Volkswagen golf

Содержание:

Внешние качества

В новом кузове автомобиль выглядит следующим образом:

Основные черты похожи на авто до рестайлинга, однако появились свои особенности. Например, значительно изменился передок, бампера стали более интересными, выраженными. Изменилась форма оптики, улучшилось качество освещения, так как лампы были заменены на более современные галогенные.
Ходовые огни выполнены при помощи светодиодов, они хорошо заметны, делают автомобиль привлекательным и стильным.
Производитель решил изменить форму крыльев.
Задние фонари остались практически без изменений в плане ламп, за исключением наиболее полной комплектации. Они также будут оснащеныLED-лампами, в отличие от до рестайлингового варианта, имевшего ксеноновое оборудование.
Форма фонаря стала другой. При приобретении полной комплектации на авто будут установлены повторители поворотов

Они динамические, поэтому выглядят довольно любопытно, обращают на себя внимание участников движения.
Благодаря мелким доработкам кузов стал более интересным, исчезли недостатки, которые имелись у авто ранее, стиль стал более проработанным и современным. Таким образом планируется создать дополнительный интерес у покупателей молодого возраста.
Рестайлингу подверглась как трех-, так и пятидверная версия.

Как получить гражданство Испании?

Когда менять колодки

Замена колодок производится в двух случаях — либо при их значительном (критическом) износе, либо в соответствии с регламентным техобслуживанием (по истечению определенного срока либо при наступлении указанного производителем пробега). Чаще всего менять колодки приходится при критическом износе, однако не забывайте, что если вы автомобилем пользуетесь очень редко и они у вас ходят по 3-4 года, то лучше тоже задуматься о замене так как время не идет им на пользу.

В большинстве случаев значение пробега, при котором нужно менять колодки, составляет, в среднем, от 30 до 50 тысяч километров пробега. Однако, если автолюбитель не отмечает проблем с колодками даже после 50 и выше тысяч километров, то это означает, что истирается уже не колодка, а стирается тормозной диск (барабан). Это обусловлено тем, что фрикционная накладка на колодке со временем твердеет (либо изначально очень твердая, как спортивная) и изнашивает барабан. Поэтому лучше при большом пробеге заменить колодку на новую, даже, если она находится в более-менее нормальном состоянии. Это обойдется дешевле, чем замена тормозного диска.

Допустимый износ колодок

Независимо от марки автомобиля рекомендации по сроку замены, как правило, одинаковы. Так, если толщина фрикционной накладки на колодке составляет около 2…3 мм, то, соответственно, колодка подлежит замене. При этом чем больше масса автомобиля — тем толщина накладки должна быть больше. То есть, если это кроссовер либо джип, то минимально допустимый износ составляет 3-3,5 мм, а у городской малолитражки оно может составлять порядка 2 мм.

Колодки барабанных тормозов эксплуатируются гораздо дольше дисковых. Приблизительный их пробег на автомобиле составляет порядка 100…150 тысяч километров. Поэтому обычно меняют 3…4 комплекта передних дисковых колодок и один комплект задних барабанных.

Причина долгой их службы в том, что, во-первых, в процессе торможения по инерции масса автомобиля перемещается вперед, и соответственно, усилие на передние тормоза возрастает, а во-вторых на современных автомобилях, часто стоят отдельно задние дисковые, что работают при торможении и отдельно барабанные, которые используются лишь при установке автомобиля на стояночный тормоз.

Обратите внимание, что замена тормозных колодок выполняется всегда парно в не зависимости от их износа. Комплект состоит из 4-х штук, а значит менять необходимо на обоих колесах одной оси!

Заключение

Необходимо регулярно следить за состоянием тормозных колодок и проверять их в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. Если машина оборудована датчиком и индикатором состояния колодок, то это не гарантирует что при его срабатывании пришло время срочно менять колодки. Желательно убедиться в величине износа наглядно, а также не доводить до минимальной толщины фрикционного материала — эффективность срабатывния снижается а тормозной путь увеличивается, особенно если тормозной диск значительно нагревается в результате интенсивного торможения.

Средний допустимый износ колодки составляет около 2…3 миллиметров остатка фрикционной накладки, и соответствует расстоянию, на которое «утоплен» тормозной диск по сравнению с его бортиком. В любом случае помните, что ездить с изношенными колодками не только некомфортно, но и попросту опасно, соответственно, менять их нужно своевременно!

Технические характеристики

Сразу оговоримся, что 8-го поколение Golf не будет представлено электрическими вариантами. Фольксваген под электричку отвел модель ID.3. Тем не менее, базируясь на модифицированной платформе MQB, новинка получит гибридную версию с возможностью подзарядки.

Как и прошлые поколения, варианты комплектаций силовых агрегатов чрезвычайно широки:

  • Бензиновые версии будут представлены 1-литровым на 115 л.с., 1.5-литровым на 150 л.с. и 2-литровым на 190 л.с… Естественно с поддержкой турбины;
  • Дизельные комплектации получат 1.6-литровый на 115 л.с., 2-литровый на 150 л.с. и форсированный 2-литровый на 190 л.с.

Варианты трансмиссии также удовлетворят каждого автомобилиста. На выбор 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот.

По поводу гибрида, первое время будет предлагаться два варианта:

  1. Первый представлен парой 1.4-литрового бензинового двигателя со встроенным электромотором. Суммарная мощность составит 204 л.с. В комплекте 48-вольтовый генератор и батарея на 13 кВт*ч.
  2. Второй вариант пока находится в разработке. Также известно, что гибрид Гольфа будет поставляться с роботизированной трансмиссией.

Остальная начинка Golf 8 в различных комплектациях будет представлять матричную оптику, трехзонный климат, продвинутую акустику, 32 варианта подсветки салона, дистанционное управление через смартфон, голосовое управление и круиз-контроль с искусственным интеллектом.

Последнее вызывает особый интерес. По сути это что-то вроде автопилота. Система сможет взаимодействовать с городской инфраструктурой и будет ориентироваться по нескольким сенсорам. Как и заведено, руки с руля водитель убрать не сможет.

Продажа Volkswagen Golf 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Golf 2009

719 907 ₽

Санкт-Петербург
Golf 2009

629 000 ₽

Москва
Golf 2009

440 000 ₽

Ярославль
Golf 2009

559 000 ₽

Воронеж
Golf 2009

449 900 ₽

Чебоксары
Golf 2009

455 000 ₽

Новочеркасск
Golf 2009

455 000 ₽

Пермь
Golf 2009

405 000 ₽

Краснодар
Golf 2009

590 000 ₽

Краснодар
Golf 2009

420 000 ₽

Краснодар
Golf 2009

450 000 ₽

Симферополь
Golf 2009

450 000 ₽

Симферополь
Golf 2009

500 000 ₽

Симферополь
Golf 2009

705 000 ₽

Севастополь
Golf 2009

810 000 ₽

Севастополь
Golf 2009

600 000 ₽

Ялта
Golf 2009

630 000 ₽

Екатеринбург
Golf 2009

495 000 ₽

Екатеринбург
Golf 2009

480 000 ₽

Челябинск
Golf 2009

420 000 ₽

Технические характеристики

Для Volkswagen Golf будет подготовлено около восьми вариантов силовых агрегатов. Костяком силовой линейки станут модернизированные агрегаты EA211 Evo. Бюджетные модели получат трехцилиндровые агрегаты объемом всего в один литр, на 90 и 110 лошадиных сил. Более мощные версии оснащаются полноценными 1,5-литровыми четверками на 130 и 150 лошадей. В качестве трансмиссии- классические механические коробки переменных передач или фирменный преселективный робот DSG c двумя сцеплениями. Вместе с автоматической трансмиссией можно заказать умеренную гибридную систему с отдельной 48-вольтовой бортовой сетью.

Тест-драйвы Volkswagen Golf

Все тест-драйвы Тест драйв 24 июля 2019 С какой целью покидал российский рынок Volkswagen Golf

В свое время герой этого теста положил начало целому автомобильному сегменту. Теперь, вернувшись в Россию после многомесячного отсутствия, «классик» вновь намерен главенствовать в созданной им же нише

14

Вторичный рынок 26 апреля 2017 Пять из семи

В 1974 году публике был представлен самый первый Volkswagen Golf, который породил целый класс автомобилей, получивший его имя. С тех пор прошло больше 40 лет и сменилось семь поколений модели…

8

Охота на лидера Сравнительный тест

Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу

10 23 июля 2014

Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3 Сравнительный тест

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

5 18 мая 2014

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 256 л.с. 330 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 270 л.с. 350 H*m 5,5 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Самая интересная часть – двигатель, которых тут два. Это 2-литровый турбированный EA113 с 4 клапанами на цилиндр. Первая версия CRZA выдает 255 лошадиных сил при 6000 об/мин с 330 единицами крутящего момента, доступного с 5200 об/мин. Второй вариант индексом CDLF выдает 270 лошадей и 350 единиц момента, примерно на таких же оборотах.

В пару идет 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот DSG. Момент передается двум осям (4Motion) через электрогидравлическую многодисковую муфту Haldex 3. Полный привод Golf R VI – это то, что отличает хэтчбек от конкурентов, лишающий его постоянных пробуксовок и заносов зимой.

До 100 км/ч базовая версия разгоняется за 5,7 секунды, а 270-сильная версия, которая не продавалась в России, разгоняется за 5,5 секунды.

Управляется автомобиль прекрасно, он не кренясь входит в любые повороты. Ценой этому жесткая подвеска, которую тяжело эксплуатировать комфортно. Подвеска спереди с независимыми стойками Макферсон, а сзади Фольксвагена Гольф R установлена многорычажная независимая схема. Огромных дисковых вентилируемых тормозов хватает, плюс их дополняет множество электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • ESP;
  • TCS;
  • HAC.

Технические характеристики

Гольф оснащен новыми более мощными тормозами и при этом их масса снизилась на 600 грамм. Автомобили класса R оснащались полным приводом. Новая модель ожидается также в полноприводной версии, но с умной системой управления крутящего момента.

Теперь новый Golf может передавать 100% крутящего момента на каждое из задних колес. Данная система получила название векторизация тяги. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Машина получила 18-дюймовые в базе и в 19-дюймовые колеса в топовой версии.

Авто получило пять режимов езды. Четыре стандартных: Comfort, Sport, Race и Individual. Самый интересный это пятый режим Drift. Название говорит само за себя и позволяет дрифтить.

Серьезным изменениям подверглась и подвеска: угол наклона передних колес, жёсткие пружины и стабилизаторы. Достоверной информации о габаритах машины нет. Известно лишь одно, что она стала ниже на 20 мм.

Видео обзор

Динамические качества и расход топлива

Этот компактный городской автомобиль обладает потрясающей динамикой. Первые 100 км/ч машина набирает за 6,5 – 7,8 с в зависимости от силового агрегата. Также потенциального покупателя порадует максимальная скорость автомобиля, которая в топовой вариации доходит до отметки в 220 км/ч. Примечательно, что при таких характеристиках хэтчбек отличается своей экономичностью. В среднем, на 100 км пути в смешанном цикле автомобиль будет тратить порядка 4,5 – 6,5 литров топлива. Стоит отметить, что в качестве основной смеси моторы этой новинки потребляют бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом.

Отзывы владельцев Chevrolet Trans Sport

Внешний вид

Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.

Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.

Заднюю часть украсили четыре трубы, агрессивный спойлер и острый диффузор. Кроме этого на задней двери под фирменным «шильдиком» появилась изящная буковка R. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.

Технические характеристики

Новый немецкий автомобиль Volkswagen Golf может похвастаться интересными техническими характеристиками. Данная модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6 независимо от того, какой силовой агрегат используется. Стоит напомнить, что на хэтчбек для российского рынка будут ставиться бензиновые 1,4 и 2,0-литровые турбомоторы на 150 и 245 лошадиных сил, а также 200 и 370 Н*м крутящего момента. Пару двигателям составит 8-ступенчатый «автомат» и 7-диапазонная роботизированная КПП.

Этот новый немецкий городской автомобиль может похвастаться весьма компактными габаритами, а именно:

  • длина — 4 280 мм;
  • ширина — 1 799 мм;
  • высота — 1 492 мм;
  • колесная база — 2 637 мм;
  • снаряженная масса — 1 300 кг;
  • дорожный просвет — 142 мм.

Несмотря на достаточно компактные размеры эта модель может похвастаться приемлемым по вместимости багажником.

Центр услуг в Испании

Бензин G-Drive от Газпромнефть. Обман или прибавка мощности?

Интересные факты о модели VW Golf 1

«Гольф» – флагманская линейка автомобилей автоконцерна Фольксваген, которая известна во всем мире. Поэтому о VW Golf 1 собралось немало интересных фактов:

  • на разработку первого Гольфа VAG выделил более 230 000 немецких марок;
  • всего немецким автопромом было выпущено 6 780 050 экземпляров автомобилей;
  • в Южной Африке VW Golf 1 выпускался вплоть до 2009 года;
  • модель была названа в честь Атлантического течения – Гольфстрим;
  • первый Гольф выпускался только в двух комплектациях – базовой и «люкс»;
  • в 1983 году на немецком автозаводе вместо первого Гольфа стали выпускать модель второго поколения.

Изначально кабриолет и хэтчбек оснащались только двумя типами коробок передач, но с 1979 года в продажу поступили автомобили с 5-ступенчатой механикой.

Как превзойти Land Cruiser и Mitsubishi Pаjero? 7-местный Chevrolet Tahoe 2020 изменился до неузнаваемости.

Новый Фольксваген Гольф 2018: фото, комплектации и цены

Базовая комплектация Фольксвагена достаточно богатая. По желанию ее можно расширять и укомплектовывать как угодно, поэтому нельзя сказать, что модель имеет много комплектаций. Можно рассчитывать на неплохое авто за доступные деньги, которое будет иметь только выбранные вами опции. Модель будет обладать следующим:

  • Полный привод.
  • Двигатель любой на выбор из описанных выше, цена на каждый разная, поэтому при заказе лучше уточнить у дилера, если на сайте нет достаточной информации.
  • Будут присутствовать системы стабилизации управления и безопасного торможения, например, антиблокировочная система тормозов.
  • Кроме этого, авто будет иметь климат-контроль, правда, однозонный, на задних пассажиров он распространяться не будет.
  • Подушки безопасности.
  • Возможность регулировать положение кресел водителя и переднего пассажира, кроме этого, передние кресла будут иметь подогрев.
  • Подогревом и электроприводом оснащаются и зеркала.
  • Руль можно отрегулировать по высоте.
  • Управление облегчает электроусилитель.
  • Кресла отделаны тканью, цвет которой можно выбрать.
  • Оптика будет оснащена галогенными лампами и светодиодами.
  • Сзади будут установлено LED-освещение.
  • Стандартные диски имеют размер R15.
  • Ящик для перчаток имеет отдельное охлаждение.
  • Задние сиденья можно складывать, увеличивая тем самым объем багажника.
  • Предусмотрены системы ASR, EDS, MSR, а также специальная система, стабилизирующая прицеп.
  • Для детских кресел имеются надежные крепления.
  • С завода устанавливается сигнализация с обратной связью.
  • Ремни безопасности можно отрегулировать по высоте, зафиксировать их можно только в трех положениях.
  • Стандартная аудиосистема включает 4 динамика.
  • Стеклоподъемники установлены на всех окнах.
  • Ручной тормоз электронный.
  • Есть центральный замок.
  • Предусмотрена интересная опция, помогающая тормозить и трогаться в гору.
  • Индикатор, следящий за износом тормозных колодок.

Стоимость машины составит 2 000 000 рублей. За доплату можно получить следующее:

  • Сиденья будут кожаными.
  • Штатную аудиосистему можно заменить на более совершенную модель, с большим количеством динамиков, что значительно улучшает акустические способности авто.
  • Более широкие колесные диски.
  • Более мощный двигатель, который разогнет Фольксваген до большей скорости.

К сожалению, пока нет информации о том, сколько придется заплатить за какую опцию. Дополнить авто можно будет следующими опциями:

  • Светодиодная оптика или ксеноновые фары на выбор.
  • Большие колесные диски R 18 из легкосплавного материала.
  • Возможно выбрать более дорогую отделку салона, например, комбинированную или кожаную.
  • Климат-контроль можно установить двухзонный, тогда и зона задних пассажиров будет контролироваться устройством.
  • Обогрев руля, а само рулевое колесо получит кнопки для управления опциями без отрыва от управления авто.
  • Можно выбрать размер дисплея мультимедийной системы. Кроме этого, сама система сможет выходить в Интернет.
  • Сиденье водителя двигается благодаря электроприводам.
  • Можно установить парковочного ассистента.
  • Датчики парковки расположены в передней и задней части кузова.
  • Устанавливается сложная сигнализация с завода.
  • Мультимедийный комплекс воспринимает голосовые команды.
  • Круиз-контроль.
  • Авто будет мониторить слепые зоны, следить, не устал ли водитель.
  • Система слежения за пешеходами, велосипедистами.
  • Можно установить панорамную крышу.
  • Возможность регулировать задний ряд сидений.
  • Можно заказать и иное оборудование, аксессуары для автомобиля, все они будут фирменными.

Что нового

Volkswagen Golf 2017-2018. Технические характеристики

Модель, как всегда, оснащается широким ассортиментом движков. Стоит начать с турбированных силовых агрегатов. Итак, эта линейка состоит из:

  • 1,5-литровой установки с отдачей в 150 лошадей;
  • знакомого движка объемом 1,4 литра с отдачей в 125 лошадей.

Чуть позже инженеры представят еще один новый мотор с отдачей в 130 лошадей. Данная версия будет пользоваться популярностью у любителей небольших скоростей, но эффектных разгонов.

Расход у турбированных агрегатов сравнительно небольшой. На 100 км пробега модель тратит не больше 5 литров топлива.

Версия GTI будет оснащаться двухлитровой установкой мощью в 220 лошадей. Это на 10 «кобыл» лучше дорестайлинговой версии. Отдача комплектации Перфоманс вырастет на 15 лошадей.

В качестве трансмиссии будет выступать только одна роботизированная коробка на 6 скоростей. Благодаря улучшению, эта трансмиссия без потерь заменила семиступый «автомат».

Интерьер электрического VW e-Golf

стильный и функциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом
На слега развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается 6,5-9-дюймовый монитор мультимедийно-информационного комплекса, который помимо мультимедийных функций отвечает за вывод информации о потоках энергии, ориентировочном времени заряда батарей и прочих функциях авто.

Передним пассажирам
Между креслами первого ряда производитель расположил широкий подлокотник, электронную кнопку стояночного тормоза, селектор КПП и несколько вспомогательных переключателей.

Задний рядОбъем багажника

Видео

Технические характеристики

Под капотом у обновлённого «Гольфа» представлены турбированные силовые агрегаты. Из новшеств стоит отметить появление бензинового 1,5-литрового мотора на 150 лошадиных сил. Он был недавно показан компанией на одном из европейских форумов.

По сравнению с предыдущей 1,4-литровой «четверкой», этот агрегат динамичнее

Важной особенностью нового агрегата является автоматическое отключение нескольких цилиндров в режиме экономичной езды. Благодаря этому, производительность мотора значительно увеличилась

Крутящий момент составляет 250 Нм, а достигается он уже при 1600 оборотов.

Скоро мы увидим еще один вариант этого двигателя на 130 лошадиных сил. Эта силовая установка еще современнее и экологичнее. Она отключается при движении накатом и запускается при нажатии на педаль газа.

Инженеры «Фольксвагена» утверждают, что в смешанном цикле расход бензина составит около 4,6 литров на 100 километров пути.

В «заряженной» модификации GTI мы видим двухлитровый двигатель, выдающий 220 «лошадей». Его форсировали на 10 сил по сравнению с дорестайлингом.

С дополнительным пакетом, мощность увеличивается еще на 25 сил. Компания планирует отказаться от неоднозначных роботизированных коробок DSG и перейти на новые узлы.

Интерьер

Салон автомобиля выполнен при применении качественных материалов. Особенностями стиля назовем следующие моменты:

  • Устанавливаемый руль может применяться для управления самыми различными функциями автомобиля.
  • Применяется много глянцевых материалов.
  • Сенсорный экран мультимедийной системы имеет высокое качество.
  • Щиток с основными показателями представлен сочетанием двух шкал и качественным дисплеем.
  • Сидения комфортабельные.

В дорогой комплектации применяются самые качественные материалы. Отметим, что при отделке применяется довольно много металлических накладок.

Внешний дизайн автомобиля

Многочисленные фото и видео рестайлинговой модели нового Фольксвагена Гольф уже говорят о том, что его внешность гораздо презентабельное, чем у основного конкурента немецкого автоконцерна – Форда Фокуса. Одним из самых заметных новшеств автомобиля вполне заслуженно считается информационно-развлекательная мультимедийная система, заметно освежившая интерьер инновационной модели.

Новый Фольксваген гольф 2018 отличается гармоничным кузовом, в котором сразу же заметы модернизированные передний и задний бамперы, новые крылья и фонари на светодиодах головного света (к сожалению, пока они предусмотрены только в опционных вариантах). Передний бампер сразу же заметен благодаря массивному воздухозаборнику, добавляющему автомобилю некоторую агрессивность.

Хромированная решетка радиатора делает автомобиль несколько шире. В заднем бампере в качестве дополнений устанавливаются хромированные накладки выхлопной трубы и компактные противотуманки.

В базовой комплектации предусмотрена установка только задних светодиодных фонарей.  Помимо этого, на головных фарах появился обновленный рисунок. Это новшество сразу же добавляет автомобилю особый, ультрасовременный шарм. Немецкий производитель, как и прежде, остался на высоте, при этом, дизайнеры автоконцерна и далее ведут активные работы по усовершенствованию автомобиля и вполне возможно, в скором будущем появится еще одна новая версия.

Намного увеличилась в рестайлинговой версии готовая к выбору цветовая гамма, размеры и дизайн легкосплавных дисков.

Оплата транспортного налога

Далее необходимо оплатить транспортный налог, так называемый «Impuesto de matriculación». Для этого необходимо обратиться в отделение налоговой службы (Agencia Tributaria), относящееся к адресу прописки. Далее по официальным таблицам стоимости автомобилей определяется рыночная стоимость, если автомобиль был в использовании ранее, то вычитается из этой стоимости процент, соответствующий времени эксплуатации автомобиля.

И от полученной суммы уже рассчитывается налог в зависимости от выбросов СО2.

  • Менее 120 г/км – 0%
  • Более 120, но менее 160 – 4,75%
  • Более 160, но менее 200 – 9,75 %
  • Более 200 – 14, 75%

После того, как сотрудник рассчитает итоговую стоимость налога, будет заполнена модель декларации 05, которую можно оплатить на месте.

В данном случае новым  резидентам можно избежать уплаты налогов. Согласно статье 66 закона 38/1992 от 28 декабря, для граждан, недавно получивших резиденцию, действует право освобождения от уплаты данного налога. В эту категорию входят граждане, получившие резиденцию не более 6 месяцев назад и до получения резиденции испанской прожившие как минимум год в свой стране, при этом доказавшие, что автомобиль был приобретен как минимум за полгода до переезда. В этом случае заполняется модель декларации 06. Чтобы воспользоваться такой льготой, необходимо прийти в налоговую не позднее 60 дней после ввоза автомобиля в Испанию.

Технические характеристики Volkswagen Golf 2018

При создании обновленного VW Golf 7 использовалась усовершенствованная платформа MQB, которая использовалась при производстве Seat, Audi. Как и предыдущий Volkswagen Golf 6, новинка предлагается как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Но вскоре после презентации разработчики объявили о запуске серийного производства хэтчбеков с гибридными силовыми установками.

Двигатель

Новый Golf 7 получит мощные моторы, позволяющие автомобилю выжать 200 лошадей и даже больше. Обновленная версия хэтчбеков и универсалов получила такие двигатели:

  • Бензиновый на 1.5 л – потребляет на 17% меньше топлива, чем предыдущий мотор. Экономичность обусловлена тонкими настройками инженерных узлов. Такой агрегат выдает 150 лошадей.
  • Бензиновый на 1.4 л – экономично расходует горючее, но его мощность не превышает 125 лошадей.
  • Бензиновый на 1.8 л – тяговитый агрегат, выдающий 130 л.с. идеально подойдет для быстрой езды и резкого старта.
  • Дизельные TDI на 1.6 и 2.0 л – моторы с хорошей тягой выдают 105 л.с. и 190 л.с. соответственно.

Все «сердца» обновленного Гольфа турбированные, поэтому могут похвастаться большой мощностью при скромном расходе топлива. Для GTI-хэтчбеков предусмотрены 2-литровые моторы, выжимающие 220 л.с.

Ходовая часть

Для VW Golf 2018 год дополнительно разработана 10-ступенчатая роботизированная DSG-коробка. В процессе создания трансмиссия подгонялась под параметры предыдущей КПП. Так что новое оборудование беспроблемно становится на автомобили, собранные на обычной платформе MQB.

Производитель выделяет несколько преимуществ новой КПП:

  • ровную работу с двигателями любой мощности;
  • экономичный расход топлива;
  • высокую ремонтопригодность;
  • снижение вредных выбросов в атмосферу.

Турбодвигатель нового VW Golf 2018 в комбинации с инновационной трансмиссией обеспечивает прекрасную динамику, малый расход бензина, высокую точность управления на любой скорости.

Высокотехнологичный автомобиль демонстрирует до того хорошие показатели, что инженеры подумывают о создании подобных комбинаций на обновленных версиях Volkswagen Tiguan и купе Scirocco.

Базовое оборудование

Golf 2018 года – первый хэтчбек среди «одноклассников», который стал оснащаться системой с прицелом при маневрировании. Базовая комплектация автомобиля очень богатая, но при желании всегда можно приобрести дополнительное оборудование. По умолчанию обновленный VW Golf 7 выпускается с:

  • регулируемой рулевой колонкой;
  • задним LED-освещением;
  • электроприводом внешних зеркал;
  • подушками безопасности;
  • галогеновыми фарами спереди;
  • электроусилителем управления;
  • однозонным климат-контролем;
  • складывающимися задними сиденьями;
  • креплением для детского автокресла;
  • системой безопасного торможения;
  • регулируемыми передними сиденьями;
  • штатной сигнализацией;
  • современной аудиосистемой;
  • центральным замком;
  • полным электропакетом;
  • индикатором износа тормозных колодок.

Уже в базовой версии хэтчбека есть системы EDS, MSR и ASR. Также автовладельцев порадует антиблокировочная система тормозов и опция стабилизации прицепа.

Салон

Разработчики сильно потрудились над внутренним убранством Гольфа. Обновленная версия автомобиля может похвастаться:

  • 12-дюймовым цветным дисплеем на центральной консоли;
  • крупным сенсорным монитором развлекательной системы;
  • увеличенным пространством для ног на заднем ряду;
  • качественной отделкой приборной панели и дверец;
  • возможностью подключения смартфона к медиасистеме;
  • улучшенным освещением салона.

Любителей новых технологий порадует цифровая приборная панель, пришедшая на смену устаревшим аналоговым циферблатам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector