Ford mustang mk6 (2015-2020): эпоха ренессанса

IV поколение – 1994-2004 гг

Ford Mustang Roush 440A 2004 года

Четвертое поколение культового автомобиля появилось на свет в 1994 году и выпускалось на протяжении 10 лет, до 2004 года. За это время Мустанг пережил рестайлинг, который сделал его облик еще более динамичным и агрессивным.

Экстерьер

Это поколение получило абсолютно новый дизайн под кодовым именем «SN-95». по сравнению с предшественником автомобиль получил более округлые очертания, небольшую радиаторную решетку с большой эмблемой модели. Задние панели кузова были оснащены воздухозаборниками. При этом автомобиль имел классические «мустанговские» очертания кузова: длинную переднюю часть и укороченную заднюю.

В 1999 году внешность автомобиля была немного изменена для придания более динамичного вида: линии кузова стали более угловатыми, капот получил большой воздухозаборник посередине, на крышке багажника был размещен спойлер. Рестайлинговая версия получила название «New Edge».

Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова:

  • купе
  • кабриолет

Двигатели

В базовой комплектации Форд Мустанг поставлялся с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3,8 литра, мощность которого составляла 145 или 150 лошадиных сил.

Версии GT и Cobra оснащались гораздо более мощными, 5-литровыми двигателями, которые выдавали 228 и 240 лошадиынх сил, соответственно. Но в 1996 на сцену вышел 4,6-литровый V8 SOHC «Modular», мощностью 215 л. с., а через два года этот показатель возрос до 225 л.с..

Самым мощным мотором, устанавливаемым на четвертое поколение был двигатель V8 с рабочим объемом 5,4 литра, выдававший 386 лошадиных сил и устанавливаемый на модель Ford Mustan Cobra R.

Рестайлинговые версии Ford Mustang IV отличались наличием с 2001 года впускных коллекторов с изменяемой геометрией, что позволило заметно увеличить мощность моторов.

Интерьер

Интерьер четвертого поколения в целом отвечал требованиям времени в вопросах эргономики, но вызывал нарекания по поводу качества пластика применяемого в отделке.

Быстрый против «Кажется быстрым»

Mustang с V6 разгоняется медленно… Нет, на самом деле он быстр, но по сравнению с EcoBoost не достаточно. И конечно дело здесь не в разнице в 10 л.с., которые есть у 2.3 литрового двигателя, а в коробке переключения передач, более короткие передачи играющий увозят EcoBoost от V6.

Но и «старший брат» может чему-то поучить новый технологичный мотор Ford. У V6 более интересный «саунтрек», атлетичный, утробный звук придает Мустангу окрас брутальности и непобедимости. Забавно, но это создает иллюзию того, что V6 гораздо мощнее и быстрее своего технологичного кузена. Но ни на шоссе, на максимальных скоростях, на ни дрэге, V6 на составляет конкуренции EcoBoost.

В качестве примера, возьмем хотя бы шины. Они сами по себе являются тем вариантом, который сможет даже в одиночку изменить правила игры. Они не только обеспечивают хорошее поперечное сцепление, но и дают гораздо лучшее ускорение. Всесезонка на V6 Mustang напротив, так и норовит слететь в скольжение или начать буксовать при переключении с первой на вторую передачи, эффектно конечно, но в плане использования опасно, такого у широкой летней резины стоящей на Mustang с двигателем EcoBoost нет. Но есть нюанс. Парадоксально, но со всей этой заботой об улучшении управляемости и так далее…, новый Мустанг с новым 2.3 двигателем перестал быть тем оторвой, каким остался Ford с V6. На последнем и поскользить можно боком и сделать мощный burn out. К тому же у машины с «Performance package» подвеска жестче, что отразится на комфорте.

Оба автомобиля почти не отличаются по весу. V6, разве, что на 3 кг легче.

Продажа Ford Mustang в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mustang 2019

3 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Mustang 2018

2 850 000 ₽

Санкт-Петербург

Mustang 2009

2 350 000 ₽

Солнечногорск

Mustang 2012

1 200 000 ₽

Москва

Mustang 2006

2 500 000 ₽

Москва

Mustang 2012

1 450 000 ₽

Москва

Mustang 2009

1 580 000 ₽

Москва

Mustang 2019

1 680 000 ₽

Москва

Mustang 2018

3 700 000 ₽

Москва

Mustang 2018

2 890 000 ₽

Москва

Mustang 2019

3 190 000 ₽

Москва

Mustang 1966

2 400 000 ₽

Москва

Mustang 2019

2 790 000 ₽

Москва

Mustang 2015

2 300 000 ₽

Москва

Mustang 2018

2 899 807 ₽

Москва

Mustang 2019

3 199 807 ₽

Малаховка

Mustang 2010

1 800 000 ₽

Тамбов

Mustang 2009

940 000 ₽

Ростов-на-Дону

Mustang 2018

2 999 990 ₽

Таганрог

Mustang 2011

1 700 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Mustang

Двигатель Ford Mustang 5.0 GT

Цена 325 000 р.

АКПП Ford Mustang 6, 2017, 5л бензин i (FR3P-7006-AB, FR37-7000-BB)

Цена 52 400 р.

Двигатель M8DA M8DB Ford Ecoboost 1.5

Цена 230 000 р.

Двигатель Duratec 37 Ford Mustang с навесным

Цена 260 000 р.

Контрактный АКПП Ford, прошла проверку по ГОСТ

Контрактная МКПП на ФОРД! Гарантия Качества! Надежная!

Статьи о Ford Mustang

Статьи об автомобилях Ford Mustang — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT;
Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я…

Тест-драйв Ford Shelby GT350;
Красное мясо. Характерная американская еда неотделима от насилия. Бойня, мясник, открытый огонь и железо: вам не нужен новообращенный вегетарианец (ваш покорный слуга), чтобы рассказывать об этом. Конечно же, кровь…

Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang;
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские…

Новости о Ford Mustang

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

Ford представил самый быстрый электрический Мустанг;

Ford работает над новым кроссовером на базе электрического Мустанга;
Ford год назад представил электрический среднеразмерный кроссовер Mustang Mach-E, которому придется конкурировать с Tesla Model Y, Mercedes-Benz EQC и Jaguar I-Pace. Однако им американцы, очевидно, ограничиваться…

  • В США скончался автор дизайна первого Форда Мустанг
  • Ford mustang 2012 запчасти
  • Ford Mustang 2012
  • Друзья , родственники в в лос Анджелесе и в Вегасе тест мустанга
  • Распродажа мини-погрузчиков MUSTANG

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford Mustang

Видеоролики про Ford Mustang.

Сводные данные по Ford Mustang Hatchback-3d

Объем двигателя Ford Mustang

Крутящий момент Ford Mustang

Что нового по технике

Не узнать Форд Мустанг визуально просто невозможно. Дизайнерам удалось сохранить фирменные пропорции и напористость фэстбэка первого поколения, и даже улучшить их. Но теперь рестайлинговое купе можно будет узнать и по звуку. Даже со смешной четверкой EcoBoost. Все благодаря системе активного выхлопа.

Для V-образной восьмерки разработали систему выхлопа с четырьмя патрубками, а для рядной эко-четверки — с двумя. В глушитель интегрирован особый клапан, который влияет на звук, а на мощность нет

Таким образом можно регулировать активную выхлопную систему — по желанию двигатель будет грозно урчать всеми 8 цилиндрами, а может тихонечко посапывать, когда привлекать внимание не нужно. При ограблении банка, например

В четырехцилиндровом Мустанге пошли еще дальше. Здесь установлен отдельный аудиокомплекс, отвечающий за звук выхлопа. Все потому, что Экобуст по звуку не тянет на родной V-образный мотор, ни 6-цилиндровый, ни 8-цилиндровый. Шестерку, кстати, убрали из линейки моторов в 2017 году.

Зато V-8 стал немного мощнее, и дело здесь совсем не в прошивке электронного блока управления двигателем, чем страдают многие европейские производители. Дореформенный мотор отдавал 437 сил, а новый научили показывать целых 460. Апгрейд двигателя велся по нескольким направлениям. Во-первых, из блока цилиндров выбросили чугунные гильзы и установили гильзы с лазерным напылением. Это позволило увеличить диаметр поршня с 92,3 до 93 мм, а рабочий объем с 4,950 до 5,035 литра.

Но и это не все. Во-вторых, увеличился диаметр тарелок всех 32-х клапанов, а в-третьих, степень сжатия подняли с 11:1 до 12:1. Отсюда и существенный прирост мощности. Единственный минус в том, что новый Ford Mustang уже не заправишь второсортным бензином. У системы питания тоже выросли требования к топливу, поскольку к старой схеме с распределенным впрыском добавили еще восемь форсунок, которые подают топливо прямо в камеру сгорания.

Совместно с General Motors была разработана новая гидромеханическая автоматическая КПП на 10 диапазонов, она также будет ставиться на новый Мустанг, как и на Chevrolet Camaro ZL1. Для любителей механики появилась шестиступенчатая трансмиссия на ручке. Ее устанавливают в основном на самые мощные комплектации Мустанга.

И правильно делают, поскольку 10-ступенчатый автомат идеально работает с турбочетверкой, но не совсем согласован с мощными восьмицилиндровыми моторами. Ни с того ни с сего АКПП может пробросить сразу две ступени, посчитав, что переключение произойдет плавнее. А если водителю плавность переключения не столько интересна, сколько динамика, автомат это мало интересует.

По факту продаж, только 6% покупателей в США выбирают МКПП, но специально для них в новой коробке реализовали:

  • двухмассовый маховик;
  • двухдисковое сцепление;
  • изменили передаточные числа;
  • поменяли синхронизаторы.

Впрочем, гордиться тем, что Ford Mustang на 100% американец, могут не только поклонники МКПП, но и все остальные владельцы. Купе собирается исключительно на территории США в Мичигане. Правда, двигатели на конвейер завозят из Канады. Но это же тоже Северная Америка, правда?

Подвеска за компанию не осталась без изменений. Задний стабилизатор поперечной устойчивости стал на миллиметр толще в сечении, что сделало отклики на поворот руля гораздо острее. Также заменили конструкцию задних шарниров амортизаторных стоек, а передний МакФерсон сменил амортизаторы на другие с доработанными характеристиками.

Более богатые комплектации получают по умолчанию подвеску MagneRide с активными амортизаторами. Ее особенность в том, что она не дает потерять управление и растрынькать крутящий момент на неровной дороге. Фирменная резина Michelin Pilot Super Sport 4 на любой скорости просто липнет к поверхности. Даже в те моменты, когда шасси наезжает на неровности и кочки, активные амортизаторы компенсируют амплитуду колебания и увеличивают коэффициент сцепления с поверхностью.

Фирменная резина Michelin Pilot Super Sport 4 на любой скорости просто липнет к поверхности.

Цены и комплектации Ford Mustang

Мы не станем рассматривать здесь специальные и юбилейные версии Мустанга. Их очень много, а выпускаются они небольшими тиражами чуть ли не по два раза в год. Эти версии отличаются отделкой салона, декором кузова, моторами. Например, на 2021 год запланирован выход Ford Mustang с 6,8-литровым мотором V-8, которым купе будет делиться с пикапом F-150.

Стандартные комплектации EcoBoost, EcoBoost Premium, GT, GT Premium и Bullitt выглядят следующим образом.

Комплектация EcoBoost, от $26,400

Даже по названию версии понятно, что под капотом установлен 300-сильный 4-цилиндровый двигатель с наддувом. В базе идет 6-ступенчатая механика, а за доплату установят 10-диапазонную АКПП. Несмотря на низшую ступень в линейке Мустангов, комплектация оснащена:

  • задним дифференциалом повышенного трения,
  • контролем запуска (только с механической коробкой передач),
  • электронной линейной блокировкой.

Из обычного оборудования отмечаем:

  • 17-дюймовые литые колеса,
  • тканевые сиденья с ручной регулировкой,
  • бесключевой доступ и запуск двигателя,
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением,
  • 4,2-дюймовый центральный экран дисплея,
  • камеру заднего вида,
  • Bluetooth,
  • два порта USB
  • акустика на 6 динамиков.

Комплектация  EcoBoost Premium, от $31,410

Имеет в распоряжении все то же, но отличается тем, что имеет 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, обновленную отделку салона, передние сиденья с электроприводом, аудиосистему с девятью динамиками, двухзонный автоматический климат-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, а также 8-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sync 3.

Комплектация GT, от $35,355

Комплектации GT действительно делают Mustang мощнее. Они комплектуются 18-дюймовыми колесами, 5,0-литровым V8 (460 л.с.), передними сиденьями с электроприводом и задними датчиками парковки. Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а автоматическая — опция. GT Premium добавляет опции комфорта, положенные версии EcoBoost Premium, а стоит такой вариант около 40 тысяч.

Комплектация Bullitt, от $46,595

Версия Bullitt отличается от GT во многом элементами декора кузова. Изменения включают вариант окраски Highland Green, характерный для Dark Bullitt, специальные колеса, различные логотипы Bullitt. Пакет Performance будет обязательным для Bullitt. А благодаря измененному впускному коллектору V8 Bullitt получил 20-сильный прирост до 480 л.с. Крутящий момент остается прежним, 569 Н∙м.

Ford Mustang Мк6 сегодня

Ежегодно Форд вводит в серию какую-то новую версию культового Мустанга. Вероятно, главная цель компании — подогреть интерес публики к автомобилю. Иногда изменения совсем крошечные, иногда затрагивают техническую часть, однако основы новой генерации были заложены еще в 2013 году. Это платформа S550 с модифицированными передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой.

И цен, естественно. Хочешь, покупай 2,3-литровый Мустанг с Экобустом на 300 сил, хочешь — бери V-8 с мощностью до 730 лошадей. В первом случае ты отдаешь чуть больше $23,000, в крайнем — около $60,000 (Shelby GT 350, например).

После рестайлинга Мустанг получил целый ворох видимых и не очень видимых с первого взгляда изменений:

  1. Абсолютно все комплектации, даже с базовым четырехцилиндровым мотором, оборудуются светодиодной оптикой. Как фарами головного света, так и задними фонарями.
  2. Изменилась форма капота и передних крыльев. Передняя кромка капота стала на 20 миллиметров ниже, что придало более грозный вид всему передку.
  3. Перерисована форма решетки радиатора. В некоторых комплектациях решетка окантовывается хромированной каймой.
  4. 12 новых вариантов литых колесных дисков.
  5. Появились опциональные светодиодные противотуманки.
  6. В 2017 году появился великолепный 10-ступенчатый автомат, который доступен как с базовой четверкой, так и с V-8 разной мощности.
  7. Мощность всех моторов линейки выросла, как и крутящий момент.

Это наиболее значимые изменения, которые затронули Ford Mustang в 2017 году. Радует, что внешность трогать почти не стали, за исключением передней оптики. За счет злобного прищура Мустанг стал еще более убедительным соперником для Camaro, Charger и Chellenger. Среди заметных внешне опций появились новые литые колесные диски в нескольких вариантах окраски, впрочем, это интересно разве что неистовым адептам Ford Mustang.

Салон и оснащение Ford Mustang Мк6

У Мустанга в принципе нет сверхзадачи перевозить четырех человек и их багаж с комфортом. Салон разработан по купешной формуле 2+2, задние сиденья — номинальные, но они есть и удобнее, чем в Chevy Camaro. Если можно назвать удобными две жердочки с подголовниками. Зато даже базовые передние сидушки очень удобны и не уступают в эргономике люксовым моделям. К тому же здесь отлично продумана боковая поддержка и поясничный подпор.

В комплектациях подороже спереди установят пару спортивных кресел Recaro, где поддержка еще более явно выражена, а поясничный подпор регулируется. Остальные кресла могут менять параметры по четырем позициям. В базе сиденья обтянуты износостойкой тканью, в топовых вариантах есть и эко-кожа и кожа натуральная в комбинации с тканью.

В любом случае, какая бы комплектация не попалась, передние пассажиры будут чувствовать себя, как бог в Одессе — места для ног предостаточно, потолок спереди имеет приличную высоту, а рулевая колонка регулируется по выносу и по углу наклона.

Задние сиденья — это клуб знакомств, поскольку ни развалиться, ни занять свое место невозможно, не дотронувшись до попутчика.

Багажник в версии hard top (с жесткой крышей) может взять в дорогу всего 382 литра багажа, а объем багажника у кабриолета — 320 л. Остальное занимает съемная крыша. Шум двигателя в салоне — это не проблема, а преимущество всех без исключения Ford Mustang.

Материалы отделки салона самые разнообразные — от дубового пластика в недорогих Мустангах, до карбоновых (часто неуместных) вставок в панели интерьера и дверные карты.

Оптимальный вариант — алюминиевая отделка средних комплектаций, поскольку карбон стоит дорого и требует лишних вложений, которые можно было бы потратить на более полезные вещи. Например, на опции безопасности.

Серьезные доработки в производительности двигателя

Метко названная «Performance package», эта опция трансформирует Mustang в мощный спорткар: задний стабилизатор поперечной устойчивости с увеличенным сечением, увеличенного размера радиатор, более жесткие передние пружины, тормоза большего диаметра, измененные настройки подвески, 3.55 самоблокирующийся задний мост и 19-ти дюймовые колеса, обутые в 255/40R19 летнюю резину. Чтобы показать еще одно преимущество новой версии Мустанга, в него могут быть установлены сидения Recaro, чтобы ни водитель, ни передний пассажир чувствовали себя комфортно в сидениях с улучшенной боковой поддержкой.

Все, названные дополнительные изменения, входят в стоимость автомобиля- $29.715, что дороже на $4.000 менее продвинутого «собрата». В связи с этим возникает несколько вопросов: Первый, правда ли, EcoBoost, лучший двигатель по сравнению с V6? И второй, действительно ли «Performance package» настолько крут, что его выделили отдельной строкой?

Спаситель компании

Спаситель компании! Именно с таким смыслом и создавался Ford Mustang, ведь в то время концерн переживал тяжелые времена, которые только усугубились провалом с моделью Edsel. Исправить положение мог только сверхудачный автомобиль, разработку которого доверили Ли Якокке и его профессиональной команде. Они и создали будущую легенду дорог – Ford Mustang.

Проанализировав рынок и желания клиентов, Ли Якокка понял, что покупателям очень импонируют последние поколения Ford Thunderbird, однако им хотелось чего-то более демократичного. Поэтому Ли Якокка решил взять за основу спортивный силуэт с длинным капотом, тонкими бамперами, круглыми фарами и относительно коротким багажным отсеком.

Примечательно, что сначала у модели было название «Пантера» («Cougar») и даже была разработана эмблема, но незадолго до запуска в серию решили остановиться на «Mustang».

Обзор

В такую конструкцию отлично вписываются независимые подвески с амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, но в самой дорогой комплектации GT электрический Мустанг сможет похвастать современным адаптивным шасси MagneRide.

Рулевому механизму здесь полагается электроусилитель, а всем четырем колесам – вентилируемые тормозные диски с суппортами от Brembo.

Кузов

Экстерьер электрокара «рисовался» с оглядкой на фирменные стилистические решения, что можно в полной мере отнести капоту и задней оптике кроссовера Mach-E. Во внешности авто проявляется здоровая агрессия, которая подчеркивается характерной формой передних фар, обтекаемыми линиями корпуса и архитектурой задней части с сильно заваленным стеклом крышки багажника, спойлером и почти отвесной кормой.

Создатели этого Мустанга не забыли и о «фишках», и это не только задняя оптика, но и полностью отсутствующие дверные ручки, а также пластиковый обвес, идущий по всему периметру нижней части машины, который может быть глянцевым.

Салон

Ford Mustang Mach-E 2021 модельного года не собирается претендовать на лавры премиум-модели, ведь иначе невозможно объяснить недорогую отделку сидений из искусственной кожи.

Не блещет оригинальностью и передняя панель, хотя 15.5-дюймовый центральный планшет намекает, что готов взять на себя управление большинством бортовых систем. Компанию ему на передней консоли составляет цифровая виртуальная «приборка» (10.2”), а все ее функции очень удобно переключаются с помощью кнопок на руле.

Общий стиль дизайна интерьера этой машины можно назвать нейтральным, но это, скорее, актуальный тренд, который был задан еще Теслой. Что же касается вместимости электрического Мустанга, то он готов принять на борт пять человек, дополнительно предложив 139,5 литров грузового пространства в багажнике под капотом и 822 литра – сзади.

Техническая начинка

Форд Мустанг 2021 Mach-E имеет несколько базовых модификаций:

  • Select. На авто ставится электромотор на 255 л. с., который может давать тягу только задней оси или сразу двум. Безальтернативный аккумулятор – емкостью 75,7 кВт*час.
  • Premium. Может иметь такой же 255-сильный мотор (только задний привод) либо более мощный – на 282 л. с. в заднеприводном исполнении и 332 – в полноприводном. Здесь же более емкая батарея на 98,8 кВт*час.
  • GT. Данная версия получает два электрических двигателя, которые в сумме дают 459 л. с. мощности. Аккумулятор – такой же, как и на авто средней комплектации Premium.

Лучшей динамикой может похвастать версия GT – 3,5 секунды до 100 км/ч, у остальных модификаций показатели примерно равны – около 6 секунд.

Земляки и конкуренты

В Старом Свете конкурентов Ford Mustang просто нет, но в Америке их хватает.

  1. Dodge Challenger. Додж делает реверанс в сторону ретро стилистики, хотя и продает версию с современным 707-сильным V-8 с наддувом. Имеет более яркие графические средства персонализации. Это классическое спортивное купе в чистом виде.
  2. Chevrolet Camaro. Извечный конкурент Мустанга. Потрясающе острое управление, никаких компромиссов по мощности, но эргономика на уровне спортивной машины, в то время как Мустанг больше автомобиль на каждый день.
  3. Dodge Charger. Если при покупке Мустанга вас остановило отсутствие четырех дверей и человеческого заднего сиденья, нормального багажника, стоит сходить к дилеру Додж. Dodge Charger — это пони-кар семейного человека, хотя недостатка в мощности не наблюдается.И вот еще что. Мустанг в этой компании самый недорогой вариант. Имеется в виду базовая комплектация с четырехцилиндровым Экобустом.

V поколение – 2005-2014 гг

Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe 2007 года

Ford Mustang V — сошел с конвейера в 2005 году и за время производства претерпел один рестайлинг. Поэтому историю поколение можно разделить на два этапа:

  1. 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
  2. 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.

Экстерьер

Пятое поколение Ford Mustang было выполнено в «ретро-футуристическом стиле». Его дизайн создавался с оглядкой на первые версии 60-х годов. В 2010 году прошло обновление в ходе которого изменились многие кузовные панели и снизился коэффициент аэродинамического сопротивления.

Двигатели

Базовая модификация Ford Mustang оснащалась 4-литровым двигателем мощность 210 л. с..

Версия GT оснащается 4,6-литровым V8 SOHC «Modular» которые выдает 300 лошадиных сил. А вот «заряженная» Shelby GT500 развивает 500 лошадиных сил, благодаря 5,4-литровому мотору.

В 2010 году мощность 4,6-литрового и 5,4-литрового двигателей возросла до 315 и 540 л.с. соотвественно. Кроме того, на 2012 год пришлось появление нового двигателя V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., и 5-литрового двигателя Coyote 5,0 выдающего 412 л.с..

А вот двигатель 5,4L Shelby GT500 «сбросил» 46 кг веса и нарастил мощность до 550 л. с., благодаря установке алюминиевого блока цилиндров.

В 2012 году был поставлен настоящий рекорд – появился Shelby GT500 с 5-литровым V8, который развивает 662 лошадиных силы.

КПП

Для моторов предназначены как 5-ступенчатые механические коробки передач, так и 5-ти и 6-ти ступенчатые «автоматы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector