся ли остановиться в том месте, где предполагали?
Обратите внимание на преодоление автомобилем неровностей на дороге, как легко это происходит, не изменяется ли траектория движения, нет ли вибраций руля. Набирая скорость, прислушайтесь к шуму, который издаёт автомобиль при движении, поймите, не раздражает ли он вас. По окончании тест-драйва подытожьте собственный впечатления об авто, поймите насколько они соответствуют ожиданиям, сравните с другими моделями и только после этого делайте окончательный выбор
По окончании тест-драйва подытожьте собственный впечатления об авто, поймите насколько они соответствуют ожиданиям, сравните с другими моделями и только после этого делайте окончательный выбор
Набирая скорость, прислушайтесь к шуму, который издаёт автомобиль при движении, поймите, не раздражает ли он вас. По окончании тест-драйва подытожьте собственный впечатления об авто, поймите насколько они соответствуют ожиданиям, сравните с другими моделями и только после этого делайте окончательный выбор.
Итак… пробная поездка
Пришло время выяснить, как проходит тест-драйв в автосалонах. Прежде чем сесть за руль выбранного автомобиля, дилер обязательно попросит вас подписать договор (соглашение) о прохождении тест-драйва.
Ни в коем случае не подписывайте документ, не прочитав его до конца. Обязательно внимательно прочтите права и обязанности сторон, а также ответственность.
Если в договоре указано, что клиент несет ответственность за сохранность автомобиля, тогда бегите из этого салона.
Итак, соглашение подписано, пора испробовать автомобиль. О том, как проводится тест-драйв, разберем по полочкам.
Вначале менеджер пригласит вас пройти к автомобилю. Выехать из парковки вы можете по-разному:
- менеджер предложит вам сесть за руль сразу же;
- специалист подгонит машину к выезду из парковки;
- первую часть маршрута менеджер проедет сам, вторую часть дороги передаст руль вам в руки.
Сев за руль автомобиля, не спешите трогаться с места. Вначале настройте под себя кресло, отрегулируйте зеркала заднего вида, положение руля.
Обратите внимание на то, как сильно открываются и закрываются двери, как ведет себя крышка капота и багажник и т. д
Если у вас возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их менеджеру.
Важно придерживаться определенных правил за рулем во время прохождения тест-драйва:
Вы должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Не стоит забывать о правилах дорожного движения.
Стартуйте плавно, спокойно, концентрируйте внимание на дороге.
Не демонстрируйте уровень своего вождения пассажирам.
Старайтесь проехать на машине так, как вы обычно это делаете.
Специально не объезжайте неровности на дороге. Вы же должны знать, как поведет себя машина на некачественном покрытии.
Не отвлекайтесь на пустые разговоры с менеджером
Некоторые дилеры делают тактический ход: специально отвлекают потенциального покупателя, чтобы тот не обращал внимания на нюансы, проблемы в работе автомобиля. Разговаривайте с менеджером только по существу, задавайте вопросы, касающиеся конкретного автомобиля.
После пробной поездки дилер предложит вам заполнить анкету, в которой вам предстоит оценить модель по нескольким характеристикам. Это нужно для того, чтобы автоцентр вывел статистику по автомобилям.
Причины отказа клиенту в тест-драйве
Вообще взять машину на «испытание» может любой человек, у которого есть права и водительское удостоверение категории «В». Но на практике не всегда все происходит так гладко, и бывают ситуации, когда дилер отказывает клиенту.
Правила и полезные советы для тест-драйва
Отправляясь на тест-драйв, лучше договориться с дилером заранее. Как правило, тестовые автомобили не всегда свободны. У большинства дилеров есть график поездок (если модель новая, то очередь может растянуться на несколько дней), а иногда даже часы работы тестового автомобиля (к примеру, в некоторых салонах тест-драйвы проходят строго до 17.00, таким образом исключается вероятность простоять весь тест-драйв в вечерней пробке). Если нужен автомобиль с определенным кузовом, комбинацией мотора и коробки передач, то лучше заранее поискать максимально похожий тестовый автомобиль, обзвонив официальных дилеров.
Если на тест-драйв собирается приехать вся семья, то лучше заранее обговорить количество людей, участвующих в предстоящем тесте. Как правило, дилеры отпускают машины на тесты только вместе с менеджером, поэтому необходимо заранее понять, помещаются ли все желающие в автомобиль.
Список документов, необходимых для тест-драйва, зависит от конкретного салона, но чаще всего при себе необходимо иметь лишь действующие права и паспорт.
Полезно заранее уточнить у дилера маршрут и протяженность предстоящего тест-драйва. Если покупается городской автомобиль, то необходимо проехать как можно больше объектов, с которыми ежедневно встречаются жители большого города: круговые развязки, сложные повороты и узкие места. Это позволит понять, насколько удобно управлять автомобилем в условиях мегаполиса, насколько комфортно на нем парковаться или проезжать по узким улицам, хорошо ли чувствуются габариты и как обстоит дело с обзорностью. Чем больше сложностей встретится по пути тест-драйва, тем объективнее будет оценка выбранного авто. К тому же, этот первый тест может значительно облегчить езду в городе в будущем.
Лучше всего испытывать автомобиль в его «естественной среде» — микролитражку в городе, а внедорожник — на специальной трассе
Если выбор пал на кроссовер или внедорожник, то желательно побывать в «естественной среде обитания» автомобиля и выбраться на дорогу с плохим покрытием или посетить специальные внедорожные полигоны, если такая возможность доступна у дилера.
Получив машину на тест-драйв, прежде всего, внимательно осмотрите двери и механизм их открывания. Возможно, эти ручки придется открывать не один год, так что лучше, чтобы они были максимально комфортными и удобными. В салоне надо оценить расположение основных органов управления и эргономику в целом. Проверьте, легко ли переключить музыку, включить кондиционер и т.п
Важно, чтобы основной блок управления на центральной панели был доступен и к нему не приходилось тянуться, отвлекаясь от дороги, чтобы выполнить простейшую операцию
Необходимо уделить особое внимание посадке и обзорности. Проверить, есть ли слепые зоны и комфортна ли посадка
Во время движения стоит обратить особое внимание на такие моменты, как управляемость, маневренность, комфорт в салоне. Также обратите внимание, насколько хорошо чувствуются габариты машины.
Не забывайте о парковке: не лишним будет пару раз за тест-драйв припарковаться разными способами, а также проверить радиус разворота.
В конце тест-драйва можно немного задержаться и проинспектировать багажник, посмотреть, как высоко от земли находится его кромка (в будущем, возможно, придется погрузить туда немало тяжелых вещей — чем ниже будет кромка, тем меньше сил придется потратить). Осмотрите багажник в целом: есть ли там удерживающая сетка или специальная система хранения груза. Все эти полезные элементы заметно облегчат жизнь в дальнейшем.
Не оставляйте без внимания вопрос наличия и расположения запаски. Желательно, чтобы доступ к запасному колесу был свободным, а само оно защищено от попадания грязи. Если запаска отсутствует, изучите набор для ремонта колес и возможность дополнительной установки запаски. Как правило, герметики помогают справиться с небольшим проколом, но в случае большого пореза они оказываются беспомощны.
Другие статьи:
Задавайте вопросы
Собеседуйте работодателя с его же пристрастием. Вы же, приходя на свидание, не останетесь в стороне, а попытаетесь выудить все подробности о человеке. Покажите работодателю, что ему тоже нужно вас собой заинтересовать. Если он начнет это делать, значит, все в порядке. Если нет, значит, в глазах работодателя вы — расходный материал. Спрашивайте, будет ли оплачено тестовое задание, узнайте причины освобождения позиции. Проговаривайте и уточняйте все, что показалось вам нелогичным.
Работодатель должен испытывать за свою работу гордость, но не гордыню. Гордость — это делиться с соискателем успехами компании, гордыня — считать, что все о них просто обязаны знать. И если вас не пригласят на следующий этап, потому что вы лезли не в свое дело, тем лучше для вас. Естественный отбор отсеял слабого работодателя.
Проведение тест-драйва в автосалоне: особенности и подводные камни
В настоящее время, практически в каждом городе можно встретить рекламные щиты какого-нибудь крупного автопроизводителя, призывающего пройти тест-драйв понравившейся машины в официальном дилерском центре.
Сейчас такая услуга представляет собой скорее необходимость, чем роскошь, и во многих салонах ее можно пройти совершенно бесплатно.
Что представляет собой тест-драйв. Это возможность осуществить пробную бесплатную поездку на выбранной модели. На протяжении подобной поездки можно оценить имеющиеся достоинства и недостатки конкретной модели, а затем уже принимать окончательное решение о целесообразности ее приобретения. На проведение тест-драйва лучше всего брать машину с максимальной комплектацией, чтобы оценить полезность всех имеющихся «наворотов». А приобрести автомобиль можно и без них, в более простой сборке.
Практически все крупные компании обязуют собственных дилеров предоставлять данную услугу в салонах бесплатно. В случае отказа в проведении тест-драйва или не предоставлении выбранной модели для пробного заезда — это нарушение законодательства, и вы вправе пожаловаться по телефону горячей линии производителя либо на его официальном сайте. В любом салоне, даже небольшом, автомобили для тест-драйва имеются. Если вам сообщают другую информацию — это ложь.
Количество специально отведенных мест для проведения пробных заездов очень ограничено. А доверить вам машину для проведения заезда в городских условиях решится далеко не каждый автосалон. Наиболее оптимальным выходом из данной ситуации станет участие в пробных заездах, которые многие автосалоны проводят по выходным.
Проведение тест-драйва. Чаще всего пробный заезд на выбранном автомобиле большая часть автосалонов предлагает на собственной площадке, либо же по городскому маршруту, предназначенному для этой цели и утвержденному органами ГИБДД. Данный маршрут не должен быть идеально ровным, испытывать поведение автомобиля стоит и на неровностях, поворотах, а также проверить ее на эффективность торможения, скорость и маневренность.
Длительность стандартного тестового заезда составляет от 10 до 40 минут. Составлять вам компанию во время его проведения будет менеджер автосалона. При появлении дополнительных вопросов или появлении желания испытать машину в других условия, можно попробовать обговорить это в ходе самого мероприятия, хотя это довольно непросто. Стать участником короткого тест-драйва может каждый желающий.
Дорогие модели разрешено испытывать в течение суток или даже нескольких дней. Тест машины будет проводиться при посредничестве менеджера. Единственное условие — следует быть частым покупателем данного салона, то есть приобретать хотя бы один автомобиль в год.
Полезные советы
Во время проведения тест — драйва стоит обращать внимание на некоторые нюансы, а также прислушиваться к полезным советам
Правила следующие:
- Выезд из автосалона осуществляет консультант, вы сядете за руль позже;
- На протяжении поездки менеджер находится рядом с водителем, на переднем сиденье;
- Ремень безопасность должен быть пристегнут;
- Управляя автомобилем, проявлять собранность и внимательность;
- Соблюдать ПДД;
- Быть вежливым с сотрудником автосалона;
- Исключить целенаправленное повреждение автомобиля.
Также следует протестировать работу всех имеющихся систем в автомобиле, и убедиться, что вам в нем комфортно.
Итог. Тестовая поездка должна проводиться в реальных условиях. От предложений работника автосалона испытывать ее только на площадке стоит отказываться. Также не стоит подписывать никаких документов о несении ответственности за автомобиль, все покрывает страховка. Такие требования также незаконны.
Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов
Смотреть все фото новости >>
Что будет, если не провести тест-драйв
Вот лишь краткий список того, что может случиться, если закрыть глаза на пробную поездку и купить подержанный автомобиль, поверив лишь на слово продавцу:
- Попадете на замену коробки – от 50 тыс. р.;
- Влетите на «капиталку» — от 100 тыс. р.
- Купите «катафалк» с неисправными тормозами.
Замаскировать следы страшных ДТП перед продажей машины несложно, трудно определить, что именно с машиной произошло. ЛКП спешно перекрашивается, запчасти меняются на дешевые, тросы и болты подкручиваются, чтобы на вид показаться крепкими. Предпродажная подготовка может даже из утопленной машины сделать «новую». И без тест-драйва определить, что именно с ней не так, невозможно.
Стоит ли покупать автомобиль с тест драйва
Уже очень долгое время автомобилисты спорят, стоит ли покупать автомобили, предназначенные для тест-драйва. Вообще, если иметь правильный подход при покупке машины с тест-драйва, можно заключить очень выгодную сделку. Продавцы утверждают, что потребитель таким образом значительно сэкономит свои денежные средства, получит надежное качество товара и хорошую скидку.
Основное преимущество покупки машины с тест-драйва заключается в относительной низкой цене, к тому же в его оснащение входят дополнительные комплекты резины и сигнализация. В случае дорожно-транспортного происшествия ремонт будет произведен очень качественно. У машин с тест-драйва очень небольшой пробег.
Однако, несмотря на все плюсы, владельцу автомобиля с тест-драйва, вместе с тем, достанется ещё и много неприятностей, таких как:
1.
Часто у таких автомобилей встречается мертвый аккумулятор и требуется прогреть двигатель или промыть топливную систему, однако никто не делает этого, ведь все силы уходят на пробные поездки с клиентами, эксплуатацию движка автомобилей и так далее;
2.
Автомобили обкатываются очень грубо и быстро, так что под сомнение ставится безопасность эксплуатации таких автомобилей;
3.
Коробка передач или двигатель могут пострадать из-за слишком большого количества пробных поездок с потребителями;
4.
Машины с тест-драйва используют менеджеры для рекламных акций различных товаров;
5.
После поступления в автосалон, автомобили регистрируют их в ГАИ и наклеивают на них различного рода рекламные материалы и. Таким образом, первым владельцем вы уже не будете;
6.
Иногда случается, что люди, имеющие связи в автобизнесе, берут такие машины, чтобы некоторое время на них поездить, что может повести за собой плохие последствия.
Выбирать автомобиль с тест-драйва нужно по таким же параметрам, по которым обычно выбирают другого рода подержанные автомобили – по состоянию двигателя, коробки передач и лакокрасочному покрытию (его измеряют толщиномером). Если для вас проблематично убедиться в точности этих параметров, можно попросить у сотрудников показать учётную запись, где указаны все поездки, которые совершал автомобиль, а также все работы, проводившиеся с автомобилем.
Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как правильно совершать обгон зимой на своем автомобиле. Данные рекомендации стоит прочитать каждому водителю, ведь не кто не знает в какой ситуации он может оказаться.
Чтобы потом не жалеть о покупке автомобиля с тест-драйва, перед покупкой лучше обзвонить как можно больше автосалонов и поговорить с большим количеством производителей – так увеличивается вероятность выгодной сделки, поскольку продавцов очень много, и в распоряжение у каждого есть сразу несколько торговых площадок.
Как проверить двигатель и коробку
Второе, что мы должны проверить на тест-драйве подержанного авто – это мотор и трансмиссия. Проверку агрегатов начинаем прямо на парковке. На механической трансмиссии, несколько раз проверьте 1-ю и заднюю передачи – они должны включаться без проблем. Сцепление должно позволять тронуться с места, не прибавляя газа. Если сцепление ведет или буксует, значит его надо менять, а это повод для крупной скидки.
На многих механических трансмиссиях задняя передача не имеет синхронизатора, поэтому она может включаться довольно грубо. Если же с хрустом включается 1-я передача – это уже не вариант. Значит КПП изношена, и долго проездить на такой машине без проблем, не получится.
Автоматическую трансмиссию тоже начинаем проверять на стоянке. Удерживая педаль тормоза, нужно перевести селектор КПП в каждое положение и подержать там несколько секунд. Само собой, никаких ударов и других звуков, при этом, не должно быть вообще. Отпустив тормоз, проверяйте плавность включения и работу задней (R) и парковочной (P) передач.
Выехав на дорогу, прогрейте двигатель и трансмиссию в спокойном режиме. Когда автомобиль прогреется, надо проверить динамику разгона на всех передачах. На механической КПП нужно пару раз пройти все передачи на повышение (разгон автомобиля) и на понижение (торможение двигателем). Если синхронизаторы живы, проблем при этом не возникнет. А вот если передачи не включаются, хрустят или вылетают, значит коробке кирдык – ей нужен ремонт.
На автоматических трансмиссиях покататься, желательно, подольше – при этом оценивайте своевременность и плавность переключений. Само собой, любые звуки при переключениях крайне нежелательны, поскольку они предвещают весьма небыстрый и недешевый ремонт. Советую вам, друзья, покупать подержанную машину с автоматом, только при условии, что он работает безупречно. Впрочем, даже идеальная работа АКПП при проверке – ничего не гарантирует.
Проводя тест-драйв подержанного автомобиля, обязательно включите высшую передачу – бодрый мотор сможет разгонять машину даже при движении в небольшой подъем. Если на высшей передаче, двигателю не хватает тяги для разгона, значит агрегат конкретно ушатан и нуждается в капремонте.
Также, выполните несколько динамичных обгонов, чтобы проверить работу связки мотора и трансмиссии. Двигатель должен работать ровно и хорошо тянуть на всех режимах, а коробка – вовремя подкидывать передачи. Если мотор под нагрузкой работает с перебоями, такую машину советую не покупать – эти проблемы могут оказаться реально сложными в решении.
Итак пробная поездка
Пришло время выяснить, как проходит тест-драйв в автосалонах. Прежде чем сесть за руль выбранного автомобиля, дилер обязательно попросит вас подписать договор (соглашение) о прохождении тест-драйва.
Ни в коем случае не подписывайте документ, не прочитав его до конца. Обязательно внимательно прочтите права и обязанности сторон, а также ответственность.
Если в договоре указано, что клиент несет ответственность за сохранность автомобиля, тогда бегите из этого салона.
Итак, соглашение подписано, пора испробовать автомобиль. О том, как проводится тест-драйв, разберем по полочкам.
Вначале менеджер пригласит вас пройти к автомобилю. Выехать из парковки вы можете по-разному:
- менеджер предложит вам сесть за руль сразу же;
- специалист подгонит машину к выезду из парковки;
- первую часть маршрута менеджер проедет сам, вторую часть дороги передаст руль вам в руки.
Если вы придете на тест-драйв со спутником, то имейте в виду, что сядет он на заднем сиденье. Потому что рядом с вами будет сидеть менеджер.
Сев за руль автомобиля, не спешите трогаться с места. Вначале настройте под себя кресло, отрегулируйте зеркала заднего вида, положение руля.
Обратите внимание на то, как сильно открываются и закрываются двери, как ведет себя крышка капота и багажник и т. д. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их менеджеру
Если у вас возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их менеджеру.
Важно придерживаться определенных правил за рулем во время прохождения тест-драйва:
Вы должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Не стоит забывать о правилах дорожного движения.
Стартуйте плавно, спокойно, концентрируйте внимание на дороге.
Не демонстрируйте уровень своего вождения пассажирам.
Старайтесь проехать на машине так, как вы обычно это делаете.
Специально не объезжайте неровности на дороге. Вы же должны знать, как поведет себя машина на некачественном покрытии.
Не отвлекайтесь на пустые разговоры с менеджером. Некоторые дилеры делают тактический ход: специально отвлекают потенциального покупателя, чтобы тот не обращал внимания на нюансы, проблемы в работе автомобиля
Разговаривайте с менеджером только по существу, задавайте вопросы, касающиеся конкретного автомобиля.
Некоторые дилеры делают тактический ход: специально отвлекают потенциального покупателя, чтобы тот не обращал внимания на нюансы, проблемы в работе автомобиля. Разговаривайте с менеджером только по существу, задавайте вопросы, касающиеся конкретного автомобиля.
После пробной поездки дилер предложит вам заполнить анкету, в которой вам предстоит оценить модель по нескольким характеристикам. Это нужно для того, чтобы автоцентр вывел статистику по автомобилям.
Причины отказа клиенту в тест-драйве
Вообще взять машину на «испытание» может любой человек, у которого есть права и водительское удостоверение категории «В». Но на практике не всегда все происходит так гладко, и бывают ситуации, когда дилер отказывает клиенту.
Причин может быть несколько, например:
- Неподходящий возраст клиента. В салонах не дадут машину на «обкатывание», если водителю меньше 21 года, а в некоторых салонах не дают опробовать автомобиль даже до 24 лет.
- Недостаточный стаж вождения. Для того чтобы взять машину на тест-драйв, у водителя должен быть водительский стаж сроком не менее 2 лет.
- Неблагоприятные погодные условия: гололед, снегопад, штормовое предупреждение и т. д. — все это может стать основанием в отказе от испытания машины.
- Клиент, по мнению дилера, не является потенциальным покупателем. Это очень сомнительная причина отказа, но, к сожалению, многие дилеры так и поступают. Они оценивают клиентов по одежде, манере общаться. На этих основаниях составляют свою точку зрения о платежеспособности человека.
- Человек находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Клиент не заинтересован в покупке. Если он говорит дилеру о том, что просто хочет прокатиться на новенькой Toyota, то, естественно, никто не даст ему машину на «прокачку».
- Нужный автомобиль в данный момент отсутствует в парке или находится в ремонте.
- На выбранной машине осуществляет тест-драйв уже другой человек.
Условия тест-драйва в разных автосалонах могут отличаться. Чтобы получить услугу с максимальной выгодой и комфортом, прозвоните в несколько салонов, узнаете об их условиях и особенностях проведения тест-драйва, а потом принимайте решение, в какой центр вам лучше всего пойти на пробную поездку.
Тест-драйв: что для этого нужно? Чаще всего требуется только 1 документ – водительское удостоверение. В некоторых ситуациях могут потребовать паспорт.
Фотогалерея
Как пройти тест-драйв?
Каждый крупный автосалон готов предоставить вам данную услугу, для этого достаточно зайти на сайт интересующего вас дилера и найти необходимый вам автомобиль, после чего в онлайн-режиме, по телефону или непосредственно в салоне вы можете записаться на тест-драйв.
После того, как вы нашли подходящий для вас автомобиль и обменялись информацией с продавцом, машина вашей мечты находится практически под рукой. Подготовившись к проверке автомобиля в реальных условиях, вы сможете наиболее полно оценить, насколько предложенная комплектация автомобиля удовлетворяет вашим требованиям.
Если вы не чувствуете себя полностью комфортно при проведении тест-драйв контроля, пригласите родственников (особенно если они регулярно будут пассажирами) или знакомых, чтобы они присутствовали вместе с вами, дабы проверить автомобиль. После того как вы зарегистрировались на тест-драйв и пришли в согласованное с дилером время в автосалон, прежде чем приступить к испытаниям автомобиля, рекомендуется сначала осмотреть внешнюю сторону автомобиля.
Повреждён ли автомобиль? Обратите внимание на эстетические и технические дефекты (царапины, вмятины), прежде чем начать тест-драйв необходимо зафиксировать эти обстоятельства. Внутри автомобиля вы должны обратить внимание на количество километров, отображаемых на счётчике, состояние внешнего вида салона, плавность работы рычагов, наличие посторонних шумов при запуске двигателя и во время поездки
Не стесняйтесь снимать чехлы и проверять работу всех органов управления (огни, фары, сигнальные огни, отопление, предупреждение, стеклоочистители, кондиционер и т.д.). Для их тщательного изучения потребуется определённое время, но это позволит избежать неприятных сюрпризов.
Независимо от того, к какому дилеру вы обратились, один из менеджеров будет сопровождать вас как потенциального покупателя на протяжении всего теста. Менеджер сможет ответить на возникающие у вас вопросы, предоставить советы и альтернативы данному автомобилю.
Если после покупки транспортного средства, вы обнаружили какие-либо недостатки, связанные с неправильной работой агрегатов, то у вас есть возможность вернуть автомобиль в автосалон по гарантии. Как это сделать? Читайте на нашем сайте.