Chery tiggo 2 pro 2021: бюджетный кроссовер с ярким дизайном и стильным салонным интерьером
Содержание:
- Характеристики кроссовера
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Где находится реле генератора ВАЗ 2110
- Причины замены
- Салон Tiggo 2
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики Honda Ridgeline
- Chery Tiggo 7 (2016-настоящее время)
- Интерьер
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики Tiggo 7
- Салон Tiggo 4
- Техническое оснащение
- Chery Tiggo 2 (2016-настоящее время)
- Обзор
Характеристики кроссовера
Мотор/коробка
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 106 л.с. | 135 H*m | — | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Предлагается Tiggo 2 всего один бензиновый мотор SQRD4G15B, которого явно недостаточно. Это атмосферный 1,5-литровый двигатель, выдающий 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 единиц крутящего момента, доступных с 2750 об/мин. В пару предлагается механика с 5 передачами и 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.
Тяги снизу недостаточно, особенно на автомате. АКПП стоит аналоговая от DP0/AL4 с двумя режимами езды: Eco и Sport. В экономичном режиме передачи переключаются примерно на 2500 оборотах, а в спортивном можно крутить до 6000 об/мин. Владельцы старых Тигго еще жаловались на ее надежность.
Ездовые характеристики:
- расход топлива с МКПП – 5,9 литра в смешанном цикле;
- расход с АКПП – 6,1 литра;
- максимальная скорость с МКПП – 170 км/ч;
- максимальная скорость с АКПП – 160 км/ч.
Динамика скудная, гонять вообще не хочется. Привод только передний, полный в принципе вообще не нужен.
Ходовая
Платформа кроссовера имеет поперечно установленный двигатель, независимую подвеску McPherson спереди и полунезависимую балку сзади. Дополнительно оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Настройкой шасси занимались инженеры Lotus, чем производитель гордится. Ходовая упругая, мелкие неровности и грунтовка игнорируется, а крупные неровности напоминают, что автомобиль все-таки городской.
Руль Chery Tiggo 2 отлично реагирует на повороты и остается информативным, потому что использован гидроусилитель вместо электроусилителя. Крены слабенькие, управляемость в общем хорошая для класса. Тормозная система дисковая с вентиляционными отверстиями спереди и системами ABS + EBD.
Экстерьер
Анфас модернизированного кроссовера привлекает внимание:
- декоративными продольными профилями малоформатного наклонного капота;
- хромированным полупериметром и фирменным логотипом компактной облицовки радиатора;
- элегантной конфигурацией блоков многофункциональной фронтальной оптики.
В компоновочных особенностях нижней части несколько массивного передка – декорированная чёрным матовым пластиком трапеция нижнего воздухозаборника, воздушные диффузоры с встроенными противотуманными плафонами и традиционный для кроссоверной компоновки металлопластиковый бампер.
В меньшей степени апгрейд нового кроссовера обозначил себя в профильной проекции. На фото анфас отлично смотрятся серебристые рейлинги пологой крыши, черная пластиковая обвязка высокого двухсекционного бокового остекления, панорамные зеркала и продольные линии ступенчатого кузовного рельефа.
Принадлежность автомобиля к кроссоверному семейству подтверждает высокий внедорожный просвет, присутствие на нижнем корпусном периметре пластиковой защитной «юбки» и увеличенный формат стильных колёсных дисков.
Классический кроссоверный дизайн также доминирует в конструктиве и комплектации кормовой части. Chery Tiggo 2 Pro 2021 нового поколения несложно идентифицируется:
- по чёрным пластиковым стойкам спойлерного козырька;
- дополненной фирменной символикой серебристой перемычке ромбовидных фонарей;
- поперечному ребристому рельефу и компактному формату двери багажника.
Характерные особенности массивного пластикового обвеса – это диагональные плафоны противотуманных плафонов, наличие площадки для установки регистрационного знака и ступенчатые выштамповки защитной металлической панели.
Технические характеристики
Цельнометаллический новый кузов с компактными кроссоверными габаритами 4200 х 1760 и 1570 мм адаптирован к особенностям переднеприводной платформы.
В ее конструкционных отличиях – поперечная компоновка силового привода, комбинированная макферсоновская независимая и торсионная полузависимая подвеска ходовой части, наличие стабилизаторов боковой устойчивости.
Шасси с базой 2555 мм и внедорожный клиренс высотой 178 мм обеспечивают модели Чери Тигго 2 Про 2021 номинальные скоростные и внедорожные характеристики.
- Энергичному облику новинки не соответствуют выходные параметры силового агрегата. Кроссовер комплектуется бензиновой безальтернативной «четвёркой» с параметрами 1,5 л/106 л.с. и 135 Нм пиковой тяги.
- К двигателям в разных версиях прилагается переднеприводная пятиступенчатая механическая КПП или четырехдиапазонная автоматика.
Тест-драйв позволил уточнить динамику набора первой «сотки» на уровне 13,7 сек, максимальную скорость 170 км/ч и расход ГСМ на100 км пробега в количестве 6,1 литра.
Где находится реле генератора ВАЗ 2110
Причины замены
Салон Tiggo 2
Внутреннее убранство выглядит довольно приятно и «молодежно». Салон выполняли в европейском стиле, поэтому архитектура передней панели «немногословная». Если говорить за качество применяемых материалов при отделке интерьера, то оно все еще хромает. Приборная панель организована в виде 2-х ломанных линий спидометра и тахометра. Между ними разместили экран борткомпьютера. Панель получилось информативной и ее легко читать.
К преимуществам можно отнести достаточно необычное отображение приборной «доски», что может переманить некоторых покупателей на свою сторону. Расположенная в центре консоль имеет немаленький 8-дюймовый экран мультимедийной системы. В нее входит магнитола, навигационная система, камера, установленная сзади и телефон.
Вдобавок ко всему, подобный комплекс можно синхронизировать с мобильными девайсами, и он поддерживает USB-разъем. Сидение водителя обладает приемлемыми валиками боковой поддержки, однако его профиль далек от идеала. То, как оформляли салон Чери Тигго 2, большей частью похоже на оформление старшей модели Тигго 3. При отделке китайские специалисты решили обратиться к материалам бюджетного типа с черной окраской, которые имеют контрастные вставки на передней панели и креслах.
Эргономическая часть тут ощутимо лучше, чем в Тигго 3. Например, клавиши включения функции обогрева кресел расположены на консоли, установленной по центру, а не в центральном боксе, а рукоятка регулировки громкости «музыки» перекочевала с блока настройки «климата» на более удобное местоположение. Рулевое колесо в «молодежном» китайском паркетнике можно настраивать лишь по высоте, а настройка кресла водителя и вовсе отсутствует.
Громадный центральный тоннель возвышается практически на 13 сантиметров и заставляет чувствовать небольшой дискомфорт заднему пассажиру. Багажное отделение досталось новинке от хэтчбека и получило 420 л. Однако его соотношение влечет за собой много нюансов, преимущественно посредством весьма выпирающих в середину арок колес. Кормовой диван можно сложить двумя неравноценными частями, что позволяет увеличить полезный объем более чем в 3 раза. Но получить ровный пол все равно не получится.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики Honda Ridgeline
Перечислять характеристики Honda Ridgeline начнем с размеров автомобиля. Он имеет длину в 5,25 м при ширине в 1,98 м. При этом его багажное отделение длиной 1,257 м. Грузовой отсек способен перевозить не более 679 килограмм, но грузить его стоит не по полной программе, свидетельствуют отзывы опытных владельцев.
Под капотом пикапа Хонда можно увидеть двигатель на 3,5 литра. Он имеет мощность 247 л. с., что позволяет ожидать от машины многого. Сочетается мотор с пятиступенчатой коробкой-автоматом. Из дополнительных бонусов можно назвать систему AWD, которая позволяет добиваться оптимального распределения крутящего момента.
Как свидетельствует практика, на Honda Ridgeline можно набрать первую сотню всего за 9 секунд. Максимум же, на который способна машина – 311 км/час.
Chery Tiggo 7 (2016-настоящее время)
Данную версию китайского автопрома компании Chery продемонстрировали также в апреле 2016-го во время автомобильного салона Пекина. Автомобиль обладает самобытной внешностью, привлекательным и качественным внутренним убранством, мощными силовыми агрегатами и богатым списком оснащения. Не так давно автомобильный рынок пополнился китайским обновленным кроссовером Chery Tiggo 5, однако, ожидаемый спрос на новинку не оправдал ожидания руководства.
Поэтому в верхах правления решили принять быстрое решение выпустить свежий кроссовер Чери Тигго 7 2018, о каком мы как раз сейчас и поговорим. Производитель хочет, чтобы некоторое время и «пятерка» и «семерка» выпускалась одновременно, а через время новый Чери Тигго 7 смог полноценно вытеснить «пятерку».
Интерьер
Салон Чери Тигго 2 2019 получился интересным. В качестве материалов отделки использованы ткань и пластик. Цветовая гамма яркая – черно-оранжевая. В этом цвете выполнены ключевые элементы:
- вставки и строчки на сиденьях и подголовниках;
- окантовка дефлекторов центральной консоли;
- центральный тоннель в зоне рычага переключения коробки передач.
Рулевое колесо трехспицевое и мультифункциональное. С его помощью можно управлять не только мультимедийной системой, но и освещением. Руль отделан тканью, что выглядит достаточно оригинально. Отрегулировать его можно только по высоте.
Приборный щиток овальной формы выполнен в виде монитора. В его центре расположен бортовой компьютер, по обеим сторонам которого встроены спидометр и тахометр.
На центральной консоли присутствуют несколько круглых и прямоугольных дефлекторов. Здесь же располагается большой экран системы мультимедиа, управлять которым можно как сенсорными, так и аналоговыми кнопками. Присутствует USB разъем и возможно установление связи между автомобилем и смартфоном, что позволит вести разговоры за рулем, не отвлекаясь от дороги.
Ниже встроен блок управления системой отопления, кондиционером или климат-контролем (в зависимости от комплектации) с тремя шайбами и кнопками.
Тоннель между передними креслами оснащается следующими элементами:
- рычаг переключения передач;
- ручной стояночный тормоз;
- подстаканники;
- отсек для вещей;
- подлокотник, который может откидываться при необходимости.
Кресла салона Чери Тигго 2 2019 обшиваются тканью. Они достаточно плотные, поэтому во время долгих поездок водитель и пассажиры не испытают дискомфорта. Передний ряд сидений комплектуется боковой поддержкой и системой обогрева. Регулировка кресел происходит в ручном режиме в нескольких направлениях.
Задний ряд сидений вмещает трех пассажиров, однако, с комфортом разместиться здесь смогут только двое. Это связано с тем, что третьему человеку некуда поставить ноги из-за центрального тоннеля.
Несмотря на компактность кроссовера, багажное отделение у него достаточно вместительное. Его объем составляет 420 литров. При сложенном заднем ряде сидений, это пространство увеличивается почти в три раза. В багажник поместятся вещи, необходимые как для передвижения по городу, так и крупногабаритный груз, необходимый для поездок за город или на дачу.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики Tiggo 7
Автомобиль Chery Tiggo 7 2018 можно приобрести себе с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами. В качестве базового «движка» выступает силовая установка, рассчитанная на 2.0 литра и развивающая 122 «кобылы» (180 Н/м). Такой «движок» получил распределенную подачу топлива, шестнадцатиклапанную компоновку газораспределительного механизма типа DOHC и настраиваемые фазы газораспределения.
Более интересным вариантом можно назвать турбированную версию 1.5-литрового мотора, которая уже развивает 152 «лошади» (205 Н/м). Двигатель имеет технологию многоточечной подачи бензина, шестнадцать клапанов и фазовращатели на выпуске и впуске. Базовый силовой агрегат работает с бесступенчатой вариаторной трансмиссией.
Двигатель 1.5 литра
Все крутящие усилия транслируются исключительно на передние колеса. Более «взрослая» модель трудится с шестискоростной механической или шестидиапазонной роботизированной коробкой передач DCT. Разгоняется данное транспортное средство до отметки 185-190 км/ч. Потребляют данные моторы в среднем цикле от 6.3 до 6.7 л топлива на каждую сотню (смотря какая версия).
За основу Чери Тигго 7 2018 решили взять переднеприводную «тележку» с поперечно расположившимся «движком» и несущим кузовом, в структуре которого много применения высокопрочной стали. Подвеска на машине независимая, имеет поперечные стабилизаторы, цилиндрические пружины и амортизаторы гидравлического типа: впереди стоит McPherson, сзади – многорычажная система.
Китайский кроссовер оснастили реечным рулевым центром и электрическим усилителем управления. В роли «тормозов» выступают дисковые механизмы (передние являются вентилируемыми) с поддержкой электронных служб ABS, EBD и прочих.
Безопасность Tiggo 7
Новейшее авто из Поднебесной обладает солидным арсеналом как пассивных, так и активных служб безопасности. Невзирая на то, что машину производили в Китае, многочисленные испытания были проведены по европейской структуре. Одним из подобных испытаний является C-NCAP, позволивший завоевать кроссоверу 5 звезд. Работники завода смогли доработать и сам кузов Чери Тигго 7 2018.
Безопасность Tiggo 7
Его делали из сплава стали и алюминия, дверные накладки, а также лонжероны и отдельные элементы крыши были усилены. По всей границе внутреннего убранства авто были размещены 6 airbag, а в качестве отдельной опции можно еще установить вспомогательные airbag или шторки безопасности. Среди активных технологий Чери Тигго 7 выделяют наличие:
- Технологии кругового обзора;
- Технологии стабилизации от Bosch;
- Помощника при старте под уклоном;
- Опции слежения за давлением в шинах;
- Ассистента экстренного торможения;
- Адаптивного круиз-контроля;
- Датчиков дождя и света;
- Дистанционного управления;
- Заводской сигнализации;
- Центрального замка с опцией управления посредством гаджета;
- Ассистента парковки;
- Навигационной системы с функцией памяти главных точек;
- Парктроника;
- Помощника переключения передач.
Очень важно, что список активных систем продолжает пополняться, потому что компания тесно сотрудничает с разработками инженерного состава и интересуется востребованностью авторынка. Автомобили Чери Тигго 7, которые будут собраны к 2019 году, хотят оснастить технологией, которая умеет распознавать пешеходов и знаки, расположенные на дороге
Кроме этого, машину ожидает автоматическая парковка.
Салон Tiggo 4
Из-за того, что перед нами бюджетная китайская машина, поэтому дорогого и качественного оформления внутреннего убранства ожидать не нужно. Невзирая на все это, инженерная группа смогла удивить, поместив в салон Чери Тигго 4 2018 приемлемую мультимедийную систему, оснастив ее кучей помощников. Среди отделки можно выделить ткань и пластик, однако могут встретиться и вставки из искусственной кожи, а также металлов.
Главнейшей деталью салона на центральной консоли Chery Tiggo 4 2018 служит массивный экран системы мультимедиа, который поддерживает сенсорное управление. Возле него расположена кнопка включения «аварийки» и несколько дефлекторов вентиляционной системы. Возле самого тоннеля есть панель с гайками, регулирующими функционирование климатической системы.
Внутренняя часть Чери Тигго 4 2018 обладает духом минимализма, однако при этом его салон выглядит красиво, нестандартно и свежо. Сам тоннель приятно выглядит. Он обладает селектором переключения КПП, массивной панелью с клавишами для регулировок шасси и настроек сидений, разъемами для подключения гаджетов к системе мультимедиа, двумя довольно большими подстаканниками и удобным подлокотником.
Необычно оформлен руль. «Штурвал» обладает средними габаритами и получил отделку тканью. По центру есть большая часть овального типа, по бокам которой расположены панели с клавишами. Сзади рулевого колеса красуется необычная «приборка», которая представляет собой дисплей «борткомпьютера» немаленьких размеров по центру и парочку полукруглых датчиков стрелочного типа по бокам от него.
Что касается кресел, то они могли быть и лучше. В качестве отделки применяется лишь ткань, а наполнение производят материалом жесткого содержания. Исправляет чуть-чуть первое впечатление система подогрева кресел, установленных впереди и их электрические регулировки. Задний диван получил трехместный тип и обладает лишь складной спинкой.
Багажное отделение не отличается рекордными показателями – скромные 340 литров. При необходимости можно увеличить объем, если убрать спинки задних сидений. Это предоставляет уже 1 100 литров полезного пространства. Под полом можно найти запасное колесо и набор инструментов.
Техническое оснащение
Китайский кроссовер поставляется на российский рынок только с одним двигателем. В КНР данная модель также доступна с ограниченным числом силовых агрегатов. В России Chery Tiggo 2 предлагается с 1,5-литровым «атмосферным» мотором. Данный двигатель развивает порядка 106 л.с. полезной мощности и 135 Н*м крутящего момента. В первых двух комплектациях на кроссовер устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. За доплату покупателям доступен 4-диапазонный «автомат». Интересно то, что производитель не раскрывает данные о динамических показателях и топливной экономичности кроссовера. Но, в связи с тем, что эта модель относится к бюджетному сегменту, такая информация не играет определенной роли при выборе автомобиля.
По сути, Chery Tiggo 2 — это переднеприводный хэтчбек с увеличенным до 184 мм дорожным просветом. Спереди у автомобиля встречаются стойки МакФерсон и стабилизатор, а сзади располагается полузависимая подвеска с торсионной балкой.
Chery Tiggo 2 (2016-настоящее время)
Паркетник субкомпактной ниши был представлен для всего мира официально в апреле 2016-го года во время Пекинского автомобильного шоу. «Младшенькая» версия ориентирована на молодых покупателей, поэтому имеет выразительную внешность и модное внутреннее убранство, однако техническая часть довольно простая.
Данное транспортное средство заняло в линейке компании из Китая самую «младшую» ступеньку. На внутреннем автомобильном рынке новинку начали продавать уже осенью 2016-го, а российские автолюбители смогли увидеть ее у себя весной 2017 (авто получило имя – Tiggo 2 – чтобы не возникала путаница с Tiggo 3). История «существования» новой Чери Тигго на сборочном конвейере началась с января 2017-го года.
Китайская компания очень рассчитывает на данный «молодежный» кроссовер, так как это характеризует новый этап развития китайской компании
Руководство стремится обратить на эту модель как можно большее внимание, а также уверенно утвердиться в этом классе. Чтобы этого достичь, отдел разработок наделил транспортное средство запоминающимся экстерьером, богатым уровнем комплектации и функциональным внутренним убранством
Обзор
Салон новой модификации
Китайцы достаточно оперативно реагируют на изменения спроса и быстро принимают решения, но из сегмента компактных SUV они, по всей видимости, уходить не собираются: уже известно, что вскоре в Россию приедет обновленный кроссовер Tiggo 2 Pro 2021 года, который в Китае известен как Tiggo 3x Plus.
Кузов
Шпионские фото сделанные уже в России. Вероятнее всего кроссовер засветился когда проходил сертификацию для получения ОТТС.
Узкие ходовые огни и светлая накладка на нижней части бампера смотрятся не менее выигрышно, да и в целом дизайн «Life in Motion 3.0», который «прошелся» по всем кроссоверам китайской марки явно можно отнести к весьма удачным примерам стильного автомобильного дизайна.
Что же до кормы и боковин, то здесь изменения лишь декоративные: новые накладки (на крышке багажника черная вместо хромированной) да преобразившийся за счет нового фальш-диффузора с вмонтированными выхлопными «патрубками» задний бампер.
Tiggo 2 в 2017 году дебютировал как молодежный кроссовер, и такой статус модели вполне может сохраниться. Экстерьер обновленной машины выглядит менее броским и более солидным, но все же скромная 4200-миллиметровая длина кузова делает паркетник больше похожим на хэтчбек с увеличенным клиренсом.
Передок машины лишился большинства хромированных вставок, и теперь тон дизайну передней части задают большая шестиугольная фальшрадиаторная решетка, узкие полоски ходовых огней и крупные блоки основных фар в углублениях боковых «воздухозаборников» под ними.
Задняя часть кузова изменилась гораздо меньше: здесь появилась новая накладка на бампере с двумя декоративными «патрубками», а разместившуюся между корпусов задних фонарей хромированную планку заменили на обычную пластиковую.
Салон
Салон новой модификации
Больше современного стиля досталось и салону Chery Tiggo 2 Pro 2021 модельного года. Теперь интерьер украшает декор «под карбон», а новая передняя консоль располагает 9-дюймовым центральным дисплеем, который слегка повернут в сторону водителя.
«Приборке» китайцы решили вернуть классические аналоговые шкалы, а руль – полностью заменить на тот, что используется на «старших» моделях. Параллельно сменился блок настройки «климата», и появилась крупная кнопка запуска мотора.
Пространства в салоне не добавилось, поэтому пассажиры заднего ряда все еще рискуют столкнуться с дефицитом места, например, если попытаются разместиться там втроем.
Судя по фотографиям привезенных на сертификацию автомобилей, приборная панель Чери Тигго 2 Про будет иметь два варианта исполнения: аналоговые шкалы с небольшим центральным дисплеем и большой экран с цифровой «картинкой».
Также увеличится центральный тачскрин, а с панели настройки климата пропадут прежние «крутилки». Сам центральный тоннель станет шире, и на нем найдется место для двух углублений-подстаканников. Наконец, новое рулевое колесо предложит обод с усеченной нижней частью и увеличенными в размерах блоками кнопок.