Volkswagen golf r 2017-2018
Содержание:
- Описание модели
- Салон
- Конкуренты и аналоги
- Обзор модификаций
- Преимущества и недостатки
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Видео
- Внешне – обычный Гольф
- Отзывы владельцев Volkswagen Golf R
- Технические характеристики
- Силовая установка
- Продажа Volkswagen Golf Plus в России
- Запчасти и шины на Volkswagen Golf Plus
- Сводные данные по Volkswagen Golf Plus
- На спецучастке
- Цена
- Итог
Описание модели
Как вы узнаете самую сильную версию Golf в городе? Прежде всего, он оклеймован буквой «R» на решетке и задней двери. Кроме этого у модели имеется четыре выхлопных наконечника, большие колеса с внушительными дисками и необычный цвет.
Новый Volkswagen Golf R
Этого в принципе достаточно. Недовольные будут жаловаться, что машина не сильно отличается от версии с двигателем 1.2 TSI, но дьявол кроется в деталях.
Внутри автомобиля установлено значительно больше аксессуаров, которые делают его уникальным. Имеется уплощенное рулевое колесо, спидометр, градуированный до 320 км/ч, а также алюминиевые накладки на педали.
Благодаря спортивным сиденьям в автомобиле удобно сидеть даже на длинных трассах. Однако они не обеспечивают чрезвычайно сильной боковой поддержки.
На заднем диване у нас такое же пространство, как и в обычном гольфе. Здесь спокойно можно разместить двоих взрослых людей, которые не будут жаловаться на дефицит свободного пространства.
Салон
От гражданского автомобиля модель отличается спортивными ковшами Recaro с кожаной 2-цветной обшивкой и размеченным спидометров до 300 км/ч. В остальном это традиционная эргономика Фольксвагена.
Пилоту спортивного хэтчбека достается 3-спицевый скошенный мульти-руль, за которым два углубленных колодца с аналоговыми датчиками и центральным монитором посередине. На центральной консоли установлен дисплей мультимедии и навигации, под которым понятный климатический блок. Перед селектором КПП шестого Гольфа R кнопки настройки жесткости амортизаторов и отключения ESP.
Багажник все-таки имеет значение потому что это универсальный автомобиль для города с возможностью погонять. Тут небольшие 275 литров, а откинутый задний ряд дает 1230 литров.
Конкуренты и аналоги
Близкие по духу и мощности полноприводные хэтчбеки имеются также в ряду Mercedes-Benz и BMW. Эти конкуренты значительно мощнее Гольф Р 32. Например, BMW M131i xDrive выдаёт 320 л. с, а Mercedes-Benz A 45 AMG — все 360 лошадей! Но и стоят они куда дороже — почти 2 млн. рублей.
Аналоги есть также среди других производителей:
- спортивный седан гольф-класса Subaru Impreza WRX на 300 л. с;
- японский Mitsubishi Lancer Evolution на 295 л. с;
- Opel Insignia OPC на 325 л. с.
Этих конкурентов VW Golf R32 в последнем своём поколении побеждает за счёт DSG с двойным сцеплением. Разгоняется он с ней быстрее Опеля и Субару, оснащённого тоже роботом. А у японцев такой коробки нет и в помине.
Что касается нестандартной альтернативы, то можно рассмотреть шведский Volvo V40 Cross Country. Этот хэтчбек, похожий на внедорожник — имеет под капотом 2.5-литровый турбомотор, развивающий 249 л. с. По разгону и другим техническим показателям он тоже уступает Гольфу, но стоит заметно дешевле.
Volkswagen Golf R32 T by MR Car Design 2012 года
Обзор модификаций
Сердце — это самое главное в любом автомобиле. Однако рассматриваемая модель претерпела некоторые видоизменения. Таковые довольно существенные.
Мы больше здесь не найдем 3,2 литровый двигатель V6 . Этот тип ушел в далекое прошлое. В качестве альтернативы у нас имеется двигатель 2.0 TSI.
Четыре цилиндра и одинаковое количество насадок. Однако по этому вопросу не было найдено компромисса. Новый Golf R больше не мурлыкает снаружи с таким же акцентом, как раньше.
Внутри мы по-прежнему убеждены, что сидим в машине с двигателем типа «V» под капотом. Все благодаря системе Active Sound, которая использует динамики для обеспечения соответствующих эффектов.
Volkswagen Golf R 400
Тем не менее, Golf R не выглядит плохо и на бумаге. Четыре цилиндра плюс турбокомпрессор генерируют 300 л.с. максимальной мощности и 380 Нм максимального крутящего момента.
Все это передается на четыре колеса по системе 4MOTION. Ее эффект заключается в том, что с помощью коробки передач DSG (за дополнительную плату 131 тыс. рублей) автомобиль разгоняется до сотен за 4,9 секунды. До недавнего времени этот результат был немыслим в сегменте хот-хэтч.
Golf R на асфальте очень нейтральный. Благодаря приводу Haldex задний мост включается при переднем заносе, но все делается так быстро, что трудно почувствовать этот момент.
Подвеска жесткая и напоминает о неровностях, но хорошо работает с прямым рулевым управлением. В этом автомобиле вы можете включить ESP в спортивном режиме или полностью его отключить.
При правильном управлении такое умение Golf R можно отрегулировать до контролируемого скольжения. При этом после сброса газа он сразу становится предсказуемым и легко выравнивается.
Volkswagen Golf R 2018
Этот автомобиль — не типичная игрушка на трассе. Хорошо работает при повседневном использовании, а резерв избыточная мощность дает ощущение безопасности.
При рассмотрении такой модели сразу вспоминается Golf R32 с его неуемным топливным аппетитом. Между тем новая версия намного экономичнее. Машина расходует примерно 9 л/100 км по маршруту.
Преимущества и недостатки
Версию много хвалят. Особенно за следующие плюсы:
- базовые опции — климат-контроль, противоугонная система, датчик дождя;
- спортивные кресла;
- мощный, надёжный двигатель — поршни расположены под углом в 15°;
- полный привод с большим усилием на заднюю ось, особенно актуальный для зимнего сезона в РФ;
- умеренные цены на обслуживание, не считая РКПП;
- хорошие тормоза в стоке.
Недостатки тоже имеются:
- высокий расход топлива;
- завышенная стоимость на машину;
- пластиковые пороги и бампера;
- дорогой ремонт и обслуживание коробки DSG;
- быстро портятся свечи зажигания — желательно ставить иридиевые;
- слабые гофры выпускной системы — рано прогорают;
- со временем ржавеют задние дверные проёмы, накладки, колёсные арки.
2007 Volkswagen Golf R32 в профиль
Внешний вид
Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.
Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.
Заднюю часть украсили четыре трубы, агрессивный спойлер и острый диффузор. Кроме этого на задней двери под фирменным «шильдиком» появилась изящная буковка R. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.
Технические характеристики
V-образный мотор на 3.2 литра тщательно усовершенствовали путём установки системы прямого впрыска горючего, что дало возможность улучшить не только его отдачу, но и экономичность. В базовой версии он выдаёт 241 л. с, работая в паре с 6-скоростной механической коробкой передач.
До сотки двигатель разгоняется за 6,6 секунд. Расходует в смешанном цикле 10-11,5 литра горючего — полный привод, что тут удивляться. Предельная скорость машины — сначала 247 км/ч, а в последних поколениях уже 250 км/ч.
Другие характеристики:
- трансмиссия 4Motion со сцеплением Haldex;
- независимая задняя подвеска, которая установлена также на Audi TT;
- длина кузова — 4,2 метра;
- ширина — 1,8 метра;
- высота — 1,5 метра.
Подробнее про технические характеристики Volkswagen R32 смотрите в таблице.
Годы выпуска | 2002-2008 |
Двигатель | бензиновая V-образная шестёрка, объёмом 3.2 литра |
Предельные мощность и скорость | 241-250 л. с. и 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч, с | 6,6 |
Расход горючего, л/100 км | 11,5-14 |
Крутящий момент, Н.м/об. Мин | 320 при 2800 |
Тип впрыска | непосредственный |
Размеры кузова, мм | 4150х1735х1440 |
Колёсная база, мм | 2510 |
Клиренс, мм | 102 |
Вместимость багажного отсека, л | 245-380/1270 |
Под капотом Volkswagen Golf R32
Видео
24 апреля, 2020
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Внешне – обычный Гольф
Всё-таки, когда «заряженный» Гольф не едет, а стоит на месте, то отличить его от обычного Volkswagen Golf можно только путём внимательного рассмотрения. Кое-какая персонализация есть, но незначительная. Например, буква R на руле, сама форма руля и такие маленькие нюансы, как синие стрелки на приборной панели, прострочка на сиденьях, да и сами сиденья с глубокими ковшами. Если же ко всему этому не присматриваться, то эта машина — просто Фольксваген Гольф.
На как только запускается двигатель, как только водитель нажимает на педаль газа, сразу становится понятно, что это совсем даже не обычный Гольф. Такое ощущение, что его выковали какие-то специальные гномы или эльфы от автомобильной промышленности и наделили его всеми теми чертами, которыми должен обладать автомобиль мечты. Всё-таки Фольксваген Гольф Р — это автомобиль с очень даже необычным характером, но воплощенный «в тело» обычного гражданского автомобиля.
Отзывы владельцев Volkswagen Golf R
Технические характеристики
Гольф оснащен новыми более мощными тормозами и при этом их масса снизилась на 600 грамм. Автомобили класса R оснащались полным приводом. Новая модель ожидается также в полноприводной версии, но с умной системой управления крутящего момента.
Теперь новый Golf может передавать 100% крутящего момента на каждое из задних колес. Данная система получила название векторизация тяги. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием.
Машина получила 18-дюймовые в базе и в 19-дюймовые колеса в топовой версии.
Авто получило пять режимов езды. Четыре стандартных: Comfort, Sport, Race и Individual. Самый интересный это пятый режим Drift. Название говорит само за себя и позволяет дрифтить.
Серьезным изменениям подверглась и подвеска: угол наклона передних колес, жёсткие пружины и стабилизаторы. Достоверной информации о габаритах машины нет. Известно лишь одно, что она стала ниже на 20 мм.
Силовая установка
Благодаря сочетанию прямого впрыска и интеллектуальной системы турбонагнетания инженерам компании Volkswagen удалось довести мощность 2-литрового двигателя TSi до 300 л.с., а держать их под контролем помогает постоянный полный привод и адаптивная система регулирования жёсткости подвески.
В городском потоке соседи по полосе движения иногда даже не подозревают, какой автомобиль едет рядом с ними. В городе нет практически ни одной ситуации, при которой этот автомобиль может оказаться вторым. Ведь у него разгон до сотни занимает всего лишь 4,9 секунды! Это на роботе, а роль которого выполняет 6-ступенчатая коробка DSG, делающая первую сотню на 0,2 секунды быстрее, чем это может сделать на механике профессиональный водитель. Этот робот умеет перебирать передачи чуть-чуть быстрее и точнее, чем это сделал бы обычный водитель.
Справедливости ради нужно сказать, что при движении в вяло-городском ритме расход топлива хотя и не достигает заявленных производителем 8,8 литра, но всё же держится в разумных пределах, то есть 11 – 13 литров на 100 км пробега.
Фольксваген Гольф Р в городских условиях – это компромисс, между его техническими возможностями и правилами дорожного движения. Поэтому ему лучше подходят те дороги, где характер автомобиля не сдерживают правила дорожного движения.
Продажа Volkswagen Golf Plus в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Golf Plus 2013
535 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf Plus 2013
699 579 ₽
Санкт-Петербург
Golf Plus 2013
640 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf Plus 2013
700 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf Plus 2012
575 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf Plus 2012
495 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf Plus 2012
549 650 ₽
Санкт-Петербург
Golf Plus 2011
455 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf Plus 2011
575 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf Plus 2010
489 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf Plus 2009
445 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf Plus 2008
421 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf Plus 2007
405 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf Plus 2007
400 000 ₽
Тверь
Golf Plus 2010
400 000 ₽
Череповец
Golf Plus 2012
549 999 ₽
Вологда
Golf Plus 2010
499 000 ₽
Москва
Golf Plus 2011
605 000 ₽
Москва
Golf Plus 2012
480 000 ₽
Москва
Golf Plus 2012
579 000 ₽
Запчасти и шины на Volkswagen Golf Plus
Фара левая Volkswagen Golf 5 Plus 2 галоген
Цена 1 000 р.
Двигатель BLR 2.0 fsi на Volkswagen
Цена 48 000 р.
Б/У Двигатель Volkswagen Golf Plus VI 1.6 TDI CAYB
Двигатель BLS 1.9 tdi
Цена 82 000 р.
Двигатель Volkswagen, BLR | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 30 000 р.
Двигатель Volkswagen, BLF | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 33 000 р.
Статьи о Volkswagen Golf Plus
Статьи об автомобилях Volkswagen Golf Plus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Освоение Беларуси (Витебская область 2014 г.+ Могилев);
Наступила очередь для посещения Витебской области. Наш экипаж: автор этих строк, жена, дети 3, 5 и 11-ти лет. Авто Volkswagen Golf Plus 2008 г. Начали планировать маршрут, который был составлен так, чтобы не слишком…
Зимние воспоминания о лете (Тула—Ильичевск на VW Golf Plus);
20 июня 2013 г. выезжаем в 1 ночи из Тулы. Исходя из прошлогодней поездки участок пути между М2 (Крым, Тросна Орловская обл.) и М3 (Украина, практически граница) проходим по измененному маршруту: c М2 сворачиваем…
Тюмень — Попасная (Украина) — Астрахань — Тюмень на VW Golf Plus;
Я, как глава семейства, взял на себя глобальные проблемы — что свойственно всем мужчинам. Ну там, например, как бороться с загрязнением окружающей среды от выхлопов автомобилей или как наладить контакт с инопланетянами…
Новости о Volkswagen Golf Plus
Volkswagen готовит гибридный 410-сильный Golf R+;
Volkswagen уже обкатывает на Нюрбургринге новое поколение Golf R, у которого под капотом располагается 329-сильный мотор. Но мы-то помним, что еще в 2014 году компания представила экстремальный 400-сильный Golf R400, и т…
Volkswagen отмечает 40-летие модели Golf;
Сорокалетний юбилей своей самой популярной модели — Golf — отмечает в эти дни концерн Volkswagen. В честь этого знаменательного события производитель решил напомнить о вехах истории своего бестселлера.
Volkswagen Golf теперь и компактвэн Sportsvan;
Модельный ряд Volkswagen Golf седьмого поколения продолжает расширяться. На открывающемся в эти дни Франкфуртском автосалоне немецкий концерн представит наследника компактвэна Golf Plus — Golf Sportsvan.
- Двигатель греется, печка холодная на Golf Plus
- Ремонт 1.6 BSE гольф плюс
- Замена тормозных колодок на задней оси Golf Plus / Golf V
- Volkswagen Golf Plus V 1.9 TDI Буст ап? Свап?
- АКПП на Гольф Плюс пинается, помогите…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Volkswagen Golf Plus
Объем двигателя Volkswagen Golf Plus
Крутящий момент Volkswagen Golf Plus
На спецучастке
Для теста была подготовлена трасса специальной конфигурации. Для начала была пройдена пара разминочных кругов без отключения системы курсовой стабилизации и при обычных настройках автомобиля. Естественно, что находящиеся под капотом 300 л.с. и прочие Ньютон-метры никуда не делись. Но когда автомобиль пытается уйти в занос система стабилизации глушит обороты. Конечно, на прямых отрезках дороги можно разгоняться, но как только в повороте начинается занос, как только электроника замечает отсутствие сцепления с дорожной поверхностью, тут же на двигатель набрасывается электронный «ошейник».
Поэтому идём в меню и в настройках автомобиля выбираем пункт «Курсовая стабилизация отключена». Коробку переводим в спортивный режим. После этого можно получить всё то, что умеет Фольксваген Гольф Р. Никакого падения мощности! 380 ньютон-метров, а они тут доступны в диапазоне от 1800 до 5500 оборотов. Даже полностью развернувшись багажником вперёд Гольф Р продолжает копать лёд.
Среди автомобилей, обладающих камуфляжно-гражданской внешностью, но при этом наделённых совершенно спортивным содержанием Гольф Р от Фольксваген, по праву занимает одно из лидирующих мест. Это автомобиль, с которым его владелец с понедельника по пятницу можете быть «мистером 60 км в час», а в выходные дни может позволить себе праздник настоящего драйва.
Технические характеристики Фольксваген Гольф Р 2016 года:
- Двигатель: 2 литра, 4 цилиндра;
- Мощность: 300 л.с. при 5500 об/мин.;
- Крутящий момент: 380 Нм при 1800 об/мин.;
- Трансмиссия: 6-ступенчатая, автомат, с двойным сцеплением;
- Разгон: 0-100 км/ч за 5,1 сек.;
- Максимальная скорость: 250 км/ч.
Цена
Модель имеет только одну комплектацию и большое количество опций. Базовая версия с механикой обойдется в 2 415 000 рублей, а за робота придется доплатить 112 000 рублей.
База получит следующее:
- ABS;
- ESP;
- климат-контроль;
- активный усилитель руля;
- ксеноновая оптика с адаптивным освещением;
- датчик объема;
- накладки на пороги;
- подогрев сидений.
С помощью дополнительных опций можно улучшить оснащение автомобиля, максимальная скорость будет около 3-х миллионов рублей.
Список опций:
- адаптивный круиз-контроль;
- Hi-Fi аудиосистема;
- навигационная система;
- люк;
- контроль слепых зон;
- электрорегулировки сидений;
- кожаный салон;
- датчик света и дождя;
- камера заднего вида;
- голосовое управление мультимедией;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки.
Благодаря относительной доступности этот автомобиль можно часто встретить на улицах, причем в России, где любят погонять чаще всех пожалуй. Этот автомобиль вряд ли подойдет снобу и примерному семьянину, этот зверь – скорее прерогатива молодых и горячих, которые, как правило, и берут Volkswagen Golf R.
Итог
Volkswagen Golf R восьмого поколения легко может стать долгожданной новинкой 2020-2021 года для многих поклонников «горячих» хэтчбеков. В Европе начать продавать это авто могут уже в конце 2020 года. Но на сегодняшний день никаких точных данных о его стоимости нет.
Ожидается, что обновлённая легенда привлечёт внимание многочисленных любителей быстрой езды и спортивных автомобильных соревнований. Теперь хэтчбек стал ещё мощнее, быстрее и агрессивнее
При этом нет никаких оснований сомневаться в его достаточной надёжности и долговечности. Правда, у некоторых экспертов вызывает опасение робот DSG. Но, скорее всего, и он окажется достаточно живучим. А агрессивная и достаточно лаконичная внешность не оставит равнодушными многих поклонников «Гольфа».
Новинка создана, главным образом, для молодёжи. Но её покупателями могут стать люди всех возрастов и полов, которые умеют и любят получать настоящее удовольствие от вождения.
На сегодняшний день точно неизвестно, будет ли продаваться этот автомобиль в России. Но, по некоторым данным, в 2021 году он вполне может поступить и в российские автосалоны. При этом информации о его стоимости в нашей стране пока нет.
Вероятнее всего, обновлённый «заряженный» хэтчбек, как и его предыдущие поколения, сможет заинтересовать и российских ценителей скорости. Он понравится многим молодым и не только автомобилистам из нашей страны. При этом машина должна быть достаточно доступной в обслуживании, что может сделать её привлекательной для множества автолюбителей в России.