Тест-драйв ds 7 crossback: «премиум» для творческих личностей

Резюме

Этот автомобиль будет исчезающе редким. Но то же самое можно сказать и о его прямых конкурентах от Volvo и Audi. Возможно невероятно, мы все ещё далеки от переломного момента, когда мы поймём, что гибридные бензиновые установки имеют больше смысла, чем дымящиеся дизели. Что жаль, потому что такие машины должны продаваться в больших количествах. Правительства должны стимулировать их. И производители к настоящему времени должны были найти способ удешевить конечный результат.

Но ничего из этого ещё нет, поэтому мы находимся там, где мы есть. DS 7 Crossback E-TENSE выглядит более отчётливо, чем конкуренты. Кроссовер – не та машина, которая подойдёт всем, но, если вам нужен роскошный внедорожник с зелёными технологиями, лучшего варианта не найти.

Интерьер и оснащение

Премиальность DS 7 Crossback обусловлена не только оригинальным дизайном или дорогостоящими отделочными материалами, но и продвинутым оснащением. Французский кроссовер поставляется вместе с фирменным полуавтономным комплексом управления, в состав которого вошли системы, способные распознавать людей в темноте или самостоятельно парковать автомобиль. Доступен модели и широкоформатный сенсорный дисплей, размещенный на центральной консоли на манер телевизора. Передние кресла рельефной формы и с выраженной боковой поддержкой в дорогих модификациях дополняются электроприводом, массажем и вентиляцией. Приборная панель в стартовых версиях имеет стандартное исполнение, а в дорогостоящих заменена на цифровой экран, который можно настраивать с учетом личных предпочтений.

Другая особенность DS 7 Crossback заключается в том, что производитель предлагает вместе с этим кроссовером широкий перечень отделочных материалов. Покупатели могут выбрать полностью замшевый либо кожаный салон. Причем в последнем случае предлагаются Nappa и алькантара. В топовых комплектациях встречаются деревянные вставки. Есть даже декоративные элементы из кристаллов. Дверные ручки у кроссовера изготовлены из металла, а кнопки управления бортовой электроникой обеспечивают приятные тактильные ощущения.

Двигатель и трансмиссия DS 7 Crossback

DS 7 Crossback будет оборудоваться массой силовых агрегатов, комплектующихся либо шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, либо восьмидиапазонным автоматом. Благодаря огромному выбору двигателей, кроссовер будет отвечать большинству требований потенциальных покупателей, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Однако стоит отметить, что привод у автомобиля исключительно передний и лишь гибридная версия может похвастаться ведущими задними колесами, да и то исключительно из-за электромотора.

  • Бензиновые двигатели наиболее распространены в линейке DS 7 Crossback. Базовым является небольшой трехцилиндровый турбомотор на 130 лошадиных сил. Фанаты динамичного вождения могут выбрать четырехцилиндровый турбодвигатель THP объемом 1,6 литра. В зависимости от степени форсирования, он может развивать 180 или 225 лошадиных сил.
  • DS 7 Crossback также обладает двумя дизельными силовыми агрегатами. Первый относиться к линейке DVR, обладает объемом 1,5 литра, турбокомпрессором и развивает 130 лошадиных сил. Второй двигатель относится к семейству BlueHDI и развивает 180 лошадиных сил.
  • Самой интересной является гибридная версия DS 7 Crossback. В ее основе лежат два электромотора мощностью 80 кВт каждый, аккумуляторная батарея на 13 кВт/ч и рядная турбированная четверка объемом 1,8 литра из семейства THP, выдающая 203 лошадиные силы. Суммарная отдача от такой установки составляет 304 лошадиные силы и 450 Нм крутящего момента.

Стоимость владения

Как и в случае с конкурирующими моделями плагинов в этом сегменте, показатели эффективности здесь, безусловно, привлекают внимание. Есть 50-километровый задел бестопливного запаса хода

Показатель расхода топлива по WLTP составляет 1.8 литра на 100 километров. Показатель выбросов CO2 составляет 33 г/км. Инженеры DS считают, что даже при движении автомобиля в более привычном «гибридном режиме» (независимо от того, работают ли двигатель и батарея), вы все равно будете выбрасывать в среднем менее 50 г/км. Все это предполагает, что вы держите машину полностью заряженной. Если вы будете использовать его только в бензиновой форме, ваши расходы взлетят очень стремительно.

Но давайте предположим, что вы полностью вовлечены в использование электрифицированных технологий. На ходу энергия восстанавливается всякий раз, когда водитель замедляет или использует тормоза, что расширяет диапазон автономности. Другая функция, «E-SAVE», также позволяет водителю экономить энергию, достаточную для движения в полностью электрическом режиме.

Карта на центральном сенсорном экране показывает водителю в режиме реального времени расстояние, которое можно проехать в полностью электрическом режиме автомобиля с нулевой эмиссией или где поблизости есть зарядные станции. Аккумулятор у модели E-TENSE можно зарядить за два часа с помощью настенного терминала на 32 А с зарядным устройством 6,6 кВт, или за 8 часов с традиционной 3-контактной внутренней розеткой.

Что ещё? Что ж, немного досадно, но топливный бак на 20 литров меньше, чем в стандартном варианте DS 7: в этом виновата упаковка аккумуляторов. Но это плата за технологии. С помощью прилагаемого приложения «MyDS» вы можете запрограммировать или включить зарядку и отслеживать состояние зарядки вашего автомобиля удалённо с помощью смартфона. Гарантия — ничем не примечательный трёхлетний пакет на 100 тысяч километров.

Похожие материалы

Габариты и внешность

В основе французского премиального кроссовера лежит модульная платформа ЕМР 2, которая позволила производителю создать автомобиль длинной 4570 мм и с колесной базой на уровне 2728 мм. Ширина модели равна 1890 мм, высота – 1620 мм. Размер дорожного просвета не превышает 190 мм. Объем багажного отсека – не более 682 литров. Производство нового DS 7 Crossback налажено на китайском автозаводе, расположенном в Шеньчжэне.

Французский кроссовер сочетает в себе множество разнообразных фигур, образованных благодаря выштамповкам и оригинальным по форме кузовным деталям. Дизайн DS 7 Crossback может не понравиться, но он действительно притягивает к себе взгляд. Так, многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой отделена от переднего бампера металлической вставкой. Головная оптика состоит из LED-указателей поворотов и светодиодных фонарей, размещенных в трех отдельных секторах. Впрочем, передний бампер исполнен в стандартном стиле, характерном для многих других кроссоверов.

Боковую часть кузова нельзя назвать примечательной. Лишь ниспадающая оконная линия делает DS 7 Crossback похожим на купеобразные кроссоверы. Более интересной представляется корма, на которой размещены фары с элементами, напоминающими рыбью чешую.

Технические характеристики

Автомобиль имеет не самые большие габариты, но и маленьким его не назовешь. Размеры Д-Ш-В: 4573-2098 (1906 без зеркал) -1625 мм. Колесная база составляет 2738 мм. Объем багажника 555 литров, а со сложенными задними спинками — 1750 литров. Объем топливного бака 55 литров. Полная масса 2115 килограммов.

В линейке силовых агрегатов три бензиновых и два дизельных мотора, а также гибридная установка. Бензиновые моторы серии PureTech объемом 1,2 и 1,6 литра. Мотор объемом 1,2 литра – это турбированный трехцилиндровый двигатель. Мощность составляет 130 лошадиных сил и 230 ньютон-метров крутящего момента, доступны они уже 5500 оборотов в минуту для мощности, и 1750 оборотов для крутящего момента.

Два других — это турбированные четырехцилиндровые двигателя из той же серии, объемом 1,6 литра мощностью 180 и 225 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент составил 250 и 300 ньютон-метров при 1750 оборотов в минуту. Расход в смешанном цикле около 6 литров на сотню.

Два дизеля из серии BlueHDi у первого объем 1,5 литра. Мощность 130 лошадиных сил при 3750 оборотов в минуту. Крутящий момент 300 ньютон-метров доступен в полном объеме уже при 1750 оборотов в минуту. Расход топлива четыре литра на сто километров в смешанном цикле. Второй дизель объемом 2 литра мощностью 180 лошадиных сил. Развиваются они при 3750 оборотов в минуту, а крутящий момент 400 ньютон метров доступный уже при 2000 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле 5 литров на сто километров.

Гибридная силовая установка это симбиоз 180 сильного бензинового или дизельного двигателей и двумя электромоторами. Мощностью 80 киловатт, а совместная мощность ДВС и электромоторов – 300 сил. В электро режиме автомобиль проезжает до 60 километров без подзарядки. Время полной зарядки аккумуляторов составляет 3,5-4,5 часа.

Коробок передач доступно две. Первая механическая шестиступенчатая. Она агрегатируется с самыми слабыми моторами. Была разработана внутри концерна и выпускается на его мощностях. Вторая коробка передач — это восьмиступенчатый автомат, японской фирмы Aisin. Ходовая часть спереди типа McPherson, сзади многорычажная балка. Тормоза дисковые.

Стоимость Citroen DS 7 Crossback

Во Франции автомобиль в начальной комплектации будет стоить 31200 евро, что в переводе на российские рубли составляет примерно 2,15 млн. рублей. Однако точная цена в России ДС 7 пока неизвестна: со слов представителя компании, производитель нацелен на привлечение покупателей сегмента люкс, но это вовсе не означает, что стоимость окажется запредельной, поскольку необходимо осваивать рынок сбыта, а не отпугивать автолюбителей высокой ценой.

Новинка получит светодиодную оптику, круиз-контроль, 8 подушек безопасности, систему ночного видения (к сожалению, её разрешение оставляет желать лучшего), а также ряд электронных помощников, делающих каждую поездку более простой и безопасной (системы распознавания знаков и удержания в полосе).

В числе основных конкурентов автомобиля – BMW X1 (в России модель можно приобрести за 1,93 млн. рублей) и Audi Q3 (стоимость в российских автосалонах составляет минимум 2,29 млн. рублей). В компании уверены, что их детище имеет немало плюсов, чтобы не только на равных соперничать за место под солнцем с именитыми противниками, но и обойти их. Премиальные задатки у автомобиля, безусловно, имеются, но вот как новый кроссовер примет рынок, покажет время.

Обзор нового кроссовера

Салон нового французского премиального кроссовера.

DS (Distinctive Series) – это суббренд Citroën, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум сегмента и начавший свое шествие по мировым рынкам с компактным хэтчбеком DS3.

Спустя 10 лет после запуска проекта Distinctive Series в линейке производителя появились кроссоверы, среди которых роль флагмана была предложена кроссоверу DS 7 Crossback.

Габариты относят DS 7 Crossback к среднеразмерному классу SUV:

  • длина – 4570 мм.
  • ширина – 1890 мм.
  • высота – 1620 мм.

Ходовая часть этого городского внедорожника представлена стойками МакФерсон и многорычажкой, что можно считать отличительной чертой модели: прочие автомобили на той же «тележке» сзади получают полузависимую балку.

Экстерьер

Внешне автомобили Ситроен долгое время оставались техникой «на любителя», но с течением времени дизайнеры компании научились находить ту грань, за которой машины превращались в ультрафутуристичные. DS 7 Crossback 2020 не шокирует экстерьером, но выглядит очень экстравагантно, стильно, а по части дизайнерских «фишек» может стать предметом гордости своего владельца.

Салон

Кокпит французского кроссовера ДС7 Кроссбэк ожидаемо ломает стереотипы относительно эстетики форм главных элементов передней панели.

Ромбовидные дефлекторы вентиляции, скошенная в нижней части окружность рулевого колеса, необычный джойстик управления трансмиссией на необычайно широком центральном тоннеле, оригинальной формы физические кнопки – все это отлично дополняют дисплеи приборки и системы мультимедиа, а также невероятно стильный «рисунок» прострочки кожаных сидений, находящий легкие дизайнерские отголоски на отделке передней панели.

Техническая начинка

Моторная гамма DS 7 Crossback от Citroen довольно широка, ведь только классических ДВС у модели пять:

  • 1.2, бензин, 130 л. с.;
  • 1.6, бензин, 180 л. с.;
  • 1.6, бензин, 225 л. с.;
  • 1.5, дизель, 130 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.

В Россию должны прибыть модификации с 2.0-литровым дизельным BlueHDi, в паре с которым пойдет либо шестиступенчатая механическая «коробка», либо «автомат» Aisin с 8 передачами. Более дешевой альтернативой станет бензиновая версия с 1.6-литровым движком, дефорсированным до 150 л. с. Здесь трансмиссией выступит 6-диапазонная АКПП.

Возможно, у нас станет продаваться и полноприводный гибрид DS 7 Crossback e-tense 4×4, силовая часть которого включает бензиновый 1.8-литровый мотор мощностью 203 л. с. и сразу два электродвигателя по 80 кВт. В комплексе данное трио выдает 304 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента, тогда как 13-киловаттной батареи, которую инженеры спрятали под задним диваном, должно хватить минимум на 60 км «автономного» пробега.

Оснащение DS 7 Crossback полностью соответствует премиальному сегменту, ведь здесь помимо классического набора опций представлены такие передовые системы, как:

  • адаптивная головная оптика,
  • адаптивная подвеска,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • автопарковщик,
  • аудио-комплекс Focal (14 динамиков),
  • инфракрасные камеры ночного видения,
  • датчики слежения за состоянием водителя и мн. др.

Опыт вождения

Доступны четыре режима движения. «Нулевая эмиссия» — это настройка по умолчанию, которая работает только при использовании электродвигателей. Чаще всего вы будете работать в «гибридном режиме», в котором электродвигатели и ДВС эффективно работают вместе. Если вы переключитесь на режим «Спорт», машина будет использовать только ДВС. Это модель 4×4, и, если вы вне трассы, вы можете максимально использовать это, включив режим «4WD», которая активирует задний мост для полного привода.

Так как же все это работает на практике? Как и следовало ожидать, дополнительный вес всего этого электрифицированного комплекта (около 400 кг), безусловно, заметен, как только вы начнёте немного шариться по углам (очень извилистые дороги). Но это действительно заметно только тогда, когда вы начнёте управлять автомобилем так, как мало кто из его владельцев. Лучше откинуться назад и наслаждаться превосходным комфортом и изысканностью езды, а также расслабленным, изящным поведением, которое лучше всего подходит этому галльскому труженику дорог.

Комплектации

Перечень базовых комплектаций довольно большой:

  • Chic,
  • So Chic,
  • Perfomance Line,
  • Perfomance Line+,
  • Excutive,
  • Buisness,
  • Grand Chic.

Учитывая, что для производителя новая модель ДС 7 Кроссбэк 2019 года – это скорее эксперимент, а кузов, комплектации и цены вызывают повышенное внимание. На фото все смотрится логично, а, судя по отзывам, богатство решений нравится водителям

Читайте нас:

Есть второй список комплектаций выглядит, скорее, как путеводитель по Парижу:

  • Bastille,
  • Rivoli,
  • Faubourg,
  • Opera,
  • Perfomance Line.

DS 7 Crossback доступен в девяти цветах кузова с четырьмя вариантами размера дисков. Минимальный размер семнадцать дюймов, а максимальный — двадцать дюймов.

Из силовых установок для него доступны два турбодизеля и три бензиновых турбо мотора, а также одна гибридная силовая установка. Для модели доступны две коробки передач: механическая шестиступенчатая, восьмиступенчатый автомат и два варианта привода.

Машина буквально нашпигована различными системами безопасности. Для нее доступно буквально все, а именно: ABS, ESP, ASR, REF, BAS.

Пакет дополнений DS connect box радует передовыми системами:

  • контроль удержания полосы,
  • автоматическое экстренное торможение,
  • сигнализация не пристегнутых ремней безопасности,
  • мониторинг мертвых зон.
  • Night Vision – система ночного виденья, определяющая объекты на расстоянии и сообщающая о них, в случае если они находятся на траектории движения.
  • Connected Pilot, который позволяет автомобилю в режиме круиз-контроля уменьшать и увеличивать скорость вплоть до полной остановки и последующего самостоятельного старта,
  • система автоматической парковки,
  • функция контроля усталости водителя, которая в экстренных ситуациях подает звуковой сигнал и при необходимости останавливает автомобиль.

А также более ожидаемые опции:

  • крепления детских кресел Isofix,
  • датчик света,
  • датчик дождя,
  • адаптивные фары,
  • камера заднего вида,
  • передние и задние парктроники.

Для поддержания комфорта тоже имеется множество опций. К ним относится такие решения:

  • премиум аудиосистема Focal на 14 динамиков и мультимедийная система с сенсорным монитором диагональю двенадцать дюймов,
  • подогрев всех сидений и руля,
  • четырехзонный климат-контроль.
  • несколько вариантов кожаной отделки салона,
  • стеклоподъемники всех дверей,
  • электрорегулировки и подогрев зеркал заднего вида,
  • регулировка руля по высоте и глубине.

Также есть несколько вариаций отделки панелей на торпедо и центральной консоли:

  • из натурального массива дерева,
  • алькантары,
  • синтетической кожи Nappa,
  • а также версия с инкрустацией клавиш кристаллами.

В более дорогих версиях есть панорамный люк, а задним пассажирам доступен свой блок управления климат-контролем.

Внешний вид

Снаружи отличий у гибридной модификации паркетника и модификаций с бензиновыми и дизельным моторами почти нет. Однако, при большом желании определенные нюансы во внешности все-таки можно отыскать.

Уже с завода DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019—2020 модельных годов оснащается стильными литыми колесными дисками диагональю 20 дюймов, одетыми в качественную резину с низким профилем.

В левой части автомобиля имеется дополнительный разъем для подключения электропитания, а с противоположной стороны можно заливать топливо.

На кузове имеется несколько шильдиков, символизирующих о том, что перед нами комплектация «И-Тэнс». Для окраски автомобиля используют специальный цвет «серый металлик», хотя покупатель может заказать любой другой из доступных.

Размеры машины составляют (мм):

  • Длина – 4573;
  • Ширина – 1895;
  • Высота – 1618;
  • Колес база – 2738.

В стандартном состоянии багажника вмещает 555 литров груза.

В целом паркетник выглядит современно и стильно. Узкие фары создают агрессивный дизайн, а фирменные светодиодные секции уже успели завоевать популярность в мире. Определить точную целевую аудиторию по внешности невозможно, она может сыскать успех как у молодежи, так и у возрастных автолюбителей.

Дизайн

ДС 7 Кроссбэк 2021 встречает массивной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и хитрым прищуром светодиодных фар. Прищур дополняет широкая ухмылка композиции нижней части радиаторной решетки и дневных ходовых огней. Вообще во внешности данного автомобиля всего в меру: агрессии, роскоши, спорта и эстетики. Одно можно сказать точно, что со всех сторон машина привлекательна и выглядит ярче и интересней своих конкурентов.

Динамичный силуэт подчеркивается рельефным капотом и в меру дутыми колесными арками, в которые помещаются большие колесные диски. То, что это кроссовер подчеркивается юбкой из неокрашенного пластика, хотя спереди нижняя губа в некоторых комплектациях покрыта хромом. В профиль выразительности автомобилю добавляет хромированная окантовка оконного проёма. Ручки открывания дверей совершенно обычной конструкции, а вот лючок бензобака повторяет изгиб кузова.

Практически всю заднюю часть автомобиля занимает крышка багажника. На ней расположились светодиодные стоп-сигналы со ставшим уже фирменным ромбовидным рисунком и окаймленные хромированной рамкой. Завершает всю эту композицию огромные прямоугольные выхлопные трубы, которые, кстати, тоже хромированные.

Внутри не скупились на роскошь и высокие технологии. В данном автомобиле вместо панели приборов разместили семидюймовый дисплей с очень красивой графикой шкал. На него же выводятся данные навигатора и бортового компьютера. Руль — это отдельное произведение искусства. На нем сконцентрировано практически все управление, при этом его нельзя назвать перегруженным. На центральной консоли разместились часы, которые выезжают из панели при запуске двигателя. Под ними расположен двенадцати дюймовый сенсорный дисплей, с которого осуществляется управление практически всеми системами автомобиля.

Что нового

Глядя на различные электрифицированные альтернативы, предлагаемые нынешним покупателям автомобилей, иногда трудно не думать, что гибридный вариант является, пожалуй, лучшим решением. Мягкая гибридная технология не имеет большого значения для общих показателей эффективности. А полностью электрические модели по-прежнему несут в себе печать «дальнего беспокойства», то есть водитель всегда думает о том, что ему не хватит энергии до следующей зарядки. Таким образом, возможность подключать для увеличения дальности пробега обычный бензиновый двигатель с зарядкой литий-ионного аккумулятора теперь имеет такой же смысл, как и тогда, когда мы впервые увидели модели подключаемых модулей, почти десять лет назад.

Когда дело доходит до внедорожников, вам, как правило, нужен средний или больший размер, и чтобы можно было выбрать технологию подключаемых модулей. PSA Group выпускает ряд различных внедорожников С-сегмента, которые предлагают автомобили, такие как гибридные версии Peugeot 3008, Citroen C5 Aircross и Vauxhall Grandland X. Плюс французский конгломерат также использовал эту технологию для немного более роскошной модели, которая находится в сегменте D чуть выше — это автомобиль DS 7 Crossback E-TENSE 4×4.

Методы проверки датчика давления масла

Цена на датчик давления масла весьма низка. Поэтому многие автовладельцы при подозрении в неполадках с родным ДДМ покупают новый и выполняют замену. Если после этого работа системы индикации низкого давления масла нормализовалась, то раннее установленный датчик исчерпал свой ресурс.

Косвенно проверить исправность датчика можно с помощью вольтметра или мультиметра. Для этого требуется проконтролировать наличие напряжения клеммной колодки, подходящей к ДДМ. Если питание отсутствует, то проблему следует искать в других местах помимо датчика. Проверка ДДМ возможна с помощью манометра. Необходимо вкрутить его в посадочное место взамен датчика. После этого силовой агрегат запускается. Если манометр показал давление менее 0.65кгс/см2, а индикатор не загорается от датчика, то ДДМ подлежит замене.

Мало точным но все же позволяющим определить исправность ДДМ, замыкающего цепь индикатора, можно нижепредставленным способом.

  • Вывернуть датчик.
  • Начать проворачивать мотор стартером, не допуская его запуска.
  • Осмотреть посадочное отверстие выкрученного датчика. Если из него льется масло, то ДДМ дает ложные сигналы и ему требуется замена.

Нижепредставленный способ наиболее популярен среди автовладельцев. Он дает достойную точность.

  • Взять шланг длиной 25 см.
  • Подключить к шлангу насос.
  • Вставить с другой стороны трубы датчик.
  • Проверить сопротивление. Оно должно быть минимально.
  • Накачать насосом воздух до давления более 0.65 кгс/см2.
  • Повторно проверить сопротивление. Прибор должен показать разрыв.

Позиционирование DS 7 Crossback

Модель DS 7 Crossback относится к сегменту премиальных кроссоверов среднего размера. По совместительству DS 7 Crossback также является флагманом новой модельной линейки премиального бренда DS Automobiles, о котором рассказывал во время презентации модели и на примере DS 4 Crossback. Причем если последний еще имел историческую связь с моделью Citroen DS4, то кроссовер уже DS 7 Crossback изначально был создан как оригинальная модель под отдельным брендом DS Automobiles.

Кроссовер DS 7 Crossback представили в 2017 году, этот автомобиль одновременно стал флагманом и родоначальником новой модельной линейки отдельного премиального бренда DS Automobiles. В Украину DS 7 Crossback пожаловал летом нынешнего года, сейчас у нас работает два дилера марки – в Киеве и Львове. Главная обновка 2019 года в гамме DS 7 Crossback – анонсирован подзаряжаемый гибрид E—TENSE: мощность 300 л.с. и полный привод (электромотор для задних колес), его продажи в Европе стартуют вот прямо сейчас.

Итог

DS 7 Crossback идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке делового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. DS 7 Crossback прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Выводы

ДС 7 Кроссбэк — это автомобиль с неординарной внешностью и технической начинкой. Этот автомобиль можно назвать попыткой отделить новый бренд от Citroen. Он немного дешевле конкурентов и, помимо дизайна, предлагает еще и хорошую оснащенность. Пожалуй, единственное чего она не может предложить – проекция на лобовое стекло, но без неё можно жить, учитывая дисплей вместо приборов. Еще в скором времени будет доступна адаптивная подвеска, после чего он будет просто обязан забрать себе долю рынка у немецкой тройки и некоторых японских одноклассников.

Хотя, как говорят сами французы, что задача данного автомобиля не конкурировать с немцами и японцами премиум сегмента, а создать прослойку особого премиума для творческих и экстравагантных людей. Особый интерес вызывает гибридная версия, поскольку это первый полноприводный французский кроссовер. Японские близнецы не в счет. Добьется ли успеха ДС 7 Кроссбэк, покажет время, но его появление на рынке, однозначно не останется без внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector