Самостоятельное конструирование кемпера из прицепа

Популярные статьи

  • Просмотрты: 108566

  • Просмотрты: 105892

  • Просмотрты: 102388

  • Просмотрты: 98976

  • Просмотрты: 97870

  • Просмотрты: 95309

  • Просмотрты: 93464

  • Просмотрты: 87976

  • Просмотрты: 86083

  • Просмотрты: 84174

  • Просмотрты: 83332

  • Просмотрты: 79448

Затраты на постройку прицепа дачи.

Начали мы строить кемпер в мае 2020 года, а закончили в июне 2016 года. С другом работаем по сменам, т.е. в неделю 2-3-4 дня могли посвятить прицепу. Очень зависли с отделкой кухни и дверьми. Если рассчитываешь за 3 месяца собрать — плюсуй тройной срок.

По финансам: покупалось все новое, ничего из б/у не использовали. Сам прицеп стоил 44 тыс, и около 110 тыс ушло на материалы. фиксировали все, вплоть до перчаток, по этому цена приближена к реальной. Можно сделать дешевле, но знать бы заранее.

Машина легковая 1.4 октавия тащит прицеп на ура. По шоссе разгонял до 130 км/ч, прицеп не чувствуется совсем, обтекаемая форма практически не тормозит. расход на 1-2 литра увеличивается. По плохой дороге больше 90 сложно ехать, все-таки вес не маленький, подергивает машину. Но и 80-90 вполне приемлемо для такого прицепа. Ездил по полям, по грунтовым дорогам, прицеп ни разу нигде не чиркнул.

Технологический процесс

Изготовление тентового фургона на ГАЗель своими руками не такая уж и сложная задача. Вначале сваривается каркас, стойки которого крепятся к дну через закладные пластины. Укрывной материал рассчитывается по длине сторон, раскраивается в соответствии с нужными размерами.

Здесь нужно отметить, что укрывного материал из цельного куска которого можно получить готовый тент, не существует в природе. Поэтому полотно придётся сшивать на машинке, оставляя по нижнему краю 4-5 сантиметров запаса для установки люверсов.

В заключение добавим, что наша компания занимается изготовлением тентов и каркасов на ГАЗель и автомобили отечественного и западного производства. Наши специалисты работают только по индивидуальным проектам, гарантированно выполняя работы любой степени сложности.

Закон РАА

Дефектный акт — это перечень работ, устраняющих неисправности, неполадки, брак, которые необходимо выполнить на объекте. Акт дефектов — это та же смета, но без стоимостных показателей. Образец дефектного акта — это документ, в котором по пунктам описаны возможные расходы строительства и ремонта в форме сметы

Это основной документ всех расходов, который занимает важное место, так как составляется специально — собранной комиссией экспертов, в соответствии с принятыми стандартами СНиП, ГОСТ, РОСТ. Дефектный акт, по другому его называют свободной таблицей ремонтных работ ли техническая экспертиза недвижимости, которая позволяет определить имеющийся объем дефекта, а также его наименование (в случае восстановительных работ) это дает заказчику преимущества начислении заработных плат обоим задействованных в работах и позволит включать в сметы дополнительные объемы работ. Дефектный Акт

Всем известно, что так или иначе, но все приходит со временем в негодность и поэтому на предприятиях введен акт выявления дефектов. Назначенный сотрудник обходит территорию предприятия и заносит выявленные дефекты в акт дефектов. При строительстве зданий не редкость встречаются дефекты, которые необходимо своевременно обнаружить и принять соответствующие меры по их устранению. Обнаруженные дефекты в строительстве заносят в акт выявления дефектов. Дефекты встречаются и при капитальном ремонте зданий и сооружений

Дефектный Акт. Всем известно, что так или иначе, но все приходит со временем в негодность и поэтому на предприятиях введен акт выявления дефектов. Назначенный сотрудник обходит территорию предприятия и заносит выявленные дефекты в акт дефектов. При строительстве зданий не редкость встречаются дефекты, которые необходимо своевременно обнаружить и принять соответствующие меры по их устранению. Обнаруженные дефекты в строительстве заносят в акт выявления дефектов. Дефекты встречаются и при капитальном ремонте зданий и сооружений.

Жилой модуль в прицеп: 9 чертежей своими руками

Все больше и больше людей в наше время предпочитают выезжать за город с комфортом. Для этого они используют автомобильные жилые прицепы.

Сам процесс проектирования считается  самой интересной стадией реализации самостоятельного проекта.

Процесс создания кемпера начинается с изготовления макета прицепа, на котором потом и будет создан макет самого жилого модуля.

Заранее стоит продумать основное назначение жилого прицепа, т.е. что будет внутри — вместимость, количество спальных мест, дополнительное оборудование, кухонная утварь (холодильник, мойка,  газовая плита и т.п.), а также запасной АКБ, генератор, бак для воды, душ, санузел, сливной бак.

Каркас прицепа.

10 чертежей (размеры» >

Кемпер чертеж.10 чертежей (размеры» >

Прицеп капля чертеж.

10 чертежей (размеры» >

 Одноосный прицеп.  Передвижной прицеп-дом.

10 чертежей (размеры» >

Кемпер капля чертежи. Чертеж дома на колесах для строительства не большого жилого прицепа.10 чертежей (размеры» >Прицеп капля чертежи  для легковых автомобилей.

10 чертежей (размеры» >

Чертеж прицепа для легковых автомобилей.

10 чертежей (размеры» >

Туристический прицеп Капля своими руками.

10 чертежей (размеры» >

Домик на колёсах своими руками. Чертеж для строительства не большого жилого прицепа.

10 чертежей (размеры» >

Чертежи самодельного прицепа-дачи. Его размер позволит комфортно жить на даче.

10 чертежей (размеры» >

Создавая свое жилище на колесах, без тяжелого труда не обойтись. Но результат, того стоит.

Дом на колесах для многих семей считается очень дорогостоящим удовольствием. Но желание часто выезжать на природу, рыбалку или даже к морю на своем транспорте, без привязки к месту жительства можно осуществить, имея обычный прицеп.

Съемный жилой модуль можно использовать в любое время года. Использование съемное жилого модуля, позволяет использовать прицеп не только как жилой дом, но и по предназначению.

В съемном жилом модуле, в зависимости от его размера и комплектации, можно разместить небольшую комнату соспальным местом, кухоньку с холодильником, мойкой и газовой плитой, санузел и другое дополнительное оборудование, которое может пригодиться в дальней поездке.

В статье рассмотрены варианты съемных жилых модулей в прицеп. 

Жилой модуль в автомобильный прицеп.

Съёмный жилой модуль большего размера самого прицепа. Модуль установлен на одноосном прицепе.

Не большой съемный жилой модуль для туризма, охоты и рыбалки созданный своими руками.

Съемный жилой модуль с дополнительными четырьмя опорами. Стойки создаютдополнительную устойчивость конструкции.

Туристический съемный жилой модуль без задней части прицепа.

Съемный двухосный жилой модуль с повышенной грузоподъемностью и улучшенной комплектацией.

Компактный съемный жилой модуль.

Каркасный съемный жилой модуль с местом для груза.

Съемный жилой модуль, установленный на платформу для перевозки автомобилей.

Автокемпер. Съемный жилой модуль.

Мечта любого путешественника – это дом на колесах! 

Для любителей путешествовать вместе с семьей, комфортно спать, ни от кого не зависеть в любом месте можно создать своими руками компактный кемпер. Такой дом на колесах, несмотря на скромные размеры, сможет разместить всё необходимое в путешествиях. В  нем можно создать уют маленькой квартиры.

Существует несколько названий такого передвижного чуда: прицеп — кемпер, прицеп — дача, дом на колесах и жилой прицеп.

Свое название жилой прицеп получил не случайно, ведь в этой постройке есть все что нужно, в зависимости от целей и пожеланий.

В таком доме может располагаться несколько спальных мест. А также холодильник, мойка,  газовая плита, полочки для одежды, место для груза, дополнительные аккумуляторные блоки, генератор. Еще и бак для воды, душ, санузел и сливной бак.

В этой статье можно ознакомиться с разными вариантами жилых прицепов для легковых автомобилей, сделанными своими руками. 

Стандартный прицеп, установленный на платформу.

Комфортабельный жилой прицеп, сделанный своими руками.

Жилой прицеп для легкового автомобиля с грузовым багажником на крыше.

Жилой прицеп на одноосном шасси, прекрасной подойдет для отдыха на природе и рыбалке.

Жилой открытый прицеп с террасой для комфортного проживания.

Жилой прицеп утепленный.

Домик на колёсах своими руками. Можно использовать для рыбалки, охоты, комфортного отдыха и путешествий, выезда на природу с ночевкой, а также для поездки на море с ночевкой.

Вид жилого прицепа с навесом для легкового автомобиля.

Одноосный прицеп малогабаритный.

Прицеп в процессе изготовления. Вид прицепа перед обшивкой.

Самодельный автодом с палаткой.

Путешествие — это всегда здорово!

Газ и электричество

ВАЖНО!
Шланги для подачи газа и электрическая проводка должны быть установлены только квалифицированными специалистами! В случае неправильной установки они могут представлять серьезную опасность. Делайте автодом своими силами, но не подвергайте других людей риску

Пропан в кемпере может использоваться для приготовления пищи, нагрева, а также подключения холодильника. Вы можете обойтись и без него, используя электрические плиту и холодильник, а также автономный обогреватель Webasto.

Газовый баллон необходимо хранить в отдельном месте с отверстиями в нижней части. Почему внизу должн быть отверстия? Потому что пропан тяжелее чем воздух, поэтому он всегда будет идти вниз.

Можно даже сделать клапан для подключения газовой плиты снаружи автомобиля, чтобы в будущем готовить пищу за пределами фургона.

Опять же, постройте кемпер правильно для своей же безопасности!

Электроэнергия необходима для запуска всех приборов, рассчитанных на 12V. Система состоит из аккумулятора, зарядного устройства/конвертера, панели управления и множества проводов.

Не забудьте о внешнем разъеме, для зарядки аккумуляторной батареи автодома от обычной электросети (110V или 220V). Вы также можете использовать его дома, заряжая АКБ во время зимнего хранения.

Для того чтобы определить, какая емкость аккумулятора вам нужна, придётся выполнить несложные расчеты. Скажем, вы будете использовать следующее:

  • Галогеновые лампы: 2×20Вт 2 часа в день = 80 Вт⋅ч
  • Холодильник: 45Вт 12 часов в день = 540 Вт⋅ч

Общая потребляемая мощность составляет 620 Вт⋅ч в день. Теперь разделите 620 Вт⋅ч на 12V и вы получите 52Ah. Это ваше суточное потребление мощности. Как правило, аккумулятора на 100Ah хватит примерно на два дня автономной работы.

Произведите расчеты, учитывая используемые вами потребители энергии. Это поможет вам получить среднесуточные цифры потребления электроэнергии.

Газ и электричество – это очень важные вопросы, которые необходимо учитывать во время строительства кемпера. Если вы планируете эсплуатировать автодом для путешествий вдали от цивилизации, автономность должна быть максимальной. Не торопитесь, тщательно все продумайте и просчитайте.

Лада Гранта с автоматом: особенности

Как сделать автодом своими руками?

Если вы отдали предпочтение кузову автомобиля, например транспортеру — тогда мы подготовили небольшую инструкцию для понятия азов строительства кемпера своими руками.
В зависимости от размеров кузова вашего автомобиля вам необходимо составить план расположения кровати, туалета, душа, кухонной и обеденной зоны и включить его в проект, если не сделали этого заранее. После создания отрисованного макета можно приступить к примерке картонных заготовок: стен, сидений и.т.п. Изделия из картона монтируются не просто так, вы сможете наглядно понять, какой элемент стоит оптимизировать, переместить. Если в данном плане вас все устраивает можно приступать к первому этапу.

Подготовка кузова

Необходимо извлечь все оборудование, обшивку (если такова имеется), элементы освещения, проводку. После чего на кузове необходимо разметить отверстия под окна, коннекторы, люки, вытяжки. Будьте предельно внимательны при проделывании отверстий в кузове, в местах реза остаются заусенцы и металл очень острый — используйте средства защиты! После прорезки отверстий зачистите заусенцы напильником, для безопасной дальнейшей работы.

Подготовка к внутренним работам

Первым делом необходимо осуществить шумо/виброизоляцию кузова, потом проложить кабеля к точкам потребителей от места размещения блока управления (аккумуляторов). Прокладку проводов необходимо осуществлять кабелями, которые имеют соответствующее сечение для обеспечения стабильной работы потребителя и исключит нагрев проводов. В последствии можно приступить к утеплению кузова будущего автодома, в зависимости от планируемых путешествий определить минимальную толщину утеплительного материала (если путешествие будет проходить в холодном климате, не стоит экономить на утеплителе, это позволит охранять тепло дольше, а значит экономить на отоплении). Когда кузов утеплен готов, можно приступить к обшивке, для этого лучше всего использовать фанеру или двп, главное вес и устойчивость к перепадам температур, не стоит забывать об этом, чем легче — тем лучше. В фанере заранее необходимо разметить и сделать отверстия под электрических потребителей.

Внутренние работы, пожалуй самый ответственный этап строительства автодома своими руками

Так как у нас есть проект, дальше необходимо точно следовать ему, чтобы исключить последующие переделки

Важно: не стоит для всех элементов отделки использовать подручные средства, автодом своими руками строится для комфортного отдыха, а не как будка для строителей. При производстве мебели используйте качественные фасады из мдф или других материалов, что душе ближе

Часть фурнитуры для мебели можно использовать из строительных магазинов, но есть нюансы, как ручка из встроенным фиксатором (для предотвращения открытия во время движения) ее лучше купить в узкоспециализированном магазине, например: Reimo или Frankana.
Пока выполняется создание мебельных систем — можно приступить к водо- и газоснабжению. Прокладку водяной магистрали можно реализовать трубкой диаметром в 12 мм, т.к. погружной насос, который устанавливается в бак, имеет давление до 1,4 бара (в среднем), чего хватит с головой для: мытья посуды, гигиенических процедур, принятия душа. После прокладки всех труб проверьте систему на герметичность соединений, чтобы исключить утечку жидкости в салон. При устройстве газовой магистрали обязательно купите и установите газовый сигнализатор. Если вы сомневаетесь в своих силах при прокладке газовой магистрали — лучше доверить это дело профессионалу.
На финальном этапе устройства внутреннего пространства необходимо установить мебельные системы и подключить все приборы к проводам проложенным ранее. По финалу всех работ еще раз проверьте работоспособность всех систем, чтобы исключить чп во время отдыха.

Скоро мы опубликуем вторую часть серии постов о постройке автодома своими руками, где мы более детально рассмотрим основные нюансы строительства автодома.

Виды автодомов и их классификация

Прежде чем браться и конструировать прицеп-палатку дома своими руками для себя из легкового прицепа, необходимо подготовить план, по которому будет реализовываться идея. Разработка плана начинается с выбора желаемого типа готового изделия. Существуют такие варианты готового продукта:

  • Жилой прицеп. Это будет самый комфортный кемпер из всех, так как подойдёт тем, кто предпочитает иметь под рукой стационарный отдых в кемпинге, а передвижение на колесах отнимать при этом должно немного времени. Зачастую установлен на двухосную базу.
  • Прицеп-палатка. Данный тип конструкции является наиболее манёвренным из всех вариантов. Недорогой тип транспорта, несмотря на небольшие габариты, является удобным для транспортировки малогабаритными авто. Управление требует наличия лишь категории прав «В» или «ВЕ».
    В большинстве случаев используются быстросъёмные механизмы для разворачивания палатки. После складывания всё скрывается в пределах габаритов, не выступая за борта.
  • Модуль для пикапа. Если прицеп-дача, созданный своими собственными руками, базируется на отдельной независимой платформе, то подобный модель сбазирован в единой конструкции с машиной. Площадкой служит дно багажного отсека пикапа.
    Такой транспорт рассчитан на тех, кто любит проводить уик-энды за городом, у реки или озера. Система обустроена отсеком для кухни и зоной отдыха, где можно укрыться от непогоды.

Любители каравангинга мастерят свои творения из фанеры, пластика, пенопласта и иных материалов. Размеры подбираются такими, чтобы общие габариты позволяли водителю безболезненно маневрировать даже в стеснённых условиях.

Выбор материалов зависит от целей использования. Если предполагается, что путешествия будут не только летом, то делаем прицеп с хорошо утепленными стенками, однако размеры в этом случае слегка увеличатся по периметру.

У прицепа-дачи, который планируется использовать в максимально автономном режиме, должна быть лучшая функциональность всех рабочих зон. Такой транспорт становится домом на длительное время путешествий, поэтому должен быть оснащён всем необходимым, например, душем, туалетом, зоной отдыха для нескольких человек.

Buick LaCrosse

Как построить передвижной дом из прицепа

При постройке передвижного дома из прицепа главная сложность заключается в том, что потолок и стены придется делать с нуля, в отличие от микроавтобуса.

На первом шаге также выполните очистку прицепа, покройте металлические части краской для предотвращения коррозии. После этого необходимо покрыть раму плотным слоем фанеры. Просверлите отверстия: рама, брус, фанера и закрепите с помощью болтов.

Для постройки пола дальше нужно уложить на него балки, а между ними плотный слой теплоизоляции, например стекловаты, которая будет долго и эффективно служить. Заключительный слой пола – снова фанера. Такой пирог на полу позволит сделать его очень теплым, поэтому спать в передвижном доме будет комфортно даже при минусовой температуре на улице.

При постройке стен рекомендуется выбирать обшивочную доску, для боковых стен подойдет более тонкий материал, а для передней и задней части вам понадобится в несколько раз толще.

Чтобы сделать крышу, вам будут необходимы стропила, фанера и материал, устойчивый к повышенной влажности. Стропила устанавливайте сверху, после чего обшивайте фанерой, последним слоем укладывайте влагоустойчивый материал.

ТОП-5: хэндс фри гарнитуры для автомобиля – Рейтинг Хэндс Фри (2021)

Жилой прицеп (11 фото) для легкового автомобиля своими руками

Для любителей путешествовать вместе с семьей, комфортно спать, ни от кого не зависеть в любом месте можно создать своими руками компактный кемпер. Такой дом на колесах, несмотря на скромные размеры, сможет разместить всё необходимое в путешествиях. В  нем можно создать уют маленькой квартиры.

Существует несколько названий такого передвижного чуда: прицеп — кемпер, прицеп — дача, дом на колесах и жилой прицеп.

Свое название жилой прицеп получил не случайно, ведь в этой постройке есть все что нужно, в зависимости от целей и пожеланий.

В таком доме может располагаться несколько спальных мест. А также холодильник, мойка,  газовая плита, полочки для одежды, место для груза, дополнительные аккумуляторные блоки, генератор. Еще и бак для воды, душ, санузел и сливной бак.

В этой статье можно ознакомиться с разными вариантами жилых прицепов для легковых автомобилей, сделанными своими руками. 

Стандартный прицеп, установленный на платформу.

Комфортабельный жилой прицеп, сделанный своими руками.

Жилой прицеп для легкового автомобиля с грузовым багажником на крыше.

Жилой прицеп на одноосном шасси, прекрасной подойдет для отдыха на природе и рыбалке.

Жилой открытый прицеп с террасой для комфортного проживания.

Жилой прицеп утепленный.

Домик на колёсах своими руками. Можно использовать для рыбалки, охоты, комфортного отдыха и путешествий, выезда на природу с ночевкой, а также для поездки на море с ночевкой.

Вид жилого прицепа с навесом для легкового автомобиля.

Одноосный прицеп малогабаритный.

Прицеп в процессе изготовления. Вид прицепа перед обшивкой.

Самодельный автодом с палаткой.

Путешествие — это всегда здорово!

Читать полностью (ссылка)

Устанавливаем систему водоснабжения кемпера

Итак, весь материал куплен, так что приступаем к работе! Первым делом следует установить раковину, прикрутить кран и подсоединить шланг. Затем переходим к канистре с водой. Они бывают уже с готовым вторым отверстием, что упрощает работу, а бывает просто канистра, где предстоит проделать дырку. 

У нас была плоская горизонтальная канистра из твердого пластика, в которой мы просверлили отверстие нужного размера. Затем присоединили пластиковую трубу для подачи воды с пробкой и прошлись по периметру герметиком. Также стоит просверлить рядом еще одно маленькое отверстие, чтобы в канистру поступал воздух и насос забирал воду.

Водоснабжение автодома: строим самостоятельно по простой системе 5

В корпусе нашего дома на колесах мы также просверлили отверстие и закрыли его этой крышкой (по типу бензобака). 

Важно: уровень внешнего отверстия в корпусе должен быть выше установленной канистры, иначе придется наливать воду под сильным напором (что далеко не везде получается). 

Просверлили отверстие в корпусе ТС и закрыли крышкой

Теперь остается поместить насос и шланг внутрь канистры через имеющееся отверстие и также сделать его герметичным, чтобы при движении ТС не разливалась вода. Далее нужно закрепить канистру ремнями, чтобы она не двигалась, и подключить к питанию насос.

С канистрой серой воды система такая же. Её нужно установить под раковину и проделать второе отверстие в канистре и корпусе ТС, чтобы было удобно сливать воду снаружи.

Таким образом, мы показали вам самую простую систему водоснабжения кемпера, которую каждый может установить самостоятельно. Также при желании можно установить бойлер, чтобы была горячая вода, но это уже труднее. А при отсутствии места для душа, в принципе и не обязательно. В любом случае — предела совершенству нет!

В заключение

«Американская мечта» не чужда и некоторым русским людям, которые хотят сорваться с насиженного места и отправиться путешествовать в автофургоне. Это можно осуществить, вложив некоторую сумму денег и потратив определённое время. Для тех, у кого средств на покупку готового кемпера нет, имеется бюджетный вариант – изготовление такого фургона своими руками на свой вкус.

А вы хотели бы путешествовать в автофургоне? Если у вас уже есть подходящая машина, вы будете обустраивать дом на колёсах своими руками или обратитесь за помощью?

Дом на колёсах является одним из видов транспортного средства, который сочетает в себе средство передвижения и жилое помещение. Широкое распространение такой вид жилья получил в середине прошлого века.

Автодом способен вмещать в себя до восьми человек. Каждый обитатель жилья может спать на отдельно оборудованном спальном месте. Также в дом на колёсах вмонтирована небольшая кухня. Конечно, наличие оборудования и функциональность варьируют в зависимости от модели дома, но во многих есть:

  • газовая плита,
  • духовка,
  • раковина,
  • шкафчики для столовых принадлежностей и посуды.

В более роскошных моделях имеется ещё микроволновая печь, гриль.

Дом на колёсах бывает оборудован санузлом. Как правило, он представлен биотуалетом, душем и умывальником. Более поздние модели автодомов оборудованы отдельной душевой кабиной.

В доме на колёсах места водителя и пассажира имеют подвижное основание. Таким образом, во время стоянок эти места становятся частью жилой площади. В автодоме также может быть размещена комната, чаще всего она имеет U-образную мягкую мебель, расположенную в “хвосте”.

Дома на колёсах можно разделить на несколько видов. Например, по типу конструкции они могут быть прицепными, с жилым помещением в фургоне, или совмещённым с самим транспортным средством. Также их можно поделить на автодома, которые используются для путешествия, либо для постоянного проживания. Дома на колёсах для проживания более оборудованы и комфортабельны. Дома для путешествий редко имеют встроенные туалеты и душевые и не разделяются на жилую часть и кабину.

Немного истории

Начало создания дома на колёсах восходит прошлый век. Хотя, как полагают исследователи, были и ранее самодельные версии подвижных домов. Это были передвижные фургоны в повозках для людей, которые занимались скотоводством и разведением лошадей. В1938 году компания Jennings представила миру дом на колёсах, установив жилое помещение на шасси обычного автомобиля.

Категории

Автодома можно условно разделить на 3 категории:

  1. С-класса.

Такие американские дома на колёсах имеют не очень много места и предназначены для непродолжительных путешествий. Производятся они на базе больших внедорожников. Для примера, кабина водителя во время ночлега трансформируется в двуспальную кровать.

2.В-класса полуинтегрированные.

Конструкция такого дома на колёсах очень похожа на С-класс. Спальное место фиксировано и расположено в задней части транспорта. Такой дом на колёсах очень популярен среди семейных пар.

3. А-класса интегрированные.

Этот тип дома на колёсах, внешне напоминающий автобус, наиболее комфортабелен. Он построен на шасси полноценных грузовых автомобилей, и из-за большой массы отнесен к транспортной категории “С”. Именно эти автодома – самые дорогие дома на колёсах.

Самые популярные проекты домов

Дом имеет фиксированное водительское место с большим лобовым стеклом для лучшего обзора дороги и окружающего ландшафта. Внутренние стены могут выдвигаться, образуя, таким образом, различные зоны или дополнительные спальные места.

Подобные дома на колёсах автономны и имеют большие запасы воды, газа и генератор, что делает их полноценным жилым местом для своих обитателей.

Бывают также:

  • Трейлеры-гибриды. Снаружи они оснащены выдвижными палатками для отдыха или сна во время стоянки на специально оборудованных площадках.
  • Трейлеры-прицепы. Обычно это небольшой прицеп в форме “капли”. Основное преимущество таких домов на колёсах — это возможность передвижения прицепа мотоциклетной техникой.

Фивсвил-трейлер. Прицеп, который немного больше чем трейлер-прицеп. Такой дом на колёсах необходимо транспортировать автомобилем, оборудованным специальным сцепным устройством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector