Стоит ли покупать volkswagen golf gti vi

Поколения

  • VII рестайлинг

  • VII

  • VI

  • V

Тест-драйвы Volkswagen Golf GTI

Сравнительный тест 22 мая 2014 Спортивное поведение: Volkswagen Golf VII GTI, Porsche Cayman, Jaguar F-Type, Audi RS 6 Avant, BMW M6 Gran Coupe

Спортивные автомобили – продукт не массовый, но тем и интересный. В них вложено больше труда инженеров и меньше усилий маркетологов, они создаются для ценителей, но далеко не всегда попадают в их руки, они стоят недешево, но дарят своим владельцам больше эмоций. И получать порцию адреналина можно каждый день, ведь спортивный автомобиль не обязательно должен быть непрактичным.

5

Тест драйв 22 августа 2013 Круглый отличник

Спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI всегда отличался задорным характером, при этом ничуть не мешавшим повседневной эксплуатации. Модель нового поколения продолжает неукоснительно следовать этим принципам

8

Все новости

Новости

Volkswagen отпраздновал 45-летие модели Golf GTI

Как отпраздновать солидную дату своей легендарной модели? Разумеется, выпустить спецверсию. И что, мы опять будем на стилистические штрихи смотреть? Но кто сказал, что надо ограничивается одним стайлингом? 01 марта 2021

Марка Volkswagen представила битопливный Golf

Компания Volkswagen обнародовала характеристики битопливной модификации хэтчбека Golf восьмого поколения 22 октября 2020

Volkswagen представил спортивные версии нового Golf

Компания Volkswagen представила «заряженные» версии хэтчбека Volkswagen Golf восьмого поколения. Так, новинку клиентам предложат с бензиновым мотором, а также с дизелем и гибридной силовой установкой 27 февраля 2020

Все новости про Volkswagen Golf GTI

Преимущества и недостатки

Все владельцы Golf GTI 35 отмечают, что по соотношению цена-качество-возможности тюнинга этот автомобиль не имеет аналогов. Прекрасно чувствует себя даже на российских дорогах, двигатель быстро выходит на обороты.

Преимущества:

  • быстрота, маневренность;
  • устойчивость и быстрота на поворотах;
  • отличная управляемость;
  • недорогое обслуживание;
  • повышенная комфортность салона.

Все приборы отлично читаются, даже в солнечную погоду, есть множество ниш для разных мелких предметов. Сиденья, по словам многих владельцев, «фантастически удобные».

Стильные особенности оформления Volkswagen Golf GTI 35 Edition

Экстерьер

Внешность новой модели явилась предметом особой заботы дизайнеров американской компании. Все плоскости кузова прямо-таки сверкают разнообразными украшениями, создающими впечатление, что это предназначенный для гонок спорткар, а не слегка усовершенствованный рядовой хэтчбек. Глядя на фото, здесь можно обнаружить увеличенный спойлер интересной формы, дополнительный рельеф, расширенные воздухозаборные прорези и обилие других интересных деталей.

Передняя часть нового кузова смотрится ярче всего остального. Несмотря на то, что морда невысока и коротка, она просто переполнена агрессивными деталями, задающими тон облику машины в целом. Огромное, сильно наклоненное ветровое стекло плавно переходит в такой же покатый капот с несколькими продольными выступами и впадинами. Сразу перед ним идет вполне узнаваемая продолговатая оптика головного света с качественной ксеноновой начинкой. Между фарами буквально втиснута шестиугольная решетка основного воздухозаборника с мельчайшей черной сеткой внутри. Сразу под ней красуется массивная пластиковая вставка и металлический подиум для крепления номера.

В нижней части бампера есть еще три вставки из пластмассы, играющие роль воздухозаборников. Центральная имеет большие размеры и правильную трапециевидную форму. Боковые чуть меньше и, помимо вертикальных разрезов для доступа воздуха к тормозам, содержат еще и вертикально ориентированную противотуманную оптику.

Бока Форд Фокус РС 2019 украшаются множеством элементов, поднимающих аэродинамику практически до уровня спортивного автомобиля. Особенно интересно смотрятся расширители колесных арок, довольно широкая юбка в спортивном стиле, а также выштамповки на дверках. Выше всего этого проходит ряд из крупных стекол, визуально сливающихся в единый элемент благодаря тонким, окрашенным в черный матовый цвет стойкам. Приятно здесь смотрятся также округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, а также излучающие агрессию легкосплавные диски больших размеров.

Больше всего рестайлинг прошелся по корме машины. Так, завершение довольно покатой крыши переходит в высоко поднятый большой спойлер. Небольшое окно багажника теперь прямо-таки подпирается крупными габаритными огнями сложной формы, плавно сливающимися с рельефной дверцей. Красивее же всего смотрится обвес, в котором, помимо прорезей для поступления воздуха к задним тормозам, нашлось место и для диффузора, а также труб выпускной системы круглой формы.

Стоимость и комплектации Гольфа 2019 года

Цена зависит от модификации GTI-хэтчбек. За 3-дверную модель просят почти 1 940 000 рублей, а за 5-дверную – около 1 980 000 рублей. При желании на российском авторынке можно приобрести более «нафаршированную» модификацию хот-хэтча, которая дополнительно оснащается:

  • кожаной обивкой;
  • контролем слепых зон;
  • парктрониками;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • доступом без ключа;
  • датчиком света и дождя;
  • навигационной системой;
  • камерой заднего вида;
  • предпусковым отопителем салона.

Если же присматриваетесь к авто с пакетом Performance, то должны знать, что его комплектация еще богаче. :

  • задним спойлером;
  • спортивным бампером;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • 17-дюймовыми дисками;
  • кожаным рулем;
  • подогревом передних сидений;
  • датчиками парковки спереди;
  • подогревом наружных зеркал;
  • сабвуфером;
  • тонированными стеклами;
  • сенсорным бортовым компьютером;
  • автоматическим включением дальнего света.

Гольф ГТИ с пакетом Performance непременно порадует автовладельца системой рекуперации энергии торможения, противотуманными фарами, системой курсовой устойчивости.

Цена

Стоит данная модель в принципе недорого, если вспомнить про характеристики. Именно поэтому данная модель достаточно хорошо продается. За простую версию придется заплатить 1 972 000 рублей, оснащение у нее будет неплохое:

  • тканевая обшивка;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • круиз-контроль;
  • слабенькая аудиосистема;
  • подогрев сидений;
  • охлаждаемый бардачок;
  • ксеноновая оптика;
  • ABS;
  • ESP;
  • 8 подушек безопасности.

Разнообразить оснащение авто можно с помощью большого количества дополнительных опций:

  • кожаная обшивка;
  • контроль слепых зон;
  • люк;
  • система навигации;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • два парктроника;
  • датчик объема;
  • датчик дождя и света;
  • камера заднего вида;
  • USB.

Результат очевидный, Volkswagen Golf GTI 2016-2017 это хороший автомобиль за свою цену, который отлично подойдет для молодой аудитории любящей погонять. При этом он хорошо зарекомендовал себя в плане надежности, так что удовольствие вам он будет доставлять долго и стоит относительно недорого.

Немного истории

В 2007 году была основана компания с одноименным названием Marussia Motors. Одним из ее учредителей стал Николай Фоменко, известный как актер, комик, шоумен и автогонщик. Он же был и лицом компании, от которого страна получала информацию о новом автомобиле. Заявления Фоменко по поводу выпуска русского спорткара Marussia, не было воспринято серьезно, то ли по причине того, что новоиспеченный инжиниринговый директор выступал в роли комика, то ли из-за отношения к отечественному автопрому.

Удивлению общественности не было предела, когда через год компания представила первую модель Маруси, фото которой моментально облетели интернет. Версия называлась В1 и ее цена составляла порядка 100000 евро, что, как минимум, вдвое дешевле любого популярного болида.

Маркетинговая политика компании была направлена на признание автомобиля европейскими покупателями, после чего спорткар должен был завоевать отечественный рынок. За время своей деятельности компания выпустила улучшенную модификацию В2, болид, предназначенный исключительно для гонок MVR-02 и семиместный внедорожник F2. В 2014 году Marussia Motors была закрыта также неожиданно, как и появилась, оставив яркий след в истории отечественного автомобилестроения.

Двигатели

У покупателей Golf GTI V был небольшой выбор силовых установок. На первый взгляд они все одинаковые – рабочий объем 1984 см3, идентичные ход поршня и диаметр цилиндра. Даже мощность неизменна – 200 л.с. Но на деле было два разных мотора.

До 2008 года устанавливался более старый 4-цилиндровый двигатель серии ЕА 113. Он помечен кодами AXX, BPY и BWA. Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем в сочетании с короткой цепью, соединяющей впускной и выпускной распределительные валы на противоположной стороне головки блока цилиндров. Данное решение используется VAG еще с 80-х годов. Мягкость работы обеспечивает картридж с балансировочным валом в нижней крышке двигателя.

В 2008 году турбомотор был заменен новым поколением серии ЕА888 с кодом CAWB. Вместо ремня использовалась цепь, а балансирный вал перекочевал в блок и приводился в движение тонкой короткой цепью.

В честь 30-летия модели была выпущена версия 30 GTI. Ее мощность возросла до 230 л.с. за счет двигателя с индексом BYD из серии ЕА 113.

Старый 4-цилиндровый турбомотор серии ЕА113 – наиболее безопасный выбор.

Ремень ГРМ следует менять через 90 000 км, а новый комплект привода ГРМ обойдется в 9-10 тысяч рублей. После 150-200 тыс. км не стоит оставлять без внимания вспомогательную короткую цепь, которая приводит в движение впускной распределительный вал от выпускного. Комплект с натяжителем доступен за 7000 рублей.

Подшипниковый узел турбокомпрессора включен в контур системы охлаждения двигателя. Кроме того, охлаждение узла продолжается и после остановки мотора. Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается вспомогательным электронасосом.

С турбокомпрессором связана неисправность в системе управления перепуском воздуха. Речь идет об отсечном клапане, основная задача которого ускорение реакции турбокомпрессора на работу газом. При отпускании педали газа происходит открытие перепускного канала для сброса давления на впуске. Иначе струя воздуха ударила бы по закрытой дроссельной заслонке, а затем устремилась бы в противоположном направлении, т.е. против потока.

Клапан перепуска воздуха представляет собой шаговый серводвигатель, который управляет диафрагмой. Со временем она растрескивается. По мере увеличения трещины мощность двигателя падает. Поскольку это происходит постепенно, многие владельцы даже не замечают этого. Дефект наблюдается на все большем числе двигателей.

VW даже выпустил технический бюллетень о данной ситуации (TPI, аналогично TSB). Достаточно просто заменить серводвигатель стоимостью 3000-5000 рублей.

Хотя у Golf GTI никогда не было дизельного двигателя, некоторые моторы могут зазвучать похожим образом. Причин бывает несколько. Например, источником шума может стать вентиляционный клапан топливного бака. Но свою функцию он продолжает выполнять исправно.

Посторонние звуки может издавать и толкатель топливного насоса высокого давления – признак износа. Проблема, прежде всего, затронула двигатели с индексом BPY 2006-2007 года. VW указал на дефект в TPI.

Производитель предписал использовать топливо с октановым числом не ниже 98. Длительное использование 95-го может привести к прогару клапанов. Остерегайтесь неустойчивого холостого хода после прогрева двигателя.

Более современный CAWB серии ЕА888 более экономичен, но страдает рядом фатальных дефектов – растяжение цепи ГРМ и высокий расход масла, что вызвано просчетом в конструкции поршней. Для борьбы с масложором устанавливаются не только модифицированные поршни, но и шатуны, поскольку новые поршни имеют другой диаметр поршневого пальца.

Признаки и неисправности подвески МакФерсон

Первая и весьма заметная неисправность – раскачивание кузова автомобиля

. Основной признак того, что стойки амортизатора вычерпывают свой ресурс и приходят в негодность. Как результат потеря комфорта, ухудшение управляемостью автомобиля, а так же ускоренный износ сопутствующих деталей подвески.

Автомобили, на которых установлены ABS и ESP

, в случае поломки подвески начинают чаще срабатывать и сигнализировать. Как только Ваш «железный конь» начинает клевать носом или же раскачиваться, то не стоит откладывать на потом. Результат таких поломок – пропорциональное увеличение тормозного пути, чем больше поломка, тем медленней будет останавливаться автомобиль. Соответственно и безопасность автомобиля теряется.

Потеря курсовой устойчивости

еще одна причина, по которой стоит обратить внимание на подвеску автомобиля. Выход или ослабление одного из амортизаторов приводит к уменьшению упора машины на все 4 колеса

Таким образом, при заходе в поворот, машину попросту заносит, само скольжение любой оси говорит о возможной поломке.

Хотя бы раз в жизни каждый водитель ощущал на себе, как автомобиль клюет носом или подкидает зад

. Обычно это приводит к плохому самочувствию, снижению внимания или куда более яркие последствия такой поломки. Это очередной признак выхода из строя амортизаторов автомобиля, сама ж раскачка и неправильное распределение массы машины ощущается при резком разгоне или торможении. Комфортно сидеть в таком автомобиле никак нельзя, к тому же все это вредит кузовной конструкции.

Уменьшение дорожного просвета

так же признак выхода из строя одной из частей подвески, если вы конечно не сторонник «заниженных» автомобилей, а подвеска автомобиля не проходила доработок. Причин такой поломки может быть несколько, усталый металл, коррозия одной из деталей. Чаще всего могут просесть пружины (сокращают ход сжатия), за счет чего вся сила удара передается за кузов и салон автомобиля, расширяются соединения и стыки на кузове и по интерьеру.

Неравномерный износ шин и излишняя жесткость

, именно с этих показателей и начинается большинство проблем с подвеской. Увидеть износ шин можно невооруженным глазом, а жесткость будет ощутима при езде по неровной дороге. Для подвески МакФерсон это весьма распространенное явление, за счет плавающего угла колес (нарушение развала-схождения колес) или же проседания амортизационной стойки в целом.

Видео

24 апреля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

GTI V

В пятом поколении GTI, которое появилось спустя год после выхода обычной версии, было решено использовать только бензиновые двигатели, только с непосредственным впрыском, только объемом 2-литра и только с турбонаддувом. В основе 2.0 TFSI легла атмосферная версия четырехцилиндрового 2.0 FSI.

Снаружи версия GTI выделяется другой решеткой радиатора с традиционным красным обрамлением. Спортивные сиденья обиты тканью в клетчатый рисунок. Это красивая отсылка к традиции первого поколения. Те, кто хотел кожаные сиденья, могли за дополнительную плату выбрать черный или бежевый оттенок.

Ограниченная версия GTI 30 выглядит немного динамичнее. Ее можно распознать по уникальным 18-дюймовым дискам Pescara с шинами 225/40 R18. Обивка в салоне комбинированная – кожа и ткань. Хэтчбек получил более жесткую подвеску, в сравнении с обычным GTI, что в сочетании с низкопрофильными шинами превращает машину в «дубовую». Стандартный Гольф ГТИ, в частности, на 17-дюймовых дисках, гораздо гармоничнее.

Конкуренты и аналоги

Volkswagen Golf GTI mk6 35 limited edition – выходец из семейства, которое на период его выпуска получило титул автомобиля года. Поэтому он отличается своими хорошими эксплуатационными свойствами.

Наиболее близок к нему по всем параметрам Golf R, однако в Россию его с механической коробкой передач не поставляли, что не особо нравилось российским водителям. Кроме того, Golf R стоит где-то на 300 тысяч дороже.

Рассмотрим другие автомобили этого же класса с аналогичными характеристиками.

  • . Оба автомобиля имеют приблизительно одинаковые характеристики и одну ценовую категорию. Однако двигатель Опеля слабее, но он превосходит Гольф по объему багажника, высоте клиренса, а расход топлива у него ниже.
  • . Клиренс и объем двигателя чуть больше, чем у Гольфа, но мощность мотора заметно уступает.
  • . Оснащен более мощным мотором (140 л. с.) с большим объемом (1799), однако объем бака у Хонды меньше, клиренс гораздо ниже. «Японец» имеет очень красивый дизайн, более просторный салон, суперсовременную панель.
  • . Гольф превосходит по объему и мощности двигателя, время разгона у него меньше, но Форд расходует меньше бензина, имеет более вместительный багажник.
  • . Имеет более вместительный багажник, но салон недостаточно просторный, хотя оформлен оригинально и ультрасовременно. Расход топлива Пежо немного меньше.
  • . Имеет более мощный мотор, однако расход топлива у Гольфа ниже. По остальным показателям соответствуют друг другу.
  • . Имеет более мощный и объемный двигатель, более вместительный багажник, чем Golf GTI 35 edition. Экономный автомобиль, с богатым внешним видом.
  • . Мощность двигателя больше. По остальным параметрам особо не отличаются.
  • . Имеет более объемный мотор, багажник гораздо вместительнее, клиренс больше. Уступает Гольфу по расходу топлива, времени разгона, мощности мотора.
  • . Более мощный мотор, но расход топлива больше, чем у Гольфа, а бак немного меньше по объему.

Особая форма рычага переключения передач в Golf GTI 35 Edition

Ходовая

В отличие от некоторых конкурентов, например, Megane RS, Фольксваген использовал на передней оси Golf GTI простое решение. Поэтому первые покупатели, возможно, беспокоились по поводу того, как будет ездить новый автомобиль, но сегодняшние владельцы от этого только выигрывают. Сложная кинематика быстрых Рено более благоприятна для быстрого вождения, но когда дело доходит до ремонта подвески, владельцы обычно стискивают зубы.

На передней оси GTI установлен псевдо Макферсон. В то время как обычный Гольф имеет рычаги, сваренные из листового металла, VW GTI V получил более жесткие «треугольники». Это не повлияло на легкость ремонта – шаровые опоры и оба сайлентблока можно заменить отдельно. Особенной является задняя опора рычага, которая вставляется в сайлентблок, являющийся частью алюминиевого кронштейна.

Дизайн

Автомобиль стал более агрессивным, чем и привлекает внимание на дорогах и просто в интернете. Морда получила плавный капот, узкую светодиодную оптику, которая соединяется с помощью небольшой радиаторной решетки

Посередине находится большой логотип компании, а с левой стороны находится шильдик названия модели.

Бампер автомобиля выглядит красиво и аэродинамично. В нижней части присутствуют светодиодные фонари, которые разделяются на три секции с помощью горизонтальных пластиковых линий. Также присутствует небольшая губа и большой воздухозаборник.

Профиль хэтчбека выделяется достаточно сильно раздутыми колесными арками, которые придают мускулистости. В нижней части присутствует достаточно глубокая выштамповка, также присутствует выштамповочная линия под ручкой двери.

Сзади мы можем встретить стильную светодиодную оптику, которая выглядит красиво. На крышке багажника есть элегантная линия, которая проходит через логотип. В самом верху есть спойлер, на котором есть повторитель стоп-сигнала. Задний, достаточно массивный бампер обладает рельефной формой и светоотражателями. Под бамперами расположились два патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4268 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2631 мм.

Golf 8 GTI и Golf 8 R, цена и двигатели:

VW Golf 8 GTI (2020)

Почти сразу будет двигатель GTI мощностью 245 л.с. Четыре цилиндра, два литра рабочего объема и турбонагнетатель выхлопных газов дают максимальную мощность двигателю 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Автомобиль будет иметь автоматическую коробку передач DSG с семью скоростями. Известно, что новая машина оснащена электронным ограничителем максимальной скорости на скорости 250 км / ч. Ожидается, что автомобиль будет разгоняться за 6,3 с 0 до 100 км / ч.

Если вы хотите больше мощности, вы можете положиться на GTI TCR (читайте в этой статье), который может привести на рынок двигатель мощностью 300 л.с. Мощность, как и у предшественника, генерируется четырехцилиндровым турбодвигателем. Еще сильнее новый Golf 8 R, который может получить двигатель мощностью 330 л.с. с двухлитрового четырехцилиндрового двигателя. Текущая производительность GTI составляет 245 л.с. и цена от 2366148,96 рублей. После того, как VW объявил, что Golf 8 не должен быть дороже нынешнего Golf 7, вероятно, GTI останется стабильной в цене.

Подробней о VW Golf 8 читайте в другой статье. Читайте о Volkswagen Golf 8 GTI Clubsport 300 л.с.

Модификации

За годы выпуска модели «Ока» было выпущено множество ее модификаций. Автомашина производилась с двумя основными типами двигателей – 0,65 и 0,75 л, и в зависимости от устанавливаемого силового агрегата могла иметь индекс 1111 (0,65 л) или 11113 (0,75 л). В заводском обозначении модели указывался Волжский или Серпуховский автозавод – ВАЗ или СеАЗ, автомобили производились в различных вариантах исполнения:

  • для инвалидов – СеАЗ-1111-01/ СеАЗ-1111-02/ СеАЗ-1111-03 с мотором 0,65 л и СеАЗ-11113-01/ СеАЗ-11113-02/ СеАЗ-11113-03 с двигателем 0,75 л;
  • базовые модели – ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113;
  • авто с 4-цилиндровым движком от «Таврии» – Астро-11301;
  • модель с мотором 1,0 л в различных модификациях СеАЗ-11116, в том числе выпускались пикапы и фургоны.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector