Как почистить свечи зажигания различными методами

Содержание:

Определяем неисправность свечей зажигания по налёту

По цвету налёта определяются конкретная неисправность работы двигателя:

  • Известковый цвет на свечах, днище поршня, тарелках клапанов свидетельствует о неполном сгорании остатков моторного масла, попадающих из картера. Факторы влияют на стабильность двигателя, наполнение смеси под поршнем, пробиваемости искры.

При неполном сгорании моторного масла на свечах появляется известковый нагар

Черный нагар свидетельствует о чересчур богатой горючей смеси

Одна из причин смолистого нагара — неполадки в работе системы зажигания

Эти казусы приводят к интенсивному износу зеркала цилиндра, мотор начинает «троить». Лучший вариант решения задачи — заменить свечи.

  • Светлый цвет, наличие в пределах электрода (центрального) мельчайших металлических крупинок, что является фактором частого перегрева свечи. Это есть несоответствие её с двигателем, позднее зажигание. Причина может скрываться в неисправной системе охлаждения, что приводит к трещинам тарелок клапанов, пригоранию поршня. Имеют место трещины изолятора, мелкие кусочки которого залетают под поршень, выводя из строя стенки цилиндра.

Белый нагар с блеском на центральном электроде свидетельствует о чрезмерном перегреве свечи

Замена

В большинстве случаях, о замене СЗ начинают говорить после того, как двигатель глохнет в режиме холостого хода или «дёргается» в процессе езды. Однако, несмотря на относительную дешевизну СЗ, рекомендуется для экономии сначала проверить всё досконально. Вполне возможно, что такие симптомы выдают грязные свечи, которые достаточно будет почистить, чтобы они заработали в полную силу.

Что касается опытных автомобилистов, то часть из них советуют делать это каждый раз перед наступлением зимнего периода, особенно в России. Силовая установка в холод труднее запускается, поэтому устанавливаются новые свечи, которые лучше дают искру.

Другая категория водителей меняет свечи после зимы. Объяснятся такой шаг просто: за зимний период на СЗ накапливается толстый слой нагара. Причиной этому становится высокая влажность – конденсат.

Как заменить свечу?

В большинстве случаев решение о замене принимается именно после проверки свечи на предмет наличия нагара. Если очистка не помогла восстановить функцию элемента, то единственным выходом становится его утилизация и покупка новой детали. Сама по себе замена свечей не требует особых усилий. В первую очередь, на деталь следует нанести антикоррозийное покрытие в виде смазки. Старая же свеча выкручивается с помощью ключа, а с изолятора необходимо снять колпак, но так, чтобы не повредилась резьба. После того как будет установлен новый элемент, колпак фиксируется обратно на свое место.

В процессе выполнения данной операции важно не допускать попадания инородных частиц песка, пыли и грязи — они могут повлиять на дальнейшую эксплуатацию автомобиля. В остальном замена свечей не предполагает сложностей, и если они соответствуют техническим требованиям и параметрам двигателя, то срок службы будет максимальным

Скрутка свечей на чистку как делать

Свечи должны быть скрученные чтобы ритуал наверняка подействовал

Нужно приобрести в храме 2 восковые свечи. Они должны быть скрученные, чтобы ритуал наверняка подействовал. Для этого разминайте воск, переплетая обе свечи. Когда получится единое изделие, установите его в блюдце и зажгите.

Затем, глядя на пламя, произнесите приворот на церковную свечу: «как горят эти скрученные свечи, так и мы с рабом Божьим (его имя) будем идти всегда вместе. Воск этот никто не сможет разъединить, слова мои никто не сможет отменить. Отныне и вовек будем мы неразлучны».

Советуем почитать: Свечи тонкие

Затем дождитесь, чтобы скрученные свечи догорели. Воск, который останется на блюдце, нужно будет собрать и убрать в бумажный конверт, который следует закопать в землю под молодым деревцем, чтобы этот приворот со свечами подействовал, и последствия его были только положительными.

  • https://crafta.ua/products/797889-svecha-skrutka-iz-7-svechyay-v-travah-dlya-chakralnoy-chistki
  • https://forum.magiclife.su/otzhig/skrutki-svechej/
  • https://witchway.ru/product/svecha-skrutka-chistka-s-travami/
  • https://bidinvest.ru/schetchiki-vody/2-skruchennye-svechi-svedenie-dvuh-sudeb-s-privorotom-na-svechah.html

Post Views:
423

Чистка СИЛИТОМ, ДИМЕКСИДОМ

Есть очень простые способы чистки свечей, удаляется практически любой нагар, легкий или сильный все равно.

Можно использовать различные методы. Сам лично проверял СИЛИТ, это средство для очистки плит и духовок от накипи, различного типа нагара и т.д.

Но в последнее время набирает популярность ДИМЕКСИДА, это аптечное средство для очистки кожи, но как показывает практика, разъедает много чего.

Принцип очень прост, берем пластиковый стаканчик, наливает туда грамм 50 средства, опускаем свечи на пару часов и ждем.

Затем берем обычную зубную щетку и чистим. После промываем обычной водой, сушим и все готово. ЭТО ИМЕННО ХИМИЧЕСКИЙ СПОСОБ ОЧИСТКИ, он самый правильный и практически безболезненный.

Кстати, некоторые мои читатели (и зрители), писали, что чистить можно ластиком, он также эффективно удаляет налет.

Все эти описанные методы очистки, более правильные, нежели механические.

Сейчас видео версия смотрим.

На этом заканчиваю материал, думаю было полезно. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

84,25

Похожие новости

Нужно ли прогревать двигатель. Перед поездкой? Разберем зиму и л.

Адсорбер. Что это такое в машине, для чего нужен, на что влияет .

Где находится масляный фильтр? И зачем он нужен

Ссылка на источник— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —Свечи зажигания очень важный элемент в устройстве автомобиля. Без них машина попросту не сдвинется с места. Устройство свечи достаточно прочное, особенно если у вас использованы иридиевые варианты. Однако со временем, после большого пробега (в 15 000 и более километров), они начинают работать не так эффективно, и не обязательно это поломка! Попросту они загрязняются, скажем – от некачественного топлива, от зимних сложных пусков, от систем зажигания (всем известно, что карбюратор имеет обыкновение заливать свечи) и т.д. Поэтому свечи нужно почистить. Но очистка должна быть правильной…

Для начала предлагаю подумать – почему так важно чистить свечи зажигания?

Все просто! Загрязненная свеча зажигания работает на 10 – 15 % хуже. Обусловлено это «нагаром» который окутывает электроды. Процесс выработки искры менее продуктивный, а поэтому топливо хуже сгорает

Что приводит к: —1) Ухудшению динамики автомобиля (топливо сгорает хуже, прямая пропорция с динамикой)2) Увеличению расхода топлива (пусть небольшому, около 3 – 5 %, но не приятному)3) Увеличению выбросов вредных веществ у выхлопа автомобиля (для нас может быть и не важно, но вот Европейцы за этим пристально наблюдают)4) Увеличивается детонация при холостом ходе. Автомобиль на холостых оборотах работает «неровно», как бы подергивается.5) Провалы при трогании

Давите на педаль газа, машина дергается, но не развивает обороты (также возможно при выходе из строя свечей зажигания).

Как видите простой «нагар», может вызвать столько затруднений при работе двигателя, причем – чем сильнее нагар, тем не стабильнее работа двигателя

Поэтому раз в 10 – 15 000 километров, я вам советую почистить свечи зажигания от нагара и самое важное, что это можно сделать самому, без каких либо дорогих устройств. Конечно, вы можете через те же 15000 километров поставить новый комплект, однако на иномарках это будет стоить не дешево! Оригинальные стоят от 700 рублей до нескольких тысяч за штуку

Причем чем дороже у вас автомобиль, тем дороже и свечи. А ведь есть двигатели, где устанавливается и 6 и 8 штук! Поэтому менять через 15000 это дорогое удовольствие, да и ходить они могут по 50 – 60 000 километров как минимум, только тогда нужно думать о замене!

Итак, у меня есть комплект, который остался еще после моего FORD FUSION.

комплект FORD + 1 от ВАЗСвечи проходили около 17000 километров, покупались мной новые, были сняты при продаже (установил старые – почищенные).

Очень редко свечи зажигания окончательно выходят из строя. Это возможно при нарушении целостности основного или бокового электрода, а также при повреждении корпуса. Чаще всего электроды свечей зажигания покрываются нагаром, который не пропускает искру. Исправить такую неисправность можно проведя очистку свечей. Делать подобную операцию можно как в автосервисе, так и в домашних условиях.

Виды копоти

Свечи зажигания – неотъемлемый элемент любого авто, который работает на топливе. Они выполняют две функции: обеспечивают искру в камере сгорания и отводят излишки тепла после его появления.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Появление проблем с этим элементом приводит к некорректной работе двигателя. Мотор начинает глохнуть, заводится через раз, нестабильно работает. Чтобы проверить их работу, необходимо просто взглянуть на цвет копоти.

В большинстве случаев выделяют черный нагар на свечах зажигания. Он может быть двух разновидностей, по которым можно установить причину неисправности.

Водителю следует учитывать, что нормальный нагар на свечах считается серого или коричневого оттенков. Это свидетельствует о нормальной работе двигателя.

Маслянистая копоть черного цвета

Если обнаружен нагар и масло на свечах зажигания при выкручивании, это означает, что в камеру сгорания заходит слишком много масла. Обычно одновременно с этим водитель замечает, что при старте из выхлопной трубы идет синий дым. Причины черных свечей кроются в износе деталей цилиндропоршневой группы.

Что означает сухой налет в виде сажи на цилиндрах?

Такой нагар на свечах еще называют «пушистым», на нем отсутствуют маслянистые потеки. Чаще всего он появляется из-за попадания в камеру сгорания воздушно-топливной смеси – в цилиндры поступает большое количество топлива или свечи не могут его нормально поджечь. В этом случае, копоть оседает только на электроде, не просачиваясь на резьбу. Если свечи чёрные причина может крыться в уменьшении сжатия в цилиндрах или смесеобразовании.

Кроме того, может появиться белый нагар на свечах. Он представляет серьезную опасность для мотора, поскольку обозначает, что отсутствует нормальное охлаждение. Перегрев устройств для получения искры может привести к растрескиванию клапана. Такой ремонт обойдется очень дорого. Основные причины белого налета на свечах зажигания это недостаток жидкости в системе охлаждения.

Красный нагар на свечах зажигания образовывается в случае, если автовладелец пользуется разными жидкостями для масла и топлива. Часто в их состав добавляют свинец или марганец. Поэтому при их выгорании на электроде появляется слой такого цвета. Если не обратить на проблему внимания, это приведет к неравномерной работе мотора. В этом случае рекомендуется заменить бензин/масло или заливать их меньше.

Причины черного нагара свечей на инжекторе и карбюраторе

Причины нагара на свечах зажигания, как правило, вызваны чрезмерным обогащением топливом. Смесь сгорает не полностью, и ее излишки садятся на электроды. Это может вызвать:

  • сбои в работе или некорректную настройку карбюратора;
  • проблемы с электроклапаном;
  • невысокие показатели компрессии в цилиндрах (одном или нескольких);
  • загрязнение воздушного фильтра;
  • слабую искру.

Причины черного нагара на свечах зажигания на инжекторе могут появиться вследствие завышенного давления в топливной раме, что приводит к чрезмерной подаче топлива. Стабилизатор давления при этом работает некорректно.

Существуют и другие причины черных свечей:

  • катушка зажигания вышла из строя или угол опережения был выставлен неверно;
  • износ клапанного двигателя, поршневых колец или конденсатора;
  • сами элементы неисправны.

Как завести автомобиль зимой

Многие автолюбители живут регионах, где зимы суровые. Мороз достигает -40, а то и ниже. Завести автомобиль в такой мороз задача не из легких. Не удивительно, что знающий человек заведет свою машину в любой мороз, когда неопытный будет испытывать проблемы уже при -20C. Бытует мнение, что 8ми клапанные ВАЗ 2110 лучше заводятся в мороз, чем 16кл. Не знаю почему, но моя ВАЗ 2111 (16кл) заводится в мороз до -40градусов почти всегда с первого раза.Какие есть секреты по запуску автомобиля в мороз ? Что нужно сделать с машиной, чтобы она заводилась даже в лютый холод ?Попробуем разобраться в этих вопросах.Итак, первые правила, которые должны быть выполнены для того, чтобы завести автомобиль в мороз без проблем:

  1. Автомобиль должен быть исправный (к примеру, если летом Ваш автомобиль заводился со второго раза или стартер крутит дольше, чем положено, то в мороз завести такой автомобиль будет гораздо сложнее)
  2. Исправный и хорошо заряженный аккумулятор (очень популярная причина, по которой автовладельцы садятся утром в такси, а не в свой автомобиль )
  3. Моторное масло не должно быть сильно густым.
  4. Наличие качественного бензина.
  5. Качественная сигнализация (статистика показывает, что больше половины случаев, когда не могут завести автомобиль в мороз — это блокировка сигнализацией, т.к. замерзает китайское реле).

Порядок запуска автомобиля в зимний период:

  1. Выключить все электрооборудование (печку, свет фар, обогрев сидений или зеркал и т.д.)
  2. Включаем зажигание и ждем (надо дождаться, когда Регулятор Холостого Хода (РХХ) установится в начальное положение.
  3. Включаем дальний свет на 15секунд (таким образом мы разогреваем аккумулятор (АКБ))
  4. Выжимаем сцепление и пробуем завести (прокрутка стартера не должна превышать 10сек)
  5. Если машина не завелась, то ждем не меньше 5мин (в это время можно посмотреть, как другие пробуют безрезультатно завести своим машины )
  6. Пробуем завести 2ой раз. 2-3 попытки по 5-10 сек., с паузой между попытками 30сек.
  7. Если есть в наличии единичные вспышки, но двигатель не заводится, то следует нажать педаль газа «в пол» и пробовать завести с зажатой педалью около 10 сек. (происходит продувка цилиндров)
  8. Пробуем завести последний раз, если не вышло, то дальше пробовать завести нет смысла. Скорее всего залило свечи.
  9. Выкручиваем свечи. Для 16кл после снятия крышки с двигателя выкручивается шпилька из ресивера и там сквозное отверстие. Оно должно быть закрыто.
  10. Свечи можно просушить и прочистить, но лучше все таки купить новые.
  11. Снимаем разъем с модуля зажигания (МЗ), чтобы он не сгорел.
  12. Крутим стартером с нажатой «в пол» педалью газа около пяти секунд. (продуваем цилиндры)
  13. Обратно подцепляем разъем МЗ и вкручиваем свечи.
  14. Пробуем завести. Если опять безрезультатно, то лучше оставить это гиблое дело Скорее всего в автомобиле есть неисправность.
  15. Если между попыток запуска автомобиля у вас села АКБ, то можно попробовать прикурить автомобиль от АКБ другой машины.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

  • Как часто нужно менять свечи зажигания на ваз 2114
  • Какой ресурс у свечей зажигания
  • Провод свечи зажигания

  • Как определить неработающую свечу зажигания на работающем двигателе
  • Провода свечей зажигания
  • Можно ли сушить свечи зажигания
  • Нет искры на свече зажигания
  • Можно ли почистить свечи зажигания
  • Как почистить залитые свечи зажигания
  • Как почистить иридиевые свечи зажигания
  • Как почистить свечи зажигания в домашних условиях видео

Топ-5 способов самостоятельного очищения в домашних условиях

Многие водители прочищают свечи дома, используя разные методы и средства. Это делается для того, чтобы не обращаться в автомастерские. Работники сервисов завышают цены на услуги. В целях экономии рекомендуется проводить очистку электродов самостоятельно.

1. С помощью бытовой химии

Бытовая химия применяется тогда, когда хочется почистить свечи быстро и безопасно. Многие интересуются, можно ли использовать ВД 40? Да, средством разрешается заливать детали для предварительного вымачивания. С нагаром оно справляется плохо.

Какие еще химические средства можно использовать против нагара:

 газировка (с содержанием ортофосфорной кислоты);

 ацетон;

 Fairy — гель для мытья посуды;

 любые магазинные химические средства для сантехники.

Чтобы эффективно очистить свечи, необходимо взять средства для удаления ржавчины и известкового налета. После замачивания детали обрабатывают зубной щеткой. Результат зависит от типа средства и производителя. После проведения процедуры свечи промывают теплой водой и высушивают. Ни в коем случае нельзя устанавливать влажные свечи или сушить их в духовом шкафу (микроволновке). 

2. Наждачной бумагой

Наждачная бумага временно улучшает внешний облик электродов. Но нельзя с полной уверенностью сказать, что это самый лучший способ очистки. Обработка мелкозернистой бумагой оставит на свечах небольшие царапины, которые будут притягивать нагар быстрее. Почему так происходит? Дело в том, что в микротрещины попадает бензин. Он не успевает испариться. Нагар «липнет» к поверхности сильнее. Данный способ используют в случае, когда требуется замена свечей, но провести процедуру пока нет возможности. Запрещено использовать вместо «наждачки» острые предметы и инструменты. 

3. Уксуснокислый аммоний

Использование уксуснокислого аммония влечет за собой сильную очистку

Жидкость небезопасна для здоровья человека, поэтому работать с ней нужно с осторожностью. Для процедуры понадобится аммоний 20% и щетка с высокой жесткостью щетин. 

Алгоритм выполнения процедуры:

 Свечки помещают в емкость с бензином, а затем промывают в нем.

 В стальную чашу наливают аммоний.

 Жидкость нагревают на огне. Можно довести до кипения.

 После того, как аммоний закипит, в него кладут свечи.

 Детали замачивают в течение 20-40 минут, после чего прочищают щеткой.

 Свечи промывают и сушат.

Процедуру выполняют в хорошо вентилируемом помещении. Во время кипения аммоний испаряется, выделяя ядовитые вещества. Поэтому стоит надеть маску, открыть окна и двери. 

Если данные свечи не будут устанавливать сразу в автомобиль, то их нужно обработать ВД 40. Уксуснокислый аммоний — это сильное средство, разрушающее на металлических участках защитный слой. Без обработки на поверхности со временем появится ржавчина. 

Вместо аммония разрешается использовать уксусную кислоту (70%). После замачивания в него кладут пару чайных ложек соды, чтобы началась реакция. После этого свечи обрабатывают щеткой, промывают и сушат. Этот способ более щадящий и безопасный. Технический уксус не вымывает с поверхности напыление. 

4.Тепловой метод

Тепловой метод или по-другому прокаливание — эффективный, доступный и безопасный способ очистки. Его суть заключается в том, чтобы нагреть свечи паяльником, над горелкой, либо на конфорке газовой плиты. 

Чаще всего данный способ используется, когда новые свечи случайно были залиты во время холодного пуска. Выбрасывать детали в мусорное ведро не стоит. Достаточно расположить их на огне до появления красного цвета. Нагар сходит практически мгновенно. Свеча не перегревается благодаря керамическому изолятору.

5.Чистка вручную с помощью дрели и песка

В большинстве случаев пескоструйный автомат есть не в каждом доме. Но автовладелец может соорудить его своими руками. Для этого ему понадобится дрель с реверсом и песок. Свечу устанавливают в патрон инструмента и начинают вращать, предварительно окунув в емкость с песком. Процедуру проделывают до полной очистки электрода.

Вместо песка разрешается использовать широкую щетку со стальными проволоками. В крайнем случае, когда дома нет ни песка, ни щетки, берут любой абразивный порошок. Такими способами можно обрабатывать все свечи, помимо иридиевых.

Иридиевые свечи предпочитают покупать владельцы мощных авто. Изделия имеют высокую температуру плавления и повышенную износостойкость. Чистить такие детали самим не рекомендуется.

Чистим свечи зажигания от нагара в домашних условиях

Эксплуатация22 сентября 2016

Существует прямая зависимость между состоянием свечей зажигания и работой двигателя автомобиля. Для оценки состояния свечи достаточно увидеть, как выглядят электроды и тепловой конус.

Внешний вид свечей: о чем расскажет?

  1. Конус черного от нагара цвета, к тому же влажный, означает, что мотору эта свечка не подходит. Она чересчур «холодная». Такой же внешний вид будет у свечи при повышенном уровне масла в картере движка или изношенных поршневых кольцах и цилиндрах.
  2. Конус аналогичного черного цвета, только сухой, подает сигнал о недостаточной нагрузке на мотор и о несовместимости конкретной модели свечи с силовым блоком. Она также будет «холодной».
  3. Свечи зажигания от тандема с некоторыми двигателями поджигают топливо раньше необходимого времени. Их называют «горячими». При этом конус будет сухим, белого или светлого цвета, но со следами оплавления.

Свеча зажигания в нормальном режиме функционирования не имеет следов оплавления и нагара. Цвет ее металлических составляющих варьируется между светло-коричневыми и светло-серыми оттенками.

Для чего производить очистку?

Чистить свечи зажигания необходимо, потому что «грязная» свеча снижает работоспособность до 10–15%. Соответственно, хуже поджигается искра и сгорает горючее. Это, в свою очередь:

  • ухудшает динамические свойства автомобиля;
  • увеличивает до 5% расход топлива;
  • на холостом ходу движок работает «неровно»;
  • при старте машина вздрагивает, но не едет.

Режим общей экономии в стране приводит к мысли об экономной эксплуатации автомобиля. Не на всех расходных статьях удается сэкономить, но «реанимировать» свечи зажигания с законченным сроком эксплуатации или «убитые» коростой нагара — вполне посильная задача. Как почистить свечи зажигания правильно, тем самым продлив их жизненный цикл? Народные умельцы придумали для этого много способов.

Механическое очищение

Чистка ручная потребует щеточки с жесткой щетиной, волосками из тонкой стальной проволоки или капрона. Подойдет даже зубная щетка. Воздействовать надо крайне аккуратно, чтобы не поцарапать изолятор. Если этого не учитывать, возможно достичь обратного эффекта.

Для работы категорически не подойдет «шкурка» («нулевая» наждачная бумага) или другой жесткий материал. Они царапают защитное напыление, что негативно отразится на работе всего силового блока. Особенно внимательно надо быть с иридиевыми свечами.

Песочная очистка в домашних условиях – отличная «имитация» СТО-шной «пескоструйной» процедуры. Свечу необходимо зажать в разъем электродрели. Во включенном состоянии опускать устройство в емкость с песком. Понадобятся: ведро с сухим песком, электродрель с обратным реверсом и навыки работы с ней.

Горелка, паяльная лампа или газовая плита

Существует способ просушки, прожигания, прокаливания или обогрева (названий много — суть одна).

Он отлично подходит к новым, но, увы, уже «залитым» при холодном пуске свечам. Для выполнения процедуры подойдет горелка, паяльная лампа и даже газовая плита. Свечи надо немного подсушить, а после пройтись щеточкой (смотрите механическую очистку) по электродам и изолятору.

Над газом свечу следует держать до того момента, как резьбовая часть и боковой электрод станут красными.

Химические реактивы

Чистка свечей зажигания в химических растворах превосходно удаляет нагар. Для проведения работы подойдет все, что имеется под рукой:

Ацетон

  • нанести слой до 3 мм;
  • выдержать 1 час;
  • очистить деревянной палочкой;
  • промыть в проточной воде.

Очиститель ржавчины CILLIT

  • положить свечи в банку;
  • залить очистителем;
  • поставить под струю горячей воды;
  • выждать 1 час;
  • очистить зубной щеткой.

Уксус

  • положить свечи в стеклянную посудину;
  • залить уксусом;
  • время — 1 час;
  • добавить 5 капель электролита;
  • очистить зубочисткой.

Газированные напитки (7up, sprite или coca-cola)

  • окунуть свечу в жидкость;
  • вынуть и нагреть зажигалкой до 1 минуты;
  • повторить 5 раз с каждой свечой.

Когда чистить?

Как чистить автомобильные свечи от нагара уже более-менее ясно. На вопрос, как часто это надо делать, однозначного ответа нет. Частота процедуры напрямую зависит от режима эксплуатации транспортного средства. Минимум 2 раза в год (осенью и весной). При пробеге более 15 000 км за 365 дней возникает необходимость производить эту операцию чаще.

В каких случаях штраф подлежит обжалованию

Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 видео тест-драйва

Порядок действий при возникновение вибрации

Скрутка свечей на чистку

Любая скрутка это в первую очередь спираль, собственно и зажженная свеча будет создавать вихрь в энергопотоке, который вложенную информацию отправляет в нужное воздействие, так как огонь свечи тройной, так и сила стихии будет сильнее, что позволит с большей долей вероятности осуществить задуманное, приворот, чистка, зарядка магических предметов, защита и т д.

Теперь смотрим на самую свечу, в какую сторону она завита, в правую или левую. Если вы решили сделать оберег допустим и для лучшего эффекта взяли скрутили три свечи в одну по часовой стрелке, зажгли прочитали заговор на оберег, результат будет замечательный .

Если же вы решили сделать порчу или чистку и применили эту же свечу которая скручена по часовой стрелке тогда результата придется ждать долго и не дождаться

Если же вы решили сделать порчу или чистку и применили эту же свечу которая скручена по часовой стрелке, тогда результата придется ждать долго и не дождаться. В данном случае спираль должна идти против часовой стрелки, что собственно и принесет лучший эффект в работе.

Также очень хорошо применять разные травы, просто обвалять в них свечи, какие травы, это уже зависит от цели воздействия. Подобные скрутки желательно делать где требуется вложение не малых сил. Ну а с простыми воздействиями достаточно будет и одной свечи для концентрации вашего внимания.

Свеча-скрутка из 7 свечей в травах для чакральной чистки

Свеча-скрутка из 7 свечей в травах для чакральной чистки

В скрутке 7 свечей, каждая соответствует определенной чакре и заговорена на чистку и 7 трав, соответствующих каждой чакре, которые усиливают действие свечи, делая ее максимально эффективной даже в руках простого пользователя.

Подходит как для самостоятельного использования, так и для практиков, ритуалов чистки чакральной системы( лично или по фото). Заговорена по всем правилам свечной магии. Особенно актуальна для людей, которым постоянно приходится находится в коллективе.

Для активации свечи нужно поставить ее на фото того, кого чистим, но чтобы воск не залил фото.
Дать свече догореть. Остатки свечи вместе с фото нужно положить под живое дерево с откупом(хлеб) или закопать.

Определяем неисправность свечей зажигания по налёту

По цвету налёта определяются конкретная неисправность работы двигателя:

  • Известковый цвет на свечах, днище поршня, тарелках клапанов свидетельствует о неполном сгорании остатков моторного масла, попадающих из картера. Факторы влияют на стабильность двигателя, наполнение смеси под поршнем, пробиваемости искры.

При неполном сгорании моторного масла на свечах появляется известковый нагар

Черный нагар свидетельствует о чересчур богатой горючей смеси

Одна из причин смолистого нагара — неполадки в работе системы зажигания

Эти казусы приводят к интенсивному износу зеркала цилиндра, мотор начинает «троить». Лучший вариант решения задачи — заменить свечи.

  • Светлый цвет, наличие в пределах электрода (центрального) мельчайших металлических крупинок, что является фактором частого перегрева свечи. Это есть несоответствие её с двигателем, позднее зажигание. Причина может скрываться в неисправной системе охлаждения, что приводит к трещинам тарелок клапанов, пригоранию поршня. Имеют место трещины изолятора, мелкие кусочки которого залетают под поршень, выводя из строя стенки цилиндра.

Белый нагар с блеском на центральном электроде свидетельствует о чрезмерном перегреве свечи

Техническое обслуживание свечей зажигания

Обычно свечи зажигания после длительной эксплуатации меняют, однако в некоторых случаях можно продлить их срок службы. Для этого достаточно почистить контакты. Но если только почистить нагар, эффект может быть отрицательным из-за увеличения зазора между электродами.

Восстановить номинальный зазор можно подогнув верхний электрод свечи, контролируя его с помощью специального щупа.

Следует обратить внимание и на состояние изоляторов. Если изолятор имеет трещины или другие механические повреждения, то свеча подлежит замене

Наличие масла и грязи на изоляторе недопустимо. Это снижает эффективность изолятора, снижая сопротивление электрическому току. Его поверхность должна быть очищена.

Если поверхность изолятора покрыта масляным налетом, то возможно, что свечи не плотно закручены. Их необходимо выкрутить, очистить посадочные места, контакты, изолятор и вкрутить заново с помощью динамометрического ключа. В таблице 1 приведены значения крутящего момента в зависимости от вида свечей и материала головки.

Белый нагар

Нагар белого цвета также может иметь различную структуру и, соответственно, причины образования. Наиболее распространенным считается налет, вызванный применением некачественного или не соответствующего характеристикам двигателя топливом. Также и свеча может не подходить для эксплуатации в конкретных условиях. Есть и другая разновидность налета, когда образуется белый нагар на свечах с глянцевым оттенком. В данном случае проблема обусловлена воздействием высоких температур на элемент, что, в свою очередь, может быть вызвано следующими причинами:

  • применение обедненного топлива;
  • непредусмотренный подсос воздуха во впуске;
  • неполадки в системе охлаждения (например, засоры труб в радиаторе).

Иногда автомобилисты обнаруживают и места плавления электродов. Это происходит из-за того, что было неправильно выставлено зажигание – как правило, оно раннее. При этом необязательно, чтобы присутствовал белый нагар на свечах или другой налет. Элемент может быть чистым, но это нисколько не отменяет необходимости исправлять настройки системы.

Как составить резюме водителя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector