Калькулятор мощности и динамики разгона [ v 2.2 ]

Dodge Tomahawk – 470 – 675 км/ч

Догнать его можно разве что на реактивном самолете. Говорить, о том, что мотоцикл едет – очень скромно. С такой скоростью он летит над землей, преодолевая гравитацию и мыслимые представления и спортбайках. Но такая скорость указана лишь теоретически, потому что даже Кенан Софуоглу не решился пока опробовать этого монстра. И не удивительно! У него даже дизайн устрашающий, в стиле Капитана Немо.

Параметры:

  • двигатель – 500 л.с.;
  • бензобак – 34 л (1 л на 1,27 км);
  • охлаждение – жидкостное;
  • трансмиссия – 2-ступенчатая;
  • бензобак – 12,7 л;
  • масса – 277 кг;
  • максимальная скорость – 613 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – за 1,5 секунды.

Цена: от 36 075 000 рублей. По сути, пока это только прототип исключительно ручной сборки, и пока это только «двигатель на двух колесах». Но даже в таком состоянии Tomahawk не для всех, Tomahawk – для безумцев.

Дата публикации статьи: 15.10.2018

Аккумулятор для грузовиков 190 Ач 12v

Грузовые автомобили оснащаются большими по мощности двигателями. Как правило, такие машины работают на дизельном топливе, для воспламенения которого необходима большая степень сжатия в камере сгорания. Перечисленные условия не позволяют использовать для обеспечения бортовой электрической системы маломощные аккумуляторные батареи. Поэтому для больших машин применяются аккумуляторы 6СТ 190 А/ч.

Сколько весит аккумулятор 190 ач

Пластины мощного аккумулятора изготавливаются из свинца, который имеет большой удельный вес. Этот факт не может не отражаться на массе изделия. В качестве электролита в таких изделиях применяются слабый раствор серной кислоты, но эта жидкость также тяжелее воды. Пластик является самым «безобидным» в этом смысле материалом, но учитывая относительно большие габариты изделия, корпус изделия добавляет в общую копилку несколько килограммов.

Полностью заправленный автомобильный аккумулятор, ёмкость которого равна 190 ah будет весить не менее 47 кг, поэтому изделие оснащается удобными ручками для переноски.

Габариты АКБ и варианты клемм

Владельцам грузовых автомобилей следует помнить о том, что приобретать аккумулятор нужно заранее убедиться, что он благополучно подойдёт по размеру в штатное место. Стандартные габариты батареи 6СТ-190 а/ч составляют:

  • Длина – 513 (507-524) мм.
  • Ширина – 223 (218-228) мм.
  • Высота – 223 (210-236) мм.

У некоторых производителей размеры могут немного отличаться от стандартных, максимальный и минимальный разброс указан в скобочках).

Большинство производитлей выпускаю батареи с обратно полярностью (европейская, плюс слева), так как в мире она более востребована, но многие специально для российского рынка делают и с прямой полярностью (плюс справа).

MV Agusta F4 RR

Еще один итальянец, мощный, технологичный, с обтекаемой формой, за счет которой отлично срезает углы, и облегченным коленчатым валом. Эта красно-белая «молния» всегда заметна на дороге и до сотни она разгоняется за каких-то 2,7 секунды. Добавьте сюда удобную посадку, маневренность и сравнительно высокий уровень защищенности водителя.

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 998
кол-во оборотов в минуту 13400
мощность, ЛС 201
крутящий момент, Нм 114
тип движка 4 цилиндра с 4 клапанами
сухая масса, кг 192
коробка передач механика
расход топлива на 100 км пути, л 8

Цена довольно высокая и, по состоянию на 2019 год, начинается от 2 000 000 рублей.

Какая должна быть рабочая температура двигателя

При сгорании топливных смесей в цилиндрах мотора выделяется огромное количество тепла. В камерах сгорания температура достигает более 2000°С. В конструкцию силовых агрегатов включена система охлаждения, элементы которой отводят тепло от рабочих узлов. Благодаря эффективной работе элементов охлаждающей системы ДВС, тепловой режим поддерживается в оптимальных границах от +80 до 90°С. Существуют отдельные типы моторов, для которых нормы расширены до 110°С, чаще всего это механизмы с воздушным охлаждением.

При работе двигателя в оптимальном температурном режиме создаются наилучшие условия для:

  1. Полноценного наполнения цилиндров топливовоздушными смесями.
  2. Стабильности работы силового агрегата во время движения.
  3. Надежной работы механизмов и систем транспортного средства.

Что не стоит покупать

На торговых площадках продавцы предлагают автомобили и за 20-40 тысяч. Но они в таком состоянии, что придется вложить в них средства и время, чтобы довести до сносного состояния. Аналогичная ситуация с авто в ценовом сегменте 90-100 тыс. рублей.

Рекомендации автоэкспертов:

  • Если с авторемонтными работами не ладится, то приобретать старую машину не рекомендуется.
  • Не надо брать старенькие иномарки вроде Мерседеса или БМВ, если нет сбережений. Поездив на такой покупке пару-тройку недель, придется искать запчасти, а они не дешевы.
  • Опасный выбор – старые экзотические варианты типа Сааба или Альфа Ромео. У авто харизма, но постоянно эксплуатировать такие машины нельзя, поскольку придется вкладываться в ремонт.
  • До 100 000 рублей можно удачно купить российские модели. Но и среди них отсекают старую Волгу и ИЖ, ЛУАЗ или Таврию.

Решившись на покупку автомобиля с бюджетом в сотню тысяч, придется подготовиться к поиску. Модели нужно тщательно осматривать, потому что многочисленные фото со всех ракурсов не дадут полного понимания состояния машины.

Проверить документацию к авто, пробить по базе Госавтоинспекции наличие аварий, ограничений регистрации и пр. Не надо брать такой автомобиль на последние деньги либо в кредит. После покупки расходы не закончатся – оформление машины, полис ОСАГО, ремонтные работы или новый аккумулятор и детали на авто тоже потребуют вложений.

MV Agusta F4 RP – 299 км/ч

Итальянский мотоцикл проходит по дороге как нож, разрезающий масло. В конструкции – современная технологичная подвеска, а вместо сердца – мощный высокотехнологичный 1000-кубовый мотор. По рейтингам – это самый быстрый литровый серийный спортбайк на рынке. По внешнему виду он не менее футуристичен, как техника из «Пятого элемента» или «Футурамы».

Параметры:

  • двигатель – 201 л.с.;
  • количество цилиндров – 4/рядный;
  • охлаждение – жидкостное;
  • бензобак – 17 л (до 212 км на 1 баке);
  • трансмиссия – 6-ступенчатая;
  • масса – 190 кг;
  • максимальная скорость – 299 км/ч.

Дополнительные опции:

  • ABS;
  • регулировка подвески;
  • иммобилайзер.

Цена: от 2 740 000 рублей.

Чем и как проверяют плотность электролита в аккумуляторе

Проверять уровень электролита в рабочем растворе, помимо ареометра и мультиметра, можно и самодельным прибором.

Специальное устройство для измерения плотности (ареометр) представляет собой обычную стеклянную трубку, верхняя часть которой заужена и имеет шкалу с делениями. Нижняя часть трубки широкая в ней находится дробь или ртуть, которую засыпают строго определенное количество во время калибровки ареометра. В автомагазинах такой прибор продается в наборе с резиновой «грушей» для забора электролита и мерной колбой, в которой размещен сам ареометр.

Принцип действия прибора основан на законе Архимеда, а плотность электролита определяют по глубине погружения ареометра (объему жидкости, вытесненной им), и весу устройства.

Ареометр для измерения электролита

Прежде чем проверять уровень электролита в автомобильном аккумуляторе, надо учитывать следующие правила:

  • батарея должна быть выставлена на ровной поверхности;
  • температура аккумулятора должна составить около 20-25 градусов тепла;
  • замер уровня плотности производится не в одной, а во всех банках;
  • проверка рабочей величины осуществляется не раньше, чем через десять часов с последней поездки либо через три часа после подзарядки;
  • аккумуляторную батарею необходимо предварительно зарядить.

Измерение ареометром

Подробнее о том, как для измерения уровня плотности пользоваться ареометром:

  1. На отключенном аккумуляторе откручиваются все банки.
  2. В одну из банок концом вставляется ареометр, на другом его конце располагается груша, с ее помощью делается забор жидкости. Её в устройстве должно быть столько, чтобы его поплавок свободно болтался в емкости.
  3. Производится определение уровня плотности в соответствии с показаниями на шкале тестера. Полученные параметры записываются.
  4. Диагностика параметра плотности повторяется для каждой банки. Все полученные параметры сопоставляются с нормированными значениями, указанными в таблице.

Плотность аккумулятора рекомендуется проверять не реже, чем каждые 15-20 тысяч километров пробега.

Таблица: поправка к показаниям ареометра

Температура рабочей жидкости при измерении ее плотности, ºС Поправка к показаниям, полученным в ходе тестирования ареометром, г/см3
От -55 до -41 -0,05
От -40 до -26 -0,04
От -25 до -11 -0,03
От -10 до +4 -0,02
От +5 до +19 -0,01
От +20 до +30 0,00
От +31 до +45 +0,01
От +46 до +60 +0,02

Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром

Пошаговая инструкция, которая позволит правильно замерить и узнать плотность батареи, выглядит так:

  1. Производится сборка измерителя. Для этого к корпусу мультиметра подключаются провода с крокодилами. Сам тестер перед замером переводится в режим «вольтметра».
  2. Поворотный переключатель на устройстве переводится в положение 20 В. В результате тестер будет показывать любые параметры ниже этого порога.
  3. Затем кабеля соединяются с клеммными выходами аккумулятора — черный контакт идет на отрицательную клемму, красная — на положительную. Если цвет проводов одинаковый, то следует проверить маркировку непосредственно на корпусе мультиметра. На контактах, где кабеля выходят из тестера, должны быть знаки «-» и «+».
  4. Производится мониторинг параметра напряжения и полученные данные сравниваются с нормированными. Если батарея заряжена полностью, то рабочий параметр составит 12,7 вольт, соответственно, зарядка устройства не потребуется. В случае, если полученный параметр составил в диапазоне от 12,1 до 12,4 В, то устройство разряжено наполовину, значит, его плотность не соответствует норме. В остальных случаях требуется детальная диагностика аккумулятора и его подзарядка или замена.

Таблица: плотность электролита при проверке мультиметром

Процент заряженности Плотность электролита, г/см3 Напряжение аккумулятора, В
100% 1,28 12,7
80% 1,245 12,5
60% 1,21 12,3
40% 1,175 12,1
20% 1,14 11,9
0% 1,10 11,7

Измерение плотности электролита самодельным прибором

Принцип замера зимой или летом с помощью самодельного прибора аналогичный, и такой тестер можно соорудить самостоятельно с учетом следующих нюансов:

  1. Основным элементом ареометра является поплавок, с помощью которого производится замер.
  2. В качестве резервуара можно использовать стеклянную пробирку или другую похожую емкость.
  3. В пробирку насыпается пшено или другое сыпучее вещество, также можно использовать кусок свинца или другой грузик.
  4. Затем емкость опускается в воду. В месте, где вода будет по уровень, нужно отметить цифру 1, это связано с тем, что данная жидкость имеет плотность 1 г/см3. Затем производится градуировка величин для других растворов с более высокой плотностью.

Отзывы владельцев ЛуАЗ 969

BMW K1300S — 285 км/ч

Семейство немецких мотоциклов BMW с индексом K в названии, без преувеличений можно назвать легендарным. Все дело в том, что, пытаясь обогнать японских конкурентов в конце «восьмидесятых», баварцы, не имея опыта постройки мотоциклов с рядными четырехцилиндровыми двигателями, решили воспользоваться не опытом других производителей мотоциклов, а своим же, накопленным за долгие годы производства автомобилей. Именно поэтому мотоцикл получил компоновку, куда более привычную заднеприводному автомобилю: «рядник», расположенный продольно, коробка передач за двигателем с выходящим из нее карданом.

Характеристики

Двигатель 175 л.с.
Количество цилиндров 4-рядный
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 19 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 228 кг
Разгон до 100км/ч 2,9 сек
Максимальная скорость 285 км/ч

Дополнительные опции: регулировка двигателя SportRain; электронная регулировка подвески; иммобилайзер; ABS; боковые кофры; датчик давления в шинах; антипробуксовочная система.

Эксперты назвали его конкурентом «Хаябусе», поклонники – межгалактическим крейсером. Баварский мотоцикл был спроектирован, как легкий и проворный. По самым узким улицам Рима на суперспортивном мотоцикле можно проехать, не сбавляя скорость (но это запрещено законом!).

Цена: от 1 120 000 рублей.

6) BMW M760 Li xDrive

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды

Жаль, конечно, что когда-нибудь из-за модного в мире экологического тренда, компания BMW перестанет выпускать 6,6 литровый твин-турбо мотор V12, который в настоящий момент устанавливается в 5,24 метровый флагманский седан M760 Li xDrive. 

Ну а пока, поклонникам больших седанов BMW нечего беспокоится. Модель никто не собирается снимать с производства.

И так что же это за 6,6 литровый турбо двигатель BMW?

Все ожидаемо. Мощность 610 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Эта мощность позволяет тяжелому 2,3 тонному седану стартовать до «сотни» за 3,7 секунды.

Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Но судя по всему, эта скорость ограничена электроникой. 

MTT Turbine Superbike Y2K

Самые быстрые мопеды и байки в мире делают американцы. И пусть лидером рейтинга является Додж Томагавк (о котором расскажем ниже), расположившийся на втором месте Уай-Ту-Кей тоже стал современной легендой и даже попал в Книгу рекордов Гиннеса как наиболее дорогой серийник. До сотни он разгоняется за 1,5 секунды! Почти взлетает, тем более что оборудован газотурбинным двигателем производства Rolls-Royce – аналогичные устанавливаются на самолетах.

При этом он не считается трековым, но на городских улицах его можно увидеть лишь в теории, так как выпуск строго ограничен (5 штук ежегодно), а продажа разрешается только с одобрения производителя. Столь избирательный подход продиктован заботой о гонщиках.

Параметр Значение
вес двигателя, кг 61
кол-во оборотов в минуту 52000
мощность, ЛС 320
крутящий момент, Нм 576,3
тип движка модифицированный авиационный газотурбинный
снаряженная масса, кг 227
коробка передач механика
расход топлива на 1 км пути, л 1,3

Цена премиальная и сегодня начинается от 11800000 рублей (185 000 долларов).

7) Range Rover Sport Supercharged V8

Разгон с 0-100 км/час: 5,3 секунд

Цена: от 4,460,000 рублей

Land Rover несомненно бренд с большой буквы, а модель Range Rover является флагманом роскоши. Но, что если Вы хотите автомобиль со спортивном характером? Для этого есть Range Rover Sport Supercharged V8. Эта спортивная автомашина поставляется с мощным V8 мотором, объемом 5,0 литров, мощностью 510 л.с. (макс. крутящий момент 625 Н.м.). В отличие от традиционной версии, Range Rover Sport намного стильнее и привлекательнее, за счет спортивного исполнения. За 4,5млн. рублей Вы получите роскошный внедорожник с Королевскими корнями, который способен разгоняться до 100 км/час всего за 5,3 секунды, а также с расходом топлива в городском цикле 20,5л/100км и в загородном режиме 10,0л/100км. 

Что ведет к перегреву двигателя?

В большинстве случаев греется мотор в летнее время. Но также наблюдаются подобные случаи и зимой, и осенью. Причины могут быть самые разные. А перегрев может быть внешним или же внутренним.

Определить внешний перегрев можно по росту температуры охлаждающей смеси. Это водитель может заметить и сразу отреагировать. А когда греется двигатель изнутри, то трудно заметить тут же. Высокая температура остается внутри мотора, температура ОЖ не растет. А агрегат резко теряет мощность.

Первой причиной является недостаток охлаждающей смеси в системе. Жидкость может вытекать из системы из-за разгерметизации. Охлаждение двигателя в современных автомобилях – это множество всевозможных трубок, патрубков, хомутов, прокладок. Утечка может произойти где угодно. Протечку можно диагностировать просто. Это белые пятна или потеки на внешних частях мотора. Это и капли жидкости под машиной после стоянки. Но утечка — это ерунда. Хуже, когда охлаждающая жидкость уходит в систему смазки. Здесь есть риск получить гидроудар или — еще хуже – заклинивший коленчатый вал.

Вторая из причин – это неэффективный обдув радиатора. Здесь можно выделить несколько возможных проблем. Если вентилятор не электрический, а работает от коленвала, то стоит проверить натяжение ремня. Если обдув электрический, то проблемы нужно искать в термостате. Еще один виновник – это радиатор двигателя. В его ребра легко попадает грязь, и он забивается. Это можно диагностировать, если температура нормализуется слабо после стоянки.

Нарушения в работе термостата тоже ведут к перегреву. В системе охлаждения скапливаются различные отложения, а это приводит к ухудшению работы упругого элемента термостата. Он просто больше не фиксирует температуру охлаждающей смеси. Если он установится в одном положении, то будет качать смесь в большом контуре или же в малом. Еще термостат очень не любит воздействие нашей жесткой воды.

Насколько эффективно будет работать охлаждение, зависит от уровня расхода ОЖ, которая качается по системе. Расход ее зависит от оборотов коленвала. Но лето, жара, трасса… Впереди длинный и серьезный подъем и «КамАЗ». Обогнать его невозможно из-за встречного потока. ДВС закипает. А все почему? Скорости нет, воздушный поток слабый, обороты малые, охлаждение практически не дает эффекта, а мотор работает в жестком режиме при том, что оптимальная рабочая температура двигателя ВАЗ – 90 градусов. Здесь все и сразу.

Есть еще и другие причины, но эти – самые популярные.

9) Range Rover Supercharged V8

Разгон с 0-100 км/час: 5,4 секунд

Цена: от 4,600,000 рублей

Еще одна модель внедорожника от компании Land Rover. В отличие от Range Rover Sport, традиционная версия Range Rover выглядит несколько консервативно и аристократически, но, тем не менее, стоит отметить, что обе модели используют одинаковый V8 двигатель. Расход топлива и другие характеристики практически идентичные. Различие только в разгоне с 0 до 100 км/час. Range Rover Supercharged V8 разгоняется до 100км/час за 5,4 секунд, что на 0,01 сек. больше, чем Range Rover Sport. Скорее всего, производитель, выделяя спорт версию от традиционной модели, сделал специальные настройки в электронном блоке управления двигателем, которые повлияли на небольшие отличия динамики разгона. 

Audi S1: 5,8 секунды, с 0 до 100 км

Автомобиль Audi S1 является одним из немногих маленьких (малокомпактных) автомобилей с полным приводом. Поверьте нам и специалистам, что даже на мировом рынке сегодня выбор полноприводных компактных автомобилей глаз не радует. Таким образом можно сказать, что полноприводная Audi S1 действительно находка для тех автомобилистов, кто помимо спортивного характера машины хочет купить и приобрести полноприводный автомобиль, то есть с приводом на все четыре колеса. Мощность данного автомобиля S1 составляет 231 л.с. Благодаря небольшому весу, полному приводу и мощности этот авто S1 с места готов разогнаться до 100 км/ч всего за 5,8 секунды.

Mazda CX-5

 0-100 км/ч: 9,0 сек.

Объем двигателя: 2,5 литра 

Мощность: 192 л. с. (при 6000 об/мин)

Максимальный крутящий момент: 258 Нм (при 4000 об/мин)

Стоимость: от 2 043  000 руб.

Еще один японский представитель из рода кроссоверов в нашем рейтинге. Этот кроссовер давно популярен в нашей стране, его полюбили не только за качество, но и за динамичность в сочетании с экономичностью. Самой быстрой версией СХ-5 является 2,5-литровый кроссовер с бензиновым двигателем мощностью 192 л. с., который разгоняется до 100 км/ч всего за 9 секунд. Есть еще 2,0-литровые бензиновые автомобили, но они разгоняются за 10 сек. и более.

8) Audi SQ5

Разгон с 0-100 км/час: 5,4 секунд

Цена: от 2,600,000 рублей

Audi SQ5 является бескомпромиссным ответом многим конкурентам компании Ауди, которая создала один из самых экономичных быстрых кроссоверов. Это небольших размеров внедорожник премиум класса. Расход топлива 11,5л/100км в городе и 7,0л/100км, что является уникальным показателем для мощного кроссовера, в котором установлен 3,0 литровый турбо V6 TFSI двигатель, с максимальным крутящим моментом 470 Н.м. и мощностью 354 л.с. Благодаря своим характеристикам и компактному размеру автомобиль способен покорить отметку в 100км/час уже через 5,4 секунды, после старта. 

Процент светопропускания пленки и тип стекла

Светопропускная способность Для какого стекла подойдет
91% Подойдет для любых стекол, при условии, что они поглощают не более 5 процентов света. Случается, что по истечении долгого срока, стекло само по себе не соответствует требованиям технического регламента.
83 % Для заводских прозрачных стекол. Такие часто устанавливают на бюджетные иностранные и российские авто (Киа, Лада и т.д.). Можно установить и на стекло с заводской атермальной тонировкой. Прибор будет показывать 66%, но уже через пару-тройку месяцев пленка немного посветлеет под воздействием солнечных лучей, и «хамелеон» уложится в допустимые 68%.
75-83% Подойдет для отечественных авто с прозрачными стеклами. Такая пленка имеет более выраженный эффект и красиво смотрится на автомобиле.

Если присутствуют сомнения в правильности выбора, лучше проконсультироваться в автосервисе или провести тест.

Видео — LADA VESTA SW Cross Полный Обзор 2018 122 л с Купить автомобиль по выгодной цене

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector