Первым делом опрашиваем владельца, выясняя все беспокоящие его моменты. Подъедает резину, не работает ближний свет слева, пару лампочек сзади перегорело, плюс штатное обслуживание. Загоняем машину на подъёмник и даём мотору слегка остыть.
Даём Dodge Challenger SRT8 слегка остыть
Под капотом – красота, пространства настолько много, что достаточно сложный ремонт не вызывает никаких вопросов. Снизу красота ещё больше, отдельно хочется упомянуть гениальное решение по компоновке рулевой рейки: буквально три болта и она у вас в руках.
Всё под рукой, удобней не бывает
Поднимаем Dodge Challenger SRT8 на подъёмнике и даём маслу стечь. Для для оборотистого и объёмного двигателя HEMI 6.1 его требуется меньше семи литров, для замены используем рекомендованное масло Mobil 1 0W-40, на котором машина приехала из США.
Комплект для обслуживания Dodge Challenger SRT8
Опускаем машину пониже, заливаем масло и снимаем кожух воздушного фильтра.
Достаём старый воздушный фильтр
Бедный фильтр, его, видимо, в Америке и не думали менять при смене масла! Хорошо, что он не рассыпался и не полетел дальше по впускной системе, бывали уже случаи, заканчивались весьма плачевно.
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged
140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged
130 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000
130 000 $
Ford Mustang Hennessey GT350 HPE800 Supercharged
150 000 $
Cadillac Escalade Hennessey HPE800 Supercharged
180 000 $
Ford F-150 Hennessey VelociRaptor 700 Supercharged 25th Anniversary
200 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD)
70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat
60 000 $
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package
100 000 $
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar
70 000 $
Dodge Challenger SRT 392
50 000 $
Dodge Charger SRT 392
50 000 $
Dodge Charger R/T
40 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI
50 000 $
Cadillac CTS-V Hennessey HPE1000 Supercharged
250 000 $
Ford Mustang GT Hennessey HPE750 Supercharged
180 000 $
GMC Yukon XL Denali Hennessey HPE650 Supercharged
90 000 $
Dodge SRT Viper TA
90 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo
90 000 $
Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600
210 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600
90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged
70 000 $
Mercedes-Benz G 63 AMG Hennessey HPE700
310 000 $
Dodge SRT Viper Vivid
140 000 $
Dodge SRT Viper GTS
110 000 $
Dodge Charger AWD Sport
30 000 $
Dodge Durango R/T (WD)
40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI
50 000 $
Hennessey Venom GT Spyder
1 100 000 $
McLaren MP4-12C Hennessey HPE700 Twin Turbo
630 000 $
Ferrari 458 Spider Hennessey HPE700 Twin Turbo
640 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS
250 000 $
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped
110 000 $
Dodge Charger SRT8
50 000 $
Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe
380 000 $
Dodge Challenger SRT8 392
40 000 $
Hennessey Venom GT
960 000 $
Cadillac Escalade Hennessey HPE1000 Twin Turbo
200 000 $
Cadillac CTS-V Sport Wagon Hennessey HPE750 Supercharged
170 000 $
Hennessey VelociRaptor 800 Twin-Turbo
250 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X
110 000 $
Dodge Challenger R/T Mopar
40 000 $
Cadillac CTS-V Hennessey V800
120 000 $
Hennessey VelociRaptor 600 Supercharged
300 000 $
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible
90 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe
200 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI
40 000 $
Hennessey GTR800 Nissan GT-R
250 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR
100 000 $
Dodge Viper SRT10
90 000 $
Dodge Concept ‘Cuda
160 000 $
Dodge Challenger SRT8
40 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo
500 000 $
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports
180 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX)
40 000 $
Dodge Caliber SRT4
30 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo
500 000 $
Dodge Charger SRT8
40 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo
170 000 $
Dodge Neon SRT4
20 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible
80 000 $
Dodge Ram SRT10
50 000 $
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition
130 000 $
Dodge Viper GTS
70 000 $
Dodge Viper RT/10
50 000 $
Dodge Viper Concept VM-02
3 000 000 $
Dodge Dart Demon 340 (LM29)
30 000 $
Dodge Challenger R/T 426 Hemi
80 000 $
Dodge Charger Super Bee
60 000 $
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe
90 000 $
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack
120 000 $
Dodge Charger R/T SE
80 000 $
Dodge Charger Daytona
350 000 $
Dodge Dart GTS 440
70 000 $
Dodge Charger R/T 426 Hemi
160 000 $
Dodge Coronet R/T 426 Convertible
70 000 $
Dodge Charger 383
90 000 $
Dodge Dart 440 Ramcharger 413
120 000 $
Engine, Transmission, and Performance
The mad scientists at Dodge’s SRT laboratory pulled a Samuel L. Jackson and went all Old Testament with the almighty Hellcat engine. The standard setup makes «only» 717 horsepower, and the version in the Redeye pumps out 797 horses. The Super Stock benefits from an even more powerful version of the Redeye’s Hellcat engine, generating 807 thundering ponies; it also sports dedicated equipment for drag racing. Paired with the optional eight-speed automatic transmission, the last Challenger SRT Redeye Widebody we tested roared to 60 mph in 3.6 seconds and completed the quarter-mile in 11.8 seconds at 125 mph. We’ve driven several Hellcats and—as expected—never had trouble tapping into the endless power supply. However, launching the unruly beast straight and true is an exercise in extreme car control. Every model had an insidious growl at startup that builds to a hellish howl under heavy throttle. The Hellcat’s distinct supercharger whine will send shivers down your spine, from either fear or excitement—and most likely both. These high-performance Challengers might lack an incredible track attack, but they’re quick as hell in a straight line and handle well enough to hustle down twisty back roads—provided your heavy right foot knows when to let up. Although the Widebody package adds wider wheels and tires for more grip, it didn’t convince us that it’s ready to corner with the Ford Shelby Mustang GT350 or Chevy Camaro ZL1. The widebody Dodge is composed at the limit, but its electrically assisted power steering (the regular Hellcat has a hydraulic system) is still slow to react and doesn’t provide the ethereal feedback of its track-focused rivals. Instead, switching between the three steering settings feels more like choosing among varying numbness levels. Still, the Hellcats make amazing speed between corners, so their powerful Brembo brakes will get a big workout.
Dodge
Availability
The DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT is available in three series:
Unleashed World Series bonus series in the Expert group
Unstoppable Supercars of America bonus series in the Master group
Dodge Challenger SRT Hellcat (Exclusive Series) in the Exclusive Series category
This vehicle was added in the released in August 2016 and can be unlocked by earning 15 trophies in Unleashed World Series.
This vehicle can be acquired for 275 or 220 with showcase discount. It has also been available for 206 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Unleashed World Series. Fully upgrading it, once owned, will unlock Dodge Challenger SRT Hellcat (Exclusive Series).
This car was available to win in the following special event:
Dodge Hellcat Championship available in the Jaguar Update (v4.5.1)
This car was used, and made available for free, in the following special events:
Used in 6th Birthday Celebration available in the 2019 NASCAR Update (v7.1)
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство заряженного американского седана может похвастаться высокопроизводительным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который многим знаком по другой известной модели – Додж Челленджер СРТ. Он развивает 717 лошадиные силы (881 Нм). Это позволяет тратить седану на разгон с места до первой «сотни» лишь 3.9 секунды. Производитель заявил предельный скоростной режим в 328 километров в час.
Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.
Трансмиссия
Для такого мощного «движка» американская компания решила установить современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90, которая имеет три режима функционирования и дополнена двумя подрулевыми лепестками. Для тех, кто любит «погонять» будет приятная новость – американцы не стали сокращать «максималку» при помощи электронного ошейника, поэтому модель имеет отличные динамические характеристики.
Ходовая часть
Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.
Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).
Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».
Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».
Безопасность
Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:
Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
Тормозной помощник;
Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
Датчики дождя;
Круиз-контроль;
Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
Крепежами детских кресел LATCH и прочее.
Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.
Warranty and Maintenance Coverage
The Challenger’s coverage aligns with domestic rivals. Compared with BMW and Porsche, it has less limited protection but a better powertrain plan.
Limited warranty covers three years or 36,000 miles
Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody
VEHICLE TYPEfront-engine, rear-wheel-drive, 5-passenger, 2-door coupe
PRICE AS TESTED$91,469 (base price: $78,745)
ENGINE TYPEsupercharged and intercooled pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injectionDisplacement 376 cu in, 6166 ccPower 797 hp @ 6300 rpmTorque 707 lb-ft @ 4500 rpm
TRANSMISSION8-speed automatic with manual shifting mode
CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 15.4-in vented, slotted discs/13.8-in vented, slotted discs
Tires: Pirelli P Zero PZ4, 305/35ZR-20 (107Y)
DIMENSIONS
Wheelbase: 116.2 in
Length: 197.5 in
Width: 78.3 in
Height: 57.5 in
Passenger volume: 94 cu ft
Trunk volume: 16 cu ft
Curb weight: 4514 lb
C/D TEST RESULTS
Zero to 60 mph: 3.7 sec
Zero to 100 mph: 7.8 sec
Zero to 170 mph: 27.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.1 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.4 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.5 sec
Standing ¼-mile: 11.8 sec @ 125 mph
Top speed (drag limited, mfr’s claim): 203 mph
Braking, 70–0 mph: 152 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.95 g
Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайней авангардностью
Американский маслкар не может не привлекать внимание, ибо его купеобразный кузов обладает брутальными, рублеными очертаниями, а в головную оптику интегрированы светодиодные колечки дневных ходовых огней
Агрессии облику придают огромный воздухозаборник на капоте, массивный передний бампер с выступающим сплиттером, огромные патрубки системы выхлопа. Отдельно стоит поговорить о покрышках, которые входят в базовое оборудование модели ̶ это слики Nitto NT05R.
Внутреннее убранство
Салон выглядит неплохо, но качество его отделки вызывает вопросы ̶ все панели состоят из дубового пластика, который неприятен на вид. Впрочем, ситуацию может исправить настоящий алюминий и алькантара, которые присутствуют на органах управления.
Приборный щиток имеет белый фон аналоговых приборов, при этом сама оцифровка «инструментария» ̶ черного цвета. Это настраивает на спортивный лад и обеспечивает отличную читабельность.
На центральной консоли расположился дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводятся не только показания навигации и камеры заднего вида, но и некоторые данные бортовых систем суперкара.
Водительское кресло обладает выраженной боковой поддержкой. Тем не менее, это не бескомпромиссный гоночный «ковш» и не обеспечивает телу четкой фиксации.
Ездовые свойства
Додж Челленджер СРТ Демон способен заставить сердце биться чаще даже при выборе обычного режима работы двигателя. Его тяга нарастает лавинообразно во всем диапазоне оборотов, поэтому ускориться резко можно в любой момент и на любой скорости.
Промежуточный режим работы делает из автомобиля необузданного зверя, который готов рвать покрышки при малейшем касании педали акселератора. Что же касается гоночного режима, то он потребует заправки соответствующим топливом, но при этом подарит фантастические ощущения. При резком старте с места мощнейший наддувный мотор может спровоцировать не только затяжной снос задней оси, но и отрыв передних колес от земли!
При этом стоит похвалить работу автоматической коробки. Она меняет ступени молниеносно, но при этом максимально плавно.
После взрывного характера двигателя управляемость может показаться пресноватой. А именно, руль слишком легкий и может утрачивать свою информативность при его активном вращении. Более того, при прохождении виражей автомобиль демонстрирует избыточную поворачиваемость, с которой не способны справиться даже электронные помощники, а также ощутимые крены.
Тормозная же система справляется со своей работой прекрасно. Она не перегревается после длительного функционирования и радует хорошей эффективностью замедления.
Вердикт: Dodge Challenger SRT Demon наверняка войдет в историю мирового автомобилестроения как один из самых харизматичных и динамичных автомобилей. Он поражает эффектным и брутальным дизайном кузова, приемлемым уровнем оснащения и гоночными технологиями. Сверхмощный мотор вызывает неописуемый восторг, однако реализовать его возможности в полной мере можно лишь на прямом участке.
Фото нового Dodge Challenger SRT Demon:
Другие варианты подключения устройства к системе питания
Стандартный способ коммутации автомагнитолы ISO разъемом или через переходник подойдет не всем потребителям. Некоторые варианты соединения позволяют повысить безопасность использования устройствати решить специфические задачи, связанные с особенностью работы бортовой электросети.
Напрямую к аккумулятору
Любители громкого звука и насыщенных басов устанавливают в салоне авто дополнительные усилители и активные сабвуферы. Эта техника потребляет очень большие токи. Как следствие, контактные площадки в ISO разъеме не могут обеспечить его проводимость. Они нагреваются, что может вызывать разные опасные последствия: от банального отгорания контактов и расплавления пластикового корпуса коннектора до образования замыканий бортовой сети.
Совет! Если нужен интенсивный отбор мощности от бортовой системы, рекомендуется подключить автомагнитолу напрямую к аккумулятору.
Делается это следующим образом.
К зоне аккумулятора прокладываются провода сечением не менее 3.5-4 кв.мм. Их трасса должна проходить вдали от горячих или движущихся деталей в отсеке двигателя.
Кабели заводятся в зону приемной панели через имеющееся отверстие корпуса. По окончанию работ оно герметизируется. При отсутствии специальных составов это можно сделать термоклеем.
Концы проводов обматываются вокруг клемм (если позволяет конструкция аккумулятора). Они размещаются под основные зажимы на клеммах батареи. Черный провод присоединяется к минусовой клемме, красный к плюсовой. Для хорошего контакта место коммутации следует обработать WD-40.
Черный кабель от аккумулятора соединяется с соответствующим проводом магнитолы.
С красным плюсовым кабелем нужно провести некоторые дополнительные работы. Сначала устанавливается блок с предохранителем. Ток его срабатывания не должен быть менее 10А. Любители громкого звука могут рассчитать оптимальное значение по мощности используемой акустической системы. Предохранитель служит вторичной защитой от короткого замыкания, дополняя меры в автомагнитоле, усилителях и сабвуферах. Ко второму контакту установленного блока коммутируются сразу два провода магнитолы – желтый и красный.
Важно! Данная схема подключения автомагнитолы полностью эффективно и безопасно применяется без дополнений, если модель поддерживает режим полного прерывания питания. Если такой опции устройства нет, оно будет разряжать бортовую батарею, даже если авто стоит на стоянке с выключенным зажиганием.
С прерыванием через замок зажигания
Способ коммутации на клемму замка зажигания позволяет полностью устранить паразитный отбор мощности или свести к минимуму показатель разряда бортовой батареи авто на магнитолу в период стоянки. Коммутация происходит следующим образом:
автомагнитола присоединяется к аккумулятору;
при помощи мультиметра исследуют замок зажигания и определяют одну из клемм, на которой есть напряжение при первой позиции поворота (режим «Зажигание включено»);
желтый провод вместо предохранительного блока коммутируется на найденную клемму.
При такой схеме коммутации автомагнитола в поставленной на стоянку машине с полностью выключенным зажиганием будет либо обесточена, либо сильно ограничена в функциональности. У современных моделей будут работать часы, получится извлечь лоток с компакт-диском. Потребление питания в целом будет минимальным.
Используя кнопку фиксации
Полностью исключить паразитное потребление мощности в режиме стоянки при подключении автомагнитолы к аккумулятору можно при помощи кнопки фиксации. Когда она находится во включенном состоянии, аудиосистема работает. Самый простой способ реализации такой схемы — установка двухконтактного переключается в разрыв красного провода магнитолы.
Кнопку можно установить в удобном месте приборной панели или торпедо. Особенно, если производитель предусмотрел точки для размещения подобных переключателей. Чтобы исключить резкие броски напряжения на магнитоле, усилителях, сабвуфере, включать или отключать группы устройств — кнопку объединяют с достаточно простой схемой на реле.
Дизельные двигатели
Рядный 4-цилиндровый
1964 — — OHV 1964-???? — 2.3 L (2,336 см³) J
1969—1983 — 2.5 L (2,481 см³) 2J
1974 — B Second gen. — OHV/SOHC
1972—1988 — 3.0 L (2,977 см³) B
1977—1982 — 3.2 L (3,168 см³) 2B
1980—1990 — 3.4 L (3,431 см³) 3B
1984-???? — 3.0 L (2,977 см³) 11B
1984—1990 — 3.4 L (3,431 см³) 13B
1988-???? — 3.7 L (3,660 см³) 14B
1996—2002 — 4.1 L (4,104 см³) 15B
1980 — — SOHC
1977—1983 — 2.2 L (2,188 см³) L
1980—200? — 2.4 L (2,446 см³) 2L
19??-2006 — 2.4 L (2,446 см³) 2L-II change rocker arm to direct tappet drive
1989-20?? — 2.4 L (2,446 см³) 2L-E
1991—1997 — 2.8 L (2,779 см³) 3L
1997-???? — 3.0 L (2,986 см³) 5L
1983 — — OHV
1983—1995 — 4.0 L (4,009 cc) 1W
1984 — C Third gen. — SOHC
1984—1992 — 1.8 L (1,839 см³) 1C
1984—2000 — 2.0 L (1,974 см³) 2C
1994—2002 — 2.2 L (2,184 см³) 3C
1986 — — SOHC
1986-19?? — 1.4 L (1,453 см³) 1N
1993 — — SOHC
1993—2004 — 3.0 L (2,982 см³) 1KZ
2000 — — DOHC
2000—2006 2.0 L (1,995 см³) 1CD-FTV
2001 — — SOHC
2001- 1.4 L (1,364 см³) 1ND-TV
2001 — — DOHC
2000- 3.0 L (2,982 см³) 1KD-FTV
2001- 2.5 L (2,494 см³) 2KD-FTV
2005 — — DOHC
2006- 2.0 L (1,998 см³) 1AD-FTV
2005- 2.2 L (2,231 см³) 2AD-FHV
2005- 2.2 L (2,231 см³) 2AD-FTV
Рядный 6-цилиндровый
1956- — OHV 1956-??? 5.9L 1D
1962-??? 6.5L 2D
1967 — — OHV
???-??? — 3.6 L (3576 см³) H
1980—1990 — 4.0 L (3980 см³) 2H
1986—1990 — 4.0 L (3980 см³) 12HT
1969 — — OHV
1969-??? — ??? L (??? см³) Q
1990 — — SOHC
1989—1995 4.2 L (4164 см³) 1HD-T
1995—1997 4.2 L (4164 см³) 1HD-FT
1997- 4.2 L (4164 см³) 1HD-FTE
1990 — — SOHC