Hyundai solaris первого поколения

Определение модели у односторонних сигнализаций Tomahawk

Старые Tomahawk типов CL-350 и CL-300 использовали одни и те же брелоки, оба в комплекте шли одинаковыми – как и у большинства простейших односторонних сигнализаций.

Для точного определения марки и модели сигнализации Томагавк придется-таки добраться до центрального блока, если это так важно: у CL-500 реле блокировки встроенное, у CL-350 подключается внешнее. В этом и состоит отличие двух моделей

Развивая эту линейку, Tomahawk выпускает модель CL-550, которая продается и сейчас. Здесь брелки также одинаковые, дизайн стал гораздо агрессивнее.

Последняя автосигнализация в линейке односторонних – CL-700. Здесь часто возникают недопонимания – ведь оба брелока (также одинаковых) имеют жидкокристаллический дисплей!

У людей, купивших машины с установленными системами, сразу возникает вопрос – почему не работает обратная связь? Она и не должна – информация на экранчике меняется каждый раз после нажатия соответствующей кнопки, но о срабатывании тревоги брелок не предупредит.

5 копеек о Hyundai Solaris

VARDY Саратов
2 года назад

Solaris, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Максимальная

Очень надежный, не дорогие оригинальные запчасти, внешне красив/внутри тоже нормально (на любителя естественно), Полноценный Автомат, безопасный по краштестам, много деталей для тюнинга. Жена его обожает. Мне нравятся сиденья (многие хают), Хорошее оснащение в максималке.
Если надумали брать Солярис, то сразу берите в максималке и пакет свет. Про Весту забудьте, Солярис на голову выше…У Соляриса хотя бы оригинальные запчасти сделаны по человечески, а не как на автоваз в гаражах и на рынках паленые.
Хотя откуда мне знать, за 87 000 км, только лампочки 2 штуки сгорели, и то я из купил на Аллиэкспресс) думал светодиодные поставить…
Для обычной семьи, кто не гонится за понтами, роскошью — Это самое идеальное авто.
НЕТ в нём души, если покупает его такой творческий человек как я), то будьте готовы просто ездить из точки А в точку Б…Через месяц эксплуатации хочется пересесть в выше классом автомобиль, пользуется авторитетом у угонщиков, расход на АКПП в режиме пенсионер 10-12 литров в городе, трасса 7,5-8,5…Комфорта нет, шумки нет совсем (только где моторная перегородка).
1. Сгорела неоригинальная светодиодная лампочка в ходовом огне с аллиэкспресс,причём расплавила «патрон». 300 рублей и всё работает.
2. Сгорела оригинальная лампочка в стоп сигнале. Купил первую попавшуюся за 50 рублей.
3. Замена масла, фильтров и свечей, масла в АКПП (частичная замена).
Пробег 87 000 км.

Полезный отзыв?
/

(+38/-6)

Барнаул
5 лет назад

Solaris, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

в своем классе и за эти деньги лучший авто, очень экономичный и динамичный (особенно с 6-ступенчатым автоматом), большой багажник, отличная эргономика, доработанная подвеска достаточно энергоемка.
за эти деньги лучше не бывает
Гарантия 5 ЛЕТ или 150 т.км. даже на амортизаторы!

Полезный отзыв?
/

(+36/-11)

Тимур
2 года назад

Solaris, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, топ

1. Надёга и ещё раз надёга, за 3 года и 75 тыс ни одного намёка на посторонний звук, ни одной поломки. Комфорт, удобные кресла, радуют кнопочки подогрева щёток и зеркал, стёкол, сидений. Мультимедиа — всё по уму, ничего лишнего, обзорность, хороший клиренс, стабильность, динамика и расход на дороге, стоимость ТО. Багажник 480 л.
Незначительный шум от резины, но совершенно не критично. При складывании задних сидений маленькая арка для багажа, между багажником и салоном, можно было пошире сделать, мебель из Икеи таскать… Ну тут больше нечего писать, цена и 100% надёжность этого автомобиля перевесит любой недочёт.
75000 за 3 года — полёт шикарный

Полезный отзыв?
/

(+20/-3)

Посмотреть
еще 383 мнения
Добавить 5 копеек о Hyundai Solaris

Силовые агрегаты и подвеска

Инженеры Hyundai посчитали, что двигатели, которыми модель комплектуется, и так достаточно современны и технологичны. Поэтому под капотом автолюбителя встретят хорошо знакомые бензиновые моторы Gamma объемом 1.4 и 1.6 л. Оба двигателя в смешанном цикле не отличаются особенной прожорливостью – 6 литров на 100 км. В разгон автомобиль идет вполне охотно. Он легкий, небольшой, а потому 107 л.с., которые выдает двигатель 1.4 литра, ему вполне хватает, не говоря уже о 123 «лошадках» 1,6 литрового силового агрегата.

Наряду с традиционными КПП, производитель предлагает установку двух новых трансмиссий: шестиступенчатой автоматической и механической. Но заказать их можно, лишь приобретая автомобиль с мотором 1.6 л.

Подвеска осталась без изменений. Впереди – независимая конструкция, которая включает в себя пружины и стабилизатор. Сзади – полунезависимая балка с традиционными амортизаторами. Для колес конструкторами предусмотрена система дисковых тормозов, из которых передняя пара – вентилируемая.

Видео

Автоэлектрик отвечает, можно ли прикуривать автомобиль.

Пусковые провода сплавились.

Журнал ЗАРУЛЕМ представил рейтинг лучших проводов для прикуривания.

Тестирование проводов для подзарядки АКБ.

Интерьер Хендай Солярис

Рестайлинг не коснулся силовых агрегатов автомобиля. По мнению инженеров Hyundai, двигатели, которыми комплектуется модель, вполне технологичны и очень надежны. В связи с чем, под капот обновленного Хендай Солярис 2015 устанавливаются все те-же бензиновые моторы семейства Gamma рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра. Младший силовой агрегат развивает максимальную мощность в 107 л.с. при 6300 оборотах в минуту. Пик крутящего момента такого мотора приходится на отметку в 135 Н*м при 5000 об/мин. Второй силовой агрегат выдает 123 л.с. Предел крутящего момента двигателя соответствует 155 Н*м при 4200 оборотах. Оба мотора придают автомобилю неплохую динамику разгона. Так, работая в паре с механической коробкой передач, 1.4-литровый двигатель обеспечивает ускорение до 100 км/ за 11.5 секунд, 1.6-литровый мотор в паре с МКПП может разогнать машину до сотни всего за 10.2 секунды. Оба мотора потребляют порядка 6 литров топлива на 100 км пробега в смешанном цикле.

Кузов нового Хендай Солярис

При знакомстве с фронтальной частью кузова, становится понятно, что ее довольно серьезно переработали.

Вид спереди, новый Солярис 2015 года

Доступный корейский авто получил более выразительные практичные фары головного света, они придает ему серьезности, заставляют считаться на дороге. Способствует этому прибавившая в размерах решетка радиатора, с хромированным оформлением планок. Завершает общую картину солидный бампер со встроенными противотуманными огнями. Доступная функция «свет» позволяет получить светодиодное оформление ходовых огней и противотуманных огней. Все это позволило Солярису 2014-2015 года стать более серьезным, подросшим автомобилем. Конкурентами являются Ниссан Пульсар, Шкода Рапид, Chery M11, Форд Фокус седан.
Корма также может похвастаться новым бампером с противотуманными фонарями. Он стал больше, как бы пытаясь подтянуть компактную корейскую модель хоть на пол класса выше. Автолюбители, которые выберут максимально оснащенную дополнительными опциями модель, смогут получить светодиодное оформление задних габаритных огней.

Хендай Солярис 2015, вид сзади

Hyundai Solaris – родословная из множества имен

  • У предшественников нашего сегодняшнего героя в паспортах можно найти множество вариантов имен: Pony, Excel, Avega, Brio, Verna, Accent… Последнее все же наиболее распространено и на сегодняшний день именно так называется Хендай Солярис на родине, в Южной Корее. Первый же Accent появился в 1994 году в виде седана и хэтчбека с тремя и пятью дверями. Автомобиль был недорогим, но вполне качественным, поэтому хорошо прижился и во многих странах стал лидером продаж в своем сегменте.
  • Второй акцент в Корее появился в 1999 году, а в 2001-2012 гг выпускался на Таганрогском автозаводе. Все те же бюджетность и качество, но главный минус – «серый» дизайн, а точнее вообще его отсутствие. Примечательно, что именно 2-й Accent принимал участие в трех сезонах мировых раллийных забегов, и пусть «звезд с неба не хватал», но 4-е место – тоже вполне достойно.
  • 3-й Accent в Корее выпускался в 2005 – 2011 гг. В России появился под именем Verna (причина изменения названия – выпуск, вплоть до 2011 года, на Таганрогском заводе Accent’а 2-го поколения, соответственно, их нужно было как-то «развести»). Неверный расчет рынка, сделавший автомобиль самым дорогим в сегменте, привел к провалу продаж.
  • 4-й Accent в Россию пришел под именем Солярис. Из линейки исчезли 3-хдверные хэтчбеки. Последний рестайлинг полностью повторил ранее произведенный для китайского рынка, но «especially for Russia» опционные галогенные ходовые огни, встроенные в бампер, и набор «зимний»: обогрев лобового стекла, бачок омывателя, выросший до 4,7 л (жаль, что не 5 л, тогда удобно было бы полностью выливать 5-литровую канистру жидкости).

Технические характеристики Хендай Солярис 2015

В техническом плане особых изменений а результате рестайлинга не произошло, если не считать новые варианты коробок передач, которые были доступны чуть раньше. На выбор два атмосферных бензиновых двигателя рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. В качестве КПП выступают 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-ех или 6-диапазонный автомат. Привод естественно передний.

Подвеска Hyundai Solaris представляет собой независимую, пружинную, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди. Сзади стоит балка, то есть полузависимая, пружинная подвеска с с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза, спереди вентилируемые, сзади обычный диск.

Дорожный просвет нового Solaris остался на достойном уровне в 16 сантиметров. Что касается динамики и расхода топлива, все напрямую зависит от типа двигателя и коробки передач. Самая медленная версия, это сочетание 4-ступенчатого автомата с движком 1.4. Разгон до сотни с таким силовым агрегатом составляет 13.5 секунд. Самый быстрый вариант Хендай Солярис 2015, это сочетания мотора объемом 1.6 и 6-ступенчатая механика. Разгон до сотни занимает всего 10.3 секунды.

Расход топлива Hyundai Solaris с механикой немного меньше, чем с автоматической трансмиссией. Сочетание двигатель/коробка – 1.4/5МКПП расходует в городе 7.6 литра, по трассе 4.9 л. и в смешанном режиме 5.9 литра. Но как утверждают реальные владельцы, в реальных условиях суровой России расход в городских условиях больше. Версия 1.4/4АКПП кушает в городе 8.5 литров, по трассе 5.2, в смешанном режиме 6.4 литров.

С более мощным движком Соляриса 1.6 литра устанавливаются новая трансмиссия с 6 передачами или 6 диапазонами как в случае с автоматом. По заверениям производителя более мощный двигатель кушает ровно столько же, сколько и мало объемный 1.4, как раз за счет более продвинутой трансмиссии. То есть сочетание 1.6/6МКПП расходует в городе 7.6 литра, а версия 1.6/6АКПП 8.5 литров. Далее более подробные габариты кузова нового Solaris 2015.

Размеры, масса, объемы, клиренс Хендай Солярис 2015

  • Длина — 4375 мм
  • Ширина — 1700 мм
  • Высота — 1470 мм
  • Снаряженная масса — от 1055 кг
  • Полная масса — 1565 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2570 мм
  • Колея передних и задних колес — 1495/1502 мм соответственно
  • Объем багажника — 470 литров (хэтчбек 370 л.)
  • Объем топливного бака — 43 литров
  • Размер шин — 185/65 R15 или 195/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Хендай Солярис — 160 мм

Видео Хендай Солярис 2015

Видео тест-драйва нового Hyundai Solaris и подробный обзор рестайлинговой версии.

Купить новый Hyundai Solaris 2021 в Москве на выгодных условиях в «АвтоГЕРМЕС»

Hyundai Solaris 2021 модельного года — стильный переднеприводный седан с современным дизайном, отвечающим запросам потребителей, проверенными временем надежными двигателями, повышенным уровнем комфорта и безопасности, а также высокотехнологичным инновационным оснащением.

Обновленная модель приобрела более спортивные черты из-за модернизированного переднего бампера и раскосой головной оптики, соединенной с новой, более крупной решеткой радиатора ячеистой структуры.

В салоне авто появилась измененная приборная панель, обновленный мультимедийный комплекс с крупным 8” сенсорным дисплеем, электропривод регулировки поясничной поддержки передних сидений и USB-разъем между передними креслами для пассажиров второго ряда.

Автомобиль пользуется спросом среди автолюбителей, о чем говорят награды и статистика продаж:

  • Популярный седан стал лидером в своем сегменте в рейтинге сохранности остаточной стоимости по результатам отчета, подготовленного маркетинговым агентством Russian Automotive Market Research (НАПИ).
  • Автомобиль занял четвертую строчку в рейтинге самых продаваемых новых иномарок на российском рынке в 2020 году.

Солярис по результатам краш-теста «Авторевю» получил максимальные 16 баллов и возглавил список ARCAP – первый в России независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей.

Конструкция кузова модели выполнена с использованием высокопрочной стали. Также высокую степень защиты всем членам экипажа обеспечивают современные ассистенты безопасности: шесть AirBag, датчики парковки спереди и сзади, система динамической стабилизации, датчик давления в шинах, ассистент управления стабилизацией (VSM), ЭраГлонасс и прочее.

Технические характеристики Hyundai Solaris 1-го поколения

  • Количество дверей/мест — 4/5;5/5
  • Тип кузова — седан/хэтчбек
  • Клиренс — 16 см
  • Багажник — 470 л (седан), 370 л/1043 л (хэтчбек)
  • Двигатель —1,4 л, 1,6 л;
  • Вид топлива — бензин;
  • Мощность, л.с. — 102 (1,4 л), 123 (1,6 л);
  • Максимальная скорость, км/ч – 185;
  • Трансмиссия — 5 МКПП, 4 АКПП (для 1,4 л), 6 МКПП,6 АКПП (для 1,6 л);
  • Привод — передний;
  • Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):
  • 1,6 л, МКПП. – 8,1/4,9/6,1;
  • 1,6 л, АКПП – 8,8/5,2/6,5
  • 1,4 л, МКПП – 7,6/4,9/5,9
  • 1,4 л АКПП – 8,5/5,2/6,4

Из положительных качеств компании «Hyundai»: машины практически постоянно модернизировались с учетом пожеланий клиентов. Достаточно быстро приведена к удовлетворительному состоянию система курсовой устойчивости (устранена диагональная раскачка, улучшилась управляемость). До идеала, конечно, еще далеко, но для ценового сегмента этого автомобиля – очень неплохо.

Ранее «грешащая» низкой коррозийной устойчивостью крыша теперь, так же как и остальные наружные кузовные элементы, делается из оцинкованной стали.

Появляются новые 6-тиступенчатые коробки передач: и автомат и механика. Доступны, правда, они будут только с двигателем 1,6 л. Второй вариант двигателя – 1,4 л агрегируется 5-тиступенчатой механикой и 4-хступенчатым автоматом.

Расширилась цветовая гамма следующими оттенками: перламутровые оранжевый, коричневый, синий и бежевый металлик.

Уделяется внимание различным мелочам, например, таким как карманы с углублением для бутылок в задних дверных накладках, кнопки управления телефоном на руле, увеличены пиктограммы на экране бортового компьютера и пр. Обивка сидений стала практичнее и прочнее

Благодаря таким деталям уже создается впечатление машины с определенным статусом.

В пакет «Свет» (30 тыс. руб.) входят светодиодными задние и ходовые огни.

В результате технические характеристики Hyundai Solaris в новом варианте, как минимум одни из лучших среди одноклассников и стремительно приближают ее к более высокому классу. Если раньше основными конкурентами считались Polo, Logan и Aveo, то теперь к целям добавились еще Focus, Cruze и Rapid.

С этой же целью, видимо, был произведен «фейслифтинг», сделав автомобиль более солидным, и, в тоже время, более безликим, лишенным своей индивидуальности.

Pricing and Which One to Buy

Интерьер автомобиля

Корейские инженеры не стали вносить серьезные изменения во внутреннее убранство Hyundai Solaris 2015. Салон и до рестайлинга был достаточно сбалансированным и комфортным. Некоторые изменения же стали следствием учета мнения владельцев моделей предыдущего поколения. Особенно это относится к материалам: вместо дешевого полимера, вызывавшего множество недовольных отзывов, теперь используется более дорогой пластик.

На задних дверях появились карманы для вещей. Своими размерами они воображение не поражают, но вот вместить в себя какие-то мелочи или бутылку воды вполне могут. Дверные ручки теперь отделаны кожзаменителем – странно, что для этого пришлось ждать модельного ряда 2015 года.

Изменения коснулись аудиосистемы. В салоне теперь можно найти мощный проигрыватель, оснащенный сенсорным дисплеем. Модернизирована была и подсветка приборной панели. Новую обивку получили сиденья. В качестве опций:

  • многофункциональное рулевое колесо с широкими возможностями управления
  • второе стекло с обогревом
  • кресло водителя с электрорегулировкой
  • внутрисалонное стекло с монитором, на которое передается изображение с камеры

В топовой комплектации автомобиль и вовсе может похвастаться элементами декора, выполненными из дерева. Другой вопрос, будут ли подобные дополнения пользоваться спросом среди покупателей в бюджетном сегменте.

Использование в отделке более дорогих материалов сочетается с качественной сборкой. В салоне стало намного тише, а новые пластиковые элементы, по заверению представителей концерна, не скрипят и не издают другие неприятные звуки, знакомые владельцам предыдущих версий автомобиля.

Как построить карьеру

Если работник хорошо зарекомендует себя как специалист своего дела, если он обладает лидерскими и организационными качествами, то вполне может руководить автомастерской: у частного бизнеса нет особого пиетета перед дипломами. Можно попытаться открыть собственное дело.

Еще один вариант – это иметь хорошие рекомендации от клиентов, чтобы тебе предложили сменить место работы. Так можно попасть из маленькой мастерской в официальный сервисный центр крупного автопроизводителя, где зарплата больше, а работа чище.

Брать или не брать

Минусов у «ВАЗ-2112» больше, чем плюсов, поэтому его покупка, скорее, вынужденная мера. Взять его можно как первое авто: разбить не жалко, обслуживать недорого, на топливе не разоришься, но, если есть претензии к комфорту, лучше подкопить и взять более-менее укомплектованную иномарку.

Если вас не смущает отсутствие элементарных систем безопасности и комфорт-опций, обратите внимание на более «свежие» варианты. Там есть хотя бы ГУР и кондиционер, да и пройдет такая машина дольше, чем старенькие «двенашки»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector