Обзор фольксваген амарок
Содержание:
- FAQ
- Салон Volkswagen Amarok
- Обзор VW Amarok 2019
- Запас прочности
- Цены и комплектации Volkswagen Amarok
- Обзор Volkswagen Amarok
- Цена и комплектации
- Технические характеристики
- Технические характеристики Амарока
- Модификации Volkswagen Amarok
- Интересные факты
- Подвеска и тормоза
- Размеры и габариты
- Технические характеристики и габариты Volkswagen Amarok
- Трансмиссия
- Комплектации и актуальные цены
- Новые Volkswagen Amarok
- Статьи и обзоры
- Новости
- Комплектации и актуальные цены
- Подведем итоги
FAQ
Безопасен ли автомобиль на бездорожье?
Новый пикап Volkswagen Amarok 2019 отлично подходит для бездорожья благодаря полному приводу 4MOTION, уникальной внедорожной системе ABS (вариаций Hill Descent и Hill Start Assist), автоматической тормозной системе.
Какие внедорожные функции имеет машина?
Модель предлагает превосходный комфорт вождения даже при самых сложных условиях благодаря идеальной гармонии, созданный между ходовой частью и калибровкой привода в сочетании с 4MOTION. Отличная внедорожная функция ABS поможет уменьшить тормозной путь по рыхлой местности.
Какой объём грузовой платформы?
Фольксваген Амарок 2019 оборудован самой широкой в своем классе грузовой платформой – ширина погрузки 1,222м, объём грузового отсека – 2.52м2, высота боковых панелей 508мм.
Какие ПТФ установлены?
Противотуманные передние и задние фары с хромированной окантовкой ParkPilot для передней и задней части
Какие функциональные особенности?
Навигационная система Discover Media с шестью динамиками, мобильные сервисы Car-Net Guide & Inform, круиз-контроль, камера заднего вида.
Салон Volkswagen Amarok
В ходе модификационных изменений, интерьер иномарки стал выглядеть роскошнее. В частности, присутствуют удобные кожаные кресла. Так как здесь отмечаются высоко посаженные сиденья, водителю открывается хороший обзор проезжей части. Кожаная отделка делает салон благородным, устойчиво себя проявляет к внешним воздействиям.
На руле имеются кнопки управления мультимедией. Кроме того, рулевое колесо представляется возможным регулировать по высоте, вылету.
Помогает в управлении пикапом бортовой компьютер. Он поддерживает большое количество опций, например, подключена навигационная система, поддерживающая функцию Apple CarPlay. Благодаря этому, водителю представляется возможным прокладывать маршруты, принимать звонки и т.д.
Продвинутая мультимедийная система на автотранспорте имеет цветной экран. Отсюда идет непосредственное управление навигацией.
Своей практичностью на автотранспорте отличаются приборы автомобильной оптики. Зеркала (боковые и заднего вида) обеспечивают приемлемый уровень пассивной безопасности. Они дают отличный обзор трассы позади автомобиля. В основу зеркала Фольксваген Амарок легли новейшие технологии с качественными материалами. Поддерживается функция его электроподогрева. Это отлично выручает в зимнее время. Также, они легко поддаются электрорегулировке.
Система внешней светотехники позволяет легко совершать те или иные маневры. При плотном тумане облегчает передвижение ПТФ оптика. Противотуманные фары, точно также, как и фары головного света, задние фонари помещены в герметичный корпус.
Обзор VW Amarok 2019
Модель Amarok 2019 поставляется с добавленной роскошью. Снаружи заметны крупные 20-дюймовые колеса TALCA серебристого цвета, дополнительное хромирование на заднем бампере и передней решетке, боковые панели из нержавеющей стали со встроенными фонарями.
Интерьер
Новый автомобиль Volkswagen Amarok оборудован роскошным кожаным салоном Nappa. Сиденья обладают всеми удобствами внедорожника, расположены выше обычного, что обеспечивает более комфортное вождение. Оба передних сиденья ErgoComfort регулируются с точностью до миллиметра одним нажатием кнопки, что позволит водителю и пассажиру двигаться в идеальном положении. Задние сидения легко вмещают трех взрослых пассажиров, могут складываться при транспортировке крупных предметов.
Салон оснащён 6,3-дюймовым многофункциональным дисплеем Premium 3D, информационно-развлекательной системой с радио DAB, Bluetooth и автоматической синхронизацией смартфонов Apple CarPlay / Android. Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой обеспечивает удобное управление транспортным средством. Усилитель руля Servotronic и колесные переключатели обеспечивают удовольствие от вождения, а вместе с кнопками управления мультимедиа можно управлять автомобилем, не отрываясь от руля.
Экстерьер
Поразительный дизайн Фольксваген Амарок 2019 – спортивный кузов с эмблемой немецкого концерна, хромированным задним бампером со встроенной ступенькой упрощает погрузку, удержание груза. Стандартные функции включают хромированные полосы на решетке радиатора, боковые панели из нержавеющей стали со ступенями и светодиодным точечным освещением.
Модель VW Amarok Aventura доступна с матовым лакокрасочным покрытием в цветах Indium Grey или Ravenna Blue. Бампер из хромированной стали придает автомобилю более роскошный внешний вид. Интегрированная ступенька выдерживает большие нагрузки и позволяет легко подниматься и спускаться из грузовой платформы.
Запас прочности
За несколько месяцев эксплуатации пикапа на московских и подмосковных дорогах мы с коллегами не раз убедились в том, что он на удивление хорош в роли развозного автомобиля. Пожалуй, главное достоинство этого “немца” – всеядная комфортная подвеска. Плавность хода одинаково хороша и с порожним, и с загруженным кузовом. Заслуживает комплиментов и энергоемкость шасси – довести дело до пробоя здесь, кажется, невозможно. При этом по меркам сегмента Amarok еще и неплохо управляется. На скоростной прямой пикап уверенно держится курса, не утомляя вертикальной раскачкой. В виражах ощущается обилие информации на руле, а сама машина цепко держится за траекторию, будто и не весит под две тонны.
Хотя, конечно, Amarok не задуман для азартной езды. Точность управления и сбалансированное шасси – хорошо, но против законов физики не пойдешь: автомобиль кренится в крутых поворотах, сильно клюет носом при экстренном торможении, а если на вираже колеса попадут на яму или на дорожный стык, задняя рессорная подвеска звучно вздрогнет, задок соскочит с заданной траектории, и машину “переставит”.
Оправдан ли выбор топовой версии пикапа – с 2-литровым 180-сильным битурбодизелем и 8-диапазонным “роботом”, цены на которую начинаются с 1 389 000 рублей? На мой взгляд, вполне. Именно с подобным оснащением потенциал пикапа раскрывается в полной мере. Поскольку пиковая тяга 400 Нм достигается на низкой полке 1500–2250 об/мин, такой Amarok остается динамичным, даже если кузов забит под завязку. Ускорение получается если не взрывным, то довольно уверенным, недостаток прыти ощущается разве что на старте.
- Поколение
- III рестайлинг
- Тест-драйвов
- 6
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Isuzu D-Max (пикап 4-дв.)
- Поколение
- II рестайлинг
- Тест-драйвов
- 4
При этом умная и быстрая трансмиссия не допускает даже малейших провалов в тяге, ее ручной режим хорош для бездорожья и для гористой местности, а режим Sport оптимален для движения в городе с его рваным ритмом. А вот тормозную динамику выдающейся не назовешь. Серьезных претензий в этом смысле пикапу не предъявишь – автомобиль замедляется уверенно и предсказуемо, без уводов с траектории даже на мокром покрытии. Тем не менее хотелось бы, чтобы тормоза здесь были более мощными, способными при необходимости уверенно осадить тяжелую машину.
Что касается ездового комфорта, то немецкий автомобиль задает тон в сегменте. Во-первых, на высоте шумоизоляция – в салон не прорываются никакие звуки извне. Исключение – все та же кузовная надстройка, несолидно поскрипывающая на ямах и неровностях. Во-вторых, качественный звук магнитолы, деликатная работа климатической установки, подсказки навигации – по меркам утилитарного сегмента это уже роскошь. Amarok не уступает в этом смысле кроссоверам, разве что отделочный пластик жестковат да опционный список не всеобъемлющ: для модели нельзя заказать, например, камеру заднего вида и люк.
Цены и комплектации Volkswagen Amarok
Для 2.0 biTDI AT доступна комплектация Dark Label, для 3.0 TDI AT – Dark Label и Canyon. Что в себя включают:
- Dark Label: пороги сделаны из нержавейки, покрашены в цвет корпуса; задние фонари затемнены; литые серебристые диски, зашлифованные с эффектом алмазного напыления.
- Canyon: пластиковая спортивная дуга; дизайнерская наклейка; задние затемненные фонари; велюровые коврики.
Амарок на российском рынке
Амарок 2018 можно купить у официальных дилеров. Цены:
- 2.0 biTDI MT DoubleCab Dark Label, 180 л.с., механика: 3 205 500 рублей.
- 2.0 biTDI AT DoubleCab Dark Label, 180 л.с., автомат: 3 258 900 рублей.
- 3.0 TDI AT DoubleCab Dark Label, 224 л.с., автомат: 3 354 600 рублей.
- 3.0 TDI AT DoubleCab Canyon, 224 л.с., автомат: 3 858 300 рублей.
Обзор Volkswagen Amarok
Фольксваген Амарок впервые был представлен 7 января 2010 года (General Pacheco, Аргентина). Это первый пикап от Volkswagen. «Amarok» название было разработано агентством Interbrand по запросу корпорации Volkswagen, означает «Волк» на инуитском языке, на романском – «он любит камни», на ирландском языке означает «завтра, будущее».
Интерьер
Volkswagen Amarok внутри имеет классическое качество бренда VW. Интерьер оснащён плотным, приятным на ощупь пластиком, серебристыми хромированными деталями, демпфированными переключателями. Модели комплектации Trendline поставляются с сиденьями из черной и серой ткани, серебристыми вставками на приборной панели. Модели комплектации Highline комплектуются серыми и черными кожаными сиденьями в стандартной комплектации.
Салон Фольксваген Амарок получил лучшую информационно-развлекательную систему с 6,3-дюймовым сенсорным экраном с кнопками быстрого доступа к меню, оснащен радиоприемником DAB, Bluetooth, CD-дисководом, слотом для SD-карты, USB-разъемами, навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.
Экстерьер
Volkswagen Amarok имеет агрессивный, смелый внешний вид, стальные колеса, фирменную решетку, боковые зеркала под цвет кузова, противотуманные светодиодные фары, дневные ходовые огни. Безопасность VW Amarok на любой местности обеспечивает автоматическая система торможения Post-Collision. Автомобиль имеет 17-дюймовые тормозные диски спереди, 16 дюймовые тормозные диски сзади. Функция ABS для бездорожья помогает сократить тормозной путь.
Она предназначена для поддержки хорошего сцепления с дорогой, повышенной безопасности при плохих условиях на поверхности. Самая широкая грузовая платформа в своем классе – ширина загрузки 1222мм позволяет загружать евро поддоны крест-накрест.
Цена и комплектации
Потенциальному автовладельцу предлагается приобрести машину следующих комплектаций:
- Trendline;
- Highline;
- Comfortline;
- Canyon;
- Dark Label;
- Aventura.
При сравнительном анализе цен Amarok, самой дорогой является комплектация Aventura (более 3,66 млн. рублей), а «дешевой» Trendline (около 2,42 млн. рублей).
В базовом оснащении автотранспорт имеет тканевую обшивку салона, добавлять комфорта поездке будет система кондиционирования. Также, устанавливаются системы ABS, ESP, TCS, EBD, BAS. Версии авто, чья стоимость превышает более 3,5 млн. рублей, имеют кожаную обивку салона, которая не боится влаги, красиво смотрится и является достаточно износостойкой. Повышает комфорт нахождения в салоне водителя и пассажиров в любое время года система климат-контроль.
Из дополнительных опций следует отметить установку камеры заднего вида, навигационной системы, подогрев сидений. Выручает во время передвижения датчик света и дождя. Обилие хрома в отделке кузова и салона отмечается на авто в комплектации Highline.
Таким образом, Volkswagen Amarok 2019-2020 года – это выбор автовладельцев, которые ценят свое время, любят комфортную езду.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 140 л.с. | 340 H*m | 13,5 сек. | 163 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 420 H*m | 10,3 сек. | 184 км/ч | 4 |
Подробнее
Машина оснащается дизельными двигателями. Так, силовой агрегат с объемом 2 литра, имеющий мощность 140 лошадиных сил может разгоняться до сотни за 13,5 секунды. В городском цикле иномарка тратит около 10 литров горючего. При эксплуатации авто в загородном цикле, расходуется примерно на 3 литра меньше.
Двухлитровый вариант может развивать мощь и до 180 л.с. При этом пикап разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Трата горючего по городу доходит до 10 литров, в смешанном цикле – 8,5 л., а загородном – 7,5 л.
Встречается и турбированный TDI двигатель, который имеет 6 цилиндров и объем 3 литра. Его мощность доходит до 224 л.с. при 550 Нм. Отмечается разгон Amarok 2019-2020 примерно за 8 секунд. Около 9 литров расходуется топлива по городу, в смешанном цикле – 8,0 л., а загородном – 7,5 л.
Что касается вариантов трансмиссии, то здесь на выбор потенциальный автовладелец может приобрести пикап с АКПП или МКПП. Так как поездки за рулем автомобиля могут с легкостью совершаться по пересеченной местности, на версиях с «автоматом» производитель устанавливает межосевой дифференциал типа Torsen. На данном транспортном средстве свечи зажигания отличаются стойкостью к высоким нагрузкам.
Нормальная работа силовой установки во многом зависит от имеющейся системы охлаждения. На иномарке она обеспечивает эффективный отвод части тепла от нагревающихся во время передвижения автомобиля комплектующих деталей.
Спереди на автотранспорте установлены дисковые вентилируемые тормоза. Задняя ось включает барабанные тормоза. Тормозные диски на пикапе отличаются максимальной сопротивляемостью к механическому воздействию. За счет имеющейся высокой теплопроводности вентилируемые тормоза не будут перегреваться. Они стойко себя проявляют к нагрузкам не только теплового, но и механического характера.
Повышает опасность при передвижении гололедица. Специально для минимизации риска ухода в занос производитель установил антиблокировочную систему в Фольксваген Амарок. Отмечается наличие нескольких подушек безопасности.
Передняя ось включает двухрычажную независимую подвеску. Задняя ось имеет неразрезной мост, который базируется на листовых продольных рессорах. Благодаря такому сочетанию водитель может с легкостью миновать самые опасные участки дороги.
Во многом облегчает передвижение наличие гидроусилителя руля. Все расходники, относящиеся к рулевому управлению, отличаются своим качеством исполнения. Рулевые механизмы обеспечивают оптимальную проходимость на дороге, устойчивость автотранспорта при совершении маневров. Рулевая рейка за счет своей жесткости обеспечивает хорошую точность управления иномаркой, при этом она не требует частого обслуживания.
Технические характеристики Амарока
Технические характеристики:
Первое поколение Double Cab (2009 — 2016) выпущено в 7 модификациях. Пикап Double Cab доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии). Модель доступна с четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 122 до 180 лошадиных сил. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сто км. Наиболее экономичной версией является установка 2.0 TDI, потребляющий 7,2л дизельного топлива на сто км. Наилучшее ускорение до сотни км/ч достигается за 10,3 секунды – версия Volkswagen Amarok 2.0 TDI.
Фото: Первое поколение Double Cab
Второе поколение Single Cab (2011 — 2016) выпущено в 4 модификациях. Пикап Single Cab доступен с полным приводом на 4 колеса (2 версии), классическим задним приводом (2 версии). Модель оборудована двумя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 140 до 180 лошадиных сил. Машина оснащена только механической коробкой передач. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сотню километров. Наиболее экономичной версией является 2.0 TDI, потребляющий 7,7л дизельного топлива на сотню километров. Наилучшее ускорение до сотни км/ч развивает за 10,3 секунды версия мотора 2.0 TDI.
Фото: второе поколение Single Cab
Третье поколение Double Cab (2016 — по настоящее время) – после семи лет производства Фольксваген Амарок обновился в 2016 году, добавив больше стиля, мощности в предыдущую сборку. Пикап Double Cab третьего поколения имеет более четкие линии, совершенно новую заднюю часть, подчеркивая динамизм и модернизм. Салон тоже подвергся капитальным изменениям, получил новые электрически регулируемые сиденья ErgoComfort, новую приборную панель, многофункциональный руль и новую информационно-развлекательную систему.
Фото: третье поколение Double Cab
Обновлённая модель получила новое сердце – турбо дизель V6 с разными выходными мощностями, тем самым заменил старые четыре агрегата. Третье поколение Double Cab достигает 550Нм крутящего момента, 165 кВт / 224 л.с. при высоком уровне выходной мощности. Развивает максимальную скорость 193 километра в час, разгоняется до сотни за 7,9 секунды.
Модификации Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI MT
Цена от |
2 527 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI MT 4Motion
Цена от |
2 551 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI AT 4Motion
Цена от |
2 657 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/1500-2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Amarok 3.0 V6 TDI AT 4Motion
Цена от |
3 490 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 224/3000-4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1400-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Amarok 3.0 V6 TDI AT 4Motion 258hp
Цена от |
3 553 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/3250-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/1400-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI AT
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Amarok 2.0 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1600-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Интересные факты
Презентация следующего поколения Фольксваген Amarok состоится в 2022 году. Планируется установка традиционных двигателей внутреннего сгорания на бензине и дизеле. Как заявляет главный операционный директор бренда VW Ralf Brandstatter – немецкий концерн не планирует выпускать полностью электрические либо гибридные варианты пикапов.
Какие ещё интересные факты известны о немецком пикапе, пережившем очередное обновление, и чувствующем себя очень неплохо на отечественном рынке?
Многие технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo зарядку верхнего двигателя и дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.
Впервые в этом классе активирована система Hill Descent Assist. Водитель может индивидуально адаптировать скорость транспортного средства к ситуации вождения путем ускорения или торможения. На автомобилях без ESP «внедорожный режим» включает в себя системы ASR, внедорожные ABS, являющиеся стандартным оборудованием.
Подвеска и тормоза
Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.
Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:
1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;
2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.
Источник статьи: http://napikape.ru/harakteristiki-pikapa-volkswagen-amarok/
Размеры и габариты
Volkswagen Amarok — единственный пикап, способный перевозить евро поддон между колесными арками, но какой размер кузова Амарок?
От переднего до заднего бампера автомобиль имеет размеры 5321мм с колесной базой 3097мм. Ширина имеет размеры 2228 мм от одного дверного зеркала до другого, ширина кузова составляет 1954 мм. Общая высота 1834 мм. Круг разворота составляет 12,95м. Volkswagen Amarok имеет самый большой грузовой отсек в своем классе – соответствует общей площади нагрузки 2,52 квадратных метра, боковые стенки до 508 мм. Снаряженная масса 1737–1873 кг.
Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/tehnicheskie-harakteristiki-amarok/
Технические характеристики и габариты Volkswagen Amarok
Массы, нагрузки и расход топлива Volkswagen Amarok
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×4, МКПП-6 | 2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4х4, МКПП-6 | 2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4х4, АКПП-8 | 3.0 V6TDI 224л.с. (165 кВт), 4х4, АКПП-8 | 3.0 V6TDI 258л.с. (190 кВт), 4х4, АКПП-8 | |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Рабочий объем (см 3 ) | 1968 | 1968 | 1968 | 2967 | 2967 |
Максимальная мощность (л.с.) | 140 при 3500 об/мин | 180 при 4000 об/мин | 180 при 4000 об/мин | 224 при 3000-4500об/мин, overboost до 245 в течение 10с | 258 при 3250-4000 об/мин, overboost до 272 в течение 10с |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 340 при 1600-2 250 об/мин | 400 при 1500-2200 об/мин | 420 при 1500-2 200 об/мин | 500 при 1400-2750 об/мин | 580 при 1400-3000 об/мин |
Тип топлива | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 |
Коробка передач | Руч., механическая, 6-ступенчатая | Руч., механическая, 6-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая |
Привод | Полный, подключаемый с понижающим рядом | Полный, подключаемый с понижающим рядом | Полный, постоянный | Полный, постоянный | Полный, постоянный |
Расход топлива в городе/по трассе/в среднем (л/100км) | 9.6-9.1 / 6.8-6.3 / 7.8-7.3 | 9.8-8.7 / 7.3-6.8 / 8.0-7.5 | 10.1-9.8 / 7.6-7.0 / 8.5-8.0 | 8.6 / 7.3 / 7.8 | |
Объём топливного бака (л) | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Выброс CO2 в среднем (г/км) | 205-192 | 211-197 | 224-211 | 204-203 | |
Ускорение 0 — 100 км/ч (c) | 13.5-13.1 | 11.0-10.6 | 11.3-10.9 | 8.0-7.9 | 7.6-7.3 |
Максимальная скорость (км/ч) | 167-162 | 183-178 | 179-174 | 193-191 | 207-199 |
Экологический стандарт | Euro 4/5 | Euro 4/5 | Euro 4/5 | Euro 5 | Euro 5 |
Грузоподъёмность (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 1052-606 | 1041-595 | 1041-595 | 985-549 | 792-545 |
Грузоподъёмность (с подвеской Comfort) (кг) | 849-525 | 838-545 | 838-545 | 842-545 | 935-551 |
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 1375 / 1860 | 1385 / 1860 | 1415 / 1860 | 1445 / 1860 | 1445 / 1860 |
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Comfort) (кг) | 1375 / 1620 | 1385 / 1620 | 1415 / 1620 | 1445 / 1630 | 1445 / 1630 |
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 3000 / 750 | 3000 / 750 | 3200 / 750 | 3300 / 750 | 3300 / 750 |
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов, кг (с подвеской Comfort) (кг) | 3000 / 750 | 3000 / 750 | 3200 / 750 | 3300 / 750 | 3300 / 750 |
Максимальная масса автопоезда (кг) | 5550 | 5550 | 5950 | 6000 | 6000 |
1. С декоративной защитой спереди и задним бампером 2. Без декоративной защиты спереди, с задним бампером 3. Без декоративной защиты спереди, без заднего бампера 4. С декоративной защитой спереди 5. Без декоративной защиты спереди 6. С хардтопом 7. С декоративно-защитными дугами 8. С дополнительной световой установкой
Площадь грузовой платформы: 2.52 кв.м Глубина преодолеваемого брода: 500 мм Минимальный диаметр поворота: 12.95 м (1)
1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации
Общество с ограниченной ответственностью «Невская автомобильная компания» (ООО «Нева-Автоком») Санкт-Петербург, 196105 Московский проспект, д.154
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Источник статьи: http://commercial.vwspb.ru/models/amarok/amarok_tech/
Трансмиссия
У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.
6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.
8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.
Есть 3 вариации привода:
- Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
- Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
- Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.
Комплектации и актуальные цены
Amarok был выпущен в двух вариантах кузова: Single Cab и Double Cab, в трёх комплектациях: базовая версия, Trendline и Highline.
- Базовая версия имеет регулируемые по высоте передние и складные задние сиденья, 16-дюймовые стальные диски, подсветку грузовой платформы, антенну, встроенную в зеркала заднего вида. Стеклоподъемники регулируются в ручном режиме, запирание дверей, регулировка боковых зеркал осуществляется вручную. Актуальная цена Volkswagen Amarok базовой комплектации от 2 440 000 рублей.
- Версия Trendline включает оснащение базовой версии. Присутствуют электрические стеклоподъемники, центральный замок, корректировка боковых зеркал, радио CD-плеер, климат-контроль Climatic, многофункциональный дисплей, круиз-контроль, передние противотуманные фары, 16-дюймовым алюминиевые диски. Актуальная цена Volkswagen Amarok Trendline комплектации 2 750 000 рублей.
- Комплектация Highline оснащена хромированным корпусом Trendline, хромированными полосами на решетке радиатора, противотуманными фарами, хромированными 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, автоматическим климат контролем Climatronic, кожаной обивкой, обогревом передних сидений, передними и задними парковочными датчиками, защитным стеклом. Актуальная цена Volkswagen Amarok Highline комплектации 3 100 000 рублей.
Новые Volkswagen Amarok
- Цена 3 533 800 руб.2018 г.
- Цена 2 653 336 руб.2018 г.
- Цена 2 702 640 руб.2018 г.
- Цена 2 653 336 руб.2018 г.
Статьи и обзоры
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
-
Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.
Новости
-
Volkswagen демонстрирует новый Passat в парке Музеон
6 июля в центральном московском парке Музеон открылся специальный павильон, в котором марка Volkswagen презентует новый Passat восьмого поколения. В течение месяца посетители павильона смогут увидеть и оценить новинку до ее…
07.07.2015
-
Volkswagen представит новый Touran в России в ближайшем будущем
Новый Volkswagen Touran был показан широкой публике на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. В новом поколении модели изменился экстерьер и интерьер, а также значительно увеличился трансформируемый салон.
25.06.2015
-
Volkswagen объявляет комплектации и цены на новый Polo.
Марка Volkswagen провела официальную презентацию нового Polo. Новый дизайн экстерьера и интерьера, а также инновационные технологии, предлагаемые впервые в классе – все это воплощено в бестселлере марки.
09.06.2015
-
С 1 июня официальные дилеры Volkswagen готовы принять заказы на новый Passat
В России модель будет предлагаться в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline в кузове «седан» с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,8 л мощностью 125, 150 и 180 л.с.
02.06.2015
Комплектации и актуальные цены
Основные характеристики VW Amarok Aventura:
- Discover Media — спутниковая информационно-развлекательная система;
- Модернизированный дисплей приборной панели «Премиум»;
- Коврики с логотипом Aventura, обивка сидений из кожи Nappa;
- Передние сиденья «ErgoComfort» с регулировкой в 14 направлениях;
- Кожаный руль с переключателями;
- Цветная задняя спортивная панель, накладные панели под днищем;
- Передние противотуманные фары с функцией подсветки поворота;
- Боковые панели «Nerf» из нержавеющей стали и светодиодным освещением;
- Электро складывающиеся, регулируемые, обогреваемые зеркала заднего вида;
- Автоматический свет и дворники;
- 20-дюймовые легкосплавные диски.
Подведем итоги
Volkswagen Amarok 2019 – великолепный пикап, хорош в управлении, очень практичен, впечатляет своей прочностью. Система 4Motion предлагает постоянный полный привод с разделением 40:60 в режиме автомат. Решили купить подержанный автомобиль – тогда определенно стоит проверить, что работы, связанные с потенциальными утечками топлива, срывом подушки безопасности, болтами суппорта и шлангом гидроусилителя руля, выполнены официальным сервисом VW.
Есть и неприятная новость для фанатов Amarok – производство этой версии заканчивается в 2020 году. Немецкий концерн VW планирует создать достаточный запас для удовлетворения спроса до 31 августа 2020. Амарок будет заменен, но только в 2022 году, когда в продажу поступит совершенно новая модель второго поколения, созданная в сотрудничестве с Ford.