Geely
Содержание:
- Продажа Geely Coolray SX11 в России
- Запчасти и шины на Geely Coolray SX11
- Технические характеристики Geely Xingyue 2019-2020
- Технические характеристики
- Модернизация
- Двигатель LIFAN 168F-2R D20 00-00000214 – цена, отзывы, характеристики, фото – купить в Москве и РФ
- Дизайн
- Внешний вид
- Две версии Geely Xingyue 300T и Geely Xingyue 400T гибридные
- Технические характеристики Geely Coolray 2020
- Динамические качества и расход топлива
- Дизайн
- Две кнопки — три режима
- Технические характеристики
- Схема подключения и инструкция по эксплуатации сигнализации Scher-Khan Magicar 9 с автозапуском
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Трактор Т 4а описание и фото
- Технические характеристики
- Интерьер нового кроссовера
- Дизайн
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Способы удаления наклейки
- Неисправности автосигнализации Scher Khan Magicar 9 и способы их устранения
Продажа Geely Coolray SX11 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Coolray SX11 2021
1 639 990 ₽
Санкт-Петербург
Coolray SX11 2021
1 639 990 ₽
Санкт-Петербург
Coolray SX11 2021
1 580 000 ₽
Санкт-Петербург
Coolray SX11 2020
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
Coolray SX11 2020
1 535 000 ₽
Санкт-Петербург
Coolray SX11 2020
1 630 000 ₽
Вологда
Coolray SX11 2020
1 469 000 ₽
Москва
Coolray SX11 2021
1 801 338 ₽
Москва
Coolray SX11 2021
1 651 990 ₽
Москва
Coolray SX11 2021
1 719 990 ₽
Москва
Coolray SX11 2021
1 754 744 ₽
Москва
Coolray SX11 2021
1 769 990 ₽
Москва
Coolray SX11 2021
1 769 990 ₽
Москва
Coolray SX11 2021
1 799 138 ₽
Москва
Coolray SX11 2020
1 368 000 ₽
Москва
Coolray SX11 2021
1 693 190 ₽
Москва
Coolray SX11 2021
1 639 990 ₽
Москва
Coolray SX11 2021
1 651 990 ₽
Москва
Coolray SX11 2021
1 757 744 ₽
Москва
Coolray SX11 2021
1 639 990 ₽
Запчасти и шины на Geely Coolray SX11
Бампер передний Geely Coolray SX 11
Цена 7 500 р.
Фара правая Geely Coolray (08.2018 — н. в. )
Цена 8 000 р.
Двигатель MR479QA, 712266446) Geely MK 08-15
Цена 100 000 р.
Статьи о Geely Coolray SX11
Статьи об автомобилях Geely Coolray SX11 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…
На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro;
Волею судеб две прошлогодние китайские новинки сошлись у нас на тест-драйве в самый пик буйства стихии: Москву не просто завалило снегом — с неба сыпало несколько дней подряд. Столбик термометра лишь изредка поднимался…
Chery Tiggo 4 и Geely Coolray против GAC GS5. Большой брат;
Китайская компания GAC продолжает свою экспансию на российский рынок. Последнее ее детище — кроссовер GS5 за 1,85 млн рублей. Мы решили проверить — настолько ли он лучше, насколько и дороже чуть меньших по размерам…
Новости о Geely Coolray SX11
В России появился крутой кроссовер за миллион рублей;
С 6 мая китайская Geely начала продавать в России компактный кроссовер Coolray в базовой комплектации Comfort — такой стоит от 1 089 900 рублей. Кулрей вышел на рынок РФ еще в середине марта, но до сих пор модель…
Белорусы начали выпускать крутой компактный кроссовер для России;
В Беларуси запустили производство нового легкового автомобиля — компактного кроссовера Geely Coolray. Машину выпускает расположенный в Борисове завод «БелДжи» — это совместное предприятие Geely, БелАЗа и производителя…
В Беларуси наладят сборку двух новых моделей Geely. Они появятся и в России;
Похоже, что в недалеком будущем на белорусском заводе Geely может начаться производство двух новых моделей — седана GE и кроссовера SX11, который также известен под именем Coolray. Обе модели могут со временем появиться…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Geely Coolray SX11» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кулрэй сх11
Альтернативное написание: Кулрей СХ11
Неправильное русское написание: Кулрейл
Технические характеристики Geely Xingyue 2019-2020
Новый купе образный кроссовер Xingyue стал первой моделью Geely, примерявшей новую «тележку» CMA (Compact Modular Architecture), которая была создана совместными усилиями специалистов Geely Automobile и Volvo. Так что в соплатформенниках у китайского кросс-купе значатся паркетник Volvo XC40 и автомобили марки Lynk & Co.
В Поднебесной новый купе-кроссовер будет предложен покупателям с тремя силовыми установками. Подвеска всех колес независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электрический, привод передний (полный привод только у чисто бензиновой версии новинки), в наличии также система Drive Mode с 4 прописанными режимами – Eco, Comfort, Sport и Deep Snow.
Технические характеристики
В соответствии с решением производителя, любая из комплектаций Geely GS будет комплектоваться 1,8-литровым бензиновым «атмосферником», для которого характерен уровень силовой отдачи в 133 лошадиные силы, а крутящий момент – 170 Н*м. Потребляет данный мотор 95 бензин, а заявленный средний уровень расхода составляет 6,9 литра на 100 км. Для атмосферного двигателя предусмотрено использование одного из двух типов трансмиссии. В качестве базовой полагается установка «механики» на 6 передач, а для более дорогой комплектации производитель предложит установку аналогичного по количеству скоростей «робота». В таком техническом оснащении Джили будет разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды, а предельное значение скорости составляет 185 км/ч.
Читайте нас:
Подвеска у данной модели является классической для подобных представителей и представлена передними стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система оборудована передними и задними дисковыми тормозами. Все комплектации автомобиля оснащены ведущим передним приводом.
К главным параметрам кузова Джили GS можно отнести:
- Размеры кузова – 4440 х 1833 х 1573 мм.
- Количество мест – 5.
- Масса – 1320-1360 кг.
- Клиренс – 193 мм.
- Объем бензобака – 60 литров.
- Доступное пространство багажного отсека – от 330 литров. Сложенные спинки задних кресел позволяют получить площадку с ровным полом для перевозки крупных и габаритных грузов.
Модернизация
При небольшой доработке можно значительно улучшить фары Киржач своими руками, сделать их свечение более ярким.
Сначала фару нужно снять, затем разобрать в такой последовательности:
- Для снятия стекла с Киржач используйте фен – им нужно разогреть герметик, затем острым ножом отделите стекло;
- Удалите отражающую прокладку;
- Модернизации коснутся лишь блоки ближнего света, поэтому открутите их;
- А далее – на выбор: у Киржач можно или сместить линзу в сторону отражателя миллиметров на 10, или сточить модульное кольцо, сделав его короче. Это поможет улучшить световой поток фар Киржач, поднять его и сделать шире.
Двигатель LIFAN 168F-2R D20 00-00000214 – цена, отзывы, характеристики, фото – купить в Москве и РФ
Дизайн
Новый купеобразный Geely FY11 выглядит стильно и современно. Гладкие формы, сменяемые направленными линиями, демонстрируют силу и мощь, характерную лучшим представителям SUV-класса. Передняя часть получила зауженную брендовую решетку радиатора, которая гармонично сочетается с головными фарами. Массивный бампер с широким воздухозаборником и местами под установку противотуманок, выглядит довольно легко, придавая кроссоверу спортивный облик, к которому добавлены легкие хищные нотки.
Сбоку автомобиль получил достаточно классический вид для моделей с кузовом купе за счет вытянутого переднего крыла и укороченной задней части. Восходящая линия боковых окон в сочетании с видимым наклоном ветрового стекла и ниспадающим радиусом крыши, придают кроссоверу стремительное выражение и указывают на хорошие аэродинамические свойства модели. Колесные арки выглядят гармонично и хорошо вписываются в общую концепцию дизайна.
Создавая заднюю часть Geely FY11 2020 года, дизайнеры не упустили возможность и здесь подчеркнуть спортивный стиль кроссовера, добавив в конструкцию бампера сдвоенные выходы выхлопной системы. Благодаря плавным формам, корма выглядит органично и заслуживает самой высокой оценки.
Внутри автомобиль выглядит дорого и комфортно. Безусловно, заслуживает внимания оригинальная передняя панель со встроенным экраном мультимедийного комплекса. Стоит отметить удобное расположение физических клавиш управления на мультифункциональном руле и консоли. Стильный образ салону придает гармоничное сочетание темного пластика и декоративных элементов «под хром». Вообще, качество отделочных материалов и уровень сборки заслуживают самой высокой оценки.
Передние сиденья выглядят комфортно, оснащены подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Выше всяких похвал и широкий диапазон настроек кресел, который сочетает в себе максимальное количество возможных функций. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых пассажира, при этом остается достаточно много места для ног.
Правильные формы багажного отсека и отсутствие выступающих колесных арок позволяют перевозить довольно объемные грузы. В случае необходимости размер багажника можно увеличить за счет сложенного заднего ряда сидений.
Снаряженная масса
1670 кг
Объем багажного отделения
326 л
Емкость топливного бака
55 л
Длина
4605 мм
Ширина
1878 мм
Высота
1643 мм
Колесная база
2700 мм
Внешний вид
Когда речь заходит об автомобилях данного класса, эстетика обычно уходит на второй план. И китайский продукт в этом плане не стал исключением. Тут акцент на комфорте, а не на выдающихся изгибах или плавности линий.
Перед нами стандартный, большой внедорожник
Вот на этом и стоит заострить внимание
По своим размерам он практически аналогичен своему обозначенному конкуренту в лице Toyota Highlander, а в сравнении с предшествующим флагманом компании, автомобиль почти на 30 см длиннее, на 7 см шире и на 9 см выше.
Точные параметры кузова, следующие:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4835 | 1900 | 1780 |
2815 |
Касательно внешности, все-таки хотелось бы отметить отлично вымеренную фальшрешетку с трехслойным рисунком, фирменный логотип Джили, который выкрашен в черный цвет и противотуманки, которые получили трехуровневую архитектуру.
Две версии Geely Xingyue 300T и Geely Xingyue 400T гибридные
Начальный гибрид Geely Xingyue 300T оснащается 1,5-литровым бензиновым 177-сильным трех цилиндровым турбо мотором в компании со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Коробка передач 7-ступенчатая роботизированная, привод на передние колеса.
Geely Xingyue 400T полноценный гибрид со способностью подзаряжаться от бытовой сети. В составе гибридной силовой установки данной версии трех цилиндровый 1.5 Turbo двигатель и электромотор (суммарная отдача установки 258 сил). Коробка передач – «робот» с 7-ступенями, привод передний.
Обычным ДВС оснащается кроссовер Geely Xingyue 350T это 2,0-литровый турбированный бензиновый четырех цилиндровый мотор Volvo T5, генерирующий 238 сил. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая от компании Aisin, привод полный AWD. С бензиновый 2,0-литровым турбо мотором, современной 8 АКПП и полным приводом новый китайский купе образный кроссовер способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 6,8 сек.
Технические характеристики Geely Coolray 2020
Разнообразие экстерьера и салона Geely Coolray смогут удивить покупателя, но технические характеристик никак. Покупателю в России на выбор предоставлен только один бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и роботизированная трансмиссия. Привод только передний, объясняется это тем, что спрос на полноприводные кроссоверы в Китае мизерный и разрабатывать полный привод для других стран производитель не счел экономически выгодным.
Технические характеристики Geely Coolray 2020-2021 | |||
Комплектация | Luxury | Flagship | Flagship Sport |
Топливо | Бензин АИ-92 | ||
Количество цилиндров/клапанов | 3/12 | ||
Объем, л | 1,5 | ||
Мощность, л.с. | 150 | ||
Крутящий момент, Нм | 255 | ||
Максимальная скорость, км/час | 190 | ||
Время разгона до 100 км/час, с | 8,4 | ||
Трансмиссия | 7 ст. DCT | ||
Привод | 2WD | ||
Расход топлива Geely Coolray 2020-2021 | |||
Смешанный цикл, л | 6,1 |
Если говорить о комплектациях Geely Coolray для других стран, то помимо двигателя, объемом 1,5 литра, так же предложат бензиновый агрегат объемом 1,0 литра. Мощность двигателя 100 л.с., а максимальный крутящий момент 205 Нм. В паре идет только 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.
Размер и вес Geely Coolray 2020-2021 | |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1609 |
Колёсная база, мм | 2600 |
Колея передних колес, мм | 1546 |
Колея задних колес, мм | 1557 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Как видим, кузов кроссовера Джили Кулрей компактный, клиренс достаточно высокий и характерный для данного класса автомобиля. Подвеска автомобиля так же выполненная в традиционном стиле для машин В-класса. Передняя часть независимая на стойках McPherson. Задняя подвеска полузависимая в паре с торсионной балкой. Независимо от выбранной комплектации, все тормоза кроссовера дисковые.
Динамические качества и расход топлива
Благодаря своей компактности и спортивной направленности оформления, кроссовер Geely Coolray имеет весьма приличные динамические показатели. Для города этот паркетник вообще окажется одним из наиболее подходящих, поскольку разгон до сотни за 7,9 секунды — это весьма приличный показатель, который позволяет водителю рассчитывать на серьезную маневренность автомобиля и быстрый набор скорости в случае необходимости совершения быстрого обгона впереди идущей машины.
Заявленный разработчиками расход топлива на уровне 6,1 литра – это очень низкий показатель для классического атмосферного мотора, поэтому владелец нового Coolray не сможет пожаловаться на непомерные расходы, связанные с заправкой автомобиля.
Дизайн
После проведенного рестайлинга кроссовер Джили Эмгранд Х7 2021 года получил оформление, свойственное всем современным представителям компании Geely. Кросс оснащен характерной решеткой радиатора, которая наполнена повторяющими ее форму, внутренними контурами. Кроме того, автомобиль получил новый передний бампер, в котором большую часть занимает широкий воздухозаборник.
Сбоку паркетник оформлен в схожем с большинством современных SUV-представителей стиле. Здесь можно отметить установленные на крыше рейлинги, а также необычную линию бокового остекления. Кроме того, разработчики попытались придать кроссу эффект «парящей крыши» за счет окраса задних стоек в черный цвет. На корме кузова можно выделить установку узких горизонтальных задних фонарей, которые объединены визуально при помощи горизонтальной хромированной вставки.
В дизайне интерьера после проведенного рестайлинга также произошли некоторые изменения. Прежде всего, дизайнеры использовали улучшенные материалы отделки, благодаря чему салон стал выглядеть богаче и современнее. В целом кросс, несмотря на достаточно бюджетный статус, имеет неплохой уровень оснащения, включая сенсорный дисплей системы мультимедиа, блок управления климат-контролем, цифровую панель приборов и возможность старта двигателя с использованием кнопки. Кресла салона также стали более удобными и оснащены боковой поддержкой. Больше комфорта получат и пассажиры заднего дивана за счет увеличения свободного пространства в салоне.
Две кнопки — три режима
У экстравагантного с виду автомобиля и салон не прост. Опять же, общий «абрис» его одинаков у всех версий, и дорогих, и дешевых. Только в тестовой комплектации накладки на торпедо и двери имели вишневый цвет, а в «базе» они черные. Но тоже мягкие, из «кожзама».
Передние кресла с первого взгляда впечатляют выраженными валиками боковой поддержки как на подушке, так и на спинке. При посадке эти валики ощущаются и телом — хорошо. Но минус водительского кресла — отсутствие поясничного подпора. В дальней дороге это отчетливо ощущается: спина устает. Попытка разместить в районе поясницы какое-то подобие валика имеет отрицательный эффект: усиливается наклон головы вперед, диктуемый подголовником. Изменить наклон подголовника нельзя.
Так что дизайн дизайном, но жертвовать ради него эргономикой не стоит. Равно как и функциональностью. В салоне Coolray вы, конечно, сразу отметите удачное расположение 10-дюймового дисплея мультимедиасистемы, а после пуска мотора отметите еще и очень высокое качество его картинки. Всё это плюсы. Дисплей размещен точно по центру торпедо и выглядит здесь гораздо более к месту, чем, например, громоздкие «сооружения» в Toyota Corolla и CH-R. Но в последних над позиционированием дисплеев подумали эргономисты, и в результате эти большие «наросты» не только не перекрывают обзор водителю, но даже не возвышаются над торпедо. В Coolray изящный дисплей-планшет, который так и хочется снять и унести домой, тоже не возвышается и не мешает — это вы мешаете ему. Кисть правой руки водителя, находясь на рулевом колесе, закрывает часть картинки — посмотрите на фото
Может быть, это не так уж важно, но впечатление все-таки немного портит. А качество картинки радует, даже просто восхищает
Оно сопоставимо с возможностями премиальных моделей, и это не преувеличение. Символы, правда, мелковаты, и поверхность экрана пачкается от прикосновений. Но на это можно не обращать внимания.
Цифровая приборная панель доступна только в дорогих версиях, в «базе» она стрелочная, с бортовым компьютером посередине. В зависимости от выбора режима движения — ECO или Sport – цифровая панель может быть синей или красной. Но также и золотистой — в режиме Normal. Только как в него попасть, если кнопок выбора только две? Нажмите на любую из них повторно, и у вас все получится. Это понятно интуитивно, без инструкции. Кнопка парковочного режима расположена прямо на селекторе роботизированной коробки. Я, было, подумал, что в ней вообще нет необходимости, ведь этот режим включается автоматически… Да? Нет, это происходит только при остановке и выключении двигателя, когда селектор находится в режиме D.
Управлять бортовым компьютером можно с помощью клавиш на рулевом колесе, а также кнопкой в торце левого подрулевого рычажка. Второй способ удобнее. Но в любом случае вас может озадачить процесс обнуления показаний, в частности, среднего расхода топлива. Раз мне удалось это сделать, но потом я не смог вспомнить, как. Поэтому достигнутые мной показатели могут быть не корректными, но в целом, как мне кажется, они близки к истине. В Geely Atlas борткомпьютер был еще более «своевольным».
Смартфон подключился к мультимедиасистеме через Bluetooth без проблем, но музыку из своей памяти передавать на устройство отказался. Впрочем, здесь есть и иной вариант подключения, позволяющий объединять смартфон и ММС в плане навигации, но этого я не испытал. Путешествовал по знакомым маршрутам, а музыку принес в машину на флэшке. Звук на твердую «четверку», спасибо хорошей шумоизоляции салона, действенной даже на высоких скоростях. Басы у динамиков есть, но детализация слабовата, даже при наличии в дорогой версии твиттеров. «Музыкальные» разъемы USB расположены так же, как и в «Атласе» – под «парящей» верхней панелью центрального туннеля. Там же расположена и 12-вольтовая розетка.
Технические характеристики
Не так давно Джили стали собственниками Вольво. Это позволило успешно перевести свои новинки на шведские рельсы. Китайский кроссовер выйдет на платформе CMA, для которой характерно поперечное расположение двигателя и привод на переднюю ось.
К слову предшественники базировались на фирменной модульной тележке BMA, так что VX11 будет на голову выше предшественников и иметь много общего c Вольво XC90.
Комплектации силовых агрегатов нового Geely 2020 года предусматривают установку двух бензиновых турбомоторов с электрическим стартер-генератором.
- Начальная комплектация получит 1.5-литровый агрегат на 177 л.с. при 255 Hm. В комплекте будет предлагаться 7-ступенчатый робот DCT. Его уже можно пощупать в свежих Coolray или Xingyue.
- Вторым станет не менее экономный 1.8-литровый турбомотор на 184 л.с. при 285 Hm. Пару составит 6-диапазонный автомат, который можно было увидеть в Атласе.
Очевидно, что паркетник будет позиционироваться, как премиальный автомобиль, поэтому коллекция оборудования тут будет вполне внушительная.
VX11 получит:
- адаптивный круиз, панорамную крышу,
- светодиодную оптику с динамическими поворотниками,
- обзор на 360, двухзонный климат, подогрев,
- вентиляцию и электрорегулировку кресел,
- обильный список электронных помощников, в том числе мобильные ассистенты и систему безопасности под стать уровню шведской марки.
Схема подключения и инструкция по эксплуатации сигнализации Scher-Khan Magicar 9 с автозапуском
Сигнализация Шерхан 9, инструкция по эксплуатации которой будет приведена ниже, представляет собой полноценный противоугонный комплекс. Система оснащена расширенным набором функций, облегчающих управление и защищающих автомобиль от угона. Имеется автозапуск двигателя, помогающий подготовить транспортное средство к поездке.
Экстерьер
Кузов Geely Xingyue выглядит отменно стильно и ярко. Вот только в профиль новый автомобиль отчетливо напоминает BMW X4. Купол крыши китайские дизайнеры явно просто срисовали с баварского кроссовера класса Sports Activity Coupe. При этом в остальном китайский кросс-купе выглядит оригинально. И, честно признаем, претендует на роль самого красивого автомобиля из Поднебесной.
Передняя часть кузова Geely Xingyue (по разным версиям, имя кроссовера звучит также как Джили Зенью) демонстрирует современный фирменный стиль китайской марки. С компактными светодиодными фарами головного света и аккуратной фальшрадиаторной решеткой, дополняемыми капотом с характерным рельефом и массивным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и светодиодными противотуманками.
Сбоку кузов кросс-купе демонстративно выставляет на показ компактный капот. Огромные циркульные вырезы колесных арок, с легкостью принимающие 20-дюймовые колеса (легкосплавные диски, обутые в низкопрофильную резину 245/45 R20). Двери украшенные ребрами и выштамповками, спортивные зеркала на мощных ножках-опорах, идеальный купол крыши, стекающий на классно прорисованную корму.
Задняя часть кузова щеголяет оригинальной дверью багажного отделения, дополненной уступом спойлера. Стильными светодиодными габаритными фонарями, подчеркнутыми снизу хромированным декором в виде крыла, аккуратным бампером с диффузоров и парой сдвоенных насадок выхлопных труб.
Технические характеристики
Для создания автоновинки использована традиционная для китайских авто платформа ВМА. Она является классической базой для мнивэнов. Ее разработкой занимались китайские специалисты при поддержке Volvo. Передняя подвеска получила стойки типа МакФерсон, задние получила балку.
Размеры новинки:
- длина – 4700 мм;
- ширина – 1910 мм;
- высота – 1665 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- клиренс – 16,5 см.
Первоначально авто был представлен исключительно с 1,5-литровым турбированным бензомотором, который способен выдать 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Однако позже выяснилось, что он устанавливается в составе гибридного силового агрегата. В итоге минимальной признана 1,8-литровая бензиновая «четверка» с мощностью 185 л.с. и 300 Нм, которая совмещается с 6МКПП.
Промежуточным вариантом стал мягкий гибрид с указанным выше 1,5-литровым двигателем, совмещенный с 48-вольтовым стартером. Вместе они выдают 190 «лошадей» и 300 Нм. Агрегатируется 7-диапазонным «роботом» с парой сцеплений.
Самый роскошный вариант – бензиновый 1,5-литровый турбированный мотор с батареей на 13,3 кВт/ч, с максимальной выдачей 258 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Роль управления отведена 7-диапазонной роботизированной коробке. Автомобиль способен передвигаться исключительно на электрозарядке, поэтому расход по техническим документам составил всего 1,6 литра.
Трактор Т 4а описание и фото
Гусеничный трактор Т 4А выпускался с 1970 по 1998 годы. Предназначается для агрегатирования с навесным, полу навесным и прицепным гидрофицированным оборудованием для выполнения сельхоз работ (глубокой вспашки, сплошной культивации, посева и уборки сельхоз культур), а также для плантажных и землеройных работ.
Двигатель трактор Т 4а
Двигатель A-01M мощностью 190 л.с. дизельный, 6-ти цилиндровый, 4-х тактный, имеющий жидкостное охлаждение и камеру сгорания. Запускается с места водителя от пускового двигателя, питаемого от электро стартера. Монтаж механизмов трактора произведен на раму, сваренную из двух лонжеронов, имеющих коробчатое сечение и соединенных спереди между собой брусом.
Механическая коробка передач имеет реверс-редуктор, позволяющий получать восемь передач на переднем ходе и четыре на заднем. Сухие ленточные тормоза плавающего типа тормозят трактор как при переднем, так и при заднем ходе. Ходовая часть полужесткая и содержит две гусеничные тележки, две гусеничные цепи и балансирную поперечную рессору. Она позволяет соединять трактор с бульдозерным комплектом оборудования, палоделателем, разравнивателем, снегопахом и корчевателем с охватывающей рамой.
Навесное оборудование для Т4а
Трактор Т-4А оснащен гидросистемой для раздельного управления навесными и прицепными агрегатами, механизмом присоединения навесных машин и орудий по 2-х или 3-х точечной схеме, прицепным устройством и автосцепкой. Бульдозерное навесное оборудование управляется от распределителя с водительского места через два гидроцилиндра. Зависимый ВОМ вращается от промежуточного вала реверсивного редуктора КП.
Металлическая кабина, оборудованная обогревом и вентиляцией закрытого типа на два места установлена на амортизаторах. Подрессоренное сиденье может регулируется по массе и росту водителя.
Внутренне электрооборудование работает на постоянном токе напряжением 12В и обеспечивает запуск пускового двигателя от электро стартера, звукосигнализацию, привод вентилятора, питание пред пускового подогревателя, а также внутреннее и наружное освещение.
Подогрев двигателя перед пуском осуществляется жидкостным пред пусковым подогревателем ПЖБ-300Б. Трактор Т-4А поставлялся в четырех модификациях аналогично Т-4.
Технические характеристики
Модификации | 1,8 бензин (133 л.c) МКПП | 1,8 бензин (133 л.c) AMT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 — | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Китай | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |
Разгон до 100 км/ч | 10,3 | 10,3 |
Максимальная скорость | 180 | 180 |
Дорожный просвет | 193 | 193 |
Город | — | — |
Трасса | — | — |
Средний | 6,9 | 6,9 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | — | — |
Мощность | 133 | 133 |
Крутящий момент Hm | 170 | 170 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | — | — |
Длина мм | 4440 | 4440 |
Ширина мм | 1833 | 1833 |
Высота мм | 1573 | 1573 |
Колесная база мм | 2680 | 2680 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | — | — |
Масса автомобиля, кг | 1320 | 1320 |
Интерьер нового кроссовера
Салон нового Geely Coolray удивит не меньше, чем внешний вид. Несмотря на относительно небольшую стоимость, автомобиль напичкан современным оборудованием. Передняя панель условно разделена на три части: верхнюю, центральную и нижнюю часть. Верхняя часть обшита экокожей под цвет кузова или на выбор покупателя, так же под цвет кузова производитель добавил прострочку и вставки на сиденьях и отдельных деталях интерьера.
Центральную часть «торпедо» Джили Кулрей украсили пластиковой вставкой под полированный алюминий. Может это не так дорого, но выглядит весьма не плохо. Здесь же расположился прямоугольный дисплей мультимедийной системы на 10,25″. В основе мультимедиа лежит платформа Android Auto с самыми последними обновлениями. Система позволяет не только управлять с дисплея, но и подключатся дистанционно со смартфона на базе Android.
Сам же дисплей выполнен в прямоугольной форме и на вид, как будто небольшой планшет, установленный на специальный крепеж. Опускаясь ниже по центральной консоли Geely Coolray, дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов и панель управления климат-контролем. Несмотря на то, что многие производители сейчас переводят управление на сенсорные дисплеи, в Coolray сыграла классика, где управление механическое с помощью кнопок и вертелок.
Не менее современно выглядит центральный тоннель между передними сиденьями Geely Coolray. Все детали выполнены наискось, что с одной стороны со временем может надоесть, к тому же сам тоннель под небольшим уклоном. В самом начале расположили рычаг роботизированной трансмиссии, немного ниже кнопки управления электроручником, системами безопасности и комфорта, пару подстаканников и вместительный подлокотник. Чтоб как-то сочетать тоннель с интерьером, его покрыли таким же пластиком с имитацией, как и торец основной панели. С одной стороны красиво, но со стороны практичности элементы быстро затрутся.
Сам же интерьер Geely Coolray никак не выдает китайское происхождение, аналогично, как экстерьер автомобиля. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с высокой спинкой и хорошей боковой поддержкой. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической, но в обоих случаях доступно только 6 направлений, что не так много для современных автомобилей.
Второй ряд сидений кроссовера рассчитан на три посадочных места, и в случае необходимости складывается в пропорции 60/40. Что касается обшивки салона Джили Кулрей во многом зависит от комплектации. Базовая модификация получила тканевую обшивку. Топовый вариант получил тканевую обшивку со вставками из экокожи. Расцветка салона так же не ограничилась парой оттенков, покупателю предлагают как монотонный вариант (черный, серый, коричневый, красный), так и комбинированный (черно-красный, черно-синий и другие варианты).
Осталось рассмотреть водительское место Geely Coolray и чем оно сможет порадовать покупателя. Как и салон автомобиля, здесь многое зависит от комплектации и страны поставки кроссовера. В частности панель приборов может быть аналогово-цифровой или полностью цифровой. В первом случае по центру расположился 3,5″ цветной дисплей бортового компьютера, с выводом множества параметров.
Если же приборная панель цифровая, то в её основе будет дисплей на 10″. Помимо стандартных настроек, водитель может выбрать расположение приборов, оттенок подсветки и отображение важных для него элементов. Рулевое колесо получило минимум доработок и в большей части напоминает Atlas. Нижняя часть приплюснута, а на боковых спицах расположены функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, вот только регулировка может быть механической или электрической.
Суммарно интерьер нового кроссовера Geely Coolray выглядит современно и без лишних деталей. В перечне есть все самые современные технологии, начиная с базовой комплектации. Это прямой показатель к тому, что Geely Coolray составит немалую конкуренцию для самых продаваемых SUV.
Дизайн
Для создания уникального вида были использованы наработки известного дизайнера Питера Хорбери. Отсюда заметны фирменные решения, которые были представлены на предыдущих версиях. Так, повторения позволяют идентифицировать марку в дорожном потоке.
Основные отличия внешнего вида: передняя часть запомнится яркой радиаторной решеткой, состоящей из вставок, которые располагаются в несколько рядов. Оптика получилась весьма скромной: узкие фары получили светодиодные лампы. Нижняя часть приютила дополнительные дефлекторы, отвечающие за охлаждение тормозной системы и радиатора.
В профиль авто может похвастаться массивными арками с запоминающимися выштамповками. Куполообразная крыша добавляет кроссоверу современности, поскольку ниспадающий верх к задней стойке сегодня считается культовым трендом. С этого ракурса видно, что задняя часть весьма компактна, а крышка украшена небольшим спойлером.
Задняя часть получила оригинальную оптику с интересным графическим наполнением. Небольшая дверь багажника украшена козырьком, нацеленным на повышение динамики. Пластиковый обвес защитит от ударов, коррозии. На нем же приютились трапециевидные патрубки выхлопной системы.
Джили СХ11 2020 получил новый кузов, который на фото выглядит стильно и мощно, но по факту имеет весьма компактные габариты. В длину новинка не превышает 4,4 м. Ширина зафиксировалась на уровне 1,8 метра, а высота – 1,6. В зависимости от комплектации паркетник оснащается 16-18 дюймовыми дисками.
Стоит сказать, что интерьер, судя по снимкам, получился весьма стильным, несмотря на довольно скромную цену. На передней панели есть проверенные временем удобные решения. Тоннель получился несколько шире, чем ожидалось, но вместе с тем он отлично вписался в эргономику салона. Производитель уверяет, что кресла получили анатомическую форму и ярко выраженную боковую поддержку.
Максимальная комплектация может похвастаться:
- кожаным салоном;
- мультирулем со спортивными нотками;
- электронной «приборкой» на 12 дюймов;
- мультимедийной системой на 12,3 дюйма;
- климат-контролем на две зоны.
Второй ряд получился не очень просторным. Длительная поездка возможна только для двух человек не самого высокого роста. Производитель называет в числе своих конкурентов японские и немецкие автомобили.
Управляемость и внедорожные характеристики
Обновленный китайский кроссовер Geely Atlas Pro, хоть и получил достаточно большой дорожный просвет, однако не особо приспособлен к бездорожью, из-за чего не может похвастаться впечатляющими внедорожными характеристиками. Кросс больше подходит для эксплуатации в городе и для поездок по трассе. Причина сокрыта в том, что для автомобиля не предусматриваются полноприводные версии в основных комплектациях, а с передним приводом делать на бездорожье явно нечего, особенно в период межсезонья. Что же касается предтоповой вариации, то она подойдет для любителей активного отдыха в полной мере. Если говорить про управляемость автомобиля, то этот показатель находится на достойном уровне. Кросс уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того не замечает на своем пути мелкие неровности. Спереди на модель ставится независимая пружинная подвеска со стойками МакФерсон. Сзади размещается независимая многорычажная система.
Способы удаления наклейки
Неисправности автосигнализации Scher Khan Magicar 9 и способы их устранения
Неисправность | Устранение |
Дверь открывается / закрывается, но охранная система не срабатывает | Проверить напряжение, заряд элементов питания |
Провести профилактику концевиков | |
Воспользоваться ручной постановкой на охрану | |
Неконтролируемое поведение сигнализации | Проверка заряда аккумуляторной батареи |
Провести профилактику реле, контактов, клемм | |
Нет звукового подтверждения постановки на охрану | Окисление контакта на блоке управления |
Осмотр электрической проводки, целостности изоляции | |
Механическое повреждение реле, модуля управления | |
Неисправность сирены | |
Низкий (недостаточный) заряд аккумуляторной батареи |