Ford ecosport st-line 2018: ещё больше спортивности
Содержание:
- Новый дизайн кузова
- Изменения во внешности
- Интерьер Форд Эко Спорт 2017-2018
- Форд Экоспорт 2018 технические характеристики комплектации и цены
- Технические характеристики Ford EcoSport 2018-2019 года
- Интерьер
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Цены: машины дорожали весь год
- Цены: машины дорожали весь год
- В движении
- Автомобильные колонки 13 см коаксиального типа
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- I поколение (2003-2012)
- Технические данные
- Оригинал или дубликат
- Старт продаж и цена
- Интерьер
- Ford EcoSport 2018 – обновленный компактный кроссовер
Новый дизайн кузова
Осмотр снаружи не выявляет каких-то кардинальных изменений во внешности Экоспорта, однако определенные новшества все же имеются. Первое, что бросается в глаза – это сместившаяся вверх решетка радиатора, получившая к тому же новую конфигурацию и другой декор. Также спереди появились иные фары головного света с полосками светодиодных ДХО и серьезно переработанный бампер с крупными раскосыми секциями противотуманок по бокам. Внесенные правки явно пошли на пользу паркетнику, позволив сделать его лицевую часть не такой «игрушечной», какой она была у предшественника.
Корма новинка изменилась куда меньше. Она сохранила большую, почти вертикальную дверь багажного отделения, которая по-прежнему открывается вбок и используется для крепления запасного колеса, облаченного в кожух (защитный чехол отсутствует только в базовой комплектации). Рисунок фонарей и форма заднего бампера подверглись небольшой, еле заметной корректировке.
Можно смело сказать, что прихорошившийся и посвежевший Форд Экоспорт, в целом, стал выглядеть куда солиднее и презентабельнее, чем раньше, сблизившись по стилистике с «собратьями» Форд Куга и Форд Эйдж.
Изменения во внешности
В прежнем поколении капот представлял собой множество элементов, хаотично «приклеенных» к фасаду (особенно неудачными получились фары головного света). Новая версия тщательно переработана.
- Решетка радиатора является центром композиции (в смысле оформления). Вокруг нее обыграна «X» образная тема переднего бампера (привет LADA Xray).
- Головная оптика стала шире, едва ли не вдвое. Ее больше не соединяет узкая полоска с голубым овалом в середине – радиатор стал единым целым. Больше никакой детсадовской испуганности первого поколения – «морда» выглядит строго и авторитетно, насколько позволяют общие размеры кроссовера.
- Противотуманки также сильно изменились. Теперь все место, отведенное под них в бампере, занимает рассеивающее стекло. Напомним, что в первом поколении это были массивные черные вставки с круглыми глазками фонарей.
Боковые панели и оконную линию менять не стали. Видимо эти доработки оставили для выпуска второго поколения кроссовера, для рестайлинга слишком затратно
Изменения набора легкосплавных дисков можно не брать во внимание – это сменный аксессуар
Корма изменилась радикально. Точнее, не сама отделка задней двери, а ключевой элемент образа. Запасное колесо убрали, вместо него в багажнике появилась узкая докатка или ремонтный комплект. Ни то, ни другое для нашего рынка не подходит, поэтому в Россию новый Форд Экоспорт приедет как и раньше, с пятым колесом на двери багажника.
Даже на фото Форд Экоспорт выглядит вполне достойно. Живые экземпляры еще интересней, особенно рядом с дорестайлом.
Интерьер Форд Эко Спорт 2017-2018
Оформление салона рестайлинговой модели также значительно отличает ее от предшественника. Интерьер кроссовера может похвастаться широким дисплеем современного мультимедийного устройства, многофункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов с бортовым компьютером, а также подкорректированной формой селектора КПП и дефлекторов климатической системы.
салон Эко Спорт 2017
Подросший в размерах ЭкоСпорт стал более просторным для пассажиров и получил вместительное багажное отделение. Его размер может быть увеличен путем складывания спинок сидений второго ряда.
Кроме того, следует отметить высокое качество материалов отделки салона и разнообразие цветовых решений в интерьере автомобиля.
Форд Экоспорт 2018 технические характеристики комплектации и цены
Компания Ford представила обновленный кроссовер EcoSport для европейского рынка (его американский вариант дебютировал еще в ноябре прошлого года). Публичный дебют модели состоится на Франкфуртском моторшоу.
Форд Экоспорт 2018 рестайлинг для Европы
После рестайлинга у кроссовера изменился дизайн экстерьера и салона. Снаружи появилась другая светотехника и секции противотуманных фар, единая большая решетка радиатора вместо «двойной» и иные бамперы.
Актуальные Автоновости
При этом у серийной европейской версии отсутствует наружная «запаска» — от нее в Ford Europe отказались еще пару лет назад, бокс доступен лишь за доплату.
Форд Экоспорт 2018 оснащение
Рестайлинговый кроссовер можно будет заказать в «оспортивленной» версии ST-Line. В этом варианте исполнения у Ford EcoSport имеются 17-дюймовые диски Dark Tarnish, более массивный обвес, затемненные фары и фонари, двухцветная окраска кузова. Кстати, последняя опция предлагается и для стандартной модели.
В салоне – другие рулевое колесо, передняя панель и блок управления климатической установкой. В интерьере используются более качественные материалы отделки. Также появилась новая мультимедийная система Sync 3 с экраном диагональю 6,5 или 8 дюймов.
В список оборудования Форд Экоспорт 2018 могут входить: камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, система мониторинга «слепых» зон, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.
Форд Экоспорт 2018 характеристики
К этому же сроку в линейку добавят 1,5-литровый 125-сильный дизель, который сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Сохранится в гамме и 100-сильный агрегат на «тяжелом топливе» того же объема. Трансмиссии – шестиступенчатые «механика» или «автомат». Кроссовер можно будет приобрести в полноприводной модификации.
Актуальные Автоновости
Форд Экоспорт 2018 цена
Публичная премьера рестайлингового «паркетника» состоится во Франкфурте, до европейских дилеров модель доберется к концу текущего года. Выпуск EcoSport для Старого света наладят в Румынии. Стоимость обновленного кроссовера Форд Экоспорт пока не объявлена — следите за обновлениями статьи.
Сроки появления российской версии кросса по-прежнему неизвестны. Напомним, EcoSport для РФ производят на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.
Технические характеристики Ford EcoSport 2018-2019 года
Ассортимент силовых установок российского Форд Экоспорт куда беднее, чем в Европе. Нам предложены только два бензиновых мотора: 1.5-литровый Dragon о трех цилиндрах (123 л.с., 151 Нм) и 2.0-литровая безнаддувная «четверка» Duratec (148 л.с., 194 Нм). Атмосферный агрегат, известный по предыдущему EcoSport, в ходе рестайлинга был модернизирован – степень сжатия повысилась с 10.8:1 до 12:1, а на смену распределенному пришел непосредственный впрыск. В итоге прибавка в отдаче составила 8 л.с. и 8 Нм, правда, пик крутящего момента сдвинулся и теперь доступен в интервале 4150-4500 об/мин.
Важное нововведение произошло в линейке трансмиссий. Роботизированная коробка Powershift уступила свое место классическому шестиступенчатому «автомату», который сочетается с обоими двигателями
«Младший» мотор также комплектуется 5-ступенчатой МКПП, получившей иные передаточные числа. Полноприводными могут быть только версии Экоспорт с 2.0-литровым силовым агрегатом.
Дорожный просвет обновленного кроссовера сохранился на уровне 200 мм (европейский вариант имеет 190-миллиметровый клиренс). Подвеска скомпонована из передней независимой конструкции со стойками МакФерсон и задней полузависимой балки. Усилитель руля электрический.
Интерьер
К интерьеру предыдущей модели возникало несколько вопросов. В новой версии все недочеты с мультимедией, в частности обилием кнопок и настроек, устранено. Изменились материалы отделки и эргономика. Ford Ecosport 2019 представляет собой обновленный компактный кроссовер с органично сложенным салоном.
Как выглядит обновленная панель:
Сразу бросается в глаза изменение центральной консоли, которая приобрела современный вид благодаря появлению сенсорного экрана мультимедиа. Немного ниже осталось привычное кнопочное управление. Здесь же разместили больше 10 дефлекторов. Традиционные шайбы для регулировки климатической установки тоже разместили в центре. Немного ниже органично вписались разъемы для подключения портативной электроники.
В центральном тоннеле прослеживается заветный минимализм. В отличие от мейнстримного многофункционального варианта, здесь представлен тоннель старой «закалки». Ничего лишнего: селектор, ручник, несколько отсеков для хранения мелочей и два компактных подстаканника. Комфорт обеспечивает подлокотник, но после использования его по назначению становится понятно, что он расположен слишком высоко для человека среднего роста. Но, здесь есть приятный бонус, в расширенных комплектациях внутри подлокотника есть большой потайной «перчаточный» ящик.
Больше всего времени у разработчиков отнял руль. Стоит отметить, что задумка удалась на славу. Удобный хват руля в совокупности с качественными материалами и многофункциональными кнопками легко замахивается на звание современного чуда
Руль привлекает внимание настолько, что за ним практически перестаешь замечать скромные кругляши спидометра и тахометра, между которыми органично расположился дисплей борткомпьютера.
Качество исполнения салона и сидений позволяет смело заявить, что Форд Экоспорт активно пытается вписаться в ряд авто более высокого класса. Несмотря на то, что сиденья обшиты не натуральной кожей, эко-кожа имеет приятную текстуру, устойчива к истиранию и деформации. Мягкий наполнитель позволяет комфортно переносить длительные поездки.
Приятным бонусом станет подогрев и регулирование сидений, пусть и механическим способом. В отличие от переднего ряда, задний оборудован удобным подлокотником, трансформирующимся из центральной части. Подголовники заднего дивана регулируется, что тоже приятно.
Производитель обещает, что багажный отдел тоже «подрастет» до 354 (1184) литров, однако, не совсем понятно, из каких ресурсов он возьмет дополнительный литраж, если база осталась такой же, как и в предыдущей модели.
Технические характеристики
Моторная линейка была полностью изменена. В новом Ford EcoSport не будет 1,6-литрового атмосферного двигателя с четырьмя цилиндрами.
Базовым для авто станет 1,5-литровый 123-сильный трехцилиндровый агрегат с системой распределенного впрыска, относящийся к семейству Dragon. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной автоматической коробкой, расход топлива – 7 литров на сотню км пробега в смешанном цикле. С данным мотором компактный кроссовер будет переднеприводным.
Вторым доступным для отечественных покупателей двигателем будет 148-сильный мотор с 4 цилиндрами, объемом 2,0 литра. Он функционирует в сочетании только с АКПП, использование 92 бензина тоже допускается.
Конкуренты
У новинки американского производства имеется ряд конкурирующих моделей, которые обладают сходными техническими и эксплуатационными характеристиками. К таким автомобилям можно отнести:
Первый соперник характеризуется следующими чертами:
- элегантной внешностью;
- вместительным салоном;
- качественными материалами, которые использованы при отделке интерьера.
В качестве недостатка можно выделить недостаточно мягкий пластик и не очень высокий уровень шумоизоляции салона этого транспортного средства (в процессе движения ощущается довольно высокий уровень шума). Нужно отметить, что данная проблема характерна не только для этой модели.
Что касается Мазды, то у этого автомобиля, по мнению специалистов, недостатков почти нет. У этого кроссовера внешность солидная, а салон оформлен с использованием качественных материалов. Проблемным моментом этого автомобиля является жёсткая подвеска.
Несмотря на все преимущества конкурирующих моделей, у автомобиля Форд Экоспорт имеются большие шансы занять одно из лидирующих мест в своём рыночном сегменте. Это связано с хорошими техническими параметрами данного автомобиля, его динамическими возможностями, великолепным оформлением салона, и неплохой технологической оснащённостью.
Технические характеристики
Технические характеристики Ford Ecosport в 2018 году, как мы видим по фото также несколько изменились. Сюда можно отнести появление нового силового агрегата, который был добавлен к старой лнейке моторов. Как и прежде, роль базового выполняет литровый бензиновый мотор, представленный в трёх вариантах: 100, 124 и 140 лошадиных сил. Далее идёт новый двигатель – турбированный 1.5-литровый дизель с мощностью 125 лошадиных сил. От предшественника новинке достался 1.5-литровый бензиновый мотор TDCi, способный продуцировать 100 «лошадок».
С типами приводов без сюрпризов – передний и полный. Если говорить о трансмиссии, то производители предложили 6 МКПП и 6 АКПП. Вторая коробка дополнительно оснащается подрулевыми лепестками переключения. Уже точно известно, что обновлённый кроссовер будет собираться на предприятиях Румынии. О начале продаж пока мало информации, но, скорее всего, ожидать новинку в европейских салонах нужно в начале 2018-го. О появлении Экоспорт 2018 на российском рынке пока очень рано. Аналитики утверждают, что случится это ближе к концу 2018 года, а может быть даже в начале 2019-го. Возможен даже вариант, что новинка будет собираться еще и на территории России.
Комплектации и цены
Согласно заявлениям дилеров, на отечественный рынок будут поставляться четыре различных варианта, отличающихся внутренним убранством и количеством электронных систем. Даже самая простая версия будет иметь все необходимые атрибуты современного автомобиля, вроде электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедийной системы. За дополнительную стоимость можно сконфигурировать цветовое оформление машины в зависимости от пожеланий конкретного клиента. Также можно заменить ткань на кожаный салон и получить фирменную аудиосистему с множеством динамиков.
Точной информации, какой будет цена, пока нет, однако согласно заявлениям инсайдеров, она будет находиться в диапазоне от 900 тысяч до 1,1-1,2 миллиона рублей.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
В движении
Для первого теста мне посчастливилось заполучить версию, в которой было «все и сразу» – и новый дизельный двигатель, и система полного привода и одно из топовых оснащений ST-Line. Дизель выдает 125 сил и благодаря ряду инноваций (низкоинерционный компрессор, интегрированный впускной коллектор) крутящий момент в 300 Н/м доступен уже с самых «низов» – с 1700 оборотов. Двигатель очень эластичен и позволяет выезжать на третьей передаче с минимальной скорости, где, казалось бы, уже необходимо включить и вторую. Да и по динамике кроссовер весьма бодр – лихо берет со старта и все норовит превысить строго контролируемые скоростные лимиты. Цифра разгона до “сотни” в 10.9 секунды за рулем кажется меньшей!
Хорошие динамические качества подкреплены великолепной механической коробкой, чьи переключения точны и выверены. Рычаг обладает оптимальным ходом, а при самом включении словно «защелкивается» в нужную передачу. Работать такой “механикой!” – одно удовольствие! «Автомат» классической конструкции на шесть ступеней тоже неплох, переключается мягко и плавно. Но в тандеме с 1-литровым EcoBoost на 125 сил, а именно на таком EcoSport я прокатился, ему иногда приходится удерживать каждую передачу дольше, до 3.5 а то и 4 тысяч оборотов, дабы обеспечить более динамичный разгон.
Знать бы, что именно такие версии первыми приедут к нам в Украину – уделил бы им повышенное внимание. Но на португальском тесте их было меньшинство
Что касается расхода, то после тестовой поездки в смешанном цикле бортовой компьютер показал цифру 8.4 литра на “сотню”, что больше даже заявленного сугубо городского – 7.2 литра.
Напоследок я опробовал литровый 140-сильный кроссовер, который порадовал своей резвостью, но я ожидал от него более «взрывного» темперамента, насколько это применимо к таким агрегатам. По всей видимости, он зажат нормами токсичности, которые не позволяют раскрыться на полную. Но если крутить его хорошенько, то Экоспорт поедет весьма бодро. Опять же, отличные переключения механики позволяют получить больше удовольствия в движении (особенно на серпантинах). Зато по “аппетитам” этот мотор оказался вполне умеренным – 7 литров на сто километров, при том что дизель по итогам теста показал 6.4.
Есть доработки и части полного привода. Теперь это Intelligent All-Wheel Drive, самая современная на сегодняшний день фордовская концепция с с электрогидравлической муфтой, подключающей задние колеса. Электроника очень пристально следит за дорожными условиями, а момент перекидывает в считанные миллисекунды. Но вот получат 4х4 только дизельные версии, которые доберутся до нас чуть позже. Своеобразный “утешительный приз” для бензиновых версий – больший дорожный просвет, 190 мм против 160.
Модернизированная подвеска дизельной машины очень порадовала! Очень упругая и энергоемкая, она отлично отрабатывала и скрадывала многие неровности и выбоины, которые таки можно повстречать на португальских дорогах. Вместе с тем, в поворотах ходовая очень уверенно держит машину, не пугая ни кренами, ни смещениями с траектории. Так что приставка ST-Line в названии полностью оправдалась. И своими повадками подвеска мне очень напомнила таковую на новой Fiesta. В целом сейчас EcoSport ощущается, как более крупная, “кроссоверная” Фиеста.
Итак, подведем итоги. Модель стала выглядеть серьезнее и «взрослее», и теперь уверенно смотрится в модельном ряду Ford. Конечно, рестайлинг не изменил машину кардинально, но в данной ситуации дизайнеры сделали все, что могли.
Наряду с внешностью заметно преобразился также интерьер и бюджетности в EcoSport теперь не чувствуется. Плюс к этому стал шире перечень оснащения. Но ходу обновленный кроссовер также не разочаровал: он слегка азартен и послушно рулится. Вот только выдержит ли эта подвеска испытания нашими суровыми асфальтовыми дорогами? Узнаем, совсем скоро, когда возьмем машину на редакционный тест. А заодно и клиренс проверим, и динамику разгона.
Автомобильные колонки 13 см коаксиального типа
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
I поколение (2003-2012)
Эта версия субкомпактного вседорожника была представлена на латиноамериканском рынке с 2003 по 2012-й год. Автомобиль имеет хорошую проходимость, неплохое оснащение и компактные размеры, что позволяет ему без труда маневрировать на тесных улицах больших городов. Уже в 2007 машина пережила рестайлинг, который положительно отразился на внешности.
Внешний вид
Передняя часть получила большой бампер, в котором интегрированы круглые противотуманные фары. Выше можно заметить на обновленном Форд Экоспорт 1 поколения видоизмененные фары, которые стали больше и приятнее. Между ними разместилась небольшая радиаторная решетка, имеющая скромные воздухозаборники. Боковая часть получила стильные подножки, практичный пластиковый обвес по всему периметру автомобиля и немаленькие колесные арки.
Высота дорожного просвета составила солидные 200 миллиметров. Задняя часть получилась красочной. Корму Ford EcoSport I украшает большая задняя дверь, имеющая на себе запасное колесо. По бокам красуются стильные задние фары.
В верхней части багажной двери есть повторитель стоп-сигнала. В самом нижнем положении бампера (возле глушителя) инженеры решили установить нишу под номерной знак. Назвать это решение благоразумным нельзя, так как при плохой погоде номер будет пачкаться очень быстро.
Салон
Внутренняя часть выглядит просто, лаконично. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается информативная приборная панель. На всей передней панели можно сразу заметить необычно оформленные круглые дефлекторы вентиляционной системы.
Центральная консоль начинается как раз с парочки таких воздуховодов. За ними есть небольшая ниша для мелочевки. Ниже разместилась магнитола с CD-чейнджером и клавишами управления. Далее идут 3 регулятора вентиляционной системы. Качество пластика нельзя назвать идеальным, а сидения могли быть намного удобнее.
Техническая часть
Характеристики Ford EcoSport выглядят интересно. Подкапотное пространство «бразильской» версии обладает широкой моторной гаммой, где есть бензиновые и дизельные «движки». В роли самого «младшего» выступает 1.4-литровая 68-сильная турбодизельная силовая установка Duratorq Turbo Common TDCi (160 Нм).
Бензиновый список оснащен 1.0-литровым 95-сильным турбированным мотором, который генерирует 126 Нм. Примечательно, что эта модификация функционирует как на бензине, так и на смеси бензина со спиртом. Далее идет 1.6-литровая атмосферная версия, развивающая 98 лошадиные силы (141 Нм). В роли топового Форд может предложить 2.0-литровый 143-сильный (189 Нм) силовой агрегат.
Все модели первого поколения Форд Экоспорт имели 5-сутпенчатую механическую коробку передач и привод на передние колеса. В качестве отдельной опции можно было установить для самого мощного «движка» 4-скоростную автоматическую коробку и полноприводную технологию Control Trac II, которая передает постоянный крутящий момент на передние колеса, а задние подключаются при помощи многодисковой муфты RBC.
Обновленный Форд Экоспорт 1 поколения обладает несущим кузовом, полностью независимой подвеской. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. Не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости впереди и сзади.
Технические данные
В автомобиле Ford Ecosport 2018 года могут использоваться различные варианты силовых установок. Базовая версия автомобиля имеет привод на колёса, расположенные спереди, а также оснащается турбированным двигателем (трёхцилиндровым). Его объём составляет 1,0 литр при мощности 125 л.с. Для продвинутых версий новинки предусматривается система, оснащённая полным приводом с атмосферным мотором (четырёхцилиндровым). Его объём составляет 2,0 литра, а мощность — 162 л.с.
В комплекте с моторами предусматриваются разные варианты КПП (механическая, «автомат» или роботизированная версия). Произошло изменение и системы полного привода: вместо системы DANA (электромагнитной) заднюю ось теперь подключает многодисковая муфта. Процесс её замыкания осуществляется быстро, а отправка назад производится до ½ крутящего момента. Стоит подчеркнуть, что и прежний механизм работал достаточно быстро.
Теперь обновлённый компактный кроссовер Ford Ecosport 2018 имеет великолепную настройку шасси, что позволяет этому автомобилю хорошо вписываться в повороты повышенного уровня сложности. Кроме этого, инженеры хорошо поработали над изменением усилителя руля, амортизаторов и других элементов.
Оригинал или дубликат
Еще одна причина, по которой многие покупатели с настороженностью относятся к покупке подержанного автомобиля. Здесь стоит рассмотреть две ситуации, когда у владельца автомобиля на руках может оказаться не оригинальный документ, в выданный на замену дубликат, но проверить это возможно.
- Первоначальный ПТС был утерян или похищен, в результате чего автовладельцу потребовалось в срочном порядке оформлять новый на замену.
- Оригинальный паспорт транспортного средства оказался полностью заполненным, и в нем уже невозможно поставить особые отметки. Например, если автомобиль часто менял хозяев.
Второй случай наименее подозрителен, поскольку на нем ставится отметка «Выдан взамен утилизированного». Такой паспорт, конечно же, стоит проверить визуально, но больше внимания стоит уделить именно дубликату утерянного документа, поскольку именно таким способом чаще всего мошенники пытаются продать заложенные или кредитные автомобили.
Дополнительно в современную практику вводится оформление электронных паспортов транспортных средств. Причем владелец может запросить либо бумажный, либо электронный вариант документа. Оформить оба одновременно не получится.
Справка! В соответствии с изменениями в законодательной базе, с 1 июля 2017 года всем автовладельцам перестанут выдавать бумажные паспорта транспортных средств.
Вместо них будут введены цифровые версии ПТС, в которых будет содержаться большое количество сведений об автомобиле.
Как выглядит подлинный ПТС можно увидеть на фото:
Дубликат:
Старт продаж и цена
Старт продаж новинки на территории Северной Америки запланирован на начало 2018 года. Еще год назад, представители компании уверяли, что Экоспорт 2018 появится на рынке уже осенью 2017-го. По-видимому, что-то пошло не так. Ведущие аналитики прогнозируют большой успех обновлённому кроссоверу и утверждают, что он сможет навязать серьёзную конкуренцию лидерам сегмента.
До российского рынка американский паркетник доберётся еще позже. Уже точно известно, что новинка будет собираться на заводе в Набережных Челнах. В первое время, российские поклонники модельного ряда смогут приобрести Форд Экоспорт индийского производства. Точная цена автомобиля пока неизвестна. О конкретной стоимости можно будет говорить уже ближе к моменту старта продаж.
Интерьер
Автомобиль Форд Экоспорт 2018 года в интерьере имеет много изменений, если проводить сравнение с предшествующим вариантом. Это относится к следующим деталям:
- обновлённой панели приборов, отличающейся хорошей информативностью, а также компьютером (с наличием цветного экрана);
- видоизменённой и привлекательной панели (передней), в центре которой находится экран (сенсорный, восьмидюймовый);
- обновлённой системе мультимедиа;
- новой консоли (центральной), имеющей комфортный и понятный (интуитивно) блок по управлению установкой климат-контроля;
- горизонтальным дефлекторам (вентиляционным);
- довольно мягкому пластику, который используется в качестве отделочного материала для интерьера автомобиля.
В целом, внутри автомобиля достаточно комфортно не только пассажирам, но и водителю. Имеются эргономичные приспособления и ячейки, где можно хранить разные мелкие предметы.
Ford EcoSport 2018 – обновленный компактный кроссовер
Данный обзор посвящен обновленному Ford EcoSport 2017-2018 года – технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео компактного кроссовера пережившего плановый рестайлинг.
Официальный дебют Форд Экоспорт 2017-2018 года состоялся в рамках Лос-Анджелесского автосалона 2016. По сравнению с дореформенной моделью новинка преобразилась внешне, став более стильной и солидной, получила видоизмененный салон, современное оборудование и модернизированную технику. Правда в продажу на американском рынке обновленный Форд Экоспорт поступит только в начале 2018-го года, цена также будет озвучена ближе к старту продаж.
На фото изображена американская версия Ford EcoSport, но вот что интересно в США модель будет поставляться из Индии. Аналогично обновится и российская версия кроссовера, которая по предварительным данным встанет на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах в 2017 году. Ну а пока давайте ознакомимся с американской версией compact SUV new Ford EcoSport (кстати, данная модель ранее не продавалась в Америке).
Компактный кроссовер от Ford Motor Company получил полностью новую переднюю часть кузова и теперь смотрится более солидно, намекая на схожесть со старшими моделями компании, новыми Ford Kuga и Ford Edge 2 поколения.
Обновленный EcoSport также получил новую переднюю светотехнику строгой формы со светодиодными дневными ходовыми огнями, аккуратную решетку радиатора в хромированной оправе, видоизмененную поверхность капота и перекроенный бампер с противотуманными фарами.Профиль обновленного кроссовера остался без изменений за исключением легкосплавных колесных дисков с новым оригинальным дизайном.А вот кормовая часть также как и передняя часть кузова была серьезно изменена. Теперь дверь багажного отделения открывается не вверх как раньше, а в левую сторону, а запасное колесо переместилось в подпол багажного отделения, также в наличии модернизированные габаритные фонари и новый бампер.
Масса изменений и в салоне компактного SUV: информативная приборная панель с цветным экраном маршрутного компьютера, солидная передняя панель с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийной системы SYNC 3 (Android Auto, Apple CarPlay), новая центральная консоль с горизонтальными дефлекторами вентиляции и интуитивно понятным блоком управления климатом, а также более мягкий пластик для отделки элементов интерьера.
В США новый Ford EcoSport будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях (S, SE, SES, Titanium), а для окраски кузова на выбор предлагается 10 цветов эмали.Самая насыщенная комплектация Titanium порадует потенциального покупателя кожаным салоном, двумя USB портами, премиальной 675-ватной аудиосистемой от Harman с десятью динамиками, а также возможностью дистанционно с помощью мобильного приложения отслеживать состояние автомобиля.
Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 года. Американская версия компактного кроссовера будет предлагаться исключительно с бензиновыми двигателями, работающими в паре с 6 АКПП.Стандартно у кроссовера привод на передние колеса, а под капотом установлен трехцилиндровый 125-сильный турбо-мотор 1.0 EcoBoost.Более дорогие версии оснащены 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 162 лошадиные силы и системой полного привода Intelligent 4WD.В Индии обновленная версия Ford EcoSport предлагается с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным.Бензиновые моторы: трехцилиндровый турбо-мотор 1.0 EcoBoost и четырехцилиндровый 1.5 Ti-VCT, работающие в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатым роботом Powershift.Дизельный мотор 1.5 TDCi (100 л.с. 205 Нм) комплектуется исключительно 5 МКПП.
https://youtube.com/watch?v=Ot69wZgHb8g