Технические характеристики toyota land cruiser
Содержание:
- Таблица с габаритами
- Транспортная «артерия»
- Особенности
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Проблемы с ГРМ
- Какого размера покрышки устанавливаются на Ленд Крузер 200
- Крузак 200 и его проходимость
- Минусы и плюсы Land Cruiser 200
- Влияние внештатных размеров дисков на технические характеристики
- Toyota Land Cruiser 200 — обзор автомобиля
- Автомобиль сегодня
- Продажа Toyota Land Cruiser 2020 в России
- Стеклоочистители, масса и другие габаритные показатели
- Технические характеристики Volkswagen Golf V GTI
- Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200
- Дизайн.
- Как обратиться в Службу Безопасности России?
Таблица с габаритами
Модификация Land Cruiser 200 | Габариты, мм | Вес в килограммах | Год выпуска |
---|---|---|---|
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT DLX | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.6 AT GX-R | 4950х1970х1950 | 2585 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.5 TD MT DLX | 4950х1970х1950 | 2600 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 5.7 AT Xtreme | 4950х2070х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT DSL | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT GL | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT GX | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 AT GL | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 AT GXR | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
2 рестайлинг 4,0 AT EXR | 5095х1980х1930 | 2455 | 2015 |
2 рестайлинг 5.7 AT EXR | 5095х1980х1930 | 2505 | 2015 |
2 рестайлинг 5.7 AT VXR | 5095х1980х1930 | 2505 | 2015 |
2 рестайлинг 4.6 AT VXR | 5115 x 1990 x 1905 | 2585 | 2015 |
2 рестайлинг 4.0 AT GXR | 5170 x 1980 x 1930 | 2455 | 2015 |
2 рестайлинг 5.7 AT GXR | 5170 x 1980 x 1930 | 2015 | |
2505 | |||
2 рестайлинг 5.7 AT VXR | 5170 x 1980 x 1930 | 2505 | 2015 |
2 рестайлинг 4.5 TD MT | 5170 x 1980 x 1930 | 2600 | 2015 |
2 рестайлинг 4.5 TD AT | 5170 x 1980 x 1930 | 2600 | 2015 |
2 рестайлинг 4.6 AT GXR | 5170 x 1990 x 1930 | 2585 | 2015 |
2 рестайлинг 4.6 AT EXR | 5170 x 1990 x 1930 | 2585 | 2015 |
11 поколение 5.7 AT | 4950 x 1971 x 1880 | 2615 | 2007 |
Рестайлинг 11 поколение 5,7 AT | 4950 x 1971 x 1880 | 2615 | 2012 |
5.7 AT Heritage Edition | 4950 x 1971 x 1880 | 2592 | 2015 |
5.7 AT | 4950 x 1971 x 1880 | 2638 | 2015 |
4.6 GX 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2430 | 2007 |
4.6 AX 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2490 | 2007 |
4.7 AX 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2490 | 2007 |
4.7 AX G selection 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2500 | 2007 |
4.6 AX G selection 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2530 | 2007 |
4.6 AX G 60th black leather selection 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2530 | 2007 |
4.6 ZX 4WD | 4950 x 1970 x 1915 | 2700 | 2007 |
4.6 ZX 60th black leather selection 4WD | 4950 x 1970 x 1915 | 2700 | 2007 |
4.6 ZX 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2690 | 2012 |
4.6 ZX Bruno Cross 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2690 | 2012 |
4.6 GX 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2430 | 2012 |
4.6 AX 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2490 | 2012 |
4.6 AX G selection 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2530 | 2012 |
4.6 ZX 4WD | 4950 x 1980 x 1870 | 2690 | 2015 |
4.6 GX 4WD | 4950 x 1980 x 1880 | 2430 | 2015 |
4.6 AX 4WD | 4950 x 1980 x 1880 | 2490 | 2015 |
4.6 AX G Selection 4WD | 4950 x 1980 x 1880 | 2530 | 2015 |
4.6 ZX G-Frontier 4WD | 4950 x 1980 x 1910 | 2710 | 2015 |
4.7 AT Люкс | 4950 x 1970 x 1950 | 2555 | 2007 |
4.7 AT Престиж | 4950 x 1970 x 1950 | 2555 | 2007 |
4.5 TD AT Люкс | 4950 x 1970 x 1950 | 2640 | 2007 |
4.5 TD AT Престиж | 4950 x 1970 x 1950 | 2640 | 2007 |
4.5 TD AT Люкс (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Люкс (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Brownstone (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Brownstone (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Престиж (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.6 AT Люкс (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.6 AT Люкс (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.6 AT Престиж (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.6 AT Элеганс Плюс | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Люкс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2012 |
4.5 TD AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2012 |
4.6 AT Люкс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2012 |
4.6 AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2012 |
4.5 TD AT Люкс Safety (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Люкс (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Комфорт | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Executive | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Престиж | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Executive Black and White | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Excalibur | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Executive Lounge | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT TRD | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Люкс Safety (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.5 TD AT Люкс (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Люкс Safety (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Люкс (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Комфорт | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Executive | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Престиж | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Executive Black and White | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Excalibur | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT TRD | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Люкс Safety (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2785 | 2015 |
4.6 AT Люкс (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2785 | 2015 |
4.6 AT Executive Lounge | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
Транспортная «артерия»
Особенности
Подбор шин для авто зависит от предпочтений владельца машины. Кому-то нравятся жесткие, другим импонирует мягкий ход. Производители резины предлагают покрышки на колеса любого размера Тойоты Ленд Крузер 200.
Любимыми шинами владельцев «круизера» как для лета, так и для зимы являются:
- Michelin;
- Yokohama;
- Bridgestone;
- Goodyear;
- Nokian.
Выбор между зимними шипами и липучками (фрикционными) зависит от потребностей владельца авто.
Цепкие шипы крепко держатся за наледь на трассе, поэтому предназначены для тех, кто ездит вдали от расчищенных дорог. На асфальте они быстро изнашиваются, так что шиповки — не лучший вариант для города. Некоторые жалуются на шумность таких покрышек.
Сцепление с дорогой фрикционным шинам обеспечивают полости в резине. Скандинавский тип липучек едет практически беззвучно, но за дорогу держится не хуже шипов. Скандинавы ориентированы на снег и гололед, но отлично проявляют себя и на чистой трассе.
Кастомизация шин
Те, кто не рискуют экспериментировать с колесными дисками, изменяют ход машины за счет шин, устанавливая более широкие, по сравнению со стандартными, покрышки:
Плюсы | Минусы |
Лучшее сцепление с дорогой | Повышение массы автомобиля |
Улучшение проходимости | Быстрый износ покрышек |
Стильный экстерьер | Увеличение расхода топлива |
Шум при езде | |
Снижение максимальной скорости | |
Трудности в аквапланировании | |
Загрязнение авто: брызговики не останавливают летящие комки грязи | |
Снижение реакции авто на повороты руля |
Кастомизация шин чревата неприятностями, поэтому изменять автомобиль лучше в установленных производителем рамках.
Давление
Тойота рекомендует накачивать покрышки до 2.4 атмосфер. Это обусловлено массивностью автомобиля — выдержать немалую массу Ленд Крузера нелегко. Но водители жалуются, что при соблюдении установленного стандарта внедорожник едет слишком жестко. Для плавности хода, комфорта рекомендуют снизить давление до 2.2 атмосфер.
На автосервисах обычно докачивают до универсальных 2 атмосфер. Неопытному владельцу «крузака» разница заметна разве что по мягкой езде. Спущенные шины изнашиваются быстрее и снижают управляемость авто. Цена беспечности может оказаться слишком высокой.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.6 л | 309 л.с. | 439 H*m | 8,6 сек. | 195 км/ч | V8 |
Дизель | 4.5 л | 249 л.с. | 650 H*m | — | 210 км/ч | V8 |
Подробнее
В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.
Базовый агрегат по каким-то причинам мощнее, чем второй агрегат. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами и функцией распыленного впрыска. Он имеет объем 4,6 литра и выдает 309 лошадиных сил, а также 439 H*m крутящего момента. Это неплохо, так как он разгоняет автомобиль весом в две с половиной тонны до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Данный двигатель соответствует нормам Euro-5 и ему требуется минимум 95-й бензин. Расходовать он будет конечно же много, в городе у вас будет ходить минимум 18 литров топлива, а по трассе этот показатель может упасть до 11 литров.
Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.
Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.
Агрегаты Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020 работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, то есть модель имеет полный привод. Немного непонятно почему производитель не установил на данный автомобиль 8-ступенчатую АКПП, которую он устанавливает на Lexus LX.
Технические характеристики
Реализованные в пропорциональных параметрах 4950 х 1980 и 1995 мм кузовные габариты отлично сочетаются с удлинённой межосевой базой и клиренсом 225 мм.
Ходовая часть включает в себя варианты рычажно-рессорной или регулируемой гидропневматической подвески, обеспечивает эффективную работу дисковых тормозных механизмов и комплектующих систем безопасности.
- Впечатляют тяговые и расходные характеристики моторного ряда. В магистральном режиме бензиновый ДВС с параметрами 4,6 л/309л.с/460 Нм расходует 12 литров высокооктанового горючего. В смешанном режиме показатель составляет около 20 литров.
- В качестве полноценной альтернативы будет предложен более экономичный, 4,5-литровый, дизель с выходом 249 л.с./252 Нм.
Тест-драйв подтвердил заявленные в прилагаемой инструкции ходовые и внедорожные характеристики, высокое качество монтажа и отличное взаимодействие комплектующего оборудования.
Проблемы с ГРМ
Какого размера покрышки устанавливаются на Ленд Крузер 200
Toyota Land Cruiser остается в топе лучших внедорожников на протяжении многих лет. Размер шин на Ленд Крузер 200, их специфика и особенности интересуют владельцев автомобиля и тех, кто планирует связать с железным конем свою судьбу.
Размеры заводских дисков
Размер колес Тойота Ленд Крузер 200 зависит от конкретной комплектации. На 4.5 TD и 4.7i ставят даже 20-дюймовые диски; 4.5 D катаются только на радиусе в 17 дюймов. При приобретении нового TLC у официального дилера покупателю предложат выбрать диаметр «катков». Параметры стандартных дисков:
- R17: ширина 8.0, вылет 60;
- R18: ширина 8.0, вылет 60;
- R20: ширина 8.5, вылет 60.
В комплекте с автомобилем идут литые диски, и они легко заменяются на более дорогие, но прочные кованые.
Штамповка на ЛК — нонсенс: дешевые «колпаки» не сочетаются с дорогим автомобилем.
Влияние внештатных размеров дисков на технические характеристики
Стоит сразу отметить: установка внештатных дисков запрещена законодательно. Они не прошли соответствующие проверки и потенциально представляют опасность для участников движения.
Особый интерес контролирующих органов вызывают слишком маленькие (что «крузаку» не грозит из-за его размерности) или гиперболизировано-большие колеса.
Некоторые владельцы ТЛК хвастаются, что на своих железных коней устанавливают не только 22-дюймовые диски, но даже и 35 дюймов.
Массивное колесо устойчиво и эффектно — это правда. Улучшается управляемость автомобиля. Но шансы повредить шину на плохой дороге возрастают, как минимум из-за того, что теперь площадь покрышки больше.
Ощутимо снижается плавность движения, что особенно чувствуется на ухабах.
Тем, кто хотел бы ездить «мягче» можно уменьшить диаметр колеса: вместо заводского 20-дюймового поставить 17, если это допускает производитель.
При тюнинге иногда устанавливают диски большей ширины, выдвигающие колесо из арки авто. Это утяжеляет машину, из-за чего возрастает расход топлива. От дополнительного веса пострадают подвеска и кузов: автомобиль не рассчитан на то, чтобы его нагружали в непредназначенных для перевозки грузов местах. Также широко расставленные диски не закрывают подвеску от возможных повреждений.
Преимущества и недостатки установки внештатных дисков:
Плюсы | Минусы |
Увеличение дорожного просвета защищает днище от повреждений | Несоответствие размера колеса кузову: шум, невозможность поставить цепи |
Повышение устойчивости | Увеличение массы автомобиля |
Эстетичность экстерьера | Заносы из-за смещения центра тяжести |
Опасность повреждения широкого диска и повышение износа резины | |
Повышение расхода топлива (бензина и дизеля) | |
Возможно понижение управляемости |
Крузак 200 и его проходимость
Несмотря на то, сколько весит ЛЕНД КРУЗЕР 200, и достаточно внушительные габариты Ленд Крузер 200, его внедорожные качества продолжают оставаться на высоте. Дорожный просвет Ленд Крузер 200 составляет 230 мм и в совокупности с 18-и дюймовыми колесами и электронными помощниками, количество которых поражает воображение, позволяет преодолевать любые преграды.
За устойчивость отвечают:
- ESP (курсовая устойчивость машины);
- автоматическая регулировка положения кузова.
За движение по сложной поверхности:
- HHC и HDC —при начале движения в горку;
- регулируемая адаптивная подвеска AVS;
- ASR (система антипробуксовки).
За остановку:
- EBA (система помощи при внезапном торможении);
- ABS – антиблокировка тормозной системы;
- EBD – распределение усилий тормозной системы.
При движении по бездорожью нельзя обойтись без постоянно включенного полного привода (в городской черте эта опция многим кажется лишней). Используя систему Multi Terrain Select, водитель может быстро выбрать один из пяти режимов (песок и грязь, могул, камни и грязь, щебень, большие камни) и без проблем преодолеть сложный участок.
В автоматическом режиме предоставлена возможность низкоскоростного передвижения (до 10 км/ч). Crawl Control позволяет не беспокоиться о нажатии на педаль акселератора или тормоза, а полностью сконцентрироваться на управлении внедорожником.
Следует отметить, что особая конструкция переднего и заднего бамперов в сочетании с достаточно большим клиренсом Ленд Крузер 200 позволяет преодолевать угол подъема в 24 градуса в задней части и 32 – в передней.
Минусы и плюсы Land Cruiser 200
Японский внедорожник брутален, надежен, поломки чаще результат плохого обслуживания. Но Ленд Крузер 200 имеет проблемы. Владельцы отмечают недостатки:
- Сводки полицейских пестрят случаями угона этого автомобиля. Очень уж он полюбился автоворам. Не спасают даже дорогие охранные системы. Обезопасить себя можно лишь застраховав машину от кражи, но это дополнительные высокие расходы.
- Тойоту с дизельным двигателем очень уж часто приходится привозить на ТО. Интервал всего 5000 км (до рестайлинга, после 10000 км). Однако, соблюдая это предписание, можно избавить себя от многих проблем, преждевременных ремонтов в будущем.
- Дизельные автомобили страдают повышенным расходом масла. Но этот минус только у машин до 2012-го года выпуска. После первого рестайлинга эту болезнь устранили.
-
У Ленд Крузеров часто выходит из строя помпа. Стоит она не дорого, но менять сложно.
- Кузов стойко противостоит коррозии при езде в городе, но при частой езде по бездорожью быстро теряет свой лоск.
- Иногда происходит поломка системы стабилизирующей подвеску (KDSS).
Land Cruiser 200 традиционно любим нашими соотечественниками. Даже цена не в силах этому противостоять. Это закономерно. Достоинств у внедорожника много. Вот лишь часть из них:
-
Размеры салона позволяют с комфортом разместиться даже рослым людям, а багажник позволит взять с собой всё необходимое.
- Универсальность. Автомобиль комфортен как на асфальте, так и на бездорожье.
- Тяговитые двигатели позволяют забыть о весе машины.
- Неубиваемая подвеска, глотающая все дорожные неровности.
- Внушительный дорожный просвет, который оценят охотники и рыбаки, любители активного отдыха.
-
Постоянный полный привод. Теперь тяжёлая машина устойчиво ведёт себя зимой на скользком покрытии.
Список плюсов, минусов можно обсуждать долго, но мировая популярность автомобиля говорит сама.
Влияние внештатных размеров дисков на технические характеристики
Стоит сразу отметить: установка внештатных дисков запрещена законодательно. Они не прошли соответствующие проверки и потенциально представляют опасность для участников движения. Особый интерес контролирующих органов вызывают слишком маленькие (что «крузаку» не грозит из-за его размерности) или гиперболизировано-большие колеса. Некоторые владельцы ТЛК хвастаются, что на своих железных коней устанавливают не только 22-дюймовые диски, но даже и 35 дюймов.
Массивное колесо устойчиво и эффектно — это правда. Улучшается управляемость автомобиля. Но шансы повредить шину на плохой дороге возрастают, как минимум из-за того, что теперь площадь покрышки больше. Ощутимо снижается плавность движения, что особенно чувствуется на ухабах. Тем, кто хотел бы ездить «мягче» можно уменьшить диаметр колеса: вместо заводского 20-дюймового поставить 17, если это допускает производитель.
При тюнинге иногда устанавливают диски большей ширины, выдвигающие колесо из арки авто. Это утяжеляет машину, из-за чего возрастает расход топлива. От дополнительного веса пострадают подвеска и кузов: автомобиль не рассчитан на то, чтобы его нагружали в непредназначенных для перевозки грузов местах. Также широко расставленные диски не закрывают подвеску от возможных повреждений.
Преимущества и недостатки установки внештатных дисков:
Плюсы | Минусы |
Увеличение дорожного просвета защищает днище от повреждений | Несоответствие размера колеса кузову: шум, невозможность поставить цепи |
Повышение устойчивости | Увеличение массы автомобиля |
Эстетичность экстерьера | Заносы из-за смещения центра тяжести |
Опасность повреждения широкого диска и повышение износа резины | |
Повышение расхода топлива (бензина и дизеля) | |
Возможно понижение управляемости |
От использования «самопальных» дисков на Ленд Крузере 200 лучше отказаться: эффектный внедорожник не стоит той опасности, которую несут колеса неизвестного происхождения.
Toyota Land Cruiser 200 — обзор автомобиля
Toyota Land Cruiser 200 / Тойота Лэнд Крузер 200
Land Cruiser 200 – легендарный внедорожник, производство которого основано на 60-летнем опыте японских инженеров. Название этого автомобиля уже давно ассоциируется с надежностью, премиальностью и бескомпромиссными внедорожными атрибутами. Причем все эти качества идеально объединены с высочайшим комфортом и безопасностью. Toyota Land Cruiser с индексом 200 увидел свет в 2007-м. Автомобиль сохранил брутальные черты и узнаваемость, но принял на себя ряд технических усовершенствований. В основе LC200 прочная несущая рама с обновленными зонами прогнозируемой деформации. Кузов внедорожника Land Cruiser 200 отличается высокой жесткостью на кручение и изгиб. В 2012-м «двухсотый» Land Cruiser подвергнут фейслифтингу. Подправлена светооптика, изменены бампера, обновлена радиаторная решетка. LED-светотехника, инсталлированная в головной блок фар, подчеркивает презентабельную внешность.
Внутреннее пространство Toyota Land Cruiser 200 организовано максимально универсально и комфортно. Дорогие материалы намекают на премиум-класс. Мультимедийная система LC200 отличается неограниченной функциональностью, позволяя управлять многими возможностями автомобиля. Комплектация Ленд Крузер 200 в России всего одна, она и является «топовой». Активная безопасность «японца» насчитывает ряд умных систем. Multi-terrain select позволит облегчить езду на бездорожье: стоит задать режим и электроника настроит работу дросселя, тормозных механизмов и подвески для максимальной тяги и чувствительной управляемости. В октябре 2015 года на российском рынке стала доступна рестайлинговая версия легендарного внедорожника. «Ленд Крузер» приобрел кардинально измененную решетку радиатора, обновленные оптику и бамперы, а также серьезно модернизированную приборную панель. Кроме того, мощность дизельного двигателя возросла на 14 сил.
В начальной комплектации «Комфорт» популярный внедорожник получил полностью диодный головной свет, легкосплавные диски колес R17, боковые зеркала с электроскладыванием и регулировками, шумоизоляционное лобовое стекло, тканевую обивку, климатическую установку на две зоны, автозатемняемое салонное зеркало, все электростеклоподъемники, цветной дисплей панели приборов, аудиоподготовку, розетки на 12 и 220 V. Во второй по счету комплектации «Элеганс» имеются рейлинги на крыше, диски R18, подсвечиваемые боковые подножки, диодные «противотуманки», парковочные датчики, кожаная обивка интерьера, 4-зонная климатическая система, подогрев и вентиляция сидений, электрообогреваемые руль и лобовое стекло, 8-дюймовый медиадисплей центральной консоли (сенсорное управление), аудиокомплекс с 6 динамиками, Bluetooth, телефония. Исполнение «Престиж» может похвастаться гидропневматической подвеской, адаптивной функцией регулировки амортизаторов, хромированными дверными ручками, электроприводом багажной двери, беспроводным устройством зарядки устройств, медиадисплеем 9 дюймов, премиальной акустикой JBL (14 динамиков), навигацией с подробными картами российских городов. В списке оснащения комплектации «Люкс Safety» содержатся плюс ко всему хромированные боковые молдинги, люк с электроприводом, адаптивный круиз, контроль усталости водителя, слежение за разметкой, мониторинг слепых зон, улучшенная обивка кожей semi line, комфортная диодная подсветка салона. Предмаксимальная версия Toyota Land Cruiser 200 Executive оборудована литыми дисками R20 и аэродинамичными накладками бамперов, в плане оснащения она идентична предыдущему исполнению внедорожника. Особая эксклюзивная линия Excalibur отличается затемненными дисками колес R20, накладками бамперов с уникальным дизайном, решеткой радиатора «темный хром», обивкой потолка черного цвета, отделкой интерьера кожей с ромбовидным рисунком, а также подсвечиваемым пространством у входа в автомобиль.
Автомобиль сегодня
Начало выпуска «Ленд Крузер 200» – 2007 г., этой серией представлено текущее поколение внедорожника. Его особенности:
- Автомобиль построен на модифицированной раме второй Tundra.
- В сравнении с 100 серией усилили переднюю подвеску и установили более мощные тормоза.
- Автомобиль получился крупнее и комфортнее J100, в том числе за счет расширенного оснащения.
- Предложили новые системы помощи.
- Изначально использовали 1GR-FE, 2UZ-FE, 1VD-FTV. В 2009 г. добавили 3UR-FE.
- Большинство версий изначально оснащали 5 либо 6-ступенчатыми АКПП, кроме начальной с 5-ступенчатой механикой на отдельных рынках.
В 2012 году, в каком вышел обновленный «Ленд Крузер 200», 2UZ-FE заменили на 1UR-FE (в 2009 г. на внутреннем рынке), модернизировали 1GR-FE. АКПП заменили на 6-ступенчатую и обновили дизайн.
Prado в настоящее время представлен в 4 поколении J150, выпускаемом с 2009 г. Автомобиль, созданный на основе предыдущей генерации, получил усовершенствованную систему полного привода и новую электронику. Использовали другой алгоритм работы КПП, направленный на экономию топлива.
В 2015 г. усовершенствовали 1GR-FE, 1KD-FTV заменили на 1GD-FTV, а АКПП — на 6-ступенчатую.
В 2017 г. произвели второй рестайлинг, приблизивший Prado к J200 по дизайну и оснащению.
Продажа Toyota Land Cruiser 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2020
6 000 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2020
6 350 000 ₽
Москва
Land Cruiser 2020
6 900 000 ₽
Москва
Land Cruiser 2020
11 000 000 ₽
Москва
Land Cruiser 2020
6 450 000 ₽
Москва
Land Cruiser 2020
8 460 000 ₽
Москва
Land Cruiser 2020
6 800 000 ₽
Брянск
Land Cruiser 2020
7 200 000 ₽
Казань
Land Cruiser 2020
6 655 000 ₽
Набережные Челны
Land Cruiser 2020
7 518 000 ₽
Набережные Челны
Land Cruiser 2020
6 739 000 ₽
Ростов-на-Дону
Land Cruiser 2020
8 246 864 ₽
Астрахань
Land Cruiser 2020
5 990 000 ₽
Минеральные Воды
Land Cruiser 2020
8 118 000 ₽
Минеральные Воды
Land Cruiser 2020
8 118 000 ₽
Екатеринбург
Land Cruiser 2020
8 049 900 ₽
Магнитогорск
Land Cruiser 2020
7 900 000 ₽
Магас
Land Cruiser 2020
7 350 000 ₽
Омск
Land Cruiser 2020
7 346 000 ₽
Омск
Land Cruiser 2020
6 799 000 ₽
Стеклоочистители, масса и другие габаритные показатели
Теперь, когда основные показатели габаритов Ленд-Крузер 200 подробно рассмотрены, можно обратить внимание и на размерность менее значимых узлов модели. Для наглядного их рассмотрения предлагаем ознакомиться со следующей таблицей, отражающей наиболее интересные габаритные показатели внедорожника среди тех, что отмечены ещё не были:
Показатель | Размерность |
снаряжённая и полная масса | 2585-2815 и 3350 кг |
объём бака | |
размер шин | |
габариты щеток стеклоочистителя спереди/сзади | 600 мм/500 мм |
максимально возможный размер стеклоочистителей | |
количество мест | 5 или 7 штук |
ширина/высота проёма багажного отсека |
Резюмируя сегодняшний материал, нелишним будет сравнить размеры Тойоты Ленд-Крузер 200 с её ближайшими аналогами: Форд Эксплоер, Шевроле Тахо, Лексус LX570, Ниссан Патрол и другими внедорожниками аналогичной концепции. Представлять лишнюю информацию в виде габаритов этих автомобилей, пожалуй, не стоит. Хватит того, что размерность 200-го в сравнении с его аналогами не особо отличается и представляет собой некоторую середину, вполне возможно, золотую. Если судить по отзывам владельцев, то габариты Ленд-Крузера 200 отлично вписываются в его концепт и удобны в эксплуатации.
Надеемся, теперь, размерность японского внедорожника не вызывает у вас каких-либо вопросов. Удачи на дорогах!
Видеообзор Ленд-Крузер 200:
Японский автопроизводитель Тойота презентовала рестайлинговую версию своего внедорожника Toyota Land Cruiser 200 образца 2016-2017 года. Вскоре была показана североамериканская версия автомобиля, которая, вероятнее всего, будет продаваться на территории России. Изменению подверглась как внешность, так и внутренняя начинка и даже технические характеристики.
Ознакомимся с основными новшествами.
Технические характеристики Volkswagen Golf V GTI
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200
Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.
Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:
Параметр | Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. | Land Cruiser 200 4.6 309 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный |
Наддув | да | нет |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 4461 | 4608 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (2800-3600) | 309 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2600) | 439 (3400) |
Трансмиссия | ||
Привод | постоянный полный | |
Коробка передач | 6АКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Передаточное отношение | 16.7 | |
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 3.1 | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 285/60 R18 | |
Размер дисков | 8.0Jх18 | |
Топливо | ||
Тип топлива | дизельное топливо | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 93+45 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 12 | 18.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 9.1 | 11.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 | 13.9 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5/7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4950 | |
Ширина, мм | 1980 | |
Высота, мм | 1955 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Колея передних колес, мм | 1650 | |
Колея задних колес, мм | 1645 | |
Передний свес, мм | 925 | |
Задний свес, мм | 1175 | |
Размеры салона ДхШхВ, мм | 1965х1640х1200 | |
Объем багажника, л | 909 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 230 | |
Геометрические параметры | ||
Угол въезда, градусы | 32 | |
Угол съезда, градусы | 24 | |
Угол рампы, градусы | 25 | |
Угол преодолеваемого уклона, градусы | 45 | |
Угол опрокидывания, градусы | 44 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 2585-2815 | 2585-2785 |
Полная, кг | 3350 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 3500 | |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | — | 8.6 |
Дизайн.
Спереди автомобиль украшен массивным бампером и новыми противотуманными фарами, щедрая отделка хромом придает престижа. Об оптике стоит поговорить подробнее – добавился ксеноновый свет и светодиодные световые огни. Фары стали объемнее и ощутимо ярче. Изменилось и общее количество «огоньков»: корпуса зеркал заднего вида, также, оборудованы светодиодными повторителями ходовых огней. И вообще, весь перед внедорожника стал более мощным: мускулистые линии решетки нашли свое продолжение на бампере, который приобрел впечатляющие передние арки. Кстати, арки есть на задней части, так что их смело можно назвать «фишкой» дизайна данной модели.
Габариты Тойота Ленд Крузер 200 остались неизменными: длина составляет 4950 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1950 мм, колесная база — 2850 мм, а впечатляющий дорожный просвет составляет 225 мм.
В профиль внедорожник выглядит практически, как до обновления, появились лишь незначительные отличия. Во-первых, это уже упомянутые выше светодиоды на боковых зеркалах. Во-вторых, на нижней части дверей автомобиля появился защитный молдинг, отделанный хромом. Ну и третье отличие, полезное и функциональное, — достаточно мощная подножка. Она одновременно выполняет две опци: облегчает посадку в автомобиль и является защитой нижней части кузова от механических повреждений. Кстати, именно отсутствие подножки вызывало вопросы у большинства пользователей, ведь раньше в этот высокий внедорожник приходилось буквально запрыгивать. Можно сказать, что японские разработчики внимательно выслушали всю критику и исправили недочеты.
Задняя оптика также оснащена светодиодами, а сами габаритные огни немного увеличились и вытянулись по корпусу. Недаром Ленд Крузер называют внедорожником, в котором каждая деталь имеет как минимум одну полезную функцию – внутри логотипа Toyota спряталась камера заднего вида. Больше видимых изменений дизайна задней части не произошло: все та же огромная дверь заднего отсека, спрятанная под дном запаска и массивный спойлер. Дверь, как и прежде не цельная, а сиз двух частей, половина которой оснащена электроприводом.
Хотя обновления Land Cruiser и незначительные, все же благодаря им внедорожник стал еще интереснее, новее и, конечно же, дороже. Но последняя характеристика вряд ли порадует поклонников данной модели.