Лада гранта или лада приора
Содержание:
- О чем думают владельцы?
- Неисправности в системе улавливания топливных паров Лада Калина
- Комплектации
- Модификации
- Какая лучше Лада Приораили Лада Калина: сравниваем автомобили
- Цена и качество
- Кузов
- Управляемость, безопасность и комфорт
- Технические характеристики
- Предотвращает занозы
- Защитить мел на асфальте от смывания
- Что нужно знать о Гранте
- Двигатель QD32ETi устанавливается на автомобиль Isuzu Fargo Filly
- Параметры, по которым машины не различаются
- Различия и общие черты в двигателях и КПП
- Замена своими руками
- Что же выбрать
- Силовые параметры и эстетические данные
- Моторные характеристики и расход топлива
- Защитите растения от улиток
- Примечания
- Поделки своими руками для автолюбителей
- Тест-драйв
- Мое мнение
- Цена на минимальную и максимальную комплектации
О чем думают владельцы?
Отдельным пунктом хочется задержаться на отзывах владельцев, направленных на сравнение Гранты и Приоры. Таковые баталии часто разгораются на сетевых форумах.
Большинство «диванных» критиков предпочитают Гранту, хотя тут же «откатывают назад», побаиваясь ее новизны. По техническим аспектам автомобили почти идентичны, а по экстерьеру пальма первенства заслуженно «на капоте» Гранты.
Но присутствует и каста третьих лиц, которые приобретение «ВАЗовской» модели сравнивают с розыгрышем лотереи, т. е., если повезло, и попался удачный автомобиль, тогда наслаждаешься эксплуатацией. Когда фортуна отвернулась, никакие модификации не в состоянии исправить ситуацию. Просто так нельзя понять что выбрать для себя LADA Granta или LADA Priora?
Неисправности в системе улавливания топливных паров Лада Калина
Так как сам электромагнитный клапан не представляет собой сложного устройства, неисправностей у него, как таковых, немного – он может не открываться или не закрываться, когда это необходимо, или зависнуть в каком-нибудь определенном положении. Но виновником поломки может быть не только Evap-Solenoid, система улавливания бензиновых паров работает некорректно и по другим причинам:
- пережаты или засорены соединительные патрубки;
- в системе не создается нормального разрежения;
- из-за обрыва цепи отсутствует напряжение на клапане;
- полностью засорен угольный фильтр (что бывает редко);
- сбои дает блок управления.
Если КПА завис в открытом положении, и он не перекрывает канал, возможно проявление следующих дефектов:
- обогащается топливная смесь, отчего появляется «чернота» на электродах свечей зажигания;
- двигатель начинает работать неустойчиво, особенно это заметно на холостых оборотах;
- повышается расход бензина;
- понижается приемистость ДВС.
Когда канал EVAP постоянно перекрыт клапаном продувки, в бензобаке создается избыточное давление паров, из-за этого:
- возникает риск поломки бензонасоса;
- может выйти из строя датчик уровня топлива.
Необходимо отметить, что продувка происходит в определенном режиме после запуска двигателя, программа выполняется в зависимости от оборотов коленчатого вала, и на холостом ходу система не работает. Импульс на КПА поступает, если:
- охлаждающая жидкость нагрелась до температуры не ниже 75 градусов Цельсия;
- дроссельная заслонка открыта не менее чем на 4%;
- автомобиль движется со скоростью более 10 км/ час (но это необязательное условие).
Неполадки в электрической части EVAP фиксируются блоком управления, а на панели приборов загорается контрольная лампа Check Engine. Определить код неисправности можно с помощью специального диагностического сканера или компьютера с установленной программой, наиболее распространенные ошибки в системе улавливания паров, определяемые диагностическим устройством – P0441 и P0455.
Комплектации
Если брать две одинаковые комплектации, то в плане расхода топлива эти модели автомобилей практически не будут различаться. Если вы относитесь к автолюбителям, которым больше по душе автоматическая коробка передач, то, скорее всего, как и многие ваши единомышленники, отдадите свой голос в пользу “Лады Гранты”. Не будем забывать о том, что в “Приоре” нет автоматической коробки переключения скоростей. А плюс это или минус — уже не нам разбираться. Похвастаться обе модели могут тем, что в них есть достаточно надежная, качественно выполненная подвеска. Но, насколько бы надежной она ни была, у “Лады Гранты” она будет все же получше, поскольку на рынке сама модель вышла позднее “Приоры”. А значит, подвеска была разработана конструкторами и инженерами усовершенствованной. Итак, подведем итог. Определенным преимуществом в плане технических характеристик обладает “Гранта”. Но в целом модели различаются между собой несущественно. Поэтому преимущество можно записать не целым баллом, а только половиной. Далее мы рассмотрим, как соотносится стоимость автомобилей в разных комплектациях, чтобы потом дать ответ на вопрос о том, что лучше взять: «Гранту» или «Приору».
Модификации
Какая лучше Лада Приораили Лада Калина: сравниваем автомобили
Многие из тех, кто хотят купить автомобиль отечественного автопрома, не могут для себя решить, какая машина лучше – Приора или Калина? Никто не станет отрицать, что оба эти авто имеют как свои достоинства, так и недостатки.
Лада Приора
Внешний вид Приоры
В базовой комплектации в автомобиле уже есть:
Салон Лада Приора в базовой комплектации
- Дистанционное управление замком багажного отсека.
- Подушка безопасности на водительском месте.
- Электрические подъемники стекол.
- ЦЗ.
- Сигнализация.
Под капотом двигатель «от Гранты» 87 лошадок
- 87 л.с.
- Восемь клапанов.
- 6 литра объем.
Комплектация «Стандарт»
Панель приборов в Приоре
Эти параметры достаточно слабые, а потому часто могут отпугнуть потенциального покупателя. При этом можно купить авто в комплектации «Стандарт». У него уже будет более мощный двигатель (98 л.с. 16 клапанов).
Также авто дополнительно оснащается:
- Гидравлическим усилителем руля.
- Обогревом зеркал заднего вида.
- Обивка в салоне велюровая.
- ABS.
В комплектации «Люкс» владелец авто получит:
- Обогрев сидений спереди.
- Климат-систему.
Парктроник. Сигнализацию непристегнутых ремней.
Лада Калина
Калина в кузове универсал
Этот автомобиль также достоин внимания. Авто имеет демократическую стоимость, чем и опережает своих конкурентов.
Изначально машину можно было приобрести с кузовом типа «седан» со стандартной комплектацией.
Авто оснащалось:
- Бамперами, покрашенными под цвет кузова.
- Электрическими подъемниками на всех дверях.
- Сигнализацией.
Багажное отделение
Комплектация «Норма»
Двигатель к комплектации Норма 87 лошадок
Двигатель здесь 87 лошадок, от Гранты.
Авто также выпускается в нескольких комплектациях. В комплектации «Норма» в авто дополнительно устанавливается климат-система и ABS.
Комплектация «Люкс»
Салон
- Литые диски.
- Противотуманки.
- Обогрев зеркал заднего вида.
- Подогрев сидений спереди.
- Велюровая обивка салона.
- Подушки безопасности.
Машина может комплектоваться моторами в 87, 98 и 106 л.с.
Чтобы выбрать для себя наиболее приемлемый вариант авто, надо только знать свои потребности и возможности. Следует при выборе также учесть баланс между стоимостью авто и его характеристиками.
Цена и качество
В этом сравнении, что лучше Приора или Гранта лифтбек, побеждает второй вариант, так как на сегодняшний день новая Priora без дополнений стоит как Granta в люксовой комплектации. Такой разницы в цене удалось добиться благодаря новой конструкции, в которой использовано меньше мелких деталей. Именно это способствовало и уменьшению шума.
У Приоры для всех моделей есть две комплектации: Норма и Люкс. У Гранты присутствует еще и третья – Стандарт, которая является самой дешевой. При этом недорогие комплектации первой модели оснащены лучше, чем у второй. Но и стоимость их значительно выше. А вот различий между дорогими комплектациями практически нет. Они включают в себя:
- передние подушки безопасности;
- электроусилитель руля;
- мультимедийную систему с бортовым компьютером;
- подогрев сидений и пр.
Кузов
Управляемость, безопасность и комфорт
С одной стороны, по комфорту и управляемости модели ВАЗ обычно уступают современным иномаркам, однако на деле сравнительно низко посаженная Приора достаточно хорошо держит дорогу, имеет «легкий» руль с ЭУР и вполне комфортную подвеску. В свою очередь, Лада Granta более валкая, может «рыскать» по дороге на высоких скоростях. Что касается подвески, она также мягкая и вполне комфортная.
В плане безопасности, обе модели имеют подушку безопасности водителя, а также системы ABS, EBD и BAS в минимальных комплектациях. В более дорогих версиях также предусмотрен кондиционер, пассажирская подушка безопасности, бортовой компьютер, парктроник и другие полезные решения и опции.
Так или иначе, сказать однозначно, что лучше, Гранта или Приора только по уровню оснащения и цене, достаточно сложно. Первое, нужно отдельно сравнивать актуальные цены двух моделей с абсолютно одинаковым оснащением. Второе, для обеих моделей доступны «топовые» комплектации, где будут присутствовать все имеющиеся опции.
Технические характеристики
Критерий, волнующий большинство автолюбителей, покупателей марки. Итак, начнем с оптики. Мнения специалистов разделены на два противоположных лагеря:
- ВАЗ — 2170: качество дальнего света;
- Лада – 2190: качество ближнего света.
Победа Приоры подкрепляется автономностью каждого из цоколей в оптике, что удешевляет конструкцию и стоимость в целом.
Багажник
Приора хэтчбек или Гранта лифтбек: неоспоримое преимущество Лада Гранта в объеме багажного отсека. Он составляет 525 литров (700л. в сложенном). В то время как у Приоры лишь 440 литров.
Подвеска
Увеличенный ход рулевой рейки повышает коэффициент управляемости Приоры. Она становится послушней в поворотах, маневрах. Соотношение коэффициентов: 3.1 против 4.1, соответственно.
Гранта наоборот, валкая, идеально подойдет для умеренного стиля вождения. Уже на скорости выше 120 км/ час ощутимы незначительные броски машины, снижение эффективности управления. Речь идет о стоковой комплектации, в «Спорте» характеристики другие.
Двигатель
Особых отличий в силовых установках между Гранта и Приора нет, так как они изготовлены по идентичным технологиям. В комплектации «Спорт» 16-ти клапанный ВАЗ-2190 быстрее, резвее предшественника.Модельный ряд моторов: 82 / 87 / 98 / 106 л.с., последние два с дополнительной шумоизоляцией. Расход горючего в городском цикле на уровне 9 – 10 литров, что в пределах допустимой нормы для такого класса авто.
Трансмиссия
Несмотря на идентичность конструкции КПП ВАЗ-2170 и ВАЗ-2190, последняя обыгрывает в характеристиках. Модернизированный, доработанный вариант ВАЗ-2108 четко и легко включает передачи. К тому, же Гранта оснащается как МКПП, так и АКПП. В Приоре лишь вариант механики.
Цены
На первичном рынке Приора на 60 – 80 тыс. рублей дороже базовой комплектации Лада Гранта. Разница в стоимости Приоры с пробегом от Гранты в пределах 50 – 55 тыс. рублей.
Приора хэтчбек или гранта лифтбек что лучше: однозначного ответа нет, в каждом случае индивидуально.
Для водителей с высоким ростом — Granta идеальный вариант, так как предоставляет больше места, в том числе, на заднем ряде сидений. Приора все еще привлекает мощностью мотора, длительным ресурсом эксплуатации, меньшим количеством недоработок.
Возможно, на совершенствование Granta также потребуется время, и уже через несколько лет она станет фаворитом.
В настоящее время среди населения Российской Федерации большой популярностью пользуются автотранспортные средства, произведенные компанией “Лада”. Это отечественная фирма. Выпускает она немалое количество моделей автомобилей, в связи с чем люди, решившие отдать предпочтение продукции компании, зачастую задаются вопросом о том, «Гранта» или «Приора» — что лучше.
Предотвращает занозы
Защитить мел на асфальте от смывания
Что нужно знать о Гранте
Фактически, это транспортное средство является духовным наследником автомобиля Лада Калина. Впервые машина сошла с конвейера еще в 2011 году. При этом транспортное средство отличается от своего предшественника улучшенным движком и неплохой шумоизоляцией.
Внешне модель достаточно сильно напоминает европейские авто. Кроме того, радует машина и весьма неплохим багажником на 500 литров. С другой стороны, многие автовладельцы соглашаются на том, что управлять таким транспортным средством не так уж и легко.
Необходимо потратить достаточно много времени, чтобы научиться вписываться в повороты на Гранте. Как правило, такой транспорт покупают люди среднего возраста, которые предпочитают спокойную и размеренную езду, а не динамику.
Двигатель QD32ETi устанавливается на автомобиль Isuzu Fargo Filly
Параметры, по которым машины не различаются
Несмотря на большое количество различий, в машинах есть и одинаковые параметры. Остановимся на наиболее существенных.
Российский автопром всегда ругают, но в рейтингах продаж автомобили ВАЗ находятся в первых строчках. По каким же причинам покупатель прощает недорогие материалы отделки, погрешности в сборке и дизайн? На этот вопрос легко ответить — цена играет важную роль. Ведь за такие деньги европейскую иномарку простого типа купить абсолютно невозможно.
У каждой из этих машин имеется три типа кузовов. Если смотреть на Калину и на Приору, то, конечно, Калина выглядит меньше. Но на самом деле у Приоры сам кузов лишь немного длиннее. Сидя в машине, увидеть такие различия нелегко. Салон у Калины, если сравнивать с салоном Приоры, выше на 55 мм и шире на 36 мм.
Кроме того, в Приоре была установлена подушка безопасности. Это произошло впервые в российском автопроме. Изменения в Приоре наблюдаются только в дизайне и внешней отделке. АвтоВАЗ не хочет серьезно обновлять машину из-за того, что через несколько лет ее планируют снять с производства. Конечно, модель будут модернизировать, например, было обещано поставить новую КПП с тросиковым приводом и силовой агрегат.
Над Калиной инженеры поработали более основательно. Внешность машины заметно изменилась, а также она приобрела новый салон и коробку-автомат. Именно на Калине впервые ВАЗ установил АКПП. О данной трансмиссии встречаются неплохие отзывы. Двигатель и подвеску тоже доработали. Свет увидели комплектации с и климат-контролем. У Калины больше места в салоне, чем у Приоры. Пассажирам Приоры не так комфортно, здесь плюс в пользу Калины.
Работает без шума и силовой агрегат, все это благодаря хорошей отделке и шумоизоляции. У Приоры при работе очень хорошо слышно шум в машине, даже на холостых оборотах. Видно по большинству параметров, что при выборе автомобилей Приора или Калина первая все же немного уступает. Разгон у каждой машины одинаков. Возможно, Калина будет разгоняться немного быстрее благодаря ее небольшому весу. Но особого внимания на такое различие обращать не стоит.
Если стоит выбор между Калиной и Приорой, то лучше отдать предпочтение Калине. Прежде всего, больше плюсов в ее производстве. У нее лучшая . Ее не собираются снимать с производства. Калина опережает Приору — она лучше подобрана и более современна. Сравнив Ладу Калина и Ладу Приора и выяснив, что Калина лучше, рассмотрим и сравним теперь Приору и Гранту.
Различия и общие черты в двигателях и КПП
Если до 2011 у этих моделей имелись существенные отличия, то к настоящему времени они практически исчезли. У обеих имеются:
- двигатели 1,6 литра;
- почти 88 л. с. под капотом, хотя Лада Гранта оснащена вдобавок 16-клапанным агрегатом на 118 «лошадей».
Если говорить о коробке передач, то Калина и Гранта обладают:
- двумя 5 МКПП (модернизированной и тросиковой);
- 4 АКПП фирмы Jatco.
Теперь давайте осмотримся в салоне этих автомобилей. У обоих он достаточно большой и удобный.
Отличия состоят в том, что:
- В Ладе Калина в салоне используется качественный пластик. Сиденья изготовлены из более приятных и современных материалов.
- Гранту «наградили» материалами более низкого качества. В итоге в салоне можно слышать поскрипывания, да и изнашиваются эти материалы более быстро.
- Если продолжать сравнивать сиденья, то у Калины нового образца они ортопедические, что более комфортно для людей, страдающих болями в спине. Также это несомненное преимущество в длительных поездках. А вот в Гранте сиденья менее комфортные, к тому же не имеют необходимой выраженной боковой поддержки. Калину-2 оснастили климат-контролем в «люксе», подогревом бокового стекла, а также датчиками дождя и света. Гранта такими опциями похвастаться не может.
- Шумоизоляция в обеих моделях работает плохо, но в Ладе Калина однозначно более тихо и комфортно.
Замена своими руками
Что же выбрать
Как результат, выбор Лада Гранта или Приора не такой уж и простой. В принципе, больше людей отдают предпочтение именно Гранте. Тут и ассортимент двигателей с трансмиссиями побольше, и внешний вид несколько современнее.
Правда, стартовая комплектация немного подкачала, да и внутри салон смотрится немного старовато, но это несущественные проблемы. Приору же выбирают более солидные люди среднего возраста, которые ценят спокойную езду и классический внешний вид автомобиля.
Далее видео про выбор — Лада Гранта или Лада Приора:
Российский автопром всегда ругают, но в рейтингах продаж автомобили ВАЗ находятся в первых строчках. По каким же причинам покупатель прощает недорогие материалы отделки, погрешности в сборке и дизайн? На этот вопрос легко ответить — цена играет важную роль. Ведь за такие деньги европейскую иномарку простого типа купить абсолютно невозможно.
Что лучше — Калина, Гранта или Приора? Чтобы это выяснить, следует провести сравнение данных автомобилей. В 2004 году начали производство автомобиля Лада Калина. Первые Калины выпускались в кузове седан, но затем их стали производить и в кузове хэтчбек, а после стали появляться и универсалы.
Слухи об автомобиле стали ходить еще до момента его выпуска. Автолюбителей информацией практически не баловали. В связи с этим было достаточное количество мифов. Многие автолюбители оценили внешность Калины. Непохожей на другие автомобили ее смог сделать обтекаемый кузов. У нее приятная приборная панель. Центральная консоль оформлена в современном стиле. Шумная работа ДВС — это недостаток модели, как и вибрация рычага КПП.
В 2007 году Приора сменила «десятку», над которой был выполнен глубокий рестайлинг, а затем придумано и новое имя. В Приоре модернизированная коробка передач, новые детали кузова, электроусилитель руля, улучшенная шумоизоляция, новый мотор. Гранта выпускалась сначала, как и Калина, в кузове седан, а затем хэтчбек. У автомобиля имеется три комплектации: стандарт, норма и люкс. Это переднеприводные машины с механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Силовые параметры и эстетические данные
За последние несколько лет, АвтоВАЗ выпустил сразу несколько обновлений, для своих автомобилей. Нельзя сказать, что в техническом плане есть прям существенное разнообразие, но ситуация в этом плане, по крайней мере, сдвинулась с мертвой точки. Гранта использует бензиновые двигатели в 1.6 литра, которые обладают двумя и четырьмя клапанами на цилиндрах. Мощность таких автомобилей составила 81 и 120 лошадиных сил. В хэтчбеке не будет возможности воспользоваться самым мощным мотором, из всех имеющихся. Также имеется возможность взять на выбор автомобиль с механической и автоматической коробкой передач.
Автомобиль способен разгонятся до 100 километров в час, за 9.5 секунды, на самом мощном варианте двигателя, и за 13.5 секунд, на автомобиле, работающем на мощности в 81 лошадиную силу. Что касательно Приоры, то относительно недавно, у нее появился еще один тип двигателя. Гораздо более мощный аналог в 1.8 литра, имеет возможность разогнать хэтчбек до 100 километров в час, за 10 секунд. Крутящий момент в данном случае составляет 165 Нм. Благодаря этому двигатель с мощностью в 123 лошадиные силы, может достаточно резво чувствовать себя на дороге. В некоторых ситуациях, ранее крайне не хватало тяги, для комфортной езды.
Без сомнений, автомобиль стоит выбирать, отталкиваясь на общие показатели. Поэтому в данном случае необходимо обязательно взвесить все недостатки и достоинства, каждого автомобиля.
Что касательно Гранты, то она внешне смотрится гораздо более грубо и не эстетично. Больше всего претензий было, как раз таки к заднему виду автомобиля, где багажник выглядит совсем инородным телом. Однако ситуацию значительно поправила Гранта лифтбек. Здесь уже имеется гораздо более интересный и качественный салон, а также есть возможность выбрать несколько вариантов оснащения.
Если говорить об универсале и хэтчбеке Приоры, то они выглядят отлично. Это достаточно практичный вариант авто, который не имеет дутых линий и других необычных элементов. Можно сказать так, что это нестареющая классика.
Моторные характеристики и расход топлива
Дорестайлинговая Приора работает с восьмиклапанными моторами:
Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 81 л.с. Максимальная скорость – 172 км/ч. До сотни разгоняется за 13,5 с. Расход топлива по городу на 100 км – 9,8 л; Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 87 л.с. Максимальная скорость – 176 км/ч. До сотни – 12,6 с. Расход по городу – 8,6 л на 100 км; Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 98 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До 100 км/ч разгонется за 11,5 с. Расход по городу – 9,8 л на 100 км.
Рестайлинговая Приора работает со «старыми» и новыми шестнадцатиклапанными моторами:
«Движок» объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До «сотни» разгоняется за 11,5 секунд. В городском режиме расходует 8,9 л на 100. «Движок» объемом 1,6 литра мощностью 98 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 11,5 секунд. По городу – 9,1 л за 100. «Движок» объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с. Максимум – 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 10 секунд. Расходует 7,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Это спортивная версия – Lada Priora Sport.
На дорестайлинговую Гранту ставится:
Двигатель 21116/11186 только с МКПП: 8 клапанов, 87 л. с. (Максимальная скорость – 166 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,4 секунд, городской расход – 9 л на 100), Двигатель 21126 только с АКПП: 16 клапанов, 98 л.сил (Максимальная скорость – 167 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,7 секунд, городской расход – 10,1 л/100 км), Двигатель 21127: 16 клапанов, 106 л. сил., с системой динамического наддува с механикой: Максимальная скорость – 179 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,9 секунд, расход по городу – 8,6 л/100 км;
с «роботом»: Максимальная скорость – 179 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,3 секунд, расход по городу – 9 л/100 км.
На рестайлинговую Гранту ставится:
Двигатель (работает с МКПП) рабочим объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. Максимальная скорость – 171 км/ч, разгон – 11,8 секунд до «сотни», расход по городу 9,1 л на 100 км;
Двигатель (работает с АКПП) рабочим объемом 1,6 л мощностью 98 л.сил. Максимальная скорость – 174 км/ч, разгон – 13,3 секунд до «сотни», расход по городу 9,9 л на 100 км; Двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Макс. скорость – 183 км/ч с механикой: разгон до «сотни» – 10,6 секунд, расход по городу – 8,7 л/100 км;
с «роботом»: разгон до 100 «сотни» – 12,1 секунд, расход по городу – 8,7 л/100 км.
Защитите растения от улиток
Примечания
- Высокой мысли пламень. Кн. 1. / Сост. В. А. Котляров. — Тольятти: Типография ДИС АО «АВТОВАЗ», 2000. — С. 262. — 355 с.
- Энциклопедия автомобилей LADA. / Ред. В. А. Мамедов. — М.: За рулём, 2011. — С. 34. — 223 с. — ISBN 978-5-9698-0243-8.
- , с. 31.
- П. Волин. Вдохновение по расчёту. // «Литературная газета», № 10 от 10 марта 1976 г. — С. 11.
- ↑
Поделки своими руками для автолюбителей
Тест-драйв
Большое тест-драйв седана Ravon Nexia R3 и лифтебка Лада Гранта проводили эксперты «ЗаРулем». В ходе испытаний они замеряли уровень шумов в салоне автомобилей при разной скорости движения. Оказалось, что шумоизоляция Ravon Nexia R3 хуже (уровень шумов в дБ: на 80км/ч — 68,9/69,6 и на 100 км/ч — 71,3/72,1).
После детального сравнения по ряду параметров оба автомобиля получили одинаковое количество баллов. Сравнительная таблица:
Параметр | лифтбек Лада Гранта | седан Ravon Nexia R3 |
Сиденье | 7 | 8 |
Обзор | 7 | 8 |
Эргономика на передних местах | 7 | 8 |
Багажник | 9 | 8 |
Динамика | 7 | 8 |
Тормоза | 7 | 8 |
Управляемость | 7 | 8 |
Плавность хода | 8 | 7 |
Климат | 8 | 7 |
Геометрическая проходимость | 8 | 9 |
Сервис | 9 | 6 |
Стоит отметить, что в настоящее время дилеров Ravon в России всего 19. По сравнению LADA (343 станции технического обслуживания) это очень мало. Полный тест-драйв Ravon Nexia R3 смотрите на видео:
А какой автомобиль выбрали бы вы? Напомним, стоимость содержания автомобилей LADA и иномарок тоже разная. По последним подсчетам стоимость одного километра пробега Гранты — 11,5 рублей (у бюджетных иномарок он равен примерно 15,7 рублей).
Фото: ЗаРулем
4
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Tensa, Kayna, Forta — новые названия LADA
Как предотвратить неисправности ГУР (установка фильтра)
Доработка магнитолы Lada XRAY (выпаиваем линейные выходы и Remout)
Как сделать работу ЭСП без зажигания на Lada 4×4
Мое мнение
Сам я на протяжении двух лет был владельцем Приоры. За два года на новой машине я откатал более 30 000 км. В этот период случалось очень много мелких поломок, но за все время она ни разу не встала в пути. Аккумулятор садился один раз, по моей вине — не погасил потолочный светильник.
Исходя из опыта, могу ответить на вопрос какая машина лучше — Лада Гранта или Приора. При приобретении склонился ко второму варианту, из-за большей стоимости. Плюс ко всему, она позиционируется как флагман отечественного автомобилестроения. В ней немного места, но ее смело можно назвать В-классом.
Изначально в создание Приоры была вложена цель улучшить версию 10-ого семейства. А Гранта – это удешевленный вариант Калины, которая заменила Жигули. Это простой бюджетный автомобиль, усовершенствованный под современные дороги.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что машина производства ВАЗ – это как лотерея. В каждой модели может попасться удачный или проблемный вариант. Priora – это модель, проверенная десятилетиями, а Granta – более современное авто, собранное по новым технологиям. И, если судить серьезно по техническим характеристикам, то в плане самых последних версий по многим критериям Гранта превосходит Приору, и стоимостью, в том числе, что на сегодня у некоторых является одним из главных критериев выбора.
Чтобы понять какая машина лучше, давайте разберем их по техническим фактам в этой статье. Гранта до 2013, или 14 года, была более бюджетной, чем Приора. Что лучше откровенный бюджетник, или автомобиль с намеком на более высокий класс? Все изменилось с появлением кузова лифтбек. Лада Гранта стала менее бюджетной, или даже с намеком на хорошее закрывание дверей! Приора даже в рестайлинге, не получила таких доработок. Выбирая для себя автомобиль отечественного производства, сразу же выделяются несколько «приглядевшихся» автомобилей.
Приора вплоть до 2020 года изготавливалась в кузовах седан, хэтчбек, универсал и купе. Гранта бывает в кузовах Hatchback, Liftback, sedan или Sport. Приора в кузове лифтбек не выпускалась, и далее придется разобраться, что это за кузов и чем он отличается от стандартного седана. Для сравнения будут взяты Приора в кузовах седан, хэтчбек и универсал и лифтбек Гранта – самые популярные формы кузова этих моделей среди отечественных автолюбителей.
Выбирая -взвешиваются все «за» и «против» по основным параметрам, и только после этого идет сравнение по ценам машин. Люкс у Гранты стоит столько же, сколько стоит Приора базовой комплектации, но и это не должно быть решающим фактором при выборе. Помните, когда дело дойдет до осмотра автомобиля и акта приемки-передачи, многое будет упираться в качество сборки – от партии к партии она разнится, и есть риск нарваться на плохо собранный автомобиль.
Цена на минимальную и максимальную комплектации
Производство Приоры уже закончилось, но автосалоны продолжают распродавать остатки. Стоимость базовой комплектации без учета скидки – 424 900 рублей, максимальной – 533 400 рублей. Учтите, что скидки могут быть очень серьезными (вплоть до 100 000 рублей), а в подарок может полагаться что-то полезное – страховка или необходимый набор водителя, а также бесплатное обслуживание у дилера на протяжении некоторого периода после покупки.
Стоимость минимальной комплектации Гранты лифтбек – 419 900 рублей, максимальной – 608 800 рублей. Дорестайлинговые версии распродаются по скидке, но не такой серьезной, как у Приоры – рассчитывать на скидку 80 000 рублей хотя бы у одного салона можно.