Ford explorer 3.5 at xlt (03.2018 — 10.2019) — технические характеристики
Содержание:
- Баланс узнаваемости и моды
- Для США
- Размеры Форд Эксплорер
- Третье поколение (2001—2005)
- Недостатки Форд Эксплорер
- Продажа Ford Explorer в России
- Запчасти и шины на Ford Explorer
- Сводные данные по Ford Explorer
- Ходовая нового Explorer
- Где используются карбоновые детали?
- Разница между регрессом и суброгацией простыми словами
- Особенности ухода
- Ford Explorer 2018 обзор интерьера
- Каким будет Explorer шестого поколения
Баланс узнаваемости и моды
Внешность машины во многом преобразилась, но дизайнеры старились сохранить некоторые фамильные черты, чтобы оставить автомобиль узнаваемым. К таким деталям относятся задние фонари и черные задние стойки крыши.
Передняя часть полностью новая с узкими фарами, примыкающими к измененной решетке радиатора. Интересно выглядит выпуклый бампер с пластиковой защитой и горизонтальными ПТФ на выступах с пластиковыми вставками.
Профиль нового кроссовера Форд Эксплорер получил сильное акцентирование на линиях – они слишком массивны. Относится это к верхней полосе, нижней над порогом и окантовке краев арок. На пороге и вокруг стекла присутствует хромированная вставка. Базовый автомобиль стоит на 18-дюймовых колесах, опционально доступны аж 21-дюймовые.
Сзади уже отметили идентичные фонари. Отметим еще немного измененную крышку багажника линии которой просто стали больше. Бампер также выделяется минимально, в основном это изменения нижней пластиковой защиты.
Любителям спортивного стиля в комплектации ST поменяют весь хром черными накладками, что прибавляет агрессии кузову. ST? Расскажем ниже!
Минимальные изменения размера:
- длина – 505 см;
- ширина – 210 см;
- высота – 177,5 см;
- колесная база – 302,5 см;
- клиренс – 20 см.
Для США
3 поколение, 01.2001 — 06.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 4WD XLS 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 MT RWD XLS 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT 4WD XLS 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT RWD XLS 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.6 л, 239 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.6 AT 4WD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT 4WD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT 4WD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT 4WD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT 4WD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT 4WD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 л, 239 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.6 AT RWD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT RWD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT RWD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT RWD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT RWD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT RWD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
рестайлинг, 2 поколение, 01.2001 — 04.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 МT 4WD Sport | 01.2001 — 04.2003 | Cologne V6 | UN105 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 МT RWD Sport | 01.2001 — 04.2003 | Cologne V6 | UN105 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 АT 4WD Sport | 01.2001 — 04.2003 | Cologne V6 | UN105 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 АT RWD Sport | 01.2001 — 04.2003 | Cologne V6 | UN105 |
рестайлинг, 2 поколение, 02.2000 — 06.2005, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 4WD | 06.2002 — 06.2005 | Cologne V6 | ||
4.0 MT 4WD | 05.2000 — 05.2002 | Cologne V6 | ||
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 MT RWD | 06.2002 — 06.2005 | Cologne V6 | ||
4.0 MT RWD | 05.2000 — 05.2002 | Cologne V6 | ||
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT 4WD | 05.2000 — 05.2002 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 4WD | 06.2002 — 06.2005 | Cologne V6 | ||
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT RWD | 05.2000 — 05.2002 | Cologne V6 | ||
4.0 AT RWD | 06.2002 — 06.2005 | Cologne V6 |
Дверь задняя Ford Explorer 3
Цена 8 000 р.
Бампер задний Ford Explorer 3
Цена 9 000 р.
Бампер задний для Ford Explorer 2011)
Цена 1 000 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 5 2010>
Цена 6 000 р.
Бампер задний Ford Explorer 5
Цена 10 000 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 2010>
Цена 8 000 р.
Размеры Форд Эксплорер
Масса автомобиля достигает 2 265 килограмм, при объеме багажного отсека со сложенными сидениями двух задних рядов 2313 литра. Форд Эксплорер, габаритные размеры которого позволяют иметь удобный объем багажника, может похвастать клиренсом в 211 миллиметров и колесной базой 2860 миллиметров. Просвет – 200мм. Многих водителей, которые уже ждут появления на рынке Форд Эксплорер, такие габариты вполне устраивают.
Ford Explorer 2018 обновленный имеет длину 5019 миллиметров, а ширина составляет 1788 миллиметра. По внутренним габаритам новый Форд Эксплорер 2018 года занимает лидирующую позицию среди данного класса машин.
Третье поколение (2001—2005)
Ford Explorer характеристики
Explorer 2002 модельного года заметно отличается от своего предшественника. Он обладает такими качествами, которыми не могли похвастаться не только прежние Explorer, но и все средне-размерные джипы из Америки.
Автомобиль оснащается независимой подвеской, благодаря чему держит отличное сцепление с дорогой, что заметно повышает комфорт вождения. Благодаря такой конструкции Explorer почти не подвержен вибрациям. Он мягко «переступает» люки, даже если они попадают сразу под несколько колес. И на высокие бордюры взбирается мягко, без типичных джиповских встрясок – это также заслуга нового шасси.
По габаритам автомобиль стал заметно больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется монументальной решеткой радиатора в сочетании с новыми фарами – двумя батареями «излучателей», прикрытых прозрачными едиными стеклами. Мощные прожектора «противотуманок» вживлены в бампер, окрашенный под цвет машины.
Режимы трансмиссии меняются не привычным рычагом, а сервоприводами – водителю надо только нажимать клавиши.
«4х4 Нigh»- режим постоянного полного привода с жестко подключенным передним мостом.«4х4 Low» – режим постоянного полного привода с понижающими передачами.«4х4 Auto» – режим автоматического подключения переднего привода (для твёрдых покрытий).
Пока все нормально, двигатель вращает только задние колеса, когда они проскальзывают, автоматика подключает передние.
Однако существует нюанс, отличающий трансмиссию «Explorer» от похожих механизмов на других джипах: в некоторых ситуациях до 100% энергии двигателя может передаваться на передние колеса. Иными словами, когда на зимней трассе «Explorer» сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.
Впервые за историю Explorer создатели представили семиместный автомобиль. Теперь он имеет три ряда сидений, которые стали на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, в сравнении с предыдущим поколением. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки введен механизм, изменяющий положение педального угла.
Благодаря применению задней двухрычажной подвески (вместо прежней рессорной на поперечных неравных по длине рычагах и особой конфигурации задней части рамы, существенно улучшена посадка пассажиров третьего ряда сидений.
Салон очень удобный, просторный и практичный. Обладает множеством различных полочек и ящичков достаточно вместительных по объему, что особенно пригодится при длительных поездках.Базовая комплектация располагает 4-литровым V6. Весьма мощным двигателем в 213 л.с., способным разогнать внедорожник с места до 100 км/час менее чем за 10 секунд.
Существует и более мощная версия с двигателем V8 объемом 4,6 л/ 242 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,6 сек.
Оба двигателя характеризуют сниженные затраты на техобслуживание. К примеру, первую смену масла и фильтров на двигателе V8 необходимо будет осуществить лишь через 160 тысяч км пробега.
Структура кузова просчитана таким образом, чтобы при аварии тот сминался, оставляя в неприкосновенности пространство салона. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми «air bag». «Explorer» стал первым в мире внедорожником, получившим надувные подушки-«занавески» на окнах, которые особо ценны при опрокидывании.
Уровень активной безопасности будет повышен применением новых систем стабилизации движения, антипробуксовочной и антиблокировочной систем.
На основании всего вышеизложенного можно охарактеризовать Explorer 2002 модельного года как надёжный, безопасный, комфортный, практичный с хорошими ходовыми качествами автомобиль.
Недостатки Форд Эксплорер
Если рассматривать плюсы и минусы этой модели, то можно однозначно сказать – положительных моментов в разы больше. О комфортном и крупногабаритном Ford Explorer отзывы владельцев только хорошие. Некоторые выделяют неудобство за счет большого размера машины, но это естественное следствие огромного пространства в салоне и багажном отсеке. Этот автомобиль оценят те, кто любит массивные, сильные машины, которые можно использовать, как для деловой поездки, так и для перевозки грузов и больших вещей.
В целом автомобиль Ford Explorer 2018, имеет множество преимуществ – он является безопасным, удобным и вместительным, а благодаря большим габаритам позволяет владельцу использовать его в самых разных целях.
Продажа Ford Explorer в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Explorer 2019
2 890 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 499 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 415 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 790 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 690 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 650 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 430 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2017
2 549 975 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2017
2 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2016
2 165 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2016
2 179 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2016
1 990 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2015
1 999 990 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2014
1 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 095 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 390 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 610 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2012
1 537 947 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2007
830 000 ₽
Химки
Explorer 2015
2 449 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Explorer
Бампер задний Ford Explorer 5
Цена 10 000 р.
Бампер задний Ford Explorer 3
Цена 9 000 р.
Дверь задняя Ford Explorer 3
Цена 8 000 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 5
Цена 8 000 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 5
Цена 7 000 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 5 2010>
Цена 6 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Explorer
Отзыв о Ford Explorer, 2018
3 года облизывался на Explorer, тот что до 15 года тоже нравился, но новый покорил окончательно.
Купил модель 2017 года, но произведенную в 2018 отличие от реального 2018 в:
1) противотуманках (у меня старые бумеранги, что мне гораздо больше нравится и днем и ночью, у совсем новой…
Отзыв о Ford Explorer, 2005
Начать можно традиционно, с того что я давно собирался написать отзыв об Форде, решение о покупке пришло как то спонтанно, я хотел машину именно себе, джип, но денег прям совсем на джип не было, а тут опять попались на глаза американцы, лет пять назад после продажи Одиссея я уже приглядывался к…
Отзыв о Ford Explorer, 2004
Оставлю свои «5 копеек» о представителе уходящей эпохи – Форд Эксплорер, 2004г.в., 3е поколение, двигатель 4,6 литра, родом из США – в смысле, авто для внутреннего рынка, красные поворотники… а это наверное единственное отличие от продававшихся в Европе и у…
Статьи о Ford Explorer
Статьи об автомобилях Ford Explorer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…
Дуэль-тест кроссоверов Toyota Highlander и Ford Explorer. В погоне за «классикой»;
Среднеразмерные рамные внедорожники один за другим уходят в историю. На их месте прочно обосновались большие кроссоверы, с 5-, а нередко и с 7-местными салонами. Вот и наши сегодняшние дуэлянты — типичные дети своего времени.
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело;
С кроссовером Ford Explorer я знаком давно: регулярно слышу восторженные отзывы о машине от своей сестры, которая возит на «американце» троих детей. Так что я привык считать его чуть ли не идеальным кандидатом на…
Новости о Ford Explorer
Ford придумал, как побороть запотевание стекол;
Полицейские Ford ассоциируются в США с насилием: их просят больше не выпускать;
Сотрудники Ford написали своему руководству письмо, в котором попросили прекратить выпуск машин для полиции, поскольку они ассоциируются с расизмом и насилием со стороны стражей правопорядка.
Полицейский Ford Explorer научился раскочегаривать салон, чтобы «поджаривать» коронавирус;
- ВЫБОР FORD EXPLORER 5 (2013-2015)
- Поиск сервиса по ремонту АКПП Ford Explorer
- Ford диагностировать
- нужен автоэлектрик в Северске ford explorer 2007
- Ford explorer vs Mazda cx9 ?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Ford Explorer» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эксплорер
Неправильное русское написание: Експлорер, Эксплорэр
Сводные данные по Ford Explorer
Объем двигателя Ford Explorer
Крутящий момент Ford Explorer
Ходовая нового Explorer
Внедорожник перебрался на новую платформу CD6, на которой построен Lincoln Aviator. Подвеска спереди со стойками МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Именно смена платформы улучшила буксируемые показали – до 2540 кг (+12%).
Машина изначально заднеприводная, чему сильно обрадовались фанаты после переднеприводной платформы предшественника. Опционально устанавливается полный привод, подключающий передние колеса многодисковой муфтой. Его работа настраивается системой Terrain. Блокировок нет – только имитации тормозной системой.
Внедорожные характеристики:
- угол въезда – 21 градус;
- угол съезда – 22 градуса;
- угол рампы – 17,1 градуса;
- передний свес – 85 см;
- задний свес – 119 см.
Где используются карбоновые детали?
Углепластик, или карбон, — композиционный материал, углеродные нити, в составе которого, крепятся между собой с помощью полимерных смол. Карбон — очень легкий и в то же время прочный композит, при его использовании добиваются снижения массы спортивных болидов с сохранением безопасности пилотов. В последствии карбоновые детали стали очень популярны в тюнинге автомобилей: из него изготавливаются карбоновый капот, спойлеры, крылья, бампера и другие элементы машин.
Разумеется такой высокотехнологичный материал применяется в авиа-космической отрасли. Углепластиковые детали используются в гражданской, государственной и экспериментальной авиации. Применяются при строительстве различных летательных аппаратов. Композитные материалы, в частности карбон, зарекомендовал себя в малой авиации только с положительной стороны.
Отметим ряд преимуществ карбона, выделяющих его среди других материалов:
- сниженный вес до 40 % — в сравнении со сталью и до 20 % — в сравнении с алюминием;
- коррозионная устойчивость;
- устойчивость к высоким температурам и нагрузкам;
- приятный и эстетичный внешний вид.
Однако не так давно использование углепластика / карбона в строительстве и ремонте бетонных конструкций показали превосходные результаты. В настоящее время встретить композиционные материалы можно практически в любой отрасли. Из явных недостатков углеволокна можно сразу отметить лишь его относительно высокую стоимость. Связано это в том числе с и тем, что производители карбона вынуждены покупать дорогостоящее оборудование, а также во многих случаях применяется ручной труд.
Многочисленные преимущества карбона делают возможным его применение в различных отраслях промышленности:
- В авиации. Из углепластика создаются детали, которые значительно прочнее алюминиевых при снижении их веса до 10%.
- В строительстве. Карбон увеличивает прочность и несущую способность бетонных конструкций.
- В судостроении. Из карбона выполняют прочные и устойчивые к коррозии конструкции судов.
- При строительстве железнодорожного полотна.
- В ветроэнергетике и др.
Если вы захотели карбон на машину
Следует заметить, что при тюнинге автомобилей нередко применяют не оригинальный дорогостоящий материал, а используют имитацию карбона. Такая имитация может быть выполнена либо с помощью специальной карбоновой ПВХ-пленки, либо аквапечатью, либо нанесением аэрографии «под карбон».
Однако тюнинг с использованием настоящих композитных материалов на сегодня не теряет популярности, так как, кроме преобразования внешнего вида автомобиля, он позволяет сохранить жесткость и прочность деталей. Иными словами, композиционные материалы, и карбон в том числе, вовсе не просто так всё интенсивнее входят в привычный мир окружающих нас вещей (с их использованием уже изготавливаются предметы интерьера, компьютерные составляющие, детали бытовых приборов и многое другое). И, конечно, применение углепластика в автоспорте является незаменимой частью. Гоночные болиды практически полностью строятся из карбона, арамида и других композитных материалов. На сегодняшний день спортивные автомобили и карбон неразлучны.
Если вас также заинтересовал данный материал, для заказа изделий из карбона на машину вы можете связаться с представителями компании Carbon Composites. Вам обязательно ответят и проконсультируют по вопросам выбора и приобретения продукции.
Разница между регрессом и суброгацией простыми словами
Исходя из вышеизложенного, отметим, что отличие суброгации от регресса простыми словами может быть выражено следующим образом. При суброгации происходит замена кредитора, а при регрессе возникает абсолютно новое право, которого раньше не было.
Нередко разграничение рассматриваемых понятий приводится в судебной практике. Так, в постановлении 17-го ААС от 26.07.2017 № 17АП-7590/2017-АК по делу № А60-6971/2017 приведены такие отличия:
- при регрессе возникает новое обязательство и не происходит перемены лиц в обязательствах;
- регресс исключает применение гл. 24 ГК РФ и ст. 965 ГК РФ;
- регресс возникает из деликта (из причинения вреда), а суброгация — из договора (страховые отношения);
- при регрессе помимо отношений между должником — причинителем вреда и кредитором-потерпевшим возникают отношения между должником — лицом, ответственным за убытки, и кредитором — лицом, возместившим убытки.
На нашем сайте вы найдете также объяснение простыми словами и иных терминов. В частности, в статьях:
- «Бартер — что это простыми словами?»;
- «Что такое акцепт простыми словами?»;
- «Что это такое — оферта — простыми словами?».
Особенности ухода
Главная особенность потолочного покрытия в автомобиле состоит в том, что его чаще всего крепят к крышке с помощью клея. Поэтому снять обшивку потолка не представляется возможным и чистку надо производить непосредственно на месте. В тех же моделях автомобилей, в которых предусмотрен демонтаж потолочной обшивки, снять ее бывает достаточно трудно.
Средства для очистки обшивки выбираются в зависимости от материала, используемого в автомобиле. Это может быть:
- кожзаменитель;
- кожа;
- материал с ворсом.
Для чистки ворсистых покрытий обшивки потолка применяются средства, предназначенные для тканей. Категорически не рекомендуется применять для выведения загрязнений различные растворители и бензин. Это грозит появлением пятен, которые удалить будет невозможно.
С осторожностью следует относиться к использованию мыльных растворов и агрессивных чистящих средств. Входящие в их состав химикаты могут растворять клей, который удерживает потолочную обшивку
Нельзя для очищения потолка использовать пылесос. Сила втягивания им воздуха может быть настолько велика, что нарушит целостность крепления обшивки потолка к кузову. Обшивка попросту может оторваться.
При осуществлении химчистки потолка автомобиля с использованием нового средства желательно произвести его пробу на небольшом участке обшивочного материала, выбрав такой участок, который наименее заметен. Эта мера может спасти потолок машины от порчи в случае несовместимости этого вещества с материалом обшивки.
Этот этап при чистке автомобиля категорически нельзя игнорировать. Некачественно выполненная сушка может привести к образованию грибков, плесени. Неприятного затхлого запаха, от которого проблематично избавиться.
Ford Explorer 2018 обзор интерьера
Производитель создал салон высшего класса, который превзошел прежние модели по качеству и стилю. Удобство заднего ряда – простор и большой объем свободного пространства, сочетаются с множеством систем, которые управляются с помощью клавиш на весьма крупном руле. На специальном тоннеле, который разделяет место водителя и пассажира, расположен регулятор вращения. Для отделки салона выбраны только качественные материалы, в зависимости от комплектации. При выборе Форд Эксплорер 2018 обзор материалов довольно широкий – это может быть кожаный салон, панели из мягкого пластика или глянца, разные виды текстиля.
Каким будет Explorer шестого поколения
После долгого ожидания Ford подготовил переработанный Explorer 2020 модельного года для демонстрации на Североамериканском международном автосалоне.
Ford Explorer шестого поколения по-прежнему будет без рамы — то есть у него сохранится несущий кузов но изменится тележка. То есть вместо переднеприводного и с поперечным расположением двигателя автомобиля для рынка США его сделали заднеприводным и с установленным продольно мотором. Полный привод будет подключаться с помощью муфты.
По словам тех, кто уже видел Ford Explorer VI поколения, передний свес дизайнеры укоротили и сделали весь силуэт иномарки стремительнее. При этом сохранились полюбившиеся поклонникам американской марки черные стойки крыши и форма задних фонарей.
Длина нового Ford Explorer 5 050 мм (была 5 019 мм), ширина 2 004 мм (была 1 988 мм), высота — 1 778 мм (была 1 788 мм). Колесная база теперь составляет внушительные 3 025 мм (ранее 2 865 мм).Двигателей Ford Explorer шестого поколения, по предварительной информации на данный момент, два:
- 2.3 EcoBoost мощностью 304 «лошади» (420 Нм);
- V6 3.0 EcoBoost мощностью 370 «лошадей» (515 Нм).
Коробка передач у нового Ford Explorer 10-ступенчатый автомат. Теперь вместо привычного рычага переключения — вращающаяся шайба. Клиренс от 200 до 208 мм.
В салоне Ford Explorer VI поколения по-прежнему три ряда сидений — семь посадочных мест. Особенность новой версии авто — это новый механизм складывания второго ряда сидений. Теперь его можно отодвинуть одной рукой, при этом даже не снимая детского кресла.
В более дешевых комплектациях у Ford Explorer аналоговые приборы и экран диаметром восемь дюймов. В дорогих будет установлена виртуальная комбинация приборов и экран в 12,3 дюйма. Кроме того, вертикально разместят планшет диаметром 10,1 дюйма. Также предусмотрен передатчик для раздачи Wi-Fi, четыре универсальных порта USB, три розетки по 12 вольт и одна обычная розетка.
Производить Ford Explorer планируют в Чикаго (США). На северо-американском рынке продажи должны начаться в конце лета 2019 года. На вопрос, когда Ford Explorer шестого поколения появится у нас, пока ответить не возможно. В компании эту информацию еще не озвучивали. В любом случае, не раньше конца 2019-го, но вероятнее всего уже в 2020 году.
Источник www.fordac.com
1 709
+7