Datsun redi-go 2021: бюджетный мини-кроссовер в кузове «хэтчбек»
Содержание:
- Внешний вид Датсун Го кросс
- Технические характеристики
- Дата выхода
- Серьезный экстерьер
- Комплектации и цены
- Внешний вид и конфигурация
- Технические характеристики
- История создания
- Комплектации и цены
- Как самостоятельно заменить прокладку ГБЦ на ВАЗ 2107
- Комплектации и цены
- Резюме
- Смотрите также
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Datsun GO-cross — новый кроссовер от Датсун (фото, видео)
- Кроссовер Datsun проехался на камеру
- Дизайн
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Комплектации и цены Датсун Го кросс
- Основные функции и возможности штатной магнитолы Лада Веста
- Какие двигатели устанавливаются на Datsun on-Do и mi-Do
- Динамические качества и расход топлива
- Интерьер
- Технические характеристики
- Технические характеристики Datsun on-DO 2018 в новом кузове
- Технические характеристики
- Технические данные
- Итог
Внешний вид Датсун Го кросс
На первый взгляд, новый кроссовер Datsun GO-Cross довольно стильный и привлекательный. Сразу бросается в глаза фирменная шестиугольная радиаторная решетка, которая выглядит достаточно агрессивно
Также, опытные водители, наверняка, обратят внимание на мощный обвес, выполненный из пластика, и внушительный дорожный просвет
Datsun GO-cross Concept 2016, вид спереди
Все эти детали свидетельствуют о том, что новый автомобиль может похвастаться незаурядным потенциалом, даже во время движения по пересеченной местности. Безусловно, отдельного внимания заслуживает кузов машины, который существенно изменился, и стал более компактным, чем прежде.
кроссовер Datsun GO-cross, вид спереди
Если говорить о других примечательных деталях, то нужно выделить современные светодиодные фонари, габаритные бампера и стильные металлические диски, размер которых составляет 17 дюймов. Одним словом, новая модель Datsun GO-Cross показала себя с самой лучшей стороны.
Вид сзади, кроссовер Datsun GO 2016
Технические характеристики
Конструкция обновленной версии не позволяет установить максимально динамичные двигатели. Японский авто создан для городских дорог. В качестве передней подвески выступает независимая конструкция со стойками МакФерсон. Авто станет находкой для езды по трассам или очень легкому бездорожью. В качестве тормозной системы на переднюю ось устанавливают диски с вентиляцией, на заднюю – без.
Размеры авто:
- Длина – 4000 мм;
- Ширина – 2000 мм;
- Высота – 1800 мм;
- Колесная база – 2500 мм.
В качестве младшего двигателя выступает 1,6-литровый 8-клапанный мотор с мощностью 87 лошадиных сил. Такая установка позволяет разогнать авто до «сотни» за 11,5 секунды. Максимально можно «выжать» скорость до 170 км/ч. Новая версия отличается экономичностью. На сто километров авто расходует всего 7 литров. Чтобы сократить расход, устанавливается механическая коробка передач, а автоматическая, наоборот, увеличивает показатель в большую сторону. Однако наличие «автомата» добавляют плюсов в выборе бюджетного кроссовера.
Старший двигатель на 1,6 литра способен выдать скромные 106 л.с. Увеличение «лошадности» приводит к более динамичному показателю разгона: первой «сотни» можно добиться уже через 10,5 секунд. Максимальная скорость на 10 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход значительно уменьшается до 6,4 литров. Единственное неудобство – комбинируется исключительно с МКПП.
Дата выхода
Последние новости говорят о том, что старт продаж нового кроссовера должен состояться в конце этого года в Индии, а это означает, что дата выхода Датсун Го Кросс в России состоится не раньше начала 2018 года. Перед этим новую модель ждут сертификационные испытания, адаптация к суровому климату и установка системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, предусматривающая несколько краш-тестов. Серьезных проблем с переналадкой конвейера при локальной сборке быть не должно, ведь новые Логаны и Сандеро также примерят модульную платформу CMF-A, что позволит снизить производственные издержки. На данный момент марка Datsun в России остро нуждается в расширении модельного ряда, представленного сейчас только двумя моделями on-DO и mi-DO, являющими собой модернизированные Гранту и Калину соответственно. Кроссовер в новом кузове способен ощутимо поднять продажи, значительно повысив популярность японского бренда. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к дате выхода.
Серьезный экстерьер
Внешность кроссовера стильная и привлекательная. Агрессивность ему придает фирменная шестигранная решетка радиатора. В глаза сразу бросается внушительных размеров дорожный просвет, довольно мощный обвес и расширенные колесные арки. Это свидетельствует о высоком потенциале автомобиля, способного легко передвигаться по неровностям и ухабам.
В сравнении с предыдущей моделью, кузов Дастун кроссовера претерпел существенных изменений, став более компактным. Среди наиболее примечательных деталей следует отметить габаритные бампера, новомодные светодиодные фонари, а также стильные 17-дюймовые металлические диски. Одним словом, новый «паркетник» показал себя с наилучшей стороны.
От других автомобилей данной линейки отличает удивительная компактность. Об этом свидетельствуют следующие параметры:
- длина – 4000 мм;
- ширина – 2000 мм;
- высота – 1800 мм;
- дорожный просвет – 180 мм;
- колесная база – 2500 мм.
Учитывая, что автомобиль представлен в категории хороших внедорожников, такие габариты способны вызвать у водителей восторг и высшие оценки.
Комплектации и цены
В российских автосалонах Датсун Кросс официально не завозится. Но на индонезийском и индийском рынке можно найти две основные комплектации:
- В стартовой версии кроссовера стоимостью от $11000 есть фронтальные подушки безопасности, базовая аудиосистема, индикатор не пристёгнутых ремней, 15-тидюймовые колёса, электростеклоподъёмники и кондиционер. В том же списке – стандартные даже для бюджетных иномарок системы ABS, EBD и TCS.
- Топовая комплектация дополнительно получает бортовой компьютер, систему курсовой устойчивости, наружные зеркала с электрической регулировкой, более качественное аудио и мультимедийный комплекс с 6,75-дюймовым экраном.
В Украине модели Датсун Кросс в официальной продаже тоже нет. На территории Азии б/у экземпляры можно приобрести за сумму от $7000. Примерно такой же может быть стоимость Datsun Cross 2019 при его попадании и на вторичный украинский авторынок.
Табл. 1. Основные параметры и цены автомобиля.
Версия | Мотор | КПП | Привод | Цена в Индонезии, $ |
1.2 5MT | 1,2 л, 67 л.с., бензиновый | «механика» | Передний | 11100 |
1.2 CVT | 1,2 л, 77 л.с., бензиновый | вариатор | 12100 |
Внешний вид и конфигурация
Предстоящий кроссовер имеет стильный и выразительный экстерьер. Спереди автомобиль украшает фирменная радиаторная решетка шестигранной формы, придающая Go Cross достаточно агрессивный вид.
Также стоит отметить впечатляющий дорожный просвет, широкие колесные арки и внушительного размера обвес. Эти детали говорят о том, что автомобиль будет обладать хорошим внедорожным потенциалом, позволяющим ему эффективно передвигаться по бездорожью с ямами и ухабами.
Автомобиль обзавелся массивными бамперами и современной оптикой со светодиодным наполнением. Ездить новинка будет на эффектных семнадцатидюймовых колесных дисках.
Можно сказать, что дизайнеры отлично поработали над новой моделью. Кузов кроссовера стал более компактным, по сравнению с предыдущей версией. Его длинна теперь составляет 400 см, колесная база – 250 см и дорожный просвет – 18 см.
То, что при таких довольно скромных габаритах Go Cross заявлен производителем как внедорожник с отличной проходимостью вызывает не только удивление, но и восхищение.
Технические характеристики
Как уже было сказано ранее, этот компактный городской кроссовер продается на индонезийском автомобильном рынке с 3-цилиндровым малолитражным атмосферным бензиновым двигателем на 1,2 литра. Этот силовой агрегат способен развивать 68 или 78 лошадиных сил и 104 Н*м крутящего момента. Автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.
Эта модель несмотря на возможность приобретения с семиместным салоном может похвастаться довольно компактными габаритами, а именно:
- длина — 3 995 мм;
- ширина — 1 670 мм;
- высота — 1 560 мм;
- колесная база — 2 450 мм;
- дорожный просвет — 200 мм.
Стоит отметить, что несмотря на весьма скромные габариты у этой модели достаточно вместительное багажное отделение в версии с пятиместным салоном.
История создания
Японская фирма Nissan уже не впервые приглядывается к огромному российскому автомобильному рынку. Как раз для этого направления и решили возродить торговую марку Датсун. Но тогда появляется логичный вопрос – для чего? Объяснить данное решение можно достаточно логично – между ниссановской Almera и ВАЗовскими Granta и Kalina существует достаточно большая ниша, которую никто не занимает.
Поэтому модель была призвана охватить данный ценовой сегмент. Многие российские автомобилисты имеют средства на покупку намного лучших машин, чем российские автомобили, однако их не хватает для приобретения японского транспортного средства.
Сам седан собирают на одном из конвейеров в Тольятти, где применяют комплектующие собственного производства. Но не обходится и без привозных запчастей. Исходя из такого удачного старта официальных продаж, фирма решила увеличить производство. Учитывая все это, выпуск множества агрегатов, узлов и деталей со временем будет освоен на российских предприятиях.
Комплектации и цены
Согласно последним новостям, анонсированной датой выхода внедорожной версии хэтчбека mi-DO является Московский автосалон, открытие которого состоится 29 августа. В ходе мероприятия будут объявлены окончательные комплектации и цены новой модели Датсун Кросс 2019, которые приятно удивят потенциальных покупателей. Главными отличиями нового кузова являются: увеличенный до 182 мм дорожный просвет, пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Технические характеристики японской новинки предусматривают наличие двух моторов и коробок передач, что вместе с четырьмя доступными комплектациями позволяет получить 11 различных вариантов исполнения. На момент даты выхода в России у начального варианта цена в салонах официальных дилеров составит 574 000 рублей. За эти деньги будет предлагаться модификация хэтчбека в комплектации Trust I с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Создатели преподносят модель как автомобиль для горожан, ведущих активный образ жизни и время от времени выезжающих на природу всей семьей или с друзьями.
Для базовой комплектации Trust I предусматривается следующий набор оснащения, который включает в себя: подогрев передних кресел и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, бортовой компьютер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, усилитель рулевого управления с регулируемой колонкой и складной в пропорции 60/40 задний диван. Фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов обеспечивают активную и пассивную безопасность передвижения. Независимо от статуса комплектации, в качестве опции за 6 тысяч рублей предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Как уже было сказано выше, цена Datsun Cross 2019 в начальной комплектации Траст 1 с 87-сильным мотором составит 574 000 руб., а за автоматическую коробку передач придется доплатить 50 тысяч рублей ровно.
В арсенале следующей комплектации Trust II дополнительно появляются: климат-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Здесь и далее можно заказать модификацию с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил, оснащаемую исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако для начальной версии Траст 2 ценой 608 000 рублей предусмотрен 87-сильный агрегат с механикой. Доплата за форсированный двигатель составит 20 тысяч руб., а автомат для начального мотора стоит те же 50 тысяч рублей, что и в начальном варианте Trust I. Следующая комплектация Dream I способна порадовать наличием: кондиционера, задних электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, противотуманных фар, 15-дюймовых алюминиевых дисков колес и системы стабилизации (ESP). Стоимость Дрим 1 стартует с отметки 632 000 рублей, а доплаты за более мощный мотор и автоматическую коробку передач аналогичны предыдущим версиям.
Для флагманской комплектации Dream II внедорожного хэтчбека предусмотрен полный набор доступного оснащения. Данная версия способна дополнительно порадовать такими полезными вещами, как мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, датчики дождя и света, фирменный парктроник, штатная аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением и система навигации. Опознать внешне топовую комплектацию Дрим 2 можно по окрашенным в цвет кузова наружным ручкам дверей и корпусам зеркал заднего вида. В начальную цену флагманской версии стоимостью 661 000 рублей также входит базовый 8-клапанный силовой агрегат (87 л.с.) с механической коробкой передач. Плюс ко всему можно заказать топовый форсированный 106-сильный мотор за дополнительные 20 тысяч руб. или автоматическую трансмиссию, оцененную в 50 тысяч рублей.
Как самостоятельно заменить прокладку ГБЦ на ВАЗ 2107
Комплектации и цены
За стартовую модификацию с 1,2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач необходимо заплатить 650 000 рублей. Она имеет следующие опции:
- диски из алюминия на колесах;
- оптические элементы головного освещения с галогенным наполнением;
- дополнительный стоп-сигнал;
- передние противотуманные огни;
- световой датчик;
- настройку руля по высоте;
- фронтальные кресла с функцией подогрева;
- бортовой компьютер;
- электрические подъемники на передних окнах;
- рулевой гидравлический усилитель;
- зеркала заднего вида, выполненные в цвет кузова с электроприводом и подогревом;
- дверные ручки в цвет кузова;
- заднее остекление с обогревом;
- дворник, оборудованный сзади;
- датчик внешней температуры;
- салон, обитый тканью;
- карманы на спинках передних сидений;
- центральный замок с дистанционным ключом;
- подогреваемое лобовое стекло;
- разъем электрического питания;
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- крепления Isofix для детских сидений;
- трехточечные ремни безопасности;
- навигационная система;
- отделка внутренних компонентов дверей серебряного оттенка;
- салонное зеркало с противоослепляющим эффектом;
- зеркала в противосолнечных козырьках;
- запасное полноразмерное колесо;
- иммобилайзер;
- шторка в багажнике.
Комфортный микроклимат внутри машины гарантирует система кондиционирования. Присутствует стереосистема с четырьмя динамиками, USB-разъемом и слотом для SD-карты, а также радио. Оборудован цветной семидюймовый жидкокристаллический дисплей информационно-развлекательного комплекса.
Также имеются молдинги на боковых дверях, задние сиденья, которые складываются в соотношении 40/60, передние и задние брызговики, бамперы, покрашенные в цвет кузовной части, три задних подголовника.
За безопасность во время поездки отвечает современный функционал:
- антиблокировочная система;
- функция распределения тормозного усилия;
- вспомогательная тормозная система;
- электронный контроль устойчивости.
Стоимость максимальной модификации с аналогичным, что и в базовой версии двигателем, автоматической коробкой передач и переднеприводной системой достигает 694 000 рублей. Она включает в себя следующее оборудование:
- задние парковочные датчики;
- круиз-контроль с ограничителем скорости;
- передние боковые подушки безопасности;
- Bluetooth;
- Hands Free;
- дождевой датчик;
- система ЭРА-ГЛОНАСС.
Резюме
Смотрите также
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость Датсун ми-ДО – явно не самый сильный конек японского хэтчбека. Прежде всего речь идет о достаточно слабой реакции автомобиля на движения рулевого колеса, несмотря на улучшенный электроусилитель. В то же время, на прямых машина держит дорогу уверенно, а частичная модернизация подвески привела к значительному уменьшению кренов хэтчбека при входе в повороты на скорости.
Что касается внедорожных возможностей, то ожидать каких-либо подвигов от компактного хэтчбека не нужно. Единственное, чем может взять Датсун ми-ДО 2021 года – клиренс в 174 мм, который может дать фору даже некоторым представителям SUV-класса. Поэтому выехать и успешно преодолеть грунтовую дорогу автомобиль сможет без особых сложностей. А вот все остальные параметры Datsun явно не тянут на то, чтобы не задумываясь выехать на покорение бездорожья.
Datsun GO-cross — новый кроссовер от Датсун (фото, видео)
Компания Datsun в штаб-квартире Ниссан представила ожидаемый многими автолюбителями новый кроссовер, который получил название GO-cross. Пока что модель была представлена как «концепт», однако, как уверяют в компании, у нее имеются большие шансы на то, чтобы пойти в серию. Что впрочем неудивительно, ведь автомобили Датсун быстро завоевали большую популярность на рынках развивающих стран, в том числе и в России, где на данный момент под этим брендом продаются две модели — седан on-DO и хэтчбек mi-DO.
Фото кроссовера Datsun
Внешний вид нового паркетника от Датсун получился очень даже привлекательным. Конечно, серийная версия будет отличаться от концепта, но общая стилистика все равно сохранится. Прежде Датсун доказал многим, что бюджетный автомобиль не значит плохой, теперь же он похоже готов нам доказать, что бюджетный кроссовер тоже может быть красивым и стильным. Не смотря на то, что в России модели Datsun кардинально отличаются от моделей под этим же брендом в других странах, в стилистике кроссовера можно найти общие черты с седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, особенно это касается передней части, в частности фирменной решетки радиатора.
Появится ли кроссовер Датсун в России?
Об этом пока что говорить рано, однако в том, что третья модель точно появится на нашем рынке сомневаться не стоит. О том что это будет кроссовер слухи ходят уже давно, а учитывая набирающую популярность этого типа автомобилей, такое решение вполне оправдано. Ближайшим конкурентом этому автомобилю в таком случае станет в первую очередь Renault Daster, который является сегодня наиболее бюджетным вариантом на российском рынке.
Кроссовер Datsun проехался на камеру
Снимки автомобиля в камуфляже опубликовало индонезийское издание AutonetMagz. Папарацци удалось запечатлеть модель, которую в Datsun, вероятно, будут позиционировать в качестве первого кроссовера марки.
Между тем ранее в Сеть выложили фото кормы новинки без маскировки. На том снимке видно, что в кроссовер японцы превратили компактвэн GO+, доступный сегодня на азиатских рынках: MPV получил другой задний бампер, неокрашенный обвес и рейлинги. Предполагалось, что лишь обвесом Датсун и ограничится, однако, судя по свежим фотографиям, в компании все же решили еще больше дистанцировать «паркетник» от компактвэна, оформив переднюю часть новинки в стиле концепта GO-Cross (дебютировал в 2015 году).
1 / 2
На фото: концепт Datsun GO-Cross
2 / 2
На фото: концепт Datsun GO-Cross
По предварительным данным, в Индонезии кроссовер предложат с тем же мотором, что и GO+ — с бензиновым двигателем 1.2 мощностью 68 л.с. Компактвэн оснащается механической коробкой передач, для кросса же будет предусмотрен еще и «робот». Привод, скорее всего, окажется только передним.
Официальная премьера новой модели Datsun может состояться уже в этом году.
1 / 3
На фото: Datsun GO+
2 / 3
На фото: Datsun GO+
3 / 3
На фото: Datsun GO+
Напомним, в России GO+ не представлен, созданный на его базе «паркетник» до нас тоже вряд ли доберется. Дело в том, что на развивающихся азиатских рынках и в ЮАР Datsun продает модели, построенные на платформе старой Nissan Micra. В РФ же предлагают седан on-DO и хэтчбек mi-DO, в основе которых лежат Lada Granta и Lada Kalina соответственно.
Дизайн
Датсун Го Кросс 2020 характеризуется симпатичным и дерзким оформлением, в котором проглядываются спортивные нотки.
На лицевой стороне располагается капот с аэродинамическим рельефом, нетривиальная компоновка блоков оптики дальнего и ближнего освещения, а также крупная решетка радиатора с обрамлением из хрома и установленным в верхней части значком бренда. Обвес получился довольно агрессивным, на нем можно заметить компактный воздухозаборник, фигурную накладку из металла и маленькие противотуманки, интегрированные в боковые диффузоры.
В профильной части присутствует маленькая полоса остекления, стойки, сливающиеся со стеклами, объемные колесные арки, украшенные накладками из пластика и немалые зеркала, обеспечивающие хороший обзор дороги. Двери приобрели множество волнообразного рельефа.
Корма может похвастаться стильным и актуальным обликом
Привлекает внимание спойлер со стоп-сигналом, который размещен над рельефной багажной дверью, массивный бампер и обвес, сделанный из пластика и металла. Под днищем установлена выхлопная труба.
Внутренняя архитектура радует высоким уровнем исполнения. Салон отделан из неплохих материалов, к примеру, сиденья обшиваются качественной тканью либо эко-кожей. Внутри очень просторно – свободно смогут разместиться до семи человек.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Главной задачей бюджетного суббренда Ниссан был выпуск городской модели, имеющей доступную стоимость и неплохой уровень оснащения. Именно таким и оказался Datsun mi-DO 2021 года, который оказался популярен среди водителей, которым необходима модель для регулярных поездок в городе. Автомобиль, несмотря на свой бюджетный статус, достаточно уверенно держится на дороге и входит в повороты на высокой скорости, поэтому для поездок по асфальтированной дороге он, безусловно, подойдет.
А вот в плане своих внедорожных возможностей, хетчбек явно аутсайдер. Он не обладает мощным двигателем либо полным приводом, который способен прийти на помощь в трудной ситуации. Единственное, чем хорош Datsun mi-DO – приличный клиренс, который позволяет преодолевать препятствия на грунтовой дороге либо асфальте. В более сложных условиях тестировать хетчбек не рекомендуется.
Комплектации и цены Датсун Го кросс
Производитель заверил, что серийная модель компактного псевдо внедорожника Datsun GO-Cross будет представлена широким массам в следующем году. Когда же стартует серийное производство — не известно. Продажи компактного внедорожника, вернее сказать — хетчбэка с внешностью кроссовера, будут производиться на рынках Индонезии, Арабских Эмиратов и Индии.
Так же маркетологи рассматривают вариант того, что автомобиль выйдет на рынок Африки, Непала, Южной Америки и ближневосточных стран. Что касается рынка России, то производитель готовит для этого рынка более крупный вариант паркетника, который будет базироваться на платформе от Lada Kalina crocc и Lada Grantа (напомним, что сейчас таковую имеют Datsun mi-DO, Datsun on-DO). О том, какова же будет цена серийной новинки, информация так же отсутствует.
Видео Datsun GO-Cross 2020 года:
Кроссовер Datsun GO-Cross 2020 фото:
Основные функции и возможности штатной магнитолы Лада Веста
Во-первых, магнитола на 100% выполняет свое предназначение – проигрывает музыкальные файлы и радио. Музыку можно слушать через AUX, SD-карту или через устройства с USB, которые могут быть подключены как файловый накопитель. Также можно соединить магнитолу через Bluetooth с телефоном и вывести музыку на динамики авто.
Во-вторых, магнитола отображает на монохромном дисплее время.
В-третьих, она обладает функцией Hands free.
Как Вы видите, магнитола обладает всеми необходимыми функциями для комфортного прослушивания звука.
Какие двигатели устанавливаются на Datsun on-Do и mi-Do
На модели Датсун он-До и ми-До ставятся бесхитростные и надежные ВАЗовские моторы в 1,6 литра. Он не слишком мощные, зато довольно экономичные и простые в ремонте.
Двигатели седана и хэтчбека Датсун он-До и ми-До полностью подтверждают статус бюджетного автомобиля. Впрочем, в такой ценовой категории иного решения и быть не могло. Да и не секрет, что эти моторы позаимствованы у ВАЗовского семейства.
Данные силовые агрегаты отработаны до мелочей, так как выпускаются достаточно давно. Кроме того, никаких новомодных решений, типа непосредственного впрыска, нагнетателей и т. п. тут не имеется – это простые, атмосферные двигатели.
Естественно, моторы модернизированные, однако простецкая конструкция позволяет ремонтировать их и в условиях гаражного сервиса, что особенно актуально в случаях, когда добраться до дилера возможности нет. Все это делает Датсун привлекательным для регионов.
Какие двигатели установлены на Датсун он-До и ми-До?
Несмотря на одинаковый объем в 1,6 литра, у моторов Датсун (ВАЗ-11183 и ВАЗ-11186) разная прошивка, что обеспечивает незначительное различие в мощности – 82 и 87 л. с. Кроме того, более мощный мотор обладает и большим крутящим моментом, так как в его конструкции используются облегченные шатуны и поршня. Да и с показателями экономичности и шумности у него проблем меньше.
82-сильный мотор Датсун
При этом оба двигателя он-До и ми-До обладают одинаковым газораспределительным механизмом, а в его конструкции используется ремень. Оба мотора 8-клапанные с одним верхним распределительным валом. Система питания представлена впрыском топлива фазированного типа, сами же агрегаты настроены на нормы Евро-4 и заправку АИ-95, хотя владельцами Лада Гранта доказан, что такой мотор отлично сжигает и 92-е топливо.
Кроме того, из конструктивных особенностей данного типа двигателей Датсун можно выделить тот факт, что 82-сильный мотор при обрыве ремня не гнет клапана, тогда как его более мощный собрат таким качеством не отличается. Примечательно, что об этом хорошо знают владельцы Лада Гранта, а вот обладатели ми-До и он-До нередко забывают. Впрочем, подобная конструктивная особенность характерна для большинства современных двигателей, а если вовремя менять ремни и ролики, ставя только оригинальные запчасти, то подобной неприятности не случится.
87-сильный силовой агрегат.
Datsun on-DO 82 л. с. ВАЗ-11183:
- — объем – 1 600 см³;
- — число цилиндров – 4 единицы;
- — число клапанов – 8 единиц;
- — мощность кВт – 60 единиц на 5 100 оборотах;
- — мощность л. с. – 82 единицы на 5 100 оборотах;
- — тяга – 132 Нм на 2 700 оборотах;
- — привод ГРМ – ременного типа;
- — ход поршня – 75,6 мм;
- — диаметр цилиндра – 82 мм;
- — степень сжатия – 9,8 единиц;
- — набор 100 км/ч – 12,9 сек.;
- — max скорость – 165 км/ч;
- — расход топлива – 6,1 литра (трасса), 7,4 (смешанный режим), 9,7 литра (город).
Datsun on-DO 87 л. с. ВАЗ-11186:
- — объем – 1 600 см³;
- — число цилиндров – 4 единицы;
- — число клапанов – 8 единиц;
- — мощность кВт – 64 единиц на 5 100 обототах;
- — мощность л. с. – 87 единицы на 5 100 оборотах;
- — тяга – 140 Нм на 2 700 оборотах;
- — привод ГРМ – ременного типа;
- — ход поршня – 75,6 мм;
- — диаметр цилиндра – 82 мм;
- — степень сжатия – 10,6 единиц;
- — набор 100 км/ч – 12,2 сек.;
- — max скорость – 173 км/ч;
- — расход топлива – 5,8 литра (трасса), 7 литров (смешанный режим), 9 литров (город).
Относительно ресурса этих двигателей Датсун, то завод-изготовитель заявляет его в 200 000 км. Однако многими владельцами Лада Гранта доказано, что при правильном уходе и заправке качественным топливом такой мотор в состоянии отработать и 300 000 км, а то и более.
clubdatsun.ru
Динамические качества и расход топлива
Несмотря на малолитражный двигатель, этот автомобиль обладает неплохой по современным меркам динамикой. Компактный городской кроссовер довольно уверенно набирает первые 100 км/ч за скромные 12 секунд, если речь идет про вариации с 1,2-литровым мотором и бесступенчатым вариатором X-Tronic. Также отличается модель в таком оснащении неплохой максимальной скоростью в 165 км/ч. Отдельно стоит поговорить про расход топлива, который в комбинированном цикле находится в пределах 5 литров на 100 км пути. Примечательно, что эта модель потребляет в качестве горючей смеси бензин марки АИ-92.
Интерьер
Следует признать, что дизайнеры использовали функциональные и декорирующие свойства бюджетных отделочных материалов с максимальной эффективностью. Несмотря на бюджетный статус автомобиля, салон смотрится вполне современно.
- Большая часть командных функций возложена на расположенный в центре консоли среднеформатный сенсорный дисплей, поэтому перечень элементов активации и настройки штатных опций ограничен шайбами управления кондиционером и аудиосистемой.
- Руль с массивной сердцевиной и тонким ободом обладает хорошим захватом, также обеспечивает хороший обзор аналогового приборного щитка с большими и яркими стрелочными указателями.
- Торпедо плавно переходит в небольшой по объему тоннель, в передней части которого сосредоточены органы управления трансмиссией, прикуриватель и порт подключения внешних электронных гаджетов.
Для хранения мелкогабаритных личных вещей в тоннель встроено несколько отсеков, подстаканники и подлокотник входят в оснастку топовых модификаций.
Несмотря на умеренные габаритные характеристики, новый кузов модернизированного Датсуна образца 2019 года рассчитан на 7 посадочных мест.
В сервисный функционал оснащенных подголовниками и элементами боковой поддержки передних кресел входит двухуровневый диапазон механических регулировок и система подогрева.
Центральная часть трёхместного дивана второго ряда трансформируется в удобный подлокотник. Посадочные места третьего ряда рассчитаны на перевозку двух пассажиров средней комплекции. К сожалению, вместительность багажного 200-литрового отсека оставляет желать лучшего.
Технические характеристики
Базовый вариант имеет в своем распоряжении проверенный временем бензиновый мотор с двумя клапанами на цилиндр. У данной модификации Датсун Кросс 2019 технические характеристики сообщают об 11,5 секундах разгона до сотни, 170 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором позволяет передвигаться без использования педали сцепления, однако в жертву ожидаемо принесены динамические качества и показатели экономичности. Время на достижение первой сотни возрастает до 14,4 секунды, предельная скорость падает на 4 км/ч, а среднее потребление бензина увеличивается до 7,7 литра на 100 км. Для флагманской модификации в технических характеристиках значится 106-сильный двигатель, применяемый исключительно вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Паспортные данные обещают 10,5 секунды в разгоне до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 180 км/ч, а экономичность, благодаря более совершенной конструкции с 4-мя клапанами на цилиндр, улучшается до 6,6 литра на сотню.
Технические характеристики Datsun on-DO 2018 в новом кузове
Стоит отметить, что Датсун и Гранта собираются на одном заводе, поэтому и многие агрегаты у них общие, особенно это касается двигателя. Характеристики у рассматриваемого автомобиля следующие:
- Начальная версия имеет бензиновый двигатель 1,6 литра. Мощность его небольшая, всего 87 лошадиных сил. Однако мотор может похвастаться способностью разгонять авто до 169 км/ч за 11,6 секунд.
- Расход топлива по городу составит около 7 литров.
- Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней.
- Возможна установка автоматической коробки передач, однако такая версия автомобиля будет потреблять больше топлива, разгоняться значительно медленнее. Разгон в этом случае займет почти 13 секунд, а расход станет около 8 литров. Максимальная скорость составит 165 км/ч.
- Второй мотор имеет объем 1,6 литра и 106 л.с. Оснащается он либо механической 5-ступенчатой трансмиссией, либо автоматической. Максимальная скорость авто с таким двигателем составит 179 км/ч, а расход удивит своей экономичностью – до 6,7 литра.
Технические характеристики
Учитывая, что Датсун Го-Кросс 2019 установлен на независимой передней подвеске, дополненной стойками Макферсона. Не отличаясь особой скоростью либо мощностью, кроссовер идеально подойдет для путешествия по бездорожью.
Базовая версия способна разогнаться до сотни за 11.6 секунды, развивая порядка 170 км максимальной скорости. При этом топлива расходует в пределах 7 литров на каждые 100 км. Оснащение автомобиля АКП потребует в жертву расход топлива и динамические характеристики.
Флагманской комплектации с 16-клапанным 106-сильным мотором, для разгона до сотни потребуется не более 10.5 секунд. Автомобиль способен выжать максимум 108 км, расходуя топлива на преодоление каждой сотни не более 6.5 литров.
Технические данные
Стоит сразу пояснить, что технические данные обновленной модели будут зависеть от того, в какой комплектации она выполнена. Производитель хочет представить на рынке сразу несколько вариантов оснащения для различных рынков, поэтому будут как экономичные экземпляры, так и для тех, кто любит динамику.
Пока что можно с уверенностью сказать, что на машину будут устанавливать трехцилиндровый силовой агрегат, работающий на бензине, а также еще один мотор с аналогичными показателями. В общей сложности, мощность двигателя составит примерно 165 лошадиных сил. Агрегатироваться он будет пятиступенчатой МКПП, которая существенно скажется на расходе топлива автомобиля в сторону снижения показателя.
В конструкции Datsun GO-Cross была использована независимая подвеска, оснащенная стойками типа Макферсон. По имеющимся данным можно сказать, что обновленная модель не будет обладать выдающимися показателями разгона, но сможет отлично справляться с трудностями на пересеченной местности.
Итог
Datsun Cross- яркий пример довольно популярной модификации дорожных моделей. У него необычный внедорожный антураж, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, благодаря яркому дизайну, такой автомобиль не растворится на большой парковке торгового центра и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство добротных материалов отделки, проработанной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель отлично осознает, что главная задача любого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается бюджетным, но неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Datsun Cross- вместительный, компактный и недорогой автомобиль на все случаи жизни.