Технические характеристики нового hyundai kona
Содержание:
- Внешний вид
- Комментарии
- Управление
- Новый кузов
- «Добль» миллионеров
- Преимущества и недостатки
- Комплектации и цены
- Общие технические характеристики
- Hyundai Kona Electric — как выглядит?
- Экстерьер Hyundai Kona
- Дизайн Hyundai Kona
- Модификации Hyundai Kona
- Технические характеристики
- Технические детали
- Рекомендуем посмотреть это видео:
- Технические показатели
- 12 подозрительных приложений на телефоне, которые могут шпионить за пользователем
- Экстерьер
- Перспективы автомобиля на рынке России
- Двигатель и трансмиссия Hyundai Kona
- Внешние характеристики
- Напольная машина для ребенка
- Конкуренты
- Внешний вид электроавтомобиля Хюндай Кона
- Багажник
- Hyundai Kona — обзор автомобиля
- Вязкость
- Ведомости о создателе новинки
- Интерьер
Внешний вид
Первый элемент, говорящий, что данное транспортное средство является электромобилем — передняя решетка, которая заглушена.
Чтобы этот элемент не выглядел, как простой пластик, в него вдавлена фактура в виде шестиугольных фигур, повторяющихся по всей площади.
В самой решетке спрятан слот для зарядки, в котором имеется два разъема:
- Для экспресс зарядки. С ней автомобиль заряжается до 80 процентов всего за 30 минут.
- Стандартный слот, который в час заряжает авто на 7.5 кВт.
Самый видный элемент дизайна — это выступающие арки, сделанные из темного пластика. Арки и создают автомобилю внешность и брутальность кроссовера, ведь без них машина бы выглядела безлико.
Пластик не только улучшает внешний вид, но и хорошо защищает пороги снизу, что хорошо для русских дорог.
Габариты:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4180 | 1800 | 1570 | 2600 |
Комментарии
Управление
Тихая и плавная – Кона ведет себя как обычный электромобиль. Не слышен гул двигателя внутреннего сгорания и не приходится постоянно дергать ручку селектора для переключения передачи. Все идет гладко, пока вы жмете на газ.
У этой модели Hyundai нет проблем с обжиганием передних шин при старте. Немного увлечетесь педалью газа и на влажном покрытии дороги или с повернутыми передними колесами, резина начнет поджариваться, пока не включится антипробуксовочная система.
Машина очень быстрая, рвущая вперед практически на любой скорости – главное преимущество щедрого крутящего момента при практически нулевых оборотах.
Возврат значительной части энергии при движении Hyundai Kona осуществляется за счет регулируемой системы рекуперативного торможения с тремя режимами. Наиболее агрессивный режим позволяет управлять автомобилем одной педалью, поскольку сильное торможение обеспечивается только лишь поднятием ноги с педали газа, максимизируя при этом количество электронов, которые возвращаются назад в аккумулятор. Если вы предпочитаете более консервативный стиль езды, то стоит выбрать менее агрессивный режим.
Hyundai также предлагают функцию под названием Smart Regenerative Braking (Умное рекуперативное торможение). Она автоматически определяет уровень мощности системы в зависимости от условий вождения, смягчая ее при движении в гору и усиливая при спуске.
Спереди у Хендай Кона есть подвеска на стойках МакФерсона, а сзади автомобиль опирается на многорычажную заднюю подвеску – довольно стандартное решение, которое доказало свою эффективность. Также здесь нормальный, ничем не примечательный усилитель руля с механическим приводом.
В этом автомобиле есть три режима вождения: Eco, Normal и Sport. Предсказуемо, что Eco минимизирует потребление энергии для увеличения запаса хода, Sport оживляет процесс езды, увеличивая степень ускорения. А режим Normal, это что-то среднее, чтобы угодить «и вашим и нашим».
Новый кузов
Стоящий на полступеньки ниже Креты, новый кузов Hyundai Kona 2018 имеет габариты 4140 х 1765 х 1560 мм. Колесная база новинки увеличится до 2600 мм, что ставит ее размеры между показателями модели i20, на основе которой и построен кроссовер класса «B+», и моделью гольф-класса – i30. Одним из преимуществ нового кузова являются короткие свесы, и при клиренсе 180 мм подобный факт обеспечит отличную геометрическую проходимость. Ввиду того что новый кроссовер разработан с прицелом на европейский рынок, где основная масса покупателей особенно капризна и придирчива, уровень отделочных материалов модели не уступит по качеству салону старшей модели. То же самое относится к шумоизоляции салона и к базовой комплектации, что непременно повысит цену новинки в глазах потенциальных покупателей, желающих приобрести более компактный кроссовер для города, но не желающих отказывать себе в комфорте повседневного использования автомобиля.
«Добль» миллионеров
Преимущества и недостатки
Комплектации и цены
Для украинских покупателей кроссовер Кона доступен в четырех различных вариантах оснащения:
- Express;
- Dynamic;
- Elegance;
- Top.
Базовая комплектация «Экспресс», наделяемая трансмиссией 6MT 2WD и мотором 1.0 Turbo, включает набор таких опций как:
- электронные системы ABS, DBC, HAC и ESC;
- шесть подушек безопасности (передние, боковые и «шторки»);
- климат-контроль;
- подогрев передних кресел и рулевого колеса;
- электропривод и обогрев наружных зеркал;
- стандартный круиз-контроль;
- датчики шинного давления, дождя, света, уровня жидкости в омывательном бачке;
- аудиосистема с 5-дюймовым монохромным дисплеем, Radio Data System, Bluetooth и USB-разъемом;
- обивка кожей рычага КПП и обода руля;
- подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках;
- стандартная тонировка стекол.
В начальной версии предлагается тканевая обивка сидений, галогенные передние фары, во всех модификациях автомобиль оборудуется противотуманными фонарями.
Рекомендуемая цена Hyundai Kona Express на декабрь 2019 года составляет 521800 гривен (около 1 350 000 рублей), производитель дает на авто пятилетнюю гарантию без ограничения по пробегу.
Комплектация «Дайнамик», как и прочие «заряженные» варианты, доступна с 1,6-литровым турбодвигателем и коробкой передач 7DCT, может идти как с 2WD, так и с 4WD приводом.
К базовым опциям здесь добавляется камера заднего вида, поддержка Android Auto/Apple CarPlay, функция распознавания голосовых команд.
Автомобиль наделяется 7-дюймовым дисплеем, приборной доской SuperVision с 3,5-дюймовым монохромным монитором, колесами R17.
Стоимость Dynamic 2WD равна 592,7 тыс. грн. (около 1 550 000 рублей), в исполнении 4WD – 636,8 тысячи гривен (около 1 655 000 рублей).
Более продвинутая версия «Элеганс» дополняется:
- кнопочным запуском ДВС Smart Key;
- задними парктрониками;
- беспроводной зарядкой смартфонов;
- светодиодными головными фарами;
- карманами сзади на передних креслах;
- хромовой отделкой радиаторной решетки.
Цена автомобилей в исполнении Elegance 4х2 и 4х4 – 634400 и 698500 грн. (около 1 650 000 и 1 800 000 рублей соответственно).
В этих вариантах за дополнительную плату можно заказать системы экстренного торможения и удержания авто в дорожной полосе, адаптивный круиз-контроль, сиденья и ремни безопасности с прострочками в цвете Lime, Red или Orange, контрастную окраску крыши.
В топовой версии ко всему прочему оборудованию прибавляется электропривод складывания зеркал, автомобильный усилитель с дополнительными динамиками, фирменная тонировка задних стекол.
Автомобиль оснащается кожаным салоном, премиальной аудиосистемой Krell, парковочными датчиками по кругу, полностью светодиодной оптикой, приборной панелью SuperVision с цветным монитором 4.2”, мультимедийным восьмидюймовым экраном с навигацией.
Общие технические характеристики
Hyundai Kona – субкомпактный кроссовер класса J, пятидверный, с двумя рядами сидений и пятью местами в салоне (четыре пассажира плюс водитель).
Автомобиль обладает длиной 4165 мм, шириной и высотой – 1800 и 1550 мм соответственно, его прочие характеристики:
- база колесная – 2600 мм;
- клиренс – 170 мм;
- ширина колеи колес – 1559/1568 мм (передняя/задняя ось);
- масса снаряженная – от 1233 до 1496 кг (зависит от комплектации, типа ДВС и трансмиссии);
- масса полная – 1775-1910 кг;
- передний/задний свес – 845/720 мм;
- объем бензобака – 50 л.
Высота автомобиля с учетом рейлингов составляет 1565 мм, минимальный радиус разворота машины равен 5,3 м.
В начальной комплектации паркетник оснащается колесами 205/60R16, в более заряженных версиях – шинами 215/55R17, комплект колес 235/45R18 предлагается как опция.
Hyundai Kona Electric — как выглядит?
Тест-драйв Hyundai Kona Electric
Hyundai Kona — это формально игрок того же класса, что и Creta.
Хотя платформы у них разные. Kona создавалась для Европы, тут длиннее колесная база, хотя в целом кузов чуть короче.
С «мордочкой» тут поступили по аналогии с Ioniq Electric. Стилистически решение, конечно, иное, но идея та же — отсуствие привычной решетки радиатора обеспечивает узнаваемость. Нет решетки — значит, это электромобиль. Футуристичные узко прорезанные фары добавляют Kona шарма и обаяния. Ну серьезно, очень необычный и привлекательный дизайн. Жаль, что в профиль и сзади Kona выглядит довольно простенько и от всей массы автомобилей своего класса не отличается.
Экстерьер Hyundai Kona
Название этого авто заимствовано у одноименного острова на Гавайях, в Португалии внедорожник Хендай продается под маркой Kauai, в Китае – как Encino.
Сборка кроссовера осуществляется на заводе в Ульсане (Южная Корея) и в Пекине, дизайнером проекта является Люк Донкервольке.
Этот автомобиль примечателен ярким и весьма оригинальным экстерьером, в автомобильном потоке его выдают такие характерные детали как:
- двухуровневые головные фары с узкими ходовыми огнями сверху, выполненными в стиле Ниссан Жук;
- большая каскадная решетка радиатора шестиугольной формы с крупным значком «H» по центру;
- неокрашенные пластмассовые молдинги, защищающие колесные арки, низы дверей и пороги;
- острые грани кузова, придающие стремительность и агрессивность.
Внешний дизайн паркетника можно смело назвать молодежным, а компактные размеры делают машину идеально подходящей для эксплуатации в городе.
Уже в базовой версии Kona оснащается литыми колесными дисками 16 дюймов, в более «заряженных» комплектациях установлены колеса на литье R17.
Дизайн Hyundai Kona
Дизайн субкомпактного кроссовера, пожалуй, одна из самых интересных особенностей данного автомобиля. Возможно, он многим придется не по вкусу, но кто бы что не говорил, дизайн кузова выглядит как минимум уникально. При этом он сочетает в себе агрессивность, спортивность, солидность и при это излучает какие-то яркие лучики, радующие весь поток.
Перед автомобиля дизайнеры наградили сложной трехуровневой системой освещения. На самом верхнем уровне расположились тонкие, прищуренные, заходящие на крылья светодиодные ходовые огни, немного ниже расположились основные фары, которые отделены от передней части кузова окантовкой из неокрашенного пластика, переходящего в передние арки, а в самой нижней части бампера, практически у центра расположились противотуманные фары Хендай Коны. Общее расположение фар повторяет массивная решетка радиатора, которая состоит из огромных ячеек и имеет трапециевидную форму. Неокрашенные колесные арки спускаются вниз и переходят в «губу» переднего бампера. Передняя часть получилась очень экстравагантной.
В профиль автомобиль смотрится не так ярко, в сравнении с передней частью или кормой, в глаза сразу же бросаются огромные колесные арки, выступающие пороги, над которыми проходит металлическая накладка и куполообразная крыша Коны. Очень ярко выражена подоконная линия, которая плавно начинается на крыле, сильно увеличивается к задней части передней двери и постепенно начинает растворяться в корме Хендая.
Задняя часть полностью повторяет переднюю. Сверху, сразу под подоконной линией расположились такие же узкие, прищуренные габаритные фонари, которые наполнены светодиодами, а ниже можно видеть такую же неокрашенную рамку, переходящую в колесные арки Hyundai Kona. Эта рамка наполнена стильными дублирующими габаритами и противотуманными фарами в форме бумеранга. Пластиковые накладки на задних колесных арках также переходят на задний бампер и образуют пластиковую накладку на нем, которую дизайнеры величали «доспехами».
Но не весь автомобиль из пластика, факт, которым охотно делятся представители компании – силовая структура кузова компактного кроссовера В-класса практически на 52% состоит из высокопрочной стали. Все детали кузова произведены при помощи технологии горячей штамповки, а длина проклеенных соединений по кузову составляет 114.5 метра.
Чтобы понимать о какой компактности идет речь – посмотрите габариты:
- Длина составляет всего 4165 мм;
- Ширина – 1.8 метра;
- Высота без рейлингов – 1550 мм;
- Расстояние между осями – 2.6 метра;
- Клиренс – 170 мм. Это еще одна заявка на возможность преодоления бездорожья. Первая – «доспехи»;
- А вот емкость бака составляет всего 50 литров, но с небольшим аппетитом, этого вполне достаточно.
Модификации Hyundai Kona
Hyundai Kona 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 172/2000-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Kona 1.6 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Коробка-робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Kona 1.6 AMT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Коробка-робот, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Kona 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 275/2000-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Kona 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Kona AT 136 hp
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Электр. 39.2 |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 395/2000-2250 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автомат, 1 передача |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
В основу нового внедорожника заложены проверенные временем достоинства платформы Hyundai-Kia GB, положительно зарекомендовавшей себя в архитектуре однотипных моделей Kia Rio и Kia Stonic.
Подвеска переднеприводной, в топовой версии полноприводной, ходовой части комбинированная, с макферсоновскими вертикальными стойками переднего моста и торсионной балкой заднего.
Новый кузов более чем наполовину состоит из специальной фирменной стали, поэтому его весовые характеристики, в диапазоне 1233-1401 кг, отвечают европейским стандартам компактных городских кроссоверов.
Реализованные в соотношении 4165 х 1800 и 1565 мм габаритные параметры модели Кона 2019 дополнены межосевой базой 2600 мм и увеличенной до 180 мм высотой клиренса.
Новинка порадует будущих владельцев вместительным 340-литровым багажником, объем которого несложно увеличить до 1143 литров за счет складывания спинки заднего дивана.
- В базовой версии Start обновленного кроссовера Хендай Кона 2019 производитель предлагает турбированный бензиновый двигатель с параметрами 1 л/120 л.с./ 172 Нм. Силовой агрегат позволяет автомобилю набрать первую сотку за 12 сек и двигаться со скоростью более 180 км/ч.
- В варианте Comfort – это 2-литровый бензомоторный привод с рабочими параметрами 149 л.с./179 Нм крутящего момента. В тандеме с механической трансмиссией новинка разгоняется до первой сотни за 10 сек и развивает скорость до 200 км/ч.
- В топовой комплектации Travel присутствует бензиновая «четверка» 1,6 л/177 л.с./265 Нм. Тест-драйв показал время приемистости – 7,7 сек и верхний предел максимальной скорости – 210 км/ч.
Технические детали
Hyundai работает над рядом новых двигателей. Под капотом корейского «мини» будет находится 1,0-литровый турбонаддув с непосредственным впрыском топлива. Кроме этого в качестве отдельных комплектаций будет предлагаться 1.4-литровый бензиновый и 1.4-литровый дизельные силовые агрегаты. Базовая комплектация Хендай Кона будет поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач и, возможно, даже с АМТ или автоматическими коробками передач. Дизель также должен иметь такой богатый выбор. Ожидается, что привод на передние колеса будет стандартным, однако должен быть доступен и дополнительный привод на все колеса.
Рекомендуем посмотреть это видео:
Технические показатели
Экологичность и мощные показатели нового электромобиля от Хендая сделали модель одной из самых ожидаемых на европейском и американском рынке. Всего концерн выпустил два вида двигателя.
Мощность первого составляет 99 кВт, он включен в базовую комплектацию. При полном заряде данный автомобиль может преодолевать почти 300 километров, а максимальная скорость, которую может развить данный автомобиль – 165 километров в час. До 100 километров Кона Электрик развивается менее чем за 10 секунд – за 9,3 секунд. Полный заряд батареи достигается за 6 часов.
Второй двигатель входит в топовую комплектацию, но за дополнительную плату его можно поставить и на базовую модель. Его мощность составляет 150 кВт. Разгон до 100 километров в час происходит за 7,36 секунд. Преодолевать на полном заряде данного электродвигателя можно почти 470 километров. Заряжается данный двигатель почти 10 часов.
12 подозрительных приложений на телефоне, которые могут шпионить за пользователем
Экстерьер
Создатели наградили машину солидным дизайном: плавность линий выступает в тандеме с напористыми переходами и мощными объемами. Экстерьер оригинальный и запоминающийся. Кузов характеризуется такими особенностями:
- имитированная красивая решетка радиатора (фальшрадиатор) в центре внушительного переднего бампера;
- трехуровневая оптика в передней части машины: над главным светом расположены слегка прищуренные ходовые огни дневного света, а в нижней части – противотуманные фары. Сзади два уровня света, образ завершают соответствующие по стилю габаритные фонари с нижними дублирующими им плафонами;
Интересно! Фары данной модели оснащены светодиодным наполнением.
- как и в некоторых других моделях видео авто показывает что марка Hyundai Kona оборудована пластиковыми обвесами по нижней части кузова. Их нарекли своеобразными доспехами, защищающими машину;
- «всплеск волны» на боковой дверной части придает обтекаемости форме и неординарности всему автомобильному образу;
- большие колеса в 16 или даже 17 дюймов (2600 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета);
- салон достаточно просторный, как для компактного корейского кроссовера, может с легкостью разместить 5 человек, включая водителя;
- багажное отделение вмещает до 360 л. и привлекает своей малой погрузочной высотой;
- руль легкий, мультифункциональный и очень компактный.
Перспективы автомобиля на рынке России
Hyundai Kona на рынке
Несмотря на большой интерес со стороны российских автолюбителей, корейские производители не спешат строить широкие планы для отечественного авторынка. Для себя они ставят первоочередной задачей удовлетворить желания европейских и американских жителей. Это совсем не значит, что в Россию машина вовсе не попадет. Но придется все же подождать старт продаж Хендай Кона. В принципе, у нас эти модели появятся в первые же дни продаж независимо от страны, в которой они начнутся. Более того, мастера перекупов наверняка еще и заработать смогут на первых экземплярах Kona на территории российского государства.
Объемы старта продаж Хендай Кона в России, скорее всего, будут зависеть как раз от европейского рынка. Если продажи будут идти по планам и клиенты останутся довольными, то в Россию вначале попадет ограниченная партия представленного средства передвижения. Но если на европейском рынке модель не станет пользоваться большой популярностью, в России мало кто захочет связываться с автомобилем, не оправдавшим возложенных на него надежд. В любом случае глядя на отечественные дороги, хочется, чтобы выбор надежного и высокопроходимого кроссовера пополнился еще одним представителем.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Kona
Hyundai Kona оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способен удовлетворить большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Hyundai Kona является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 12 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 181 километр в час.
- Для любителей погорячее, Hyundai Kona может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному литражу, инженерам удалось выжать 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до первой сотни за 7,7 секунды и разгоняется вплоть до 210 километров в час.
- Hyundai Kona также оборудуется более традиционным двигателем. Это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Он развивает 149 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. Кроссовер с механической коробкой передач и данным силовым агрегатом ускорится до ста километров в час за 10 секунд, а максимальная скорость составит 194 км/ч.
Внешние характеристики
На фото Hyunday Kona в маскировочной пленке во время тестов
Множество субкомпактных кроссоверов в большей степени напоминают собой хэтчбеки, но Hyundai говорит, что у Kona есть «настоящие гены SUV». Дизайнерский подход к этому автомобилю дает понять, каким будет направление бренда касаемо внешних данных в будущем.
Компактный внедорожник будет больше, чем ведущий в сегменте CX-3 – длиной 4.275 мм, шириной 1.765 мм, и с колесной базой в 2.570 мм, что означает, что он будет ближе по размеру к HR-V, ASX, Nissan Qashqai и только что выпущенной Toyota C-HR. SUV, вероятно, сделает свое первое появление в рамках автосалона в Нью-Йорке.
К настоящему времени было выпущено одно тизерное изображение, демонстрирующее тонкий дизайн фар, который сильно отличается от любого другого предложения в существующей модельной линейке Хендая. Внешне это больше похоже на световые элементы, характерные для многих моделей Citroen. Кластер фары сегментирован на пять угловых секций, из которых испускается свет, и окружен интегрированным боковым индикатором. Также можно увидеть сильно смятый капот, а также большое отверстие для противотуманных фар и двухступенчатый дизайн передней решетки.
Напольная машина для ребенка
Конкуренты
Хендэ Кона Электрик 2021 является уникальным автомобилем по своим характеристикам из-за стараний инженеров и из-за малой конкуренции в нише электромобилей. Однако есть модели, с которым можно сопоставить данную машину:
KIA Niro EV — самый серьезный конкурент Hyundai Kona Electric. Обе машины обладают одинаковым запасом хода и созданы на одной платформе. Единственное отличие — разные батареи. Если в Kona Electric салон кажется более качественным, то в Niro EV он более вместителен.
Tesla Model 3 могла бы быть сильнейшим конкурентом, однако высокая стоимость и меньшие габариты это исключают
Nissan LEAF также гораздо меньше, обладает меньшим запасом хода и имеет очень дешевый интерьер. Данный автомобиль дешевле, но рассчитан под другую целевую аудиторию.
Внешний вид электроавтомобиля Хюндай Кона
Первые упоминания об электрическом кроссовере Hyundai Kona Electric появились в 2018 году, когда новинка сошла с конвейера южнокорейского бренда. За 2 года продаж автоконцерну удалось реализовать больше 120 тыс. машин. Выпуск 2021 модельного года представлен в новом дизайне кузова, как и последние новинки с двигателями внутреннего сгорания, которые были модернизированы. Обновления затронули не только внешний вид электрокара, но и внутреннее оснащение и технические характеристики.
Первое, что можно увидеть при обзоре экстерьера – это видоизмененный передок. В этой части модели присутствуют новые фары и комплект ДХО со светодиодным оснащением. Также спереди появился разъем для подключения зарядной станции, выполненный в ассиметричном дизайне. В нижней части переднего бампера имеются тонкие вставки с хромированным покрытием, а сзади – переработанные фонари и измененный бампер.
Длина кузова кроссовера Хюндай Кона увеличилась на 25 мм. Комплект оптики спереди получил более тонкое оформление, а воздухозаборники по бокам стали шире. Светодиодные ходовые огни пережили полный рестайлинг и обрели необычную форму. Кроме того, Hyundai Kona Electric 2021 выделяется окрашенными пластиковыми ставками на колесных арках, а ассортимент кузовных расцветок пополнился 9 дополнительными оттенками. За дополнительную плату покупатель электрокроссовера может заказать окрашивание крыши в черный или белый цвет.
Закрытая фальшрадиаторная решетка имеет минималистический дизайн. Он усиливается LED-оптикой, подчеркивающей широкую посадку кузова. В оснащении дневных ходовых огней интегрирована технология многогранного отражения (MFR). Приборы совмещены со стильными накладками на арках колес. Вертикальные воздухозаборники, которые установлены перед арками, способствуют улучшению аэродинамических свойств автомобиля, минимизируя турбулентность в части передней рулевой рейки.
Багажник
Багажное отделение у данной машины в целом такое же, как и у многих субкомпактных внедорожников, обладает объемом 361 л, со сложенными спинками заднего диванного ряда расширяется до 1143 литров.
Такая вместимость вполне достаточна при перевозках небольшой поклажи, подходит для городских условий, но для семейных путешествий будет маловата.
Багажная дверь на Hyundai Kona открывается с помощью наружной кнопки, под съемной фальшпанелью в нише находится малоразмерная запаска, есть и органайзер с инструментами.
На обшивке левого заднего крыла расположен фонарь подсветки, на пластиковой обивке справа имеется карман для различной мелочи.
В топовой версии справа расположен сабвуфер.
Пара спинок сидений второго ряда разделена в пропорции 60/40, ровного пола при их опускании не получается, штекер 12V в багажнике отсутствует.
Hyundai Kona — обзор автомобиля
Hyundai Kona / Хендай Кона
Свое имя корейский кроссовер Hyundai Kona получил по названию района на Гавайях, популярному у серфингистов. В Южной Корее Хендай Кона был впервые показан в июне 2017 года, а в Европе – на Женевском автошоу в 2018 г. Несмотря на уникальный внешний облик нового кроссовера просматривается его легкая схожесть с Citroen C4 Cactus по передней оптике. Большая радиаторная решетка имеет расположенную в центре хромированную эмблему Hyundai. Кроссовер благодаря необычному дизайну не может не оставить без внимания прохожих и хорошо выделяется в потоке городских автомобилей. Интерьер Hyundai Kona носит скорее строгий облик, хотя и напоминает спортивный стиль. Ручной тормоз оставлен механическим без перевода его в электромеханический. Панорамная крыша кроссовера кнопкой управления, расположенной рядом с зеркалом заднего вида, может открываться как частично, так и полностью.
Первоначально инженеры Hyundai хотели оснастить кроссовер только электрическим двигателем, но затем было принято решение об установке бензинового или дизельного мотора. Бензиновый двигатель типа MPI Atkinson имеет объем 2 л и крутящий момент 179 Н*м, который передает на колеса шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель будет поставляться для европейцев. Его мощность составит 120 л.с., а момент передает уже механическая коробка передач с шестью скоростями. Такой двигатель может разогнать Hyundai Kona до 100 км/час за 12 секунд. Дизельный мотор GDI мощностью 136 л.с. работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой с двойным сцеплением. Привод кроссовера передний, система 4WD может быть установлена за дополнительную плату.
Hyundai Kona имеет три комплектации – Start, Activ и Comfort. Базовая комплектация Start оснащается: бортовым компьютером, датчиком давления в шинах, электростеклоподъемниками всех дверей, регулировками рулевой колонки и сиденья водителя, системами помощи при спуске и трогании в гору, усилителем руля, центральным замком, аудиосистемой с CD и MP3. Комплектация Activ дополнительно имеет: ДУ центрального замка, обогрев зеркал, подогрев сидений. Комплектация Comfort кроме того снабжается: адаптивными фарами, климат-контролем, легкосплавными дисками, штатным парктроником. Цена Hyundai Kona начинается с 17000 евро.
Вязкость
Ведомости о создателе новинки
Речь идет об автомобиле, который был разработан компанией «Hyundai Motor Company». Местоположение и основное производство предприятия находится на территории Южной Кореи. На сегодняшний день основной формой деятельности стала разработка и выпуск легковых автомобилей.
Новый концепт Hyundai Kona
Компания начала выпускать легковые машины с 1968 года, до этого позиционировалась как предприятие, конструирующее технику для различных сфер гражданского строительства. Собственным производством автомобилей начали заниматься с 1973 года, когда был создан отдел разработок под руководством Джорджа Тернбулла. Задумкой данного разработчика было соединить в одно целое нововведения японского и великобританского производства с дизайнерской школой Ital Design. Таким образом, в 1985 году появилась первая модель компании. Благодаря тому, что машина ориентировалась на средний класс, он смог произвести фурор на корейском рынке.
Восьмидесятые годы обозначились расширением производства и первыми попытками компании выходить за пределы внутреннего рынка. Теперь их автомобили появились в Канаде и США. Также появилась линия машин, адаптированных под экспортные продажи. Успешное продвижение в работе дало стимул не прекращать работу над созданием новых моделей.
После успеха на американском рынке компания перешла на новый уровень и стала самостоятельно заниматься построением двигателей.
Интересно! До этого использовалась лицензия от других производителей для использования определенных агрегатов в конструкции машин фирмы. К примеру, пользовались лицензией от Mitsubishi. А первые автомобили выпускались по лицензии от компании Ford.
Девяностые годы были новой ступенькой в разработке собственных технологий – выпустили двигатель Alpha, а спустя пару лет ‒ Beta. Это способствовало расширению производства и возможности показать себя как отдельная торговая марка по производству современных автомобилей.
Компания достигла еще большего уровня в 1999 году, когда экспорт вырос до нескольких миллионов, побив все свои предыдущие рекорды.
На сегодняшний день состоит из пяти предприятий, что входят в Hyundai Kia Automotive Group. Завод компании Hyundai расположен в городе Ульсан и считается наибольшим автопредприятием в мире. Ряд автозаводов компании расположен в таких странах, как Америка, Китай, Россия, Бразилия, Турция, Индия и Чехия.
Наиболее ожидаемым в 2017 году стал выход новой модели. Благодаря расположению производства корейских автомобилей, дата выхода в России Hyundai Kona не заставит поклонников ждать. Презентация в Южной Корее состоялась 13 июня.
Интерьер
Как и в любой машине можно условно выделить главные критерии оценивания наполнения Hyundai Kona изнутри и представить вашему вниманию их краткий обзор:
- внутренняя отделка машины представлена в добротных материалах, качество которых сможет оценить каждый человек, севший в авто;
- торпеда оснащена качественной современной мультимедийной системой, легкой и понятной для пользователя;
- экраны бортового компьютера возможно заказать в трех вариантах диагонали: 5, 7 и 8 дюймов, интерфейс может быть выбран как на базе системы Android, так и на базе Apple;
- имеется высокоинформативная приборная панель;
- стояночный тормоз оснащен современной системой электропривода, поэтому вы сможете забыть о том, что когда-то «с силой тянули ручник»;
- все технические элементы и дополнительные возможности (например, подогрев сидений, удобный кондиционер, возможность зарядки смартфона, кнопка одновременного старта-стопа, доступ в салон без ключей и другие фишки) размещаются согласно требованиям современной эргономики, чтобы водителям и пассажирам было комфортно и удобно пользоваться всеми преимуществами модели.