Гост р 58862-2020 дороги автомобильные общего пользования. содержание. периодичность проведения

Дороги 5 категории.

1. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 сентября 2009 года № 767 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации» дороги 5 категории характеризуются следующими показателями:

1.1. Одной полосой движения.1.2. Шириной полосы движения в 3,5 – 4,5 метров.  1.3. Шириной обочины в 1,0 – 1,75 метра.1.4. Отсутствием разделительной полосы.2. Местонахождение дорог 5 категории.Дороги 5 категории расположены:— на территории муниципальных районов (статья муниципальные дороги);— на территории сельских поселений;— на территории городских поселений на базе поселков городского типа;— на территории городов (в виде проездов – с одной полосой движения). 3. Дорожные одежды для дорог 5 категории в соответствии со сводом правил  СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги (актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85).

3.1. Тип – облегченные: из щебня, гравия и песка, обработанных вяжущими (для дорог IV, V категорий).

3.2. Тип – переходные (IV, V и на первой стадии двухстадийного строительства дорог III категории):

— щебеночные и гравийные;

—  из грунтов и каменных материалов, обработанных вяжущими или армированных геосинтетическими материалами.

3.3. Тип – низшие (V категория): грунты, армированные геосинтетическими материалами или улучшенными добавками.

Справка. Геосинтетические материалы для дорожного строительства – это строительный материал на основе полимеров (полиэтилен, полиамид, полипропилен).

4. Толщина дорожной одежды для дорог 5 категории.

На основании пункта 8.33 вышеуказанного свода правил (СП 34.13330.2012) толщины конструктивных слоев в уплотненном состоянии должны составлять:

4.1.  Не обработанные вяжущим щебеночные и гравийные материалы на песчаном основании – 15 см,

на прочном основании (каменном или из укрепленного грунта) – 8 см.

4.2. Каменные материалы и грунты, обработанные органическими или неорганическими вяжущими – 10 см.

5. Водоотводные устройства.

5.1. Для предохранения земляного полотна дорог 5 категории от переувлажнения предусматривают системы поверхностного водоотвода (планировку территории, устройство канав, лотков, быстротоков, испарительных бассейнов, поглощающих колодцев и т.д.). Дно канав должно иметь продольный уклон не менее 5%.

6. Нормативные нагрузки.

6.1. Расчетная скорость движения автомобилей – не более 60 км/ч (на пересеченной местности – не более 40 км/ч, в горной местности – не более 30 км/ч).

6.2. Нагрузку на одиночную, наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля, для расчета прочности дорожной одежды следует принимать для дорог V категории значением 60 кН (6 тс).

7. Обозначение дорог.

7.1. Класс и категория дороги указываются в:

а) перечне автомобильных дорог конкретного муниципального района (в реестрах муниципального имущества);

б) перечне (реестре имущества) автомобильных дорог сельского (городского) поселения.

7.2. В данных перечнях кроме класса и категории применяются следующие обозначения:  ОП – автомобильные дороги общего пользования, МР – автомобильные дороги местного значения являющихся собственностью муниципального района, МП – дороги поселения.

8. Содержание дорог 5 категории.

8.1. Дороги муниципального района содержат администрация района. В содержание дорог входит обустройство дорог для местных пассажирских перевозок, ремонт дорог, устройство водоотведения, планировка дорог автогрейдерами, расчистка дорог от снега.

8.2. Содержание дорог осуществляется за счет бюджетов местных органов власти в зависимости от принадлежности.

9. Безопасность дорожного движения и правила дорожного движения на дорогах 5 категории.

9.1. Содержание дорог 5 категории администрациями муниципальных районов и сельских (городских) поселений должны отвечать требованиям для обеспечения безопасности дорожного движения на этих дорогах (закон о безопасности дорожного движения).

9.2. На дорогах 5 категории действуют правила дорожного движения также, как и на дорогах других категорий (применительно к обустройству таких дорог).

10. Закон об ОСАГО действует при эксплуатации транспортных средств, связанных с их движением в пределах дорог (дорожном движении), в том числе и на дорогах 5 категории.

Определение проезжей части по ПДД, её элементы

Если заглянуть в «Правила дорожного движения», можно увидеть следующее определение: «Проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для проезда безрельсовых транспортных средств».

Многие считают, что этот отрезок пути может иметь исключительно асфальтовое покрытие. На самом деле, это не верно — в некоторых случаях он может быть проложен с помощью других материалов:

  • щебень;
  • брусчатка;
  • бутовый камень;
  • грунтовая основа.

@buro12.ru

Главные элементы

Участок пути, предназначенный для перемещения безрельсовых транспортных средств, входит в общую дорожную инфраструктуру. Одна из его характеристик — многокомпонентность. Части ПЧ — несколько обязательных элементов. Каждый из них — неотъемлемый атрибут отрезка для перемещения транспортных средств, необходимый для обеспечения безопасности водителей, пассажиров, пешеходов:

  1. Край дороги. В ПДД — это линия ПЧ, обозначающая её границы. В большинстве случае она обозначается соответствующей разметкой — 1.2.1. Однако при её отсутствии границы дороги определяются «на глаз». За их пределами ПЧ нет, вместо неё может располагаться обочина или проходить трамвайные пути.
  2. Разметка. Представляет собой линию, определяющую, какие манёвры разрешены на том или ином отрезке пути. Если разметка сплошная или двойная, пересекать её категорически запрещено. В противном случае водителю будет грозить штраф или более суровое наказание.
  3. Разделительная полоса. Необходима для разделения участков, предназначенных для перемещения транспортных средств. Чаще представляет собой линию — 1.2.1, но в некоторых ситуациях может представлять собой сооружение — ограждение, насыпь, газон и прочее. По правилам дорожного движения пересекать разделительную полосу запрещено, также не допускается остановка и стоянка.
  4. Обочина. Элемент, примыкающий к ПЧ, отличающийся типом покрытия или обозначенный с помощью линии 1.2.1. Двигаться по обочине разрешено пешеходам в случае отсутствия тротуара, велосипедистам, гужевому транспорту. Автомобиль может заехать на обочину только для объезда закрытого на ремонт участка пути, остановки или стоянки, если это не запрещают соответствующие знаки дорожного движения. Обгон по обочине запрещён и наказывается штрафом.
  5. Пешеходный переход. Предназначен для перехода с одной стороны на другую, обозначается специальной разметкой — «зеброй».
  6. Велосипедная дорожка. Располагаются в городах с интенсивным велосипедным движением.
  7. Бордюры. Конструкции из бетона или камня, обозначающие границу между ПЧ и тротуаром, автобусной остановкой, обочиной, местами для парковки.
  8. Тротуар. Элемент, примыкающий к проезжей части и входящий в общую дорожную инфраструктуру. Предназначен для пешеходов, но в некоторых случаях и водитель может заехать на тротуар, если этот манёвр разрешают указатели.

Дорожно-транспортное происшествие(ДТП) (п.2.5 ПДД)

   При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить и не трогать с места транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки на расстоянии не менее 15 метров в населенном пункте и от 30 метров вне населенного пункта.  

  (п.2.6.1) Если в результате ДТП вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан овободить проезжую часть, если движению других ТС создается препятствие, предворительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение ТС по отношению к друг другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств. 

   Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП  или характер и перечень видимых повреждений ТС:

   1- вызывают разногласия участников ДТП, водитель причастный к нему, обязан  записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления ДТП.  

   2 — не вызывают разногласий участников ДТП, водители не обязаны сообщать в полицию, могут оставить место происшествия и оформить документы о ДТП с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту ДПС.

   3 — если в ДТП участвуют только два ТС (включая прицепы к ним) и не вызывают разногласий участников ДТП оформить документы можно  без участия сотрудников полиции, заполнив бланк извещения о ДТП в соответствии с правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС. 

   4 — оформлять документы о ДТП не требуется  — если у каждого из участников ДТП отсутствует необходимость в оформлении этих докуметов.

⁠  (п.2.7) Водителю запрещается пользоваться во время движения телефоном, необорудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

 Билеты ПДД по теме

Какие режимы еще существуют?

Выше перечислены основные правила, которые следует соблюдать, управляя машиной с роботизированной коробкой. Однако, есть и иные особенности, о которых следует знать. Например, некоторые изделия предполагают вспомогательные режимы, а не только те, что были перечислены выше. Это такие виды передач как: спортивный и зимний (его еще называют «снежинкой»). Последний из представленных режимов нужен для того, чтобы безопасно перемещаться по трассе, покрытой льдом. Он обеспечивает плавный переход на более высокие скорости.

Запросить коммерческое предложение

Для случая, когда Вам нужен официальный документ (КП), чтобы заложить бюджет или НМЦ для тендера:

Выберите из списка инересующий вас вид работАудит промышленной безопасностиИдентификация и классификация ОПО, получение лицензии на эксплуатацию ОПОРазработка ПЛА, планов мероприятий, документации, связанной с готовностью предприятий к ГОЧС и пожарной безопасностиОбследование и экспертиза промышленной безопасности зданий и сооруженийРаботы на подъемных сооруженияхРаботы на объектах котлонадзора и энергетического оборудованияРаботы на объектах газового надзораРаботы на объектах химии и нефтехимииРаботы на объектах, связанных с транспортированием опасных веществРаботы на производствах по хранению и переработке растительного сырьяРаботы на металлургических литейных производствахРаботы на горнорудных производствахОценка соответствия лифтов, техническое освидетельствование лифтовРазработка обоснования безопасности опасного производственного объектаРазработка документации системы управления промышленной безопасностьюРазработка деклараций промышленной безопасностиРаботы на объектах Минобороны (ОПО воинских частей) и объектах ФСИН России (ОПО исправительных учреждений)ПроектированиеРемонтно-монтажные работыРемонт автомобильной грузоподъемной техникиЭлектроремонтные и электроизмерительные работыРазработка и производство приборов безопасности для промышленных объектовРазработка и изготовление нестандартных металлоизделий и оборудованияПредаттестационная подготовка по правилам и нормам безопасностиПрофессиональное обучение (рабочие профессии)Обучение по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности, теплоэнергетикеСпециальная оценка условий труда (СОУТ) (до 2014г. аттестация рабочих мест)Аттестация сварочного производстваАккредитация и аттестация в системе экспертизы промышленной безопасностиСертификация оборудования, декларирование соответствияЭнергоаудитРазработка схем теплоснабжения и водоснабженияРаботы по экологииДругие работыПовышение квалификации, профессиональная переподготовкаОсвидетельствование стеллажейперсональных данных

Снятие коробки передач с автомобиля и ее установка

Снятие КП включает

  1. Масло сливается из картера;
  2. Затем следует наклонение кабины и съем щитов пола для получения доступа к КП;
  3. Отсоединение аккумулятора от электроцепи, отсоединение вывода, соединяющего выключатель массы с рамой;
  4. Отсоединение и вытаскивание провода, соединяющего реле стартера с выводом «+» аккумуляторной батареи;
  5. Шланг, служащий соединением впускного трубопровода двигателя и соединительной трубы воздухоочистителя, снимается. Для этого надо вывернуть гайки и вытащить болты стяжных хомутов;
  6. Разъединение штекерных соединений тахометра, спидометра, розетки прицепа, датчика включения сигнала торможения, фары заднего хода, датчиков указателей падения давления в ресиверах;
  7. Отсоединение кронштейнов крепления глушителя к картеру делителя;
  8. Снимаем пневмоусилитель гидропривода сцепления;
  9. Фланец-вилка карданного вала среднего моста отсоединяется от фланца ведомого вала коробки передач посредством отворачивания гаек болтов крепления, снятия пружинных шайб и вынимания болтов;
  10. Соединительный шланг трубы эжектора снимается после ослабления стяжных лент;
  11. Воздухопроводы отсоединяются от крана управления тормозными механизмами прицепа с 2-проводным приводом;
  12. Ослабление болтов крепления передних опор силового агрегата;
  13. Отворачивание гаек болтов крепления задних опор двигателя; изъятие болтов;
  14. Выворачивание болтов балки, служащей для поддержания опоры к раме;
  15. Выворачивание болтов крепления поддерживающей опоры КП к поперечной балке;
  16. Вывешивание силового агрегата за рым-болты КП;
  17. Подкладывание деревянных подставок под переднюю и заднюю половины 2-й поперечины рамы и опускание силового агрегата;
  1. Выворачивание стяжного болта рычага передней тяги привода управления коробкой передач;
  2. Разъединение передней тяги с рычагом, снятие резинового чехла, вынимание шарика и пружины из шаровой головки наконечника рычага;
  3. Отсоединение 3-х болтов воздухопроводов управления делителем от колодки со стороны двигателя, выверение болтов крепления стартера; Выворачивание болтов, крепящих сцепление или картер делителя на картер маховика двигателя с помощью установки цепных захватов подъемного приспособления за рым-болты на КП;
  4. Снятие коробки передач и установка ее на тележке.

План установки коробки передач

  1. Поднятие КП и установка ее на место с предварительным постановлением муфты выключения сцепления, шланга для подвода смазки к нажимному подшипнику и оттяжных пружин.
  2. Вворачивание болтов крепления картера делителя к картеру маховика двигателя.
  3. Вворачивание болтов крепления стартера;
  4. Подсоединение трубопроводов управления делителем к соединительной колодке.
  5. Соединение передней тяги с рычагом с предварительным вставлением шарика и пружины в шаровую головку рычага;
  6. Вворачивание стяжного болта рычага передней тяги привода управления механизмом передач;
  7. Регулирование дистанционного привода управления механизмом переключения передач;
  8. Вывешивание силового агрегата за рым-болты коробки передач;
  9. Вворачивание болтов крепления поддерживающей опоры коробки передач к поперечной балке, после чего происходит вынимание деревянных брусков из-под второй поперечной рамы и опущение силового агрегата на опоры;
  10. Вворачивание болтов крепления балки поддерживающей опоры к раме;
  11. Вставление болтов в отверстия задних опор силового агрегата с последующим закручиванием самоконтрящихся гаек;
  12. Затягивание болтов крепления передних опор силового агрегата;
  13. Подсоединение воздухопроводов к крану управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом;
  14. Надевание соединительного шланга трубы эжектора и закрепление его стяжными лентами;
  15. Совмещение отверстий фланца вилки карданного вала среднего моста с отверстиями фланца вторичного вала КП;
  16. Вставление в отверстия болтов, надевание пружинных шайб, закручивание гаек.
  17. Установка пневмоусилителя гидропривода сцепления;
  18. Присоединение кронштейна крепления глушителя к картеру КП;
  19. Соединение штекерных разъемов тахометра, тахографа, розетки полуприцепа, датчика включения сигнала торможения, фары заднего хода, датчиков указателей падения давления в ресиверах;
  20. Соединение штекерных разъемов тахометра;
  21. Надевание шланга, соединяющего впускной трубопровод двигателя с соединительной трубой воздухоочистителя;
  22. Надевание стяжных хомутов и закрепление шланга;
  23. Подсоединение провода, соединяющего реле стартера с выводом «+» аккумуляторной батареи;
  24. Подсоединение вывода включения массы с рамой автомобиля (вывод находится на аккумуляторном ящике);
  25. Соединение аккумуляторных батарей с электрической цепью автомобиля;
  26. Возмещение щитов пола;
  27. Заливание масла в картер КП;
  28. Опускание кабины;
  29. Проверка и, при необходимости, регулировка свободного хода педали сцепления.

Мотоцикл категория «А»

⁠Мотоцикл — двухколесные транспортное средство с боковым прицепом или без него, объем двигателя которого более 50 куб.см., мощностью не превышающую 15кВт и конструктивной скоростью более 50 км/ч.

 К мотоциклам приравниваются трициклы, а так же квадрициклы с мотоциклетной посадкой и рулем мотоциклетного типа и массой не превышающую 550 кг.

  Категории ТС:

  • А — мотоциклы, квадрициклы мощностью до 15 кВт и весом до 550 кг
  • А1 — легкие мотоциклы, квадроциклы(вездеходы на мотоциклетной основе) Допускаются водители с 16 лет.
  • В — автомобили весом до 3,5 тонн в , а так же с прицепом разрешенная максимальная масса которого до 750 кг. 
  • В1 — Квадрициклы, трициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, двигатель мощностью до 15 кВт и весом до 550 кг

  Категория В1 присваивается автоматически при получении прав  категории А или В, но если водитель имеет только категорию В1, он не имеет право управлять ТС категории В или А.

Классификация в зависимости от скоростного режима

Классификация дорог по категориям в зависимости от условий доступа на них транспорта и условий проезда по ним выглядит следующим образом:

  • автомагистрали;
  • скоростные автодороги;
  • обычные автодороги.

Автомагистрали — это автомобильные дороги, не предназначенные для автообслуживания прилегающих территорий, а также:

  • имеющие центральную разделительную полосу, которая не предопределена для движения по ней, и несколько проезжих частей;
  • не пересекающие на одном уровне иные авто и ж/д дороги, трамвайные пути, вело- и пешеходные дорожки;
  • въезд на которые возможен только при пересечении на разных уровнях с иными автодорогами, которые предусмотрены не чаще чем через каждые 5 км;
  • на проезжих частях которых запрещено останавливаться;
  • оборудованные специальными площадками для стоянок и отдыха.

Автомагистрали обозначаются специальными знаками.

Скоростные автодороги — это автомобильные пути, проезд на которые возможно осуществить только через развязки, предназначенные для транспорта, либо регулируемые перекрестки. На проезжей части такого рода дорог запрещены остановки транспорта, для отдыха и стоянок машин на скоростных дорогах есть специально оборудованные площадки.

Обычные автомобильные дороги — это все остальные автотранспортные пути, имеющие одну или несколько проезжих частей и не обозначенные специальными знаками.

Роль усилителя в системе рулевого управления

Этот элемент помимо того, что позволяет снизить усилие прикладываемое водителем к рулевому колесу, позволяет значительно увеличить точность управления автомобилем. Благодаря наличию усилителя в конструкции рулевого управления появилась возможность использовать в системе элементы, обладающие небольшой величиной придаточного числа. Усилители системы управления делятся на три типа:

  1. Электрический.
  2. Пневматический.
  3. Гидравлический.

Однако большее распространение получил последний тип. Гидравлика отличается надежностью конструкции и плавностью работы, но требует технического обслуживания по замени жидкости. Электроусилитель рулевого управления встречается реже, но все же большинство моделей современной автомобильной техники укомплектовано именно им. Усиление в нем обеспечивает электрический привод. Заметим, что электронное управление отличается наличием расширенного ряда возможностей, но изредка требует проверки и регулировки.

Транспортные потоки на проезжей части по ПДД

Разделительные полосы устанавливают для обеспечения безопасного движения по многополосным дорогам противоположного направления. На федеральных и межгосударственных автомагистралях они могут разделять транспортные потоки попутного направления. Ширина определяется ГОСТом Р 52399-2005.

Допустимая ширина — шесть метров, внутри может располагаться газон. Если установлены ограждения (бетонные или металлические), тогда ее ширина — 2 метра. На двухполосные дороги второй категории разделительные ограждения не устанавливают. Проезжие части разделяют двойной сплошной разметкой 1.3. Расстояние между сплошными 1.3 равно ширине каждой из линий.

На некоторых городских трассах проезжая часть имеет широкие разделительные полосы, выделенные визуально горизонтальной сплошной разметкой 1.2.1.

Понятие «дорога»

Дорога — это путь сообщения, предназначенный для перемещения технических средств и людей. Дорога, исходя из вида транспорта, по ней движущегося, может быть автомобильной или железнодорожной.

Автомобильная дорога — это часть транспортной инфраструктуры, которая предназначена для движения механических транспортных средств и включает в себя связанные конструктивные элементы (дорожные покрытия и полотно) и искусственные инженерные сооружения, а также участки земли, на которых они расположены.

Железная дорога — это транспортный проезд, состоящий из закрепленных рельсов, по которым передвигаются пассажирские и грузовые поезда.

Категории железных дорог определяются сводом правил 119.13330.2012 (обновленной редакцией СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм»), согласно которому ж/д линии и пути подразделяются на классы в зависимости от характера и размера осуществляемых по ним перевозок.

Классификация по виду разрешённого пользования [ править | править код ]

Автомобильные дороги, в зависимости от вида разрешённого использования, подразделяются на:

  • Автомобильные дороги общего пользования — автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
  • Автомобильные дороги России регионального и межмуниципального значения (необщего пользования) — автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций, физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд.

Развитие газового оборудования

Плюсы и минусы, которые даёт газовое оборудование при установке на автомобиль, привели к тому, что технология постоянно развивается. В ходе устранений различных недочётов и приспосабливания системы ГБО на разные виды двигателя появилось несколько поколений систем. На сегодняшний момент их шесть.

Начальное поколение в своей работе основывалось на принципе, при котором газ подавался в двигатель благодаря механической системе регулирования. В процессе участвовал редуктор вакуумного или электронного типа. Дозировка газа, подаваемого в двигатель, была основана на механическом принципе.

Однако механическое регулирование имело в своей основе ряд недостатков, которые частично были устранены в следующем поколении систем. Теперь процесс происходил с использованием электронного редуктора и блока управления. Последний получал информацию от датчиков (количество кислорода, частота вращения коленвала и положение дроссельной заслонки). На основе этих данных происходило поддержание на необходимом уровне газовоздушной смеси. Регулирование происходило при различных режимах работы двигателя.

Дозировку газа и его подачу в двигатель в системах третьего поколения осуществлял газовый инжектор.

Добавился датчик абсолютного давления газа, а также возможность распределённого синхронного впрыска газа во впускной коллектор с помощью механических форсунок. Сами форсунки работали за счёт увеличения или снижения давления газа. Проблемой третьего поколения стало то, что корректировка объёма поступающей смеси происходила медленно. Несмотря на это, плюсы этого поколения — в надёжности оборудования.

Проблема была решена при разработке систем четвёртого поколения, которые на данный момент являются самыми распространёнными и сбалансированными. Минусы более ранних версий были решены. Системы 4 поколения обеспечивают параллельный или распределённый последовательный впрыск топлива. Дозировка газа, поступающего топлива точнее, чем в предыдущих поколениях ГБО. Блок управления системой является аналогом стандартного бензинового ЭБУ. Расчёты подачи газа производятся с учётом работы бензиновой топливной системы, так как его работа синхронизирована с ЭБУ, который отвечает за подачу стандартного топливо.

При переключении на газ ЭБУ симулирует работу бензиновых форсунок, что предотвращает возможность появления ошибок стандартного ЭБУ. Оборудование этого поколения меньше всего влияет на ресурс двигателя.

Поколение 4+ было разработано для моторов с впрыском топлива непосредственно к свечи зажигания. Механизм работы ГБО данного поколения основан на том, что два вида топлива (бензин и газ) подаются в двигатель единовременно в соотношении 1 к 4. Такой принцип был положен в основу разработок следующих поколений.

Особенностью систем следующего, пятого поколения является то, что в них газ на форсунки подаётся в жидком виде. Однако их ахиллесовой пятой стал топливный насос. Данный элемент часто выходит из строя из-за качества использующегося газа, а также конденсата. Стоит отметить, что конденсат содержится в любом газе, его добавляют для того чтобы оперативно по запаху определить утечку. Но именно из-за него приходится постоянно менять топливный насос, при этом цена элемента довольно высока. Это уменьшает конкурентные преимущества оборудования.

Шестое поколение также основано на подаче газа в жидком виде и имеет ряд недостатков пятого поколения.

Кроме того, при подаче объединённой бензино-газовой смеси в двигатель из-за особенностей управления системы газ может испариться до того момента, пока попадёт в коллектор.

Вследствие проблем, возникающих у газобаллонного оборудования последних двух поколений, наибольшей популярностью пользуется ГБО 4 поколения. Кроме того, стоит отметить, что его установка меньше всего затрагивает другие элементы авто. Поэтому, если выбирать, то лучше выбрать именно его.

Отзывы владельцев Renault Megane

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector