15 профессиональных советов по вождению и не только
Содержание:
- Синяя Шкода Рапид
- Отзывы
- Как научиться не бояться водить машину
- От А до Я
- 6) BMW Z8
- Техника рулевого управления
- Как самостоятельно научиться водить машину
- Как завести авто зимой
- Лишние движения при рулении не нужны
- Как научиться водить машину на механической коробке передач?
- Регулятор холостого хода
- Крепление IsoFix
- Бойся профессионалов
- Обучение вождению: с инструктором или самостоятельно
- На каких оборотах правильно переключать передачи при езде?
- Популярные производители ремней ГРМ
- Особенности вождения на механической КП
- Пояснение к правописанию
- Устройство вакуумного усилителя тормозов
- Тренировка аварийной маневренности
- Как правильно ездить на чужой машине?
- Страх после аварии
- Как быстро научиться водить машину
Синяя Шкода Рапид
Отзывы
Как научиться не бояться водить машину
Многих начинающих водителей, особенно девушек, волнует, как научиться не бояться водить машину. Советы по этому поводу в плане психологии:
- Найдите проблему, что вызывает страхи. Поиск имеющихся фобий, их обличение перед самим собой – ключевой шаг на пути к успеху;
- Поймите, что вызвало фобию, страх, разберите источник всего этого. Может вы просто увидели какую-то картинку в фильме ужасов, будучи в подростковом или детском возрасте, и она мешает без эмоций сесть за руль;
- Определите метод борьбы с проблемой. Существует много распространенных практик для этого;
- Начните борьбу с фобией выбранными методами, возможно, в помощью психолога, регулярно закрепляйте результат положительными достижениями.
Существует ряд болезней психического характера, с которыми за руль садиться нельзя: диагностированная депрессия, невротические и нервные заболевания, деменция и т.д. Проверка у врача расставит точки по этим вопросам.
Как научиться водить машину на механике женщине, которая просто боится ездить в силу повышенной эмоциональности или отсутствия опыта? Вот важные советы:
- Водите авто в присутствии других людей, сначала инструктора автошколы, потом родных, коллег. Они будут ас подбадривать уже своим присутствием, разделят с вами все ситуации на дороге;
- Не обращайте внимания на посторонние вещи и других водителей. Сконцентрируйтесь на своем процессе езды, не пытайтесь кому-то понравится или думать о посторонних вещах.
Не делайте большого перерыва после автошколы и сразу садитесь за руль. Наработанные в школе навыки быстро потеряются и начинать заново будет страшнее, чем продолжать.
От А до Я
6) BMW Z8
Техника рулевого управления
Перейдем непосредственно к технике рулевого управления. Чтобы понимать, как правильно крутить руль при совершении различных маневров и поворотов, необходимо по отдельности разобрать каждый из них. Помните, определенная техника подходить только определенному типу управления. Универсальных хватов и приёмов нет, так как каждая ситуация уникальна и требует четких действий.
Управление на прямолинейной траектории
Этот тип управление многими считается наиболее простым, однако это не означает, что он не требует знания определенной техники. Захват руля при таком управлении схож по вышеописанной схеме. Каждая из рук размещается на руле симметрично, и выступает балансиром. Используя такую технику, необходимо помнить о сохранении автомобиля от возникновения «виляющего» движения. Не дожидаясь реакции автомобиля на увод, совершайте подруливания перед тем как автомобиль среагирует на уворот.
Следует помнить, что на разных участках, коррекция движения по прямой должна соответствовать заданной траектории. На асфальтном покрытии следует использовать свой вес, и ослаблять определенную сторону для подруливания, удерживая вес другой. На скользких поверхностях (вроде снега, или льда) необходимо все действия проводить максимально плавно и аккуратно. А вот на участках дороги, с постоянно изменяющимся коэффициентом сцепления (щебенка, гравий и т.д.), наоборот необходимо вручную «покачивать» руль, для выбора наиболее лучше траектории движений.
Виляние транспортного средства по дороге может быть опасным и волнующим моментом для остальных автомобилей проезжающих рядом.
Особенности руления при повороте
Когда меняется положение колес при повороте, очень легко потерять баланс и контроль над автомобилем. Чтобы предотвратить такой исход, совершая поворот, угол которого более 90°, большинство автолюбителей применяют руление перехватом. Чтобы совершить такой технику, необходимо полностью контролировать тягу руля, а иначе он вернется к исходному положению. Поочередно выкручиваем рулевое колесо влево, до момента касания левой руки левого бока, затем посменно меняем руку выворачивающую руль (сначала убираем левую). Постоянно перехватывайте руку, только достигая максимального поворота рулевого колеса. Для того чтобы вывернуть руль в обратную сторону используем такой же принцип перехватов.
Руление в критических ситуациях
Под критическими ситуациями обычно подразумевают экстренный разгон, езду в повышенном скоростном режиме или торможение. Чтобы предотвратить увиливания на дороге (так как на высоких скоростях это чревато полной потерей управления), эксперты советуют использовать рывковые действия, обязательно двумя руками. Это предотвращает потерю поперечной устойчивости. Однако следует учитывать, что слишком резкие действия могут также пойти во вред. Кроме того, при езде на большой скорости, движение рук на руле должны быть плавными.
Пошаговая фото-инструкция правильной перестановки рук и перехватов рулевого колеса при совершении маневра поворота.
Руление при движении задним ходом
Для новичков это может быть очень сложным занятием, кто-то ориентируется по зеркалам, что является безусловно правильным вариантом, ну а другие чувствуют себя как рыба в воде, только повернув голову на заднюю часть автомобиля. Новичкам мы советуем учиться сразу первому способу, так как таким образом умелый водитель контролирует почти 360° видимости, не создавая дополнительную «слепую зону» спереди. В ситуации, когда вы управляете задним ходом с отклонением головы назад, следует управлять одной левой рукой (если вы развернулись направо), а правую руку закинуть за спинку пассажирского сиденья спереди.
Как самостоятельно научиться водить машину
Как самостоятельно научиться водить машину
Последние события 2020 года, связанные с пандемией китайского вируса, показали – учиться самостоятельно надо уметь. Никто не застрахован от того, что скоро все автошколы опять закроются на неопределенное время, но терять время нельзя, надо учиться водить самому. Как самостоятельно научиться водить машину? Вот основные моменты:
Смотрите обучающие видео. YouTube позволяет научиться самостоятельно чему-угодно. Запустите ролик от опытного учителя, посмотрите советы бывалых водителей
Акцентируйте внимание на типичные ошибки новичков. В Сети полно разнообразных нюансов, как научиться водить машину с нуля самостоятельно, они не помешают Вам в качестве дополнения к этой статье;
Отработайте ключевые действия
Базовые элементы процесса вождения осваиваются даже без большого пространства: правильно тронуться, отработать движения перед стартом движения, изучить коробку передач и правильное переключение при выжатом сцеплении можно даже в тесном дворике;
Ездите по безлюдным дорогам вдали от города. Можно попросить отца, брата, друга, у которого есть права и авто, выехать загород, на какой-то пустырь, где не ездят полицейские, и там сесть за руль самому. Оптимальный вариант обучения, ведь здесь у вас будет инструктор, который подскажет, что и как делать, укажет на ошибки;
Отрабатывайте упражнения на переключение скоростей без авто. Надо сесть на стул, лавочку, с порой на пятки и поочередно выполнять следующие движения: одна нога без отрыва пятки поднимается вверх, другая при этом синхронно опускается вниз. Потом наоборот.
Перед поездкой надо оценить уровень топлива, заряд аккумулятора, прогреть двигатель несколько минут.
Как завести авто зимой
Бензиновый двигатель
Проблемы с запуском двигателя начинаются, когда температура опускается ниже 15 градусов по Цельсию. Действия для такой ситуации необходимо выучить пошагово.
- Отключите подогрев стёкол, сидений, вентилятор печки, магнитолу и другие приборы, которые питаются от аккумулятора.
- Обеспечьте прогрев аккумулятора за счёт включения дальнего света на полминуты и ближнего на 2 минуты. Рекомендация будет востребована, если автомобиль относится к моделям раннего выпуска. Допускается повторение этих действий, если вы сомневаетесь в аккумуляторе.
- Нажмите на педаль сцепления пару раз, осознавая тот факт, что так делают с автомобилями с МКПП. Если автомобиль инжекторный, прикасаться к педали газа до момента запуска двигателя запрещено.
- Не бросайте резко педаль сцепления, когда машина заведётся, отпускайте её плавно.
- Если автомобиль с первого раза не запускается, повторите попытки с интервалом в пару минут.
Обязательно прочитайте очень интересную и максимально полезную статью, посвящённую тому, как завести машину в мороз.
Дизельный двигатель
В зимнее время года проблемы с дизельным двигателем возникают наиболее часто. Поэтому при выборе топлива для заправки отдавайте предпочтение только зимней солярке. Транспортные средства с дизельными двигателями оснащены свечами накала, которые облегчают запуск двигателя за счёт подогрева топлива. Для правильного запуска двигателя необходимо совершить следующие действия.
- Включите зажигание и подождите, пока индикатор свечей накала погаснет. В сильный мороз допускается повторное выполнение данного этапа.
- Если вы уверены, что проблем с аккумулятором нет, но мотор всё равно не заводится, дизельное топливо всё-таки замёрзло и вам необходимо отогреть машину в отапливаемом гараже.
- Если нет возможности отогнать машину, прогрейте зону топливного и масляного фильтра. Для этого поднимите авто домкратом или воспользуйтесь подъёмником, ямой или эстакадой. Строительный или домашний фен, а также паяльник подойдёт в качестве источника тепла. Далее произведите повторные попытки завести авто.
Лишние движения при рулении не нужны
Многие специалисты сходятся во мнении, что правильное вращение руля – это прежде всего отсутствие лишних движений. К примеру, наиболее распространенной ошибкой начинающего водителя – это возвращение руля в исходное положение после каждого маневра вручную. На самом деле делать этого практически не нужно, поскольку механизм управления самостоятельно возвращает руль в правильное положение, и участие водителя сводится лишь к контролю над этим процессом.
Достаточно важным моментом для неопытного водителя является правильное положение рук на руле. Для быстроты запоминания оптимального положения, удобно представлять руль в виде циферблата часов, и располагать руки на стрелках 9 и 3. Поскольку вся эргономика руля рассчитана именно под такое расположение рук, управлять транспортным средством из него будет наиболее комфортно, вне зависимости от сложности выполняемого маневра. Кроме того, при таком положении рук оказываются легкодоступны рычаги управления дворниками и поворотниками, расположенные по бокам руля.
Существует несколько простых правил, которые помогут начинающим автолюбителям максимально оперативно овладеть навыками управления транспортным средством:
- начинать движение необходимо с правильно расположенными на руле руками, а в процессе движения периодически «возвращать» их в это положение;
- вне зависимости от ситуации, избегать резких вращений руля, особенно на скользкой дороге или на высокой скорости;
- необходимо исключить занятия посторонними делами во время движения (телефонные разговоры, курение);
- перед выездом на дорогу с интенсивным движением, неплохо отточить навыки на отдельном участке, с минимальной загруженностью;
- поворот вправо осуществляется преимущественно левой рукой, и наоборот;
- если автомобиль уходит в занос, вращать руль следует только в сторону заноса – это один из редких случаев, когда делают это достаточно резко (быстро).
В случае полного отсутствия опыта вождения, имеет смысл занятий с персональным инструктором, а для закрепления знаний помогают самостоятельные занятия на тренажере, имитирующим руль, который можно изготовить самостоятельно или приобрести готовый вариант. В качестве отличного варианта обрести не только уверенность в своих силах, но и практические навыки, которые непременно и не раз выручат водителя, можно назвать подготовку на курсах контраварийного вождения.
Как научиться водить машину на механической коробке передач?
Преимущества автомобилей с механической коробкой передач (далее МКПП):
- дешевле автомобилей с АКПП
- потребляют меньше топлива
- ремонт МКПП дешевле, чем АКПП
- безопаснее в холодное время года (в непогоду, особенно – гололед)
Зная преимущества рассматриваемой коробки передач, перейдем к пошаговому обучению:
- Сначала выясним, для чего же в машинах нужна эта коробка.
- При помощи нее водитель должен своеручно переключать скорости. Обычно их насчитывается 5 или 6 (в зависимости от характеристик и модели авто).
- Переключать скорости необходимо обязательно с выжимом педали сцепления. С нейтральной передачи не сдвинуть с места машину, но с нее можно перейти на все скорости (включая заднюю).
- Обычно 1-я передача используется, чтобы тронуться, вторая — считается рабочей.
- Задняя передача имеет больше возможностей, чем первая, но ездить продолжительное время на ней не рекомендуется.
- Изучите и запомните расположение каждой из передач.
Это очень важно, потому как при движении у вас уже не будет времени смотреть на ручку, где изображено расположение скоростей
Научитесь чувствовать машину, ее скорости и моменты, когда необходимо переключать на другую передачу. Это обеспечит безопасную езду, без поломки коробки передач.
- Наличие тахометра в машине поможет новичку понимать, на каком количестве оборотов, необходимо переключать скорости.
- Запрещается запуск автомобиля на любой включенной передаче. В данном случае, вы не сможете контролировать движение авто, а это может привести к серьезному ДТП.
- Научитесь работать с педалью сцепления, потому как умение плавно отпускать и выжимать полностью эту педаль является залогом успеха хорошего и безопасного вождения:
- не забывайте убирать ногу с педали сцепления
- нельзя слишком долго нажимать на нее
- выжимайте педаль полностью — всегда
- Задняя передача автомобиля – самая сложная в системе переключения передач
- научитесь правильно переключать на эту скорость
- не включайте ее до тех пор, пока машина не остановится полностью
- не нажимайте сильно педаль газа на задней скорости
На механике намного сложнее научиться ездить, чем на автомате, но при этом, помните, если вы умеете хорошо водить авто с МКПП, вы сможете с легкостью переключиться на вождение машины на автоматике.
Регулятор холостого хода
Крепление IsoFix
Бойся профессионалов
Считается, что водители-профессионалы подготовлены лучше водителей-любителей. Возможно и так, но теория откровенно не работает в отношении водителей общественного транспорта.
В ПДД есть пункт, предписывающий уступать дорогу общественному транспорту. Но ни слова о том, что таковой транспорт может выруливать с остановки внезапно, прямо перед вами и без каких-либо световых сигналов. К сожалению, такое случается, а чаще всего в исполнении водителей маршруток.
Посему объезжаем остановочные пункты, отжавшись от них как можно дальше влево. Попутно решаем проблему безопасности внезапно выскакивающих пешеходов.
Уровень подготовки водителей общественного транспорта вызывает большие сомнения. А легальным таксистом сейчас может стать кто угодно — ограничений по стажу подчас нет. Мораль: минимизировать риск контакта!
Обучение вождению: с инструктором или самостоятельно
Лучшее обучение – вместе с инструктором в специально оборудованной машине с двойными педалями. Это – самый безопасный вариант научиться водить машину с нуля. Однако не всегда данное обучение продуктивно работает. Часто инструкторы вождения, переживая за собственный автомобиль, активно пользуются своими педалями. Переключая их вместо ученика, лишают его возможности совершить ошибку и получить необходимый опыт. У такого инструктора сложно научиться водить машину.
Второй вариант обучения – с хорошим инструктором без дублирующих педалей. Конечно, в таком уроке есть некоторая опасность. С другой стороны, вы осознаёте, что действительно ведёте машину. И мыслите по-другому. Ведь инструктор на соседнем сиденье может только дать совет или подсказать то, что вы не заметили. Но не может нажать вместо вас на педаль тормоза, переключения передач или газа.
Такой вариант обучения оказывается гораздо продуктивнее.
Уже через две-три недели подобного доучивания человек садится на руль самостоятельно и передвигается по городу достаточно неплохо. Конечно, если в течение этого времени он действительно учится, а не только раздумывает о том, как сложно или как быстро научиться водить машину по улицам города.
Иногда приходится доучиваться самому. Выезжать на автомобиле на пустыри или площадки супермаркетов, передвигаться по улицам ранним утром, когда на них мало машин. В таком случае стоит надеяться только на себя. И активно пользоваться чужими советами, опытом, инструкциями, описаниями.
Какие советы можно взять на вооружение начинающему неопытному водителю?
На каких оборотах правильно переключать передачи при езде?
Чтобы автомобиль дольше оставался на ходу, а также для максимально эффективного расхода топлива, следует внимательно относится к процессу переключения передач.
На каких оборотах переключать передачи?
Передачи переключаются при показателях тахометра в 2500 – 3000 оборотов. Именно это является максимально комфортной зоной работы двигателя. Так будет наименьший расход топлива.
Как правильно переключать передачи?
Процесс переключения передачи практически идентичен процессу начала движения. Вы отпускаете педаль газа, выжимаете сцепление, переключаете на коробке передачу и, плавно отпуская сцепление, начинаете плавно выжимать педаль газа. Бывают ситуации, когда передачу необходимо не повышать, а понижать. Как вариант, при движении в горку. Правила переключения будут идентичны.
Это были основы того, как самостоятельно научиться вождению. Помните, что первое время вам потребуется опытный водитель, который будет подсказывать и помогать принимать решения. Также он проанализирует ваши ошибки и подскажет, где вы нарушили правила и как действовать, чтобы избежать этого в будущем.
Популярные производители ремней ГРМ
Особенности вождения на механической КП
Большинство автомобилей имеют именно такую трансмиссию. Особенность её заключается в том, что крутящий момент от колес в коробку регулируется путем перевода передачи в повышенное или пониженное положение. Эту функцию выполняет ручка МКПП, а также педаль сцепления. У новичков возникают проблемы именно со сцеплением. Основная проблема – плавность переключения передачи. Механика не терпит резких и необдуманных движений. Левая нога ни при каких условиях не должна бросать или резко нажимать педаль сцепления. Это чревато, во-первых, выходом механизма переключения передачи из строя, во-вторых, поломкой всей коробки передач при понижении передачи, в-третьих, машина попросту может заглохнуть.
Для ускорения или перестроения, когда необходимо повысить передачу, педаль вжимается в пол, включается соответствующая передача и сцепление плавно отпускается. Только в этом случае будет отсутствовать дискомфорт при движении по оживленной трассе.
Пояснение к правописанию
Дело в том, что «ездить» в некоторых руководствах считается неправильным глаголом, изолированного спряжения, как раз из-за того самого «Я езжу». Трактовка ошибочная, поскольку в данном случае имеет место замена согласной в корне: «езд-» – «езж-». Подобное явление наблюдается и в других частях речи, и к спряжениям глаголов отношения не имеет, но традиционные школьные грамматики здесь молчат, а «система ААЗ» (проф. А. А. Зализняка) чересчур сложна для школьных программ по русскому языку и за то подвергается обоснованной критике.
Кроме того, повелительное наклонение 2-го лица от «ездить» («Ты езди»; «Вы ездите») часто путают с теми же формами от другого глагола, «поезжать» («Ты поезжай»; «Вы поезжайте»). Но отправляются в путь куда-то, а ездят на чём-то или ком-то. И ещё более того, в речевом обиходе существуют грубо просторечные краткие формы от правильных в данном случае: «Ты ездь»; «Вы ездьте» (так неверно!). Так что от бабушки в деревне можно услышать нечто вроде: «Да не ездь ты на моём горбу!», и, если школьный учитель объясняет формально и/или уходит от проблемы, то и совершенно неправильное «ездию» может отложиться в подсознании как якобы «народное».
Устройство вакуумного усилителя тормозов
Вакуумный усилитель имеет достаточно простую конструкцию. Он объединен с главным тормозным цилиндром в единую систему, в которой усилитель играет роль «передатчика» усилия от педали тормоза.
Сам усилитель представляет собой цилиндрический корпус, внутренний объем которого при разделен диафрагмой на две герметичные камеры: вакуумную и атмосферную. Вакуумная камера расположена со стороны тормозного цилиндра и соединена с его поршнем при помощи штока. Также в вакуумной камере располагается обратный клапан, препятствующий росту давления при заглушенном двигателе.
Атмосферная камера расположена со стороны педали тормоза. В атмосферной камере расположен следящий клапан, соединенный при помощи толкателя с педалью тормоза. Именно следящий клапан играет основную роль в усилителе — его движение позволяет атмосферной камере сообщаться либо с вакуумной камерой, либо с атмосферой.
Тренировка аварийной маневренности
Кроме обычных водительских курсов, есть курсы так называемого «повышения квалификации» или «курсы экстремального аварийного вождения». На них опытных водителей учат, как научиться ездить на машине безопасно при любых погодных условиях.
Как вести себя в сложной дорожной ситуации, когда на полосу движения выбегает ребёнок, животное или вам навстречу несётся автомобиль? Некоторые из занятий подобных курсов можно выполнить на своей машине. Для этого понадобиться пустая площадка или широкая пустынная дорога. Что надо делать?
- Выехать на пустую площадку (дорогу), разогнаться до 40 км в час и достаточно резко затормозить. Посмотреть, как ведёт себя машина при экстренном торможении и насколько велик тормозной путь. После проделать то же самое на скоростях 50, 60, 70, 80 км в час. Замерять расстояние, которое требуется для экстренного торможение с различных скоростей. То же самое проделать после дождя, на мокрой пустой дороге. Эти упражнения научат быстро останавливать автомобиль, запомнить визуально расстояние, необходимое для полной остановки на мокрой дороге.
- Тренировка объезда препятствий – положите смятую пластиковую бутылку, начинайте двигаться в её сторону, разгоняйтесь и резко объезжайте её. Проделать это сначала на небольшой скорости. Постепенно – увеличивайте скорость и научитесь объезжать неожиданное препятствие на 60, 70 и 80 км в час.
- Аналогичное упражнение можно выполнить, если у вас будет помощник. Он должен выкатывать вам под колёса старые покрышки, в то время, как вы двигаетесь по дороге. В данном случае колесо имитирует неожиданное препятствие или человека, появившегося на дороге в неположенном месте.
- Занятия на скользком покрытии – для них понадобится заснеженная или покрытая льдом площадка. Необходимо разгоняться и тормозить, чтобы отработать до автоматизма реакцию при заносе. Автоматические реакции – основа безопасности вашего движения. В сложных дорожных ситуациях дело решают секунды. Думать и взвешивать – некогда. На заметку: в случаях заноса действия водителя определяются приводом автомобиля. Если ведущие колёса передние, то надо поворачивать руль в сторону заноса и плавно газовать. Если ведущие колёса – задние, то надо вертеть руль в противоположную от заноса сторону и не давить на газ.
Практика автомобильной маневренности позволяет снизить вероятность ДТП более, чем на 50 %.
Как правильно ездить на чужой машине?
Существует два основных понятия:
-
собственник;
-
владелец.
Собственник — это лицо, которое указано в документах на автомобиль (ПТС и СРТС). Он имеет право распоряжаться автомобилем, продавать его, дарить и совершать иные манипуляции. Владелец же, по сути, является арендатором, использующим автомобиль за плату или безвозмездно.
У владельца прав на машину нет. Он может только пользоваться автомобилем в пределах оговоренного срока и обязан вернуть транспорт в целостности и первоначальном виде. Чтобы управлять чужим автомобилем, у владельца должно быть четыре документа:
- Полис ОСАГО. Страховка должна быть неограниченной. Если она ограниченная, то обязательно вписывается водитель, который будет временно пользоваться машиной.
- СРТС. Свидетельство о регистрации права собственности передается пользователю вместе со страховкой.
- Доверенность. Инспектора ее наличие проверять не имеют права, но ее наличие убережет от многих проблем.
Если страховка неограниченная, то доверенность поможет доказать, что автомобиль не был угнан. Только представьте, что будет, если при конфликтной ситуации собственник заявит в полицию об угоне? И доказать свою невиновность будет очень трудно.
Страх после аварии
Собственный отрицательный опыт, несомненно, вызывает самый сильный страх. Многие очень долго его испытывают, попав в серьезное ДТП, а в исключительных случаях и вовсе никогда не садятся больше за руль. Все дело в том, что мозг хорошо запоминает яркие эмоционально окрашенные события. Если они сопровождались травмой, реальной угрозой для жизни, впоследствии сознание делает все, чтобы в похожей ситуации организм, во-первых, был готов к испытаниям, во-вторых, сделал все, чтобы их избежать. Поэтому человек боится садиться за руль, а если и оказывается на водительском месте, это служит сигналом мозгу о близкой опасности, и человек испытывает трудно контролируемый страх.
Как быстро научиться водить машину
Как быстро научиться водить машину
Спешка в освоении вождения может быть связана с желанием побыстрей оседлать приобретенное авто, получить повышение на работе, открыть перед собой дополнительные возможности. Как научиться водить автомобиль быстро: главное помнить, что скорость обучения не должна сказываться на его качестве. На дороге нет места шуткам, упущения в вашем образовании могут стать причиной больших неприятностей.
Вот рекомендации по быстрому обучению вождению:
Больше практики. Курс вождения с инструкторов в автошколе занимает примерно 40 часов, этого хватает, чтобы ученик освоил машину
Желаете научиться быстрее – ездите больше, накатайте эти же 40 или больше часов не за месяц, а за неделю;
Обращайте внимание на водителей рядом. Едете в маршрутке, автобусе, с другим человеком в машине – смотрите не на обочины или в телефон, а за водителем
Его маневры, реакция на светофоры, знаки, другие авто, способ обгона, объезда препятствий. Наблюдая, можно прогрессировать в своих занятиях намного быстрее;
Пробуйте себя на сложных участках трассы. Езда в условиях интенсивного городского движения дает намного больше опыта и пользы, чем легкие покатушки по безлюдным грунтовым дорогам загородом. Пара часов поездки по городу на сложной людной улице заменит неделю езды по деревне с двумя улицами.
Интересуясь, как быстро научиться водить машину, не забудьте о выборе транспортного средство по типу коробки передач. Быстро научиться ездить на автомате будет реальнее, нежели в случае с механикой. Желаете сесть за руль как можно быстрее? – выбирайте машину с АКПП, так как вождение на ней существенно упрощено, лишено необходимости сильной концентрации на элементах управления.