Ford expedition 2020: брутальный покоритель плохих дорог
Содержание:
- Технические характеристики Ford Expedition 2021
- Дизайн
- Цена и оснащение Ford Expedition 2021
- Продажа Ford Expedition в России
- Запчасти и шины на Ford Expedition
- Сводные данные по Ford Expedition
- Экстерьер
- Дизайн
- Интерьер
- Тест-драйв
- Салон
- Комплектации
- Салон Ford Expedition 2021
- двигатель и трансмиссия Ford Expedition
- Экстерьер
- Цена и комплектации
- Интерьер
- Итог
Технические характеристики Ford Expedition 2021
В подкапотном пространстве Ford Expedition 2021 появилось множество приятных обновлений. В качестве силовой установки используется агрегат EcoBoost объемом 3,5 л. Он используется как альтернатива для менее экономичного и экологичного двигателя на 5,4 л.
Но несмотря на уменьшение объема, мотор генерирует 370 л. с. мощности с крутящим моментом 630 Нм, обеспечивая неплохую динамичность езды. Находясь за рулем внедорожника, водитель ощущает максимальный контроль дороги и при этом не вынужден сталкиваться с раздражающим звучанием двигателя.
Салон обладает улучшенной шумоизоляцией, поэтому даже если разогнать авто до максимальных скоростей, дискомфорт от гудящего мотора будет исключен.
Двигатель комплектуется 10-ступенчатой автоматической коробкой с выбором ручного режима и пониженной передачей. Кроме того, водитель может активировать разные настройки ходовой части и коробки передач для комфортного передвижения по неустойчивому дорожному покрытию или пересеченной местности.
В результате тест-драйвов удалось подтвердить стабильность езды в разных скоростных режимах.
Шасси Ford Expedition 2021 поддерживает отключение переднеприводной платформы, а за безопасность водителя при высоких скоростях отвечает электроусилитель руля, дисковые тормозные механизмы, ABS, EBD и другие вспомогательные системы для комфортной езды.
В сравнении с предшественником, где расход топлива на 100 км пути составлял около 22,5 л в смешанных условиях эксплуатации, новинка расходует не больше 17,6 литра на 100 км, что считается неплохим показателем для автомобилей этого класса.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,5 секунды. На российском рынке Ford Expedition 2021 будет продаваться с двумя компоновками привода – передней и задней.
Список конкурентов у нового Ford Expedition 2021 ограничен. К ним относятся модели Jeep Cherokee и Mitsubishi Challenger. Кроме того, с Ford Expedition 2021 может конкурировать Mercedes-Benz M-class с плавным экстерьером и увеличенной высотой кузова. Однако цена этого внедорожника варьируется от 3 до 6,5 млн. рублей в зависимости от версии.
Дизайн
Expedition выделяется своим монументальным кузовом с массивными деталями экстерьера. Американская модель комплектуется длинной решеткой радиатора прямоугольной формы, «заполненной» мелкой металлической сеткой. Она визуально объединена с крупной головной оптикой, в состав которой вошли 2 сегмента светодиодных огней и длинная LED лента ДХО. Большой передний бампер, который незначительно отступает от кузова, содержит несколько сравнительно узких вырезов под воздухозаборники и боковые вентиляционные вставки с противотуманными фонарями, обрамленные металлическими планками. Корма у Expedition исполнена по типу последнего Kia Mohave. Задняя часть кузова у американской модели отличается наличием массивной багажной двери, по центру которой пролегает металлическая полоска, которая соединяет огромные фонари. Внизу она немного изгибается вовнутрь, тем самым зрительно увеличивая размеры бампера. Вдоль днища Expedition проложена толстая металлическая пластина.
Монументальное исполнение прослеживается и в салоне, в котором присутствует множество крупных деталей с четко очерченными гранями. Интересным представляется трансмиссионный тоннель, у которого подлокотник резко обрывается, формируя своеобразную нижнюю полку, на которой располагаются 2 шайбы управления трансмиссией и КПП. Большая центральная консоль содержит сенсорный монитор и блок климатического оборудования. А багажный отсек вмещает до 1800 литров груза. В удлиненной версии MAX этот показатель увеличивается до 3440 литров.
Цена и оснащение Ford Expedition 2021
Для покупателей из России будет доступно несколько версий Ford Expedition 2021:
- Basic.
- Standard.
- Platinum.
- King Ranch.
Несмотря на разный ценовой сегмент, все комплектации получат:
- функциональную камеру заднего вида;
- прогрессивный комплект штатной акустики;
- бесключевой доступ в салон;
- возможность активации силовой установки с помощью кнопки;
- систему мониторинга дорожной полосы;
- полный электропакет;
- подогрев зеркал и посадочных мест;
- вентиляцию салона;
- систему 2-диапазонного климат-контроля;
- адаптивный «круиз»;
- регулировку кресел;
- отделку салона премиальной кожей.
Заключение
Ford Expedition 2021 – продвинутый, стильный и современный внедорожник, у которого есть масса достоинств. Среди них:
- Стильный и солидный внешний вид.
- Просторный салон с вместительным багажником.
- Улучшенные шумоизоляционные свойства.
- Хорошие ходовые показатели и проходимость по пересеченной местности.
- Высокое качество сборки.
- Надежность, комфортабельность и безопасность.
- Хороший обзор с водительского места.
К недостаткам относится только высокая стоимость машины и дорогое обслуживание, а также приличный расход топлива и масла. Использовать авто для повседневной езды нерентабельно. В остальном Ford Expedition 2021 – это мощный, стильный и красивый автомобиль, который найдет свою аудиторию и станет бестселлером в своем классе.
Видео про Ford Expedition 2021:
Продажа Ford Expedition в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Expedition 2005
345 000 ₽
Москва
Expedition 2004
450 000 ₽
Томилино
Expedition 2000
300 000 ₽
Климовск
Expedition 2003
600 000 ₽
Тольятти
Expedition 2008
1 230 000 ₽
Самара
Expedition 2005
1 300 000 ₽
Самара
Expedition 2005
1 359 000 ₽
Мостовской
Expedition 1998
900 000 ₽
Туапсе
Expedition 2004
700 000 ₽
Заречный
Expedition 2004
800 000 ₽
Тюмень
Expedition 2001
550 000 ₽
Тюмень
Expedition 2005
740 000 ₽
Новосибирск
Expedition 2001
1 390 000 ₽
Новосибирск
Expedition 1997
500 000 ₽
Новосибирск
Expedition 2001
680 000 ₽
Новосибирск
Expedition 2000
300 000 ₽
Новосибирск
Expedition 1997
369 000 ₽
Новосибирск
Expedition 1997
415 000 ₽
Бердск
Expedition 2004
700 000 ₽
Иркутск
Expedition 2005
1 250 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Expedition
Двигатель Ford Expedition 1997-1998, 5.4 л, бензин
Цена 115 300 р.
Двигатель Ford Expedition 2002-2006 2004, 5.4 л, Бензин (V8 OHC)
Цена 111 000 р.
Контрактный двигатель из Европы на Форд гарантия
АКПП Ford Expedition II 2003, 4.6 л, бензин (4R70W 2L1P7000DA)
Цена 56 500 р.
АКПП Ford Expedition I 2000, 5.4 л, бензин (4R70W R2268127)
Цена 56 500 р.
АКПП Ford Expedition I 2002, 5.4 л, бензин (4R70W )
Цена 59 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Expedition
Отзыв о Ford Expedition, 2004
Добрый день уважаемые читатели моего первого отзыва, до этого отзывы не писал по причине того, что автомобили были стандартные и распространенные. Почему решил начать писать отзыв о Ford Expedition? просто очень мало информации о данном автомобиле, а та, что есть, довольно скудная. Отзыв скорее…
Отзыв о Ford Expedition, 1998
Всем здравия !
Огромный безопасный в меру экономичный (для 19961998) и очень дешевый 8 местный джип бизнес класса. Крузаки это понятно, а вот Форд/Линкольн боязнь у нас в стране.
Купил машину февраль 2018 год. Авто всю жизнь было в Подмосковье. На удивление коробка и движок в очень живом…
Отзыв о Ford Expedition, 1996
Всем привет!
Расскажу и я о своем Ford Expedition 1996, 5,4l v8, Eddie Bauer. Фото из интернета.
Достался мне сей агрегат три года назад в состоянии, близком к коматозному в кузове были просто огромные дыры, в раме колоссальные трещины. Пол кузова был фактически одной огромной дырой…
Статьи о Ford Expedition
Статьи об автомобилях Ford Expedition — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Ocean2Ocean: Несостоявшийся перегон Калифорния — Майями — Москва, или по Гавайям и Флориде на Jeep Commander и Ford Expedition;
Для нас Гавайи — это было что-то из разряда «для олигархов». Но засев за Lonely Planet, через неделю мы поняли, что можно путешествовать по островам на недорогих арендных авто, покупать продукты в супермаркете и жить в кемпингах.
Новости о Ford Expedition
Ford показал полицейские версии F-150 и Expedition;
Оба этих автомобиля можно приобрести с одним из двух предложенных моторов: 3,5-литровым V6 EcoBoost с турбонаддувом или 5,0-литровым атмосферным V8.
Новый Ford Expedition сохранил раму и стал легче;
Рассчитанный на перевозку до 8 человек Expedition стал на 136 кг легче благодаря алюминиевым кузовным панелям и стальной раме новой конструкции.
Ford готовит новое поколение полноразмерного внедорожника Expedition;
Ford готовит серьезное обновление для своего самого крупного внедорожника — Expedition. Закамуфлированные прототипы новинки уже замечены во время тестовых испытаний.
- Ford диагностировать
- Ремонт Форд-Эксплорера
- GMC Yukon vs Ford Excursion vs прочие
- Ищу раздатку в разбор BW4416 от ford expedition, navigator, F150
- ГЫЫЫ купил Ford Expedition
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford Expedition» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Экспедишн
Альтернативное написание: Экспедишен
Неправильное русское написание: Экспедишион, Експедишн
Сводные данные по Ford Expedition
Объем двигателя Ford Expedition
Крутящий момент Ford Expedition
Экстерьер
Даже по фото можно определить, что грозность и брутальность – это основные черты внешности новинки. Новый кузов однозначно выделит автомобиль в потоке не только своими габаритами, но и множеством нестандартных декоративных решений.
Больше всего таких элементов досталось квадратной огромной морде машины. Под крупным ветровым стеклом расположился массивный капот, на котором можно обнаружить как выступы, так и углубления. Находится он практически без наклона по отношению к дорожному полотну. Наибольшее число украшений же расположено немного ниже, в районе воздухозаборника. Его широкая полоса проходит через весь передок и содержит симпатичный хромированный прямоугольник с закругленными боковыми частями. Практически на краю решетки размещены головные фары, которые вне зависимости от комплектации будут содержать ксеноновые огни.
На обвесе тоже можно обнаружить много интересного. Это крупные, переходящие один в другой воздухозаборники различных размеров и форм. Немного ниже заметны вставки из пластмассы и металла для защиты нижней части автомобиля при езде вне дорог.
Корма Форд Экспедишн 2020 содержит окно багажника космических размеров, прикрываемое столь же большим козырьком, в который интегрированы сигналы стоп-огней. Ниже красуется большое количество хромированных шильдиков и полос, граненый рельеф, а также подштамповка под номер интересной формы. Что же касается габаритных огней, то они вынесены на стойки. Сразу под тяжелой пятой дверью можно обнаружить выполненный из металла обвес для защиты кузова от разного рода соприкосновений. А вот завершение выхлопной системы здесь полностью убрано под днище.
Дизайн
Автомобиль имеет рамную конструкцию и построен на базе пикапа Ford F-150, поэтому имеет просто гигантские размеры, что позволяет выглядеть ему на дороге солидно.
Передняя часть получила ряд изменений, среди которых появилась новая фальш-решетка радиатора, имеющая оформление в виде сетки. Они монолитно по ширине автомобиля стыкуются с квадратной головной оптикой c С-образными дневными ходовыми огнями. По решетки в самом центре проходит прямоугольник, края которого заходят на оптику. Это хромированное дополнение придает дизайну Expedition немного наглости. Капот имеет две выштампованные полосы.
Наибольшую часть «передка» занимает передний бампер с огромным количеством воздуховодов. Его массивность и размеры просто поражают, а по его углам расположились противотуманные фары с хромированной окантовкой в виде дневных ходовых огней головной оптики.
В профиль машина выглядит строго. Ровные грани, строгие линии и огромные колесные арки, в которые легко умещаются 22-дюймовые диски, однако базовая модификация оснащается 17-дюймовыми. Ровная крыша, которая выдерживает высоту, по самую грань спойлера говорит о том, что места над головой достаточно и пассажирам третьего ряда сидений.
В задних фонарях также в виде светодиодов отображены С-образные стоп-сигналы. Крышка багажника Форд Экспедишена 2019-2020 также обладает строгими линями, а самом центре между оптикой проходит широкая хромированная полоса.
Вне зависимости от комплектации новый кроссовер можно заказать, как в стандартной модификации, так и в удлиненной версии MAX. Габариты стандартной версии:
- Длина – 5.334 мм;
- Ширина – 2 метра;
- Высота – 1 960 мм;
- Расстояние между осями – 3.1 метра;
- Клиренс для полноприводной версии – 203 мм, для заднеприводной – 223 мм.
Габариты версии МАХ:
- Длина – 5 630 мм;
- Ширина – 2 метра;
- Высота – 1 974 мм;
- Расстояние между осями – 3 327 мм;
- Клиренс – без изменений.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Форд Экспедишн 2020 модельного года сложно назвать премиальным, однако в комфорте и функциональности ему отказать нельзя. В частности, сиденья обшиваются дорогой, качественной кожей, а в оформлении интерьера используется качественная пластмасса, металлы и пластиковые вставки «под дерево».
Оформление передней части
Центральная консоль может похвастаться крупной развлекательной системой, основной монитор которой расположен прямо посередине. Вокруг него находится несколько блоков физических клавиш и шайб. Все эти элементы управления и позволяют ориентироваться в богатом функционале автомобиля. В верхней части торпедо также можно обнаружить несколько крупных воздуховодов различной конфигурации. Несмотря на обилие деталей, расположены они так, что разобраться в управлении не составит труда никому.
Тоннель автомобиля, широкий и высокий, тоже может похвастаться множеством элементов. В первую очередь, это техническая панель, отделанная металлами, кармашки для вещей и подстаканники под шторками, кнопки для работы с некоторыми комфортными опциями, да огромный, обтянутый кожей подлокотник, в недрах которого нашлось место для холодильной установки.
Рулевое колесо сравнительно небольшое, но обладает удобным хватом и обшивается качественной кожей, а на спицах можно обнаружить множество полезных помощников водителя. Сразу за ним имеется громадный приборный щиток традиционного вида: большие датчики тахометра и спидометра по краям и крупный дисплей бортовика между ними.
Сиденья и багажное отделение
Высокий уровень комфорта дают удобные, мягкие кресла, обшитые качественной кожей. Автомобиль может похвастаться тремя рядами сидений, причем каждый ряд имеет свои «фишки». Передний включает два кресла с обогревом, электроприводами настроек положения, поддержкой с боков и даже вентиляцией. На втором ряду также два места с подогревом и возможностью откинуть либо поднять спинку. Третий ряд – это цельный диван, на котором могут разместиться сразу трое. В топовой комплектации и он может обогреваться.
Предметом особой гордости создателей авто можно считать багажник. Даже со всеми поднятыми сиденьями это без малого 600 литров свободного пространства. Если же сложить два задних ряда, можно рассчитывать уже на 3700 литров пространства.
Тест-драйв
Внешность
Ford Expedition монументален и по своему внешнему виду напоминает огромную скалу – такой же массивный и граненный. В то же время американский вседорожник не лишен респектабельности, которая достигается огромной решеткой радиатора из алюминия с крупными ячейками, обилием хромированных вставок, большими колесными дисками (на выбор: от 20 до 22 дюймов), строгими кузовными линиями.
Прямоугольные фары головного освещения в стандартном варианте – биксеноновые, однако за доплату можно заказать и светодиодные модули.
Салон
Главной особенностью кокпита является высокий и широкий центральный тоннель. На нем располагается шайба-селектор автоматической трансмиссии, а также джойстик управления системой мультимедиа. Также имеются несколько вещевых боксов и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Из-за крупных клавиш центральная консоль выглядит несколько простовато, зато удобна в освоении и эргономична. Сенсорный монитор системы SYNC 3 радует глаз высокодетализированной графикой, понятным интерфейсом. На него выводится картинка с системы камер кругового обзора, навигация, а также информация, поступающая из интернета.
Что касается панели приборов, то здесь приоритет отдан огромному дисплею бортового компьютера. Он заведует работой полного привода, шасси, рулевого управления и прочими полезными функциями автомобиля. Аналоговые тахометр и спидометр расположены друг от друга на большом фокусном расстоянии, что несколько затрудняет одновременное восприятие данных с них.
Широкое водительское кресло очень мягкое – на активный лад оно не располагает, хотя достаточно гостеприимно и оснащено большим количеством регулировок с широким диапазоном. Комфортно и на заднем диване, причем он может частями регулироваться по углу наклона спинки, в продольном направлении.
Более того, собственные блоки мультимедиа, климатической системы не позволят заскучать в дальней дороге. Кресла третьего ряда позволяют разместиться даже при росте в 180 сантиметров, но ничего особенного от них ожидать не стоит.
Ездовые качества
Турбированный 3.5 V6 наделяет немаленький американский вседорожник динамикой спорткара среднего класса. Двигатель очень тяговит на малых и средних оборотах, поэтому для уверенного обгона даже не нужно продавливать педаль акселератора в пол – достаточно к ней лишь слегка прикоснуться. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, хотя и не слишком быстро.
Управляемость вряд ли удивит своей отточенностью. Тяжелый руль с малой чувствительностью в околонулевой зоне не слишком информативен, а диагональная раскачка при маневрировании весьма значительная. Все это заставляет не спеша преодолевать извилистые участки дороги, а вот при движении по прямой можно и «притопить» – устойчивость по прямой высокая.
Подвеска мягкая, при этом энергоемкая. Многие дорожные неровности автомобиль предпочитает игнорировать и не беспокоит седоков тряской. Но толчки все же имеют место быть – при проезде крупных выбоин.
Итоги: Ford Expedition 2018 года напоминает круизный лайнер – он быстрый, очень комфортный, вместительный и функциональный. Идеальное средство передвижения для группы, состоящей из более чем пяти человек.
При этом приятным бонусом можно считать технологичное оснащение модели, что позволяет идти ей в ногу со временем, достойно конкурировать со своими аналогами от иных автопроизводителей.
Фото нового Ford Expedition 2017—2018:
Салон
Интерьер выглядит привлекательно и современно, но отдаленно напоминает убранство современных грузовых автомобилей. Много различных механических «крутилок». Наличие таких механических элементов говорит о том, что автомобиль в первую очередь надежен и надежность его проявляется во всем.
Перед водителем 4-спицевый руль с двумя джойстиками по бокам и небольшому набору кнопок, протянувшихся вдоль нижних «ножек» руля. Торпеда преимущественно имеет прямые и строгие линии.
Центральная консоль Ford Expedition 4 отделена двумя пластиковыми стойками, которые в верхней части представляют собой дефлекторы воздуховодов с вертикальным ориентированием. На самом верху не глубокая ниша для мелочей.
В самом центре торпеды 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а под ним два раздельных, но похожих друг на друга блока управления аудиосистемой и климат-контроля.
Центральный тоннель отделан под дерево, на нем расположилась шайба КПП и другие органы управления автомобиля. Также здесь находится небольшой бокс для мелочевки и два подстаканника.
О свободном пространстве здесь даже говорить нечего – его просто огромное количество, особенно если говорить о версии МАХ. Салон Expedition имеет трехрядную компоновку на 7 либо 8 посадочных мест. В зависимости от выбранной комплектации на втором ряду может располагаться трехместный диван, либо два раздельных кресла с индивидуальными подлокотниками. Сами кресла лишены выраженной боковой поддержки, но имеют подушки больших размеров, что позволяет передвигаться на большие расстояния без усталости.
Позади первого ряда сидений багажный отсек имеет объем 3000 литров, позади второго – 1783 л., позади третьего – 594 л., а в версии МАХ каждому показателю стоит прибавить еще 481 литр.
Комплектации
Ford Expedition 2019 будет выпускаться в трёх комплектациях: XLT, Limited и Platinum.
XLT
Для начала стоит рассмотреть базовую комплектацию XLT. Её стоимость будет равняться 1 924 000 рублей. Особенности этой версии таковы:
- откидные сидения третьего ряда;
- внедорожные передние и задние амортизаторы;
- дифференциал повышенного трения;
- мощный радиатор;
- защита днища топливного бака;
- вездеходные шины 275/65R18;
- 18-дюймовые литые алюминиевые диски;
- подножки из хрома.
Limited
Следующей комплектацией идёт Limited. Она обойдётся немного дороже автолюбителю чем предыдущая модификация, а именно в 4 221 000 рублей. Ключевые особенности этой комплектации:
- аудиосистема на 12 динамиков с объёмным звучанием;
- 22-дюймовые алюминиевые колёса чёрного цвета;
- глянцевая решётка радиатора;
- чёрные откидные подножки;
- защитная накладка заднего бампера;
- крышка сцепного устройства;
- уникальный интерьер;
- электропривод багажной двери.
Дополнительно можно приобрести пакет безопасности с противоугонной системой Security Lock. Форд Экспедишн 2019 в новом кузове и не ждали, так что обновления комплектаций волне хватило, чтобы подогреть интерес к новинке. Цены, фото и отзывы традиционно пользуются среди российских автомобилистов спросом.
Platinum
И наконец, самой топовой комплектацией является Platinum. Ford Expedition 2019 в такой комплектации будет стоить около 4 891 000 рублей. В её составе имеются следующие особенности:
- светодиодные противотуманные фары, которые уменьшают количество отражённого света во время дождя, тумана или снега;
- панорамная крыша Vista, которая имеет две панели, над первым и вторым рядами сидений;
- активные многоконтурные сидения с подогревом и вентиляцией, которые снижают утомляемость водителя во время длительных поездок при помощи системы Active Motion.
Салон Ford Expedition 2021
Помимо изменения экстерьера, производитель усердно потрудился над усовершенствованием внутренней части новинки.
По качеству отделочных материалов, оснащению и комфорту салон Ford Expedition 2021 может соответствовать премиальному сегменту.
В интерьере присутствует кожаная обшивка материалом «Del Rio» с интересной прострочкой «Kignsville», которая грамотно комбинируется с декоративными вставками из металла и пластика с деревянной текстурой.
В центре торпедо расположен большой монитор мультимедийного центра, по периметру которого установлены эргономичные дефлекторы и аналоговые индикаторы регулировки штатных параметров.
Грамотная компоновка центрального тоннеля обеспечивает быстрый и комфортный доступ:
- к элементам выбора настроек коробки передач и шайб регулировки подвески;
- к клавишам климатической системы, массажного комплекта и вентиляции кресел.
Кроме того, дизайнеры позаботились о наличии полезных ниш для перевозки различных мелочей в районе подлокотника.
Рулевое колесо с отделкой элегантной кожей имеет физические элементы и переключатели штатной акустики, климат-контроля и навигационного комплекса.
На приборном щитке расположено два крупных циферблата со стрелками, которые отведены под тахометр и спидометр. Они дополняются двумя цветными дисплеями диагональю 4,2 дюйма, которые находятся по обе стороны спидометра.
Центральная консоль выглядит солидно и необычно. Помимо увеличения размеров, она получила цветной 8-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC, которая поддерживает голосовое управление. Блок климат-контроля полностью поменялся, т.к. производитель улучшил его внешнее исполнение и оснастил множеством вспомогательных опций.
В новом Ford Expedition 2021 присутствует фоновая подсветка интерьера с необычным дизайном и регулируемым оттенком. Владелец авто может выбирать один из семи вариантов освещения:
- зеленый;
- красный;
- синий;
- фиолетовый;
- оранжевый;
- нежно-голубой;
- голубой лед.
Претензий к свободному месту внутри салона нет. В большом внедорожнике комфортно размещается 8 пассажиров, а запас пространства для людей, которые находятся на последнем ряду, превосходит все ожидания. Кроме того, посадочные места складываются по отдельности, т.к. они оборудованы электрическим приводом. Это позволяет получить практически ровную поверхность и расширить вместительность багажного отделения до 3065 л. При этом в стандартной компоновке багажник обладает объемом 526 л.
По уровню оснащения и комфорту кресла переднего ряда не отличаются от двух задних. При этом последняя секция выполнена в виде 3-местного дивана с возможностью подогрева только в премиальных версиях.
Среди полезных опций, которые доступны водителю, можно выделить:
- продвинутую навигацию;
- бесключевой доступ;
- камеру заднего вида;
- удаленный запуск силовой установки;
- электрический усилитель руля и другие.
двигатель и трансмиссия Ford Expedition
Ford Expedition оборудуется одним силовым агрегатом, десятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Несмотря на малое количество предложенных агрегатов, автомобиль является довольно универсальным, он отлично справится как с ежедневным использованием в черте города, так и с буксировкой тяжелого прицепа на дальние расстояния.
Двигателем Ford Expedition является большая V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 3,5 литра. Силовой агрегат принадлежит к линейке EcoBoost и развивает 375 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Всю эту мощность принимает на себя новая автоматическая коробка передач. Она обладает умной электроникой и несколькими режимами для движения по бездорожью, среди них: обычный, снег трава и гравий, колея, режим буксирования, спортивный и экономичный. Вместо привычного селектора АКПП, на центральном тоннеле расположилась шайба, а переключение передач в ручном режиме осуществляется с помощью клавиш.
Экстерьер
Ford Expedition 2021 – это полноразмерный внедорожник, который может перевозить до 8 пассажиров, тянуть прицепы с общей массой груза до 4,5 тонны, а также обеспечивать комфортное передвижение как в условиях города, так и далеко за его пределами. Динамичная езда обеспечивается мощным бензиновым двигателем, улучшенной ходовой частью и аэродинамическими свойствами.
Ford Expedition 2021 относится к категории самых крупных и мощных внедорожных машин, поэтому первое, что замечает водитель – это увеличенные размеры модели. Кузов стал еще больше и массивнее, а все элементы и узлы были увеличены. Многие детали получили округлое исполнение, но при этом не потеряли гармоничных и четких очертаний.
Изначально у автолюбителей складывается мнение, что ключевые изменения во внешнем виде затронули только несколько косметических моментов, однако это не так. При обзоре модели можно увидеть измененные фары головной оптики с продвинутым оснащением.
Система оборудована линзованными приборами дальнего света и хрустальными отражателями прожекторов ближнего света, что считается новой тенденцией в дизайне внедорожников.
Поменялся и внешний вид решетки радиатора. Теперь она вытянута в длину и более плоская. Кроме того, производители поменяли форму хромированной конструкции, сделав ее максимально агрессивной и элегантной.
На бампере спереди есть приподнятые ребра крышки, как у предшественника, при этом воздухозаборник был заменен. Помимо увеличения размеров, он стал открытым, поэтому не заметить его проблематично. Подобные особенности придают внедорожнику стильный и солидный дизайн, а массивная передняя часть выглядит объемно и агрессивно.
При осмотре профильной части особые изменения не замечаются. Если посмотреть на Ford Expedition 2021 сбоку, то можно увидеть сохраненный корпоративный стиль предыдущих поколений. Машина, как и раньше, смотрится красиво и современно.
Сотрудники дизайнерского отдела американского автоконцерна решили остановиться на изменении размеров дисков и выбора шин. Они определяются модификацией автомобиля и предлагаются в таких вариантах: 255/60 R18, 275/55 R20, 285/45 R22.
Кроме того, производитель предусмотрел возможность монтажа колес от модели Ford Ranger 2020 года. У внедорожника присутствуют крупноразмерные колесные арки, большие зеркала заднего вида и крыша с прямым исполнением.
Оформление боковин выполнено с соблюдением стандартов премиального дизайна. Даже среди большого разнообразия других внедорожников Ford Expedition 2021 будет выделяться такими особенностями:
- Характерная линия крыши с хромированными рейлинговыми конструкциями.
- Массивные псевдостойки боковых стекол.
- Рельефная поверхность центральных секторов и массивные арки колес.
Сзади новинка стала крупнее и массивнее. Кормовая часть оснащена хромированными вставками по периметру задней двери и на поверхности системы выпуска.
С тыльной стороны кузова замечается гармонично совмещенное широкое окно и ступенчатый рельеф крышки багажного отделения с элементами хромирования. Сами дверцы багажника стали немного шире, а площадь остекления увеличилась. Плафоны габаритов находятся на боковых стойках. Кроме того, сзади предусмотрен стильный металлический обвес, под которым установлены патрубки выхлопной системы.
Ford Expedition 2021 обладает увеличенным до 220 мм дорожным просветом, что позволяет ему без особых сложностей преодолевать любые неровности дорожного покрытия. Полезной особенностью является широкая палитра кузовных расцветок, которые представлены такими оттенками:
- классический черный;
- белая платина;
- зеленый самоцвет;
- серебристый;
- бронзовый;
- темно-серый;
- синий;
- красный рубин.
Габариты Ford Expedition 2021 составляют: 5245 х 2002 х 1961 мм.
Общие впечатления об экстерьере новинки создаются на основе многочисленных и агрессивных вставок в разных частях кузова. Первое, что бросается в глаза – это гармоничная комбинация элементов «морды» с деталями кормовой части. Дополнительную агрессивность внешнему виду придают многочисленные линии, которые разбросаны по всем частям машины.
Цена и комплектации
Кроссовер доступен в следующих комплектациях:
- XLT – от 3 530 000 рублей
- LIMITED – от 4 280 000 рублей
- PLATINUM – 5 000 000 рублей.
Для каждой из комплектации предусматривается модификация с удлиненной базой MAX, за которую придется доплатить 150 000 рублей.
- Базовая модификация уже оснащается всеми возможными электронными помощниками, блокировкой заднего дифференциала, 18-дюймовыми колесными дисками, двухступенчатыми подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.
- В Лимитед вы получите премиальное музыкальное сопровождение из 12 динамиков, выдвижные пороги и 22-дюймовые колесные диски, а также уникальный интерьер с красной строчкой.
- Для Платинум доступны уникальные кресла, способны снимать усталость в дальних путешествиях. Конечно же, их вентиляция и подогрев, панорамную крышу и LED-оптику. Не обойдется данная комплектация без хромированных шильдиков Platinum на кузове.
Ford Expedition 2019-2020 – превосходный технически автомобиль, который по-прежнему не лишен настоящей внедорожной рамы, но уже обзавелся всеми современными системами для преодоления бездорожья. Он прост, привлекателен, универсален, комфортен и надежен. Возможно, многие ждут его продажи в России.
Интерьер
Салон послереформенной модели Форд Экспедишн 2019 по показателям дорожного комфорта, а также функционалу штатной оснастки может претендовать на премиальный статус. Кожаная отделка отлично гармонирует с металлическими декоративными и стилизованными под древесину пластиковыми вставками.
- Центральная часть торпедо традиционно отведена под крупноформатный развлекательно-информационный дисплей, окруженный несколькими компактными дефлекторами и аналоговыми элементами настройки штатных систем.
- На спицы обтянутого качественной кожей небольшого руля вынесены физические кнопки и переключатели настройки комплекса звуковоспроизведения, оборудования навигации и четырехзонного кондиционирования салона.
- Компоновка приборного щитка классическая, два больших стрелочных циферблата спидометра и тахометра, разделенные вертикальным монитором бортового компьютера.
Функционал штатного оборудования усовершенствован за счет расширенных возможностей современного информационно-развлекательного комплекса SYNC, в состав которого входит:
- навигационный контур и мощная аудиосистема;
- совместимая с цифровыми стандартами Android Auto и Apple Carplay бортовая электроника;
- точки доступа Wi-Fi и порты USB для подключения внешних гаджетов.
Конструкторами рационально использована конструкция центрального тоннеля. Его компоновка и размерные характеристики обеспечивают удобный доступ:
- к ручкам переключения режимов трансмиссии и шайбам настройки подвески;
- кнопкам систем подогрева, вибромассажа и вентиляции кресел;
- объемам для хранения мелкогабаритных вещей и установленной в районе подлокотника холодильной камере.
Кресла первого и второго ряда по уровню комфорта и количеству эксплуатационных настроек существенно не отличаются. Третий ряд сидений оформлен в виде трехместного дивана, который подогревается только в топовой комплектации.
Итог
Ford Expedition идет в ногу со временем. У него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Благодаря умной электронике, системе полного привода и рамной конструкции, новинка сможет добраться до пункта назначения, даже в тяжелых дорожных условиях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и малейшего неудобства. Внедорожник оснащен по последнему слову техники, в списке опций предоставлена масса полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Expedition прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.