Дешевле 800 тысяч рублей, практичнее suzuki vitara и оснащен лучше creta

Содержание:

Технические характеристики

Наружные габариты корпуса отформатированы в пропорциональных соотношениях 4776 х 1900 и 1760 мм. В конструкционных свойствах кроссовера – переднеприводная платформа с полностью независимой стоечно-макферсоновской подвеской переднего и комфортной многорычажной схемой заднего моста.

  • Ходовая часть с высоким внедорожным клиренсом, стабилизаторами и системами безопасности обеспечивает комфортное вождение автомобиля на основных ходовых режимах.
  • В первом поколении Джак Х7 2021 комплектуется безальтернативным тандемом, состоящим из полуторалитровой бензиновой «четвёрки» с выходом 174 л.с./251 Нм пиковой тяги и 6-диапазонной роботизированной трансмиссии с двухдисковой муфтой сцепления.

Тест-драйв по основным параметрам подтвердил заявленные производителем тягово-скоростные и весьма экономичные расходные характеристики силового агрегата.

Демонтаж карбюратора

Технические характеристики

При внушительных внешних габаритах 4776 х 1900 и 1760 мм, новый JAC модельного года Jiayue X8 2021 смотрится весьма компактно. В конструктивных особенностях ходовой части длина базы 2750 мм и внедорожный, более 200 мм, клиренс, а также достаточно комфортная комбинированная подвеска.

На начальном этапе кроссовер получит безальтернативный бензиновый силовой агрегат с выходом 184 л.с, к которому прилагается базовая 6-ступенчатая переднеприводная МКПП или топовая 6-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя муфтами сцепления.

Тест-драйв значимых расхождений полученных данных с заводскими характеристиками не выявил. Его результаты будут опубликованы уже в ближайшей перспективе.

Интерьер

По предварительной информации, салонная оснастка скопирована с однотипного фирменного паркетника JAC S7 без значимых изменений. В наличии:

  • шесть круглых вентиляционных и отопительных дефлекторов;
  • цифровая приборная панель;
  • панорамный формат дополненного командными функциями дисплея мультимедийного оборудования.

Управление функциональными и создающими комфорт опциями также реализуется кнопками мультируля и аналоговыми элементами на пульте центрального тоннеля. В его составе имеется технический сектор с рычагами переключения силовой передачи и открывающий доступ в объём холодильной камеры широкий подлокотник.

Несмотря на бюджетный статус самого автомобиля, качество материалов салонной отделки достойное. В наличии несколько вариантов ткани и искусственная кожа. Есть предположение, что в топовой модификации JAC серии Jiayue X8 модели 2021 года получит более престижный кожаный интерьер.

Салон с шести- или семиместной раскладкой предоставляет водителю и пассажирам большой объём личного пространства и номинальный уровень дорожного комфорта.

  • Сервис передних кресел с подголовниками и полноценной поперечной поддержкой предложит несколько регулировочных диапазонов и подогрев сидений.
  • Седокам среднего ряда доступны функции наклона спинки.
  • Менее комфортна двухместная «галёрка», которая трансформируется для увеличения объёма багажника с 960 до 1358 литров.

Экстерьер

Внешность автомобиля смотрится весьма агрессивно. Из-за высокого бампера и немалой радиаторной решетки, машина имеет вид довольно задиристого и интригующего автомобиля. Данный кроссовер немного смахивает на хищного зверя. Данный автомобиль обладает обтекаемыми формами, что говорит о неплохих аэродинамических показателях кроссовера. Над экстерьером Джак С5 было проведено немало работ, и новенький автомобиль смотрится даже намного красивее, нежели предшественник.

Изначально, это можно отнести к оптическим фарам, какие стали немного больше и выглядят более выразительными, а противотуманки не кажутся странным дополнением. Оптика делает дорогу хорошо освещенной, однако в то же время не ослепляет встречных машин. Они находятся в небольших колодцах, в какие вставлены и воздуховоды, призванные охлаждать тормозные диски.

Это относится и к центральному воздухозаборнику, какой расположился почти на всей передней части машины. Замысловатые линии на переднем обтекателе получают свое продолжение в выштамповках на капоте и с трудом заметным взору ребрам, расположенных с боковой части поверхности кузова. Передняя часть JAC содержит в себе элементы внедорожного автомобиля, который выглядит достаточно брутальным и изысканного джипа, какой, несомненно, сможет выделяться в дорожном потоке.

Также многим понравится, что пассажиры, которые сидят на втором ряду, не будут теперь испытывать дискомфорта, так как крыша уже не имеет прошлую форму, и она не завалено сильно, что предоставит достаточно свободного пространства, особенно для головы. Еще стоит выделить диски, диаметром 17 дюймов, которые смотрятся очень стильно и какие «обуваются» в покрышки низкопрофильной резины, ширина каких – 2 100 мм. Однако запасное колесо установлено простое – докатка на диске из стали.

Если оценивать кормовую часть, то здесь буду противоречивые моменты. Корма, кстати, очень сильно похожа на немецкий автомобиль Ауди Q5. Стоит обратить свой взор на интересную форму габаритных ламп, ровную линию и расположившуюся ниже их выштамповку. Впрочем и сам задний бампер, у которого есть тоже горизонтальные светоотражатели, выполнен почти точно так же, как у немецкой марки.

Примерно таким образом, усилиями дизайнерских мастеров, которые признаны всем миром, получился облик современной машины, которая получила название Джак С5. Сбоку, китаец довольно хорошо смахивает на Hyundai ix35, но смотрится намного проще, нежели корейский кроссовер. Низ кузова, от края бампера, установленного впереди, порога, филенок дверей и до заднего бампера, закрывает пластиковая защита, которая вполне широкая.

Экстерьер

На фото во фронтальном ракурсе JAC Jiayue X8 2021 идентифицируется по ярким деталям спортивно-агрессивного стиля. Новая модель демонстрирует:

  • аэродинамические углы наклона ветрового стекла и дополненного брендовой символикой капота;
  • удлинённые трапеции укомплектованных ходовой подсветкой блоков фронтальной оптики;
  • вертикальную обрешетку шестиугольной радиаторной облицовки.

Нижний сегмент передка привлекает внимание спортивным форматом оттенённых чёрным пластиком, укомплектованных противотуманными огнями боковых диффузоров и серебристой декоративной накладкой мощного металлопластикового обвеса. Декорирующие функции выполняют выразительные элементы ступенчатого кузовного рельефа

Стильно и монолитно смотрится кроссовер в профильной проекции. В поле зрения:

  • новый кузов с пологим уклоном панорамной крыши;
  • большой формат и глянцевая пластиковая обвязка восходящего к задним стойкам трёхсекционного остекления;
  • стильные панорамные зеркала;
  • волновой рельеф ребристой шестиугольной решетки радиатора.

Улучшенные внедорожные характеристики подтверждает высокий клиренс, наличие пластиковой защиты нижнего периметра кузова, вместительные колёсные арки и увеличенный диаметр фирменных дисков. Отсутствие характерного для китайских автомобилей яркого кузовного декора частично компенсирует продольный волновой профиль и расположенные в районе порогов защитно-декоративные накладки.

В особенностях дизайна кормовой части:

  • небольшой формат и массивный пластиковый периметр заднего окна;
  • соединённые светодиодной перемычкой компактные блоки фонарей;
  • декоративный спойлер и ребристый рельеф двери багажного отсека.

В компоновке нижней части кормы присутствуют парные комплекты противотуманных плафонов и воздушных диффузоров, а также интегрированных в боковины массивного обвеса спортивных законцовок выхлопных труб. Декорирующие функции возложены на хромировку фирменного логотипа и двух информационных шильдиков.

Судя по первым отзывам, новый бюджетный кроссовер получил положительную оценку водительского контингента самых разных возрастных категорий.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор.

Отличия в режимах работы двигателя на холостых оборотах и работы под нагрузкой в том, что в режиме ХХ воздух в камеру сгорания направляется не через дроссельную заслонку, то есть дроссельная заслонка перекрыта.

Для большого количества автомобилей с ДВС нормальным расходом топлива в режиме холостого хода считается 600-1000 об/мин. Однако, наблюдаются у многих машин такие неполадки — это повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе, это от 1500 об/мин и больше.

Особенно неприятная на слух работа двигателя на ХХ — это плавающая работа двигателя. Когда «плавает» ДВС на ХХ обороты то подскакивают до 2000 об/мин, то падают до 700 об/мин.

Появление плавающего холостого хода и стабильно повышенных оборотов на горячем двигателе возникают из-за одних и тех же причин.

Для инжекторных двигателей причинами высоких оборотов и плавающих холостых ходов является неправильная подача воздуха и обогащения или обеднения смеси. Обороты зависят от подаваемого воздуха в цилиндры. При полностью открытой дроссельной заслонке подается много воздуха во впускной коллектор. После чего, электронный блок управления (ЭБУ) определяет сколько воздуха поступило, определяет на сколько открыта дроссельная заслонка (на какой угол), а также определяет еще необходимые температурные параметры, и, отсюда уже решает сколько надо подать бензина.Если электронный блок управления, по причине неполадок, не сможет определять сколько воздуха прошло через дроссельную заслонку, то контроллер поднимет обороты обогащением смеси, то есть увеличением подачи топлива. Если топлива подалось больше и есть еще дополнительный воздух, который не учитывает ЭБУ, то смесь становится бедной, что станет причиной неустойчивой работы на холостом ходу инжектора и может заглохнуть.

Простыми словами, обороты уменьшатся, если топливная смесь станет бедной. А, если обороты упали, то, соответственно инжекторный силовой агрегат начнет всасывать меньше воздуха.

Видео

Сравнение базовых комплектаций

Функция Jac S5 (2.0 MT Comfort) Renault Duster (1.6 MT 4×2 Authentique)
ГУР (рулевое управление) Нет Нет
ЭУР (рулевое управление) Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP) Нет Нет
Подогрев боковых зеркал Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет Нет
Задние фонари на светодиодных элементах
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Парктроники спереди Нет Нет
Система экстренного торможения (BAS) Нет
Круиз-контроль Нет
Кожаный салон Нет Нет
Фронтальная камера Нет Нет
Центральный замок Опц.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Парктроники сзади Нет Нет

Комплектации и цены

Цена Джак С5 для отечественного рынка фиксированная, а это значит, что на данном этапе доступна только одна комплектация, не самая максимальная. В описание входит климат-контроль, полноценный мультимедийный центр, комплект подушек, несколько помощников, гидроусилитель, аудио система, несколько датчиков погоды, навигатор и многое другое.

Стоимость такой версии 800 000 руб. К удивлению многих, производитель готов предложить и вторую свою, уже топовую версию, но под заказ. Её цена окажется немного больше, а именно 870 000 руб. здесь увидим и турбо мотор, дорогую кожу, парочку дополнительных опций.

Как отрегулировать холостой ход карбюратора на ВАЗ 2107

Экстерьер

В облике новинки фирменного модельного ряда просматриваются компоновочные детали и элементы внешнего декора, характерные для ранней версии родственного кроссовера JAC S7. На фото в наиболее выразительном и выигрышном ракурсе основательно модернизированная пятидверка с достоинством демонстрирует:

  • спортивный формат и угол наклона ветрового стекла;
  • узкие продольные рельефы наклонного к переднему обрезу капота;
  • футуристический дизайн расположенных на одном уровне с брендовым логотипом узких блоков светодиодной оптики.

Центральный сегмент передка привлекает внимание массивным хромированным обрамлением и вертикальными ламелями шестиугольной фальшрадиаторной облицовки. Нижняя часть поражает большой площадью и гоночной аэродинамикой пентаграмм вентиляционных диффузоров

Завершает композицию фронтальной стороны кузова крупноячеистая сетка трапеции нижнего воздухозаборника и компактный металлопластиковый обвес

Нижняя часть поражает большой площадью и гоночной аэродинамикой пентаграмм вентиляционных диффузоров. Завершает композицию фронтальной стороны кузова крупноячеистая сетка трапеции нижнего воздухозаборника и компактный металлопластиковый обвес.

Стильно и даже престижно смотрится бюджетный кроссовер JAC X7 2021 в динамичной и стремительной профильной проекции.

В зоне внимания:

  • дополненная рейлингами покатая линия удлинённой декоративным спойлером крыши;
  • стильные зеркала заднего вида;
  • резкий контраст хромированного периметра и чёрных матированных перемычек трёх секций бокового остекления;
  • сосредоточенные на дверях и контурах колёсных ниш ребристые рельефы.

Статус кроссоверного внедорожника подтверждает высокий клиренс, короткие свесы, пластиковая юбка нижнего корпусного периметра и большой диаметр комплектующих 17-дюймовых дисков.

В эксклюзивном фирменном стиле оформлена кормовая часть автомобиля. В тыльной проекции новый кузов легко идентифицируется:

  • по овальному формату заднего окна;
  • массивной светодиодной перемычке клиновидных задних фонарей;
  • фигурной выштамповке;
  • фирменной эмблеме и шильдикам двери багажного отсека.

В комплектации мощного выступающего бампера горизонтальные плафоны противотуманной подсветки и металлопластиковый обвес со врезанными в боковины парными комплектами спортивных, с большой вероятностью, декоративных выхлопных патрубков.

Новая модель бюджетного кроссовера смотрится собранно, несколько сдержанно, стильно и монолитно, чем выгодно отличается от ярко и не всегда удачно декорированных хромировкой аналогов китайского кроссоверного ассортимента.

Внешне новый BMW 2019 3-й серии традиционно элегантен. BMW является эталоном в современной автомобильной моде и можно сказать, что BMW 3-й серии G20 определённо удался.

Новый кроссовер Hengchi 9 в Шанхае: что может предложить будущий конкурент BMW iX3?

Цена

В России автомобиль предложен всего в двух комплектациях: Luxury и Intelligent (749 000 и 849 000 рублей соответственно).

Luxury в своем арсенале имеет:

  • МКПП;
  • Лекгосплавные диски 17-го диаметра;
  • Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида;
  • Датчик света;
  • Противотуманные фары;
  • ДХО;
  • Прикуриватель;
  • Розетку 12В;
  • Звукоизоляцию моторного отсека;
  • Регулируемый по высоте руль;
  • 4 динамика аудиосистемы;
  • Центральный замок;
  • ABS, EBD, BOS, ESP;
  • Датчики парктроника;
  • Подушка безопасности водителя и пассажира.

Intelligent отличается следующими элементами:

  • Вариатором CVT;
  • Карманом для очков;
  • Отделкой руля кожей;
  • Отделкой сидений кожзамом;
  • Круиз-контролем;
  • Климат-контролем;
  • 6 динамиками;
  • Датчиком давления в шинах.

Салон

Каких-то изысканных элементов или дорогих материалов в отделке салона найти трудно, но и придираться к гремучим пластикам было бы неверное глупо, ведь автомобиль позиционируется как бюджетный. Инженеры и дизайнеры были сконцентрированы в первую очередь на эргономике и удобствах, что вышло у них достаточно неплохо.

Водительское место оборудовано 4-спицевым рулем, на котором даже имеется несколько органов управления. За рулем расположилась приборная панель, состоящая из трех колодцев разных размеров с хромированной окантовкой.

В верхней части центральной торпеды расположились воздуховоды, а под ними пластиковая вставка, где расположился дисплей мультимедийной системы JAC J5 с кнопками управления аудиосистемой. Ниже дисплея находится блок управления печкой и кондиционером.

Салон имеет пятиместную компоновку. Сиденья обиты тканевыми материалами и сочетают в себе хорошую поддержку и оптимальную жесткость.

Машина обладает вместительным багажником объемом 460 литров.

Достоинства и недостатки

Достоинства

  • Клиренс;
  • Стоимость;
  • Обзор;
  • Большой багажник;
  • Шумоизоляция;
  • Мягкая подвеска;
  • Экономичный расход топлива;
  • Посадка.

Недостатки:

  • Дизайн;
  • Качество материалов отделки;
  • Тонкий металл;
  • Тонкое лакокрасочное покрытие;
  • Люфтят элементы кузова;
  • Дребезжание в салоне;
  • Слабый мотор.

Несмотря на недостатки, JAC S3 получает популярность на российском рынке. Простой автомобиль с современным оснащением за приемлемый ценник это, конечно же, пропуск для местного рынка. По недостаткам, возможно, в скором времени производитель прислушается относительно слабого мотора и поставит что-то мощнее, в остальном же изменений пока стоит не ждать.

Динамические качества и расход топлива

Динамика и старт с места с визгом колес – явно не та характеристика, которой обладает Джак С3 2021 года. Паркетник оснащен 1,6-литровым мотором, производительность которого составляет 109 «лошадей», поэтому резкие маневры и обгоны не станут сильной стороной модели. К тому же, в пару к данному агрегату в наиболее дорогой модификации полагается установка вариатора, что также не будет способствовать резкости автомобиля.

С учетом того, что под капотом кросса установлен не слишком мощный двигатель, можно сказать, что расход топлива полностью соответствует возможностям силового агрегата. Потребление в рамках города 9,2 литров – достаточно хороший показатель, которым может похвастаться далеко не каждый современный SUV-представитель.

Дизайн

Джак С3 получил достаточно агрессивный и целеустремленный внешний вид. Передняя часть кузова оснащена шестиугольной решеткой радиатора, середина которой заполнена горизонтальными вставками под хром, а внутри находятся крупные соты-ячейки. По краям от нее размещены крупные головные фары, а в нижней части бампера разместились противотуманные фары треугольной формы. Крышка капота достаточно короткая, получившая дополнительный рельеф, благодаря которому кросс имеет презрительно-напыщенный «взгляд». Боковая часть не получила каких-либо нестандартных решений в дизайне и выглядит весьма стандартно, как для SUV-представителя. Здесь можно отметить наличие установленных на крыше рейлингов, а также подножки в нижней части кузова, что позволяет упростить посадку в автомобиль.

Сзади кросс получил обтекаемую форму двери багажного отсека, на которую заходят горизонтальные фонари, визуально объединяемые в единый блок при помощи хромированной вставки. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, объединенные аналогичным способом. Также можно отметить установку черного пластикового обвеса по периметру кузова.

Что касается исполнения интерьера, то, несмотря на бюджетный статус, салон кроссовера выглядит довольно дорого. Прежде всего, нужно отметить качество используемых для отделки материалов. Кроме того, разработчики продумали эргономику салона, сделав кросс достаточно просторным, но в то же время расположили весь необходимый функционал «под рукой». Передняя панель выполнена из мягкого пластика и обтянута кожей, благодаря чему она получила двухцветное исполнение. На вершине консоли располагается «парящий» дисплей управления встроенной системой мультимедиа, под которым установлена аудиосистема и блок регулировок климат-контроля.

Центральный тоннель представлен традиционным селектором управления трансмиссией, отсеком под мелочи, механическим «ручником», подстаканниками и подлокотником. Приборная панель состоит из двух аналоговых шкал, между которыми установлен дисплей бортового компьютера. Кресла салона имеют неплохое качество и приличную боковую поддержку, благодаря которой даже в поездках на дальние расстояния пассажиры ощущают удобство и комфорт.

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового кроссовера JAC S7 получился не совсем привычным из-за передней оптики. Спереди Джак С7, как и новый лифтбек JAC J7, получил большую решетку радиатора, с горизонтальными линиями и хромированной окантовкой. Выглядит она конечно современно, но вот в плане защиты радиатора особо не спасает. Даже несмотря на дополнительную пластиковую сетчатую вставку позади планок. Что касается оптики, то она многим напоминает фары Jeep Cherokee 4-ой генерации.

Передние фары получились узкими и затянутыми на боковые крылья. В зависимости от комплектации JAC S7, оптика может быть обычной на основе галогенных лампочек или же полностью светодиодной. Кажется, что такие фары скорей декоративные и нужно добавить хотя бы ещё пару для лучшего освещения, но нет, это все, что есть с элементов освещения на передней части.

Передний бампер кроссовера скорей получился формальностью, это отдельные части, соединенные в одно целое. Самый низ, где расположилась дополнительная решетка радиатора, выполнен из черного пластика и так же служит как дополнительная защита. По сторонам бампера JAC S7 дизайнеры добавили пару больших воздуховодов, с горизонтальными хромированными перемычками. Конечно в сумме такой дизайн скорей на любителя, так как оптику хотелось бы заменить на более привычную, а решетку радиатора уменьшить в размере.

Боковая часть JAC S7 удивляется немалой длиной, что сразу же говорит о просторном салоне, а так же наличии третьего ряда сидений. Рассматривая размер кузова, дизайнеры неплохо подобрали под него колесные диски, тем самым сделав пропорциональное соотношение. В остальном же нечего особого в плане дизайна нет. От передних крыльев и до задних стопов протянута ровная линия. Ниже нее расположили дверные ручки, люк топливного бака и небольшая выштамповка в нижней части боковых дверей.

С недочетов можно отметить дверные ручки, расположенные ниже горизонтальной линии. Возникает ощущение, что чего-то не хватает, да и лучше было бы расположить их на одном уровне с линией. С плюсов то, что боковые зеркала заднего вида JAC S7 оставили в углу передних стекол, а не на дверной панели. В перечне боковых зеркал числится электропривод регулировки, подогрев, LED повторители и боковые камеры.

Теперь о расцветку кузова JAC S7. Пока производитель умалчивает палитру оттенков, но явно они не будут слишком яркими и вызывающими. Вероятней всего это будет черный, белый, коричневый, синий, красный, серебристый и может ещё пара оттенков.

Задняя часть JAC S7 выполнена в новом стиле компании. Подобно лифтбеку JAC J7 стопы получили раздельные секции и полностью светодиодные. Дополнительно их соединили светодиодной линией, растянутой на всю ширину крышки багажника. Здесь же по центру расположили эмблему компании, сверху крышку багажника украшает спойлер, с LED повторителем стопов. Ещё один плюс в том, что для топовой версии производитель добавит электропривод крышки багажника.

Сама ж крышка багажника на удивление получилась большой и удобной в плане погрузки габаритного груза. Нет зауженной нижней части, да и пространства достаточно, если не учитывать небольшую ступеньку возле бампера. Что касается заднего бампера, то он, как и передний состоит из нескольких отдельных элементов. Небольшая часть окрашена в цвет кузова, остальная, нижняя часть выполнена из черного пластика. Здесь же на черном пластике расположился диффузор, 4 спаренных насадок выхлопной системы, по 2 насадки в одной паре. Неплохо в дизайн вписались изогнутые L-образные задние противотуманки.

Последняя деталь экстерьера JAC S7, которую осталось рассмотреть – крыша кроссовера. В зависимости от страны поставки и комплектации автомобиля, крыша может быть сплошной, с люком или панорамной. По информации производителя и представителей компании, для стран СНГ будут поставляться автомобили JAC S7 со сплошной крышей или люком на электроприводе (только для топовой комплектации). К сожалению, панорамная крыша для стран СНГ не предусмотрена.

Суммарно новый кроссовер JAC S7 внешне выглядит современно, но не совсем стандартно из-за узкой передней оптики. Длина кузова всячески намекает на наличие третьего ряда сидений, хотя остается вопрос, насколько комфортно будет пассажирам третьего ряда. В остальном же дизайн экстерьера JAC S7 это скорей смесь европейского и китайского стиля.

Комплектация и цены

На российском авторынке для покупателей доступен обновленный JAC S5 2020 года в 3-х возможных версиях: Comfort, Luxury, Intelligent.

Comfort

Комплектация Comfort является базовой и содержит минимальное количество сервисов в сопоставлении с другими версиями кроссовера. Ее стоимость составляет 898 тысяч рублей, и оснащается модель такими сервисами:

  • передние фары с галогенной начинкой, задние – с LED-освещением;
  • задние противотуманки;
  • повторитель стоп-сигнала;
  • датчик света;
  • окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с указателями поворотов;
  • хромированные дверные ручки;
  • стеклоочиститель и система обогрева заднего стекла;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • возможность отрегулировать вертикальное положение рулевой колонки;
  • мультируль с возможностью управления аудиосистемой;
  • тканевый салон;
  • подлокотники переднего и заднего ряда;
  • возможность ДУ управления центральным замком;
  • иммобилайзер;
  • противоугонная автосигнализация;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • пакет курильщика (пепельница и прикуриватель);
  • передние подушки безопасности;
  • антиблокировочная система и помощник для распределения усилия при торможении;
  • круиз-контроль;
  • датчик, контролирующий давление в шинах;
  • автокондиционер;
  • аудиосистема на 4 динамика со встроенным MP3-плеером, радио и системой hands free;
  • бортовой компьютер;
  • шторка для багажного отсека;
  • домкрат;
  • неполноразмерная запаска.

Версия Comfort является переднеприводной, оснащается 136-сильным 2-х литровым силовым агрегатом и 5-ти ступенчатой механикой.

Luxury

Модификация Luxury не имеет различий в силовых параметрах, в сравнении с комплектацией Comfort. Стоимость модели составляет 958 тысяч рублей, это связано с наличием следующих дополнительных сервисов:

  • алюминиевые диски;
  • передние противотуманки;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • оплетка рулевого колеса выполнена из кожи;
  • задние электростеклоподъемники;
  • парктроник;
  • 6 динамиков для аудиосистемы;
  • 7-ми дюймовый сенсорный дисплей.

Intelligent

Наиболее дорогая комплектация JAC S5 – Intelligent. Данная версия комплектуется 150-сильным 2-литровым мотором и 6-тидиапазонной механической КПП. В качестве дополнительных сервисов, покупатель получит:

  • датчик дождя;
  • электролюк с возможностью регулировок;
  • кожаный салон;
  • боковая подушка безопасности;
  • система помощи при торможении, начале движения на подъеме;
  • контроль за устойчивостью положения кузова;
  • передний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • полноразмерная запаска.

Стоимость комплектации Intelligent составляет 1 068 000 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 MT Comfort бензин 2 136 механика передний 180 9.5 / 6.8 / 7.1 898 000
2.0 MT Luxury бензин 2 136 механика передний 180 9.5 / 6.8 / 7.1 958 000
2.0 MT Intelligent бензин 2 150 механика передний 180 10.8 / 6.5 / 8.1 1 068 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В базовой основе новинки с внешними габаритными размерами 4790х1900 и 1760 мм платформа с поперечной компоновкой силового агрегата, комбинированной стоечно-торсионной подвеской и переднеприводной механической трансмиссией.

  • Бюджетному статусу кроссовера соответствуют тяговые, скоростные и расходные характеристики силового агрегата. Базовая модель приводится в движение тандемом из турбонаддувной «четвёрки» с выходом 174 л.с./251 Нм и механической 6-ступенчатой КПП.
  • Более динамичные стартовые параметры гарантирует двухлитровый двигатель топовой модификации. В его активе 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

Тест-драйв обоих приводов не обнаружил существенных расхождений в прилагаемой инструкции и результатах тестовых проверок. Его официальные результаты будут озвучены уже в ближайшей перспективе.

Технические характеристики JAC S5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 190 H*m 4
Бензин 2.0 л 176 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 177 л.с. 235 H*m 4
Бензин 2.0 л 161 л.с. 235 H*m 180 км/ч 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 235 H*m 4

Подробнее

Удивительно для китайского автомобиля – обширная линейка двигателей. Это бензиновые моторы, вполне приличной мощности для 1,5-тонного кроссовера.

  1. Раньше устанавливался 1,8-литровый турбированный двигатель Mitsubishi, мощностью 160 лошадиных сил при 235 H*m крутящего момента. По паспорту его расход в смешанном цикле равен 7,8 литрам.
  2. Теперь базовый двигатель в линейке – атмосферный 2-литровый движок HFC4GA3, выдающий 136 лошадиных сил и 190 единиц момента. Мотор слабее, но по паспорту расходует столько же.
  3. Последний агрегат Джак С5 от Mitsubishi – турбированный 2-литровый мотор, выдающий 177 лошадей и 235 H*m крутящего момента. Его раньше продавали в версии на 150 и 161 лошадиную силу.

Митсубиси не поставляет двигатели китайцу, они его собираются самостоятельно по лицензии из собственных запчастей.

Стыкуются двигателя только с механической коробкой передач (5 и 6 передач в зависимости от мотора). Автомат обещали завести, но пока не продается. Привод исключительно передний. Вообще кроссовер JAC S5 не предназначен для бездорожья – это городской автомобиль. Дорожный просвет на самом деле 150-миллиметровый, на 30 мм он увеличится, если удалить защиту двигателя – сомнительная идея.

Плюсом отметим подвеску автомобиля – вкруг независимая архитектура на стойках Макферсон спереди и многорычажке сзади. Подвеска комфортная, правда непонятно сколько будет служить. Тормозной системы достаточно – дисковая с электронными помощниками без вентиляции.

Для безопасности помимо подушек инженеры сделали 81% кузова из прочной стали, чтобы уменьшит уровень деформации при ударе.

Системы безопасности и комфорта

Вслед за экстерьером и салоном автомобиля, производитель неплохо расширил список систем безопасности и комфорта, установив современное оборудование даже в базовую комплектацию. Так в перечень нового JAC S7 вошли:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • люк с электроприводом;
  • электростеклоподъемники;
  • дистанционное управление стеклоподъемниками;
  • обогрев боковых зеркал заднего вида;
  • электро корректор фар;
  • автоматическое выключение фар;
  • функция задержки выключения света;
  • LED оптика;
  • мультимедийная система;
  • функциональные кнопки на рулевом колесе;
  • кожаная обшивка салона;
  • третий ряд сидений;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • ABS+EBD;
  • ассистент экстренного торможения;
  • система курсовой устойчивости автомобиля;
  • система стабилизации;
  • мониторинг давления в шинах;
  • крепление ISOFIX;
  • ассистент помощи при старте под гору / на спуске;
  • передние и задние датчики парковки;
  • электропривод двери багажника;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • Bluetooth;
  • антенна в виде акульего плавника.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector