Реальный расход топлива на хаммер н1
Содержание:
- Как правильно выполнить обкатку?
- Заливаем масло в двигатель
- Небольшой опрос
- Реальный расход
- Отзыв Hummer Н2 2003г. 6л. бензин. (2003 г.)
- Особенности модели Hummer H1 6.5 TD 4WD
- Цена
- Что из себя представляет Hummer H3
- Реальный расход
- «Моя машина сама подскажет, когда долить масло»
- Классификация по объему двигателя
- Причины большого потребления топлива
- Меняем задние колодки
- Замена тормозных колодок Renault Logan. Детальная инструкция
- Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3
- Продажа Hummer H3 в Санкт-Петербурге
- Хамер Н20 — расход топлива на 100 км
- Причины большого потребления топлива
- Датчик положения коленвала и его замена
- Что из себя представляет Hummer H3
- Экстерьер
- Причины большого потребления топлива
- Hummer H2 6.0 4WD
- Салон
Как правильно выполнить обкатку?
Заливаем масло в двигатель
Небольшой опрос
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хаммер Н3, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hummer H3 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзыв Hummer Н2 2003г. 6л. бензин. (2003 г.)
Всем доброго здравия !
Вобщем я как всегда в своём репертуаре. Странная тенденция получается. Ну никак я без больших машин. И так себя уговаривал и сяк. Да, Паджерко 3 неплохая машина, никаких проблем и нареканий. Но …. Мимо раз проехал Хаммер, ещё раз… Понимаю что машина ибунячая и по расходу и по обслуживанию. Разум четко говорит — нет ! А в другом месте свербит. Ну, думаю, разок интернет гляну, так, «чисто поржать». Глянул. Проштудировал. Есть свои нюансы, плюсы и минусы. Но в целом по моим скромным запросам, машина меня полностью устраивает. Хочется и внешний вид и надёжность. Комфорт и безопасность. Да и нравятся мне большие Американские автомобили. Ээээххх…
Полез на авто ру. Так, думаю, просто повыбираю. А в приоритете выбора искал машину в полном стоке, ценник в пределах ляма, чтобы никакого колхоза, лифтов, внедорожной резины и прочей фигни. Выбор пал на три варианта. Вобщем остановился на одном варианте. Созвонился, хозяин нормальный адекватный дядька. За машиной ухаживал, владелец почти семь лет. По салону всё родное, даже магнитола своя, всё работает. Кожа родная, только две полоски на боках сидений перешиты. Мотор шепчет, всё культурно, ходовая в норме, даже катализаторы не выбиты, он родные новые снова установил. Газ никогда не стоял и не будет. Все расходники поменяны. Документы в норме. И пазлы стали потихоньку слаживаться. Поговорил с супругой, а её уговорить после Субурбана было очень проблематично.
Вобщем забрал я Хаммер. Машина с Ярославля. Дорога более тысячи километров. Сел за руль и реально подофигел. Пока с города выехал, сразу понял что категория С и 4 тонны о себе говорят… По дороге домой хапнул зимы, пурги, заносов и гололедица по полной. Машина справилась на отлично !
На удивление, машина очень лёгкая в управлении. Обзор реально на высоте ! Ты сразу на уровне грузовиков. При такой массе, динамика разгона v8 очень приятная. Верткая и маневренная. Неплохой угол разворота.
Тормоза нормальные. По усилию нажатия на педаль тормоза, машина становится как вкопанная.
Привод постоянный полный 40х60. Второй режим привод постоянный полный 50х50 с межосевым дифференциалом. Для передвижения по скользким дорогам, грязь, снег, гололедица. И третий режим пониженной передачи с межосевым дифом и блокировкой заднего моста.
Салон вызывает восторг ! Рычаг акпп, ручки дверей и т.д просто слов нет . При этом всё под рукой, очень удобно.
Едет по трассе как влитой. Очень мягкий в стоке. Правда выше 160км/ч я не поднимал. Просто нет необходимости. До 120км/ч езжу и нормально. Никаких уазовских шныряний и козлений, близко нет.
По расходу топлива скажу так. По трассе 18.2 л бортовик показывает, если еду до 100км/ч . Если топчешь в режиме 120км/ч, с нотками агрессии, то 22-24л, так как горки, фуры, обгоны, меньше не получается. Ну а по городу 19.8-20.2 л. Езжу как всегда. Где надо, наступаю. Минимум расход можно держать при скорости 80 км/ч 14-15л. Это точный расход. А то много иллюзий «про 30л» везде говорят. Машина сток. Резина гудрич т/а 315/70/17. Езжу на 92 Лукойл.
Стоковый свет не очень, поставил маленькие злобные галогенки с желтыми лампочками. (Не сторонник ксенона).
Кто от 190см то вам покажется что потолок низковат.
В машину надо садиться, если влетаешь, то есть вероятность прихода головой в центральную потолочную консоль.
Живёт пара сверчков.
Нету вылета руля по высоте.
Но эти недостатки мелочи по сравнению с теми эмоциями, которые вам подарит этот автомобиль !
До этой машины надо созреть.
Если вы сторонник кроссоверно-пузотерных вариантов, то к Хаммеру даже не подходите !
Если вы жмот, и метаетесь между заправками, ищете бензин подешевле, думаете поставить газ и сэкономить, то к Хаммеру даже не подходите !
Перед покупкой полностью проверить машину.
Удачи … !
Особенности модели Hummer H1 6.5 TD 4WD
- объем двигателя – 6,5 литра, мощность – 195 лошадиных сил;
- четырехступенчатая коробка-автомат;
- турбонаддув.
- до 100 километров в час разгоняется за 18 секунд;
- максимальная скорость – 134 километра в час;
- топливный бак довольно объемный – его вместительность составляет 95 литров.
Нормы затраты топлива на Hummer H1 составляют 18 литров по городу. Потребление топлива у Хаммер Н1 на трассе немного меньше. При смешанном цикле расход составляет 20 литров.
Итак, мы с вами рассмотрели основные характеристики, в том числе и расход топлива на 100 км Хаммера Н1. Какой вывод можно сделать? Если вы хотите иметь автомобиль, который проедет везде, будьте готовы к тому, что вам придется стать частым клиентом заправок.
Цена
Эта модель когда еще была в производстве, продавалась минимум за 48 000 долларов и это не так уж и много. Да, это дорого, но по сравнению с другими рамными внедорожниками, вполне приемлемо. Сейчас можно без проблем приобрести эту модель на вторичном рынке, примерно за 1 500 000 рублей.
Приобретайте сразу хорошую комплектацию, ведь она имеет:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- кожаную обшивку;
- люк;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев сидений;
- ксеноновую оптику;
- противотуманные фары;
- полный электропакет;
- климат-контроль;
- ABS;
- ESP.
Приобретая базовую версию, у вас будет практически все то же самое, кроме люка и ксеноновой оптики.
В принципе это классная тачка для города, с редким выездом на бездорожье для развлечения. Хаммер Х2 можно себе купить, но желательно не как основную модель. Также вы должны иметь достаточно хороший доход, ведь расход высокий, а также не дешево обходится ремонт, который в любом случае будет необходим.
Что из себя представляет Hummer H3
Хаммер Н3 – американский внедорожник широко известной корпорации General Motors, последняя и наиболее уникальная модель компании Hummer. Впервые автомобиль был представлен в Южной Калифорнии в октябре 2004 года. Выпуск начался в 2005-ом. Для отечественных покупателей этот внедорожник производился на калининградском заводе «Автотор», который в 2003 году подписал соглашение с General Motors. На данный момент выпуск Хаммера не выполняется. Производство было остановлено в 2010 году.
Отличительные особенности
Хаммер Н3 относится к автомобилям среднего размера с повышенной проходимостью. Он ниже, уже и короче своего предшественника внедорожника Н2. Ходовую часть он позаимствовал у Chevrolet Colorado. Дизайнеры неплохо потрудились над его внешним видом, что придало ему большей уникальности. Тем не менее, придерживаясь характерного ему военного стиля, внедорожник Хаммер остался узнаваем на все 100 %.
Особенностями строения автомобиля, перешедшими от пикапов Chevrolet Colorado, являются такие части:
- стальная лонжеронная рама;
- торсионная передняя и зависимая рессорная задняя подвески;
- полноприводная трансмиссия.
Топливом для этой модели может быть только бензин. Другие виды горючего не предназначены для его двигателя
Качество бензина не важно, но, советуется использовать А-95. Расход топлива у этой модели автомобиля относится к высоким показателям
Несмотря на то, что уже по стандартным характеристикам потребление горючего выше многих других внедорожников, реальный расход топлива на Хаммер Н3 достигает еще больших цифр.
Отечественное производство
Единственный завод в России, где проходит сборка внедорожника, находится в Калининграде. Поэтому все автомобили этой марки, которые ездят на отечественных дорогах, приходят именно оттуда. Но, к сожалению, у производимого там автомобиля есть некоторые недостатки. Они сказались на электронной части авто, хотя не обошли стороной и другие агрегаты и узлы. Для удаления некоторых недостатков были найдены решения в Хаммер клубе.
Наиболее часто встречающимися проблемами внедорожника являются:
- запотевание фар головного света;
- окисление разъемов проводки;
- нет подогрева зеркал.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хаммер Н1, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hummer H1 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
«Моя машина сама подскажет, когда долить масло»
Мы привыкли, что во всех автомобилях есть индикаторы на панели приборов с изображением масленки или надписью OIL. Многие водители не утруждают себя проверкой уровня масла, надеясь на помощь бортовой системы диагностики. Но не всегда это оправдано. Дело в том, что тот самый индикатор свидетельствует о проблеме с давлением масла, а не его уровнем. Говоря простыми словами, масляный насос забирает масло практически с самого дна поддона. Соответственно, пока оно в принципе есть, в штатных режимах проблем с давлением не будет. Они могут возникнуть при резких маневрах, движении в гору или с горы, и лишь тогда в насос попадет воздух и загорится лампочка. Так что надеяться на знакомый индикатор в плане контроля уровня неправильно.
Классификация по объему двигателя
Хаммер Н3 отличается довольно большими объемами мотора. Благодаря непривередливому потреблению топлива различного качества расход его довольно велик. Кроме того, двигатель отличается довольно хорошими тяговыми свойствами. Какой расход бензина у Hummer H3 на 100 км, зависит также от его мощности и объема. Модели Хаммера могут иметь двигатели
- на 3,5 литра с 5-ю цилиндрами, 220 лошадиных сил;
- на 3,7 литра с 5-ю цилиндрами, 244 лошадиных сил;
- на 5,3 литра с 8-ю цилиндрами, 305 лошадиных сил.
Потребление топлива на Хаммер Н3 колеблется от 17 до 30 литров на 100 километров
. Расход горючего зависит от того, едет ли внедорожник по трассе или по городу. Большое количество топлива уходит именно на городской дороге. Расход бензина у каждого двигателя модели разный, особенно, учитывая реальные показатели.
Чтобы разобраться детальнее в потреблении топлива, рассмотрим каждую версию модели по отдельности. Расход горючего во вех случаях является отличным друг от друга.
Хаммер H3 3,5 л
Данная версия внедорожника является самым первым выпуском этой модели. Поэтому он наиболее распространен среди автовладельцев. Средний расход топлива у Hummer H3 на трассе с таким объемом двигателя составляет:
- 11,7 литров на 100 километров – по трассе;
- 13,7 литров на 100 километров – смешанный цикл;
- 17,2 литров на 100 километров – по городу.
Но, по отзывам самих автовладельцев, реальное потребление топлива превышает данные показатели. Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 10 секунд.
Хаммер H3 3,7 л
В 2007 году была выпущена версия этой модели с объемом двигателя на 3,7 литров. Как и в автомобиле на 3,7 л. мотор имеет 5 цилиндров. Нормы затрат бензина на Хаммер H3 в городе составляют 18,5 л. на 100 км, в смешанном цикле – 14,5 л.
Расход топлива по трассе является более экономным. Скорость разгона такая же, как и у предыдущей версии.
Хаммер H3 5,3 л
Такая версия модели была выпущена самой последней. Двигатель этого автомобиля с мощностью 305 лошадиных сил имеет 8 цилиндров. Расход топлива Hummer H3 с данным объемом мотора при смешанном цикле достигает 15,0 литров на 100 км.
Разгон достигает за 8,2 секунды.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Хаммер Н2, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Хаммер Н2 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Меняем задние колодки
Замена тормозных колодок Renault Logan. Детальная инструкция
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3
Продажа Hummer H3 в Санкт-Петербурге
Хамер Н20 — расход топлива на 100 км
Если вы хотите выглядеть королем трассы, автомобиль Хаммер Н2 или Н1 именно для вас. Он никогда не останется незамеченным. Мощный, сильный, надежный – вот его характеристики. Но, к ним стоит добавить еще и «прожорливость». Почему? Потому что расход топлива Хаммер Н2 на 100 км – немаленький. Так же, как и у Н1.
Хаммер Н2 – что это
Известный внедорожник Hummer h3 впервые сошел с конвейера в 2002 году. Он отличается довольно мощной рамой, передней независимой торсионной подвеской и длинноходной задней пятирычажной подвеской. Большое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
5-мех | 13.1 на/100 км | 16.8 л на/100 км | 15.2 на/100 км |
В линейке Хаммера есть не только обычные внедорожники, но и пикапы. Он сможет заехать на вертикальное препятствие, высота которого составляет 40 сантиметров. Пассажиры при этом не почувствуют особого дискомфорта. Преодолеть полуметровую глубину для него тоже не проблема. Все это позволяет автомобилю гордо называться внедорожником и покорять практически любую местность.
Мощное «сердце» автомобиля
Самым главным элементом Хаммера Н2, как и любой другой машины, является двигатель. Производитель предлагает автомобили с разными моторами, от объема которых и зависит расход бензина на Хаммер Н2. Итак, в линейке Hummer h3 есть автомобили с двигателем:
- 6,0 литра, 325 лошадиных сил;
- 6,2 литра, 393 лошадиных силы;
- 6,0 литра, 320 лошадиных сил.
Рассмотрим технические данные одной из моделей.
Hummer h3 6.0 4WD
- Пятидверный внедорожник.
- Объем двигателя – 6,0 литра.
- Инжекторная система подачи топлива.
- Разгон до 100 км в час за 10 секунд.
- Максимальная скорость – 180 километров в час.
- Затраты горючего на Хаммере в городе – 25 литров на 100 километров.
- Расход топлива по трассе – 12 литров.
- Топливный бак имеет объем в 121 литр.
Реальный расход топлива на Хаммере Н2 может отличаться от того, который прописан в инструкции по эксплуатации.
Количество расходуемого бензина может зависеть от его же качества, манеры езды водителя, погодных условий и других факторов.
Расход топлива Hummer h3 внушительный, поэтому его владельцу нужно быть готовым к тому, что придется часто заправлять машину.
Хаммер Н1
Серия автомобилей Hummer h2 выпускалась с 1992-го по 2006 год. Эта линейка – «первопроходец» Hummer. Ее авто – предельно мощные и отличаются высоким расходом топлива. Но это и понятно, ведь объем их двигателей превышает 6 л. Производитель выпускает модели, которые необходимо заправлять или дизельным топливом, или бензином.
Первоначально Н1 выпускались для военных. Но, так как Хаммер пользовался огромным спросом, он попал на автомобильный рынок, где авто уже могли приобрести гражданские.
Правда, цена Hummer h2 довольно солидная, как и сам автомобиль. За некоторые Хаммеры 1992 года, у которых откидывался верх, просили сорок с половиной тысяч долларов. Универсал с 4 дверями стоил почти 55 тысяч. В 2006 году цены изменились, и авто с откидным верхом стоило почти 130 тысяч долларов, а универсал – 140. Ну, что же, авто-покоритель всех местностей не может стоить дешево.
Н1 имеет много особенностей помимо высокого расхода горючего. Он преодолеет барьер в 56 сантиметров и заедет на крутой подъем в 60 градусов. Также проедет по воде, если ее глубина не превышает 76 сантиметров.
Особенности модели Hummer h2 6.5 TD 4WD
- объем двигателя – 6,5 литра, мощность – 195 лошадиных сил;
- четырехступенчатая коробка-автомат;
- турбонаддув.
- до 100 километров в час разгоняется за 18 секунд;
- максимальная скорость – 134 километра в час;
- топливный бак довольно объемный – его вместительность составляет 95 литров.
Нормы затраты топлива на Hummer h2 составляют 18 литров по городу.
Потребление топлива у Хаммер Н1 на трассе немного меньше. При смешанном цикле расход составляет 20 литров.
Итак, мы с вами рассмотрели основные характеристики, в том числе и расход топлива на 100 км Хаммера Н1. Какой вывод можно сделать? Если вы хотите иметь автомобиль, который проедет везде, будьте готовы к тому, что вам придется стать частым клиентом заправок.
rasxodtopliva.ru
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Хаммер Н1, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Хаммер Н1 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Датчик положения коленвала и его замена
Данный материал будет полезен всем владельцам автомобилей ВАЗ 2109, 2108 и 21099 с инжекторными двигателями, так как именно на таких моделях устанавливается с завода датчик положения коленчатого вала.
ДПКВ — это та деталь, которая должна быть у вас в запасе в любое время. Если вы станете в дороге по причине выхода из строя данной запчасти, то вы можете даже не завести двигатель, и единственный способ добраться до дома — буксир или эвакуатор.
Цена датчика коленвала на ВАЗ 2109 составляет от 300 до 500 рублей в зависимости от типа, кода детали и производителя.
Симптомы неисправности
Проблемы, которые могут возникнуть в результате неисправности датчика бывают разные. Ниже будут перечислены некоторые из возможных:
- нет искры
- машина не заводится
- провалы оборотов при движении или на холостом ходу
Замена ДПКВ своими руками + видео обзор
Чтобы не показывать все на пальцах и лишний раз не объяснять весь процесс, я сделал подробный видео обзор, на котором показана процедура наиболее наглядно. Разобраться во всем сможет даже начинающий водитель, так как никаких сложностей в этом нет. Главное, это иметь под рукой следующий инструмент:
- головка на 10
- трещотка или вороток
- небольшой удлинитель
Что из себя представляет Hummer H3
Хаммер Н3 – американский внедорожник широко известной корпорации General Motors, последняя и наиболее уникальная модель компании Hummer. Впервые автомобиль был представлен в Южной Калифорнии в октябре 2004 года. Выпуск начался в 2005-ом. Для отечественных покупателей этот внедорожник производился на калининградском , который в 2003 году подписал соглашение с General Motors. На данный момент выпуск Хаммера не выполняется. Производство было остановлено в 2010 году.
Отличительные особенности
Хаммер Н3 относится к автомобилям среднего размера с повышенной проходимостью. Он ниже, уже и короче своего предшественника внедорожника Н2. Ходовую часть он позаимствовал у Chevrolet Colorado.
Дизайнеры неплохо потрудились над его внешним видом, что придало ему большей уникальности. Тем не менее, придерживаясь характерного ему военного стиля, внедорожник Хаммер остался узнаваем на все 100 %.
Особенностями строения автомобиля, перешедшими от пикапов Chevrolet Colorado, являются такие части:
- стальная лонжеронная рама;
- торсионная передняя и зависимая рессорная задняя подвески;
- полноприводная трансмиссия.
Топливом для этой модели может быть только бензин. Другие виды горючего не предназначены для его двигателя
Качество бензина не важно, но, советуется использовать А-95. Расход топлива у этой модели автомобиля относится к высоким показателям
Несмотря на то, что уже по стандартным характеристикам потребление горючего выше многих других внедорожников, реальный расход топлива на Хаммер Н3 достигает еще больших цифр.
Отечественное производство
Единственный завод в России, где проходит сборка внедорожника, находится в Калининграде. Поэтому все автомобили этой марки, которые ездят на отечественных дорогах, приходят именно оттуда. Но, к сожалению, у производимого там автомобиля есть некоторые недостатки. Они сказались на электронной части авто, хотя не обошли стороной и другие агрегаты и узлы. Для удаления некоторых недостатков были найдены решения в Хаммер клубе.
Наиболее часто встречающимися проблемами внедорожника являются:
- запотевание фар головного света;
- окисление разъемов проводки;
- нет подогрева зеркал.
Экстерьер
В первую очередь производитель изменил внешний вид, он напоминает стиль компании, но теперь нет жестких военных форм. Спереди мы видим огромный капот с решетками отвода воздуха, на нем же находятся большие ручки для открытия. Морда полностью сделана из хрома, там все также круглые галогенные фары и 7 секций решетки радиатора. Массивный бампер авто добавляет агрессии, но ухудшает проходимость. На нем присутствуют круглые противотуманные фары.
Боковая часть получила небольшую раздутость арок, которая была создана путем внедрения пластиковой защиты. Появился большой порог для посадки, огромное зеркало заднего вида установлено ножку и появились углубления в дверях. Присутствует хром на ручках дверей и в качестве крышки бака. Также появились рейлинги на крыше, что опять же говорит о полноценном городском использовании.
Неплохо изменилась задняя часть автомобиля Хаммер Х2. Установлен более массивный бампер с отражателями света. Также была изменена форма оптика. Но помимо всего этого к крышке багажника было прикреплено запасное колесо. В остальном форма осталась также плоской.
Габариты кузова тоже поменялись:
- длина – 5170 мм;
- ширина – 2063 мм;
- высота – 2012 мм;
- колесная база – 3118 мм;
- клиренс – 255 мм.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Хаммер Н3, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Хаммер Н3 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Hummer H2 6.0 4WD
- Пятидверный внедорожник.
- Объем двигателя – 6,0 литра.
- Инжекторная система подачи топлива.
- Разгон до 100 км в час за 10 секунд.
- Максимальная скорость – 180 километров в час.
- Затраты горючего на Хаммере в городе – 25 литров на 100 километров.
- Расход топлива по трассе – 12 литров.
- Топливный бак имеет объем в 121 литр.
Реальный расход топлива на Хаммере Н2 может отличаться от того, который прописан в инструкции по эксплуатации.
Количество расходуемого бензина может зависеть от его же качества, манеры езды водителя, погодных условий и других факторов.
Хаммер Н1
Серия автомобилей Hummer H1 выпускалась с 1992-го по 2006 год. Эта линейка – «первопроходец» Hummer. Ее авто – предельно мощные и отличаются высоким расходом топлива. Но это и понятно, ведь объем их двигателей превышает 6 л. Производитель выпускает модели, которые необходимо заправлять или дизельным топливом, или бензином.
Первоначально Н1 выпускались для военных. Но, так как Хаммер пользовался огромным спросом, он попал на автомобильный рынок, где авто уже могли приобрести гражданские.
Правда, цена Hummer H1 довольно солидная, как и сам автомобиль. За некоторые Хаммеры 1992 года, у которых откидывался верх, просили сорок с половиной тысяч долларов. Универсал с 4 дверями стоил почти 55 тысяч. В 2006 году цены изменились, и авто с откидным верхом стоило почти 130 тысяч долларов, а универсал – 140. Ну, что же, авто-покоритель всех местностей не может стоить дешево.
Н1 имеет много особенностей помимо высокого расхода горючего. Он преодолеет барьер в 56 сантиметров и заедет на крутой подъем в 60 градусов. Также проедет по воде, если ее глубина не превышает 76 сантиметров.
Салон
Также значительным изменениям подвергся интерьер модели. Многие жалуются на качество используемых материалов и на само качество сборки, оно действительно не очень. Кресла теперь кожаные, они огромные и сидеть в них действительно удобно. Более того передний ряд имеет электроруглировку и подогрев. Задний ряд предназначен для троих человек, там достаточно пространства и также присутствует большой подлокотник.
Руль здесь 4-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления магнитолой, но в некоторых комплектациях их может быть еще больше. Изменилась приборная панель, там все также только аналоговые датчики, но установили их по-другому и оформление изменилось значительно – выглядит лучше.
Центральная консоль Hummer H2 теперь доступна каждому, а не только водителю. На ней присутствуют круглые дефлекторы воздуха. Ниже мы видим штатную магнитолу, слева от которого находятся кнопки управления блокировками подвески. Чуть ниже находится простой блок климатической установки с небольшим монитором и кучей кнопок. После всего этого расположился бокс для мелочей, прикуриватель и две розетки на 12V.
На тоннеле мы видим измененную и достаточно удобную ручку коробки передач, справа от которой расположились подстаканники со штатной пепельницей в виде стаканчика. После всего этого нас встречает огромный общий подлокотник. Багажник здесь просто огроменный, конечно он может быть меньше, если купить машину с третьим рядом сидений, без него его объем равен 1132-м литрам.