Отзывы владельцев chery (чери)

Использование автоматических зарядных устройств

5 копеек о Chery Tiggo T11

Андрей Даукинтис
8 лет назад

Tiggo T11, 2008 год, 1800 куб. см.

Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года.
Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные.
На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек.

Полезный отзыв?
/

(+506/-71)

Владимир Зыбин
6 лет назад

Tiggo T11, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная

Достойный автомобиль. Все опции. Удобный обзор, посадка. Ходовые качества и проходимость отличные. В эксплуатации год. Проблем никаких. Поломок нет. Расход для такой массы и объема нормальный. Езда доставляет одно удовольствие. Эргономика хорошая. Всё на своих местах.
Был один недостаток. Не знаю какое масло было в коробке, но при — 25, пока не прогреешь автомобиль, передачи не включались. Замена масла на Motul решила проблему сразу. Вообще после замены всех жидкостей (двигатель, коробка, мост, тормоза, гидроусилитель руля, охлаждающая жидкость (все заменил на Motul) работать все стало заметно лучше. И еще. Штатная резина только на лето, зимой она становится дубовой. На зиму обязательно нужно переобуваться на зимнюю.
Поломок за период эксплуатации (1 год 10000 км) не было. Поставил оценку 9 (из 10) потому что думаю идеальных просто нет ))

Полезный отзыв?
/

(+112/-19)

9602969 Москва
3 года назад

Tiggo T11, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

За такую стоимость великолепный автомобиль:
Плюсы: 1) Просторный салон, 2)надежный двигатель 2.0 л (136 л.с.),
3) очень мягкая комфортная подвеска,
4) великолепная управляемость и обзорность,
5) круиз контроль
6) автоматическое поднятие стекол при постановке на сигнализацию (у многих машин круче такого нет).
7) НО САМОЕ ПРИЯТНОЕ РАСХОД ТОПЛИВА — 10 ЛИТРОВ ГОРОД, 7.5 ЛИТРОВ — ТРАССА.
По соотношению цена качества лучший выбор.
Недостатки: 1 — мало профессиональных сервисов, пока нашли много лишних денег потратили.
2 — Коробка автомат стоит французская. Если обращаться не в авторизированный сервис вас разведут на большие деньги до 100 т.р., у профессионалов, уже после того как сами вникли и разобрались все недорого, качественно и быстро.
3 — обшивка салона сделана из дешевых материалов и пачкается за минуту. Что бы не тратится на химчистку купите сразу чехлы или перешейте. Цена от 4 т.р. до 20 т.р. за перешив салона.
Основные проблемы БУ заключаются в ЖЕСТКОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ РЫЧАГА КОРОБКИ!!! ЛЕЧИТСЯ просто — замена тросика рычага (от 5 до 9 т.р.);
На скорости от 50 до 100 пинается, это когда как будто кто то резко за вас нажимает на тормоз и отпускает. ЛЕЧИТСЯ — ЗАМЕНА ДВУХ ГИДРА КЛАПАНОВ КОРОБКИ ( датчик по 2 т.р. плюс работа по замене 2 т.р. и 2 л масла в коробку).
Возможно будет необходимо еще заменить «Бублик» (типа сцепления), но мне это славу богу не понадобилось.
Спасибо профессионалам сервиса.
ТОВАРИЩИ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РАЗВОДЫ, что где то в гаражах вам сделают дешевле. За все это в одной такой конторе в районе Митино с меня хотели взять 98 000 рублей. При этом они тупо разберут ваш авто и при отказе заплатите 15 т.р. за съем и установку.

Полезный отзыв?
/

(+100/-8)

Посмотреть
еще 432 мнения
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo T11

5 копеек о Chery Tiggo T11

Андрей Даукинтис
8 лет назад

Tiggo T11, 2008 год, 1800 куб. см.

Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года.
Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные.
На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек.

Полезный отзыв?
/

(+506/-71)

Владимир Зыбин
6 лет назад

Tiggo T11, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная

Достойный автомобиль. Все опции. Удобный обзор, посадка. Ходовые качества и проходимость отличные. В эксплуатации год. Проблем никаких. Поломок нет. Расход для такой массы и объема нормальный. Езда доставляет одно удовольствие. Эргономика хорошая. Всё на своих местах.
Был один недостаток. Не знаю какое масло было в коробке, но при — 25, пока не прогреешь автомобиль, передачи не включались. Замена масла на Motul решила проблему сразу. Вообще после замены всех жидкостей (двигатель, коробка, мост, тормоза, гидроусилитель руля, охлаждающая жидкость (все заменил на Motul) работать все стало заметно лучше. И еще. Штатная резина только на лето, зимой она становится дубовой. На зиму обязательно нужно переобуваться на зимнюю.
Поломок за период эксплуатации (1 год 10000 км) не было. Поставил оценку 9 (из 10) потому что думаю идеальных просто нет ))

Полезный отзыв?
/

(+112/-19)

9602969 Москва
3 года назад

Tiggo T11, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

За такую стоимость великолепный автомобиль:
Плюсы: 1) Просторный салон, 2)надежный двигатель 2.0 л (136 л.с.),
3) очень мягкая комфортная подвеска,
4) великолепная управляемость и обзорность,
5) круиз контроль
6) автоматическое поднятие стекол при постановке на сигнализацию (у многих машин круче такого нет).
7) НО САМОЕ ПРИЯТНОЕ РАСХОД ТОПЛИВА — 10 ЛИТРОВ ГОРОД, 7.5 ЛИТРОВ — ТРАССА.
По соотношению цена качества лучший выбор.
Недостатки: 1 — мало профессиональных сервисов, пока нашли много лишних денег потратили.
2 — Коробка автомат стоит французская. Если обращаться не в авторизированный сервис вас разведут на большие деньги до 100 т.р., у профессионалов, уже после того как сами вникли и разобрались все недорого, качественно и быстро.
3 — обшивка салона сделана из дешевых материалов и пачкается за минуту. Что бы не тратится на химчистку купите сразу чехлы или перешейте. Цена от 4 т.р. до 20 т.р. за перешив салона.
Основные проблемы БУ заключаются в ЖЕСТКОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ РЫЧАГА КОРОБКИ!!! ЛЕЧИТСЯ просто — замена тросика рычага (от 5 до 9 т.р.);
На скорости от 50 до 100 пинается, это когда как будто кто то резко за вас нажимает на тормоз и отпускает. ЛЕЧИТСЯ — ЗАМЕНА ДВУХ ГИДРА КЛАПАНОВ КОРОБКИ ( датчик по 2 т.р. плюс работа по замене 2 т.р. и 2 л масла в коробку).
Возможно будет необходимо еще заменить «Бублик» (типа сцепления), но мне это славу богу не понадобилось.
Спасибо профессионалам сервиса.
ТОВАРИЩИ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РАЗВОДЫ, что где то в гаражах вам сделают дешевле. За все это в одной такой конторе в районе Митино с меня хотели взять 98 000 рублей. При этом они тупо разберут ваш авто и при отказе заплатите 15 т.р. за съем и установку.

Полезный отзыв?
/

(+100/-8)

Посмотреть
еще 370 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo T11

Продажа Chery в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2021

1 199 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 759 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 759 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 759 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 759 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2021

1 369 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 8 Pro 2021

1 999 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 8 Pro 2021

1 999 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 8 Pro 2021

2 199 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 8 Pro 2021

2 199 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 8 Pro 2021

2 199 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 789 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 789 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 789 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2021

1 199 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 8 Pro 2021

2 349 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 8 Pro 2021

2 349 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2021

1 369 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2021

1 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 8 Pro 2021

2 349 900 ₽

Статьи о Chery

Статьи об автомобилях Chery — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Съешь ближнего своего, или Метод тыка: первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro;
В 2020 году Chery практически полностью обновила свою линейку в России, оставив из прежнего призыва лишь самую популярную модель Tiggo 4. Флагманский Chery Tiggo 8 Pro — первая, но не последняя премьера 2021 года…

Желтая сборка. Changan CS55 vs Chery Tiggo 7 Pro;
Понятие «желтой сборки» было широко распространено в 1990–2000-е годы и означало, что тот или иной товар был собран в Азии, в частности в Китае. В дальнейшем это выражение потеряло актуальность по всем понятной причине.

Новости о Chery

В России замечен пятиметровый кроссовер CheryExeed;

В России стартовали продажи Chery Tiggo 8 Pro;
Chery объявил о старте продаж в России кроссовера Tiggo 8 Pro. Хотя компания позиционирует его как новую модель, на самом деле это глубоко модернизированная версия Tiggo 8, который в России продается с начала 2020 года.

Chery Tiggo 8 Pro: цена в базе — до 2 миллионов, версия 4х4 — до конца года;
Российское представительство Chery импортирует из Китая на наш рынок весь модельный ряд, и Chery Tiggo 8 Pro — не исключение; на родине машина продается под названием Tiggo 8 Plus. У нас реализация стартует 18 марта…

  • Новый диллерский центр: Chery — китайцы наступают.
  • Магнитола Чери Амулет А15
  • CHERI TIGO
  • Chery tiggo T11FL(двигатель ACTECO 1.6) — НУЖНА ПОМОЩЬ
  • Chery Tiggo 2

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

5 копеек о Chery Tiggo T11

Андрей Даукинтис
8 лет назад

Tiggo T11, 2008 год, 1800 куб. см.

Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года.
Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные.
На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек.

Полезный отзыв?
/

(+506/-71)

Александр
8 лет назад

Tiggo T11, Бензин, Коробка, Полный привод

вид ну и все де кроссовер
весь авто это минус. ломается ржавеет через 5 мес.после выезда с салона расход как у грузовика
ржа на капоте и на задней двери,втягивающий,магнитола,лампочки в фарах комплекта 4 за 5 мес.

Полезный отзыв?
/

(+323/-162)

Ульяновск
7 лет назад

Tiggo T11, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Недорогой, с хорошей комплектацией (полный эл. пакет) а/м. Двигатель 2,4 л. «Мицубиси»- надёжен, неприхотлив.
Высокий клиренс(190мм., с проставками 210мм.). Большой салон. Довольно скоростной. Устойчив на дороге. 92 бензин, не прожорлив(8-8,2-трасса). Хорошая проходимость. Основной плюс — дешёвые зап. части (на несколько порядков ниже чем у однотипной RAV-4). Короче, хорош и для города, и для деревни.
Плохая шумоизоляция (устранима). Светлый маркий пластик, плохо отмывается. Зимой в салоне не жарко.
Закисание задних тормозных суппортов(каждые 2-3 года), последующая замена. Перестала работать правая передняя стойка(амортизатор), замена обеих 62т.км. Вышла из строя задняя левая стойка, замена обеих 67т.км. Трещина переднего левого рычага, замена 89т.км., с заменой шаровых. И всё наши дороги. Расходники менялись вовремя. Замена корзины, выжимного подшипника и диска сцепления на 81т.км.

Полезный отзыв?
/

(+126/-12)

Посмотреть
еще 602 мнения
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo T11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector